Чистка дмрв outlander xl

Обновлено: 04.07.2024

Мои видео помогут вам не испортить ДМРВ. Правильный способ чистки ДМРВ только один, а очистителей много. ДМРВ BOSCH - Датчик Массового Расхода Воздуха. Для Доната, Спонсоров, заказать рекламу polymer=1 СПАСИБО. Выбор очистителя для чистки ДМРВ ЭКСПЕРИМЕНТ с очистителями для ДМРВ. Правильный выбор очистителя ДМРВ В этом видео я подробно рассказываю и показываю, как правильно извлечь ДМРВ и затем правильно его почистить. Если машина плохо отзывается на педаль газа и не ровно работает в каких-то режимах двигатель, то одна из причин может быть в загрязнённом ДМРВ. Возможно, ДМРВ вообще вышло из строя но, не почистив его, этого не понять. Если воздушный фильтр менялся во время на качественный, который не пропускает мимо себя воздух с пылью и песком, то ДМРВ работает ОЧЕНЬ ДОЛГО. Конечно, если ДМРВ не закидывает маслом и грязью из двигателя. Это наверно основная причина, по которой его приходиться чистить. Хотя он может быть и просто в пыли. Помимо того, что ДМРВ надо почистить правильно, что бы не убить, его в начале ещё снять надо правильно. Всё это я показываю в своих видео: Чистка ДМРВ. Как правильно снять и почистить ДМРВ. Всё подробно Осмотр и покупка Б.У. автомобиля НИВА 1 часть. Подробно. С чего начать выбор НИВЫ Чистка ДМРВ Выбор очистителя для чистки ДМРВ видео 1 Чистка ДМРВ Выбор очистителя для чистки ДМРВ видео 2 Подписывайтесь на мой канал

Комментарии к теме Замена дмрв Mitsubishi Outlander

Привет, Андрей Лапочкин! Случайно наткнулся на твой сайт год назад и с тех пор смотрю периодически. Очень всё понятно и поучительно. Спасибо за видео! А на хамов не очень реагируй. Пошипят, как ящерицы и успокоятся. Им то всё это не нужно, лишь бы поиграть на нервах, похохмить! Зато множество нивоводов тебе говорят спасибо!

Я мыл ДМРВ с полной разборкой, сам чувствительный элемент. Мыл изопропиловым спиртом чистым, карбклинер не подойдет, слишком агрессивен. ДМРВ напился воды, машина подняла волну, в итоге фильтр на мусорку, а ДМРВ был восстановлен таким способом. Исправно работает

Вчера поизвращался над 116 ДМРВ, В пшикалку из под средства для мытья стёкол - налил тёплой(почти горячей) воды с фейри, хорошенько пробрызгал датчик во все щели! Потом стряхнул и пропшикал ABRO 'очиститель карбов', после чего опять фейри пропшикал, затем прополоскал в ведёрке с тёплой водой, а затем для закрепления результата обработал его Силитом BANG 'Антиналёт + блеск '! Трусил ДМРВ до потери пульса. пока он не высох! Ночь он пролежал, где то в обед установил. и ПРОСТО ОХРЕНЕЛ. Машина стала рвать просто с места. без разгазовок! Пока замеров напруг не проводил. да и не чем..25.10.2018 предстоит поездка на 750 км, посмотрю на расход. был 10л на 100 км, посмотрю что покажет!! :)

Мужики мойте не бойтесь спиртом но надо вскрыть сам датчик там все видно. Потом поставит его на место включите зажигание и замерти мультиметром жёлтый провод 1в. а потом второй перед ним ровно5в должно. Сотрите мой конал. Скоро интересное покажу про дмрв. Удачи

Hey I have similar issues with my 2007 tahoe cranks after 6th try it bearly starts then its OK but my stabilitrak control is off light on. Any help?

I Have a 1992 ford pk. inline 6 moter. I will not start when turn the key but turn it off over 6 times some times it will starte right up. But when you turn it off it will not start right up why.

Mitsubishi Outlander - Мицубиси Аутлендер

Mitsubishi Outlander - Мицубиси Аутлендер

Mitsubishi Outlander - Мицубиси Аутлендер запись закреплена

Всем здравствуйте, такая проблема. Mitsubishi outlander xl 2010 2.4 +газ.. Вообщем машина у меня 2 месяца, через неделю заметили что на светофоре стоишь на тормазе то очень сильно плаваю обороты, даже иногда глохнет( а бывает все отлично, не плавают) . Диагностику газа делали, там все в норме было. Сегодня сделала сама диагностику и вот что. Может топливный фильтр поменять и все ок будет? Чек на табле не горит

Сергей Баканов


Сергей Баканов

На газе обороты плавают или на бензине? Или в любом случае?
Ошибку сбросить надо. И волноваться только в случае повторного появления.
На машине без газа я бы однозначно советовал отмывать дроссельную заслонку.
С газом сложнее.
Если после сброса ошибки она вернётся, тогда нужно искать проблему в комплексе. Бедная смесь это больно, это детонация, задиры, повреждения свечей и клапанов, если забить.

Макс Резник

Сергей Баканов


Сергей Баканов ответил Максу

😩

Макс, Я в Ярославле был примерно ноль раз. Даже обидно как то

Макс Резник

Alesya Zaretskaya

🤷‍♀

Сергей, я всегда на газе езжу. Сегодня на светафоре опять заглогла. Получается стоишь на тормазе ( и даже если на нитраль или паркинг переключить) пригают в плоть до остановки, отпускаешь немного тормоз она схватает. Поэтому пытаюсь пока красный горит, докатиться пока зелёный не загорится. А вечером стояла на светафоре, вообще все ок.. А когда заново заводишься ничего не прыгает. Хз что творится

Сергей Баканов


Сергей Баканов ответил Alesya

Alesya, Ошибку сбросить. Дроссельную заслонку отмыть и адаптировать.
Если не поможет, то ехать к газовщикам, пускай ищут касяки

Alesya Zaretskaya

Сергей Баканов


Сергей Баканов ответил Alesya

Alesya Zaretskaya

Дмитрий Евгеньевич

Почистите дроссель и не слушайте всякую хрень,если не поможет посмотрите датчик положения дросселя его положение по сканеру,если и это не поможет то регулятор холостого хода если таковой есть,если это не поможет подсос воздуха.Топливный фильтр на обороты не влияет,а влияет на тягу так же как и топливный насос,а вот если датчик положения дросселя видит неверное открытие тоесть значения положения самого дросселя то и будет обеднять или обогащать,так как дмрв помоему на ауте нет,если ошибся поправьте.

Дмитрий Евгеньевич

Кстати после чистки может понадобиться адаптация дросселя её делают либо алгоритмом действий что можете прочитать в интернете либо она адаптируется самостоятельно.

Антон Прем


Антон Прем

Начните с чистки дросселя и чистки мар сенсора, ну и заедьте пусть давление топляка посмотрят,и если на газе все хорошо а на бензине плохо то можно почистить форсунки лавром или ультразвуком и если мало давления то фильтр поменять на хл вроде аналоги подходят на 3 у меня например не подошло ничего кроме оригинала а это 9500

Чистка дроссельной заслонки и клапана EGR на Mitsubishi Outlander XL - odesoftami.com

  • “Пару раз машина Mitsubishi Outlander даже глохла. А так же небольшие рывки при переключении вариатора на более низкую передачу.”
  • “Загорался чек пару раз, при комп диагностике Mitsubishi Outlander ошибка – неправильные углы открытия дроссельной заслонки”
  • “…начал пропадать холостой ход Mitsubishi Outlander и обороты падали ниже 500, авто начинало троить. При нажатии на педаль “газа” – обороты скакали…”

Не смотра на схожесть всех симптомов, они проявляются у всех по разному. Полез в шкаф, где нашел талмуд распечаток с предыдущих ТО бывшего владельца от АдисАвто и Форвард Авто Одесса где до меня он обслуживал Mitsubishi Outlander. Перечитал все от буквы до буквы, но про чистку дроссельной заслонки и EGR за 9 лет владения его авто не было найдено ни буковки! Когда мы откручивали болты для промывки всего этого дела, этот факт подтвердился тем как они были намертво закручены с завода. Не ступала рука нашего СТОшника еще там))) но об этом немного ниже…

Подготовка к чистке дросселя и обслуживанию EGR на Mitsubishi Outlander

Перед тем как начать процесс чистки дроссельной заслонки Аутлендер , как и мне так и Вам понадобятся некоторые детали которые со временем приходят в негодность и их лучше заменить! Для этого по своему VIN коду. во всеми известных каталогах я нашел код прокладки : 1542A134 , есть еще прокладка для EGR она металлическая, но я ее не заказывал так как авторитетные источники пишут что не имеет смысла ее менять. Нужно купить 1 баллон очистителя для клапанов и карбюраторов, я не нашел качественной проверенной жидкости в Эпицентре, поэтому не покупал – зная что у Юры Заплитного, где я обслуживаю свои авто “СТО KRUGER“ обязательно есть та самая нужная баночка для очистки. Приехал к знакомому в сервис, где с начало мы поменяли масло а уже потом принялись за работу по дросселю и EGR. Особо сложностей никаких там нет, просто кропотливая работа где желательно иметь сжатый воздух, чтоб выдуть из них всю гадость. Процесс продлился наверное минут 30-40. При этом мы не снимали АКБ, и все делали локально. Да не совсем удобно но на много меньше разбирать, и по времени выходит чуть быстрее. Для удобства был снят воздуховод, хотя многие форумчане и сосайтники снимают и аккумулятор. Прежде чем лезть в заслонку нужно обязательно отключить клемму с АКБ.

Для замены прокладки при очистке дросселя Mitsubishi Outlander, запаситесь ключами на 10 и 12. И еще на 10 возьмите головку с удлинителем, для того что бы открутить сам дроссель. Клапан EGR Mitsubishi Outlander был не так сильно затянут как дроссель, и не хотел откручиваться обычным ключом! Взяли головку и побольше рычаг – только тогда открутилось. Трубки охлаждающей жидкости на форуме пишут что затыкают старыми свечами, но мы применили сюда обычный болт! Рекомендую сначала снимать нижнюю трубку, а уже потом верхнюю, так как через низ идет подача антифриза. Если разольете чуток антифриза, не беда его там не очень много, машина потом всосет из расширительного бачка недостающие граммы антифриза. Взглянув на старую прокладку, визуально она была живее всех живых ( Да, немного деформирована но буквально на паре сантиметров, что можно расценить как – не критично), но это не в моих правилах экономить на здоровье авто, да и цена новой прокладки на фоне остальных запчастей копейки.

Очень важный момент, это нужно обратить внимание на герметик, по краям заслонки. Это не грязь. И его не нужно стирать, да и вообще внутреннюю полость дросселя, лучше не трогать. Нам без труда удалось вычистил все с помощью жидкости TRW под давлением из баллона.

Дальше принялись за разбор, снятие клапана EGR Mitsubishi Outlander. Тут картина так же, грязно! И судя по тому сколько “сажи” было в клапане EGR, даже страшно себе представить сколько ее дальше живет в каналах самого двигателя. Дальше нужно все собрать… И обучить дроссельную заслонку Mitsubishi Outlander!

Краткая инструкция по обучению дроссельной заслонки Outlander XL

  1. Прогреваем двигатель, выключаем все потребители тока (лампы, кондиционер, магнитофон и т.п.);
  2. Скидываем клемму АКБ примерно на минуту, накидываем обратно; закручиваем ключом.
  3. Включаем зажигание на 10-15 сек. (чтобы все продиагностировалось) — выключаем зажигание;
  4. Ждем минуту, заводим автомобиль, но ничего не трогаем;
  5. Даем автомобилю Mitsubishi Outlander поработать 10 мин., ничего не включаем и не трогаем ( все потребители должны быть выключены, фары, печка, кондиционер, свет салона, обогрев зеркал, обогрев сидений);
  6. Теперь включаем все потребители тока Mitsubishi Outlander (все что только можно включить), даем автомобилю поработать — 5 мин.;
  7. Выключаем двигатель;
  8. Включаем зажигание Mitsubishi Outlander на 10-15 сек. (чтобы все снова продиагностировалось);
  9. Выключаем зажигание, и опять ждем около 1 минуты, заводим двигатель;

Все! Поздравляю – вы настроили свою дроссельную заслонку Mitsubishi Outlander!

После того как только завели Mitsubishi Outlander вышла ошибка P0489, пока дроссель обучался я гуглил что это такое… И попытался стереть ее… но после повторной заводки авто , ошибка все равно выскакивала. Эта ошибка редкая для наших авто, и в основном она встречается на Mitsubishi Lancer X которые поставили себе вместо 2х литрового мотора 2.4 от Outlander XL, и тех кто залил не правильные прошивки для глушения EGR. Придя к выводу что проблема в фишке EGR, мы ее пере щелкнули и проблема ушла как страшный сон!

Нашли ошибку в тексте?


Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

как устроен лямбда зонд

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

где расположен лямбда зонд

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

проверка лямбда зонда на электронном осциллографе

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

замена лямбда зонда

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

как очистить лямбда зонд

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Читайте также: