Течет бак соната тагаз

Обновлено: 04.07.2024

Только попал под первый дождь как тут же залило салон прямо под ноги переднему пассажиру. Причем не просто накапало, а именно залило! Долго потом еще извлекал воду и высушивал салон. По ходу прояснилось, что вода нашла себе выход через отверстия воздуходува.
Как положено поехал на СТО. Мастера осмотрели днище и само место течи. Потом еще усердно поливали автомобиль водой, и хоть бы капля упала! Развели руками и объяснили, что в любом случае проблема не с кондиционером.. И это всё.
Вскоре как годится, вода потекла. При торможении, поворотах и неровной дороге струйка особенно заметна.
Ох как не хочется разбирать торпеду на 0-м ТО для выяснения причины.
Если кто сталкивался, подскажите пож-ста как решить.

P.S. Зарекался же брать машину укр. сборки. Теперь уж наверняка!

Das ist fantastisch!
Я у себя по другим причинам уже частично разбирал панель в салоне и снимал панель снаружи перед лобовым. На мой взгляд, в салоне пока искать причину рановато. Там ничего не может способствоать проникновению воды. Займись снятием панели под дворниками снаружи. Она снимается просто. Сначала откручиваешь сами дворники. Потом снимаешь три пластиковых клипсы - слева, справа, в центре (если они такие как у чистых кореянок) путем несильного вдавливания центрального стерженька внутрь клипсы, в остальном панель держится на пластиковых "ершах", которые просто с усилием выдергиваются из кузова, лучше им помочь выдернуться нажимая на них снизу чем нибудь не царапающим кузов. Когда снимешь эту панель увидишь как и куда должна уходить дождевая вода (может каналы забиты) и как и куда идет воздух в печку. Там смотри и ищи проблему.

P/s К нам наверное мало применимо, но со мной был случай. Чел пару недель летом рассекает на купленной А-8, б\у. Приезжаем в один город, в пути были около трех часов, на въезде круговое движение, ложимся на круге в левый вираж и мне на ноги из дефлектров выливается литра два воды. Потом при поворотах на светофорах продолжало подливать. Финал. Это был конденсат от климы, который не мог стекать из-за забитости дренажной трубки климы.

7.3.2 Снятие и установка бачка и насоса стеклоомывателя Hyundai Sonata

Рис. 7.45 . Стеклоочистители и стеклоомыватели: 1 – щетка стеклоочистителя ветрового стекла; 2 – стеклоочиститель ветрового стекла; 3 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 4 – тяга очистителя ветрового стекла; 5 – щетка очистителя заднего стекла (если имеется); 6 – рычаг заднего стеклоочистителя (если имеется); 7 – электродвигатель очистителя заднего стекла (если имеется); 8 – насос омывателя ветрового стекла; 9 – насос омывателя заднего стекла (если имеется); 10 – бачок стеклоомывателя; 11 – шланг омывателя; 12 – сопло омывателя

7.3.2 Снятие и установка бачка и насоса стеклоомывателя Hyundai Sonata

Выньте насос очистителя лобового стекла 2 и насос омывателя заднего стекла 3 из бачка стеклоомывателя 1 (рис. 7.46).

7.3.2 Снятие и установка бачка и насоса стеклоомывателя Hyundai Sonata

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

При пробитом бензобаке счетчик указывает на резкое падение топлива. В дороге автомобиль может заглохнуть без бензина. Эта ситуация опасна еще и тем, что любая искра может спровоцировать возгорание автомобиля. Но бензобак несложно залатать. Временное устранение повреждения поможет доехать до ближайшего СТО, а пайка или сварка бака продлит его эксплуатацию на несколько лет.

Почему возникает течь в бензобаке: причины

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

В Ланосе и в Ладе Приора топливный бак находится под задним креслом. К основным причинам повреждения бензобака относят механическое воздействие и коррозию металла. Пробоины возникают во время движения авто по неровным дорогам, ямам, ухабам и возвышенностям. Старый бак часто покрывается ржавчиной и прогнивает. Трещины увеличиваются, и появляются протечки.

Выявить протечку в бензобаке можно с помощью панельного прибора. Кроме этого, в салоне отчетливо слышен запах бензина. Машину следует остановить, двигатель заглушить, проверить бак и попытаться самостоятельно заделать его, если рядом нет автомобильных сервисов.

Совет!

Перед работой анализируют размер и характер повреждения и только потом выбирают вид ремонта.

Какие инструменты нужны для работы

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

Устранить течь в бензобаке автомобиля можно при помощи резиновых накладок, болта и заплатки на клеевой основе. Также пригодятся герметики, холодная сварка и стеклоткань.

Инструменты для металлического бака:

  • гаечные ключи;
  • плоскогубцы;
  • наждачная бумага;
  • отвертки;
  • паяльник;
  • воронка, шланг и емкость для слива топлива;
  • сварочный аппарат;
  • напильник;
  • обезжириватель;
  • холодная сварка.

Перед работой нужно переодеться в рабочую одежду и надеть перчатки. Для удобства бак демонтируют — так безопаснее производить ремонт. Но если пробоина случилась в пути, то заплатка поможет добраться до ближайшего СТО без снятия бака.

Как заделать течь в бензобаке автомобиля, не снимая его

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

Если утечка топлива произошла в дороге, где нет ремонтных сервисов и жилых домов, то автомобиль следует остановить, найти пробоину и попытаться заделать ее. Перед тем как начать что-то делать, нужно внимательно осмотреть бак. Дыру латают, не снимая бак, если она расположена в доступном месте.

Сначала сливают оставшийся бензин и сушат бак. Если надо, дыру расширяют до нужного размера отверткой. Болт устанавливают в пробоину внутри бака, снаружи на него надевают резиновую прокладку и затягивают гайкой. Если качественно сделать работу, то герметичность гарантирована на 3-4 года. Однако лучше заменить прохудившуюся емкость на новую.

Небольшую трещину можно заделать обычным суперклеем. Ткань пропитывают им и накладывают 3 слоя заплатки, каждую из них хорошо смазывая клеем. Для прочности сверху наносят нитрокраску. Ездить долго с такой заплаткой нельзя — она продержится недолго.

Пользуются и холодной сваркой. На руки надевают защитные перчатки. Достают часть сварочного состава, разминают его в руках, как пластилин, накладывают на поврежденный участок в 2 слоя и выравнивают.

Для пластикового контейнера применяют эпоксидную смолу. Трещину затирают наждачкой, обезжиривают, смешивают отвердитель со смолой, стеклоткань смазывают смолой и наклеивают на дыру. Прижимают плотно к поверхности, ожидая, пока не затвердеет. Таких заплаток понадобится 3. При последнем покрытии добавляют алюминиевую пудру.

Если повреждение внизу и к нему не добраться, то в экстремальных ситуациях используют пластиковую бутылку. Способ подходит для карбюраторных автомобилей. Набирают бензин и погружают в нее шланг от насоса. Бутылку фиксируют, чтобы она не двигалась и не переворачивалась.

Совет!

Каждый слой холодной сварки должен быть шире на 2 см, чем предыдущий.

Ремонт пластикового бензобака

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

Современные автомобили оснащены пластиковыми контейнерами. Но пластик легко трескается при любых ударах. Образуются трещины вокруг горловины.

Бак снимают, сливают бензин, промывают и определяют место повреждения. Для ремонта готовят:

  • паяльник;
  • кусок пластика;
  • холодную сварку.

Кусочек пластика кладут на пробитый участок и запаивают его со всех сторон паяльником. Можно взять кусочек металлической сетки, которую впаивают в пробитое место.

При небольшом отверстии используют саморез. Его вставляют в дыру, под него подкладывают кусочек резины и вкручивают.

Ремонт металлического бензобака

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

Перед ремонтом бензобак снимают. Процесс несложный. Потребуются кусачки, отвертка, разводной ключ и приспособление для разъема резиновых шлангов. Сливают топливо, снимают разъем с проводами топливного датчика и питания топливного насоса. Убирают шланги и откручивают крепления хомутов. Когда бензобак снят, его чистят, моют и сушат. Для ремонта используют паяльник, кислоту и олово.

Пайка топливного бака:

  1. Деформированное место протечки выравнивают и обезжиривают.
  2. Зачищают участок до чистого металла, возможно, он был покрыт ржавчиной.
  3. Место повреждения нагревают, паяльником наносят олово в 2-3 слоя.
  4. Наносят грунт и краску.

Перед заделкой отверстия сварочным аппаратом бак чистят. Если участок повреждения большой, то ставят металлическую заплатку и приваривают ее со всех сторон. После остывания контейнер грунтуют и красят.

Как проверить отремонтированный бензобак на герметичность

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

Чтобы проверить, течет бензобак или нет, нужно создать давление в резервуаре порядка 7-15 кПа. Закупоривают все отверстия под шланги. Поверхность покрывают мыльным раствором. С помощью насоса закачивают воздух в контейнер. Если появились мыльные пузырьки, это означает, что течь не устранена.

На заметку!

Убедившись, что воздух нигде не проходит, можно зачищать поверхность и красить бак.

Качественный ремонт бензобака поможет продлить время его эксплуатации не на один год.

Всем Здрасти. Нужна помощь. Приехала Соната 2006г Тагазовская двигатель G4GC. После мойки двигателя и ремонта ходовой на следующее утро не завелась - нет связи с блоком управления двигателем, чек не горит. Имеется схема блока управления от Тушкана с этим же двигателем (во вложении). Теперь вопросы 1. от чего включается блок управления 2. от чего включается реле управления двигателем. 3. подойдет ли блок управления от Тушкана?. Может конечно и не правильно выразился - вообщем нужно проверить питание блока управления, что от куда и куда.

Не мешало бы начать с блока предохранителей под капотом на предмет наличия воды, и разъем ECM проверить.

проверяем постоянный плюс на мозги потом при включённом зажигании плюс на управлении включения мозгов. потом проверка плюса на майн реле постоянный и + при вкл зажигания + на форсунках и + на катушках. мозги управляют майн реле и реле бензонасоса по минусу.

Не мешало бы начать с блока предохранителей под капотом на предмет наличия воды, и разъем ECM проверить.

предохранители и разъемы естественно все проверил, всё целое, контакты впорядки. единственное сам блок ECM не разборный, может что и внутри.

проверяем постоянный плюс на мозги потом при включённом зажигании плюс на управлении включения мозгов. потом проверка плюса на майн реле постоянный и + при вкл зажигания + на форсунках и + на катушках. мозги управляют майн реле и реле бензонасоса по минусу.

вот это нужно было узнать! если все по минусу, то у меня на одно реле + управления не хватает, на втором минус - управления. ну а мозги сегодня буду проверять. должен быть постоянный + и по всей видимости на 3 контакте должен появлятся + в момент включения зажигания?

всем спасибо за ответы, завел. теряется постоянный + в блоке предохранителей, пред целый, а на провод + не идет.

Не могу создавать новые темы по какой то причине, спрошу здесь

Столкнулся с проблемой на Сонате НФ 2009 года.
Двигатель бензин 2.0 (я так понимаю - g4kd)

Сначала перегорел реостат на вентиляторе охлаждения. Заменили.
И тут начались чудеса - постоянно крутится вентилятор охлаждения на первой скорости. При прогреве до 85-87 С выключается
Проверили уже всё что можно - логика такого поведения непонятна.
Заменили датчик температуры - толку нет, картина та же
Датчик работает правильно (два разных подключали, при чем один официальный оригинал).
В ЭБУ ошибок нет.

Есть подозрение, что каким то образом таки идет сигнал на включение вентилятора на ЭБУ от климата.
Климат выключен при этом.
На одном из ресурсов вычитал, что иногда закисает блок предохранителей внутри и через соли/закись идет паразитный контакт, из-за чего может подаваться сигнал на ЭБУ о том, что якобы климат таки включен
Как это проверить - пока не могу понять.
Схему толковую не нахожу, а то, что есть общедоступное (в т.ч. и в книге по обслуживанию и ремонту) - там нет распиновки разъемов ЭБУ и разъемов на блоке предохранителей.

Может кто сталкивался с таким уже, подскажите пожалуйста куда копать?
Заранее спасибо

А что тагаз это особенная машинка? Такое ощущение, что в Киеве даже офов нет или один тагаз на всех)))).
Такэ машинка?
11.jpg12.jpg13.jpg

Привет, там схемы не помогут. У меня перед глазами наиумнейший запчастист нарисовался, буквально вчера рассказывал какой он невьебенный подборщик через экзист.
Внимательно прочти и поймешь о чем говорю.

Насчет офов - таки нормальных нет. Там такие зарплаты, что люди просто ничего не делают.
Один такой продиагностировал мне ее перед покупкой и сказал, что всё ок.
Второй потом продиагностировал уже с проблемой и не нашел даже ошибку.
Но проблема была и надо было что то делать - не смогли даже определить причину

Обратился на нормальное СТО по Hyundai (не офы), электрик нашел быстро по цепочке где затык. Реостат был треснут (керамика) и периодически то работал, то нет. И ошибку вентилятора тоже сразу увидел в отличии от официалов.
А вот дальше тоже ступор, вся цепочка была прозвонена от вентилятора до блока предохранителей, там всё целое.
И датчик температуры меняли несколько раз - поведение одинаковое.

Можно было б предположить, что дело в мозгах, но они не выдают ошибок

Теперь по поводу выложенных фото - у меня нет под фарой блока управления, но проводка походу родная. Вместо того блока управления стоит две релюхи рядом (на первом фото она одна - Е14), а у меня и вторая там же.

Весь прикол в том, что на холодную на одной релюхе нет управляющего напряжения и она разомкнута, а вот на второй - есть, хотя быть не должно.

Игрались уже даже по другому - на снятый датчик одели обратно фишку и нагревали зажигалкой. Как только температура переваливала за сотку - вентилятор останавливался.
Всё идет вразрез с логикой, но почему - не могу найти ответ.

Буду очень признателен за ссылку или фото распиновки разъемов ЭБУ и разъемов на блоке предохранителей под капотом.
Хочу попытаться отследить момент с проводом от кнопки климата до блока предохранителей и от блока до ЭБУ

Потому как если и тут не оправдается - тогда разве что мозги где то свихнулись, но при этом не выдают ошибку

Сток залить и может что то вывалится. Проверить просто, если кодов по второму зонду нет, значит . шиповали от акакта.
Там по ходу на блок управления вентелем всегда + после главного реле, всегда -, а управление ШИМ с мозга. Мозги что то видят нехорошее и включают вент. Как то так.
Разъем такой?
11.jpg

Наличие ШИМа я бы проверил на втором пине.
12.jpg

Схожу гляну
Насколько помню, там два разъема, а не один на ЭБУ

и еще - а что значит кодов по второму зонду, это по лямде?

и не совсем понимаю что это за разъем трехконтактный. Это тот, что уже на кожухе вентилятора?

Меня торкнуло, вопрос к Анатолию. Реально такие машинки через VCI в домашних условиях обновлять? Тринцип таков, загнать последнюю калибровку и адактовская прошивка должна исчезнуть, правильно мыслю? И если это так, тогда еще вопрос, где эти калибровки брать? Не, не так, где брать я догадываюсь, а как скачать? Покупать у оффов, они не поймут или отморозятся. Погулгил в сети, вижу была в 11 году обновление и даже вижу по Р2096(если память не изменяет -эффективность ката), и номер 185.NF FL 2.0 P2096 LOGIC

а где ее откопать? У нас 9 из 10-ти сразу приговаривает вырезку катов по 0420 и 2096))))).Цырк на дроте)))).

Не забивай голову, а то потом офам мозг выклюешь)))). Был тут недавно один, экобуст чинил в винер-форд, тема еще не остыла на многа страниц)))).
Но скажу и положительное, тут за ТСа, с первого раза код двигателя и код машинки написать, тут многие за пять лет не как не научатся)))

та не, на самом деле я вполне адекватен и выносить мозг не люблю
до этого была эпика, то я ее знал вдоль и впоперек, в том числе и по проводке там достаточно быстро разобрался (одно время был доступен для скачивания мануал для сервисменов)

а сонату вот только купил, но в отличии от эпики не могу найти нормальный мануал со схемами
убивает просто, что не могут найти причину.
имхо, где то контакт или пропал или наоборот лишний появился, а вот где?

круг сузился на цепочку между блоком предохранителей и ЭБУ, хотя может еще что то и упустили

Вопрос к залу, могли электрики увидевшие тонкий проводок между двумя толстыми и вместо ШИМ дать туда сеть? И в мозгах что то стрикнуло. Все таки осликом встать на управление не помешает. Или на мозгах, если верить гуглу, 44-пин.

Вот фото разъема эбу
Как и говорил - двойной

Нас второй не интересует, это коробка. Выше есть картинка, если сходится. то 44 есть управление вентилятором, красный наверное..
Вот нужно узнать что на нем висит и что должно быть на исправном авто, и тогда пазл сложится. Этот провод должен контролироваться блоком с соответствующим кодом, это я так думаю,а как оно в реалии хз.

Тут была машинка после рукосуев , они куском провода не те контакты на реле перемыкали , результат - выход из строя управляющих элементов ЭБУ .

хочу еще попросить, если вдруг у кого есть - распиновку вот того разъема на ЭБУ
какой пин и за что отвечает
заранее благодарен

буду еще электрика просить на последнем СТО, чтоб проверил эту версию, но есть ли у него схема полная - не знаю

Вот как можно ехать к доктору и везти ему книгу по анатомии? Пусть купит аккаунт на кархельпе)))) и решает ваши проблемы. Как бы тут форум коллег.
Заодно узнай, есть ли у него сканер правильный для этого авто, а то щас начнете с автокома скрины ложить.))) И это за осциллограф поинтересуйтесь, если нет, мы можем скинутся и ему купить..

Alfa, без машины сложно. хочется побыстрее уехать оттуда.
Я так понял - с этим впервые столкнулись. Именно с таким глюком.
Там рядом такая же соня стояла, но там глюк не могут поймать в блоке управления вентилятором под фарой. Там можно новый поставить и всё работает.
А у меня проводка какая то не такая, хотя машины одного оода выпуска.

Он само собой роет по своим каналам. Пока даже денег не взяли, хотя запчастей уже на сотку впихнули и пол дня прободались.

Уперлись таки в эбу

Седьмая нога (на разъеме 44) висит на минусе. Сняли блок, повезли электронщику.

Мне интересно, а что электронщик должен найти или увидеть? Он,что может блок на столе подсоединить? Он понимает,что должно быть на 44-ом пине блока? Ставлю коньяк, что нихера не сделают, не в этом дело.
Вопрос больше интересен другой, электрик по своим каналам схему нашел? Может манагер ему книжку купил? Или пользовались данными которыми принес владелец? Просто хочу понять логику владельца.
У меня в голове не вкладывается, хочется быстрей поехать и дается на ремонт блок, кто то просчитал сколько стоит донор и сможет эта сто сделать клона? Или с донора деталь перепоять.
А где сто, может пересекались?
И тут вопрос до коллег, владельцу заткнуть уши))). Если минус на управлении, разве может включатся вентилятор? Там реально должно быть изменение напряжения или ШИМ.
Управление на массу дать вентиль заработает. Пните в нужное русло..Дурдом когда приходят клиенты на форум)))), зато весело))).

Слава, на выходе с ЭБУ автора не может быть ШИМ, поскольку его авто не оборудовано модулем управления вентилятором охлаждения (по VIN смотрел в дилерской программе по подбору запчастей).
Автор ведь писал выше, что на его авто, управление вентилятором осуществляется посредством двух реле.
По всем доступным ресурсам искал схему для его авто, но так ничего и не нашёл.
Осмелюсь предположить, что электрик, который ремонтирует этот автомобиль, вызвонил провод от реле до ЭБУ и обнаружил что на выводе висит постоянный минус. Я не думаю, что это составило больших трудов.
А вот почему там висит минус, в этом стоит разобраться.

не то чтоб я совсем уж в этом не понимал, просто настолько глубоко не закапывался никогда
по шевроле эпике разобрался и много что делал сам без проблем
та и немного образование есть по этой теме, хоть и не работаю по профилю

СТО Альден Автосервис

alfa, всё верно, ничего электронщик не нашел.
прозвонил что смог + они занимаются производством электроники, поэтому там какие то свои еще методы контроля плат

электрик и главный с СТО (толковый очень хлопец, шарит в электрике очень хорошо) перерыли всё что смогли, но такую схему не нашли
нет ее и всё тут (хотя машины такие есть в природе)
в мануале к этой сонате тоже схема с блоком управления, а не с двумя реле
электрик сразу сказал, что это какая то херня по части ЭБУ, но почему - он понять не может
более того - он эту схему уже сам нарисовал на листе бумаги, но толку?

в общем, 44й контакт висит на массе постоянно
так не должно быть физически, но если судить по плате - то пин впаян в маску массы (я тож фото смотрел и удивился)
по итогу имеем постоянный минус на управлении и вентиль включен

дальше, пытались через сканер запустить вентиль на вторую скорость - fail
включаешь кондиционер и по идее должно включать опять таки вторую скорость - но ее нет
проводка с виду родная, релюхи родные
снимаешь фишку с датчика температуры - вентилятор тухнет
одеваешь - запускается

вытянули контакт с колодки, который на 44й пин идет - ессесно вентилятор молчит
кидаем проводом напрямую минус с 44 пина на реле - запускается всё

прозвонили коммутацию в монтажном блоке (блоке предохранителей) подкапотном и там всё четко звонится и ничто нигде не закисло
т.е. сигнал звонится от реле вентилятора до монтажного блока, а потом с него не ЭБУ
в монтажном блоке тоже звонится связь входа и выхода


в ступоре все.
еще больше в ступоре от того, что при прогреве до 86 С вентилятор останавливается

Регламент техобслуживания Хендай Соната 5 Тагаз: перечень работ и запчастей

Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.

СКИДКА УСЛОВИЕ
Постоянная скидка
7% *
на работы
Собери 2 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 20 000 P
Постоянная скидка
10% *
на работы
Собери 3 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 30 000 P
Постоянная скидка
15% *
на работы
Собери 5 заказ-нарядов на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 50 000 P
* - Скидка предоставляется на слесарные работы.

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Пишите нам в:

Наши сертификаты:

Технические характеристики Hyundai Sonata V (EF) 2.0Beta/2.7V6

Популярный корейский производитель автомобилей выпустил много моделей авто, которые отлично подходят по всем характеристикам к российским автодорогам, не исключением стала и известная марка hyundai sonata. Если приглядеться, sonata достаточно часто можно увидеть на улицах Москвы. Ни для кого не секрет, что каждому автомобилю необходимо качественное техническое обслуживание и ремонт, не исключение и sonata. На сегодняшний день множество автосервисов предлагают свои услуги по ремонту и техобслуживанию соната.

Качественный ремонт и своевременное плановое техобслуживание соната являются залогом безаварийной работы Вашей машины. Разные автосервисы предлагают разнообразные условия, цены и качество технического обслуживания и ремонта sonata, поэтому выбрать не так просто. Следует отметить, что стоит выбирать авторизированные сервисы, которые специализируются на данном производителе автомобилей, только тогда Вы сможете быть уверенны, что ремонт и техобслуживание hyundai sonata будет произведено на высоком качественном уровне. Более того, после ремонта или технического обслуживания sonata в таких сервисах Вы получите гарантию.

Специализированный автосервис "AVIS-Motors" предлагает Вам самые качественные услуги по ремонту и техобслуживанию соната. Наши специалисты готовы произвести любые работы по автомобилям корейского производителя, в том числе и самые сложные. Наши цены Вас приятно удивят, а качество работы, будь то ремонт или техобслуживание соната, не оставит равнодушным.

Если Вам необходим быстрый и качественный ремонт или техобслуживание соната, обращайтесь к нам, профессионалам своего дела.

Читайте также: