Установка круиз контроля волга сайбер

Обновлено: 05.07.2024

Мне очень бы хотелось чтобы запчасти на иномарки стоили в 3-5 раз дешевле в зависимости от класса и от марки, чтобы не сомневаться брать или нет…
к примеру ауди с8 2002 года стоит в районе 550 тыс в отличном состоянии (полный привод, автомат, расход для 4.2 немного больше чем на волге siber – 17 литров для волги много), и много аналогичных автомобилей с меньшим объемом двигателя, только нужно тщательно смотреть… долго выбирать, чтобы не остаться в ж@пе…
а волга сайбер – это бюджетный авто для бабушек и студентов в Америке… только у нас это люкс…
цена для этой машины завышена…. реальная цена волги сайбер тянет макс на 250 000 руб.

ЛЮДИ , ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ :) .

Веселый Вы человек, Вячеслав… 250 т.р. – это не “цена сайбер”, а стоимость дэу матиз (в неполной комплектации). Лет пять назад может быть Ваши слова можно было отнести к серьезным аргументам, но заметьте крайслер себринг стоил тогда примерно 25 т.евро.

У Сайбер – морда отлично смотрится.
Вот только салон, приборная доска, наследство от Волги.
Сайбер, и крайслер себринг совсем разные машины.

Уважаемый Игорь. Волга сайбер, додж стратус, крайслер себринг (2001-2006г.в.) – практически идентичные машины. Разница в оформлении передней и задней части кузова и комплектации. Салон и приборная панель себринга и сайбера одинаковы. У сайбера (к моему сожалению) отсутствует круиз-контроль и управление магнитолой на руле (на их месте заглушки) а также нет борткомпьютера. Но все это при желании можно установить. Вообще мне хотелось бы услышать настоящие отзывы от владельцев сайберов. Особенно про эксплуатацию в зимних условиях.

Михаил: Юзаю Сайбер и летом и зимой . Сейчас на Pirelli SotoZero 210-липучка. Резина соответствует описанию и стоит своих денег. За исключением “ора” насоса гидроусилителя в сильный мороз все остальное замечательно. Тепло, достаточно тихо (с 2010 года на волге siber стали применять другую шумку). Совершенно спокойно отношусь к возможному окончанию производства машины. Могут напрячь только передний и задний обвесы и фонари с фарами да и то вряд ли. Слышал, что братья-китайцы лекала сайберовской лекализации уже поимели. :)
Ну а коротко – тем, кому действительно интересен Сайбер дорога на тематические форума клуба волга-сайбер, а кому не интересен, то… Скажу только, что до Сайбера американцев не было, а теперь скорее всего следующей машиной станет американец. Волга Siber у меня 25 автомобиль. Были почти все наши, также много немцев и японцев не в самых слабых комплектациях. Пересел на Волгу Сайбер с Лансера-9 универсала АКПП. Мне очень нравился Митсубиши, но Сайбер совсем другая песня. На прошлых очень хороших аппаратах ездил, а на Сайбере кайфую. Даже бензина на него не жалко. Кушает изрядно. В мороз все 16-17. В тепле по городу примерно 13-13.5 92го. Впрочем, проблема маркетинга ГАЗа, продающего эту машину как минимум на 180 т.р. дешевле его реальной цены, позволила мне думать, что бензин заводом оплачен мне на несколько лет вперед. :)
И еще – пусть не обижаются на меня хорошие люди, но эта машина не для авто-девственников. Её желательно брать накопив опыт на других иномарках – жужжалках. Вот тогда в сравнении будет истина. И очень обидно, что масса Сайберов была продана по дикой утилизации со скидкой до 150 т.р. множеству чайников, добивавших разницу автокредитом, не способных по определению оценить в полном объеме сущность этого автомобиля.
О фирменных недостатках волги siber: машина действительно не для великанов. Великанам вообще почти любая машина никак. Очень комфортно за рулем Сайбера людям до 185 см.; Низкая посадка – да, посадка низкая. Можно поначалу сбивать головой крышу. Я привыкал неделю с ростом 176 см. Привык. Неудобств больше не чувствую; Жесткий пластик и “древняя панель” – жесткий, но правильный. Вполне приличный и главное – не скрипит совсем . Панель ретро – радость восьмидесятых, девяностых. Я мальчик производства начала 60х и мне очень нравится; Тупая АКПП – да ладно! Отличная мерсовская АКПП. Именно мерсовская с присущим немцам управлению ручного переключения – влево-вправо. Двигун американский. Коробка немецкая. Генератор японский. Донора этой машины продвигали в Европе. Нужно уметь управлять этой коробкой. У меня получается. Кстати железо и стекла для этой машины полностью идентично с донорскими американскими машинами. Купить как оригинал, так и реплику китайскую никаких проблем и , самое главное, не дороже железок на корейцев. Само железо приходит из Штатов и полностью оцинковано. Такого крепкого кузова я не видел со времен 24 ки. Мой пробег с апреля 2010 г. составляет : 34500 км.Т.Т.Т.без поломок.Чуток подколхозил пыльники задних амортизаторов.

Я являюсь владельцем Сайбера, и хочу сразу сказать, что машина отличная! управлял я всякими иномарками и могу с уверенностью сказать, что ВОЛГА САЙБЕР ДОСТОЙНАЯ МАШИНА. Управлять ею просто удовольствие. У нас морозы уже опускались до -33, заводил без всякого прогрева и в салоне просто жарко. Вячеслав, за 250 т. р. вы не купите даже Ланоса. Жаль если проект Сайбер закроют, народ просто не понимает что это не волга, это Сайбер.

Купил Волгу Сайбер МКПП в сентябре 2010-го года накатал пятнаху, живу в Сыктывкаре .
Проблемы: после -25 дребезжат стекла заднего вида (обогрев теплым воздухом внутри зеркал появляется лед), багажник маловат можно запихать только 2 покрышки 15″, ближний свет низковато, иногда летят предохранители (заменить 10 м),но в остальном деньги отдал не зря (500 шт. без учета кредита и страховки). машина не первая (были пятерка, уазик, митсубиси галант, нива, логан). не знаю по чему Сайбер так хают может и плагиат с Себиринга но “девочка” ведет себя без нареканий тем более с механикой, меня еще никто не обгонял только если я не хочу превышать скорость, по поводу подвески в Астрахани на одном из мостов влетел на офигенные асфальтовые бугры где-то на восмидисятнике, подвеска эту хрень проглотила и даже не поморщилась, без последствий ваще.
По поводу расхода считайте сами от Астрахани до Ставрополя сжег примерно 38 литров 92 всю Калмыкию без заправки проскочил (правда гаишники калмыцкие подставу устроили пИ*арасы бабки сняли пока не заплатил документы на машину не отдавали), так кто бы не говорил автомобиль отличный, мне нравится, а кто против пусть ездит на чем хочет и молчит в тряпочку. ГАЗу респект за машинку и полные КОЗЛЫ что перестали выпускать таких красавиц.

Было бы смешно, если бы не было так грустно! Все ваши восторги этой “машиной”, господа, имеют только лишь меркантильные начала, и не более того. Если бы этот ваш восторг разделила вся Россия, то Сайбер не постигла бы такая участь… Но к счастью в России всё же больше здравомыслящих и прагматичных людей. А всю эту банду “Дерипасок” надо за НАСТОЯЩУЮ Волгу и все угробленные разработки ГАЗа к стенке поставить. Впрочем, не только их…

Да пофиг… Не неси бред… Те кто наживаются – они будут наживаться, придумывая разные темы для народа. При этом народ всегда – не получает ни цента! В данной афере, хотя бы какая-то часть людей получила бонус! Не большие деньги – КАЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

а по-моему машина волга сайбер получилась очень не плохо. читая многие отзывы где приводится примеры на бмв ауди , и других авто, люди не имеют ни какого представления о тех обслуживании машины, и считают , что в них ни чего не ломается. для того , чтоб что то в этом понять надо прочитать много технической литературы по авто, а говорить о том, что наши машины совсем плохи ,и ломаются не стоит.
приведу пример на нашей класике. узлы и агрегаты имеют свой ресурс , возьмем шаровые опоры: их ресурс износа максимум 20 000 км в зависимости от дорожного покрытия. после такого пробега их уже нужно заменить и выбросить, но продолжают ездить до 100 000 или пока не отвалится колесо. так может наши машины не такое говно как подержанные иномарки в которых полно букетов , и о которых при покупке не знают. а когда дело доходит до ремонта хватаются за голову, а ведь вроде ни чего не брякало и не стучало. как у моего знакомого, купившего бочку. перед длительной поездкой заехал в сервис на диагнос. там ему сказали о том , чтоб он перекрестился. оказалось полное г@вно на котором он отъездил 6 месяцев не о чем не подозревая. думаю у сайбера есть будущее в хороших руках.

да у нас разве siber сами придумали – они же тупа взяли крайслер и поменяли название конечно многим стала машина нравится даже по внешнему виду и по качествам, но самим то слабо чё то стоящее сделать качественное и с нормальной ценой.

1. Кнопка регулировки боковых зеркал 4608505AD.
2. Выключатель СТОП-сигналов 4671336.
3. Кнопка открывания багажника 4760847AC.
4. Кнопки управления круиз-контролем 5026006AA - правая, 5026007AA - левая.
5. Кнопки стеклоподъемников 4608633AD.
7. Выключатель парковочных огней 5209922.
8. Выключатель круиз-контроля 4685762AB.
9. Выключатель лампочки бардачка (отдельно не поставляется).
12. Отделочное кольцо замка зажигания 55314965AB.
13. Блок замка зажигания 4671324.
15. Блок многофункционального переключателя
16. Кольцевая подрулевая контактная группа CLOCKSPRING 4649130AC.
17. Корректор фар 4608509AA.
18. Switch clutch starter interlock (х/з :blink: что такое) 4685460.
19. Кнопки управления магнитолой 4608828AA - правая, 4608829AA - левая.

управление на руле
и климат
На Сайбере устанавливается боди-компьютер BCM 04602368AP поддерживает управление климат контролем.

Модуль управления двигателем отопителя по документации- N 05143824AA,
+ на моторе дополнительно установлен блок резисторов N 05166541AA

Круиз контроль на волгу Оценка: -
-
-
-
-

Вообще-то на ГАЗ 21 есть встроенный "круиз контроль" т.н. "ручной газ" я пользовался 3-4 раза на расстояние 150 км - ездил к теще, ну добавляешь газульку когда движешся в горку и убираешь газ когда едешь через населенные пункты, но в общем полный комфорт, хоть с ногами на сидушку забирайся.

Забыл пояснить, у меня 402 мотор, но думаю, что можно и к нему приспособить такую же схему как и на ЗМЗ21 в виде тросика ручного газа.

Вычитал по ссылкам, что ощутимое понижение расхода топлива в режиме трасса, что естественно для круизконтроля )))) оочень интересная штуковина.

Почему это? 200? за круиз контроль, как доролнительный фарш в любую иномарку, при покупке, это минимум!

Приветствую всех,не знаю кто сколько проезжает за раз. у меня выходило и по 700 км и ничего,зачем он нужен на волге не знаю,да и вряд ли оправдает ожидания на газ 21,мне хватало и штатной системы.Хорошо если дороги ровные и большой протяженности. но как в нашей местности то бывают такие что нужно поддать газу на спуске,чтоб подняться потом,а так если круиз будет держать скорость одну заданную то хрен въедешь. Плюс наши вездесущие пробки и подрезающие водители,но это уже из другого.
И тут бесспорно нужна АКПП для такого оборудования,иначе двс будет то перегружен то молотить бестолку и вся экономия вылетит в трубу.Короче говоря все должно быть согласованно и рассчитано изначально,а не так раз и прилепил.Но ради личного интереса и так поразвлекаться можно и выкинуть средства если есть лишние.

Так и уснуть недолго

актуально еще как особенно на севере Тюменской области. За раз проезжаю бывает 1500 км и после 500-700 км нога начинает уставать, на волге и того раньше через 250 км когда гнал пятка онемела, родной круиз у меня не работал т.к трос был отсоединен а жаль-пригодилась бы. У нас бывает такое что машин практически и не бывает на трассе, особенно когда рано утром или вечером катишься, так вот удобно вытащить и просто ехать. Но повторюсь это для трассы только и надо ито на малозагруженной. А разве на родном ручном газе если в режиме круиза нажать на газ она ж должна поехать быстрее и при отпускании снизиться до изначально выставленных разве не так там привод устроен?

особенно впечатлило то,

где расположен у ней аккумулятор.из-за этого одного только отвращение к ней.а сколько ещё подобного там-х.з.:-)


лесть к нему надо только для замены. а если сел акум клейма под капот вывели


Да и аккум там с боковыми клемами.



у меня нет и я не знаю! =)

видел одну убитую, а остальные вроде бодрые.

сначала купи а патом рассуждай корона тоже гаммно


2ДДТ: я рассуждаю по теме

личного сайбера нет. но есть служебные (на хер их ваще купили. но это вопрос к механикам)люкс и комфорт, езжу на одной (люкс) регулярно с утра забирает/увозит. купили осенью наездили порядка 25 тыс.км., да и у водил спрашиваю. все матерятся, но в тихушку))) с моим ростом под 190 см. сидеть в сайбере. тяжкоооо


Это уже история, короткая с плохим концом


Её же вроде сняли с производства. Говорят что лабовое давит на водителя (близко слишком к водителю)

стойки быстро убиваются, аккумулятор в бампере расположен, еще вроде как спидометр в милях


It is America. Андестенд? Надо было жить в 60-х, Волга-М21(ГАЗ-21)


Это ж надо! Чтоб добраться и снять аккумулятор надо сначало снять передний бампер,

Почему так? Нарочно или недоумки?


щас скину несколько отзывов.


Volga Siber - отличная машина!

Прошло 3 месяца с момента покупки. А хорошие впечатления от Волги не исчезают. В принципе - обычный автомобиль, ничего сверхестественного в нём нет, если не начинать сравнивать с автомобилями одной ценовой категории.
Перед покупкой смотрел все модели до 500000р. В итоге смог поместиться только в Lacetti седан, но это таже Приора, только в профиль. Во все остальные - Sonata, Spectra, Lancer, Almera и т.д. я просто не поместился. Не обладаю большой комплектацией, рост 190, вес 85, но реально не смог поместиться в других автомобилях, вернее поместиться смог, но в Sonat'e потолок заканчивался на уровне рта, в Brilliance и Spectre только с согнутой головой можно было сидеть, в других ноги не умещались комфортно.
До этого был VW Passat B3, потому хотелось машину большую купить, привык уже. Еще очень хотелось коробку автомат, про цену, которая добавляет такая коробка к цене конкурентов говорить бессмысленно, сами посмотрите. Двигатель 2,4 все в один голос начинают спрашивать - сколько расход? Расход 92 зимой с прогревами 12 литров, сейчас начал заливать 95, расход уменьшается, но пока еще рано говорить какой средний. Второй вопрос который задают - ничего не сыпется? - Нет, не сыпется, всё сделано качественно. О плюсах машины трудно говорить, их не замечаешь, лучше расскажу о минусах. Вернее о тех местах, которые меня не устраивают в автомобиле.
Не нравятся очень широкие передние боковые стойки. Особенно ужасно становится при правых поворотах в плохую погоду, стеклоочиститель справа оставляет большой грязный сектор, из-за него еще сложнее что-либо увидеть. Это единственный большой минус, остальные минусы эстетические.
Очень высокий борт багажника. Большой, даже огромный багажник это плюс, но если что закатилось в дальний угол а у вас машина грязная, то достать не испачкавшись о бортик багажника - невозможно, у меня для этого случая тряпочка лежит - накидываю на бортик и достаю.
Внутренний интерьер. Начну не совсем с него - очень широкие двери, это плюс, удобно садиться. Но моя девушка и сестра не обладают таким высоким ростом как я, поэтому закрыть машину изнутри им сложно - далеко тянуться до ручки двери, чтобы закрыть её.
Вентилятор печки, по ощущениям, спрятан в самом центре консоли, из-за этого при скоростях печки 2-4 создаётся ощутимый шумовой дискомфорт. На улице это тоже заметно, уже на 2 скорости шум вентилятора перебивает шум двигателя! Это вообще поражает, что там за турбина у вентилятора печки? Можно было куда-нибудь в другое место запрятать вентилятор и прикрыть его шумопоглащающими материалами.
Блокировка дверей и изменение высоты ремня безопасности выглядят как в 90-е годы - торчащие штыри в дверях и пипки в боковых проёмах. Можно было бы чуть видоизменить их, придав более современный вид.
Нет отдельного плафона освещения для задних пассажиров. Вернее он есть, но отдельной кнопки включения нет, только совместно со всем освещением салона.
Очень не хватает круиз-контроля. На себрингах он был, салон покрасивее внутри был, но себринг стоил от 24000 до 30000 евро. Кто бы у нас купил такой автомобиль? :)
В штатной магнитоле нет поддержки MP3, но она решается быстро - 5 минут и вместо CD у вас играет любое устройство.
Как вы видите, кроме широких стоек - остальные минусы несущественны. Машина едет очень плавно, разгоняется быстро, места много, комфортно. Есть режим ручного переключения передач Autostick - говорят что при обгонах должен помогать, но реально он вообще не нужен, старый добрый кикдаун, совместно с правильным выбором момента его применения, позволяют обгонять машины на узких трассах безо всяких проблем.


Вполне приятный драндулет

Стаж вождения 4,5 года.
Я люблю американские машины. Так сложилось исторически.
Раньше я активно ездил сначала на Ford Ka, потом на Jeep Liberty

Мне импонирует продуманность управления, общая тяга к комфорту мягкость подвески. Поэтому когда я увидел новую Волгу я особо не сомневался.

Полгода и 10 000 километров спустя:

1) Ездит отлично. Дорогу держит шикарно. В повороты въезжает просто великолепно (может быть по сравнению с джипом)

2) В салоне ничего не гремит не трещит- это удивительно

3) Двигло большое, машина однако весьма динамична. Жужжащие малолитражки остаются за боротом. Что касается больших люксовых седанов - раз на раз не приходится

4) Расход по трассе отличный порядка 7,8. По городу менее приятно в среднем 12,6 - по сравнению опять же с Джипом я в большом плюсе

5) Газовские инженеры отлично наклячили подвеску. Она стало сильно жестче чем у американцев. Клиеренс не плохой. На бордюрах паркуюсь с полпинка

7) Кстати коробочка хоть и четырехступенчатая, но весьма живенькая. Режим тип-троник меня повеселил.

8) Столько внимания к себе я не привлекал никогда в жизни. На улице пристают мужики. Таксисты вообще все мои. Я понял зачем полноватые менеджеры за 40 покупают себе спортивные машины.

* 1) Хорошая машина за вменяемые деньги
* 2) Милиция останавливает спросит "что это"
* 3) Ездить комфортно

* 1) Обзорность сзади не очень (может зря я тонировал)
* 2) На передней панели уродский пластик
* 3) Прилично жрет в пробках


Очередная отечественная "отверточная" сборка

Этот отзыв написал человек под ником "инженер"
.

С апреля месяца 2009 года являюсь обладателем этого чуда отечественного автопрома и могу перечислить основные недостатки машины и ее обслуживания, которые были выявлены мной:
-ну во-первых, это наша отечественная "отверточная" сборка людьми, которые всю жизнь автопром наш "клепали" на ГАЗе, такие же люди обслуживают и в дилерских сервисах, там вообще "гоблины", с какой стороны к сиберу подойти не знают, короче квалификация никакая и обслуживаться, по уму, придется в сервисах по "американцам"
-часть машин просто безобразно покрашена(ногтем лак царапается) опять же родные проблемы нашего автопрома, замучился выбирать нормально покрашенную машину с минимальными зазорами
-большие зазоры по сравнению даже с отечественной калиной и часто неравномерные(у меня, например, был криво установлен капот, бампер и замок капота пришлось самому все регулировать)
-корявые отечественные и трясущиеся зеркала, основные и противотуманные фары(и это конструктивные косяки и ГАЗ эти темы "динамит" как может),
-плохая шумоизоляция(на передних арках тонюсенький слой, на задних арках ее вообще нет), простой пластик в салоне, явно удешевляли машину
-спидометр скорость и пробег врет так, что гарантия уменьшена на 10000км(!), такого вранья нет даже на отечественном автопроме, непонятно как вообще сибер был сертифицироаван, об этом, в принципе, авторевю писал,
-гарантии как таковой нет (предвзятое отношение и "включение дурака" при попытке, что-то заменить по гарантии, ГАЗ требует видеофильм(!) с дефектом при всей его очевидности, такого я еще нигде не встречал, например, у меня трясется свет, при визите к дилеру на снятой фаре показал им дрожащие элементы, они не увидели, вернее не захотели увидеть очевидное, тоже и с зеркалами(правда сейчас дилеры вворачивают саморезы по официальной(!) рекомендации ГАЗа), представляю что будет, если сломается что-то более серьезное, типа рулевой рейки или двигателя). По информации самих мастеров ДЦ ГАЗ оплачивает за замену рейки около 500р., так что качественного обслуживания там не видать.
-полное отстутствие з/ч у дилеров(у них только расходники), можно позвонить им и убедиться в этом, даже основные запчасти(рулевые рейки, рычаги, шкивы и т.п. дилер будет заказывать на ГАЗе и машина будет стоять 7-10 дней в лучшем случае)
-политика ГАЗа в отношении запчастей, которая позволяет спекулировать дилерам локализованными з/ч, которые ко всему и некачественные(например, основные и противотуманные фары, зеркала и т.д.) и не имеют замены на крайслеровские, цена блок фары около 11000р., в зависимости от жадности дилера
-ну и остальные проблемы, порожденные нашей сборкой, типа "глючащей" электрики и т.д.
Теперь о положительные качествах:
-2.4л+автомат+мопаровский металл
-очень неплохо повышена жесткость подвески по сравнению с JR41, правда по жесткости пары амортизаторов не подобраны, но все равно, даже с учетом вранья спидометра, скорость на трассе 150-160 км/ч не утомляет
-машина все-таки наследник платформы JR41 с его достоинствами и недостатками, ну разве мощность двигателя занизили еще для налогов и на ГАЗе немного увеличили дорожный просвет :)

С уважением, Инженер

* 2.4л+автомат+мопаровский металл
* очень неплохо повышена жесткость подвески по сравнению с JR41, правда по жесткости пары амортизаторов не подобраны, но все равно, даже с учетом вранья спидометра, скорость на трассе 150-160 км/ч не утомляет
* машина все-таки наследник платформы JR41 с его достоинствами и недостатками, ну разве мощность двигателя занизили еще для налогов и на ГАЗе немного увеличили дорожный просвет :)

* ну во-первых, это наша отечественная "отверточная" сборка людьми, которые всю жизнь автопром наш "клепали" на ГАЗе, такие же люди обслуживают и в дилерских сервисах
* часть машин просто безобразно покрашена(ногтем лак царапается) опять же родные проблемы нашего автопрома, замучился выбирать нормально покрашенную машину с минимальными зазорами
* большие зазоры по сравнению даже с отечественной калиной и часто неравномерные(у меня, например, был криво установлен капот, бампер и замок капота пришлось самому все регулировать)
* корявые отечественные и трясущиеся зеркала, основные и противотуманные фары(и это конструктивные косяки и ГАЗ эти темы "динамит" как может),
* плохая шумоизоляция(на передних арках тонюсенький слой, на задних арках ее вообще нет), простой пластик в салоне, явно удешевляли машину
* спидометр скорость и пробег врет так, что гарантия уменьшена на 10000км(!), такого вранья нет даже на отечественном автопроме, непонятно как вообще сибер был сертифицирован, об этом, в принципе, авторевю писал
* гарантии как таковой нет(предвзятое отношение и "включение дурака" при попытке, что-то заменить по гарантии)
* полное отсутствие з/ч у дилеров(у них только расходники), можно позвонить им и убедиться в этом, даже основные запчасти(рулевые рейки, рычаги, шкивы и т.п. дилер будет заказывать на ГАЗе и машина будет стоять 7-10 дней в лучшем случае)
* политика ГАЗа в отношении запчастей, которая позволяет спекулировать дилерам локализованными з/ч, которые ко всему и некачественные(например, основные и противотуманные фары, зеркала и т.д.) и не имеют замены на крайслеровские, цена блок фары около 11000р., в зависимости от жадности дилера
* ну и остальные проблемы, порожденные нашей сборкой, типа "глючащей" электрики и т.д.

Читайте также: