Чистка впускного коллектора сааб

Обновлено: 05.07.2024

Стоит промыть, даже хотя бы для профилактики, т.к. судя по вопросу, можно сделать вывод, что он и ранее не промывла-вычищался, и так же, сюдя по тому, что менялась турбина - пробег уже не малый!
Занятие не столь бюджетное!
Удачи!

__________________
Mercedes - он сытый и довольный!
W210 E320 - был
W210 E320CDI - был
W164 ML320CDI рест. - есть

Стоит прочистить! Это не сильно затратно, но эффективно - говна там будет много, Я на 90т.км. чистил, говно "лошками" сгребали! Хуже точно не будет!

__________________
Mercedes - он сытый и довольный!
W210 E320 - был
W210 E320CDI - был
W164 ML320CDI рест. - есть

Мыть однозначно, результат только положительный.не знаю как на вашем моторе, у меня из-за кокса слетела тяга вихревых заслонок

Всем добрый день!
Есть желание почистить клапан рециркуляции и впускной коллектор (мотор 611.961. ). Нужен ли какой то спец инструмент для съема (имеется в виду коллектор) можно ли это сделать в гараже, без ямы. Как минимум нужны новые прокладки, или что то еще? Может какие тонкости-хитрости есть при разборке-сборке
С уважением
WDB2102061B418513

1 хитрый момент:что-бы снять коллектор, снимали термостат,при сборке долив-антифриза пр. 0.5 л.,+ 5 прокладок(в моём случае не пригодились,были в хор.состоянии).кому-то на ветке снимали топливную рейку, мне кажется это сложнее.А так-ни чего волшебного,все происходило без подъемника.мотор 611

понял, спасибо!
будем пробовать.

С уважением
WDB2102061B418513

Всем добрый день!
Есть желание почистить клапан рециркуляции и впускной коллектор (мотор 611.961. ). Нужен ли какой то спец инструмент для съема (имеется в виду коллектор) можно ли это сделать в гараже, без ямы. Как минимум нужны новые прокладки, или что то еще? Может какие тонкости-хитрости есть при разборке-сборке
С уважением
WDB2102061B418513

Добрый день!
Как снять клапан ЕГР, пробовал не получается, прикипел что-ли?
Побоялся, думаю сломаю клапан, так и бросил эту затею.
Автомобиль работает нормально, может и ненадо пока его трогать?

Мне снимали на сервисе! Долго! Упорно! Сняли! Тяжело шел! Где то тут читал что снимать на горячую надо! (машину)

Я думал что полностью подготовился ,но вот увидел что то не знакомое,такое как ЕГР нужно открывать вакумом,это как ?И зачем нужно открывать что бы там внутри прочистить?
А мыть коллектор предлагает керхером,тоесть водой.Не губительно ли это будет?Мне сказали даже бензином не стоит,лучше замочить на день в керосине я и купил 20л))Про тягу знаю,видел где она находится.Каким образом при где эти болты которые нужно открутить что бы её не сломать?
В какой последовательности нужно закручивать болты на впускном коллекторе. VIN WDB2100261B023342

Олег321

sergcr

Химия хорошая, сам ею пользуюсь. Промыл за два месяца около 20 -25 авто результат есть. Но пользоваться надо аккуратно,ест свои нюансы.

meidger72

Олег321

Я работаю химией BG. Проходил обучение у московского дилера компании. В основном мне было интересно ремонтное, а не профилактическое её применение.

речь идет о хим средствах, для безразборной промывке впуска, и форсунок, компании BG.
И о промывке дросселя, и впускного коллектора, подачей жидкости через дроссель.

Надо сразу определиться - речь о бензиновых или дизельных моторах?

У BG серьёзный подход в плане комплекса "химия\оборудование\процедуры обработки", т.е. продается не только химия, но и оборудование под неё, а также разработаны методики проведения очистки. Сразу скажу, что оборудование IMHO неоправданно дорогое. (((

интересно мнение о промывке впускного коллектора. Есть ли смысл, и не разорвет ли в процессе промывки коллектор?

Смысл есть, если это прямой впрыск или дизель. Для "кривого" ))) впрыска типа MPI это не особо актуально, т.к. во впускном коллекторе присутствуют пары топлива, которые достаточно эффективно удаляют часть отложений от работы системы вентиляции картера.

PAwell

Я в ауе. В итоге горе сервисмены сломали машину. А чудо водитель рассказал всё как есть, всё как они и рассказывают при приезде- ну вроде отзывчевее но обороты плавают, наверное потому что пол бака бензина. Финал как всегда известен- не можешь не лезь. А машину нужно ремонтировать. Если на неёйдмрв труп и пробегу дофига, то форсы не мой. А если в дросселе срач сантиметровый, то снимай его и рдв или рхх под замену, ибо пипец там давным давно. А они форсунку присобачили и всё гуано занесли в двс. Так чего мы тут обсуждаем то? Состав? Я не юзал, может и хороший. Но однозначно к машине надо подход иметь не такой. А этот диахност фразами крылатыми и очками кидался на камеру)))) Смесь богатая. Да как она может быть богатой если эбу её скорректировал? И что значит что он там нёс про увеличение подачи воздуха?


Впуск давно химией моют. Дело в том что это надо делать регулярно при проведении ТО, а то с чём мы имеем дело, это как правило ушатанное-закатанное и приезжают когда почки отказали. Там если мыть начать, то можно навредить. Был случай форсы менял. Ну я мою посадочные места жижой, зонд есть, попшикал, почистил, помазал и вставил новые, а компрессия пропала. Таскали долго потом, ничего не помогало, не вскрывать же.

MMAGS

Впуск давно химией моют. Дело в том что это надо делать регулярно при проведении ТО, а то с чём мы имеем дело, это как правило ушатанное-закатанное и приезжают когда почки отказали. Там если мыть начать, то можно навредить. Был случай форсы менял. Ну я мою посадочные места жижой, зонд есть, попшикал, почистил, помазал и вставил новые, а компрессия пропала. Таскали долго потом, ничего не помогало, не вскрывать же.

А вот ещё такой вопрос. Дроссельная заслонка. Слышал звон, что на Мицубиши Лансер есть проблема при мытье внутренней камеры дросселя. Что он покрыт специальным молибденовым покрытием изнутри и грязевые отложения то ли разъедают этот слой, то ли образуют с ним плотное соединение. И после промывки уносят с собой его часть, которую затем не возможно наростить. Иными словами, как я понимаю, химическая очистка любого дросселя так же может вскрыть износ его поверхности, особенно на старых машинах. и если этот износ окружает саму шиберную пластину, то и расход воздуха измениться. И если до промывки двигатель глох на ХХ, то после промывки он может иметь плавающий ХХ, который владелец может предъявить диагносту.
Отсюда и вопрос. может ли промывка дроссельного узла кроме позитивных результатов иметь и негативный?

' width='8' height='8' /> Очистка впускной и выпускной системы, . жидкостями

Люди добрые! Надиеводы опытные!
Вроде двигатель работает нормально. Не спец пока в звуке.
Решил провести профилактическую чистку впускной и выпускной системы без разборки.
Какие жидкости посоветуете? Чтобы и почистило и не порушило

user posted image

Люди добрые! Надиеводы опытные!
Вроде двигатель работает нормально. Не спец пока в звуке.
Решил провести профилактическую чистку впускной и выпускной системы без разборки.
Какие жидкости посоветуете? Чтобы и почистило и не порушило


если нет проблем, то не чисти жидкостями. Лучшая чистка - со снятием. Если плавают немного обороты или ещё что, то просто сними гофру перед дроссельной заслонкой, почисть там очистителем карбюратора и неворсистой тряпкой. Дальше заводи и на прогретом дергай тросик и брызгай внутрь очистителем карба. Про всякие присадки и проч. обсуждалось, типа Кастрол ТБЕ, поищи поиском.
Какой пробег у мотора и по России?

user posted image

Лучший вариант - снимать впускной коллектор и чистить, причем обе части - как верхнюю так и нижнюю. Только дроссельную не разбирай - сложно ее потом настроить. Еще рециркуляцию заглуши - от нее много грязи по всему двигателю разлетается.

А то фиг знает, при работающем двигателе прыснешь и какой кусок какой гадости отвалиться и куда эта пакость попадет и к чему приведет. Не любит ДВС грязи, ой как не любит.

По форуму пошукай - тем про чистку впускного коллектора и про рециркуляцию много писалось.

Для чистки вручную можно использовать ацетон, всякие злобные растворители, спецсоставы для раскоксовки, жижы для инжекторов типа Винс (Wins - как-то так). Кстати последний вариант рассматривали на примере с фотками - сам ищу темку, пока не нашел.

С уважением, Илья.

Начал чистить заслонки бензином . это пипец . бензин - точно не подходящее средство . чуток снял нагара. он даже не нагар, а как смесь для убивания всего живого. положил обе детали в машину и повез на мойку. там побрызгали какой-то химией и начали оттирать щеткой. ершиком. как туалет чистят, только поменьше помогает, но пипец как тухло отшкрябывается. под напором смывали и снова так же. потом в бочку с химией положили на 30 минут, вытащили. под напором все каналы пробили и как новенькие детальки мои. все супер отошло. заслонки чистенькие. матовые стали все детали заслонки цвет не поменяли. в общем идеально все чистое стало. Немного совсем осталось, дочистил средством для очисти карбюратора.

Приветствую Уважаемый Форум. Сегодня снял форсунку холодного пуска -машина на на холодную не заводилась- проверил снятую прямо на моторе -естественно форсунка была закоксована.Быстро соорудил промывочное устройство,для форсунки нашёл болт м8 шаг 1,просверлил насквозь вдоль оси,приварил ёршик под шланг,подал давление воздуха в ёмкость с ацетоном 1-2 бара,подключил аккум-по клеммам ширикаю-результат ноль.Положил форсунку в ацетон на ночь отмачиваться.
Собственно вопрос
1-чем промывать-думаю винс или лавр,ну или оч. для карба,может ацетон поможет7
2 Если смысл пустить после ещё промывку противопотоком,т.е.навстречу?
3 есть ли внутри форсунки фильтр?
4И самое главное-ФОРСУНКА РАЗБОРНАЯ?
Спасибо.

Приветствую Уважаемый Форум. Сегодня снял форсунку холодного пуска -машина на на холодную не заводилась- проверил снятую прямо на моторе -естественно форсунка была закоксована.Быстро соорудил промывочное устройство,для форсунки нашёл болт м8 шаг 1,просверлил насквозь вдоль оси,приварил ёршик под шланг,подал давление воздуха в ёмкость с ацетоном 1-2 бара,подключил аккум-по клеммам ширикаю-результат ноль.Положил форсунку в ацетон на ночь отмачиваться.
Собственно вопрос
1-чем промывать-думаю винс или лавр,ну или оч. для карба,может ацетон поможет7
2 Если смысл пустить после ещё промывку противопотоком,т.е.навстречу?
3 есть ли внутри форсунки фильтр?
4И самое главное-ФОРСУНКА РАЗБОРНАЯ?
Спасибо.


форсунка неразборная. Я не далее как вчера мыл так:
1. Намотал изоленту на носик шприца, шприц наполнил ацетоном. В прошлый раз на ночь опустил ФХП в баночку с карб-клинером, остатки его я сливал в поллитровую банку при мытье дроссельной заслонки. В этот раз так не делал. Не суть.
2. Подсоединил на фишку два провода, у меня одеты разъемы на них. Один провод к минусу аккума, второй в руках.
3. Втыкаю шприц и начинаю давить на поршень, прикладывая второй провод к "+" аккума. Если давить не сильно, то люётся как через насадок Вентури, если давить сильно, то брызжет нормально. Так пару шприцов, всё работает.
Форсунка нагревается, когда прислоняешь к аккуму провод, поэтому делал с перерывами. У тебя всё сложно как-то

форсунка неразборная. Я не далее как вчера мыл так:
1. Намотал изоленту на носик шприца, шприц наполнил ацетоном. В прошлый раз на ночь опустил ФХП в баночку с карб-клинером, остатки его я сливал в поллитровую банку при мытье дроссельной заслонки. В этот раз так не делал. Не суть.
2. Подсоединил на фишку два провода, у меня одеты разъемы на них. Один провод к минусу аккума, второй в руках.
3. Втыкаю шприц и начинаю давить на поршень, прикладывая второй провод к "+" аккума. Если давить не сильно, то люётся как через насадок Вентури, если давить сильно, то брызжет нормально. Так пару шприцов, всё работает.
Форсунка нагревается, когда прислоняешь к аккуму провод, поэтому делал с перерывами. У тебя всё сложно как-то

Это уже сегодня,. взял кусок шланга внут диаметр-35 мм,воткнул в него форсунку на противоход,туда залил ацетон,это при том что форсунка уже отмокала часов 15,подал снова сж. воздух 1-2 бара-результат ноль
Сегодня засунул форсунку в карбклинер,а сверху,где штуцер вворачивается капнул wd-40,может это поможет.,завтра снова попытаю
,может это поможет . Естественно подавал напрямую 12 в. с аккума.

Чертёжик бы форсунки в разрезе,всё было бы понятно,со многими форсунками дела имел,а здесь какой срез сбоку,толи оттуда факлел бьёт,то ли с торца -не понятно,а для экспериментов другой форсунки нет.
Что есть насадки Вентури?
откуда факел брызжет?
Спасибо.

[Не нонял-на какое время запитываешь форсунку от аккума-я просто ширикал по клемме,чтобы её не сжечь.

Чертёжик бы форсунки в разрезе,всё было бы понятно,со многими форсунками дела имел,а здесь какой срез сбоку,толи оттуда факлел бьёт,то ли с торца -не понятно,а для экспериментов другой форсунки нет.
Что есть насадки Вентури?
откуда факел брызжет?
Спасибо.


На боковом срезе и находится отверстие. Форсунка при подаче напряжкния щелкает хоть? Может у неё обрыв обмотки?

На боковом срезе и находится отверстие. Форсунка при подаче напряжкния щелкает хоть? Может у неё обрыв обмотки?


На обрыв не похоже ,щёлкает чётко,была сильно закоксована.Сегодня ещё ночку постоит в карбклинере,утром снова попробую.

я чистил форсунки так-

1-открутил их и бросил отмакать в бензине минут на 10
2-мягкой щёткой отбил всю грязь они стали с виду идеальными
3-в магазине купил все резинки(кжос нах! каждая по 55ру а их там по 3 на каждой форсунке) балончик для очистки карбюратора(не стал деньги переплачивать и купил обычный русский, т.к. сказали что одна и таже фигня)

купил от русской машины шланчик, внутренний её диаметр был как у форсунки и она одевалась плотно

4-в гараже припаял этот шланчик к кэпе балончика с помощью термо клея!

5- цеплял форсунку 2мя проводами, через + в цепь запихал лампочку обычную 12в, чтото типо сопротивления получилось)

6-надевал форсунку на шланчик, баллоном делал давление и кратковременно присоединял провода к аккумулятору(я держал не более 3 секунд) и так каждую форсунку пока не станет хорошо распылять!

вот и всё) на всё ушло у меня гдето 2 часа. заодно снял дрос. заслонку и её тоже почистил, но не разбирая. побоялся)

Машина стала намного резвее)

На обрыв не похоже ,щёлкает чётко,была сильно закоксована.Сегодня ещё ночку постоит в карбклинере,утром снова попробую.


Можно внутрь форсунки, там, где резьба, тоже налить карб-клинера. Я потом ещё зубной щеткой снаружи чистил. Основной признак забитости форсунки - заводится со второго раза, а не с первого.
Насадок Вентури - это из курса гидравлики, к делу не относится.
ФХП должна распылять веером, как душ. Прислонял на пару секунд.
Не создавай давление 1-2 бар, дави поршнем шприца со всей дури. ИМХО, давление будет больше. Шприц купи без резинового уплотнения - ацетон его растворит в хлам. Покупай целиком пластмассовый.

Можно внутрь форсунки, там, где резьба, тоже налить карб-клинера. Я потом ещё зубной щеткой снаружи чистил. Основной признак забитости форсунки - заводится со второго раза, а не с первого.
Насадок Вентури - это из курса гидравлики, к делу не относится.
ФХП должна распылять веером, как душ. Прислонял на пару секунд.
Не создавай давление 1-2 бар, дави поршнем шприца со всей дури. ИМХО, давление будет больше. Шприц купи без резинового уплотнения - ацетон его растворит в хлам. Покупай целиком пластмассовый.


Победил.С утра снова одел на форсунку свою приспособу для подачи ацетона на противопоток,снова замыкал-размыкал 12 в.,минут через пять появились капли,а потом тоненькая струйка.Подал ацетон теперь уже походу через резьб. отверстие,сначала струйка была кривая,напругу подавал примерно 2 сек. через 2 сек,форс. немного нагрелась-перекур минут пять.Потом снова за работу-теперь форсунка распыляла как кривой веер.Через пару таких процедур любовался прекраснейшим веером .Смущает одно-когда приворачивал шланг к форсунке,обратил внимание что наконечник в который вставляется резьбовой штуцер,проворачивается легко в шланге,хотя на другой стороне шланг надёжно завальцован на насосеТНВД.Маленького хомутика не оказалось,поэтому оставил как есть,но сомнения гложут,хотя там давление 3 бара да и вып. коолекто с другой стороны.
Теперь запускается с первого раза , а не с 3-5,но опыт подсказыват что где то ещё есть косяк.Проверил свечи АВТОАС-ЭКСПРЕССом -свечи вроде работают,но по осциллке видно что напряжение горения на свечах стекает.Так как пока других свечей нет оставил всё как есть.Пока разберусь на форуме а не в мануале,какие свечи лучше,пока изготовлю хитрый ключик на 12 для снятия вс коллектора ,а там глядишь и весна.
Осколок-большое спасибо за советы,только одно меня заинтриговало-неужели шприцом можно достигнуть давления более 1-2 бар,надо как нибудь поэкспериментировать.

Чистка клапана ЕГР

Регулярная чистка клапана EGR – это важная операция в процессе технического обслуживания автомобиля, регулярное проведение которой позволяет продлить срок его службы и снизить расходы на ремонт.

Система рециркуляции выхлопных газов обеспечивает своевременный вывод отработанных продуктов горения, за счет чего создается хорошая тяга. В ходе эксплуатации автомобиля она засоряется, поэтому на регулярной основе должна проводиться чистка датчика ЕГР. Если ее не делать вовремя, то придется заглушать систему механическим способом.

Категории услуг

Ремонт ходовой части

Ремонт топливной системы

Ремонт тормозной системы

Ремонт рулевого управления

Ремонт выхлопной системы

Ремонт двигателя

Выберите марку

uaz
great-wall
alfa-romeo
land rover
acura
audi
bentley
bmw
byd
cadillac
chery
chevrolet
chrysler
citroen
daewoo
daihatsu
datsun
dodge
faw
fiat
ford
gaz
geely
genesis
haval
honda
hummer
hyundai
infiniti
isuzu
jaguar
jeep
kia
lada
lancia
lexus
lifan
lincoln
maserati
mazda
mercedes

mitsubishi
nissan
opel
peugeot
porsche (1)
ravon
renault
rover
saab
seat
skoda
smart
ssangyong
subaru
suzuki
tagaz
toyota
volkswagen

vortex

Для чего нужна чистка системы рециркуляции выхлопных газов

Регулярная промывка клапана ЕГР, которую нужно проводить в автосервисе не реже одного раза в год, позволит избежать ситуации, в которой машина может заглохнуть на дороге прямо во время движения из-за отсутствия хорошей тяги. Со временем внутри клапана набивается сажа и мелкий сор, которые и убирает вовремя проведенная очистка клапана рециркуляции отработанных газов.

Чтобы понять, что в машине требует безотлагательной очистки системы рециркуляции выхлопных газов, нужно внимательно присмотреться к ее работе. О том, что внутренняя поверхность детали засорилась, говорят:

  • частые остановки ДВС;
  • рывки машины во время движения;
  • затрудненное движение машины во время старта;
  • уменьшение мощности мотора при разгоне автомобиля.

Очистка клапана EGR у авто с дизельным двигателем должна проводится после 100 тыс. км пробега. В машинах с бензиновым двигателем чистка клапана рециркуляции отработанных газов проводится в обязательном порядке после 150-200 тыс. км пробега.

Это необходимая процедура, входящая в регулярное техническое обслуживание авто, без которой могут случаться серьезные поломки и неисправности.

Наши мастера всегда знают, как почистить клапан EGR у авто с бензиновым и дизельным двигателем. Для качественной очистки мы используем профессиональные чистящие средства и специальное оборудование. Это позволяет снять полностью всю сажу и продукты горения, не причинив вреда внутренней поверхности детали.

Если вам нужно качественно почистить систему рециркуляции выхлопа, звоните в наш автосервис. Сделайте это уже сегодня, и завтра ваша машина обретет былую мощность. У нас доступные цены и большой выбор профессиональных моющих средств. На все свои услуги мы выдаем гарантию.

Читайте также: