Чистка рхх киа сид

Обновлено: 06.07.2024

Комментарии по теме Замена датчика холостого хода KIA Ceed

Bitten написал(а)
Здравствуйте умения Дево Матиз Обем Двигатель 08 уже 6 день Мучаюс поменял Дачик холостой ход машине оборот Большой

Панкрат написал(а)
Описание верное только у меня с десятого раза получилось. (танцы с бубном.. даже сканер предложил сделать одоптацию вручную).. спасибо за обзор.. удачи..

Eartha написал(а)
Посмотри на форсунках колечки если деревянные то поменяй должно помочь была похожая проблема! Дымом проверили с форсунок дым пошёл!

Лыкова Труда написал(а)
Все конечно хорошо,но если колпачки пропускали там на клапанах должно быть очень много шубы, которую не мешало бы снять.Такой способ желание клиента или банальная економия денег и время?.

Жиган написал(а)
возможно ли причина от регулятора, когда с Р переключаеш на D. 3. L машина глохнет на R не глохнет

Бурлыга Хелена написал(а)
Дизлайк, вы просто перечислили датчики и обяснили их работу. Рхх, подсосы и датчик температуры. То что касается холостого хода, даже дт перебор(он нужен в холодное время)

Наташечка написал(а)
Александр, если в фишке разбухла красная резинка - изолятор, что сделать? Фишка не лезет до конца, усилия неимоверные. Просто выкинуть или.

Корбин написал(а)
Калина 2. Регулировка климтом электронные. Дует по разному то теплый то холодный то средний. Антифриз точь в точь на линии минимум. Почему так меняется??

Christos написал(а)
Салам Рус у меня такая проблема на Максима щелкает точь как у тебя но на холодный двигатель Не щелкает в вот чуть прогреется двиг и начинает щёлкать и далше херачит что может быть сама посебе вышло раньше Не было его вот шас и так езжу ничего не будет двишку брат подскажи

Совет написал(а)
подскажите если ролик грм воет то может ли заклинить и случае чего перескачить ремень..

Nathanial написал(а)
Такая же фигня, поменяли все что можно. Проблема была в том что на горячую не заводится пока педаль в пол ненажмешь, проблему нашли, просто был обрыв провода в аплетке на датчик температуры охлаждающей жидкости.

Данька написал(а)
я кстати тяги с ручки не снимаю. снимаю обшивку, потом сама ручка ныряет в эту дырку.

Mei написал(а)
после чистки диагностику не делали, не смотрели угол ДЗ? У меня 17-18% однако через чур многовато, обороты 700. Почему так?

Бонн написал(а)
Уважаемый Наиль Порошин,а у меня есть тоже такой хорошая вещь,а на москвиче можно таким отрегулировать.спа сибо

Чистка дроссельной заслонки и РХХ — logbook KIA Ceed on DRIVE2


Обычно, я после всего делаю опрессовку двигателя. Но не было времени. Сделаю на следующей неделе по возможности. Надеюсь не косячнул. Заказывайте прокладку регулятора ХХ за номером Дешевле нашей каталожной в несколько.

А та же прокладка Установка и внешний вид новой прокладки — вот.

Датчик холостого хода Киа Сид 2008 (VTR) HY5001CS

Нужно проверить не только сам регулятор, но и цепь подачи на него управляющих сигналов питающую датчик. Убедитесь, что на клеммах соединительной колодки при старте зажигания напряжение находится на уровне в 12 Вольт. Если оно меньше, вероятнее всего проблема связана с разряженным аккумулятором.

Когда напряжение полностью отсутствует, виновен в этом управляющий блок или проводка.

Как проверить датчик холостого хода

Загрязнение датчика холостого хода Часто причиной неправильной работы регулятора холостого хода является его загрязнение. В такой ситуации можно заменить датчик стоимость которого невелика или очистить.

датчик холостого хода киа сид 2008

Очистка датчика холостого хода проходит в два этапа: Корпус узла протирал ветошью. После чистки перед глазами предстала довольно блестящая картина.

датчик холостого хода киа сид 2008

Zoom Блеск После чистки сначала надеваем и крепим хомутом шланг от клапана продувки абсорбера на дросселе, а только потом прикручиваем на место дроссельный узел. Я конечно же сделал наоборот и пришлось заново откручивать дроссель. Перед закручиванием в очередной раз выдуваем попавшие песчинки и аккуратно датчик холостого хода киа сид 2008 дроссель к коллектору, болты крепления желательно уже иметь под рукой. Подсоединяем штекер датчика положения ДЗ. От попавшей пыли чистим изнутри на входе и выходе патрубок корпуса воздушного фильтра и ставим его на место.

Для чистки РХХ откручиваем два болта его крепления к дроссельному узлу и снимаем.

Правильное удаление каталитического нейтрализатора

установка пламегасителя в коллекторе

Установка пламегасителя в коллектор (ссылка на источник фото)

Для замены вышедшего из строя катализатора на Киа Сид используют два основных метода.

Первый вариант менее затратный, но имеет следующие минусы:

  • Увеличивается нагрузка на все элементы выхлопного контура. Как правило, первое, что сгорает, — это рябь глушителя, установленного за выпускным коллектором.
  • Kia Ceed шумный даже на холостом ходу.

Второй вариант дороже, но может решить проблему на срок от 5 до 10 лет. В качестве пламегасителей рекомендуется использовать устройства CBD или Atiho. Также они изготовлены из жаропрочной стали.

Подмена лямбда-зонда

Независимо от выбранного варианта следует учитывать, что после снятия преобразователя не будет дожигания вредных примесей в выхлопных газах.

В результате датчик кислорода выдаст на бортовом компьютере ошибку P0420. Чтобы этого не произошло, потребуется установить навеску лямбда-зонда. Вы также можете установить новую прошивку для Euro 2. Она настроит электронику Kia Sid для правильной работы без использования информации от заднего кислородного датчика. Перед установкой нового ПО вам потребуется скопировать заводские ключи управления ПО, чтобы не пропустить гарантийное обслуживание автомобиля.

Помимо проблем с датчиками, увеличивается содержание CO и CH в выхлопных газах. Но по действующему законодательству РФ от автовладельцев не требуется установка катализатора в выхлопном контуре.

Неисправности G4FC

Мотор с поршнями, которые со 100-процентной гарантией гнут клапана, если обрывается цепь ГРМ. Поэтому двигатель не считается особо надёжным, тем более, что встречаются и другие характерные неполадки.

Рассмотрим самые популярные из них.

  1. Высокий расход масла, который может доходить до 2-3 литров на 1000 км. Это происходит по причине прогара клапанов или износа колец/поршней. Проблема решается заменой расходников.
  2. Утечка масла, его попадание в систему охлаждения. Первый признак пробоя уплотнения клапанной крышки. Возможно также, что ослаблены болты ГБЦ. Прокладку легко заменить, болты — затянуть.
  3. Плавание оборотов, нестабильная работа ДВС. Свидетельствуют такие симптомы о неисправности топливной системы или поломке датчиков. Обычные мероприятия в этих случаях: чистка форсунок или замена рейки, насоса. Если дело в регуляторах, то их замена.

Как сбросить ошибку Киа Соренто

Устранить найденную ошибку очень легко. После того как вы узнаете ее код, в специальной программе найдите, что он означает. Следующим шагом будут ремонтные работы по устранению неисправностей.
Чтобы система не выдавала ее, необходимо произвести ее сброс. С этим вы можете ознакомиться в инструкциях программы.

Некоторые владельцы транспортных средств в силу своей некомпетентности сбрасывают не ошибки, а само программное обеспечение. В таком случае остается только оболочка ПО машины и она может просто не завестись. Тогда потребуется настройка программ оборудования или смена всего программного обеспечения.

Чтобы вы не попали в подобные неприятные ситуации, рекомендуем обращаться в автомастерские, где вам смогут оказать профессиональную помощь.

В данной статье мы рассмотрели, как можно диагностировать и расшифровать ошибки Киа Соренто дизельного и бензинового движков. Еще раз повторимся, что если вы не уверены в том, что справитесь самостоятельно, то лучше обратитесь за помощью к специалистам. Таким образом вы сможете избежать проблем, которые могут возникнуть при неправильных действиях.

Сделав диагностику, они выдадут вам акт проверки транспортного средства, в котором будет прописана вся необходимая информация и выявленные ошибки будут занесены в таблицу. В соседней колонке вы сможете прочитать с чем они связаны и в дальнейшем произвести ремонт в этом же сервисе или обратиться в другой.

Холостые обороты?

Изображение

Думаю,что у них хорошо бы получилось. Попробуй на досуге поставить на комп CarTest-injeсtor и через такую приблуду поиграться с (частотой удержания, скважностью),разными форсунками с одного комплекта , и всё станет ясно. Можно легко раздолбить седло иглы.

Homiak 29.09.11, 11:17:46

Tovari_s_ch 19.01.12, 11:08:52

knopi 19.01.12, 13:41:54

nekit 19.01.12, 15:57:05

Tovari_s_ch 19.01.12, 16:36:50

duk-co 19.01.12, 20:26:01

Tovari_s_ch 20.01.12, 09:31:59

Altermike 20.01.12, 10:48:55

nekit 20.01.12, 13:05:58

duk-co 20.01.12, 13:30:01

Tovari_s_ch 20.01.12, 13:43:31

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.
В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

KIA Ceed 2007 года

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Киа Сид краш тест

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Причины нестабильных оборотов

Признаки дают о себе знать по разным причинам. Задача детальной ревизии состоит в том, чтобы определить, какой рабочий узел ответственен за неисправность. Явление, когда плавает холостой ход, может быть спровоцировано некачественным топливом. Визит на СТО и ремонтные работы иногда вызывают этот эффект.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) Киа Рио 3

Если в неисправности повинен рабочий узел, то блок управления Киа Рио 3 ориентируется на некорректные данные. Компьютер начинает увеличивать или занижать обороты ДВС на холостом ходу. Во время проверки задача – сузить поиск и минимизировать цену.

Лямбда-зонд

Когда на корейском автомобиле Киа Рио плавают обороты, обратите внимание на лямбда-зонд. Датчик остаточного кислорода регулирует качество смеси (будет ли она бедной или богатой). Деталь чувствительна к качеству заправляемого горючего. Разбавленный бензин сказывается на работе датчика кислорода, провоцируя быстрый выход из строя. Заправлять авто лучше на проверенных АЗС.

Лямбда-зонд Киа Рио 3.

Работая в тандеме с блоком управления, датчик влияет на набор или снижение холостых. Исправляется ситуация сменой заправки и установкой нового сенсора, замеряющего остаточный кислород в выхлопе.

Причина в генераторе

Генератор Kia Rio 3

Навесное оборудование также может вызвать плавающие обороты Киа Рио 3. Речь идет о генераторе и его неправильной работе. Проверку легко осуществить включением во время езды дополнительного электрооборудования (печка, магнитола). Если обороты упадут или резко возрастут, нужно проверять генератор. Порядок работ:

Лучше доверить проверку мастерам из сервиса, но при должном опыте ее можно провести самостоятельно.

Катушки и свечи

Катушка и свеча зажигания Киа Рио 3.

Буквально вчера у меня возник интерес выяснить, где находится датчик холостого хода KIA Сид в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом видео-ролике отчетливо видно где расположен датчик холостого хода KIA Сид.

Комментарии и уточнения где находится датчик холостого хода KIA Ceed

Видео хорошее,но не одна из этих причин мне не подошла)поменял провода,свечи,к атушку,компресию проверил везде одинаковая в допуске,почистил форсунки,пробовал менять их местами)один четвёртый цилиндр отрубался восновном на высоких оборотах,на холостых работал нормально,двигатель восьмиклапанный)Пр ичина оказалась в пережатом клапане четвертого цилиндра отрегулировал и все прошло.

здравсвуйте дядь Наиль меня завут Дима я из Казахстана пересмотрел почти все ваши ролики особенно понравилось про Чайку.Помогите пожалуйста у меня газель 402 ДВС стоит 151 карбюратор не могу найти горку.откручиваю растут обороты закручиваю до конца глохнит.что делать?или отправти меня на то видео где можно найти ответ.Большое спосибо за ваши видео именно по ним я начал разбираться но не сильно в топлево обогощающих системах

Руслан К здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня машина Ланос 1.4 мемз 317, вот я выставил тепловой зазор заслонки а показания показывают 0.50-051 это надо дпдз выставлять или опять крутить регулировочный винт заслонки

Добрый день. Меня интересует следующее: должны ли сохраняться параметры при полностью открытой заслонке, а именно канал 2 - в рамках от 0,4 - до 0,6 Вольт и канал 1 - от 4,2 до 4,6 Вольт. Спасибо заранее.

я поменял блок на моей машине и на новом блоке не было места для установки датчика поэтому я установил его на 15 см ниже, чем в старом блоке двигатель иногда работает хорошо, иногда обороты не превышают 4000, и двигатель теряет мощность это может быть причиной этой проблемы? :(

У меня как у вас после сбрасывания газа обороты просидают и выравниваются что вы зделали что крутить со или патенцеометр

мог старый холостого не выкидывать а почистить сразу экономней а так все по делу сказал чтоб поняли молодец

про герметик не согласен. прокладку после снятия необходимо заменить. 90 руб цена. Не 'придурок' конечно. но мазать нельзя.

Важность чистоты дроссельной заслонки не подвергается сомнению. При нажатии на газ, в двигатель поступает воздух, который усиливает сгорание бензина. Так увеличивается количество оборотов. При наличии на заслонке грязи, пыли, частиц масла, поступление в камеру воздуха уменьшается, двигатель начинает терять мощность.

Если дроссельная заслонка на Киа Сид содержится в чистоте, двигатель быстро реагирует на увеличение/сбрасывание газа.

61359bcc1acd9.jpg

Как определить необходимость чистки дросселя

Проверять чистоту дроссельной заслонки необходимо, если при движении автомобиля возникают следующие симптомы:

  • плавающие обороты;
  • затрудненный запуск;
  • движение рывками на малой скорости;
  • остановка двигателя.

Чтобы избежать ошибки, при подозрении на загрязнение дросселя, надо провести визуальный осмотр узла. При отсутствии видимых загрязнений, чистку заслонки проводить не надо.

Выполнять чистку заслонки без снятия узла нельзя, потому что при очистке таким способом чистящее средство вместе с загрязнениями может попасть внутрь системы.

Инструменты, запчасти и вспомогательные материалы для чистки дроссельной заслонки

Чтобы провести качественную чистку, требуется:

  • чистящее средство;
  • уплотнительное кольцо;
  • болт М12 (2 шт.);
  • крестовая отвертка;
  • удлинители, головка на 10, трещотка;
  • ветошь;
  • средства защиты глаз;
  • кисточки или щетки;
  • рабочие перчатки (бензомаслостойкие);
  • магнит с длинной ручкой;
  • переставные клещи, плоскогубцы.

С помощью этих инструментов и предметов можно будет разобрать, почистить и собрать обратно разбираемый узел.

Разборка узла

Узел разбирается в следующем порядке:

  • раскручивание крестовой отверткой метизов с хомутов, удерживающих воздуховод;
  • снятие воздуховода;
  • откручивание болтов воздушного фильтра с помощью головки на 10 и магнита;
  • снятие коробки фильтра;
  • отключение проводки, отведение жгута в сторону;
  • отсоединение хомутов, фиксирующих патрубки;
  • снятие патрубков с охлаждающей жидкостью, перекрытие их подручными средствами;
  • откручивание 4-винтов, крепящих заслонку, снятие планки;
  • снятие самой заслонки.

Все действия следует проводить аккуратно, избегая резких движений и сотрясений. Отверстие впускного коллектора следует прикрыть, во избежание попадания в него грязи.

61359bd6cec6e.jpg

Чистка

Чистящее средство следует распылить на заслонку и внутреннюю поверхность дроссельного узла. Подождав некоторое время, повторить нанесение чистящего вещества, очистить поверхность щеткой. Чтобы избежать вредного воздействия химических веществ на кожу, лучше предварительно надеть на руки перчатки.

Очищая заслонку, важно следить, чтобы частицы грязи не оставались на поверхности в труднодоступных местах. Далее очищается наружная часть дроссельного узла.

Важно! Распыляя средство, следует следить, чтобы оно не затекло под пластиковый кожух!

Промытые детали вытираются ветошью насухо, так, чтобы на заслонке не оставалось разводов.

Перед установкой заслонки на место, убирается старая прокладка, посадочное место очищается от грязи и налета. На чистое место вставляется новая прокладка, потом заслонка.

Сборка

Сборка производится в обратной последовательности. Устанавливается на место узел, на него надеваются патрубки, фишки, воздушный фильтр и рукав.

Читайте также: