Как настроить магнитолу болеро

Обновлено: 25.06.2024

Карок далеко не самая бюджетная модель в российской линейке Шкоды, однако устанавливаемая магнитола, точнее её варианты, для него выбраны начального и средне-начального уровней, с довольно ограниченным функционалом. Логику такого решения понять сложно, но пока прайс-лист выглядит именно так.

В зависимости от комплектации автомобиля версии мультимедиа могут быть следующими:

  • Active — радио Swing (включая 2DIN, SD, USB-С, MP3);
  • Ambition — радио Swing (включая 2DIN, SD, USB-С, MP3 + Bluetooth);
  • Style — радио Bolero (включая Bluetooth, Smartlink).

В двух первых комплектациях заводская автомагнитола может заменена на Болеро (с блютуз и смартлинк в в пакете) за доплату 22 000 руб. Функции SmartLink / Smartlink Plus на Свинге разблокируют за 9 900 руб, а просто включить блютуз в начальной версии обойдется в 7 000 руб.

Но для нынешнего поколения пока известны только коммерческие решения вопросов активизации дополнительных функций, либо у дилера, либо у специализированных компаний. То есть распиновка неактуальна.

Ничего не поделаешь, оригинальная штатная магнитола требует время на раскодирование, и люди, его потратившие, хотят кушать, а не облагодетельствовать бесплатно результатами своего труда все прогрессивное человечество.


Но если официальный дилер в период гарантийного обслуживания заметит постороннее вмешательство, то с гарантией, как минимум, на все электрооборудование авто, придется распрощаться. В том числе и поэтому подключение допфункций не особо популярно, куда проще поставить отдельный навигатор, чем апгрейдить магнитолу.

Совместимость

Надо учитывать, что телефонов много, а потому проверять взаимодействие магнитолы со всеми возможными смартфонами никто не будет. На техническом сайте Шкоды есть раздел, где приведены уже проверенные модели мобильной техники от разных производителей. Но если вашей модели девайса в списке нет, это не значит, что он не будет работать, просто его не проверяли.

Можете проверить сами и похвастаться полученным опытом в интернете, наверняка многим будет интересны чужие шишки и геморрои, полученные при попытке подружить новый девайс с магнитолой.

Там же приведено обновление навигации для более высоких уровней магнитол, но рекомендация посетить официального дилера никуда не делась.

Swing


После вывода из линейки магнитол Шкода модели Блюз, Свинг стала начальной для большинства автомобилей чешского бренда. Соответственно, возможности его довольно скромные. Правда, в этом поколении увеличили разрешение экрана, но сенсорная панель все так же отсутствует.

Но это скорее плюс, с физическими кнопками можно работать на ощупь в движущейся машине, а с панелью было бы сложнее, пришлось бы отвлекаться от дороги, на что в свое время были многочисленные нарекания.

Технические характеристики

Размер дисплея, дюймов 6,5
Разрешение, точек 800х480
Поддержка SD-карт Да
USB-разъем Да

Опционально может быть оснащен:

  • Bluetooth;
  • Aux-in;
  • SmartLink / Android Auto;
  • Apple CarPlay / MirrorLink ™

Качество звука Свинг у некоторых вызывает нарекания. Прежде всего, потому, что у Свинга ради сохранности слабеньких динамиков и избежания неприятного дребезжания программно урезали громкость низких частот.

Bolero


Это магнитола следующего уровня и функционал её несколько шире предыдущей, а возможности, требующие у Свинга активации здесь работают по умолчанию.

Технические характеристики

Размер дисплея, дюймов 8
Разрешение, точек 800х480
Поддержка SD-карт Да
USB-разъем Да
Bluetooth Да

Дополнительно может быть:

По отзывам, качество звучания у неё ненамного лучше Свинга, меломанов и ценителей хорошего звука Болеро вряд ли устроит. Но основные функции у неё работают исправно, так что многим сойдет и так.

Итоги и выводы

Для европейского потребителя диапазон доступных на Кароке моделей магнитол несколько шире, однако в России топ этого диапазона принудительно срезан, хотя и россияне вряд ли бы стали отказываться от Амундсена с навигацией и прочими плюшками.

В итоге остается либо доустанавливать отдельные внешние элементы, навигатор, музыку и т. д., либо на свой страх и риск экспериментировать самостоятельно с непредсказуемыми результатами.

Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки

Магнитола Болеро для Шкода Октавия А7 – это многофункциональная мультимедийная система, сочетание передовых достижений аудио воспроизведения и компьютерных технологий. Владельцев радует сенсорный цветной экран, корректировка яркости, автоматически реагирующая на уровень освещенности, разъемы USB, слоты для флеш-карт, интерфейс SmartLink+, Bluetooth и многие другие функции.

Особенности магнитолы Болеро на Шкода Октавия А7

1 поколение

Магнитола I поколения MIB1 Болеро в Октавия А7 устанавливалась, начиная с платформы MQB. По сравнению с предыдущим вариантом, она преобразилась внешне и обзавелась дополнительными функциями. В магнитоле Болеро для Шкоды А7 появилась возможность перехода в режим управления голосом. Кнопка Sound обеспечивает выбор индивидуальных параметров звучания. Штатное головное устройство позволяет подключить динамики Canton и усилитель.

Самое главное нововведение – 2-х компонентный состав аппаратуры, включающей в себя сенсорный экран и головное устройство. Для последнего предусмотрена специальная ниша в перчаточном ящике.

Первое поколение магнитолы Болеро для Шкода Октавия А7 имело следующие характеристики:

  • цветной экран с возможностью сенсорного управления, размером 5,8 дюйма;
  • разрешение 400*240;
  • поддержка разных форматов радио – FM, AM, а также цифровых вариантов;
  • Bluetooth и камеру поддерживает, если предусматривает модификация;
  • воспроизводит CD, MP3, WMA;
  • позволяет пользоваться флеш-картой;
  • совместимость с парктрониками;
  • позволяет управлять некоторыми системами авто.

На экране головного устройства также могут отображаться сведения о климатической системе. Поддержка навигационных систем и воспроизведение видео не предусмотрено производителем.

Магнитола I поколения MIB1 Болеро в Октавия А7

Магнитола I поколения MIB1 Болеро в Октавия А7

2 поколение

Bolero для Skoda A7 второй версии (MIB2) получило увеличенный до 6,5 дюймов экран с улучшенным расширением 800*480. Инженеры добились улучшения звучания Болеро для Октавия А7, позаботились о совместимости с камерой и внедрили функцию MirrorLink, позволяющую выводить звук и изображение со смартфона на экран магнитолы.

Магнитола MIB2 Bolero для Skoda Octavia A7 (фото)

Магнитола MIB2 Bolero для Skoda Octavia A7 (фото)

3 поколение

  • Нововведением магнитолы Bolero для Skoda Octavia A7 третьего поколения стало полное обновление внешнего вида. На смену боковым кнопкам пришел большой сенсорный экран с глянцевой поверхностью.
  • Вместе с увеличившимся дисплеем, улучшилась четкость изображения.
  • Панель обзавелась антибликовым покрытием и защитным стеклом.
  • Головное устройство прекратило воспроизведение CD-дисков, эта функция просто перестала пользоваться спросом.
  • Производитель поработал со звуком, а также расширил функционал магнитолы – появилась поддержка Apple Carplay, возможность воспроизведения и приближения изображений.

Магнитола MIB3 Bolero

Магнитола MIB3 Bolero

Преимущества и недостатки

По отзывам владельцев, головное устройство Болеро для Шкода А7, на фоне всех своих достоинств, имеет несколько недостатков.

  • В зимний период времени часто не работают кнопки управления.
  • Для устранения дефекта зачастую достаточно прогреть автомобиль.
  • При выходе из строя системы принимающей/выдающей CD-диски, необходимо заменить пружину.
  • Стоимость ремонта небольшая, для выполнения работ потребуется полностью вынуть магнитолу.
  • Еще одна болезнь магнитолы Болеро – не воспроизводится музыка с диска или не считывается файл с флеш-карты.
  • Нужно просто отключить и вновь соединить между собой минусовой провод и аккумулятор. Если перезагрузка не помогает, надо обращаться к специалистам.

Магнитола MIB2.5 Bolero

Магнитола MIB2.5 Bolero

Ее прошивка и улучшение звучания

Прошивка головного устройства представляется собой сочетание аппаратных настроек и программного обеспечения. Регулировка обычно распространяется:

  • на низкочастотную настройку – устранение хриплых шумов, регулировку звуков низкой частоты, установку более высокого уровня;
  • на регулировку басов, предполагающую устранение раздражающего фонового шума;
  • на балансировку всех динамиков, чтобы их звучание было идентичным;
  • на обеспечение равномерного сигнала на каждый динамик.

Прошивка Болеро для Шкода Октавия А7 позволяет улучшить и усилить звук. Путем внедрения обновления прибавляется около 5 децибел, что не может остаться незаметным. Нельзя забывать про настройку сабвуфера. При наличии свободного бюджета, лучше приобрести процессор с усилителями, при желании — новую магнитолу.

AndroidAuto и MirrorLink на Bolero MIB2 Octavia A7 — тема данного видео:

переключить в режим "для Суперба"? Пишут, что прибавляется глубины и стереобазы.


Самый верхний пости "звук от Суперба"

но там еще пишут, что "Тем, кто не слышит разницу в качестве звука у MP3 файлов с битрейтом 128 kbps от 320 kbps - можно не заморачиваться. "
:)

На мой взгляд ..звук стал лучше, делал себе прошлым летом на А5доФЛ на RCD-510.
Как я понял, у Суперба акустика несколько мощней и поэтому она без ущерба для себя переносит большие (более низкочастотные) басы.
Если есть привычка слушать музыку на большой громкости, на штатной октавийной акустике видимо лучше эту настройку не менять.

"Теория" немного в другом кмк. А именно - в способе крепления динамиков (по сути - места их размещения, уровень жесткости сопрягающихся элементов и звукоизоляция/герметичность объема).

5.1 Улучшение звучания штатной магнитолы
Описание
Более качественная настройка предустановленного эквалайзера. По качеству близко к звучанию Superb с 12 динамиками.

Субъективно как-то,но я лично не сравнивал,только было стало.

галочку поставить - проблемы нет но мне не особо понравилось самому, пробовал уже. я тоже за отдельный саб

ЗЫ Но он в багажнике место съедает,если только стелс какой-нибудь :)

https://a-a.d-cd.net/7439gas-960.jpg

Типа этого
место не съедает, играет очень даже не плохо

Это ценнейший отсек для тряпок и прочей подобной фигни, который, к тому же, в сарае закрыт аккуратной крышечкой

А в лифтбеке это идеальное место для саба или просто хламосборник, в который ничего особо и не положить.

Ну я к тебе тут как-нибудь наведаюсь ремень менять заодно и попробуем тогда. Не понравится - на ближайшей смене масла обратно галочку снимем :)

+1 Итак слушал, и эдак. разницы не придумал ;-)))
Вот саб добавил и пищалки в дверях заменил - это да, сразу +100 к звуку.

Прибавлением "глубины и стереобазой"))) Да хрень какая-то, кардинально ничего не меняется. Помню, что какой-то едкий оттенок в звуке появился, жутко раздражающий мой идеальный слух)) Баловство это все бестолковое.

мне не понравилось большее количество басов такого же эффекта можно добиться просто настройкой эквалайзера, кмк. Машина Octavia A5 FL c Bolero.

Из осинки не родятся апельсинки. Махх правильно пишет, поставь саб хороший, и получишь правильный бас и тд
И я думаю ничего там не зажато. Просто у Суперба геометрия другая, объем двери опять же другой, вот поэтому под него и настройка другая. Может задержки какие-то программно подшаманили, звук по цифре как-то подшаманили. Но все это на уровне чуть-чуть, и явно не для того чтобы Октавия звучала классом хуже чем Суп.


Привет всем. После покупки машины, единственное что напрягало — это звук. Ну слабый он, особенно после Alpine CDA-9857R с САБом.

Начал читать гугл, оказалось ну очерь распространенная печалька.
Однако мнения сильно расходились(копи-пейст внизу поста), и я решил все-таки сам проверить.
Плюс к тому, у меня в наличии только китайский вася, и вполне ожидал, что звук вернется обратно после установки на сигналку.

Вкратце по ощущениям, для тех кто не любит много букав:
1. После кодировки звук действительно начинает орать. Валера работает на полную. (ощущение что в Green Menu временно(до рестарта) выкрутили Gain на максимум)
2. Прибавление звука в среднем на 5 Децибел, что слышно любому. Без САБа появляется давление в салоне. Двукратное увеличение или уменьшение мощности всегда соответствует 3 дБ, а десятикратное увеличение или уменьшение мощности — 10 дБ. Источник: Что такое децибел
3. Про качество не скажу, не прислушивался. Не ожидал такого эффекта. Появились низкие и высокие, что срезает фильтр Валеры, чтоб не убить заводские динамики.
4. Настройки менять крайне желательно при установки САБа, иначе он не запоёт. Ну или ставить процессор с усилками, которые все вытянут. Однако это уже другой бюджет.
5. С Васей, при некоторых кодировках Валера входил в ступор. Валеру было просто не вырубить. Или заглушиться или Хард-Ресет(CAR+SETUP+кнопка включения), который так же скидывал настройки Васи.
6. При любой кодировке, кодировка оставалась, но звук менялся обратно, после постановки на сигналку.
7. Не важно какая кодировка, музыка орала. Даже если все возвращаешь взад (то есть 01 в 11байте), но звук менялся обратно, после постановки на сигналку.
8. Все измерения делались на 0вых настройках эквалайзера и на максимальной громкости Валеры. Звук шел по Bluetooth.

"Однако есть нюанс", как говорилось в старом анекдоте про Василий Иваныча и Петьку.
Заключается он в том что, при таких изменениях в кодировке, Валера в ходит в заломаный режим работы, который как раз и востанавливается после перезагрузки машины.
То есть в этом режиме просто не работают эти Вареровские активные фильтра, которые не дают испортить динамики, которые заглушают громкость, которые заглушают определенные частоты. Что так не нравится пользователям данной магнитолы.
Вообщем-то этот пост скорее показывает, что может Валера с своим усилителем, но не показывает как это сделать.

Далее будут видосы, на которых хорошо видно разницу.
Скачал ДБ метр в плеймаркете, просто для того чтоб увидеть дельту. Точность результатов не была первостепенной задачей.

Skoda Octavia A7 Bolero Defaults (Баста — Интро)

Skoda Octavia A7 Bolero After Coding (Баста — Интро)

Skoda Octavia A7 Bolero Defaults (Subwoofer Test Music — Deep Ass Base)

Skoda Octavia A7 Bolero After Coding (Subwoofer Test Music — Deep Ass Base)

Skoda Octavia A7 Bolero Defaults (Andy C — Haunting)

Skoda Octavia A7 Bolero After Coding (Andy C — Haunting)

Еще доп инфа:
Делал так (Источник):
--Улучшение звука болеро — активировано.
Бас стал плотнее, "мясистее", добавилось верхов при тех же положениях ползунков эквалайзера. В меню настройки добавились две настройки — SKODA Surround и Virtual Subwoofer.
5F-Электроника информирования
16-Закрытая область -> код — 20103 -> Выполнить
07-Кодирование:
Длинное кодирование -> 11 Байт — заменить 01бит на 04бит -> Выполнить



Собственно та информация, что собрал:
*************************************************
В общем, я психанул:)
По многочисленным просьбам и заявкам, расписываю кодировку улучшения звука.
Проверено на аудиосистемах VW Golf 7, Seat Leon 3, Octavia A7. Данная кодировка НЕ ПОДХОДИТ для Columbus, Discover Pro и прочих топ-систем. Вы просто лишитесь звука.
Также, в очередной раз напишу предупреждение о том, что китайские отломы и ВАСИ вредны для здоровья блока 5F в особенности, если у вас SWING и прочее.
Работайте ODIS-ом и VCP. Получится ли всё правильно при использовании отломов — не знаю, не проверял.

Блок 5F -> Кодирование (COD) — > [LO]_byte_11_Sound_System — > [VO]_Sound_System_no_Allocation

Все испытуемые, даже не обладая абсолютным музыкальным слухом, отметили значительное улучшение звучания после применения кодирования и соответствующих настроек эквалайзера.

в папке вася или что там у вас смотрите Debug, там есть текстовый файл с вашими всеми изменениями, есть и кодировки и адаптации.

Буду пробовать васей менять 11 байт. Только не могу понять (Блок 5F -> Кодирование (COD) — > [LO]_byte_11_Sound_System — > [VO]_Sound_System_no_Allocation) какое значений выставить, ведь у васи просто длинное кодирование. в LCode в 11 байте 04 поставить но это предварительно через полчаса прояснится комрадом выше))

no allocation это 00?
internal это 01?
external это 02?
некая хрень это 04?

Поставил 00 в 11 байте. Значительно лучше стало, особенно с басами (при кодировке 04 особой разницы с заводской 01 не было). У меня правда ещё двери передние проклеены вибропластом, это тоже эффект даёт на басах. Делал Васей, магнитола Bolero.

Поставь на Болеро 00, звук пропадет и появится после перезагрузки Болеро (зажать кнопку включения)и появится лучший звук для этой Головы

В 11 байте было 01 поставил 03, звук получше стал, более сочнее что ли, но последняя четверть как резалась, так и режется. Я правильно понимаю, No allocation это значение 00? Где-то проскакивала инфа, что 04 больше подходит для Болеро с Кантоном.

По поводу звука лучше или хуже? Несомненно лучше! Сначала вкратце опишу свои ощущения по ходу кодирования. Болеро, кодировал китайским VCDS 12.12, все сработало без ошибок. 1. Сразу изменил значение 04, звук стал объемным но грубоватым. 2. Изменил значение на 00, басы не режутся но их слишком много, взахлеб с музыкой. Решил совместить 01 и 04, выставил значение "05" и не зря, звук объемный + бархатные басы. п.с. после кодировки ради интереса вернулся на знач. 01 но звук как при 00.

Кстати, 11 байт без ошибок принимается только 01, или 00. При другом кодировании со временем появляется ошибка в 5F, по-крайней мере на Swinge (перепробовал разные варианты)///

Тоже не выдержал и рванул пробовать. Да, безболезненно принимает 00 и 01, с 04 и 05 выскакивает ошибка, но ее удаляешь и потом больше ее нет. По умолч 01, поставил 04, понравилось, потом 00 — стало как то непонятно, басов много, но остальное не очень. Поставил обратно для сравнения 04 и затем решил пробовать 05, стало басов еще больше, но голос и высокие исчезают в никуда)) Оставил 04, пока самое лучшее. Спасиб всем за наводку и открытые кодировки! Может у кого Одис расскажет, что означает 04, 05, 06, 07, а то 04 обозвали "какой то хренью"))

Bolero. VCDS 12.12 китай. При кодировании 11 Байта Блока 5F, заметил такую особенность. Если в настр. звука низкие частоты были увеличены то после кодирования в 04, 05 они сбрасываются но ползунок в настройках остался увеличенным, поэтому нужно обнулить эквалайзер и заново настроить. Еще раз убедился что в "00" бас захлебывается, "04" похож на loud но отдельно от "Бит 0" звучит так себе, поэтому "05".

Зазуделось поставить 04 в 11б 5f.
Взял ноут пошел в гараж.
Данные одис по 11му:
00 — no allocation
01 — internal
02 — external
03 — external BAP
04 — reserved text
У меня свинг, остановился (опять-же) на 00.

По поводу звука в 11 байте:
Я давно нашел этот байт в одисе. Но Петр либо делает не это, либо это полная лажа.
Там выбирается усилитель, т.е. internal (усилитель магнитолы) или external (усилитель Canton и пр.).
BAP — это протокол связи внешнего усилка (canton, dynaudio или др.) с головой (поддерживается/не поддерживается).
При external будут ошибки периодически возникать (нет связи/неправильно закодирован блок)
Reserved text понятно из названия — х.з. Если провести аналогию с А5, то это кодирование 1 байта в 56 блоке.
Это лично моё мнение.

Цитата: Возможно с VAS-PS + ODIS или с VCP кодирование в 00 сохраняется после перезагрузки магнитолы. Владельцы оного отзовитесь !
так как с 04 выскакивала ошбка, то поставил 00, так он сидел наверно неделю, ничего назад не скидывалось, басы лучше, но до 04 не дотягивает. Сегодня полез опять, поставил 04, при подключенном шнурке удалил ошибку, потом сразу же нажал и МУТЕ и выключение потом, и только после этого вышел из программы и выключ зажигание. Поставил на сигналку. Потом проверил ошибку и что странно — ее нет. Несколько раз заводил, ставил на сигналку и ошибки нет, звук при 04 гораздо лучше, завтра еще погоняю и проверю. Если будет, то обратно на 00. На 01 звук говно, особенно когда услышишь как по-другому поет при 04.

На болеро изменил 11 с 01 на 00. Магнитолу включал/выключал, зажигание включал/выключал, на охрану ставил/снимал. Эффект напоминает loud. Делал Васей.

предостерегу таких как я, обладателей китайских 12.12.0, что это такое. Никогда и ни при каком случае не лезьте в 17 и 18 байт в блоке 5F!
Звук в 11 байте — 05. Прекрасный, чистый звук, со всеми нюансами. При прослушивании классики — сидишь как в зале Чайковского (почти шутка )

При кодировании Всей после перезапуска тоже слетало (может и кажется, но громкость точно падает). Но, субъективно, при 00 лучше чем при 01.
Одисом у меня кодировка 05 не принялась, оставил 00.

Попробуй со вводом пароля 20103

По изменению звука: по умолчанию 01-называется этот вариант в одисе internal
00--no_allocation
05- reservet_text
есть еще- external
и external_BAP просмотрел все кодировки доступные от гольфа и октах у всех 01?
05 дает ошибку после стирания которой все ровно, звук меняется как и при 00 не скажу в лучшую ли сторону, но мееняется, может это все кодировки под различные варианты установки акустики, включая усилок.

На болеро лучше всего звучит 05

Задал значение 05 в 11 байте, при кодировании звучания болеро…Звук перестал резаться — порадовало. Т.к. поставил саб, хотелось бы басы с фронта убрать…но я наверное много хочу))

Добрый вечер. В 5f в 11 байте поменял кодировку с 01 на 05.( у меня Amundsen) Звук стал приятнее, громче (басистее), катаюсь уже дней 5 не слетает. Делал 12.12.0 китай. Спасибо за кодировку.

И еще я в конец запутался с улучшением звука для Болеро!
Что все таки ставить Васей в 11 байте 00, 04 или 05? чтоб потом не слетала кодировка или Васькой это пока не реально?
если болеро — 04, если свинг — 00.

а вроде пишут что 05 лучше не? после активации последовательность действий какова?: закрыть прогу на ноуте, затем выключить зажигание и снова включить так или еще что то?

пробуйте сами 04 или 05, мне 04 больше нравится. смотрите за ошибками с 05. принять кодировку, выйти из проги, выключить зажигание, вытащить ключ, вставить ключ и включ зажиг, никаких сбросов я не делал, звук новый сохраняется. У меня на сеате он при принятии кодировки уже меняетя, а на шкоде с болеро — мафон должен заткнуться после принятия кодировки, заработает потом.

VCDS 12.12.0 китай:
подтверждаю кодировка на месте а звук слетает через некоторое время (~ 5 мин.) после выкл. зажигания.
причем слетает не после выключения зажигания а после того как болерко само перезагружается цобака

ну не знаю когда поставил 5динамики надрывались а потом опять как было играет
может как повезет, там говорили еще ошибки выскакивают, у меня нет, проверял — как стояло 05 так и стоит, а до этого опять слетало с 01 на 00.

Подскажите как васей активировать чтоб задние колонки не пели а играли как виртуальный саб в свинг 1
В блоке 5F в адаптациях "virtual subwoofer for rear acoustic " поставь в aktive .
Но Васей возможно после выключения зажигания будет слетать.Лучше Odis используй.

"BAP" в 11 байте блока 5F как-то связан с парковочной камерой и в самом парктронике есть его расшифровка. У меня он (оптич. парковочный ассистент) включен в настройках парктроника, но выбрана опция что камера отсутствует.
Получается что: 00 — звук лучше. 01 — верх и низ зарезаны.(смазаны); 05 — выдает ошибку оптич. ассистента парковки. Другие значения не пробовал.
При 04 в меню свинга в настройках звука появляется пара опций, которые если их включить, портят звук. Там какое-то объемное звучание и еще что-то (вот они: Skoda Surround и Virtual Subwoofer).
Когда зашел Васей в блок 5F, то кодировка осталась, но вот звук сразу вернулся как будто был 01.

Было 01, попробовал сначала 04, потом 05 и вылезла эта ошибка. Потом уже поставил 00, но она так и висит, наверное где то в другом блоке чего-нибудь включилось.

Да ничего практически не меняется при простом изменении бита в блоке 5F! Плацебо! НО! Попробуйте послушать музыку после изменения бита через AUX или Bluetooth первоначально в настройках громкости поставить на этих источниках максимум — колонки будут хрипеть! А для того, чтобы было так с любого источника, надо копаться в грин меню!

На какой машине? У меня на болеро хоть что ставь — ошибки нет.
На свинге 2 ставил 5ку(external booster) — появлялась ошибка, но чуть поглубже как бы музыка играет. чуть. оставил 4ку(internal booster) — нет ошибки. Но звук такой же вроде как и был…
Я как-то себе делал давно еще 4ку вместо 1, и сразу один и тот же трек слушал. Разница была на лицо. Но я не помню с какого источника я слушал в тот момент. Делал Васей, поэтому потом настройка слетела.
После я замечать начал прибавку громкости только на аух и БТ
P.S. в АУХ можно телефон подключить, нужен только кабель, он дешвый. Услышишь разницу сразу!

4-х кан-ый усилок на колонки + моноблок c сабом (минимум 350Вт номиналом) + изменение 11байта в блоке 5f на 00 (для Swinga) или 05 (для Bolero) с помощью VAS5054A+ODIS конкретно изменят звучание в твоей машине. Звук без усилков — это просто дохленькое щебетание…

Тут уже много раз было описано.
Одис-Е или VCP
Для Одиса
[sk37] Diagnostic session ->Developer mode, 5f -> adaptation -> dev mode — active
Я про него на драйве ещё в Октябре писал.
PS перед поездкой с обращением по гарантии его лучше отрубить. В ФГР об этой фишке знают и радостно ткнут носом обладателя сей активашки. Инфа 146%

Сделал на новом свинге
Только Грин меню нет, появилось инжениринг меню
Ну очень интересное меню
Через данное меню можно кодировать блок 5ф (адаптацию там не нашёл) Можно покрутить настройки звука, в звуке не силён но звучание действительно стало другим, включил лауднесс, ещё там есть фича (что и как ещё не разобрался) для тех у кого на максимальной громкости режет звук — у меня получилось что с нуля при увеличении громкости родной крутилкой звук прибавляется намного громче и бассистее. Раньше при включении магнитолы громкость стояла 10, теперь убавил до 7 иначе слишком громко.
Действительно появился басс, чувствуется через дверные карты и давление воздуха на левую ногу. Надо ещё попробывать поиграть со штатным эквалайзером (он у меня в стоке). Ещё я в адаптация частоты в половину порезал (может это дало что-то) Далее в этом меню нашёл пункт загрузка картинок с сд-карты (читает только пнг картинки и только разрешения под экран, зума нет) — кто говорил что на свинге нельзя картинки смотреть?))))
Также включил функцию делать скриншоты экрана (как только их делать не знаю) Можно настроить яркость дисплея (либо автоматически) Через тоже меню поигрался логотипами при загрузке и машинки в состоянии (только получилось поменять на комбик)

Изменение звучания результативно. Дело в различных настройках усиления устройств воспроизведения. Радио никак не усиливается, например. И настройки не сохраняет. А вот с усилением БТ, Аукса, СД-карты и СиДи можно поиграться. И звук будет сильнее. ФМ победить не удалось. После выключения зажигания настройки возвращаются в ноль.

Дело не в китайском шнурке и васе.
Возможно вас излечит ХАРД РЕСЕТ БОЛЕРО.
CAR+SETUP+кнопка включения.
Меняем шнурком звук, потом выключаем прогу и жмем и удерживаем кнопки на болеро до полной перезагрузки. После перезагрузки — музыка слетать не должна.
выключается также как и включается в инженерном одисе, ставишь неактив и все. проверено. а выйти из него просто стрелка на экране "назад"

У меня через адаптацию оно не включается. Только через выбор Diagnostic Session.

все правильно. наводим на 5F, диагностич сессия, выбираем delop как там его, потом идем в адаптации 5f и вырубаем. у меня так. вчера пробовал несколько раз туда сюда. Видимо, мой одис тупит. С xds было тоже самое. Помогла переустановка.

Когда 11 бит меняют, получают е нестираемую ошибку. Поэтому не хотел экспериментировать.
Или всё таки стоит попробовать и если звучание не понравится, то вернуть в сток?

Всем добрый день . Видел в инете что есть на прошлые Болеро прошивки , можно навигацию без шнура запускать , расширенные настройки звука , всё ждал когда появятся на 21-ый модельный год , наткнулся на инфу как обновить ПО , ничего сложного, решил обновить, было интересно , надеялся что увижу что то новое )))

Итак по порядку :


- форматируем флешку в формате exFAT , понадобится где то 5.5 Гб


- перетаскиваем в неё две папки ПО с Яндекс диска


Дальше обновляем в машине :

- вставляем в USB флешку

- нажимаем "Меню" и удерживаем

- в появившемся меню нажимаем "Обновить ПО"

- где-то через 30 сек загорается USB , нажимаем на строчку 2 раза (дальше нажатия по 2 раза)

- в новом меню в самом низу жмём "Start update"

- в новом меню также дважды жмём "Start update"

Дальше начинается скачивание файлов , кто то пишет 5 минут , у кого то 10 . у меня 10 минут .


После того как все файлы скачались в открывшемся меню прокручиваем вниз , жмём "Resume" , после этого ГУ перезагружается , все готово , есть у кого выдавало ошибку , у меня нет , всё прошло благополучно )))

Посмотрел в "Настройках" в "Свойствах" версию ПО , было 0270 , стало 0276 .


В итоге на первый взгляд ничего не изменилось , нужно ещё кое что посмотреть , но с сыном , если что то новое найду , отпишусь , вообще не знаю если честно есть ли необходимость в обновлении ПО .

Кстати у меня Green Score баллы не ставит , никакие графики не рисует , показывает только средний расход с момента пуска и в листочке иногда появляется надпись ЭКО (когда газ сбрасываю) и картинка авто , когда еду в трассовом режиме , остальное время листочек пустой , может у меня усечённый вариант , может не активировал что , напишите кто знает ))))



На этом всё , есть у меня инфа как навигатор вывести без шнура , попробую в ближайшее время , Кар Сканнер и ОБД 2 у меня для этого есть , отпишусь если получится )

Читайте также: