Что лучше аутлендер или рав 4

Обновлено: 05.07.2024

А почитать форум и сделать собственные выводы слабо? Или смутно надеешься, что тебя ЗДЕСЬ начнут уговаривать за РАВ 4?

Примерно месяца 1,5 назад стоял перед той же проблемой, только в спор еще вмешалась Honda CRV. Покатавшис на всем пришел к следующим выводам: RAV4 получилась самой комфортной, хотя и самой дорогой ( за автомобиль 3-х летней давности в хорошем состоянии в Питере просят примерно 27 - 30 тыс. $ про откровенно паленые варианты неизвесто откуда пригнанные и где обслуживаемые не говорю). Honda вообщем то понравилась но внешний вид какой то скучный, зато багажник большой. На Outlander наткнулся случайно. Как оказалась машина удовлетворяет всем требованиям моего поиска: до трех лет, двигатель не менее 2 литра, автома, полный привод, ну естественно хорошее состояние. Короче получил менее чем за 27 т.$ диллерский автомобиль, с мотором 2.4 автомат и полный привод. Когда сел за руль сразу понял - МОЕ. Расхваливать черезчур жесткую подвеску, благодаря которой чувствуется любой перееханный окурок, не буду (хотя частично в этом виновата резина Mishelin Pilot Sport 225/50/17). Зато управляемость просто супер, кренов нет вообще, в повороте как тарелочка, короче автомобиль для драйвера. Салон вполне комфортный хотя немного аскетичный, поначалу просто "убивали" аналоговые часы посередине торпедо, потом привык. Багажник средненький, сказывается полноразмерная запаска внутри. Зато коробка не тупит как на Toyota, да и наличие типтроника несомненный плюс. Вообщем я доволен. Если готов принести немного комфорта на алтарь управляемости и спортивности то тебе понравиться.

Спасибо! И мы очень даже требуем с вас фото! Можно назвать тему " Брутальненько " это - XL
ИМХО так

Как вариант покупки машины для себя - Рав4 не рассматривал вообще - женская машинка и внутри тесновато. Для девушки бы купил.

Вопрос старый, как мир…. Что нравится больше, то и берите. Я до последнего времени мучился, правильно ли поступил, что взял Аут. Он у меня был запасным вариантом. Ессено он мне нравился, но я не умирал за ним. После 3 месяцев владения, я вдруг понял, что в данном классе Аутлендеру альтернативы просто нет. Ни по цене, ни по качеству…. Перелопатил Интернет, посидел в разных машинах, пообщался с людьми, покатался на длинные и короткие дистанции на Ауте, и понял, что выбор был сделан правильно. У меня уже тьма предложений по его продаже. Прохода не дают. Когда надоест продам, и возьму Мурано.

Когла-то давно тойота делала прекрасные и надежные авто. Сейчас на Рав есть одна болячка - печка. Я знаю как минимум две машины с проблемой печки не знаю что с ними конкретно, но диллер производит замену по гарантии и они далеко не были удивлены когда мы к ним подъехали. Хотя наверное это кому как попадет. Лично мне Аут нравится гораздо больше, Рав-это гламур!

Как вариант покупки машины для себя - Рав4 не рассматривал вообще - женская машинка и внутри тесновато. Для девушки бы купил.

Рав 4 машина только для езды , зажечь на ней не получится, мягче и медленнее. Попытайся зимой снять с него аккумулятор, спрятан в самом дальнем углу под чехлом на клепках (говорим про трехлетку прошлой комплектации). В мороз попытался это сделать, оторвал все нафиг. Машина действительно невыразительная, но надежная. Только почему-то за душу не цепляет - скушно в ней.ИМХО

Как вариант покупки машины для себя - Рав4 не рассматривал вообще - женская машинка и внутри тесновато. Для девушки бы купил.

Тойота Рав 4 или Мицубиси Аутлендер — сравнение — что лучше (фото+видео)

Аутлендер или рав4 что лучше?

Сегодня мы представим очередной обзор кроссоверов и узнаем, что лучше: Тойота Рав 4 или Мицубиси Аутлендер. Обе модели уже давно вышли на рынок и завоевали множество поклонников. Первый Outlander появился в 2001 году. Тойота начала намного раньше – ее кроссовер увидел свет аж в 1994 г. Но поможет ли компании многолетний опыт производства уложить соперника на лопатки? Или молодой конкурент подвинет одноклассника, доказав, что у Тойоты закончились идеи? Давайте разберемся!

Внешний вид

Прежде чем приступить к обзору автомобилей, стоит отметить, что на 2016 г., когда у обоих флагманов вышли рестайлинговые версии, компании проходили долгий и не всегда успешный путь к Олимпу. На данный момент у Тойоты обновленная версия 4-го поколения кроссовера, а у оппонента – рестайлинг 3-го поколения. Запуск обеих версий произошел примерно в одно время – 2012-2013 гг. И обе модели получили критику, как с позиции внешнего вида, так и со стороны технического оснащения.

Внешний вид предыдущих версий обоих автомобилей был принят неоднозначно. Аутлендер казался слишком угловатым и пресным. В нем не было ничего цепляющего взгляд. У Toyota Rav4 кузов вышел более современным, но разработчики слегка перегнули палку, сделав автомобиль слишком женственным.

Общее впечатление

С вместительностью пассажирских мест в обоих автомобилях полный порядок.

Минусом в Outlander является отсутствие опций на втором ряду. Там нет ни подогрева сидений, ни розетки для зарядки девайсов.

У конкурента имеется и то, и другое. Причем подогрев задних сидений есть во всех комплектациях, кроме базовой версии.

В обоих кроссоверах опускаются по высоте спинки заднего дивана. Но преимущество Рав4 в том, что механизм управления углом наклона спинок располагается сбоку сидения, а в Митсубиси необходимо нащупать рычаг за головой, что очень неудобно. Хотя такая разминка станет отличной профилактикой хондроза.

Качество материалов

Теперь об интерьере. Отделка Mitsubishi Outlander выглядит качественно, но старомодно. За основу взят мягкий пластик, который приятен на ощупь и радует глаз. Но всему дизайну в целом не хватает современности. Приборная панель читается чуть хуже, чем в Toyota. У оппонента дизайн интерьера выглядит более современным, но здесь есть недостатки в эргономике и выборе материалов.

Ощущение, что дизайнеры собирали остатки всех материалов для отделки и вставляли в данный автомобиль. Здесь присутствует и кожа, и мягкий пластик, и жесткий пластик. Однако, выглядит это не гармонично. Хотя рассмотрение интерьера – это всегда дело вкуса, и некоторым автовладельцам подобное сочетание может понравиться.

Но проблемы с эргономикой – это то, чего не станет отрицать ни один автолюбитель. Главный минус в Rav4, это расположение кнопок на центральной консоли. Она выполнена своеобразно, и для управления некоторыми опциями, например, подогревом сидений, водителю приходится наклоняться для рассмотрения положения клавиш и их правильного нажатия. Это заставляет сильно отвлекаться от дороги и создает опасность во время движения.

Багажник

Такая колоссальная разница в 100 литров связана с тем, что под платформой багажного отделения в Рав4 лежит докатка. А во всех комплектациях оппонента установлено полноразмерное колесо. Правда, оно находится не в багажнике, а под днищем, что создает ряд неудобств при замене. Но стоит опустить второй ряд сидений, и объем багажника становится больше у Мицубиси – 1640 л. против 1605 л. у Тойоты.

А если в сравнение брать модель Аутлендер с 2-х литровым мотором, ситуация для Рав 4 становится еще хуже, поскольку он проигрывает по всем критериям. Объем Аутленденр 2,0 составляет 591/1754 л. В данном показателе с Mitsubishi вообще трудно тягаться. Он является обладателем одного из самых вместительных багажников в классе.

На данном этапе определить победителя сложно. Если сравнить максимальные комплектации, то благодаря преимуществу в багажном отделении, подогреву заднего ряда и более удобным сидениям лидирует Rav 4. Хотя дизайн и эргономика его торпедо не однозначны.

Модификации

В выборе комплектации явное преимущество у Тойоты. Она представлена тремя типами двигателей:

  1. Бензиновый 2,0 л. мощностью 146 л.с.;
  2. Бензиновый 2,5 л. мощностью 180 л.с.;
  3. Турбодизель 2,2 л. мощностью 150 л.с.

Хотя модельный ряд 2017 года ограничился только бензиновыми версиями. Переднеприводные и полноприводные модификации с 2-х литровым двигателем представлены двумя типами коробки передач: 6-ти ступенчатой механикой и вариатором. Версия с 2,5 л. предлагается исключительно с автоматом.

У Митсубиси Аутлендер все немного скромнее. Трансмиссия ограничивается вариатором на всех типах двигателей. Моторы представлены 2-мя типами:

Техническое оснащение

В плане опций автомобили примерно одинаковы. Причем как старые, так и новые версии. До рестайлинга Рав 4 2012 года не имела большого количества функций. Например, система кругового обзора, являющаяся фишкой Ниссана, была недоступна. Но модель 2016 года обзавелась данной опцией. Эта система позволяет водителю видеть все, что происходит вокруг автомобиля на 360 градусов. Камеры, расположенные по периметру, отслеживают обстановку, а компьютер склеивает фрагменты и выдает цельную картинку на экран монитора.

В Outlander большинство опций появилось только год назад. Даже рестайлинговая версия 2014 года не имела многих электронных систем. Сегодня в обоих кроссоверах имеются и датчики, сигнализирующие о нахождении автомобиля в мертвых зонах, и система кругового обзора, и система, оповещающая об объекте, пересекающем вашу траекторию при движении задним ходом. Также в автомобилях присутствует система автоматического торможения при наличии препятствия на близком расстоянии, но эта опция доступна только в более дорогих версиях.

Среди стандартных опций имеется блокировка муфты, система стабилизации и парктроник. В максимальной комплектации у кроссоверов также имеется функция автоматического переключения света с ближнего на дальний.

Управляемость

Первое, что бросается в глаза при управлении Outlander, это резиновый руль. Отдача слабая, возврат неоткорректирован, а в прямом положении рулевое колесо непонятно болтается. Жесткость отсутствует напрочь, автомобиль постоянно приходится балансировать, а это напрягает. При незначительных рывках рулем в стороны, автомобиль начинает не вилять, как Рав4, а раскачиваться. Это говорит о недостаточной реакции рулевого колеса. Митсубиси всегда отличался озорством, поэтому данная манера вождения может понравиться водителям, которым нужен постоянный адреналин, и контролировать автомобиль, не отличающийся стабильностью и четкостью, им в радость.

В качестве явного плюса Аутлендера можно отметить мягкость подвески. Инженеры поработали на славу, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Аккуратно покачиваясь, автомобиль преодолевает как мелкие, так и серьезные неровности.

У оппонента более жесткий руль, который отлично реагирует на малейшие движения и имеет отличную обратную связь. Он четко зафиксирован, но в определенной мере может показаться слишком жестким. У рулевого колеса нет мертвых зон и, в отличие от конкурента, он не предоставит водителю неожиданных сюрпризов. Явным недочетом Рав 4 является подвеска.

По сравнению с дорестайлинговой версией 2012 года она стала мягче, хотя мелкие неровности и рябь на дороге по-прежнему сильно ощутимы. Крупные ямы и выбоины преодолевается безупречно, но мелочь отчетливо бьет по пассажирам. В Outlander все воспринимается мягче: и подвеска, и педали, и руль.

Но подобная мягкость не дает расслабляться, а постоянно держит вас в тонусе, напоминая об игривом характере автомобиля с претензией на спортивную манеру езды.

При подключении всех доступных опций, включая блокировку муфты, систему стабилизации и антипробуксовочную систему оба автомобиля показывают примерно одинаковые возможности на бездорожье. Система спуска с горы, с помощью которой автомобиль самостоятельно притормаживает, на Рав4 работает и при переднем, и при заднем ходе. Балл за проходимость в данном случае можно отдать обоим участникам.

Начальная версия Мицубиси с тем же передним приводом, вариатором и мотором 2,0 л. стоит примерно также – 1 499 000 рублей. Это стоимость модельного ряда 2017 г. На данный момент у официального дилера можно приобрести версию 2016 года за 1 399 000 рублей. Но в максимальных полноприводных комплектациях с моторами 2,4 и 2,5 л.

появляется ощутимая разница – модели 2017 года стоят 2 109 990 руб. у Аутлендера и 2 209 000 руб. у Рав 4.

Подводя итоги

Каждый кроссовер имеет свой характер и стиль, который понравятся различному типу покупателей. Главное – определить, какой из них вам больше придется по душе! Удачи на дорогах!

обзоры и тест-драйвы

Сравнительный обзор дорестайлинговых кроссоверов 2014 года:

Тест-драйв машин 2016 года:

Toyota Rav 4, Subaru Forester или Mitsubishi Outlander. 2020г. Сравнение популярных кроссоверов

Аутлендер или рав4 что лучше?

Mitsubishi Outlander

В полноприводной трансмиссии AWC (All-Wheel Control) используется электромагнитная муфта, которая в режиме Auto передает назад до 50% тяги. Есть возможность как заблокировать муфту (режим Lock), так и отключить заднюю ось (2WD). Есть возможность полностью отключить противобуксовочную систему.

Subaru Forester

Водитель не может в полноприводной трансмиссии Symmetrical AWD заблокировать многодисковую муфту принудительно – это происходит автоматически при скорости до 40 км/ч после включения режима X-Mode. Заодно меняется настройка акселератора и ездовой электроники, а также активируется система помощи спуска с горы. На дисплей выводится картинка с изображением распределения тяги по осям и информацией о продольном и поперечном кренах.

Toyota RAV4

Тойота оснащается системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, в которой для левого и правого задних колес предусмотрены индивидуальные многодисковые муфты. В зависимости от условий движения электроника распределяе тягу в широком диапазоне.

Тойота Рав 4 или Мицубиси Аутлендер — сравнение — что лучше (фото+видео)

Аутлендер или рав4 что лучше?

Сегодня мы представим очередной обзор кроссоверов и узнаем, что лучше: Тойота Рав 4 или Мицубиси Аутлендер. Обе модели уже давно вышли на рынок и завоевали множество поклонников. Первый Outlander появился в 2001 году. Тойота начала намного раньше – ее кроссовер увидел свет аж в 1994 г. Но поможет ли компании многолетний опыт производства уложить соперника на лопатки? Или молодой конкурент подвинет одноклассника, доказав, что у Тойоты закончились идеи? Давайте разберемся!

Внешний вид

Прежде чем приступить к обзору автомобилей, стоит отметить, что на 2016 г., когда у обоих флагманов вышли рестайлинговые версии, компании проходили долгий и не всегда успешный путь к Олимпу. На данный момент у Тойоты обновленная версия 4-го поколения кроссовера, а у оппонента – рестайлинг 3-го поколения. Запуск обеих версий произошел примерно в одно время – 2012-2013 гг. И обе модели получили критику, как с позиции внешнего вида, так и со стороны технического оснащения.

Внешний вид предыдущих версий обоих автомобилей был принят неоднозначно. Аутлендер казался слишком угловатым и пресным. В нем не было ничего цепляющего взгляд. У Toyota Rav4 кузов вышел более современным, но разработчики слегка перегнули палку, сделав автомобиль слишком женственным.

Общее впечатление

С вместительностью пассажирских мест в обоих автомобилях полный порядок.

Минусом в Outlander является отсутствие опций на втором ряду. Там нет ни подогрева сидений, ни розетки для зарядки девайсов.

У конкурента имеется и то, и другое. Причем подогрев задних сидений есть во всех комплектациях, кроме базовой версии.

В обоих кроссоверах опускаются по высоте спинки заднего дивана. Но преимущество Рав4 в том, что механизм управления углом наклона спинок располагается сбоку сидения, а в Митсубиси необходимо нащупать рычаг за головой, что очень неудобно. Хотя такая разминка станет отличной профилактикой хондроза.

Качество материалов

Теперь об интерьере. Отделка Mitsubishi Outlander выглядит качественно, но старомодно. За основу взят мягкий пластик, который приятен на ощупь и радует глаз. Но всему дизайну в целом не хватает современности. Приборная панель читается чуть хуже, чем в Toyota. У оппонента дизайн интерьера выглядит более современным, но здесь есть недостатки в эргономике и выборе материалов.

Ощущение, что дизайнеры собирали остатки всех материалов для отделки и вставляли в данный автомобиль. Здесь присутствует и кожа, и мягкий пластик, и жесткий пластик. Однако, выглядит это не гармонично. Хотя рассмотрение интерьера – это всегда дело вкуса, и некоторым автовладельцам подобное сочетание может понравиться.

Но проблемы с эргономикой – это то, чего не станет отрицать ни один автолюбитель. Главный минус в Rav4, это расположение кнопок на центральной консоли. Она выполнена своеобразно, и для управления некоторыми опциями, например, подогревом сидений, водителю приходится наклоняться для рассмотрения положения клавиш и их правильного нажатия. Это заставляет сильно отвлекаться от дороги и создает опасность во время движения.

Багажник

Такая колоссальная разница в 100 литров связана с тем, что под платформой багажного отделения в Рав4 лежит докатка. А во всех комплектациях оппонента установлено полноразмерное колесо. Правда, оно находится не в багажнике, а под днищем, что создает ряд неудобств при замене. Но стоит опустить второй ряд сидений, и объем багажника становится больше у Мицубиси – 1640 л. против 1605 л. у Тойоты.

А если в сравнение брать модель Аутлендер с 2-х литровым мотором, ситуация для Рав 4 становится еще хуже, поскольку он проигрывает по всем критериям. Объем Аутленденр 2,0 составляет 591/1754 л. В данном показателе с Mitsubishi вообще трудно тягаться. Он является обладателем одного из самых вместительных багажников в классе.

На данном этапе определить победителя сложно. Если сравнить максимальные комплектации, то благодаря преимуществу в багажном отделении, подогреву заднего ряда и более удобным сидениям лидирует Rav 4. Хотя дизайн и эргономика его торпедо не однозначны.

Модификации

В выборе комплектации явное преимущество у Тойоты. Она представлена тремя типами двигателей:

  1. Бензиновый 2,0 л. мощностью 146 л.с.;
  2. Бензиновый 2,5 л. мощностью 180 л.с.;
  3. Турбодизель 2,2 л. мощностью 150 л.с.

Хотя модельный ряд 2017 года ограничился только бензиновыми версиями. Переднеприводные и полноприводные модификации с 2-х литровым двигателем представлены двумя типами коробки передач: 6-ти ступенчатой механикой и вариатором. Версия с 2,5 л. предлагается исключительно с автоматом.

У Митсубиси Аутлендер все немного скромнее. Трансмиссия ограничивается вариатором на всех типах двигателей. Моторы представлены 2-мя типами:

Техническое оснащение

В плане опций автомобили примерно одинаковы. Причем как старые, так и новые версии. До рестайлинга Рав 4 2012 года не имела большого количества функций. Например, система кругового обзора, являющаяся фишкой Ниссана, была недоступна. Но модель 2016 года обзавелась данной опцией. Эта система позволяет водителю видеть все, что происходит вокруг автомобиля на 360 градусов. Камеры, расположенные по периметру, отслеживают обстановку, а компьютер склеивает фрагменты и выдает цельную картинку на экран монитора.

В Outlander большинство опций появилось только год назад. Даже рестайлинговая версия 2014 года не имела многих электронных систем. Сегодня в обоих кроссоверах имеются и датчики, сигнализирующие о нахождении автомобиля в мертвых зонах, и система кругового обзора, и система, оповещающая об объекте, пересекающем вашу траекторию при движении задним ходом. Также в автомобилях присутствует система автоматического торможения при наличии препятствия на близком расстоянии, но эта опция доступна только в более дорогих версиях.

Среди стандартных опций имеется блокировка муфты, система стабилизации и парктроник. В максимальной комплектации у кроссоверов также имеется функция автоматического переключения света с ближнего на дальний.

Управляемость

Первое, что бросается в глаза при управлении Outlander, это резиновый руль. Отдача слабая, возврат неоткорректирован, а в прямом положении рулевое колесо непонятно болтается. Жесткость отсутствует напрочь, автомобиль постоянно приходится балансировать, а это напрягает. При незначительных рывках рулем в стороны, автомобиль начинает не вилять, как Рав4, а раскачиваться. Это говорит о недостаточной реакции рулевого колеса. Митсубиси всегда отличался озорством, поэтому данная манера вождения может понравиться водителям, которым нужен постоянный адреналин, и контролировать автомобиль, не отличающийся стабильностью и четкостью, им в радость.

В качестве явного плюса Аутлендера можно отметить мягкость подвески. Инженеры поработали на славу, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Аккуратно покачиваясь, автомобиль преодолевает как мелкие, так и серьезные неровности.

У оппонента более жесткий руль, который отлично реагирует на малейшие движения и имеет отличную обратную связь. Он четко зафиксирован, но в определенной мере может показаться слишком жестким. У рулевого колеса нет мертвых зон и, в отличие от конкурента, он не предоставит водителю неожиданных сюрпризов. Явным недочетом Рав 4 является подвеска.

По сравнению с дорестайлинговой версией 2012 года она стала мягче, хотя мелкие неровности и рябь на дороге по-прежнему сильно ощутимы. Крупные ямы и выбоины преодолевается безупречно, но мелочь отчетливо бьет по пассажирам. В Outlander все воспринимается мягче: и подвеска, и педали, и руль.

Но подобная мягкость не дает расслабляться, а постоянно держит вас в тонусе, напоминая об игривом характере автомобиля с претензией на спортивную манеру езды.

При подключении всех доступных опций, включая блокировку муфты, систему стабилизации и антипробуксовочную систему оба автомобиля показывают примерно одинаковые возможности на бездорожье. Система спуска с горы, с помощью которой автомобиль самостоятельно притормаживает, на Рав4 работает и при переднем, и при заднем ходе. Балл за проходимость в данном случае можно отдать обоим участникам.

Начальная версия Мицубиси с тем же передним приводом, вариатором и мотором 2,0 л. стоит примерно также – 1 499 000 рублей. Это стоимость модельного ряда 2017 г. На данный момент у официального дилера можно приобрести версию 2016 года за 1 399 000 рублей. Но в максимальных полноприводных комплектациях с моторами 2,4 и 2,5 л.

появляется ощутимая разница – модели 2017 года стоят 2 109 990 руб. у Аутлендера и 2 209 000 руб. у Рав 4.

Подводя итоги

Каждый кроссовер имеет свой характер и стиль, который понравятся различному типу покупателей. Главное – определить, какой из них вам больше придется по душе! Удачи на дорогах!

обзоры и тест-драйвы

Сравнительный обзор дорестайлинговых кроссоверов 2014 года:

Тест-драйв машин 2016 года:

Toyota Rav 4, Subaru Forester или Mitsubishi Outlander. 2020г. Сравнение популярных кроссоверов

Аутлендер или рав4 что лучше?

Mitsubishi Outlander

В полноприводной трансмиссии AWC (All-Wheel Control) используется электромагнитная муфта, которая в режиме Auto передает назад до 50% тяги. Есть возможность как заблокировать муфту (режим Lock), так и отключить заднюю ось (2WD). Есть возможность полностью отключить противобуксовочную систему.

Subaru Forester

Водитель не может в полноприводной трансмиссии Symmetrical AWD заблокировать многодисковую муфту принудительно – это происходит автоматически при скорости до 40 км/ч после включения режима X-Mode. Заодно меняется настройка акселератора и ездовой электроники, а также активируется система помощи спуска с горы. На дисплей выводится картинка с изображением распределения тяги по осям и информацией о продольном и поперечном кренах.

Toyota RAV4

Тойота оснащается системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, в которой для левого и правого задних колес предусмотрены индивидуальные многодисковые муфты. В зависимости от условий движения электроника распределяе тягу в широком диапазоне.


Larik

Если сравнивать Аутлендер с Рав4 какой вариант будет лучше для периодических поездок по умеренному бездорожью (с весны по осень в деревню по плохой дороге езжу)? У какого варианта лучше себя показывает подвеска? Как обстоят дела с надёжностью о обеих вариантов? Хотелось бы подвеску понадёжнее.


Petrovich

Лично мне по поведению на дороге и лёгком бездорожье больше понравился Аутлендер. Мне вообще модели Митсубиси больше нравятся, поэтому им и отдаю предпочтение. Лучше, конечно, лично прокатиться на тестдрайве и на той, и на другой модели, чтобы понять какой вариант будет удобнее. По комфорту мне тоже Аутлендер больше понравился. Не скажу, что салон первого класса, но для дальних поездок вполне подойдёт по уровню комфорта. Хотя, это всё на любителя.


Valentin12

Для многих преимуществом будет то, что у RAV4 можно выбрать механическую коробку. Для меня вид коробки не особо важен, но предпочтение отдаю механике (но на выбор автомобиля при покупке это не учитываю). А у Аутлендера только вариатор. АКПП есть только в версии Sport. Подвеска (по моим ощущениям) у Аутлендера лучше отрабатывает дорожные неровности. Едет мягче, по равнению с РАВ4. На серьёзное бездорожье лучше не лезть ни на одной из этих машин.


Larik

Для многих преимуществом будет то, что у RAV4 можно выбрать механическую коробку. Для меня вид коробки не особо важен, но предпочтение отдаю механике (но на выбор автомобиля при покупке это не учитываю). А у Аутлендера только вариатор. АКПП есть только в версии Sport. Подвеска (по моим ощущениям) у Аутлендера лучше отрабатывает дорожные неровности. Едет мягче, по равнению с РАВ4. На серьёзное бездорожье лучше не лезть ни на одной из этих машин.

Мне тоже механика привычнее, но по факту ездить на любой могу. Меня больше волнует надёжность и возможность нормального обслуживания. Я больше склоняюсь к Аутлендеру. По многим параметрам он мне больше нравится.


Grant

Для Аутлендера, по моему мнению, вариатор даже лучше будет. Просто к нему привыкнуть надо. Раньше с вариаторами были одни проблемы. А сейчас стало больше сервисов, где их могут починить, надёжность у них заметно повысилась. Стало можно нормально ездить, как и с автоматом.


Regent

РАВ4 - конкурент достойный. Но прежде всего, он мне не нравится по экстерьеру. И огромный его плюс (для меня) - наличие варианта с механикой. Салон у РАВ мне тоже больше нравится. А вот Аутлендер на дороге более уверенно держится.


Petrovich

Салон у РАВ мне тоже больше нравится.

Мне салон РАВ показался не очень продуманным. У Аутлендера салон сделан в более простом стиле, но при этом он более продуманный. И удобно, и без излишеств получился. С вместительностью у обоих моделей полный порядок. Но вот продуманность интерьера мне в глаза сразу бросается.


Pavel

Салон у РАВ мне тоже больше нравится.

Мне салон РАВ показался не очень продуманным. У Аутлендера салон сделан в более простом стиле, но при этом он более продуманный. И удобно, и без излишеств получился. С вместительностью у обоих моделей полный порядок. Но вот продуманность интерьера мне в глаза сразу бросается.

У Тойоты вообще утилитарные салоны и РАВ тут не исключение. Даже в Прадо и Крузаках, что сотом, что двухсотом, которые стоят как самолеты, салоны примитивные до жути. В этом смысле, салон у Митсубиси, мне более симпатичны.


Anonimus

Для Аутлендера, по моему мнению, вариатор даже лучше будет. Просто к нему привыкнуть надо. Раньше с вариаторами были одни проблемы. А сейчас стало больше сервисов, где их могут починить, надёжность у них заметно повысилась. Стало можно нормально ездить, как и с автоматом.

Ну вариатор починить достаточно сложно, потому как он имеет блоковую систему и зачастую ремонт вылезает в стоимость коробки. Что же касаемо сравнения Рав и Аутлендер, то как мне кажется, это машины с разной философией. РАВ это для города, Аутлендер для путешествий.


Caviar

Для многих преимуществом будет то, что у RAV4 можно выбрать механическую коробку. Для меня вид коробки не особо важен, но предпочтение отдаю механике (но на выбор автомобиля при покупке это не учитываю). А у Аутлендера только вариатор. АКПП есть только в версии Sport. Подвеска (по моим ощущениям) у Аутлендера лучше отрабатывает дорожные неровности. Едет мягче, по равнению с РАВ4. На серьёзное бездорожье лучше не лезть ни на одной из этих машин.

А кто вам мешает купить новый Аутлендер с механической коробкой? Более того, этот вариант будет даже дешевле, чем вариант с вариатором. Есть версии с МКПП.


Severin

Если бы сравнение шло о предыдущих поколениях, то я бы скорее отдал бы предпочтение РАВ4. Но вот последний вариант от Тойота мне показался очень скучным, потерявшим свою былую привлекательность и значимость.


Bart

Все же РАВ 4 можно считать эталонным кроссовером, который в свое время и фактически открыл этот класс авто, но вот не собирают его в России, в силу каких-то причин и поэтому он весьма сильно проигрывает Аутлендеру в цене.


Caviar

РАВ4 - конкурент достойный. Но прежде всего, он мне не нравится по экстерьеру. И огромный его плюс (для меня) - наличие варианта с механикой. Салон у РАВ мне тоже больше нравится. А вот Аутлендер на дороге более уверенно держится.

Так и есть и варианты с механикой для Аутлендера, так что не вижу тут никакой проблемы. Но это я повторюсь. Отмечу про салон. Что касаемо салона РАВ4, то по большому счету, он не более комфортен, чем у Аутлендера. И по управлению, если что, у Митсубиси есть подрулевые лепестки для большей динамики, если таковой захочется.


Horoz

И по управлению, если что, у Митсубиси есть подрулевые лепестки для большей динамики, если таковой захочется.

Ну и что дает это наличие подрулевых лепестков? У меня на АСХ они тоже есть и за два года эксплуатации ни разу не пользовался ими. Что же касаемо сравнения РАВ 4 и Аутлендера, то РАВ и теснее и багажник у него меньше. Для меня это имеет принципиальное значение.


Talipov

Для Аутлендера, по моему мнению, вариатор даже лучше будет. Просто к нему привыкнуть надо. Раньше с вариаторами были одни проблемы. А сейчас стало больше сервисов, где их могут починить, надёжность у них заметно повысилась. Стало можно нормально ездить, как и с автоматом.

Ну как ни крути, но даже самое последнее поколение вариаторов все равно по своим техническим характеристикам уступают автоматам. Просто вариаторы дешевле и что бы сделать автомобиль более выгодным для покупки и ставят вариаторы.


Kaban

8742255.jpg

Надо посмотреть тест-драйвы и посмотреть, что эксперты скажут. Профессиональное мнение всегда выше ценится, чем просто мнение толпы. А внешне вам, что больше нравится?


Aisberg

Тойоту можно купить за 1,4 млн рублей. Автомобиль был выпущен впервые в 1994-ом году. Внешне автомобиль вполне симпатичен, в плане технических характеристик тоже гуд. Что выбрать? Да это дело личное. Авто как и жену надо самостоятельно выбрать.

002-rav4-next-steps_tcm-3020-853809.jpg


Ghena_7879

Мне кажется что если поискать то можно найти что-то общее между ними в плане внешнего вида. А так первое на что стоит обратить внимание это на расход топлива, а также на то как часто случаются поломки, что надежнее.


Гость_СЕАНС_*

Хотелось бы рассмотреть основные мифы относительно радиаторов. Сначала было много стереотипов, но после вроде как дошли до общего признания, что авто с радиаторами это хорошо.

Знаете где мифы рождаются? Там где совершенно нет никакой правды. Так что чем больше инфы народ узнает, тем лучше. Все отлично кстати, но надо масло менять. Правда тут надо прояснять как часто делать. Кто-то говорит что на каждые 90 тысяч км пробега нужно. Как думаете?

Езда на авто с вариатором помогает экономить топливо? Кому нравится результат и как вообще опыт управления автомобилем? Поменяли бы вы его на другой автомобиль или нет?

Новые Рав-4 и Аут собираются в России (Питер и Калуга соответственно)!

У Аута нет механики!

У Аута салон и багажник больше, у всех версий 4х4 в наличии блокировка межколесного дифференциала, клиренс больше, опять же бензин 92-й.

Также в расчет возьмите стоимость новых РАВ-4 и Аута в вашем регионе, скидки салонов, стоимость запчастей и ремонта.

Надежность (или не надежность, если хотите) основной тройки японских брендов, собираемых в России практически одинакова.

Читайте также: