Что лучше аутлендер или спортейдж

Обновлено: 04.07.2024

Встал вопрос выбора нового автомобиля для супруги (цена до 1.250 т.р.). Седаны уже были, но в последнее время их внутреннего объёма стало не хватать! Много вещей приходится возить для работы, а ещё планируется возить коляску и, соответственно ребёнка! Пересмотрели много разных моделей, остановили свой выбор на этих двух. Митсу, конечно, побольше, но в Киа больше примочек за меньшие деньги. Использовать планируется по большей части в Москве, Красногорске и Химках, с выездами по выходным на дачу по Новой Риге чуть дальше Волоколамска. Посоветуйте, поделитесь опытом эксплуатации данных авто.

у аута есть вариант с 2.0 движком - он очень хорошо лопает 92 бензин.. хоть и по хуже по динамике - зато дешевле налог и мотор 92 - не испортить.. а вот 2.4 - уже лучше кормить 95-ым, степень сжатия выше..
киа спортадж - тут плохо с обзорностью, задумчивый автомат и короткоходная жесткая подвеска.

у аута есть вариант с 2.0 движком - он очень хорошо лопает 92 бензин.. хоть и по хуже по динамике - зато дешевле налог и мотор 92 - не испортить.. а вот 2.4 - уже лучше кормить 95-ым, степень сжатия выше..
киа спортадж - тут плохо с обзорностью, задумчивый автомат и короткоходная жесткая подвеска.

А на сколько хуже с динамикой у 2.0? Этот вариант вообще тоже рассматриваем, но боюсь, что такая не лёгкая машина с таким слабым движком совсем не поедет!

А на сколько хуже с динамикой у 2.0? Этот вариант вообще тоже рассматриваем, но боюсь, что такая не лёгкая машина с таким слабым движком совсем не поедет!

2.0 CVT (145 л.с.) 4x4 по паспорту - Разгон до 100 км/ч, - 12 с
2.4 CVT (167 л.с.) 4x4 по паспорту - Разгон до 100 км/ч, - 10.5 с
для сравнения спортадж 2.0 AT (136 л.с.) 4x4 Разгон до 100 км/ч, - 12.1 с

2.0 CVT (145 л.с.) 4x4 по паспорту - Разгон до 100 км/ч, - 12 с
2.4 CVT (167 л.с.) 4x4 по паспорту - Разгон до 100 км/ч, - 10.5 с
для сравнения спортадж 2.0 AT (136 л.с.) 4x4 Разгон до 100 км/ч, - 12.1 с

Про Аутлендер скажу тот что 150 л.с. ХЛ еще 150 лошадок хватает за глаза.
Расход для своего класса сказка город мегаполис 10-11 литров вариатор сказочный ровный разгон.
Насчет обгона на трассе дщо 140-150 вполне адекватно едет при обгоне с тремя человеками веслом свыше 100 + пару детей + багажник вечно чем-то забит. Даже кирпичи (упаковку) возили на 150 л.с. + двое свыше в сумме 200+ кг
у 2.4 расход по трассе меньше на 1 литр чем у 2 литрового но в гроде жрет побольше и не 92 а 95го.
У нового прошивка более Экологичная поэтому на пару лошадок меньше ну и паспортно на 1 литр меньше ест

Про Аутлендер скажу тот что 150 л.с. ХЛ еще 150 лошадок хватает за глаза.
Расход для своего класса сказка город мегаполис 10-11 литров вариатор сказочный ровный разгон.
Насчет обгона на трассе дщо 140-150 вполне адекватно едет при обгоне с тремя человеками веслом свыше 100 + пару детей + багажник вечно чем-то забит. Даже кирпичи (упаковку) возили на 150 л.с. + двое свыше в сумме 200+ кг
у 2.4 расход по трассе меньше на 1 литр чем у 2 литрового но в гроде жрет побольше и не 92 а 95го.
У нового прошивка более Экологичная поэтому на пару лошадок меньше ну и паспортно на 1 литр меньше ест

Насчет динамики 2.4 и 2 дитровый вообще не отличаются, Разница ощутима только с V6 3 литровым - там правда и лошаджодей почти 250 и расход от 17 литров

Насчет динамики 2.4 и 2 дитровый вообще не отличаются, Разница ощутима только с V6 3 литровым - там правда и лошаджодей почти 250 и расход от 17 литров

Насчет динамики 2.4 и 2 дитровый вообще не отличаются, Разница ощутима только с V6 3 литровым - там правда и лошаджодей почти 250 и расход от 17 литров
Благодарю за подробный ответ!

2.0 CVT (145 л.с.) 4x4 по паспорту - Разгон до 100 км/ч, - 12 с
2.4 CVT (167 л.с.) 4x4 по паспорту - Разгон до 100 км/ч, - 10.5 с
для сравнения спортадж 2.0 AT (136 л.с.) 4x4 Разгон до 100 км/ч, - 12.1 с

ой блин.. я дизельный вписал спортадж..
бензиновый вы правы - 2.0 AT (150 л.с.) 4x4 Разгон до 100 км/ч, - 11.2 с

аутлендер будет хоть и большой, но бестолковый. Во вех комплектациях кроме последней нет ровного пола, а по сему нужно брать только в топе. Если только последнее время в комплектациях аутлендера ничего не поменялось (у РАФ-4 к примеру с ноября сильные изменения). В любой комплектации в ауте нет раздвижного подлокотника, охлаждаемого бардачка, панорамной крыши и кое-каких других приятных штучек, типа подсветки ног, разных обогревов и пр. А еще в аутлендере очень неудобная борода торпедо, она острым углом упирается в голень правой ноги как бы ты не садился, это серьезный эргномический косяк.

Спортейдж тоже не идеален, ровного пола там нет в принципе. Но оснащен не плохо и мордой смазлив, что женщинам очень нравится.

Что касаемо выбора из этих двух, для женщины я бы все-таки наверное выбрал спортейдж. Только придется ставить камеру и парктроники, хотя и в аут все-равно их ставить надо.

Но я бы все-таки рассмотрел альтернативы, все-таки сумма не маленькая. За эти деньги сейчас можно взять РАФ-4 в "комфорте" . Там теперь есть рейлинги и ЕСП.

В эту же сумму щас можно взять очень хорошо упакованные кашкай+2 и х-трейл. Машины стремные на внешний вид, но крайне практичные и комфортные. По комфорту и универсальности кашкай+2 безусловный лидер в классе, а х-трейл лидер по эргономике салона и размеру багажника. У ниссанов полный привод и ЕСП отключаемые, что положительно сказывается на прожорливости и проходимости.

Можно посмотреть мазду сх-5. Женщине так же машина очень подойдет, особенно в классическом бабском красном цвете. Но придется делать шумоизоляцию, машина шумная.

еще как вариант можно глянуть ситроен С-5, но тут я бы все-таки смотрел в сторону классических кроссов.

аутлендер будет хоть и большой, но бестолковый. Во вех комплектациях кроме последней нет ровного пола, а по сему нужно брать только в топе. Если только последнее время в комплектациях аутлендера ничего не поменялось (у РАФ-4 к примеру с ноября сильные изменения). В любой комплектации в ауте нет раздвижного подлокотника, охлаждаемого бардачка, панорамной крыши и кое-каких других приятных штучек, типа подсветки ног, разных обогревов и пр. А еще в аутлендере очень неудобная борода торпедо, она острым углом упирается в голень правой ноги как бы ты не садился, это серьезный эргномический косяк.

Спортейдж тоже не идеален, ровного пола там нет в принципе. Но оснащен не плохо и мордой смазлив, что женщинам очень нравится.

Что касаемо выбора из этих двух, для женщины я бы все-таки наверное выбрал спортейдж. Только придется ставить камеру и парктроники, хотя и в аут все-равно их ставить надо.

Но я бы все-таки рассмотрел альтернативы, все-таки сумма не маленькая. За эти деньги сейчас можно взять РАФ-4 в "комфорте" . Там теперь есть рейлинги и ЕСП.

В эту же сумму щас можно взять очень хорошо упакованные кашкай+2 и х-трейл. Машины стремные на внешний вид, но крайне практичные и комфортные. По комфорту и универсальности кашкай+2 безусловный лидер в классе, а х-трейл лидер по эргономике салона и размеру багажника. У ниссанов полный привод и ЕСП отключаемые, что положительно сказывается на прожорливости и проходимости.

Можно посмотреть мазду сх-5. Женщине так же машина очень подойдет, особенно в классическом бабском красном цвете. Но придется делать шумоизоляцию, машина шумная.

еще как вариант можно глянуть ситроен С-5, но тут я бы все-таки смотрел в сторону классических кроссов.

32 83

Мне 30 лет, я ещё молод для оутлендера.
С точки зрения надёжности, наверное, оутлендер надёжнее будет. Но вид у него не прогрессивный.

Внутри оутлендера не сидел, сужу по картинкам с интернета и по стереотипам о мутсубиси)

123 37

Нет, не пересел бы. Я год назад пересел со Спортажа 16-го года, на котором проехал 100 т.км, на Спортаж 19-го года. И не жалею.

172 142

Попробуйте прокатиться, если не стошнит.
Аутлендер - это умирающий нелюбимый ребенок в семье Ниссана.

The Following 2 Users Say Thank You to Nimahno For This Useful Post:

1,220 520

Не стал покупать вместо Спорта не стал бы и сейчас обе машины рассматривал топ-жир, тому причин много. Вообще подробней опишите что ожидаете от Аута? Какая комплектация рассматривается к покупке, почему Аут, чем прельстил?

37 164

В 16 году смотрел катался, но из за вариатора не стал брать, тогда не было двинла 3.0,был бы взял его.

5 5

тут много нюансов. действительно аут это машина не для молодых. по внешнему виду больше для дядек и тётек..которые подкатываясь к ресторану хотят эффектно вывалиться из неё..(наблюдал такую картину возле тц) .
спортиг он более спортивен по внешности. необычность кузова и мордочки конкретно заставляет верить в некую скорость и бодрость.
что косается салона. тут как то выдержано в той же манере. всё строго..(( напоминает накие совдеповские правила - аля ничего лишнего, но при этом всё есть.
в спортиге интерьер выполнен более веселее. но как то в игривой форме ))) тоже всё есть. но так же есть пространство для фантазии.
про движки. тут уж киа сейчас предоставляет обширный выбор. так что тут сравнивать нечего.
но факт в том. что каждому своё! сколько человек..столько и мнений. но я бы не пересел)))) выходя из машины ..оборачиваясь на эту игривую мордашку. я точно уверен что купил машинку именно по мне!

Если рассматривать нерестайлинговую Версию Outlandera 3 (2012года (предпустую, но с климатом и вариатором)) и Kia Sportage 2012 года на автомате, но уже с комплектухой побогаче. Оба на переднем приводе.
Кто-то технически может рассказать про болячки? (На Ауте Варик вроде бы модернизировали, теперь ремонтируется? В чем грешен Спортейдж)
Накидайте Какашек про них. Кто-бы что выбрал.
Спасибо)

Т.к. тема является архивной.

Спортаж не едет - вот его главный недостаток. Любая соляра его сделает. Обидно наверное отдать столько денег и позорно сливать на светофорах.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Про аут ничего не могу сказать, сам лично не юзал. А вот спортаж в динамике сливает большому количеству малолитражек однозначно. Ну дизелек еще хоть как-то едет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Гыыы. зальют говнища типа АИ-92 и потом "ни едддиииитьь". :-D
У меня КМ с 141 л.с. Всё нормально, тем более это не спорткар. Не продаю.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Мерял на телефон потом, 9,73 получилось :-) Хотя, конечно, точности тут никакой.
Он по паспорту 11.5 до сотни, а Солярис 11.2. Из десятки тоже не вылазит :-)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я не знаю куда все время пытаются вваливать и ревут движкой владельцы Спортажей. Будто суперкар оседлали.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Присоединюсь. Как-то на Гетце 1,6 АКПП легко дернул Спортажа зимой.
Подвеска на Спортаже мне показалась не очень.
Можа Хилена что расскажет. :)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

не соглашусь с вами. вы говорите как все те, кто никогда не ездил ни на том ни на другом авто. )
у спортажа стоит адаптивная (или как там интеллектуальная АКПП), т.е. подстраивается под стиль езды.
когда выехал из салона, подумал что за овощь, не едет нихера. покатавшись, порысачив, подергав типтроник, коробка стала очень резвая. при трогании стала резво переключаться и выкручивать максимальные обороты. единственное стало доставлять неудобство резкое трогание. как только поменял стиль езды на неторопливый - все вернулось на места своя, но когда при движении нажмешь на гашетку отзывается на раз два. бензик пробовал сначала 92-й (примерно месяц проездил), потом понял, что надо 95-й - динамика лучше. и с тех пор только 95-й лью.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Лен, а в чем проблема-то состоит?
1,5 года езжу и не заметил каких либо проблем. На трассе как вкопанная стоит при 150, по глубоким ямам и колеям - без проблем. при перевалах тоже проблем не обнаружил.

Т.к. тема является архивной.

От машины с ярлыком "кроссовер" или "внедорожник" я жду, что она без проблем протащит меня по буеракам моей мечты. Для таких я тайно вздыхаю об УАЗике :)
Спортаж я бы назвала семейной машиной для города и путешествий, универсалом (или к чему он ближе) повышенной проходимости. Но на внедорожность у него я даже намеков не вижу. Так вышло :)

Т.к. тема является архивной.

Конечно же это не внедорожник )))
Правильно ты сказала: "Спортаж я бы назвала семейной машиной для города и путешествий, универсалом (или к чему он ближе) повышенной проходимости", только без повышенной проходимости. просто большой высокий семейный универсал )))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

А что проблемного? Ну шприцевать каждую неделю надо. Но это же любители Волг знают, как делать, умеют делать и делают с удовольствием!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Mitsubishi Outlander 3

Как то уже заводила подобную тему - тоже другу смотрели машинку остановились на Mitsubishi Outlander 3.

Т.к. тема является архивной.

а надо ли его покупать на переднем приводе то?
Тяжеловато наверное продавать будет.
У нас в РФ фанатеют от ПП

Т.к. тема является архивной.

Фанатеют от высоких машин. Главное казаться по выше и по солиднее) а то что оно не едет и моно привод, ни кто не знает

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

зарекся тут не появляться. 1,5 мес с автофорумозависимостью справлялся. но увидел тут бред сивых кобыл и решил залогиниться.

В общем про аутлендер ничего не скажу. я эту машину не знаю. Ни плохого, ни хорошего про нее не скажу.

Скажу лишь за спортейдж.

Что касается подвески. Автомобиль первый год эксплуатировался по откровенно хреновым дорогам ближайшего севера нижегородчины. последующие 2 года по просторам москвы и подмосковья. я знать не знаю, что там в той подвеске. Сделал лифт, что на своей соренте в 25 мм, что на спорте в 25 мм. смотрится отлично. качество отработки улучшил. Даже до лифта как работает подвеска в этой машине мне нравилось. Вы никогда не услышите ни единого звука от проезда стыков, от сильного удара в яму, вообще абсолютно никаких шумов работы подвески. Полная тишина. за 3 года. 50 т.км. в ней не менялось НИЧЕГО. Ни единого гарантийного случая по вине завода-изготовителя.

А теперь тем, кому качество корейцев как быку красная тряпка. В моем большом семействе есть 2 соренто. Один 2009 г.в. (текущий кузов) и другой 2011 г.в. (текущий кузов). У первого пробег 110 т.км. и у второго 113 т.км. на данном этапе. У первого 10 т.км. назад загудел ступичный подшипник заднего правого колеса. И это единичный гарантийный случай за 5 лет. У второго из подвески только на этой неделе стал посвистывать ступичный подшипник правого переднего колеса (и то я грешу что возможно я что-то не так сделал, когда менял колодки, что маловероятно). Да буквально 2 мес назад поменяли впервые втулки стабилизатора и на этом все. в подвеску никто никогда не лазил. все родное и заводское (кроме пружин)

Ах да. любителям ляпнуть про короткоходность подвески. вам шашечки или ехать? покажите мне длинноходное шасси, которое бы управлялось с комфортом седана. рекомендую посмотреть лосиный тест соренто. что скажете? 70% седанов так не могут. так что лично мне пох на короткий ход. управляемость превыше всего. а на грунтовке имитаторы блокировки выручают


По грехам. Спортейдж грешен в первую очередь комфортом. Гидравлика подвески у него работает идеально, но она более заточена под спортивный стиль. Т.е. быстрое сжатие, и медленное разжатие. Что мне и надо было в общем. Т.е. будет облизывать все неровности. Сзади пассажиры на дальняках устанут от легкой болтанки спустя 500-700 км. пути. Для высоких водителей водительское кресло может показаться неудобным. Мне например нужна поддержка для коленки, а тут сиденье более менее плоское.

Музыка отличная. Насыщенный бас, хорошие высокие. шумоизоляция тоже отличная. Когда менял некоторые испорченные тестем детали интерьера видел каким слоем укладывают шумку и что ее укладывают и на сами пластиковые панели.

фотография Mitsubishi Outlander II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8500 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 93400 руб 77200 руб
- по трассе 56400 руб 49000 руб
- в смешанном цикле 69600 руб 59400 руб
Итого расходы за год: 89083 руб 73910 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.45415 руб 3.6955 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Япония Южная Корея, Словакия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 179
Разгон до 100 км/ч, с 9.6 10.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.6 / 7.6 / 9.4 10.4 / 6.6 / 8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 12.6 10.4
Расход смешаный 9.4 8
Расход по трассе 7.6 6.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2360 1975
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 170 / 125 при 6000 140 / 104 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 232 при 4100 184 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.6 × 82.9 82 × 93.5
Мощность двигателя 170 140

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4640 4350
Ширина 1800 1840
Высота 1720 1730
Колесная база 2670 2630
Клиренс 215 195
Ширина передней колеи 1540 1550
Ширина задней колеи 1540 1550
Размер колес 215 / 70 / R16 235 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 541 / 1691 332 / 1411
Объем топливного бака, л 60 58
Снаряженная масса, кг 1650 1445
Полная масса, кг 2175 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Электростеклоподъемники задние + +
Подогрев передних сидений + +

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Outlander ii

Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.

Не уверен, что данный отзыв будет сильно полезен, ведь уже даже Аутлендер XL сменили, но подумал, что на вторичном рынке Аут1 может оставаться очень неплохим предложением.

Куплен был новым в 2007 году после продажи Форда Мондео.

  • Надежность
  • Тормоза цепкие
  • Постоянный полный привод
  • Дизайн салона — прошлый век
  • Климат — на троечку

Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 2

Итак, пережили вместе 2 с половиной года, 40000 км, четыре ТО.

Вылезшие поначалу сверчки сдохли. Один сам по себе на десяти тысячах, а вот за второй следует поблагодарить рукозадых сервисменов, устанавливавших парктроник. Прокладывая провода под потолком, зажлобились на лишний клочок поролона, чего провод на определенных режимах постукивал по потолку. Натянул провод — проблема исчезла.

Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.

Купил авто у официального дилера в июле 2007 года, комплектация максимально возможная. Сначала ездил первые 30 тысяч и ничего не происходило, очень радовался и все такое прочее, зимой кайф полный, когда любой монопривод на гололеде остается позади далеко! До этого были ваз 12 модели (кстати, хорошо зарекомендовал себя — ни разу не сломалось вообще ничего, проездил год и продал), потом купил тойоту селику в 23 кузове и самой фаршовой комплектации, черного цвета, механика, кожа,192 л.с. В это автомобиле меня держал только внешний вид и надежность (за 3 года его эксплуатации поменял только ролик натяжителя ремня генератора и колодки 3 раза), брал её с пробегом в 100+ тысяч, но за 3 года докатал до 240+ и решил, что нужно менять, иначе всё на подходе. После нее решил, что хочу паркетник… вот и купил себе геморрой.

При пробеге в 15 тысяч пришел конец противотуманкам — поменяли по гарантии. Потом ездил и все вроде ничего, но беда нагрянула внезапно, к 35 тысячам появился звук с подвески, который начал усиливаться к каждой тысяче, итогом стала в 45 тысяч замена: развалился подрамник редуктора заднего, передние задние втулки стабилизатора, задний рычаг как полумесяц на вид (хз как наз-ся), правая рулевая тяга и задние тормозные колодки. Честно сказать, я охренел, по сравнению с моими прошлыми машинами и машиной моего отца (камри, 70 тысяч пробега) у меня просто развалюшен какой-то.

Ну да ладно, все было устранено, кроме замены передних и задних втулок стабилизатора, задние я поменял сам, а вот передние — это геморрой, туда так просто не подлезешь. Запросили у меня за их замену 2350 рубликов, но я зажал и потратив целый день и сбив все руки сделал это. Стук пропал полностью, подвеска вновь радовала меня своим глотанием… как оказалось, ненадолго, спустя неделю звук начал нарастать в геометрической прогрессии, и сейчас стучит так, что музыка не заглушит, уже даже лезть туда не хочу, потому что не знаю, что на этот раз мне нужно менять. Мне это очень надоело, этот автомобиль я брал только как надежный автомобиль для работы, но он меня очень сильно подводит.

  • Подвеска
  • Управляемость
  • Мотор и коробка
  • Внешний вид и практичность

Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2006 г.

Доброго времени суток, бояре-казачество!:)

  • Полный привод
  • Жесткая подвеска (я считаю, что это плюс управляемости и долговечности)
  • Дизайн (мужской, хищный, динамичный)
  • Сиденья (за долгую поездку спина не устает — проверено маршрутом Минск-Москва)
  • Неугоняемость
  • Цена

Отзывы владельцев о Sportage ii

Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2008 г. Часть 4

Я заметил, что когда писал здесь свой первый отзыв в 2009 году, еще несколько коллег отметились тогда здесь с отзывами о новом Спортадже, купленном примерно в то же время. Я специально не следил, но мне кажется по впечатлениям, что к настоящему времени почти все они уже продали своих, один я остался из той когорты. Может и не так, но тем не менее хочу отметиться здесь еще раз по поводу заСТОльника моей машинки и поделится парой размышлений.

А впечатления мои противоречивые настолько, что сам себе удивляюсь. Дело вот в чем. За весь стольник километров машина кроме регулярного ТО не требовала к себе никакого внимания. То есть вообще никакого. Ни одной поломки, ни одного настораживающего звука, ни одного сверчка, как здесь говорят, ни-че-го. Сели и поехали. Сегодня на работу за 10 км, завтра в Берлин или в Болгарию за 1000. Да пожалуйста, никаких проблем. Как будто ее вообще нет. Как ноги. Ходят себе и ходят, чего на них внимание обращать. Машине пять лет, напоминаю. Я первый и единственный собственник.

Хотя нет, было что то. В один момент при упоре выворота руля изнутри завизжало как недорезанный поросенок. Ну съездил, подтянули какой то ремень на очередном ТО, все. Кстати на ТО 90000 заменили большинство ремней, как указано производителем.

Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2007 г.

Собственно, автомобиль. 2007 года рождения, кореец, приехал в Россию тогда же, как обычно через Финляндию, приобретен мной с пробегом 12500 км, состояние близкое к идеальному (если не считать пары царапин на бампере, то идеальное), комплектация хрен ее знает, но есть все, что нужно. Нет у меня только люка, круиз – контроля и автоматического управления световыми приборами, все остальное есть (салон черная кожа (не чехлы), подогрев всего, кроме зад. сидений, климат, ESP , ABS , подушки безопасности по кругу. Может чего и забыл, не судите строго. Полный привод конечно. 2 л., 143 л.с.

Читайте также: