Пропала искра иж юпитер 3

Обновлено: 05.07.2024

сначала не мог выставить зажигание всё выставил завёл проехался 100 метров и всё заглох открутил свечу искры нет не на кулачках и не на свече купил новую подковку та же самая ситуация нет искры и всё. В чём может быть проблема?

Прсто, отключите подкову от прерывателя и прозвонте его на массу. В режимах замкнуто и разомкнуто всё должно быть соответственно.

Конденсатор , или провод коротит . Глушилка сама по себе провод перетерся гденибудь.Отключите все , оставте только подкову и зажигание, и подключайте , пока искра не исчезнет.

Чтобы поймать искру, нужно думать как искра! Я это к тому, что изучив принцип работы магнето (это не сложно), искать причину отказа не составляет труда.

Так же новый кондесатор

Про то, что масса между картером и бобиной должна быть хорошей я опускаю.
Отсоединяем провод идущий к контактам и подсоединяем к нему лампочку 6В 3-5Вт(второй провод от лампочки на массу). Шустро прокручиваем колесо. Если лампочка загорается - с подковой все в порядке!
Если нет - ищем проблему. Как вариант - обрыв в месте пайки провода на массу!

С контактами проблема может быть в изоляционных шайбах, либо их отсутствии(со временем винт под воздействием пружины уперся в основание). Тут тоже всё просто - на снятых контактах, с помощью тестора, проверяем на замыкание -размыкание!РЕЖЕ ПРОБЛЕМА В ВЫКРОШИВШИХСЯ ВОЛЬФРАМОВЫХ КОНТАКТАХ. ТУТ ТОЛЬКО МЕНЯТЬ!

Если вылетел конденсатор - обгорят контакты. Чистим и ставим другой - 0.22мкф х 400В
Бобины летят крайне редко. Проще, для надежности, установить проверенную, только не от электронного зажигания.

Если в колпачке вылетело сопротивление, его можно заменить обычным гвоздем! Но можно попробовать и без колпачка высечь искру!

Силиконовый высоковольтник в этой системе зажигания не рекомендую использовать!

вСЁ ОСТАЛЬНОЕ - СОПЛИ, А ИХ НАДО "ЛЕЧИТЬ"!


Где кулачки? Про которые пишите. Зачем фотки того что поменяли? К чему оно тут?
Название темы читаем! Каким боком то что вы понаписали относится к теме?

Здравствуйте.
Помогите пожалуйста. У меня двигатель д8э на велосипеде.
Появилась проблема- пропала искра на свече и появилась на кулачках (Прерывателе).
Уже не знаю что делать, подскажите.

Зачем в нескольких темах писать одно и тоже и дублировать в личку?
Правила читали? Что за спамрассылка?

Вы уверены, что это является причиной?
Ведь и без конденсатора искра будет. А она всёравно на Прерывателе.


Вы уверены, что это является причиной?
Ведь и без конденсатора искра будет. А она всёравно на Прерывателе.


100% гарантии даёт только морг, и то после вскрытия.
Я не собираюсь занимать своё время ликвидацией вашей технической безграмотности. Просто поверьте и замените. Потом расскажите, если захотите.

Ну значит ищи контакт провода на массе. Где-то перетёрся. Либо "пролюблены" неметаллические шайбочки на кулачках.



В конце-концов, окажется, что прошило колпачок. Или свеча приказала долго жить.

Если искра пропала сама по себе, значит магнит не снимался и кулачок на месте!

Прерыватель не внушает доверия. Обычно там прошивает изолятор. Важно, чтобы пружинка не касалась массы (на оси должна быть диэлектрическая шайба!) Контакты прерывателя необходимо зачистить и убедиться, что нет следов нагара.

Начинать надо с того, что убедиться вырабатывает ли обмотка хоть что-то.
Подсоединяем к проводу идущему с катушки на контакты обычный автопробник с лампочкой.
Крутим - лампочка должна гореть.

Прерыватель проверяем с помощью тестера или батарейки с лампочкой. Замкнуты - горит, разрыв - нет.
Прозвонить провод от контактов до выводной клеммы.

Далее прозваниваем провод идущий к бобине.
Проверить массу.

Снимаем с высоковольтного провода колпачок и пытаемся высечь искру без него.

Если её нет - меняем бобину, если есть - меняем колпачок.

Не забываем о том, что зазор на свече должен быть около 0,5мм

Ну и самое главное - надо правильно выставить зажигание.

Если двигатель с увеличением оборотов начинает работать неустойчиво и при этом наблюдается большая искра на контактах - надо заменить конденсатор.
Кстати, как-то купил автомобильный и не поперло! Видать емкость не та!
0,22мкФ 400В

Установка бесконтактной системы зажигания на Иж Юпитер-5 достаточно актуальная тема. При налаживании БСЗ на Иж Юпитер-5 бсз требуется учесть ряд нюансов, способных существенно повлиять на работу используемого оборудования.

бсз в установленном виде

Какие преимущества открываются перед пользователями, решившимися установить электронное зажигание на иж юпитер, описываются далее.

Большая часть современных мотоциклов не оснащено кулачками, то есть прерывателями. Почему производитель счел их ненужными для ныне продаваемых моделей? Ответ достаточно прост. Это система не отличается хорошей надежностью.

Множество деталей, используемых в системе, являются источниками неприятностей. Наиболее распространенные из них приведены ниже:

  1. Зазоры зажигания меняют исходное положение во время езды спустя несколько дней после регулировки;
  2. Искра возникает через раз, так как контакты регулярно подгорают;
  3. Постоянно возникают побои конденсаторов;
  4. Небольшая мощность искры;
  5. При подсадке аккумулятора на два или три вольта, то его достаточно сложно завести. Такое зажигание является причиной постоянного ремонта при езде.

Многие ошибочно полагают, что внедрить БСЗ совек на иж юпитер 5 очень трудно. Как правило, больше времени занимает закупка необходимых запчастей, чем установка бсз на иж. Безусловно, после вживления работоспособность существенно изменяется в наилучшем направлении.

Это заметно на холостых оборотах. Заметно увеличилась скорость их прохождения и пропали неестественные дергания. Также пропали характерные стуки железных компонентов в картере и сопровождающие детонации. Управляемость мотоцикла Юпитер 5 улучшиться одновременно со временем набора скорости.

Необходимые детали

необходимые детали

Чтобы система зажигания работала правильно, потребуется ряд вспомогательных деталей. Они перечислены ниже:

  • Коммутатор для БСЗ машины марки ВАЗ. Не стоит выбирать исключительно из низкого ценового сегмента. Множество положительных отзывов имеет коммутатор Астро;
  • Датчик Холла. Оптимальный вариант на юпитер 5 — аналогичный производитель ВАЗ. Приобретая его в фирменной упаковке, вы защищаете себя от подделок;
  • Бобина зажигания с двумя выводами. Следует выбирать между двигателем газели номер 406 или Окой с электронной системой зажигания;
  • Пара броне-проводов из силикона с колпачками из резины;
  • Модулятор — это пластинка, имеющая форму бабочки, изготавливаемая из железа.

Модулятор

модулятор

Наиболее трудный этап — производство модулятора. Важно сохранить необходимую форму. Чем достовернее соблюдены необходимые размеры, тем ниже вероятность возникновения неполадок после внедрения системы, то есть не будет необходимости его корректировки при помощи напильника. Углы опережения зажигания должны совпадать на любом используемом цилиндре.

Болтовое отверстие необходимо расположить посередине. В противном случае работа двигателя будет не синхронизирована. Также рекомендуется проверить целостность подшипников коленного вала. Если вы обнаружили дефекты, то следует незамедлительно произвести замену.

Зажигание контакта не способно работать нормально при убитых подшипниках. Толщина детали не должна превышать полутора миллиметров. Если она будет тонкая, то не удастся избежать деформации, а толстая соприкасается с поверхностью корпуса датчика холла.

Для создания пластины разрешается применять любой материал, кроме стали. Алюминий и прочие не следует применять, так как они не магнитятся. Чертеж, которого необходимо придерживаться, можно найти в открытом доступе. Представленная схема будет полезна тем лицам, которые решили модернизировать устройство зажигания транспортного средства. Ниже приведены методики установки электрических устройств зажигания в Юпитер.

бсз в установленном виде

Его необходимо вытачивать у профессионального токаря. Он сделает простой диск и начертит на нем разметку элементарных расстояний между углами. После чего в соответствии с ней вы выпилите дома необходимые сектора. Стоимость модулятора составляет семьдесят рублей.

Нецелесообразно использовать обыкновенную пластину, поскольку её ширина менее двенадцати миллиметров. Этого не будет хватать для полномерного накопления энергетического ресурса в катушке. Конечно, его можно установить, но достижение четырех тысяч оборотов за минуту станет невозможным.

Помимо указанного потребуются:

  • Шпилька с нанесенной резьбой семь миллиметров шаг 1, а так же пару гаек с шайбами соответствующих параметров. Приоритетный материал для данных компонентов — латунь. Это объясняется наименьшим намагничиванием пластины от генераторного ротора.Если использовать штатный болт, то могут появиться трудности с внедрением зажигания. Болт стремится прокрутить следом модулятор при закручивании. Однако необходимо наблюдать за опережающим индикатором, сохранять единое положение ротора и модулятора, закручивать болт. Целесообразно применить шпильку, так как многие не способны произвести все необходимые действия в совокупности;
  • Комплект проводов с разъемами под зажигание без контакта от фирмы ВАЗ. Данную деталь можно приобрести или сделать собственными руками.

Комментарии

на юпитере 5 на контактах пропадает искра левого котла как пропадает так сразу котёл отказывает правый работает стабильно!может быть конденсатор?

Правый цилиндр не работает,когда снимаешь насвечник и подводишь до свечи,пробивает искра и начинает работать,одел полностью-не работает!

Пропала искра,на кулочках есть,а на свечах нет

Если не можете дать юпитеру мазгов, купите планету!!

Ребята искрится контакт и работает правый цилиндр на юпитере 5. Подскажите

что делать если не работает один цилиндр на юпитере 5 правый не работает а левый работает подскажите пожалуйста что делать?

Настрой зажигание и поменяй кандер

Почему не работает один цилиндр на иже юпитери6 Искра хорошая

Привет всем подскажите что взять планету 5 или юпака5.у меня была планета 5 не понравилась.

не подскажете где можна найти правую кришку на двигатель ИЖ Юпитет 5. 3.

Не подскажите как отрегулировать холостой ход на иж юпитер 5?

На карбюраторе вкртути винт сбоку до упора, а потом выкрути на 2,5 оборота примерно будет стоять холостой ход

Перебрал коробку на планете 5 , когда собрал оказалось что нейтральных скоростей нету , из-за чего это может быть .

Червиный вал не правильно поставил.сразу скажу выкини коробку поставь от юпака

все шайбы поставил проверь

Народ подскажите почему на юпитере пропала нейтральная.

Всмысле пропала? С первой сразу на вторую? Если мот заведен и стоит на месте, то её очень трудно словить. А на ходу или на заглушенном нейтраль всегда должна быть

попробуй сцепление отрегулировать аскорее всего просто не превык искать нейтралку

ПРИВЕТ У МЕНЯ ПЛАНЕТА 5 НЕ РАВНОМЕРНИЕ ОБОРОТИ НЕ УСТОЙЧИВИЕ СМОТРЮ НА КОНТАКТИ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПРОПАДАЕТ ИСКРА,ЧТО МОЖЕТ БИТЬ ВСЕ ПОМЕНЯЛ?

Возможно провод на генераторе (кулачка провод) сопрекосаеться с крышкой, и контакт маленько подгорел, из-за этого неустойчивая работа двигателя.

подскажите какя левая бобина какая правая.

нижняя правая а верхняя левая

по какой причине контакт искрит

конденсатор поменяй. Лучше поставь от советского авто- он намного надежнее

ребят не подскажите в чем проблема у меня на юпитере 5 горит один из контактов когда заменил катушку зажигания.в чем проблема?

замыкание в катушке скорее всего..поставь другую или местами поменяй

Не могу найти по какой причине горят бабины! Поменял уже все что можно было на 3 раза. Работу второго цилиндра ловлю увеличением зазора на контакте, а при обыкновенном выставлении зажигания не работает. Ктонибудь помогите в решении проблемы.

Ты проводку на бабинах не правильно соединил, проверь еще раз.

Подскажите Юпитер 4к нормальный мотоцикл?А то всегда на планете 4 ездил.

Не вздумай брать четверку! Это самая паганая модель Юпитера! Из Юпитеров самая удачная модель пятая! Уж поверь моему опыту- мне 53 года ,у меня по жизни были все модели которые можно было купить у нас!

Сбор и установка системы

схема бсз

Контакты в прерывателе, конденсатор, бобины зажигания и броне-провода, являющиеся деталью прежнего устройства зажигания, наверняка устраняются. Коммутатор следует внедрить бардачок справа, а катушку зажигания прямо под бак. На катушке не предусмотрено зазоров для крепления, значит, её можно прикрепить с помощью массивного слоя клейкой ленты. Штатный болт также упраздняется с другими деталями.

На место болта следует установить шпильку заданного размера и надеть шайбу. Затем, ротор закручивается гайкой, находящейся на её конце. Датчик холла прикрепляется к статору с помощью любых средств. Основное правило при его установки — выставить оптимальное расстояние сечения модулятора и соотношение радиуса и линии симметрии.

Когда датчик холла удастся закрепить, накладываем модулятор. Он должен попадать в проделанное отверстие в датчике. В большинстве ситуаций наблюдается несоответствие размеров, поэтому необходимо подложить шайбы на шпильку. Если удалось соблюсти необходимый зазор, то рекомендуется поставить гравер и затянуть модулятор сторонней гайкой.

Регулировка зажигания Иж Юпитер — 5

После того как все манипуляции по настройке сделаны, приходит черед операции под названием Иж Юпитер-5 — регулировка зажигания.

Лучше производить от следующих устройств:

  • Прибор К-25 — имеет индикаторную головку, который заходит в отверстия под свечи или втулки и воротка с делениями из инструмента
  • Лампы 12 В, 2 Вт — с их помощью можно определить момент размыкания необходимых контактов прерывателей. Лампа должна быть подключена к массе и клемме прерывателя соответствующего цилиндра (для этого используют лампы с проводами на конце), на котором регулируется опережение зажигания.

Заключительные действия

Следует надеть колпаки из резины на броне-провода, а последние вставить в над свечники или катушку. Если пропустить данный шаг, то мотоцикл заглохнет при езде в дождливую погоду, так как в акб попадет влага.

При внедрении свечей в наконечник удастся сохранить отличный контакт батареи с объемами транспортного средства.Теперь потребуется заранее приобретенный комплект проводов. Коммутатор, катушка и датчик холла соединяются проводкой. Её необходимо изолировать. Из всей массы потребуется исключительно общий плюс.

Настройка контактного зажигания на Иж Юпитер — 5

Рассмотрим поэтапно, как настроить контактное зажигание на данном аппарате:

  1. Выставить поршень нужного цилиндра: — вставить отвертку в цилиндр — прокрутить коленвал, придерживая отвертку
  2. Взять линейку и поставить рядом с отверткой.
  3. Провернуть коленвал, пальцем придерживая вниз отвертку, чтобы она стояла ровно. Находим мертвую точку.
  4. Провернуть коленвал в обратную сторону (на 1,5-2 мм).
  5. Искра образуется, когда кулачок размыкается, найти два регулировочных болта.
  6. Взять лампочку с двумя контактами, один соединить с массой, другой с контактом.
  7. Включить замок зажигания.
  8. Нужно найти момент, когда лампочка загорится (в тот момент, когда она загорается, происходит запуск), а когда она гаснет, контакт наоборот замыкает.
  9. Выключить зажигание, проделать и отрегулировать то же самое со вторым цилиндром

Отказал цилиндр иж юпитер 5

катушки лутше ставить автомобильные любые,и бсз по любому и про гемор с зажыганиям можно забыть на долго

свечи тоже автомобильные с длинной резьбой

катушки лутше ставить автомобильные любые,и бсз по любому и про гемор с зажыганиям можно забыть на долго

свечи тоже автомобильные с длинной резьбой

катушки лутше ставить автомобильные любые,и бсз по любому и про гемор с зажыганиям можно забыть на долго

свечи тоже автомобильные с длинной резьбой

обосновать всё просто автомобильные более качественные раз поставил и забил на сезон

и у меня стоят гужоны ,свечи с короткой резьбою уже ни как

увалить резьбу в головке можно, и свечёй с к,резьбою

обосновать всё просто автомобильные более качественные раз поставил и забил на сезон

и у меня стоят гужоны ,свечи с короткой резьбою уже ни как

увалить резьбу в головке можно, и свечёй с к,резьбою

яке западло ?,из практики автомобильные свечи лутше а резьбы до меня ушатали,

авто катушки это тоже западло?

Иж юпитер 5 отказал цилиндр ищем неисправности

МОТО 52

Комментарии к видео

Ты его заведи и крути зазор межлу контактами, поймай момент когда он заработает потом затяни винты.. Я 25 лет с этими ижами ебусь.

Друг тяги нет вопше как нагреется вроди два целиком работаю

Ещё цилиндр может отказывать, как это у меня было и на урале и на иже, из за прокладок, всего лишь прикол в том что прокладки между цилиндром и двигателем воздух сосут, просто заменить их и всё, всё стало работать

что может быть? искра ахуенная, бабина рабочая, свечи збс, а левый не работает? подскажите пожалуйста

А у меня на переходной 1 цилиндр зьс работает а 2 отстает

Поменяй катушку — запоет, опять сгорит катушка меняй якорь или дешевле сопротивление в комутаторе понизив тем напряжение сети

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Привет всем,такая беда на юпитер 5 нет искры на левом целиндре,что может быть ?позвонил провода,катушка рабочая,конденсатор тоже контакты прозвонил все в норме,а искры нет,кто сталкивался с подобной проблемой посоветуйте что нибудь!

Если всё проверил остаётся либо надсвечник или сам бронипровод ,переставь всё на рабочий цилиндр что нибудь да вышло из строя.

Пробовал бесполезно,уже и не знаю в чем причина ,где искать?началось так на холостом работали оба,потом обороты прибавляешь перебивает на один,а потом совсем отказал

Перестановкой бобин попробуй что бы определить будет ли работать то что нормально работает ,если бобина исправна перекинь провода на прерывателях контактов и соответственно на бобинах надсвечники ,если при этом будет перебой на том же цилиндре то это либо контакты (прогорели) то будет каротить на массу ,так же смотри на Иже стоят пластмассовые диэлектрики под винтами крепления проводов бобин.

Короче после моего проезда на ИЖе ,у меня сел аккум.Я привел его домой зарядил завел.На следующий день начал заводить работал 1 горшок.Потом помыл с Керхера и пропала искра,на обоих горшках.Все высушил и оказывается не поступает ток на бабины и контакты ,что произошло.

у этих аппаратов(иж Ю-4-5)слабые катушки .Попробуй поменять на ВАЗовские У менябылИЖ ю-5т устал родные менять


ищи тут

Значит так: АКБ сел потому что на одном горшке и ехал. Горшок не работал потому что не выставлен зазор на кулочках зажигания второго цилиндра. А вот с кершером это перебор. Не надо мотик мыть кершером. Скорее всего все потухло из-за катушек которые намокли. Попробуй их просушить, только не на огне. Еще посмотри под седением стоит диодный блок. Это маловероятно но тоже может быть,что какойто диод вылетел. Удачи

Читайте также: