Что делать если заглохла машина на экзамене в гаи

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день, соратники!
Прошу совета. Сын пытается сдать экзамен по вождению на права (город). Явно стараются завалить, причем по беспределу. Вчера он на повороте, видите ли, недостаточно прижался вправо (хотя находился в своей полосе, и это не оспаривалось). Вроде бы "крайнее правое положение" - это должна быть не правая полоса, а притирка к бордюру (на сколько сантиметров? по какой норме?). Если учесть, что его гоняли вдвое дольше, чем остальных студентов - картина получается сомнительная.
Добавлю, что он не платил слева, и не будет - давайте не будем обсуждать эту возможность.
Какие еще есть варианты? Возможно ли обжалование, как именно?

В ГИБДД сфотографировать маршрут экзамена, по Гугл-, Яндекс-панорамам "проехать" маршрут обращая внимание на знаки и разметку. Взять урок у инструктора, который знает этот маршрут и узнать где любят на нём заваливать на экзамене. Так же для уверенности взять побольше уроков с частным инструктором, который не заинтересован в раскрутке вас на передачу взятки (а то в автошколах такое случается).

Взять шлем с регистратором и сдать в нем. Сам факт того, что вы тоже пишете экзамен, уже будет гайца дисциплинировать. После завала просмотреть, все ли безупречно. Если да - жалоба начгаю. Если нет - учиться ездить сдавать. Это совсем другое умение, нежели просто ездить. Искать хорошего инструктора.

Бывает, что маршруты настолько сложны, что правильнее будет поехать сдать в другое ГИБДД. Областное или региональное.

В машинах ГИБДД есть регистраторы. Есть подозрения жалуйтесь
Но даже тут, в группе, вам указали на возможные моменты, о которых сын умолчал.
Будьте готовы, что потом будут крайне объективно судить.

Я сдавал четыре года назад на мото.
Чуть не тронулся с этой практикой, руки немели и яйки на баке мерзли (-7 было в среднем). Но сдал САМ и с ПЕРВОГО РАЗА.
Потому что нас задр. загоняли на практике до изнеможения.

Авто 19 лет назад сдавал сам, во второго раза. Тоже думал, что валят. Просто ездитть не умел.

Вариант только один - сдавать, сдавать, сдавать. Моя дочка сдала аж 5го раза. Именно из принципа, что взяток не даём.

+1 моя тоже только с 5-го раза . принципиально не рассматривала возможность (а намекали пр.открыто и многократно) подмаза.

Я ездил следом и снимал на регик все ее пять попыток.
Валили по беспределу и не стесняясь 3 раза (первый сама завалила с испугу) . а на 5-й наоборот, "простили" пару незначительных погрешностей и. СДАЛА причем тому гайцу, который и валил 3-ю и 4-ю сдачу..
Обжаловать - пр. бесполезно. это будет "эскалация конфликта".

И тогда получили "инфу изнутри" - сдать с первого раза можно ТОЛЬКО честно и случайно.
Таких очень мало. но они есть.
Все "коррумпаторы" идут во второй-третьей попытке. чтоб подозрений не вызывать у периодически проверяющих.

Инфа изнутри видать разнится сильно. Супруге предлагали сдачу именно с первого раза, притом гаец сам будет рулить и тормозить, ей только газ нажимать.

p.s. в/у нужно отделу кадров, ездить не собирается по ряду причин.

Видимо в разных гаевнях по разному. И по количеству проверяющих и по их заинтересованности найти компромат. Моя доча на Перерве сдавала.

Подтверждаю +100 взяток не даем, моя сдала с шестого. Резюмирую: Взять дополнительные с инструктором 2-3 занятия по маршрутам сдачи, их всего 5 или 6 будет,еще покататься там с папой или мамой.И сдадите,они не заваливают специально, а строго престрого исполняют букву ПДД, мне это дочь сказала, ибо все пишется, им проблемы не нужны.Ну и знать их подлянки, а вот запаркуйтесь здесь-говорит гаец, а там низя знак ранее был, особенно обратить внимание на объезд припаркованных авто, их иногда ставят специально для валки народа неопытного, а также сечь разметку надо строго. Сдадите.

Никто никого специально не "валит" ПДД, как правило, сдающие не знают вообще (от слова СОВСЕМ), а ездят, опять таки в массе своей, - более-менее уверенно.

Стало быть задача на успешную сдачу экзамена по вождению - проехать чуть менее быстро, чем сдающий по своим навыкам может, но демонстративно останавливаясь (не сбавляя скорость, а именно останавливаясь) при появлении пешехода на "зебре" и не стесняясь спрашивать у экзаменатора в нестандартной ситуации как именно проехать. Простейший пример - на Пяловской за 4м до поворота направо в день экзамена обычно припаркован жигуль. Между рядами сплошная, поворот разрешен естественно только из правого ряда. Экзаменатор приказывает на этом перекрестке повернуть направо. Еще пример там-же. По правому ряду в день экзамена обычно стоит 2-3 фуры с расстоянием между ними 1,5-2м. И точно в створе между фурами висит знак ограничения скорости 20км\час. Увидеть его можно конечно, вот только на очень небольшой скорости и если ну очень-очень постараться. Но на скорости 20-30 и более км\час не увидишь 100%, и соотвественно экзамена не сдашь. Но это не "валка", все это нормальные рабочие моменты.


Мне сын тоже сначала говорил, что его якобы на экзамене "валят" (пытался самостоятельно сдать 4 раза), но стоило мне с ним проехать там на своей машине 2 раза и показать пальцем на 7-8 мест, где в принципе могла бы быть неоднозначная ситуация, сдал с первого же раза. И это при том, что он с 12 лет за рулем и машину водит ну просто очень уверенно.

Про знаки, нам в свое время рекомендовали банально пройти и выучить все учебные маршруты. И банально знать все знаки и разметки, независимо, стоит кто на них или нет.

p.s. и что кстати рекомендуется делать если жигуль мешает проехать по ПДД?

сказать экзаменатору,что без нарушения ПДД не выйдет и спросить в чем можно отступить от требований ПДД, в повороте не из того ряда, при неприжимании к правому краю проезжей части, в пересечении сплошной или просто откзаться поворачивать именно в этом месте.

экзаменатор обычно отвечает "руководствуйтесь ПДД РФ" и логично будет совершить некий маневр с проездом прямо и разворотом обратно, уже на левый поворот.

p.s. а что, припаркованное авто не сужает проезжую часть, а занимает ее? тогда движение на дороге без разметки, с припаркованными по краю ПЧ авто и вовсе запрещено??

Что-то верится с трудом. Когда сдавал давно тоже пугали этой темой и взятки некоторые собирали! Реально больше половины группы завалило экзамен. Но если не делать ошибок, сдаёшь нормально.

Не надо "крайнее правое". > "крайнее правое положение" - это должна быть не правая полоса, а притирка к бордюру (на сколько сантиметров? по какой норме?).
=================================
Крайнее правое положение - это заблаговременно ПЕРЕД поворотом, а при повороте нужно "двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части". Т.е. именно притирка к бордюру, если нет никаких объективных препятствий. См. п.8.6 Правил.

Признай честно - мутный пункт. > Крайнее правое положение - это заблаговременно ПЕРЕД поворотом, а при повороте нужно "двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части". Т.е. именно притирка к бордюру, если нет никаких объективных препятствий. См. п.8.6 Правил.

В правилах про притирку нет. Кто-то посчитает возможным ехать в 2 см, кто-то в 40. А третий вообще чиркнет крылом/порогом о бордюр.

Это отличный пример, как в руках опытного лойера брюки превращаются в элегантные шорты.

То есть изначально разумный посыл от авторов ПДД - "при повороте держаться правее" выродился в "тереться шиной по бордюру, чтобы еще правее было уже невозможно".

Я бы добавил
Раньше говорили "чтобы велосипедист не проскочил".
Сейчас можно сказать "чтобы чувак на электросамокате не пролез"

Вот как раз больная тема :-) Также как и в ПДД для велосипедистов изменили свободное "как можно правее" на императивное "по правому краю", т.е. буквально должен ехать по линии.

Интересно. А вот бордюр это уже тротуар или проезжая часть?
Вот если ехать строго по бордюру - это наказуемо или нет?

Почему же автомобиль глохнет?

Все дело в психологии, один раз ошибившись и каждый раз под давлением инструктора имеете большой шанс повторить свою ошибку. Еще больше ситуация обостряется на экзаменах в ГАИ. Автомобиль глохнет из-за неуверенного воздействия на органы управления, ожидания зеленого светофора. Некоторые инструктора учат своих подопечных трогаться без газа, таким образом берегут свой автомобиль и продляют жизнь сцеплению автомобиля.

Причины почему автомобиль глохнет:

Как перестать глохнуть?

Нужно просто больше практики, все банально просто. Если вы глохните с одним инструктором, попробуйте поездить с другим. Выполняйте четкий порядок действий:

  1. Полностью выжимайте сцепление
  2. Включайте первую передачу
  3. Отпускайте тормоз, перекинув ногу на педаль газа
  4. Нажав немного газ отпускайте сцепление, подачей газа регулируется ускорение, сцепление держите пока автомобиль уверенно не тронулся.

Некоторые курсанты бояться, что стартуя с газом машина сорвется с места. Но эти переживания напрасны, чтобы машина быстро сорвалось нужно утопить педаль в полную силу, а при даже в половину нажатом газе вы скорее всего тронитесь со скоростью потока. И запомните, что после сдачи экзамена в ГАИ и появления личного автомобиля об этой проблемы вы забудете практически навсегда.

Экзамен по вождению город

Экзамен по вождению в городе – заключительный этап перед получением водительского удостоверения. К нему допускаются только те, кто прошли экзамен по теории и вождению на площадке. В конце 2017 года правила проведения экзаменов претерпели некоторые изменения. Они стали строже, но это позволит будущим участникам дорожного движения более ответственно подойти к его подготовке.

Как проходит экзамен в городе

Сдача экзамена по вождению в городе проходит в порядке общей очереди. Экзаменуемый занимает место водителя, а сотрудник ГАИ в качестве экзаменатора располагается на сиденье пассажира. Информация об экзаменационном маршруте часто известна заранее, ее можно найти на информационном стенде в ГИБДД.

Маршрут экзамена разрабатывается таким образом, чтобы максимально подробно проверить знания правил дорожного движения, а также навыки вождения у кандидата в водители. Поэтому чаще всего они проходят по ближайшим улицам от центра города, где высокая плотность автомобилей и движение наиболее интенсивно.

Обратите внимание! Нередко бывают такие случаи, когда экзаменатор может предложить выполнить действие, противоречащее правилам дорожного движения! Будьте внимательны, тщательно изучите ПДД и не поддавайтесь на провокации.

Автомобиль может быть оснащен диктофоном и камерой. Запись экзамена будет храниться несколько лет. Такое изменение создано, чтобы предотвратить взятки и предвзятое отношение.

Ошибки на экзамене по вождению

Основные ошибки на экзамене в ГИБДД город в 2020 году

Основная ошибка, которую допускают практические все – это волнение и суетливость. Необходимо помнить, что экзамен сдать они не помогут, а только помешают. Лучше заранее позаботиться о том, чтобы их не возникало. Какие еще ошибки совершают экзаменуемые:

  • плохое начало сдачи экзамена. Стоит потратить несколько секунд, чтобы осмотреться и определить режим коробки передач, а затем приступать к управлению;
  • слишком раннее или, наоборот, слишком позднее переключение скоростного режима;
  • повреждение автомобиля при неудачном движении. Необходимо помнить, что это может повлечь за собой материальную ответственность;
  • отсутствие включенного поворотника;
  • невнимательность на дороге по отношению к другим транспортным средствам, пешеходам, а также дорожным знакам;
  • ошибки в перестроении на дорогах часто создают опасность ДТП.

Чтобы не совершать типичные для новичка ошибки, стоит несколько раз заранее повторить очередность своих действий при движении на дороге.

Штрафные баллы на экзамене

Каждому нарушению на экзамене присваивается определенный балл. По окончанию экзамена баллы суммируются. Если их сумма не превышает 4 балла, экзамен считается успешно пройденным. При наличии более 5 баллов требуется пересдача.

Таблица штрафных баллов на экзамене в ГАИ:

Допущенные ошибки Штрафной балл
Мелкие нарушения
Несвоевременное включение поворотных сигналов 1
Неправильное расположение транспортного средства на дороге 1
Отсутствие учета дорожных и погодных условий при выборе скоростного режима 1
Создание помехи для других участников дороги при выборе низкой скорости 1
Резкое нажатие на тормоз при отсутствии угрозы ДТП 1
Несвоевременное использование звуковых и световых сигналов 1
Неверная оценка ситуации на дороге 1
Игнорирование зеркал заднего вида 1
Неуверенность при управлении автомобилем, отсутствие плавности при движении 1
В процессе движение заглох двигатель 1
Средние нарушения
Остановка и стоянка в местах, где это запрещено 3
Отсутствие светового сигнала, когда это необходимо 3
Нарушение дорожной отметки при движении 3
Отсутствие аварийных сигналов или знаков аварийной остановки, когда это необходимо 3
Выезд на перекресток в случае затора, создание помехи другому ТС 3
Отсутствие пристегнутого ремня безопасности 3
Перевозка пассажиров с нарушениями правил 3
Эксплуатация телефона при управлении ТС 3
Отсутствие снижения скорости или остановки в случае необходимости 3
Грубые нарушения
Создание помехи транспортному средству, который имеет преимущество на дороге 5
Создание помехи пешеходам, которые имеют преимущество на дороге 5
Выезд на противоположную сторону движения или трамвайные пути на встречной полосе 5
Игнорирование сигналов светофора или регулировщика 5
Игнорирование дорожных знаков 5
Нарушение правил при обгоне, повороте, развороте или движении задним ходом 5
Нарушение правил проезда железнодорожного переезда 5
Превышение скоростного режима 5
Отсутствие необходимых мер при возникновении опасности на дороге 5
Нарушение правил при переезде пешеходных переходов 5
Обгон транспортного средства, которое имеет специальные цветные схемы и включенный синий маячок и звуковой сигнал 5
Действие или его отсутствие, которое вызвало вмешательство в процесс управления ТС для предотвращения ДТП 5
Игнорирование заданий экзаменатора 5

Как сдать вождение по городу без ошибок

Во-первых, для успешной сдачи стоит выучить и понять все правила дорожного движения. Во-вторых, не забывать, что на дороге самое главное – это внимательность. Важно обращать внимание на каждый знак и транспортное средство, которое находится на проезжей части. В-третьих, помнить о том, где можно, а где нельзя останавливаться на дороге. Приведем список разрешенных мест для остановки:

  • с правой стороны дороги рядом с обочиной или бордюром в 1 ряд;
  • в некоторых ситуациях разрешена остановка на тротуаре;
  • с левой стороны дороги при одностороннем движении;
  • если требуется вынужденная остановка в запрещенном месте, то после остановки нужно как можно быстрее убрать ТС, так как оно может создавать помехи.

Список запрещенных мест для остановки:

  • на трамвайных путях и рядом с ними во избежание создания помехи;
  • на железнодорожных переездах, в тоннелях; на мостах, путепроводах и эстакадах и под ними, если присутствует менее трех полос в одну сторону;
  • на пешеходных переходах и на расстоянии от них ближе, чем 5 метров;
  • при наличии рядом с проезжей частью крутых поворотов;
  • на пересечении проезжей части и на расстоянии от нее ближе, чем 5 метров;
  • на расстоянии до 15 метров к остановкам общественного транспорта;
  • в местах, где автомобиль может закрыть дорожные знаки и светофор, а также создаст помеху для водителей и пешеходов;
  • рядом со знаками 3.27 и разметкой 1.4.


Как часто можно сдавать экзамен в ГИБДД

Ограничений по количеству пересдач в ГИБДД не предусмотрено, а значит, пересдавать можно сколько угодно. Пересдаче подлежат только те этапы, которые не были успешно сданы. Первые три раза пересдавать можно 1 раз в неделю. Если экзамен не был сдан, то четвертая и последующие пересдачи будут доступны с промежутком не менее чем в 30 дней.

Первые три попытки пересдача происходит вместе с группой, с которой проходилось обучение в автошколе. После их окончания документы возвращаются ученику, а он должен самостоятельно обратиться в ГИБДД для определения даты следующей попытки.

Важно! Если по истечению 6 месяцев экзамен на дороге не сдан, все остальные этапы экзамена тоже придется пересдавать, даже если они были пройдены успешно.

Стоимость каждой пересдачи экзамена по городу стоит 2000 рублей. Госпошлина за получение удостоверения стоит столько же, но если оформить его на сайте Госуслуги, то предоставляется скидка в 30 %.

Как не волноваться на экзамене по вождению

Чтобы чувствовать себя увереннее на дороге при прохождении экзамена стоит заранее попрактиковаться. Конечно, делать это нужно при наличии знакомых, которые уже имеют опыт вождения и удостоверение. А также вдали от мест с большим количеством людей и автомобилей. Желательно попрактиковаться в разную погоду, так как неизвестно, какие погодные условия ожидают в день экзамена.

Если какие-то моменты особенно не получаются, например, парковка задним ходом, то стоит уделить им больше внимания. Если что-то не выходит или выходит плохо, то в день экзамена из-за нарастающего волнения именно по этой причине можно его провалить.

В случае, если экзаменационный маршрут известен заранее, можно несколько раз проехать на нем с близкими или друзьями, если у них есть автомобиль и права. Естественно, в качестве пассажира. Будет полезно подметить все дорожные знаки и опасные места на дороге.

Стоит не забывать, что волнение никогда не играет в вашу пользу. Если вы хотите успешно сдать экзамен, стоит забыть о страхах. Хорошая подготовка и знание правил дорожного движения придадут уверенности, а хотя бы небольшая практика подарит веру в себя и свои силы.


Несколько советов для успешной сдачи

  • Не стоит брать с собой много вещей. Стоит взять только самое необходимое в небольшой сумке. Это избавит от лишних переживаний, что вы можете что-то забыть.
  • Лучше постараться сдать экзамен ближе к началу. Неизвестно, насколько это может затянуться, но таким образом можно снизить риск переноса даты экзамена. К тому же, вы быстрее освободитесь и будете меньше переживать.
  • Перед началом движения стоит проверить эргономику. Регулировка кресла, зеркал и проверка удобного расположения не отнимет много времени, но вы будете гораздо комфортнее себя чувствовать.
  • Обязательно пристегнуть ремни безопасности, так как за это могут начислить штрафные баллы.
  • Также перед началом движения важно не забыть про включение ближнего света и снятие автомобиля с ручника.
  • Не игнорируйте просьбы и задания экзаменатора, но помните, что он может специально вас провоцировать, чтобы понять, как хорошо вы знаете ПДД.

Если хорошо подготовиться к экзамену, выучить, а главное понять, все правила дорожного движения и управления автомобилем, то можно быть уверенным в успешной сдаче экзамена. К тому же, эти знания очень пригодятся при самостоятельном движении на дороге. Поэтому лучше ответственно к этому подойти, чтобы сохранить не только свою жизнь, но и жизни других людей.


Но дальше как всегда — больше. Въезд на эстакаду теперь можно выполнять без ручника: способ фиксации транспортного средства (рабочей тормозной системой или стояночным тормозом) отдано на усмотрение экзаменуемого. Только вот не совсем понятно, в чем тогда смысл упражнения? Или вот гаишники предписали всем автошколам заменить стойки, имитирующие препятствия, на конуса. Длина первых — от 120 до 200 см, вторых — 30−50 см. Но где господа полицейские видели стены гаража высотой в 30−50 см и пытались ли разглядеть конуса из кабины автобуса или грузовика? Вопрос, понятно, чисто риторический если принять во внимание широкие перспективы, открывающиеся чтобы срезать сдающего. Но и это еще цветочки.

Читайте также: