Что лучше cadillac sts или cts

Обновлено: 01.07.2024

Обычно выездной тест-драйв 640-сильного заднеприводного автомобиля с компрессорным V8 под капотом и отключаемой системой стабилизации сопряжен с некоторыми, м… опасностями. Сожженные покрышки, недовольные местные жители, чьи деревни вдруг накрывает облаком дыма, проблемы с полицией, а иногда, чего уж там, необходимость собирать остатки машины по придорожным канавам. Так себе перспектива? Но я все предусмотрел.

Обычно выездной тест-драйв 640-сильного заднеприводного автомобиля с компрессорным V8 под капотом и отключаемой системой стабилизации сопряжен с некоторыми, м… опасностями. Сожженные покрышки, недовольные местные жители, чьи деревни вдруг накрывает облаком дыма, проблемы с полицией, а иногда, чего уж там, необходимость собирать остатки машины по придорожным канавам. Так себе перспектива? Но я все предусмотрел.

Итак. Берем чудовищно мощную машину, ставим на нее свежие шины, заливаем полный топливный бак и выпускаем журналистов по одному на пустой аэродром. Ну, на такой, чтобы от края до края по километру или два. И тогда единственное, что должно беспокоить организаторов, – это как узнать, что у машины закончился бензин. Или шины. Или и то, и другое одновременно (что вообще-то маловероятно).

Отличить CTS-V от ATS-V спереди проще всего по ярким кинжалам светодиодных огней, растянувшихся от фар до нижней кромки переднего бампера.

В общем, минут сорок такой свободы, и можно выпускать этих монстров – и машины, и журналистов – на дороги общего пользования. Все вернутся на базу. Целыми и довольными.

К сожалению, к нашему тесту Cadillac CTS-V в Абу-Даби новый аэродром построить не успели, хотя, судя по окружающим пейзажам, старались. Еще 30 лет назад здесь была бескрайняя пустыня, а теперь – бесконечная стройка, растянувшаяся до горизонта. В ее центре – раскаленный на солнце, как газовый гриль, трек Яс Марина, на котором нас ждут пылающие жаром и ревущие сотней своих вентиляторов даже на холостом ходу седаны, и строгий инструктор, который запретил прикасаться к клавише трекшн-контроля под угрозой смертной казни.

Cadillac CTS-V красив в своем величии. Он большой и сердитый: настроение от его облика задают множество вентиляционных отверстий – в бампере, в капоте, в передних крыльях. Причем все они сделаны не просто так, а для дела – для охлаждения 6,2-литрового монстра, едва умещающегося под капотом седана. Четыре патрубка выпускной системы издают рык покруче иерихонских труб. А чтобы не поцарапать красивый сплиттер о бордюр – есть отдельная видеокамера, транслирующая картинку происходящего перед бампером.

Ведь поначалу все выглядело неплохо. Мы должны были стать первыми журналистами по эту сторону океана, которым позволят опробовать самую зверскую новинку Cadillac минувшего лета – седан CTS-V. Продажи этого монстра, мощность которого заставила поперхнуться утренним чаем владельцев BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG, стартовали в США всего пару месяцев назад. И вот теперь его привезли на показ клиентам в Эмираты.

Мотор CTS-V – настоящий шедевр. 640 л.с. снятых с 6,2 литров и 855 Нм, компрессор Eaton с рабочим объемом 1,7 литра, непосредственный впрыск топлива и система отключения половины цилиндров на малых нагрузках.

Его мотор настолько теплонагружен, что на каждый его радиатор пришлось повесить еще один радиатор – по сравнению с гражданскими версиями, на CTS-V установили пять дополнительных систем охлаждения. Для охлаждения трансмиссии панель, прикрывающую моторный отсек снизу, изрезали вентиляционными прорезями, как дуршлаг, а в недрах переднего бампера проложили каналы, подводящие воздух к тормозам. Собственный контур охлаждения есть даже у активного заднего дифа.

Есть в его облике что-то необыкновенное, словно пришедшее из другого мира, а не просто родившееся в голове талантливого дизайнера. Неспроста его "меньший брат" — STS — участвовал в съемках второй части "Матрицы", блестяще подчеркнув незримую связь выдумки с реальностью. Это "что-то" притягивает, словно магнит, но одновременно вызывает чувство опасения, будто перед нами не серийный земной автомобиль, а колесница инопланетян. К тому же собирается вся новая модельная линейка Cadillac по сверхсовременным технологиям, и под оригинальным кузовом скрывается немало инновационных решений. Пожалуй, STS — для тех, кто живет не прошлым, а будущим; кто не боится отбросить стереотипы и подчеркнуть личное своеобразие.


От Лиланда до наших дней

С тех пор бренд, неизменно выпускавший автомобили люкс-класса, предложил еще немало оригинальных технических решений. Но к концу прошлого века "постарел" — в том смысле, что основными покупателями машин марки Cadillac стали люди пожилого возраста. Не желая окончательно терять "поколение next", руководство GM пошло на кардинальные меры, вложив огромные средства в разработку целой серии новых продуктов и построив новое сборочное производство в Лансинге под Детройтом. Одновременно с их выходом начав серьезную экспансию на европейский рынок.
На что может рассчитывать STS? Кажется, уж чего-чего, а седанов представительского класса и в Европе, и в России хватает. Сработанные в Германии или в Японии, автомобили эти хороши. В них все "по линейке", все продумано до мелочей, за редким исключением они не способны отпугнуть традиционного клиента авангардным дизайном. Об их надежности ходят устные легенды, их становится на дорогах все больше. Но в том и дело, что выбор состоятельного человека оказывается слишком очевиден, вдруг выясняется, что выбор этот не слишком широк, особо не пофантазируешь. Если под таким углом зрения взглянуть на Cadillac STS, становится понятно: этот автомобиль вполне может стать своеобразным вызовом традиционным вкусам. Как ясно и то, что нацелен он главным образом на относительно молодую аудиторию, успевшую заработать, но не успевшую закоснеть в автомобильных пристрастиях.


Чтобы понять, что же это за альтернатива, каждый из нас провел за рулем "пришельца из-за океана" несколько дней. Вот какое у нас сложилось мнение.

Настоящий драйв

Прежде всего за рулем 320-сильного Cadillac STS с мотором V8 (есть еще версия с V6) мгновенно забываешь, что это американский автомобиль. В нем не осталось ничего от валких и неповоротливых дредноутов, рассчитанных на передвижение по прямым как стрела хайвэям. Он быстр и легок в управлении, разве что прожорлив, как, впрочем, и все седаны массой под две тонны с двигателями аналогичного объема. Однако это общая оценка, а важны детали.


Первая изюминка — трансмиссия. Cadillac STS может быть заднеприводным автомобилем, а может комплектоваться системой полного привода, именно такую модификацию мы и тестировали. В этом отношении, кстати говоря, у него немного конкурентов: Mercedes-Benz S 4Matic, Audi A8, да никак не способная доехать до России Honda Legend. Все! Хотя в "скользкой стране" привод на четыре колеса весьма актуален. Ощутить все его преимущества на сухом асфальте нельзя, но оценить исключительную полезность можно уже при первом резвом старте. Нажимаешь на педаль акселератора, и большой седан срывается с места, как Boeing, идущий на взлет. Никаких пробуксовок, ни секундной задержки! Могучий V8, снабженный системой изменения фаз газораспределения и отлично настроенная 5-ступенчатая АКП дарят ощущение полета. "Автомат" перебирает ступени быстро, но плавно. К тому же он адаптируется под стиль вождения, а это означает, что водителю гарантирован хороший "подхват" с любой скорости: АКП не задумывается, прежде чем перейти на ступень, а то и на две "вниз", а четко исполняет команды.

А как STS поворачивает! Чувствуется, что при обычной езде вся мощь силового агрегата передается задним колесам, и это обеспечивает безукоризненную плавность хода на долгих прямых. Так способен ехать только заднеприводный автомобиль. Но стоит наметиться пробуксовке или скольжению, как часть крутящего момента незамедлительно направляется вперед. В результате проходить повороты — одно удовольствие. Подходишь к виражу, чуть притормаживаешь, потом поворачиваешь баранку на нужный угол и жмешь на газ — с едва заметным сносом кормы машина легко входит в поворот. А выйти из него — это как дважды два, потому что к этому моменту на передних колесах ровно столько Нм, сколько требуется для того, чтобы вытянуть нелегкий седан из дуги. Плюс к этому задний дифференциал — самоблокирующийся, что добавляет уверенности. Несколько раз в ходе подобных экспериментов срабатывала система стабилизации. И делала она это забавно — щелкая и поскрипывая перед тем, как притормозить нужное колесо или "придушить" мотор. Словно предупреждая: вот сейчас в работу вступит электронный мозг, если мыслительных способностей водителя недостаточно, чтобы уберечь себя и автомобиль. Но если человек за рулем чувствует, что он все же умнее и опытнее компьютера, то может ограничить его вмешательство. Правда, другая система — SDM — все равно будет на страже и непременно активирует преднатяжители ремней безопасности при быстром входе в поворот или при резком торможении. И правильно сделает.

После пары-тройки виражей на хорошей скорости проникаешься чувством уверенности в себе и в автомобиле, отмечая, что в случае с Cadillac STS спортивность достигается вовсе не в ущерб комфорту. Все происходит как-то легко и мягко, но до определенного момента. Взять рулевое управление. Поначалу кажется, что баранка излишне легка. Но с ростом скорости и в поворотах на ней появляется четкая обратная связь, и пусть реактивное усилие не столь велико, это не мешает контролировать машину в любых ситуациях, точно определяя, на какой именно угол следует в каждый конкретный момент повернуть рулевое колесо. Кстати, "от упора до упора" — три оборота, что, по нашему мнению, оптимально для автомобиля такого класса. Аналогичным образом ведут себя и подвески, снабженные амортизаторами с системой Magnetic Ride Control. То есть они меняют жесткость за миллисекунды, не допуская кренов кузова в виражах и, с другой стороны, "распуская" подвески на неровной дороге. К ним у нас возникло лишь одно нарекание: их иной раз слышно в салоне. Это постукивание на кочках — единственный посторонний звук, который пробивается в салон сквозь великолепную, без преувеличения, шумоизоляцию. Хотя, как говорят французы, "милый беспорядок ближе к сердцу"… Зато на ровной дороге STS — образцовый и в высшей степени комфортабельный автомобиль. Даже на скоростях за двести внутрь не проникает свист ветра, а его боковые порывы, если это не ураган "Катрина", не способны сбить Cadillac с курса — он стоит на шоссе по-хозяйски уверенно, как и положено представительскому седану.

Наверное, излишне даже говорить о мощных тормозах с АБС и системой распределения усилий. Упомянем лишь, что и педаль тормоза настроена должным образом, с усилием на ней не ошибешься.

Что в салоне?

Если в чем и можно проследить "американские гены" автомобиля, так это в салоне. Да, торпедо и часть центральной консоли отделаны пластиком. Но каким! Он мягок на ощупь и выглядит дорого, так что нам бы, например, и в голову не пришло обтягивать его кожей. К тому же кожи, причем высокого качества, в интерьере и без того хватает — на сиденьях, на баранке и подлокотнике, на дверных панелях. А еще в декоре нашла применение древесина эвкалипта — весьма неплохо.

Чего тут не хватает? Как выяснилось в одном из дилерских центров, потенциальные покупатели зачем-то интересуются большим цветным дисплеем, который должен находиться в верхней части центральной консоли. В "российских версиях" STS, в отличие от американских и европейских, его нет по той простой причине, что у нас до сих пор не работают стандартные навигационные системы. И большой экран по существу не нужен, разве что в качестве украшения, или чтобы телевизор смотреть. Для ознакомления с информацией с бортового компьютера и от музыкального центра вполне достаточно и небольшого дисплея, который имеется. Но если клиент очень захочет…

Серьезных претензий к качеству отделки и оснащению салона быть, пожалуй, не может. Рулевое колесо при помощи электроприводов регулируется как по высоте, так и по вылету, оно оборудовано подогревом, а при выходе из машины услужливо поднимается, чтобы облегчить высадку. На нем размещены кнопки управления аудиосистемой Bose с пятнадцатью динамиками. Сиденье, также при помощи электромоторов, можно заставить перемещаться в восьми направлениях. Его профиль и форма подойдут человеку любой комплекции, и обод баранки едва ли заслонит шкалы на щитке приборов. Под спидометром и тахометром есть небольшой экран, на который выводятся наиболее важные параметры. Слева от щитка приборов — четыре клавиши, в предназначении одной из которых мы разбирались по очереди (ну лень было листать инструкцию), и выяснили ее роль не сразу. Оказалось, что клавиша эта регулирует высоту проекционного окошечка на лобовом стекле, в котором зеленые цифры отображают скорость. Как в Chevrolet Corvette. А вот с клавишей справа от рулевой колонки все стало понятно сразу: она запускает и глушит двигатель. Cadillac STS не имеет привычного замка зажигания, необходимо лишь, чтобы ключ находился в салоне. И для проникновения внутрь, к слову, нет нужды даже нажимать на нужную кнопку: автомобиль распознает хозяина с нескольких шагов, так что достаточно просто потянуть за дверную ручку.

Место большого цветного экрана на массивной центральной консоли занимает небольшой, но функциональный монитор. С его помощью можно не только следить за работой аудиосистемы, но и за настройками вспомогательных систем. При помощи кнопок под экраном можно запрограммировать, например, автоматическую блокировку дверей при переводе рычага АКП в положение Drive, задержку выключения передних ксеноновых фар при выходе из машины, чтобы путь домой был освещен, дать автомобилю многие другие задания. Чуть ниже — небольшой отсек для мелочевки и прорезь встроенного в центральную консоль чейнджера на 6 дисков. Под ним — блок управления раздельной для водителя и переднего пассажира системой климат-контроля и клавиши подогрева передних сидений.

И вот что еще важно в наших широтах: в стандартную комплектацию STS входит подогреватель двигателя — небольшой термоэлемент, который при помощи упрятанного под капотом провода можно подключить к обычной бытовой розетке. Зимой это очень пригодится. В Канаде, кстати сказать, специально для автовладельцев, оставляющих в стужу машины на улице — возле общественных зданий или жилых домов, розетки имеются чуть не в каждом столбе.

Едва не забыли сказать о местах для пассажиров на задних сиденьях. Там ни в коем случае не будет тесно, хотя простора могло бы быть и больше. С другой стороны, Cadillac STS это, как нам показалось, все же больше автомобиль для тех, кто привык управлять машиной самостоятельно. Этому в ней подчинено, как мы убедились, все.

Солидный и относительно доступный

Почему Cadillac ATS Sedan (2014) лучше чем Cadillac CTS Sedan (2014)?

Почему Cadillac CTS Sedan (2014) лучше чем Cadillac ATS Sedan (2014)?

Какие сравнения самые популярные?

Cadillac ATS Sedan (2014)

Honda Accord EX Sedan (2014)

Cadillac CTS Sedan (2014)

Cadillac ATS Sedan (2014)

Buick Verano (2014)

Cadillac CTS Sedan (2014)

Nissan Sentra S (2014)

Cadillac ATS Sedan (2014)

Chevrolet Cruze LS (2014)

Cadillac CTS Sedan (2014)

Chevrolet Malibu LS (2014)

Cadillac ATS Sedan (2014)

Chevrolet Malibu LS (2014)

Cadillac CTS Sedan (2014)

Kia Optima EX (2015)

Cadillac ATS Sedan (2014)

Chrysler 200C FWD (2015)

Cadillac CTS Sedan (2014)

Cadillac ATS Sedan (2014)

Toyota Camry L (2014)

Cadillac ATS Sedan (2014)

Ford Fusion S (2014)

Cadillac ATS Sedan (2014)

Dodge Charger (2015)

Cadillac ATS Sedan (2014)

Ford Taurus SE (2015)

Cadillac ATS Sedan (2014)

Hyundai Genesis (2015)

Отзывы пользователей

Отзывов пока нет

Будьте первым. Поделитесь своим опытом, чтобы помочь другим членам сообщества принять решение.

Общая информация

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Размеры

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.

Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac ATS Sedan (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac CTS Sedan (2014))

Дорожный просвет - это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

Колесная база - это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac ATS Sedan (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac CTS Sedan (2014))

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат - более высокая скорость и большая экономия топлива.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac ATS Sedan (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac ATS Sedan (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac CTS Sedan (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac ATS Sedan (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac ATS Sedan (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac CTS Sedan (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac ATS Sedan (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac CTS Sedan (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac ATS Sedan (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac CTS Sedan (2014))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Двигатель

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Вращающий момент - это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Фото обновленного Cadillac CTS.

Cadillac CTS третьего поколения, версия с полным приводом и 6-цилиндровым v-образным двигателем, который выдает 340 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Такой автомобиль был предоставлен нам на тест-драйв.

Впрочем, вне зависимости от версии, этот автомобиль едва ли не самый непопулярный седан класса Е на российском рынке. И всё равно для марки Cadillac это очень важная машина. Постараюсь объяснить почему.

Первый Cadillac CTS появился на свет в 2002 году, именно тогда марка отметила вековой юбилей. И всё равно, даже несмотря на такой колоссальный опыт именно этот автомобиль стал во многом для бренда первым. Прежде всего это относится к дизайну.

Дизайн Кадиллак СТС

Кадиллак Cts фото радиаторной решетки.

Впрочем, вернемся к исторической миссии Cadillac CTS. Во-вторых, именно CTS стал первым за долгие года крупным кадиллаком, построенным на заднеприводной от рождения платформе. До этого в течение долгого времени корпоративная политика предписывала кадиллаковцам использовать шасси, разработанные в Германии инженерами Opel и были они переднеприводными.

В-третьих, именно Cadillac CTS стал первым за полтора десятилетия кадиллаком, который можно было купить с механической коробкой передач. При том, что к тому времени покупатели больших кадиллаков напрочь забыли о наличии педали сцепления.

У нас на тест-драйве был Cadillac CTS третьего поколения, который построен на изначально заднеприводной платформе. Причём платформа эта носит название GM Альфа и придумывали её в том числе для нынешнего Camaro. Это серьезная заявка на победу над конкурентами.

Кадиллак СТС и его конкуренты

Не секрет, что в нынешних реальностях главные автомобили сегмента Е — это новая пятерка BMW (G30) и почти такой же новый Mercedes Е-класса (W213). И Cadillac CTS, хотя он немного длиннее и несколько тяжелее любого из немцев проигрывает им в самых рациональных и легко измеряемых номинациях.

Cadillac Cts отзывы имеет самые разные.

Даже багажник у него не 500 с лишним литров, как у немецких конкурентов, а всего лишь 388 литров. Вдобавок, даже у топовой версии крышку надо закрывать вручную, что не сложно, но как-то несолидно. Кто-то может возразить, какие мол чемоданные литры, это седан, построенный на платформе Camaro. Но Е-класс — это не только размер автомобиля, его харизма, но и определенный набор талантов. И к таковым относятся не только объем багажника, но и простор на втором ряду.

Здесь есть определённые опасения, потому что колесная база у Cadillac CTS на целых 7 см меньше чем у той же новой пятерки BMW. Конечно, литры объема и миллиметры пространство совсем не то, о чём думаешь, выбирая автомобиль стоимостью больше 3 млн. Ясно же, что жить придется не сзади, а в пространстве окружающем водителей.

Салон Кадиллак СТС 2017

Интерьер Cadillac CTS 2017 продолжение все той же архитектурной концепции. Только здесь внутри это уже не переосмысление ар-деко, а самый настоящий хай-тек. Что понятно. Даже если живешь в особняке 19 века, хочется, чтобы внутри всё-таки был 21.

Радует то, насколько тщательно подобраны фактура материалов. Например, перфорированная кожа рифмуется с решетками излучателей аудиосистемы, а алькантара соседствует с карбоновыми поверхностями. Во многом именно благодаря этому карбон не выглядит вульгарно в салоне дорогого автомобиля представительского класса.

Кадиллак Стс - фото салона.

Разумеется, всем этим невозможно пользоваться на ощупь, невозможно использовать всё это на ходу, но это, очевидно, и не предполагалось. Эстетика в данном случае превалирует над функциональностью и, пожалуй, Cadillac CTS это тот случай, когда с такими приоритетами можно согласится.

Фишки Кадиллак СТС

Разумеется, в салоне любого автомобиля, претендующего на принадлежность классу премиум должно быть то, что можно назвать рациональный бессмысленностью. То есть некие особенности, которые дают потенциальному покупателю ощущение собственной исключительности, ну и, соответственно, не зря потраченных денег.

В данном в данном случае мы имеем дело с двумя сервоприводами. Первый — совсем уж странный, он прикрывает два подстаканника. Второму всё-таки можно найти какое-то рациональное объяснение. За частично поднимающейся центральной консолью находится ниша с USB-разъемом, там может поселиться жесткий диск или какой-нибудь аудиоплеер, который заодно будет от этой самой розетки заряжаться. Разумеется, есть здесь и мультимедийный центр с тачскрином, которому поручены все второстепенные функции и тонкая настройка первостепенных.

Кадиллак Cts V 2017 имеет необычные решения в салоне.

Cadillac CTS технические характеристики

Для сравнения, BMW 540, тоже с шестицилиндровым двигателем такой же мощности 340 л.с. ускоряется до 100 км/ч быстрее чем за 5 секунд. Но это не самое страшное. Куда хуже то, что тот же самый Cadillac CTS, но с 4-цилиндровым турбомотором и задним приводом ускоряется до тех же 100 км/ч даже быстрее, во всяком случае по официальной информации за 6,6 секунды. При этом он стоит на 200тысяч рублей дешевле.

Двигатель Cadillac Cts V.

В общем, цифры выглядит не лучшим образом. Хотя, если выбирать автомобиль исключительно по измеряемым и исчисляемым параметрам, то Cadillac CTS следовало бы отсеять ещё на стадии объема багажника. Ранее, когда мы пробовали Cadillac CTS с турбочетверкой и мотор этот безусловно хорош. Причём остался хорошим даже после того, как его, в угоду нашему налоговому законодательству, дефорсировали с 276 до 249 л.с.

Но когда речь идет о без малого двухтонной махине 4-цилиндровому мотору явно не хватает момента на низких оборотах. Приходится его крутить, а жужжит четырехцилиндровый мотор, мягко говоря, несолидно. Как-то очень суетливо. Мы прощаем подобную суетливость европейским автомобилям, особенно компактным, но когда речь идёт о солидном, брутальным американском седане, хочется чего-то более мясистого.

Звучание Cadillac CTS V

И вот здесь очень пригодится V-образная шестерка. Cadillac CTS V6 — это совсем другой зверь. Во-первых, этот автомобиль гораздо комфортабельнее. Прежде всего по акустическому комфорту, мотора, например, практически не слышно в штатных режимах и только при активном педалировании звук это проникает в салон.

Причём звук этот настолько сочной, что с трудом верится в его натуральность, что в его создании не участвуют какие-то резонаторы или аудиосистема. Однако, представители компании уверяют: это абсолютно натуральный звук абсолютно натурального мотора. Можно предположить, что V-образная восьмерка поёт ещё круче, но и этот звук доставляет аудиофильское наслаждение.

Тест драйв Кадиллак Стс.

Слушать его настолько приятно, что уже не так важно с каким результатом этот автомобиль приходит к отметке 100 км/ч. Важно то, насколько эффективно работает дуэт 6 цилиндров и 8 передач гидромеханической автоматической коробки. К работе этого агрегата есть вопросы и возникают они, когда появляется необходимость быстро переключиться на пару ступеней вниз.

Режимы движения Кадиллак CTS

Cadillac седан - мечта любителей американских машин.

И это хорошо. Американцы могли провести ещё несколько лет пытаясь настроить свое шоссе на такую же остроту, как и у немецких автомобилей, но это скорее бы убило дух марки, чем принесло бы вожделенную победу над немцами. Потому что американский автомобиль — это продукт принципиально другой культуры. Он и не должен быть предельно точным. В его повадках должна быть некоторая безбашенность, та самая живинка, тот самый характер, который мы так любили в старых, тех ещё американских маслкарах.

Cadillac CTS V 2017, пожалуй, именно таков. Его нельзя назвать очень точным и едва ли он доставит удовольствие на гоночной трассе, но стоит под колесами оказаться достаточно извилистой дороге, и вы получите определенного сорта удовольствия. Конечно, можно сказать, что американцы пытаются навязать нам духовную пищу вместо обычной материальной.

Но Кадиллак СТС 2017 не плох и с чисто экономической точки зрения. Полноприводный седан с активной головной оптикой, с многочисленными электрорегулировками, панорамной крышей, камерами кругового обзора, десятью подушками и полным набором средств активной безопасности стоит 3440.000 руб.

Cadillac CTS технические характеристики:

  • Снаряженная масса: 1709 кг;
  • Грузоподъёмность: 451 кг;
  • Полная масса: 2160 кг;
  • Багажник: 388 литров;
  • Прицеп без тормозов: 750 кг;
  • Прицеп с тормозами: 1136 кг;
  • Длина: 4966 мм;
  • Ширина: 1879 мм;
  • Высота: 1435 мм;
  • Колесная база: 2910 мм.

Видео: Cadillac CTS и его конкуренты

Читайте также: