Чистка соленоидов акпп honda civic 4d

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет. Я обнаружил течь масла с АКПП, после осмотра понял что подтёки из-под поддона, но я ошибся. У меня .

В этой серии, вы знаете, как проверить соленоиды АКПП на Subaru в гаражных условиях с минимальным набором .

Есть масса будет является и корпус коробки и непосредственно этот болт который крепит соленоид ты слишком вот этот .

Финальное видео о проведении самостоятельных процедур настройки и мелкого ремонта систем управления АКПП .

Ремонт соленоидов 6T40 (6T30, 6T45, 6T50) своими руками-восстановление очень частой неисправности-выпадение .

Всем привет! Сегодня поговорим о соленойдах коробки передач АКПП или Вариатора. Почему выходят из строя, как .

Volvo XC70 первого поколения приехал для диагностики и восстановления работоспособности акпп. Трансмиссия греется .

Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault Replacing the valve in auto transmission DP0 AL4 Peugeot, Citroen, .

Клубни пиривет:smile3: недавно заморгала лампочка D полез за датчиком давления 3 передачи, и проверил, что действительно не работает, залез в экзист, в наличии не было, и решил его возбудить, короче продувочный пистолет, vd40, клепка, и капля моторного масла и ВУАЛЯ ОН ЖИВ. короче если у кого моргает то задовайте вопросы, отпишусь с радостью и подскажу как все сделать, на все уходит минут 25 ioneer:

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..

эхх жалко что ты не сделал фотоотчет - у меня другану надо сию процедуру сделать - а все кто слышит в сервисе что надо в акпп чтот починить сразу умывают руки хотя там дел я думаю всего ничего ((( вобщем сделай отчет если не трудно ) мона хотя бы не с фотками а со схемой из екзиста

snupirr

механикус

ну кто ленивый то могу помочь я просто сам в сервисе работаю и акордион знаю очень хорошо, а по факту, там все просто, завтра попробую по фоткать и показать :Laie_68:

vitallla_p

New member

ну кто ленивый то могу помочь я просто сам в сервисе работаю и акордион знаю очень хорошо, а по факту, там все просто, завтра попробую по фоткать и показать :Laie_68:

snupirr

механикус

snupirr

механикус

короче мужики все банально просто, я отфоткал лишь как изъять этого паразита,
1. снимаем акум, потом площадку под него (2 болта которые показаны стерлками при откручивании можно тока нащупать и до конца не выкручивать так как в площадке есть прорези)
2. выкручиваем датчик, протечет немного масла. моем его обезжиркой и продуваем.
3. со стороны контакта на разъеме есть отверстие, в него или шприцем или через иголочку как я делал, капните масла, моторного например, иголка для того чтоб протолкнуть вязкое масло в это отверстие.
4. берем подходящее по отверстию сверлышко или че нить подобное под сам канал датчика(ток не острое ) и аккуратно нажимаем на мимбрану с не большим усилием и должны почувствовать как в датчике раздастся счелчек (пальцами тоже почувствуется)
5. берем тестер и ставим его на режим измерения сопротивления, берем один контакт цепляем на резьбу (корпус датчика) а второй на пин в разъеме, в разомкнутом состоянии должен показать 1 ом вроде, не помню точно, потом берем то самое сверлышко и нажимаем на мембрану и при нажатом состоянии сопротивление должно измениться (ПЕРЕД ЭТИМ УБЕДИТЕСЬ ЧТО МЕМБРАНА ЛЕГКО НАЖИМАЕТСЯ, в этом весь и прикол, когда гомницом в масле которе есть, забивает мимбрану, то давление масла в акпп просто физически не может продавить датчик и по этому нет контакта при замыкании) ПРОДУВАТЬ И ПРОЛИВАТЬ ОБЕЗЖЫРКОЙ И ТЫКАТЬ СВЕРЛОМ ДО ТОЙ СТЕПЕНИ ПОКА МИМБРАНА НЕ СТАНЕТ НОРМАЛЬНО И ЛЕГКО НАЖИМАТЬСЯ
6. как тока вы поймете что она свободно нажимается. то еще раз проверьте тестером сопротивление при замкнутой цепи, то есть при нажатии то можно собирать все обратно и будет счастье. (и еще, не вздумайте лить в датчик растворитель или ацетон,нужно нетральное или вайспирит или керосин на худой конец)

Reeker

New member

А если проблема что иногда ощущается включение 3 передачи при понижении с 4 и 5, стоит датчик чистить? Проблема именно только при включении с повышенной на 3, со 2 на 3 все нормально.

snupirr

механикус

Reeker

New member

D не моргает, просто толчок при понижении на 3. Всего одна передача. Вот думал что можно попробовать сделать для профилактики.

snupirr

механикус

Ivan174

New member

а у меня третья скорость не включается вообще. диагностика показала 3 датчик давления . есть смысл его менять или дело не в нем а в акпп?

alex61207

New member

самодиагностика показывает ошибку 26 (P1739). это может быть датчик? коробка не пинается, появляется моргание D когда включается 3-я передача. если ехать на 1-й, 2-й, 4-й, 5-й ошибка не вылазиет. подскажи пожалуйста.

Посмотреть вложение 67622 Посмотреть вложение 67623 Посмотреть вложение 67624 Посмотреть вложение 67625 Посмотреть вложение 67626 короче мужики все банально просто, я отфоткал лишь как изъять этого паразита,
1. снимаем акум, потом площадку под него (2 болта которые показаны стерлками при откручивании можно тока нащупать и до конца не выкручивать так как в площадке есть прорези)
2. выкручиваем датчик, протечет немного масла. моем его обезжиркой и продуваем.
3. со стороны контакта на разъеме есть отверстие, в него или шприцем или через иголочку как я делал, капните масла, моторного например, иголка для того чтоб протолкнуть вязкое масло в это отверстие.
4. берем подходящее по отверстию сверлышко или че нить подобное под сам канал датчика(ток не острое ) и аккуратно нажимаем на мимбрану с не большим усилием и должны почувствовать как в датчике раздастся счелчек (пальцами тоже почувствуется)
5. берем тестер и ставим его на режим измерения сопротивления, берем один контакт цепляем на резьбу (корпус датчика) а второй на пин в разъеме, в разомкнутом состоянии должен показать 1 ом вроде, не помню точно, потом берем то самое сверлышко и нажимаем на мембрану и при нажатом состоянии сопротивление должно измениться (ПЕРЕД ЭТИМ УБЕДИТЕСЬ ЧТО МЕМБРАНА ЛЕГКО НАЖИМАЕТСЯ, в этом весь и прикол, когда гомницом в масле которе есть, забивает мимбрану, то давление масла в акпп просто физически не может продавить датчик и по этому нет контакта при замыкании) ПРОДУВАТЬ И ПРОЛИВАТЬ ОБЕЗЖЫРКОЙ И ТЫКАТЬ СВЕРЛОМ ДО ТОЙ СТЕПЕНИ ПОКА МИМБРАНА НЕ СТАНЕТ НОРМАЛЬНО И ЛЕГКО НАЖИМАТЬСЯ
6. как тока вы поймете что она свободно нажимается. то еще раз проверьте тестером сопротивление при замкнутой цепи, то есть при нажатии то можно собирать все обратно и будет счастье. (и еще, не вздумайте лить в датчик растворитель или ацетон,нужно нетральное или вайспирит или керосин на худой конец)

самодиагностика показывает ошибку 26 (P1739). это может быть датчик? коробка не пинается, появляется моргание D когда включается 3-я передача. если ехать на 1-й, 2-й, 4-й, 5-й ошибка не вылазиет. подскажи пожалуйста.

Автоматические трансмиссии Honda такого типа выпускались с 1970-х годов до 2013 года, имеют до 6 передач переднего хода. Потом им на смену пришли гидромеханические АКПП и преселективные.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 4-ступенчатой АКПП Honda S24A / S1LA, снятую с Rover 400 1999 года выпуска. Напомним, что Rover 400 был создан в тесном сотрудничестве с компанией Honda.

4-ступенчатые АКПП Honda появились в середине 1980-х и выпускались до 2006 года. Они имеют отличия в зависимости от модели и двигателя. Такая трансмиссия встречается c моторами 1.4 и 1.6 литра на Civic 5 и 6-го поколения, модели del Sol, Acura Integra и с 2-литровым мотором на кроссовере CR-V 1-го поколения.

Выбрать и купить АКПП для автомобилей Honda вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

Надёжность АКПП Honda

Хондовские автоматические трансмиссии очень надёжные, т.к. устроены проще и крепче традиционных гидромеханических АКПП. Они служат по 400 000 км до капремонта. А проблемы в них возникают из-за того, что владелец забывает о замене масла. Эта трансмиссия заправляется недорогой ATF типа Dexron-3 или 4, также есть оригинальная жидкость: Honda ATF-Z1. Для частичной замены нужно около 3 литров. Еще столько же остается в трансмиссии.

Замечено, что если заменить ATF прокачкой или вытеснением, то есть с целью обновить весь объем масла, эта трансмиссия может ожить и избавиться от симптомов типа толчков и пробуксовок.



Соленоиды гидротрансформатора

Парный соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (28300-P24-J01) изнашивается из-за воздействия фрикционного осадка, который может плотно засорить фильтрующие сетки. Но сетки вместе с резиновой прокладкой продаются отдельно, а заменить их несложно.


Также нередко приходится менять эти парные соленоиды из-за коррозионного разрушения элемента гидравлической плиты, который вынесен за пределы корпуса АКПП вместе с ними.

Как промыть АКПП своими руками, два способа промывки коробки автомат

Любая автоматическая коробка отличается большим количеством деталей и их сложным взаимодействием. Когда автомобиль долго эксплуатируется в большом городе, приходится часто переключать передачи. В результате очень быстро начинают изнашиваться рабочие элементы коробки.

Для поддержания АКПП в хорошем состоянии необходимо контролировать состояние трансмиссионного масла, вовремя проводить его замену, а также выполнять полную промывку АКПП. Эту процедуру можно осуществить разными методами.

Два варианта промывки АКПП

Полнопоточный метод со сливом масла

Проще всего заменить смазку и одновременно промыть коробку. Для этого необходимо:

  1. Слить отработку;
  2. Заменить старый фильтр на новый;
  3. Промыть коробку;
  4. Залить новое трансмиссионное масло.

Для АКПП подходят несколько видов трансмиссионной жидкости. Самой популярной считается смазка Dexron. Иногда она обозначается как ATF. В принципе, подобные составы выпускает большинство известных компаний.

Они отличаются только консистенцией. Могут иметь разные цвета. Но смешивать такие автомасла категорически запрещается. Поэтому прежде чем залить масло в АКПП, необходимо обязательно ознакомиться с рекомендацией производителя автомобиля.

Чтобы промыть АКПП, надо снять поддон и установить новый масляный фильтр. Такую операцию лучше всего выполнять на подъемнике.

Для проведения промывочной операции используется специальная промывочная установка. Ее патрубки подсоединяются к охлаждающей системе коробки. Затем запускают двигатель, который должен поработать несколько минут на холостых оборотах.

Подогретое масло стечет в поддон. Его осторожно снимают и сливают отработанное масло. Одновременно устанавливают новый фильтр. Перед установкой поддона необходимо заменить его прокладку, закрепить её с помощью герметика, плотно прикрутить крышку.

Затем через специальный патрубок заливается свежее масло. Уровень проверяется щупом. Промывочный прибор остается подключенным. Запускается двигатель, смазка несколько раз прогоняется по системе, вытекая через специальный шланг прибора.

Промывка считается законченной, когда объем вытекающего масла будет равен количеству вливаемого. В процессе необходимо включать разные передачи. Масло будет протекать по всем каналам, очищать детали и шестерни коробки.

Когда операция закончена, необходимо убедиться, что в АКПП отсутствуют посторонние звуки, переключение передач выполняется легко и плавно, движению селектора ничего не мешает.

Соленоиды включения пакетов сцепления

Аналогично за пару десятков лет эксплуатации могут засориться или выйти из строя парные соленоиды, управляющие сжатием фрикционов (28200-P4R-003). При засорении обычно наблюдаются пробуксовки на одной из передач, а если соленоиды вышли из строя, то трансмиссия будет работать только на 2-й передаче.


как самостоятельно промыть коробку передач, гидроблок и фильтр

В процессе эксплуатации автомобиля на автоматическую коробку передач приходится повышенная нагрузка, что может привести к выходу из строя этого сложного и дорогостоящего агрегата. Иногда владельцу машины требуется промыть АКПП, чтобы восстановить трансмиссию. Это является отличной профилактикой различных поломок коробки.

Автоматическая коробка передач

АКПП — это сложный узел, который без участия водителя выполняет смену ступеней, существенно упрощая эксплуатацию транспортного средства. Основным элементом АКПП является гидроблок, который постоянно смазывается и охлаждается, что обеспечивает работоспособность трансмиссии и автомобиля в целом. Именно в гидроблоке появляются различные отложения, загрязнения, масляные каналы забиваются металлической стружкой, что и приводит к существенным проблемам в работе этого узла.


При серьезном загрязнении трансмиссии существенно ухудшается смазка подвижных элементов, гидроблок перегревается. В итоге автовладельцу приходится выполнять дорогостоящий капитальный ремонт трансмиссии, стоимость которого сопоставима с заменой этого узла.

Предупредить серьезные поломки и продлить жизнь трансмиссии можно своевременной и правильной промывкой гидроблока и всей автоматической коробки.

Если у автовладельца есть начальные навыки ремонта автомобиля, он может с легкостью промыть АКПП самостоятельно, не обращаясь в мастерские.

Обслуживание трансмиссии

Многие автопроизводители заявляют свои АКПП как необслуживаемые, что избавляет автовладельцев от потребности в сервисе трансмиссии. Однако в процессе эксплуатации автомобиля в масле появляются продукты износа. Смазка теряет свои свойства, начинает закоксовываться.

В многочисленных маслоотводящих каналах внутри коробки передач и гидроблока появляются отложения, что приводит к повышению рабочей температуры.

Подвижные элементы плохо смазываются, начинается их преждевременный износ, и в итоге трансмиссия полностью выходит из строя.

Избежать этого помогла бы своевременная замена трансмиссионного масла и промывка коробки передач. Последнее необходимо в тех случаях, когда использовалось не слишком качественное масло, а также при пробегах автомобиля более 200−300 тысяч километров.

Выполнив правильную промывку, можно полностью восстановить работоспособность узла.

Автовладелец решает таким образом проблемы с эксплуатацией АКПП, что сокращает его расходы и избавляет от необходимости дорогостоящего и сложного ремонта.

Если есть сложности с эксплуатацией трансмиссии, можно обратиться на СТО, мастера которых расскажут, можно ли промыть АКПП и при необходимости сделают это в короткие сроки.

Гидроблок — это сложный механизм, который включает клапанную плиту, радиатор, многочисленные масляные каналы, соленоиды, различные исполнительные и измерительные механизмы. От работоспособности гидроблока зависит эксплуатация всей коробки передач. Именно на этот агрегат ложится повышенная нагрузка, в результате чего после 50−100 тысяч километров пробега в многочисленных каналах, на клапанах и соленоидах появляются отложения и загрязнения, которые необходимо своевременно удалять.

Периодичность промывки

Многим автовладельцам кажется, что замены масла в коробке передач достаточно для обслуживания АКПП, и другой работы с этим агрегатом проводить не требуется. Однако в действительности удалить все загрязнения с гидроблока, фильтра и других узлов одной лишь сменой смазки невозможно. Необходимо демонтировать блок, снять фильтр и выполнить качественную очистку гидроблока от загрязнений.

Выполняют промывку АКПП каждые 60−70 тысяч километров пробега. Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, а двигатель постоянно работает в пробках, делать это рекомендуется каждые 40−50 тысяч километров пробега.

Это продлевает жизнь коробки передач и позволяет автовладельцу эксплуатировать транспортное средство без сложностей с трансмиссией.

Уменьшаются затраты на капитальный ремонт и восстановление АКПП, вышедшей из строя по причине проблем с охлаждением и смазкой.

Способы чистки АКПП

Правильное обслуживание АКПП заключается в очищении имеющихся полостей коробки от скопившейся грязи. Подобная процедура выполняется с пропусканием через систему небольшого количества масла и его последующим сливом. В идеале автовладелец должен демонтировать гидроблок, вскрыть его, выполнить ручную очистку всех внутренних элементов, промыть фильтр АКПП, после чего продуть воздухом, протереть бензином, прогнать по системе масло и лишь после этого выполнить сборку коробки в обратной последовательности.

В редких случаях для очистки АКПП в старое масло добавляют специальную автохимию и промывочные присадки, которые, находясь в смазке, размягчают отложения, быстро удаляя грязь.

Всё, что останется сделать автовладельцу, — это выполнить своевременную замену масла.

Подобный способ промывки АКПП может использоваться в качестве профилактики серьезных загрязнений. Если коробка уже плохо переходит на повышенную и пониженную передачу, необходимо ее вскрывать и чистить вручную.


Необходимые материалы и приспособления

У отдельных моделей автомобилей масляный поддон картера не подразумевает его замену. Перед тем как приступать к смене масла и прочистке АКПП, следует приобрести новый поддон картера. Его выбирают по vin-номеру, чтобы деталь совпала с оригинальной запчастью. Самостоятельно промыть гидроблок АКПП не составит труда. Для выполнения этой работы потребуются следующие приспособления и материалы:

  • Прокладка от масляного поддона.
  • Фильтр для масла в АКПП.
  • Прокладка гидроблока.
  • Уплотнительные кольца.
  • Кисточки с жестким ворсом.
  • Различная ветошь.
  • Средство-карбклинер.
  • 5 литров бензина.
  • Трансмиссионное масло.

Автовладельцу необходимо загнать автомобиль на эстакаду, демонтировать гидроблок и выполнить его очистку. Использовать для этого специальные жидкости для промывки масла можно лишь в том случае, если отсутствуют серьезные загрязнения масла и АКПП.

Алгоритм действий

Промывка гидроблока должна выполняться последовательно, что не только обеспечит высокое качество работы, но и упростит её самостоятельное проведение. Демонтаж и промывка АКПП несколько различаются в зависимости от конкретной модели автомобиля. Алгоритм промывки включает следующие действия:

  1. Изначально автовладельцу нужно демонтировать гидроблок, для чего из коробки сливается масло, ключами-звёздочками снимаются заглушки электроразъема и поддон, выкручивается сам блок.
  2. Вскрыв масляный картер, необходимо обратить внимание на наличие металлической стружки на улавливающем магните. Если ее слишком много — это свидетельствует об износе подвижных валов коробки. В скором времени АКПП может потребовать капитального ремонта.
  3. С помощью ключа-звездочки откручиваются болты, которые фиксируют переднюю и заднюю долю. Следует ослабить и открутить крепления, зажимающие плату гидроблока. Аккуратно приподнимается промежуточная пластина, после чего из неё выкручиваются все имеющиеся болты и фиксаторы.
  4. После этого можно аккуратно снять с автомобиля гидроблок, который затем очищается от загрязнений при помощи карбклинера, солярки и ветоши.
  5. Чтобы прочистить гидроблок, необходимо разобрать все детали. Кисточкой, имеющей твердый ворс, смахивается вся сухая грязь. Внутренние каналы промывают карбклинером. Следует использовать при этом защитные перчатки и очки, так как при попадании на кожу средство вызывает раздражение и ожог.
  6. После очистки гидроблока следует промыть бензином клапаны, протереть сухой чистой ветошью все детали. Сборка и установка блока осуществляется в обратной последовательности. Необходимо использовать динамометрический ключ, которым с усилием в 11 Н/м затягивают четыре болта крепления.
  7. После установки гидроблока нужно очистить от старого герметика поддон масляного картера, по контуру нанести тонким слоем новый герметик, установить поддон и залить свежее трансмиссионное масло.
  8. Следует завести автомобиль и дать двигателю поработать на холостых оборотах несколько минут. Рычаг селектора АКПП по очереди с задержкой приблизительно в 30 секунд переключается во все положения, что прорабатывает масло. Лишь после этого можно начинать движение. В последующем эксплуатация автоматической трансмиссии не будет доставлять хлопот.

При обслуживании автомобиля многие владельцы для экономии промывают фильтр АКПП, после чего устанавливают его обратно и выполняют очистку гидроблока. Однако большинство специалистов сервисных мастерских рекомендуют заменять фильтрующий элемент, чтобы исключить будущие сложности при эксплуатации автомобиля.

Это избавляет автовладельца от необходимости в скором времени вскрывать картер коробки и менять вышедший из строя фильтр.

Чистка гидроблока АКПП восстанавливает работоспособность коробки, устраняет проблемы в работе автоматической трансмиссии. Процедура не представляет особой сложности, и автовладельцы, имеющие даже начальные представления о ремонте и обслуживании автомобиля, смогут выполнить её самостоятельно, сэкономив на обращении в сервисные центры.

Гидравлический блок

Гидравлический блок 4-ст. АКПП Honda по сложности исполнения мало чем отличается от гидроблока 4-ст. гидромеханических трансмиссий. В нем присутствуют многочисленные золотниковые клапаны-стержни. При капитальном ремонте необходимо обращать внимание на поршни гидроаккумуляторов. При выработке на их корпусе их нужно менять.


Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Honda и заказать с них автозапчасти.

Менял в авео масло вместе с фильтром у афициалов! Слил и залит три литра масла. Фильт стоит КУЧУ денег он с нержавейки. В следующий раз я его поставлю обратно,а тот что сейчас опять помою 'Гала' и будет на н Менял масло на 90 000 тысечах

Добрый день. Помогите разобраться с ситуацией. Нива Шевроле 2005 год. Стрелки щитка приборной начали хаотично двигаться и зависать. Проверил напряжение сети, генератор гнал до 18 вольт. Заменил реле регулятор напряжения, с напряжением всё наладилось, но при этом вылезли другие проблемы. Загорелась лампа иммобилайзера, машина стала работать не устойчиво как троит, плохо заводиться (с третьего раза) перестали работать электростеклоподъёмн ики, открытие водительской двери не реагирует на освещение салона и сигналку. Подскажите, в чём может быть проблема. У приятеля на Хонда и без фильтра акпп много чего навернулось >)

Фсем привет, Я нажму на газ без сцыпление 4.2 тисичь обороты, а когда нажму сцыплени подниматься толка до 3 тысячи оборот. Фсем спасибо. Мне друг сказал и без фильтра акпп на орхия полно чем заняться можно ;)

Читайте также: