Тахограф касби дт 20м ошибки

Обновлено: 03.07.2024

Сегодня нарвался на Газели. Данный девайс берет сигнал с родного датчика скорости, с него выход на щиток приборов. Подключил как обычно моталку на ЛА7 в разрыв сигнального провода.
Начались приколы - щиток кажет скорость и бежит пробег, на тахо скорость 0, пробег стоит. Делал на выезде, с собой кроме контрольки и мультиметра ничего не было.
Где косяк? Может из за того что выход прямо с ла7 взят? Просто когда контролькой тыкаю в сигнальный провод, тахо начинает показывать скорость. Пробовал крутить вал у датчика - тоже показывает. Скорость на моталке опускал до 20 км.ч (по щитку)
Попробую транзистор на выходе воткнуть, хреново то что опять ехать далеко надо.

Кто работает с ними на Wialon ?
подводные камни, как настроить?

25/10/2012 18:17:34 Kasbi DT-20

aNbY
Настроишь когда у тебя в руках будет карточка сервисной мастерской. без неё ни как.

25/10/2012 21:16:49 Kasbi DT-20

Подводный камень - в передаче данных, которая отваливается и не восстанавливается при разрыве сессии.
Есть и другие.

10/11/2012 08:37:26 Kasbi DT-20

Есть ли у кого удачный опыт подключения к Wialon? Вообще есть какие то отзывы? В настройках сколько знаков в номере?

10/11/2012 08:52:09 Kasbi DT-20

люди, помогите настроить, вроде все по инструкции сделали, но в виалоне прибор не виден

10/11/2012 10:49:15 Kasbi DT-20

люди, помогите настроить, вроде все по инструкции сделали, но в виалоне прибор не виден

Серийный номер используйте со всеми символами 00000 все укажите

10/11/2012 10:56:01 Kasbi DT-20

люди, помогите настроить, вроде все по инструкции сделали, но в виалоне прибор не виден

Серийный номер используйте со всеми символами 00000 все укажите

а сколько цифр серийник должен быть? вводили и без нулей 4 последних и как на блоке с четырьмя нулями впереди, не работало ни так ни так

10/11/2012 11:06:06 Kasbi DT-20

люди, помогите настроить, вроде все по инструкции сделали, но в виалоне прибор не виден

Серийный номер используйте со всеми символами 00000 все укажите

а сколько цифр серийник должен быть? вводили и без нулей 4 последних и как на блоке с четырьмя нулями впереди, не работало ни так ни так

Порт и IP адрес правильно указали? в таком формате попробуйте серийный номер внести "100000346"

10/11/2012 11:10:58 Kasbi DT-20

Порт и IP адрес правильно указали? в таком формате попробуйте серийный номер внести "100000346"

то есть с единицей перед номером должно быть?

10/11/2012 11:13:20 Kasbi DT-20

Порт и IP адрес правильно указали? в таком формате попробуйте серийный номер внести "100000346"

то есть с единицей перед номером должно быть?

попробуйте, наш тахограф так вышел на связь, сейчас тесты закончились, посмотел настройки, и Вам ответил.

10/11/2012 11:15:44 Kasbi DT-20

понятно, попробуем, спасибо

10/11/2012 11:24:25 Kasbi DT-20

10/11/2012 11:28:37 Kasbi DT-20

ок, а вы уже на авто пробовали, или тоже только тестово на столе?

10/11/2012 11:47:03 Kasbi DT-20

ок, а вы уже на авто пробовали, или тоже только тестово на столе?

Катали на машине, трек нас устроил.

10/11/2012 11:59:16 Kasbi DT-20

ок, а вы уже на авто пробовали, или тоже только тестово на столе?

Катали на машине, трек нас устроил.

а по подключению не расскажите? как в схему включали, датчик скорости штатный использовали или как?
мы просто еще только пробуем этот тахограф, был бы интересен чужой опыт

10/11/2012 15:37:12 Kasbi DT-20

12/11/2012 04:07:21 Kasbi DT-20

Лежат 120 Касби, все руки не доходят попробывать подключить к виалону
Замймусь на днях

26/11/2012 20:17:00 Kasbi DT-20

Главный вопрос: после продажи и установки этих тахографов можно ли получать абонплату? Потому что мнения гуляют разные. Говорят, что все аналогичные тахографы должны быть заведены на сервера Региональных Диспетчерских Центров во всех областях РФ. Так ли это, кто что знает? Сам еще законов не читал.

26/11/2012 20:31:14 Kasbi DT-20

Ничем особенным недоглонасс часть этих "тахографов" от обычных терминалов не отличается.
С них должна или не должна быть организована передача данных в РДЦ (РНИЦ) для соответствующих видов транспорта в той же самой мере, не более и не менее, как и с любых других "обычных" терминалов.

Вы не рассматривайте эти изделия как нечто особенное. Это просто "тахограф" (да простят мне реальные тахографы это) + самый обычный терминал в одном корпусе.

26/11/2012 20:51:28 Kasbi DT-20

26/11/2012 21:24:42 Kasbi DT-20

Да нормально он как тахограф работает.

Вы, простите, в курсе, что должен уметь тахограф . Там под 100 листов.
Он работает как устройство регистрации карточек и скоростного режима по сути. Терминалы большинства присутствующих здесь производителей умеют все это делать в десять раз лучше (с учетом того, что этот "тахограф" даже не передавал код карточки водителя на сервер, только номер считывателя).
Требованиям к тахографам, русские "тахографы" соответствуют едва ли на 10%. Мы весьма удивились, когда впервые услышали про русские тахографы и как беспроблемно их сделали (т.к. это весьма нетривиальная задача), но когда увидели что они могут из реальных требований на самом деле - всё стало понятно.
Только это я и имел ввиду.

26/11/2012 21:34:55 Kasbi DT-20

TK-SK
Российский тахограф выполняет все требования ЕСТР, кроме того, что у него ключи не международные.
Если подключать КАСБИ + Мидас, то это ничем не будет отличаться от EFAS-3+Kitas. Функционально АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО.

26/11/2012 22:08:14 Kasbi DT-20

Из всего выше сказанного делаю вывод: надо ставить простой тахограф без ГЛОНАСС, а для онлайн мониторинга отдельно ставить проверенный контроллер. По цене выйдет одинаково, если ставить тот же тахограф с ГЛОНАССом.

26/11/2012 22:14:22 Kasbi DT-20

TK-SK
Российский тахограф выполняет все требования ЕСТР, кроме того, что у него ключи не международные.
Если подключать КАСБИ + Мидас, то это ничем не будет отличаться от EFAS-3+Kitas. Функционально АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО.

Да если бы. Заездили уши людям. Они.
Это на лекциях сказали или Вы весь этот талмуд требований реально читали ?
А то, что

Это совсем смешно. ГЛОНАСС + стандартный датчик заменяет KITAS или МИДАС. FM-трансмиттер в прикуриватель и остался только импульсный датчик. не говоря уже про недорогие глушилки. Россия.
". и делай с ним что хошь. " © к/ф Буратино (песенка Лисы Алисы и Кота Базилио)

Из всего выше сказанного делаю вывод: надо ставить простой тахограф без ГЛОНАСС, а для онлайн мониторинга отдельно ставить проверенный контроллер. По цене выйдет одинаково, если ставить тот же тахограф с ГЛОНАССом.

Может и чуть дороже, но на порядок лучше, однозначно (зависит от терминала).

Действия водителей при неисправности карт тахографов

Самые распространенные причины, которые заставляют водителей задуматься над исправностью свой карточки тахографа:

  • Сбой или ошибка аутентификации карты тахографа
  • Тахограф выкидывает (выплевывает) карту водителя
  • Тахограф не принимает карту водителя

Первоочередные действия водителя, чья карта СКЗИ (Диамант) вышла из строя или возникли сомнения в ее исправности:

  1. Проверить срок действия карты *​​​​
  2. Проверить совместимость с тахографом (карты Диамант подходят только к тахографам с блоком СКЗИ, а международные карты только к цифровым тахографам ЕСТР)
  3. Проверить чистоту и целостность чипа карты тахографа
  4. Убедиться, что карта в картоприемник помещается правильно
  5. Проверить, работает ли карта в другом (аналогичном) тахографе
  6. Проверить, работает ли другая (аналогичная) карта другого водителя в этом тахографе
  7. Проверить срок действия блока СКЗИ (НКМ) в тахографе
  8. Проверить актуальность прошивки (программного обеспечения) тахографа
  9. Обратиться в ближайшую мастерскую для производства диагностики
  10. Произвести выгрузку из карты тахографа при помощи считывателя

Рекомендации для владельцев карт водителей

  • Всегда прекращать работу путем правильного завершения сеанса перед извлечением карты водителя
  • Регулярно выгружать информацию из карты тахографа (желательно, перед каждым рейсом) с помощью считывателя

Лайфхак

  • Правильно завершить сеанс может помочь тахограф Штрих с последней прошивкой (программным обеспечением)
  • Реанимировать карточку тахографа может также тахограф Меркурий ТА-001
  • Карточка может возобновить работу после выгрузки информации, а также попытки разблокировки с помощью считывателя и программного обеспечения Атол

*Если срок действия карты еще не наступил – дождитесь наступления срока действия. Если срок действия карты уже закончился, то необходим выпуск новой карты по ОБНОВЛЕНИЮ.

**Если Вы заблокировали карту путем введения PUK-кода в тахографе, то заказывайте новую карту.

Тахографы КАСБИ DT-20M

Тахографы КАСБИ DT-20M (далее - тахографы) предназначены для измерений навигационных параметров по сигналам навигационных космических аппаратов глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) ГЛОНАСС/GPS, количества электрических импульсов от датчиков движения, определения на их основе координат потребителя, скорости, пройденного пути автотранспортных средств, интервала времени, синхронизации шкалы времени внутреннего опорного генератора тахографа со шкалой времени блока СКЗИ при работе по си

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 62922-15
Наименование Тахографы
Модель КАСБИ DT-20M
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 7 лет
Срок свидетельства (Или заводской номер) 25.12.2020
Производитель / Заявитель

АО "Калужский завод телеграфной аппаратуры" (КЗТА), г.Калуга

Назначение

Тахографы КАСБИ DT-20M (далее - тахографы) предназначены для измерений навигационных параметров по сигналам навигационных космических аппаратов глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) ГЛОНАСС/GPS, количества электрических импульсов от датчиков движения, определения на их основе координат потребителя, скорости, пройденного пути автотранспортных средств, интервала времени, синхронизации шкалы времени внутреннего опорного генератора тахографа со шкалой времени блока СКЗИ при работе по сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS.

Описание

Конструктивно тахограф представляет собой моноблок с блоком средства криптографической защиты информации тахографа (блок СКЗИ) и навигационной антенной. На лицевой панели тахографа расположены дисплей, органы управления, крышка термопринтера и слоты для установки электронных карт. Блок СКЗИ состоит из навигационного модуля ГНСС, криптографического сопроцессора, управляющего микроконтроллера, встроенного резервного источника электропитания и энергонезависимой памяти, совмещенных в одном корпусе.

Принцип действия тахографов основан на измерении псевдо дальностей и доплеровских смещений частот по сигналам ГНСС ГЛОНАСС в частотном диапазоне L1 и GPS на частоте L1 навигационным модулем ГНСС, а также подсчете электрических импульсов от датчиков движения, количество которых пропорционально пройденному автотранспортным средством пути. Расчет характеристических коэффициентов тахографов при установке на этапе эксплуатации на колесных транспортных средствах, осуществляется в соответствии с руководством по эксплуатации.

Навигационный модуль ГНСС определяет координаты и скорость автотранспортного средства и синхронизирует внутреннюю шкалу времени блока СКЗИ с национальной шкалой координированного времени UTC(SU) по сигналам ГНСС. Результаты измерений блока СКЗИ в неизменном виде выгружаются на внешние носители, отображаются в графическом виде и на чеке.

Электрические импульсы от датчиков движения поступают в электронный блок тахографа, где обрабатываются микропроцессором по заданным алгоритмам. Результаты обработки сохраняются в энергонезависимой памяти тахографа, выгружаются на внешние носители, подписанные электронной подписью, отображаются в графическом виде и на чеке.

Для приема сигналов ГНСС ГЛОНАСС/GPS используется антенна навигационная, обладающая следующими характеристиками: разъем SMA^), входное сопротивление 50 Ом, возможность приема сигналов ГНСС в частотном диапазоне L1 ГЛОНАСС и на частоте L1 GPS, минимальный коэффициент усиления 25 дБ, напряжение питания от 2,7 до 5,5 В, правая круговая поляризация.

Метрологические характеристики тахографов обеспечиваются при работе с импульсными датчиками движения, имеющими следующие параметры выходного сигнала:

- количество импульсов на один километр пройденного пути: от 500 до 60000;

- амплитуда логической единицы не менее 4,0 В (максимальное значение указано в руководстве по эксплуатации);

- минимальная длительность импульса не менее 200 мкс;

- амплитуда логического нуля не более 1 В (минимальное значение указано в руководстве по эксплуатации);

- время нарастания (спада) фронта импульса (от 10 до 90 %) не более 40 мкс;

- джиттер (среднее квадратическое значение) фронта не более 10 мкс.

Метрологические характеристики тахографов обеспечиваются только при работе с

блоками СКЗИ утвержденного типа, имеющими свидетельство о поверке с не истекшими сроком действия и обладающими метрологическими и техническими характеристиками, приведенными в таблице 1.

Границы инструментальной погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения координат местоположения по каждой координатной оси при работе по сигналам ГЛОНАСС (L1, код СТ) и GPS (L1, код С/А) при геометрическом факторе PDOP не более 3, м

Границы погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения координат местоположения по каждой координатной оси при работе по сигналам ГЛОНАСС (L1, код СТ) и GPS (L1, код С/А) при геометрическом факторе PDOP не более 3, м

Пределы абсолютной погрешности измерения скорости* в диапазоне скоростей от 0 до 180 км/ч при работе по сигналам ГЛОНАСС (L1, код СТ) и GPS (L1, код С/А) при геометрическом факторе PDOP не более 3, км/ч

Пределы абсолютной погрешности синхронизации внутренней шкалы времени с национальной шкалой координированного времени UTC(SU) при работе по сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS, с

Рабочие условия эксплуатации

не хуже рабочих условий эксплуатации тахографа

Суммарное время срока службы и срока хранения не более интервала между поверками

После окончании срока действия ключей блока СКЗИ, блок выдает информацию тахографу о блокировке ключей, прекращая электронную подпись измеряемых данных Для продолжения эксплуатации тахографа необходимо, согласно эксплуатационной документации, заменить блок СКЗИ на аналогичный активированный блок, имеющий свидетельство о поверке с не истекшими сроком действия.

Тахографы обеспечивают дискретности выдачи измеренных данных, приведенные в таблице 2.

Наименование источника информации

Файл блока СКЗИ

координаты (широта и долгота): 0,00000001 градус координаты (высота): 1 м скорость: 1 км/ч время: 1 с

Файл тахографа для выгрузки на внешние носители данных

пройденный путь: 1 км скорость: 1 км/ч интервал времени: 1 мин время: 1 с

Наименование источника информации

пройденный путь: 1 км скорость: 1 км/ч интервал времени: 1 мин время: 1 мин

координаты (широта и долгота): 0,0001 градус

координаты (широта и долгота): 0,0001 градус скорость: 1 км/ч время: 1 мин пройденный путь: 0,1 км

Тахографы могут обеспечивать информационный обмен с внешней ПЭВМ через USB-разъемс помощью USB-кабеля (не входит в комплект поставки).

Внешний вид тахографов приведен на рисунках 1-2.

Программное обеспечение

Тахографы работают под управлением специализированного программного обеспечения (ПО) КАСБИ DT-20M.

Идентификационные данные (признаки) метрологически значимой части ПО приведены в таблице 3.

Идентификационное данные (признаки)

Идентификационное наименование ПО

Номер версии (идентификационный номер ПО)

Метрологически значимая часть ПО тахографов и измеренные данные достаточно защищены с помощью специальных средств защиты от преднамеренных изменений.

Технические характеристики

тахографа приведены в таблице 4.

Границы абсолютной погрешности (при доверительной вероятности 0,95) измерений интервала времени в диапазоне от 60 до 86400 с, с

Пределы абсолютной погрешности измерений скорости* в диапазоне от 20 до 180 км/ч по сигналам ГНСС при геометрическом факторе ухудшения точности PDOP

Другие Тахографы

Тахографы цифровые Drive Smart

Тахографы цифровые Drive Smart (далее - тахографы) предназначены для измерений навигационных параметров по сигналам навигационных космических аппаратов глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) ГЛОНАСС/GPS, количества электрических импульсов.

Тахографы ШТРИХ-ТахоRUS

Тахографы цифровые ТЦА-02НК

Тахографы цифровые ТЦА-02НК (далее - тахографы) предназначены для измерений навигационных параметров по сигналам навигационных космических аппаратов глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) ГЛОНАСС/GPS, количества электрических импульсов от.

Тахографы цифровые DTCO 3283

Тахографы цифровые DTCO 3283 (далее - тахографы) предназначены для измерений навигационных параметров по сигналам навигационных космических аппаратов глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) ГЛОНАСС/GPS, количества электрических импульсов о.

Тахографы цифровые Drive 5 (далее - тахографы) предназначены для измерений навигационных параметров по сигналам навигационных космических аппаратов глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) ГЛОНАСС/GPS, количества электрических импульсов от.

Читайте также: