Что лучше аутлендер или куга

Обновлено: 02.07.2024

Определенно, главным вау-фактором нового Renault Koleos станет внешность. Свежий и аутентичный образ с экстравагантной и очень стильной оптикой, гармонично выверенный, с толикой модной агрессии, солидный и при этом не грузный — такой должен понравиться большинству.

Мультимедиа Renault с акустикой Bose по функциональности и наглядности — что твой планшет. Но не без недостатков: карты навигации хорошо бы обновить и добавить поддержку пробок, круговой парктроник периодически живет своей жизнью, играя секторами на экране, а сопряжение с телефоном порой приводит к зависанию системы. Радует, что основное управление климат-контролем оставлено аналоговым — удобно

Мультимедиа Mitsubishi — самая скромная, но самая простая и наглядная в плане интерфейса. Правда, окно склейки камер кругового обзора мелкое и почти бесполезное, а навигации не бывает даже за доплату. Единственный способ получить на экране путеводитель — подключать к системе смартфон

Mitsubishi с 2,4-литровым 167-сильным двигателем идет почти на равных. Японский кроссовер получился легким, к тому же с чувствительным акселератором, субъективно добавляющим ощущения динамики. Вариатор в диапазоне средних скоростей работает очень споро, лишь немного задумываясь при резких ускорениях.

Несмотря на самый лучший показатель разгона — менее 10 с до 100 км/ч, Renault Koleos с 2,5-литровым агрегатом воспринимается самым спокойным. Старт уверенный, но очень плавный. Тяга у мотора хоть и ощущаемая, нарастающая вслед за продавливанием педали газа, но размеренная, без пиковых подхватов. Так что темпераментным водителям есть резон обратить внимание на топовую дизельную версию.

По настройкам рулевого управления и подвески Kuga и вовсе — однозначный лидер. Четкие реакции, умеренные крены и приятная равномерная насыщенность на руле. Только Ford позволяет безбоязненно гнать без пробоев и уводов по насквозь разбитой грунтовке со скоростью под 100 км/ч.

Каков итог?

Почему Ford Kuga Zetec (2014) лучше чем Mitsubishi Outlander ES (2014)?

Почему Mitsubishi Outlander ES (2014) лучше чем Ford Kuga Zetec (2014)?

Какие сравнения самые популярные?

Ford Kuga Zetec (2014)

Mitsubishi Outlander ES (2014)

Nissan Rogue S (2014)

Ford Kuga Zetec (2014)

Volvo XC60 (2015)

Mitsubishi Outlander ES (2014)

Jeep Patriot Sport 4x4 (2014)

Ford Kuga Zetec (2014)

Ford C-MAX Hybrid (2014)

Mitsubishi Outlander ES (2014)

Honda CR-V LX (2014)

Ford Kuga Zetec (2014)

Ford Escape (2017)

Mitsubishi Outlander ES (2014)

Hyundai ix35 S (2014)

Ford Kuga Zetec (2014)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Mitsubishi Outlander ES (2014)

Subaru Outback 2.5i (2014)

Ford Kuga Zetec (2014)

Opel Insignia 5-Door Hatchback

Mitsubishi Outlander ES (2014)

Dodge Journey SXT AWD (2014)

Ford Kuga Zetec (2014)

Ford Edge SE (2014)

Mitsubishi Outlander ES (2014)

Volvo XC60 (2015)

Ford Kuga Zetec (2014)

Ford Explorer (2014)

Mitsubishi Outlander ES (2014)

Ford Explorer (2014)

Ford Kuga Zetec (2014)

Hyundai Tucson GLS (2014)

Mitsubishi Outlander ES (2014)

Hyundai Tucson GLS (2014)

Ford Kuga Zetec (2014)

Kia Sportage LX (2014)

Mitsubishi Outlander ES (2014)

Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)

Отзывы пользователей

Отзывов пока нет

Будьте первым. Поделитесь своим опытом, чтобы помочь другим членам сообщества принять решение.

Общая информация

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mitsubishi Outlander ES (2014))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Размеры

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mitsubishi Outlander ES (2014))

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))

Колесная база - это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))

Дорожный просвет - это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))

Скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mitsubishi Outlander ES (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mitsubishi Outlander ES (2014))

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат - более высокая скорость и большая экономия топлива.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mitsubishi Outlander ES (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mitsubishi Outlander ES (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mitsubishi Outlander ES (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mitsubishi Outlander ES (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mitsubishi Outlander ES (2014))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Двигатель

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Вращающий момент - это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.


8 лет

В связи с новыми ценами на Кугу 2.5л не станет ли теперь Аут сильнее конкурировать по доступности, даже учитывая то, что цены на него недавно повысились ?
Какие будут мнения ?

Ford Kuga
Trend 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 881 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 931 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 971 000 рублей
Titanium 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 961 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 1011 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 1051 000 рублей

posted image
posted image


Mitsubishi Outlander XL
Inform MT (S28) 2,4 л - 170 л.с - 923 650 рублей
Invite MT (S29) 2,4 л - 170 л.с - 956 726 рублей
Invite CVT (S30) 2,4 л - 170 л.с - 998 277 рублей
Intense CVT (E63) 2,4 л - 170 л.с - 1 089 750 рублей
Intense AT (S26) 3,0 л - 220 л.с - 1 108 475 рублей
Instyle AT (S27) 3,0 л - 220 л.с - 1 195 403 рублей
Inspire AT (E62) 3,0 л - 220 л.с - 1 250 622 рублей

posted image

posted image
posted image

Обе мафынки-конкурентоспособные и хороши по своему! ИМХО, но Куга посовременнее и с автоматом будет пользоваться большим спросом.

kugsmen
Людям семейным вариант с Кугой не канает, вместимость Аута практически шедевральная, там жить можно :-)

Аут практически всем устраивает, ему б еще подвеску помягче- было бы вообще хорошо. ну и избавиться от некоторых траблов, типа плохого приема радио в городе и тяжелой крышки багажника.

Dominik
Сам недавно стоял перед выбором что взять. В итоге взял. а так и Кугу смотрел и Митцу. У каждой из этих машин есть свои плюсы. У митцу конечно же место сзади. и багажник. У куги управляемость на асфальте и т.д.

Odin AS
После того как взял Кугу с би-ксеноном, при выборе следующей машины буду на наличие данной опции тоже обращать внимание.
ИМХО, для меня, наличие ксенона уже практически неотделимое целое с машиной

Dominik
Аут не плох. Реально не плох. Хороший экстерьер, большой объем.
Но есть мелочи, которые застявляют лично меня задуматься: отсутствие поясничного подпора, кнопка подогрева сидений в неудобном месте, климат не двухзонный, ограниченные комплектации (нельзя собрать машину под себя), большой расход бензуса на обоих движках, дорогой сервис Мицу и пр.
Посему скажу, что если нужен большой вагон 4*4 для дачи, то Аут; если машина для города, то Куга.

testkuga
А чем принципиально би-ксенонвые фары лучше обычных ксеноновых. Вы часто с дальним ездите? У биксенона есть даже минус по сравнению с ксеноном:ксеноновым дальним моргать менее удобно, чем обычным галогенным. Минус Вута в том, что ксенон можно заказать только в топовой крмплектации. Но практически во всех известных мне японцах нельзя собрать машину под себя.

а вообще хочу сказать, что обслуживание Аута обходится мне дешевле, чем я платил за Форд Си-Макс. Обычное ТО стоит в Рольфе подороже, чем В Независимости, и делать его раз в 15000, нев 20000, но на Форде заехжать в сервис приходилось обычно еще несколько раз между ТО, а на Ауте за 20000 ездил только на ТО (тьфу-тьфу-тьфу). З.Ы. Всем вышесказанным не хотел в чем-то унизить Кугу, Аут и куга два неплохих автомобили за свои деньги, просто для несколько разных целей.

Dominik
я хотел сказать, что аут более просторный, у него больше багажник,т.е. он больше подходит для большого сеймества, чем куга. Куга в качестве семейного кроссовера будет несколько хуже. а на Куге несколько удобнее по городу ездить, засчет меньших габаритов ИМХО.

northman
Не столько уж они разные в размерах, чтобы существенно разницу ощущать при езде по городу.
Не Паджеро 4 ведь сравниваем ??

В остальном согласен.

Ксенон у Аута есть. Комплектации неудобные, но это минус всех японцев, что тут поделаешь.
По факту. Ещё раз - Куга совершенно не семейный автомобиль. СОВЕРШЕННО.
ИМХО три раза разумеется. ФФ2 сарай порвёт кугу по всем важным показателям для семьи.
Так что Куга для эстетов эгоистов, Аут для реальной жизни. У Куги нет спокойного мотора с автоматом, а у Аута есть.

kugsmen
спиногрыз - реально коробит. У меня дочка маленькая, и я никогда её не буду так называть, для меня это слово - выражает презрение, а не любовь к детям. ИМХО кругом конечно.

Dominik
при чем здесь вопрос " что такое кроссовер?"
ещ раз: если нужен 4*4 для дачи, то Аут, если для города, то 4*4.

Sanches
Уже отписывал выше и считаю, что на Ауте и на дачу и в городе хорошо. - Разве ни это ли главная особенность кроссовера ?

цитата (-Григорий- @ Сегодня в 22:42)
200 мм - это немало
я уже на фф1 5Х, когда в городе надо было припарковаться/развернуться, иной раз вспоминал добрым словом Гольф3

ИМХО: 200мм - это мало для, того чтобы стать ОСНОВОЙ выбора вообще или хотя бы ВАЖНЫМ фактором при выборе между марками авто.

posted image

Лично меня в Ауте в большей степени не устраивают всевозможные траблы, посторонние запахи в салоне, тяжелый "зад" и запаска под ним, которой частенько цепляешь при проезде ям и выбоин.
Также беспокоит информация о том, что иногда присутствует брак в узлах деталей колеса ( не доказано ). Вот, что произошло с одним из Аутов - цитата: машину боком несет на газон, залетать на него прямо низя, столбик в двух метрах, бампер жалко, скорость не большая думаю ну пацарапаю диск и хрен сним. Несло 4-5 метров, бурдюр 15 см, залетаю на него ТОЛЬКО передним правым колесом, заднее даже не достало. Пар, из под колеса и желтая надпись "service reqvaed" на панели побят нехорошее предчувствие. Глушу мотор, беру фонарик иду смотреть. колеса в разные стороны, лопнул рычаг, оторван суппорт, стойка и поворотный кулак рассыпались, датчик абс оторван, машина лежит на колесе, которое висит только на приводе.
А вот фото:

А уж размеры Авто , беспокоят только потом. и еще раз повторюсь Аут это не Паджеро 4.


Гости обзора – популярные в Украине подержанные кроссоверы стоимостью от $11 тыс. до $21,5 тыс. Сравним авто одинаковых годов выпуска: самый дорогой – RAV4, а самый доступный – Yeti.

Полный привод у всех этих кроссоверов – подключаемый с помощью электронно-управляемой межосевой муфты. Но конструктивно их трансмиссии отличаются. Самые простенькие – у Kuga и CR-V. При пробуксовке передка муфта просто подключает задок, перераспределяя момент на колеса с лучшим сцеплением.

Трансмиссия Yeti дополнительно оснащена системой off-road, при которой муфта начинает быстрее менять соотношение крутящего момента по осям. В паре с ней работает система HDC (контроля спуска с горы), позволяя уверенно спускаться вниз, не разгоняясь более 16 км/ч.

Обзор подержанных кроссоверов

У Sportage и RAV4 муфты снабжены еще и принудительной блокировкой, которая отключается при скорости выше 40 км/ч. Их трансмиссии также имеют системы помощи при спуске с горы.

Но самый функциональный полный привод на Outlander XL. У него три режима работы: 2WD (позволяет ехать только на передке), 4WD (с автоматическим подключением задних колес) и Lock – (межосевая муфта жестко заблокирована).

Уверенной езде за пределами шоссейных дорог способствует высокий клиренс. Наибольший он у Outlander XL – 215 мм, а наименьший – у Sportage – всего 172 мм.

Помните: какими бы особенностями не отличались кроссоверы, они – не внедорожники, и серьезный офф-роуд им не по плечу.

Ford Kuga

Читайте также: