Что будет если водитель отклонился от маршрута

Обновлено: 05.07.2024

В Управлении по транспорту и связи г. Новокузнецка отреагировали на сигнал нашей читательницы, которую маршрутка увезла не туда.

Напомним, 23 марта наша читательница рассказала о том, что частный автобус №70, в котором она ехала, отклонился от маршрута и, не поехав в сторону бывшего КМК, свернул на улицу Куйбышева в сторону Машзавода. В итоге некоторым пассажирам пришлось на другом транспорте возвращаться к остановкам, через которые не проехал автобус.

Как сообщили в пресс-службе УТиС г. Новокузнецка, факт нарушения водителем схемы движения был подтвержден.

С водителем, а также с представителями перевозчиков, которые ответственны за осуществление пассажирских перевозок в Новокузнецке, произведен разбор ситуации. Перевозчикам напомнили о требовании следовать по маршруту согласно схеме движения.

Водителю маршрутного автобуса за текущий месяц объявлен выговор.

всего: 4462 / сегодня: 1

Комментарии /45

Чем больше мы молчим - тем больше они наглеют! Народ, не стесняйтесь этих . сдавать! 74-01-95, 74-03-35, ЦОПП. МЫ им за проезд платим, а не они нам.

Согласен с вами и поддерживаю а то они обнаглели садишся в автобус а они смотрят на тебя так как будто ты им должен. А едут то как сумасшедшие то ползут

ГИБДД!! Проедьте на гражданской машине за маршрутными автобусами по новоильинскому шоссе,у вас волосы дыбом встанут!! Куда они несутся по встречке??

спасибо за телефоны,теперь буду сразу звонить когда автобус проезжает мимо останвки а ты остаешься ждать следующий который надумает остановиться или нет

Чем больше мы молчим - тем больше они наглеют! Народ, не стесняйтесь этих . сдавать! 74-01-95, 74-03-35, ЦОПП. МЫ им за проезд платим, а не они нам.

видел что эти телефоны висят и в маршрутках и в муниципальном транспорте))) Интересно, много ли народу реально звонит.

Чем больше мы молчим - тем больше они наглеют! Народ, не стесняйтесь этих . сдавать! 74-01-95, 74-03-35, ЦОПП. МЫ им за проезд платим, а не они нам.

"Автобусника, отклонившегося от маршрута, наказали" Специально кому-то платят за такие идиотские заголовки, может таки не автобусника, а водителя автобуса? Нет?

Чем больше мы молчим - тем больше они наглеют! Народ, не стесняйтесь этих . сдавать! 74-01-95, 74-03-35, ЦОПП. МЫ им за проезд платим, а не они нам.

Наказание должно быть суровым, что бы в следующий раз было неповадно нарушать. Постоянно пишут, что нарушителя нашли и наказали, а новостей про их нарушения все больше и больше! Как их наказывают, если они еще больше нарушают?

"Автобусника, отклонившегося от маршрута, наказали" Специально кому-то платят за такие идиотские заголовки, может таки не автобусника, а водителя автобуса? Нет?

народ, а зачем вы ездите в маршрутках ? каждый раз столько негатива о них пишут. ведь есть муниципальные автобусы с гордыми водителями ))) трамваи в конце концов, но нет, упорно лезете к маршрутчикам, которых ненавидите.
не понимаю.

А должно быть стыдно? Кто кому платит за работу? Они позволяют себе ездить так, как ОНИ хотят, а не требуют правила. Но платим-то мы, пассажиры. Зато скоро опять начнут плакать, чтобы ценники поднимали.

народ, а зачем вы ездите в маршрутках ? каждый раз столько негатива о них пишут. ведь есть муниципальные автобусы с гордыми водителями ))) трамваи в конце концов, но нет, упорно лезете к маршрутчикам, которых ненавидите.
не понимаю.

Была бы умнее - поняла бы, уверен! У нас настолько "грамотно" организовано движение, что на некоторых маршрутах нет альтернативы. В частности, 35ый маршрут. На 13ый едет только один, в отличие от 18го, куда едут 47А и 35А. При этом, на 18ом у них конечная, откуда автобус пустой выходит, а 13ый - ТИПА конечная, куда автобус уже полный приходит. Разницу чувствуете? Ах да, это же Юлька. Этим всё сказано.

А должно быть стыдно? Кто кому платит за работу? Они позволяют себе ездить так, как ОНИ хотят, а не требуют правила. Но платим-то мы, пассажиры. Зато скоро опять начнут плакать, чтобы ценники поднимали.

а что,, за 18 рублей, вам еще и в пояс кланятся должны ? водитель частного автобуса в слуги вам не нанимался.
вы заплатили за услугу, вас повезли. что вам еще надо ?

Наказали - только звучит страшно, а по факту для галочки вся эта новость и выговор ваш строгий он вертел ибо на сдельной, то есть на плане и никто больше с него не возьмёт.

спасибо за телефоны,теперь буду сразу звонить когда автобус проезжает мимо останвки а ты остаешься ждать следующий который надумает остановиться или нет

По телефонам номер автобуса требуют. Но если не можете увидеть его (мало ли) - во всех автобусах стоят маячки ГЛОНАС. По телефону сами увидят, какой номер только что пролетел. Главное - звоните сразу.

народ, а зачем вы ездите в маршрутках ? каждый раз столько негатива о них пишут. ведь есть муниципальные автобусы с гордыми водителями ))) трамваи в конце концов, но нет, упорно лезете к маршрутчикам, которых ненавидите.
не понимаю.

был такой сервис в кузни го2бус, посмотрел что и где едит и усё видать бабла зажали, кемерово есть юрга даже есть, а кузня пропала из списка, видать бабло на глонасс попилили

а что,, за 18 рублей, вам еще и в пояс кланятся должны ? водитель частного автобуса в слуги вам не нанимался.
вы заплатили за услугу, вас повезли. что вам еще надо ?

Вы сами на свой вопрос ответили. МЫ заплатили за услугу. В курсе, если услуга оказывается не качественно - обязаны вернуть деньги + неустойка + много еще чего? Скорее всего, не в курсе. Пассажир - ЗАКАЗЧИК услуги. А водитель - ИСПОЛНИТЕЛЬ. Кланяться не надо, но нужно быть человеком. Мне, как пассажиру, абсолютно плевать, хорошее или нет у него настроение, может критические дни. Его проблемы - это ЕГО проблемы! Вышел на рейс - пусть работает. Водитель отвечает за жизни пассажиров, а не наоборот. И абсолютно плевать, если в результате ДТП (которые для них не редкость) пострадает виновный водитель. Плохо, если пассажиры, которые зайдя в автобус и оплатив проезд, доверили свои жизни.

Была бы умнее - поняла бы, уверен! У нас настолько "грамотно" организовано движение, что на некоторых маршрутах нет альтернативы. В частности, 35ый маршрут. На 13ый едет только один, в отличие от 18го, куда едут 47А и 35А. При этом, на 18ом у них конечная, откуда автобус пустой выходит, а 13ый - ТИПА конечная, куда автобус уже полный приходит. Разницу чувствуете? Ах да, это же Юлька. Этим всё сказано.

не хамите. я вас не знаю, вы меня тоже.
раз нет альтернативы маршрутов частникам то 1- обратитесь в администрацию, пусть пустят муниципалки по этим маршртам и 2 -зачем тогда называть водителей частных автобусов недоумками, если вы без них никак не можете обойтись ?
да, есть недостатки. но все эти истерики в сми, делают ситуацию только хуже !

кстати, те маршруты, которые вы назвали придумали частники. до того как появились маршрутки, их в Новокузнецке никогда не было. народ как то ездил. так что мимо.

не хамите. я вас не знаю, вы меня тоже.
раз нет альтернативы маршрутов частникам то 1- обратитесь в администрацию, пусть пустят муниципалки по этим маршртам и 2 -зачем тогда называть водителей частных автобусов недоумками, если вы без них никак не можете обойтись ?
да, есть недостатки. но все эти истерики в сми, делают ситуацию только хуже !

кстати, те маршруты, которые вы назвали придумали частники. до того как появились маршрутки, их в Новокузнецке никогда не было. народ как то ездил. так что мимо.

Не школота, а детский сад. Вы с какой луны свалились, если думаете что за 40 лет с 18 квартала в центр администрация не пустила автобус а тут вдруг как в сказке организуют маршрут по моему хотению? Чиновники на то и чиновники, чтобы придумывать тысячи абсолютно законных откарячек. И как бе частники нехило платят за этот маршрут в бюджет, если будет конкуренция в виде муниципальных скотовозов, маршрутчики вмиг уйдут.

Проблема в том что хозяева маршруток желают как можно больше прибыли выжать с бизнеса, уважающий себя водитель никогда за копейки эти не пойдет на пазик по городу прыгать, поэтому в основном на пазиках гастеры, отморозки едва купившие права и прочие оболтусы, которых не пустили на камаз или хову путевые хозяева батрачить. Бывают и нормальные водилы на пазиках, но отсутствие механиков и запчастей, т.е. ремонты за свой счет и в личное время плюс жесткий график в условиях наших убитых и перегруженных дорог делают свое черное дело. Ну и общая быдловатость населения, считающего что за 18 рублей они едут на такси.

не хамите. я вас не знаю, вы меня тоже.
раз нет альтернативы маршрутов частникам то 1- обратитесь в администрацию, пусть пустят муниципалки по этим маршртам и 2 -зачем тогда называть водителей частных автобусов недоумками, если вы без них никак не можете обойтись ?
да, есть недостатки. но все эти истерики в сми, делают ситуацию только хуже !

кстати, те маршруты, которые вы назвали придумали частники. до того как появились маршрутки, их в Новокузнецке никогда не было. народ как то ездил. так что мимо.

На хамло в данном случае смахиваете больше всего вы, уважаемая. Во первых маршруты эти придумали не частники а управление по транспорту в свое время, во вторых, когда-то люди и на лошадях в москву ездили по полгода из сибири, и когда-то не считалось позорным жить за рыбачкой и ездить на трамвае учиться в пту на запсибе, а потом работать на том же запсибе. Надо посмотреть правде в глаза, это время, хорошее или плохое, безвозвратно ушло, и большинство ездит работать и учиться в центр. Причем никто не хочет и не будет по 2 часа ходить пешком до островской а потом лезть в битком набитую семерку. И ввиду разрушения муниципального транспорта нашим любимым депутатом с московской пропиской получаем кучу частного транспорта и перегруженность дорог.

Перед отправкой груза, грузоотправитель проводит взвешивание. Имеет значение как общий вес, так и нагрузка на ось.

Кроме того, машина, может быть оборудована специальными датчиками, которые помогают в режиме реального времени отслеживать нагрузку на ось.

Понятно, что грузоперевозчики не враги сами себе и не будут перегружать фуру, понимая, что по маршруту движения им попадется ни одна авторамка — АПВГК .

Если водитель нигде не догружался, понятно, что это сбой авторамки. Такое встречаются время от времени. Причины разные. Это может быть сбой в электронике АПВГК , неправильная регулировка весов, или место установки.

Например, известный случай, был в Костромской области, где авторамку, установили перед т-образным перекрестком. Такая установка не просто влияет на показатели взвешивания, т.к., водителю приходится тормозить, что не только сказывается на результатах взвешивания, но и прямо нарушает приказ Министерства Транспорта РФ от 29 марта 2018 г. № 119 .

Ниже, цитата из приказа:

Оборудование АПВГК устанавливается на участках автомобильных дорог, на которых не нарушается равномерность движения:

на расстоянии не менее 250 м от участков ускорения или замедления движения (нерегулируемых перекрестков, специально отведенных мест для отдыха, остановок общественного транспорта, объектов сервиса, сужения или расширения дороги, примыкания полос торможения или разгона и иные места);

Представьте, что вы везете сыпучий груз, как думаете, влияет ли торможение перед весами, на распределение нагрузки на ось? А если это груз жидкий?

Понятно, что результаты такого взвешивания являются незаконными .

Тем не менее, суды игнорируют все доводы, которые хоть как-то указывают на неправильную работу АПВГК .

Если прочитать судебные решения, на все доводы о неправильном взвешивании, суд отвечает следующее:

весы сертифицированы, дата поверки до такого-то числа, значит и оснований полагать что авторамка работает неправильно у суда нет .

Совокупность доводов при оспаривании перегруза по рамке весового контроля

  1. Результаты взвешивания при погрузке.
  2. Отсутствие перегруза по маршруту следования на других пунктах АПВГК.
  3. Отсутствие перегруза на СПВГК — стационарный пункт весогабаритного контроля.

Согласитесь, совокупность таких фактов, это как минимум повод, назначить экспертизу либо самого оборудования АПВГК, либо дорожного покрытия.

К дорожному покрытию, в соответствии к приказу Минтранса, тоже предъявляются определенные требования.

Ниже, цитата из приказа:

  • Участки автомобильной дороги протяженностью 100 м до места установки и 50 м после места установки оборудования автоматического измерения весогабаритных параметров должны отвечать следующим требованиям:
  • продольный уклон
  • поперечный уклон
  • прямые, с допустимым радиусом кривизны в плане > 1 000 м;
  • поперечная и продольная ровность проезжей части не должна превышать нормативные показатели и должна обеспечивать возможность измерений согласно метрологическим характеристикам средств измерения.
  • Соответствие мест установки оборудования АПВГК установленным в настоящем пункте требованиям должно подтверждаться результатами лабораторного контроля, организованного владельцем автомобильной дороги.

Типичная реакция суда

Суд не видит оснований, для проведения каких-либо экспертиз. На подобные доводы идет следующий ответ: откуда нам знать, что происходило по пути движения?

Водитель, мог спокойно догрузиться после проезда рамки и поехать дальше. Отсюда и несоответствие в результатах взвешивания в момент погрузки и на весах АПВГК.

Таким образом, суд игнорирует доводы стороны защиты и оставляет постановление в силе.

4 способа оспорить "письма счастья"

Поскольку АПВГК фиксирует перегруз автоматически, невозможно защитить себя от сбоев на 100%. Однако, есть несколько способов оспорить или переквалифицировать штраф.

Вот основные из них:

1. Аренда транспортного средства.

Однако, это не значит, что просто договор аренды поможет. Важно подготовить полный комплект документов, чтобы увеличить шансы на победу.

Ниже, пример из судебной практики:

Источник: автор статьи. Отмененное постановление за перегруз по авторамке. Перегруз АПВГК или "письмо счастья"

Источник: автор статьи. Отмененное постановление за перегруз по авторамке. Перегруз АПВГК или "письмо счастья"

2. Некоммерческая перевозка.

Например, водитель не имеет статуса юр. лица. ИП или ООО, арендовал фуру, для личных целей.

Ниже, пример из судебной практики:

Источник: автор статьи. Отмененное постановление 12.21.1 ч. 6. Грузовой перегруз на посту весогабаритного контроля (СПВГК)

Источник: автор статьи. Отмененное постановление 12.21.1 ч. 6. Грузовой перегруз на посту весогабаритного контроля (СПВГК)

3. Сбой в работе АПВГК.

По сути дела, это значит, доказать неправильность работы авторамки. Самая сложная линия защиты.

Дело в том, что, выиграв суд таким образом, вы создаете прецедент. Если весы работают неправильно, значит доказательства перегруза или негабарита ошибочны не только в отношении вас, но и других дальнобойщиков, которые уже заплатили, либо должны заплатить штраф. По нормам КоАП, доказательство, полученное с нарушением, доказательством не является.

Естественно понимая это, судьи очень критично воспринимают все доводы от грузоперевозчиков. Но в любом случае, вам придется изначально перестраховать себя и быть готовым к тому, чтобы иметь возможность в суде предоставить возможные доказательства. А именно:

Однако сразу скажу, что даже если вы соберете все эти доказательства, не факт, что суд займет вашу сторону.

Из плюсов этой стратегии, я бы выделил получение компенсации. Имеется в виду те расходы, которые у вас ушли на доказательство своей правоты. От расходов на различные запросы, до юридических услуг и морального вреда. Но на моральный вред особо не рассчитывайте, если суд удовлетворит хотя-бы 5000 – 10 000 тысяч, это уже успех.

Для взыскания расходов, подается отдельный иск.

4. Ответственность грузоотправителя.

В зависимости от ситуации, фуру можно и опломбировать. Опломбированный груз — это ответственность грузоотправителя. Т.е., это возможность для грузоперевозчика, привлечь к ответственности грузоотправителя, сняв с себя ответственность.

  • Сведения о массе груза с указанием способа ее определения вносятся в транспортную накладную грузоотправителем, если иное не установлено договором перевозки груза.
  • Масса груза определяется грузоотправителем в присутствии перевозчика, а в случае если пунктом отправления является терминал перевозчика, - перевозчиком в присутствии грузоотправителя. При перевозке груза в опломбированных грузоотправителем крытом транспортном средстве и контейнере масса груза определяется грузоотправителем.

Т.е., если груз находится в опломбированной фуре, вес определяется грузоотправителем, а значит, вы не должны нести ответственность за перегруз в данном случае.

Компания Google постоянно совершенствуют приложение Google Maps. Недавно в приложение было добавлен спидометр, а теперь на подходе еще одна полезная функция, которая позволит вам получать уведомления, если, например, такси, которое везет вас, слишком отклонилось от маршрута.

Достаточно нажать кнопку Stay Safer, после чего можно выбрать возможность делиться траекторией движения с другом в реальном времени и получать уведомления, если водитель отклонился более чем на 500 м от маршрута, который, по мнению приложения, является правильным.




Данная функция пока что доступна некоторым пользователям в Индии, скоро она появится в остальных регионах.

Ожидается, что компания Huawei официально представит новые смартфоны Nova 5 и Nova 5i уже в конце этого месяца. Согласно имеющимся данным, модель Nova 5 будет обладать флагманскими характеристиками, тогда как Nova 5i будет представлять собой смартфон среднего уровня. Аппарат Huawei Nova 5i появился в базе Китайского центра сертификации телекоммуникационного оборудования.

Компания МТС и правительство Москвы объявили о заключении соглашения о сотрудничестве в области развития мобильных сетей нового поколения и передовых IT-сервисов. Речь идёт прежде всего о сотовой связи пятого поколения (5G). Кроме того, сотрудничество будет направлено на разработку решений на основе виртуальной, дополненной и смешанной реальности. Наконец, стороны займутся.

Компания ASUS выпустила блок питания ROG Strix 750W Gold, рассчитанный на использование в настольных компьютерах игрового уровня. Изделие пополнило продуктовое семейство Republic of Gamers. Новинка имеет сертификацию 80Plus Gold. В конструкции применены высококачественные компоненты, включая японские конденсаторы. Мощность, как отражено в названии, составляет 750.

С помощью электрического гриля SteakMaster REDMOND RGM-M807 можно помимо стейков готовить сотни самых разнообразных блюд. Гриль используется для того, чтобы жарить колбаски, овощи, морепродукты, запекать блюда, как в духовке, размораживать мясо и разогревать готовые блюда. Но всё же лучше всего с его помощью получаются стейки — с правильной хрустящей корочкой и сочной.

Например: "Вам на Октябрьскую 11?" или "Октябрьская 22, потом Ноябрьская 33?"Так вы убедитесь, что это именно ваш пассажир. Это особенно важно делать в случае безналичной оплаты.

Недавно ко мне в Элантру при свете дня сел трезвый человек, который ждал Логан. Он сделал это только потому, что цвет вызванного им автомобиля совпал с моим, а номер был похожим. Перепутал. Если бы я не задал вопрос, о том куда мы едем, и получив в ответ не тот адрес, не выяснил, какой автомобиль указан у него в приложении, то отвёз бы не того человека. А тот, кто действительно меня вызывал, отменил бы оплату, поскольку заказ был по безналу. И описанный случай вовсе не единичный.

Еще бывают пассажиры, которые заведомо знают, что садятся не в свой автомобиль, но торопятся и хотят уехать на чужом, который приехал раньше. Или даже такие, которые надеются проехать на халяву (особенно, если поездка короткая), в расчете на то, что вызванный кем-то другим автомобиль, окажется в 60% случаев оплачен картой.

2) Если просто поменялась точка Б, то можно ничего не делать.

Если никаких заездов нет, но просто поменялась конечная точка маршрута, и то место, где вы фактически завершите поездку, удалено более чем на 500 метров от изначальной точки Б, указанной при подаче заявки, то по завершении поездки, Таксометр предложит пересчитать её стоимость, исходя из пройденного пути (и затраченного времени). Просто соглашаетесь с этим в диалоговом окне, которое вам вывел Таксометр. Больше никаких специальных действий от вас или от пассажира не требуется.

Правда, если конечная точка Б удалена по прямой менее чем на 500 метров от изначальной точки Б, то никакого перерасчета стоимости поездки не будет.

3) Если добавляется промежуточная точка, то изменение маршрута обязательно.

Если пассажир сообщает вам, что вместо простой поездки из точки А в точку Б, будет поездка с заездом в одно или более мест, то, прежде чем ехать, обязательно попросите его изменить маршрут поездки в его приложении.

Достаточно любого изменения адресов заявки пассажиром: можно добавить одну промежуточную точку (не важно куда) или изменить конечную (не важно на какую). В этом случае Таксометр переходит в режим расчета стоимости поездки, исходя из пройденного пути (и затраченного времени).

Если этого не сделать, то все ваши заезды вам не зачтутся, т.к. с точки зрения Яндекс.Такси вы выполните обычный заказ с фиксированной стоимостью из точки А в точку Б, только своим, каким-то странным маршрутом. Вы можете ехать хоть через Северный полюс, но оплата за заказ с фиксированной стоимостью всегда рассчитывается по маршруту, который проложил Яндекс.

Вместо изменения маршрута пассажиром, можно завершить заказ не менее чем за 500 метров до конечной точки (см. пункт 5 "Если пассажир не может изменить поездку").

4) Если пассажира изначально нужно было отвезти в несколько мест, но меняется их порядок, то изменение маршрута обязательно.

Нужно внести любое изменение в маршрут, как описано в пункте 3.

Иначе, если, например, изначально пассажир задал поездку из точки А в точку Б, а затем – в точку В (А—Б—В), а потом попросил изменить порядок на (А—В—Б), то Таксометр посчитает стоимость вашей поездки по фиксированной стоимости поездки (А—Б), потому что для Яндекс.Такси вы выполнили не всю поездку, а только её часть.

Вместо изменения маршрута пассажиром, можно завершить заказ не менее чем за 500 метров до конечной точки (см. пункт 5 "Если пассажир не может изменить поездку").

5) Если пассажир не может изменить поездку.

Некоторые пассажиры не умеют / не хотят этого делать, у кого-то сел аккумулятор в телефоне, третьим вызвали такси другие люди, четвертые – заказали Яндекс Такси по телефону.

Если есть такая возможность, помогите пассажиру, попросив у него смартфон и показав, как это делается. Для этого в приложении Я.Такси ищите пункт меню "Добавить остановку" или надпись "Изменить адрес поездки" под адресом промежуточной или конечной точки.

Как изменить поездку в приложении Я.Такси

А в приложении Uber добавить промежуточную точку нажатием на кнопку "+", и изменить конечную нажатием на адрес конечной точки получится только на этапе создания заявки. Во время же выполнения её водителем, адрес становится серым, неактивным. И изменить его уже не удастся.

Важно отметить, что когда пассажир меняет маршрут (добавляет промежуточную точку или изменяет конечную), то у водителя это всегда отражается в Таксометре. Если пассажир сказал, что заявку изменил, но у вас в Таксометре не появилось никаких изменений в маршруте, то не верьте ему, просите показать изменения и поездку не начинайте, пока они не появятся. Есть ушлые люди, готовые вас обмануть, а ещё больше – криворуких.

Мне подсказал один водитель, что вместо изменения маршрута пассажиром, можно завершить заказ за 500 метров до конечной точки. И это действительно работает, — при завершении заказа Таксометр предлагает пересчитать стоимость, исходя из пробега. Просто соглашаемся с этим.

6) Отказывайтесь от заказов "по указанию", если выясняется, что поездка будет за город или междугородней.

Это правило не совсем подходит под заголовок статьи, но его тоже важно знать начинающим водителям, чтобы не остаться без части вознаграждения за свой труд.

Дело в том, что Яндекс.Такси рассчитывает междугородние поездки и поездки за город, исходя из вашего холостого пробега из точки Б обратно в свой город. При поездке "по указанию" этот холостой пробег не учитывается. Поэтому стоимость одной и той же поездки в соседний город "по указанию" всегда будет в 2 раза меньше, чем такая же поездка, но с указанной точкой Б.

Таксист Нск

Эксперты предполагают временное снижение стоимости поездки для пассажиров, но заявляют о негативных последствиях захвата рынка агрегаторами

Читайте также: