Что лучше церато или солярис

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы взять на тест драйв Kia, мне пришлось пилить на другой конец города, но это того стоило.

Я зашёл в салон, осмотрелся, За диванчиком стоял Kia Rio, за ним Kia Cerato. Решил не торопиться садиться за руль, а осмотрел их со стороны, так сказать сравнил. Сразу видно, единого производителя и единую концепцию в дизайне. Идентичная решётка радиатора, сразу видна.

Конечно Kia Cerato больше, чем Rio, но и цена у него выше…

Мне любезно предоставили на тест автомобиль объёмом 1,6л. мощностью 126л.с(DOHC).

Цена у этого автомобиля не дешёвая, за этот авто просят 760000 рублей. Это комплектация престиж, как я уже говорил 1,6л.

Узнав цену,я ещё больше захотел прокатиться на автомобили, сделать оценку, вывести некое соотношения цены-качества.

Удобные кресла ощутил я, когда сел в автомобиль. Осмотрелся внутри, и тут снова прослеживается единая концепция. Трёхспицивый руль, как и у Rio, удобно ложиться на руку. Сейчас вообще все производители стремятся унифицировать все модели, не знаю плохо это или хорошо?

Но, вернёмся к машине, в целом претензий к внутреннему убранству автомобиля нет. Всё на своих местах. Приборы, позволяющие без проблем считать информацию, очень удобный подлокотник. Только один момент меня разочаровал, это пластик. На вид он смориться хорошо, но по ощущениям сверху он грубоват, а внизу просто жёсткий. Внимательно осмотрел магнитолу, из колонок прозвучала мелодия Marikone, и я тронулся с места.

При наборе скорости, шумоизоляция стала меня раздражать, конечно она не плохая, но за более чем 700 штук, хотелось не задумываться о таких мелочах.

Зеркала оказались достаточно большие, в них я наблюдал, что происходит сзади автомобиля без особых проблем. В руке был удобный кожаный руль, не доставлявший проблем, единственный момент, это то, что в поворотах руль был не очень информативен.

Kia Cerato с АКПП набирал скорость не так быстро, как я хотелось бы, всё таки я ждал от мотора большего. Возможно от двух литрового мотора таких проблем нет. У этого автомобиля оказалась достаточно хорошая подвеска. Мы проехались по дворовым территориям с некачественным асфальтом, и не ощутили особых проблем.

В конце тест-драйва я присел на задние кресла, везде места было достаточно, коленки не упирались. Багажник тоже оказался просторным.

Если подвести некую черту, то мне кажется, что Kia Cerato хороший автомобиль, я бы даже сказал достойный, но не без своих причуд. Да, цена великовата. Однако за неё мы получаем автомобиль укомплектованный всем, чем нужно.

Впрочем, это моё личное мнение, а выводы делать вам.

Общая оценка: 23

Альтернатива Solaris за сравнимые деньги: стоит ли покупать Kia Cerato II за 600 тысяч

Осмотр днища должен лишь укрепить вашу уверенность в правильности выбора: о серьезных коррозионных проблемах говорить еще рано, а об идеальном состоянии элементов подвески и точках крепления к кузову — поздно. Единственное место, где, как говорится, возможны варианты — это полости колесных арок. Если машина понравилась вам во всем остальном, не поленитесь снять их или хотя бы поднять машину на подъемнике, чтобы оценить объемы грязи и потенциальной коррозии под локерами.

Буквально одной строкой напомним об особенностях двухдверной версии. Эти самые двери у Cerato Koup не только более длинные и тяжелые, но еще и безрамочные, так что осмотреть нужно как состояние петель, так и целостность уплотнителей. Впрочем, можно держать в уме, что оригинальные дверные петли есть в продаже и стоят копейки — 800 рублей, да и комплект уплотнителей стекла не запредельно дорог — около 10 тысяч за одну сторону. Но вот попадать в ДТП здесь вдвое более невыгодно: новая дверь на купе стоит 50 тысяч против 25 у четырехдверки, а шансы найти ее на разборке на порядок ниже.

Ресурс тормозов прогнозируемый и достаточный, а вот их обслуживание оригинальными запчастями может быть более дорогим, чем для подвески. К примеру, тормозной диск стоит около 5 тысяч, а комплект колодок — почти столько же, так что покупка вдвое более дешевых заменителей от Ferodo или Bosch будет вполне оправданной, да и варианты еще попроще тоже есть. С рулевым управлением ситуация схожая: врожденными болезнями гидравлическая рейка не страдает, так что свои 150-180 тысяч наверняка отходит, а дальше выбор между оригиналом за 50 тысяч и узлом от Mando за 17 тысяч будет очевидным. Стоимость насоса ГУР более гуманная — менее 20 тысяч за оригинал и 5-8 за заменитель. Но это не значит, что масло можно менять раз в 150 тысяч вместе с насосом — уточните периодичность у владельца и не поскупитесь на профилактическую замену после покупки.

Автоматические коробки передач тоже различаются в зависимости от возраста: до условного рестайлинга 2011 года это четырехступенчатая A4СF2, а после — шестиступенчатая A6GF1. Ситуация с надежностью здесь обратна механике: старые агрегаты заметно более ресурсны, чем новые. Возникающие проблемы у них чисто возрастные: износ накладки блокировки гидротрансформатора и связанные с этим неисправности соленоидов. Если вам удастся найти машину с прозрачной историей обслуживания, в которой указана замена масла хотя бы раз в 70-80 тысяч, то это будет лучший вариант АКП. А если после покупки интервал замены масла снизить до 50-60 тысяч, то можно ездить еще не одну сотню тысяч километров — коробка способна пройти 300 и более.

Моторная гамма в России у Cerato минимально достаточная: это два атмосферных мотора на 1,6 и 2 литра. В мире существуют и дизельные версии, и машины с турбированными 1,6 и атмосферными 2,4, но для нас все это остается привозной экзотикой. Это, строго говоря, невеликая потеря — все равно ни дизельные, ни турбированные машины у нас популярности не сыскали бы, а имеющиеся моторы вполне покрывают потребности целевой аудитории. Базовый 1,6-литровый G4FC выдает 126 л.с., и это практически тот же мотор, что и на… да-да, снова Solaris. Двухлитровый же G4KD обладает 156 л.с. и имеет схожий конструктив. Оба двигателя алюминиевые с чугунными гильзами, а привод ГРМ — цепной, хотя ресурс у него не такой огромный, как ожидают многие. Впрочем, оригинальный комплект ГРМ без учета фазовращателя на впуске можно собрать тысяч за 12-15, а неоригинальный купить за 7-10, при необходимости дополнив его тем самым фазовращателем за 6-7 или 4-5 тысяч в зависимости от наличия значка Hyundai на коробочке. Для двухлитрового мотора нужно добавить к списку недорогую (около тысячи рублей) цепь масляного насоса, которую логично менять вместе с обслуживанием ГРМ.

Хуже, что ресурс катализатора и поршневой группы довольно непредсказуемый, причем первый, как несложно догадаться, влияет на вторую. К 100-120 тысячам катализатор обычно удаляется, но вне зависимости от его наличия осмотр цилиндров эндоскопом входит в число крайне желательных процедур. Ну а еще стоит поинтересоваться у владельца о периодичности замены масла: рекомендованный интервал в 15 тысяч километров не идет на пользу мотору, так что лучше сократить его до привычных 10 тысяч.

Ну а теперь, разобравшись с тем, чего можно ждать от подержанного Cerato, можно попробовать найти оптимальную машину. При бюджете в 600 тысяч рублей нам доступны лучшие варианты — например, несмотря на то, что двухлитровых машин на рынке всего около 10%, мы можем выбирать из них. С учетом того, что еще половина из них — это не седаны, а двухдверки, за нашу сумму можно прикупить стильное купе с АКП и небольшим пробегом — примерно вот такое, ну или аналогичный седан. Прозрачная история и небольшой пробег обещают неплохой остаточный ресурс коробки и мотора, а все остальное, как мы знаем, тут недорогое и легко исправимо, так что с такой машиной можно провести еще не один счастливый год — а уж дальше определиться с амбициями о повышении класса.

Купили бы себе Cerato второго поколения?

Kia Cerato 2009 или Hyundai Solaris 2011

Цербер, по мне так ни то,ни другое. бюджет в студию!

Все от состояния авто. А так серато конечно, это же С-класс полноценный.

А может, ну его, этот новый Solaris? Возможно, что-то более интересное за 700–750 тысяч есть среди седанов с пробегом?

Hyundai Elantra

Самый очевидный путь поиска — машина той же марки, но выше классом. Это Elantra предыдущего, пятого поколения (индекс MD). По инженерным решениям и примененным компонентам, возможно, несильно превосходит Solaris. Зато чуть длиннее и чуть шире, колесная база и багажник тоже чуть больше. Богаче в базовой версии, и сразу имеет перевес в мощности над 100-сильным Солярисом.

Низший мотор Элантры — это уже 1.6 (128 или 132 л.с.). При этом все основные агрегаты с хорошей репутацией. Двигатели выхаживают 300 тысяч км, трансмиссии — более двухсот. Но главное, что за 700 тысяч можно подыскать не только 1.6 с МКП, но и 2.0 с МКП или 1.8 с автоматом, что означает как минимум второй уровень комплектации — то есть с кондиционером и набором электрообогревов. И все это сравнительно молодые машины 2014–2017 годов выпуска, многие экземпляры не выбежали из 80 тысяч км, а некоторые едва прошли 50 000 км. Старые, в том числе работавшие в такси, вторичка предлагает тысяч на сто-двести дешевле.

Также имеет смысл обратить внимание на родственный Kia Cerato. В отличие от Элантры, которую везли к нам из Кореи, он при прочих равных условиях выйдет дешевле, так как эта машина российской сборки.

Преимущества подержанной Элантры — она выше классом. Больше, лучше оснащена, базовый мотор значительно мощнее.

Преимущества подержанной Элантры — она выше классом. Больше, лучше оснащена, базовый мотор значительно мощнее.

Volkswagen Jetta

Если совсем минимизировать риски по агрегатам, то ищем простой атмосферник 1.6 (90 или 110 л.с.) с механической пятиступкой или шестиступенчатым гидроавтоматом Aisin. Эти коробки считаются беспроблемными и долговечными. Мотор к 100 тысячам пробега накапливает нагар и может начать постукивать, но и с этим стуком успешно доживает до двухсот тысяч.

Характеристики и оснащение VW Jetta шестого поколения вполне актуальны и сегодня. Главное — избегать агрегатов с невысоким ресурсом.

Характеристики и оснащение VW Jetta шестого поколения вполне актуальны и сегодня. Главное — избегать агрегатов с невысоким ресурсом.

Toyota Camry

Поиск чего-нибудь более престижного и технически продвинутого за 700 тысяч уводит в дебри множества вариантов 8–12 лет от роду с пробегами порядка 150–200 тысяч км. Из них можно выделить то, что продано достаточно большими тиражами — например, Mercedes-Benz С-Class III (кузов W204), выпускавшийся до 2015 года. Стопроцентно премиальный — и внешне, и по оснащению. Однако очень дорого в обслуживании и ремонте, а большинство агрегатов лишено ресурса, свойственного Мерседесам более раннего периода.

Намного более практичный выбор — Toyota Camry шестого поколения (XV40). Машина заточена на высокий уровень комфорта. При этом слывет очень надежной и по подвеске, и по агрегатной части. Отдельные недостатки возрастных машин наподобие корродирующих радиаторов, загрязнения дроссельной заслонки и необходимости регулировать клапаны можно пережить, да и цены на ремонт разумные.

В базе — атмосферник 2.4 (167 л.с.), который нередко именуют вечным. Это не совсем так, но ранее 200 000 км пробега особенных проблем с ним обычно не бывает. Он работает в паре с механикой или автоматом — возрастной износ у них начинает сказываться не ранее 150 000 км, обе трансмиссии выхаживают до 300 тысяч. МКП, впрочем, на вторичке придется хорошо поискать — таких машин продано мало.

Небитый экземпляр с пробегом менее 100 тысяч км за 700 тысяч рублей не найти. Но довольно много предложений рестайлинговой Camry 2010–2011 годов с пробегами в диапазоне 120–150 тысяч, их можно рассматривать с учетом потенциального долголетия этой модели.

Популярность и хорошие продажи Camry базируются на подтвержденной надежности и высоком ресурсе. Не залеживается модель и на вторичке.

Популярность и хорошие продажи Camry базируются на подтвержденной надежности и высоком ресурсе. Не залеживается модель и на вторичке.




Динамические показатели

Оба авто прекрасно укомплектованы и обладают довольно большим эксплуатационным сроком, что говорит о достойном движке и качестве сборки.

До недавнего времени Хендай и Киа имели одинаковые коробки переключения передач. Выбор состоял из пятиступенчатой механики и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Однако в скором времени инженеры автогиганта Хендай изменили выбор КПП, поставив шести- вместо четырех- или пятиступенчатого автомата. Максимальная скорость у обоих моделей — 180 км/ч. В остальном, отличия динамических показателей у двух машин мало.

К примеру, скорость разгона с нуля до ста отличается:

Внешний вид и салон

Если сравнить Киа Рио и Хендай Солярис по внешнему виду, обе марки выглядят достойно.


Но в свою очередь Киа выделяется своей солидностью и презентабельностью, когда как его оппонент имеет нотки более спортивного стиля.

Внутри авто также имеют современную отделку, выполненную в современных традициях. Киа имеет более строгий вид панели приборов с подсветкой красного оттенка.

Нельзя выделить из автомобилей лучшего по интерьеру, оба салона имеют солидный материал, достаточно качественный пластик из цены среднего диапазона. Все швы и стыки в салоне выполнены аккуратно и удачно подогнаны.

Интересно: вид кузова хэтчбэк обоих марок автомобилей чаще всего покупают водители женского пола и молодое поколение.

Двигатель и КПП

До недавнего времени коробка была одних и тех же характеристик, 4 ступеней автомат, механика – 5.

Рекомендуем: Какой автомобиль с пробегом лучше купить: самые надежные б/у машины

В поздних моделях Хендай Солярис обеспечивают на одну ступень больше:

Максимальная скорость при разгоне машин не отличается большим интервалом, разрыв лишь в несколько км, израсходование топлива на 100 км также отличается малым количеством.

Важные особенности и недостатки в эксплуатации

Приводя по пунктам недостатки можно определить: Kia или Hyundai что лучше.

  1. Резиновые уплотнители из багажного отделения не лучшего качества, поэтому быстро приходят в негодность;
  2. Проехав первую сотню километров, часто выходят из строя группа подшипников передней ступицы;
  3. Стоит обращать внимание на передние стойки;
  4. Внимания также заслуживают усилитель руля и отводы системы кондиционирования воздуха;
  5. Нужен контроль МКПП на больших пробегах, выходят из строя синхронизаторы;
  6. Слишком тонкий слой краски, на сколах заметно как мал слой;
  7. Тонкий слой металла на кузове автомобиля, вмятины неизбежны при попадании камней и прочего;
  8. Слабое крепление бампера.
  1. Нельзя выполнить полный тюнинг;
  2. Быстро приходит в негодность звукоизоляция всего салона;
  3. После сотни км пробега кондиционеру, возможно, потребуется ремонт;
  4. Слабоват свет в салоне, постоянно приходится добавлять ПТФ;
  5. Переваливая за 120 км/ч, управляемость автомобиля снижается, а также боковой увод при мощном ветре и высокая парусность;
  6. Емкость бензобака могла бы быть и больше;
  7. На заднем сидении мало места.

Сильные стороны и характерные особенности автомобилей Kia и Hyundai

  • Для ценовой категории этого авто он имеет отличную управляемость. Неожиданных моментов в управлении не происходит практически никогда, на любой скорости и при любых погодных условиях;
  • Сильной стороной можно считать качество сборки, поскольку владельцы не жалуются на коррозию кузовных деталей, скрипы и другие подобные неприятности;
  • Внешний вид автомобиля, экстерьер и интерьер можно смело отнести к плюсам. Его внутреннее изящество и приятная геометрия кресел придают особый комфорт при поездках, что подчеркивает его статус комфортного семейного авто;
  • Хорошее соотношение цены с качеством. После приобретения машины сложно пожаловаться на переплату, ведь она стоит этих денег в полной мере.
  • Надежность автомобиля. При условиях тщательного ухода, вовремя смененным маслом, замена всех необходимых прокладок и фильтров, специальных жидкостей и прочего автомобиль прослужит верой и правдой долгие годы.
  • На авто 2014 и 2013 годов действует гарантия на 5 лет. В случае выхода из строя одного из важного рабочего модуля машины его отремонтируют совершенно бесплатно, при обращении в сертифицированный сервис.
  • Автолюбители часто не переносят перепады температуры. Климат контроль в этом автомобиле работает как часы. В случае низкой температуры за окном, салон нагревается достаточно быстро, при знойно жаре на улице – охлаждает воздух в салоне за считанные минуты.
  • Экономичность – конек Kia Rio, минимальный расход действует как на суетливой городской трассе, так и по проселочным дорогам. Техническое оснащение системы дают возможность заливать 92 бензин, что позволяет действительно сократить расходы.
  • Автомобиль отлично набирает скорость, при этом достаточно быстро и плавно работает тормоз. Тормозная педаль чувствительна к прикосновению, и при небольших усилиях послушно выполняет свою функцию.
  • Вместительный багажник, это преимущество делает популярным автомобиль, как среди молодых автолюбителей, так и автомобилистов в возрасте. Весь общий вид автомобиля не имеет навязчивых лишних деталей или пестрых красок в поле зрения водителя, что рассеивает внимание и отвлекает от непрерывного слежения за дорогой.
  • Одним из главных плюсов этого авто является его цена. Киа Рио рассчитан на российского гражданина со средним доходом.

Краш – тест

Пройдя краш – тест на основе европейских стандартов Хендай Солярис получил 2 звезды, что достаточно мало. У авто 2021 года в комплектации имеется 6 подушек безопасности, ESP – в комплектациях из дорогих моделей, АБС. Таким образом, можно сделать вывод, если пункт безопасности является важным для покупателя, то стоит обратить свое внимания на другие модели из данной ценовой категории.

Киа Рио, который используют российские потребители тест не проходил, проходили лишь авто, изготовляемые для европейцев. Но вся геометрия корпуса, материалы и оснащения практически идентичны сопернику. Комплектация безопасности также схожи.

Интересно: оба автомобиля разрабатывались с учетом состояние дорог нашей страны, высота клиренса -160 мм.

Ценовое сравнение Киа Рио и Хендай Солярис, как и многие сравнительные характеристики также лежат рядом друг с другом.

Рекомендуем: Новинки от Skoda

Автомобиль Киа Рио в стандартной комплектации стоит от 640 тысяч рублей. Стоимость не включает никаких дополнительных программ, подобных программам утилизации старого авто.

Цена Хендай Солярис имеет цену чуть привлекательнее – от 598 000 рублей. В комплект авто не входит дополнительное оборудование, такое как задний стеклоподъемник или кондиционер. Доступна лишь версия Солярис 1.6 с шести ступенчатой механической коробкой, которая стоит от 802 000 рублей.

Можно достаточно долго определять победителя среди этих двух моделей автомобилей по разным критериям и приводя различные сравнительные характеристики.

Выделить среди них лучшую на самом деле будет неправильно, ведь одному автолюбителю нравится комфорт и более строгие черты корпуса, другой оценит спортивный стиль и жесткую подвеску. От таких предпочтений и будет зависеть личный выбор каждого, кто не может выбрать из этих двух авто.


Некоторые предпочтут экономию и стандартную комплектацию, другим же по вкусу придется автомобиль с более мощным двигателем и дополнительным оборудованием. Можно лишь посоветовать воспользоваться тест-драйвом и обратить внимание на цену аналогичных комплектаций. А также перед покупкой обязательно почитать всевозможные авто-форумы и посмотреть отзывы владельцев, которые эксплуатируют автомобиль в течение нескольких лет.

Внутренний и внешний дизайн

Безусловно, над каждой машиной усердно потрудились лучшие дизайнеры и инженеры. Внешний вид автомобилей сильно отличается: Hyundai Solaris — своей привлекательной внешностью и динамичностью, а KIA Rio — представительностью на грани легкой роскоши и спокойствием. Похожим элементом кузова этих двух машин можно назвать лишь крышу, остальные детали и параметры оригинальные. В конкурентной борьбе, по мнению многих автолюбителей и профессионалов, внешний дизайн у Рио превосходит Солярис своей уникальностью и стильностью.

Салоны Хендай и Киа обустроены с повышенным уровнем комфорта. У Соляриса в интерьере присутствует много обтекаемых граней, встроена немного агрессивная подсветка (данный факт не всем может понравиться). А вот у Рио все продумано лаконичнее и мягче, без лишних ярких тонов, во всем наблюдается строгость линий и форм.

Независимый взгляд экспертов отмечает, что КИА чуть более привлекательнее.

Экспертное мнение основано на некоторых нюансах устройства топ версии:

  • обшитые искусственной кожей панели;
  • удобные ручки;
  • зеркала;
  • стеклоподъемники;
  • кожаный салон.

Руль у обеих машин может регулироваться по высоте, но у Киа рулевое колесо разработано с учетом удобного хвата, что делает вождение максимально комфортным. Этой мелочью Солярис не может похвастаться, но у него есть своя особенность: правый подлокотник можно настроить под себя, подвинуть назад, вперед, как удобно. Также специалисты отмечают удобство расположения всех возможных кнопок именно у Хендай. Что лучше, Киа Рио или Хендай Солярис — решать автовладельцам. Если учитывать только внешний и внутренний вид, то, без сомнений, RIO становится фаворитом.

что лучше киа рио или хендай солярис

Резюме

В 2021 году Хендай Элантра начала продаваться после рестайлинга. По стоимости новинка выглядит чуть привлекательнее соперника во всех сопоставимых комплектациях. Чувствуется большая вариативность при выборе подходящей версии модели. А более динамичная модификация с 2,0-литровым мотором и механической коробкой передач понравится любителям резких ускорений.

солярис

Но Киа Церато 2021 на фоне обновлённого соперника не выглядит устаревшей, скорее конкурент затянул с редизайном и лишь старается догнать вырвавшегося далеко вперёд корейского брата. При этом за обслуживание своего транспортного средства владельцы Cerato заплатят существенно меньше. Поэтому не появляется ощущение, что Elantra догонит и перегонит своего конкурента по итогам текущего года. Тем более что за первые четыре месяца 2021 года в России было продано новых автомобилей: 4 143 — Cerato и лишь 1 187 — Elantra.

Дополнительно про Solaris

  • Какой бензин заливать в Хендай Солярис
  • Какие лампочки стоят на хендай солярис
  • Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис
  • Какие свечи зажигания лучше для Hyundai Solaris? Denso, Bosch, Finwhale
  • Что лучше Лада Веста или Хендай Солярис, отзывы
  • Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис
  • Киа Рио 2021 или Хендай Солярис 2021: сравнение, что лучше
  • Что лучше Лада Веста или Хендай Солярис, отзывы
  • Что лучше Киа Рио или Хендай Солярис: сравнение и что выбрать
  • Что лучше Киа Рио или Хендай Солярис: сравнение и что выбрать

Стоимость обслуживания обеих моделей

Обслуживание Хендай покупателю обойдется намного дешевле, сюда же можно отнести и страховку, которая обойдется в любом случае не так дорого, чем для KIA. Обе компании предоставляют гарантию на сервисное обслуживание в период эксплуатации машины до ста тысяч километров пробега. Если возникнут какие-то проблемы, необходимо будет обратиться в официальное дилерское СТО, где будет проведено бесплатное сервисное обслуживание.

Если сравнить цены за запчасти, необходимой замены, то в выигрыше находится Rio-2017 нежели Солярис.

Замена тормозов в Москве обойдется обладателям:

  • КИА Рио — в 6820 руб., передний диск стоит — 4300 руб., задний — 2520 руб.
  • Хендай Солярис — в 10540 руб., за передний диск понадобится заплатить — 5520 руб., задний — 5020 руб.

Ветровое стекло для Kia Rio стоит дороже на 1000 руб. Общие затраты на использование автомобилей примерно равны. В плане стоимости техобслуживания у Киа Рио и Хендай Солярис есть свои преимущества и недостатки.





Главные плюсы и минусы KIA RIO

  • красивый спортивный вид;
  • доступный по ценам ремонт;
  • качественная ходовая часть;
  • вместимый багажник;
  • широкий дорожный просвет;
  • экономичный расход топлива.
  1. После 50 тысяч километров пробега может лопнуть шланг системы кондиционирования.
  2. Зазоры между капотом и крыльями зачастую сильно выделяются, портя внешний вид.
  3. Недостаточная смазка некоторых частей автомобиля еще на заводе. Придется делать диагностику.

В этом видео представлена информация о недостатках марки Киа Рио.

Особенности KIA Rio

В основные заслуги модели KIA Rio ставят её более интересную внешность, обладающую спортивными чертами. А также более качественную сборку и хорошую ходовую часть, беспроблемно выдерживающую любые невзгоды и превратности дороги. Еще в плюсы записывают просторный багажник и возможность оснастить автомобиль большим количеством опций. Это приводит к обилию на вторичном рынке машин с различными комплектациями и большей вариативности при выборе оснащения.

В то же время богатое оснащение может сыграть владельцу автомобиля не на руку. Многочисленные опции, а точнее приводящие их в действие узлы и механизмы нуждаются в плановом и внеплановом обслуживании.

Качественно могут обслужить авто преимущественно в дилерских центрах. Это осложняет владение машиной поисками стороннего сервисного центра с достаточно квалифицированными сервисменами.

Ещё по теме: Перегрев двигателя — причины и признаки. Как защитить двигатель

Проблемы, с которыми может столкнуться владелец KIA Rio:

  • Неопределённый стук у переднего демпфера (10-15 тыс. км пробега);
  • Выход из строя шланга системы кондиционирования (50 тыс. км);
  • Гул подшипника (130 тыс. км.);
  • Проблемы по жестянке после 150 тысяч пробега – связано с отсутствие оцинковки;
  • На втором поколении – быстрый износ элементов интерьера.
  • В период гарантии может выйти из строя ГУР.

В плане надёжности и неприхотливости всё строго по-корейски: узлы и агрегаты надёжны (недаром даётся гарантия пять лет), цена обслуживания и запчастей невысокая.

Преимущества автомобиля Hyundai Solaris:

  • элегантная внешность;
  • удачная эргономичность;
  • неплохая динамика на разгоне (11 секунд до сотни).

Противостояние

Более ранние версии первой генерации имели хорошее оснащение уже в базе. Они были оснащены системами безопасности, ABS, гидроусилителем руля и другими приятными элементами. Во втором поколении комплектация стала уступать KIA Rio – в базе теперь нет кондиционера и динамиков, только аудиоподготовка.

Слабостей у Solaris несколько меньше, чем у собрата по платформе, однако и здесь можно насчитать некоторое количество минусов:

  • Отказ синхронизаторов трансмиссии (ремонт коробки передач на 100 тысячах пробега;
  • Слабое ветровое стекло, склонное к сколам и трещинам;
  • Износ уплотнителей багажника;
  • Потёртость интерьера при эксплуатации в такси.

На вторичном рынке очень многие автомобили Solaris появляются с большими пробегами после работы в такси. Это сказывается как на технической составляющей (огромные пробеги и плохой уход за рабочей машиной), так и на состоянии интерьера. Таким образом, этот фактор можно вынести в отдельный минус модели на вторичке. KIA Rio в такси встречаются реже.

Вывод из сравнения Hyundai Solaris и KIA Rio напрашивается один: авто во многом схожи, и главные отличия заключаются, скорее, в начинке и в некоторых факторах, сказывающихся на стоимость эксплуатации.

В объявлении продавец не указал, что машина была в ДТП. Хотя для многих покупателей этот момент важен и становится решающим при выборе авто.

противостояние

Из отчета видим столкновение с ударом в заднюю часть авто.

А теперь смотрите, сколько насчитала страховая за ремонтные работы.

Посмотрим, будет ли что-то интересное, если еще одну Hyundai проверить по госномеру через Автокод.

Возьмём для сравнения еще один Kia Rio.

киа рио

Как мы видим — перед покупкой машины необходимо проверять ее историю. Из четырёх проверенных машин три из них имели ДТП, о которых продавцы не упоминают в своих объявлениях.

Что купить нашему российскому автолюбителю: новую версию Хендай Солярис либо его корейского собрата Киа Рио?

Эти дальневосточные бюджетники стали для наших авто поклонников, по сути, народными машинами, потому что, примерно, одинаково делят аудиторию воздыхателей, несмотря на то, что:

  1. Авто имеют одну и ту же платформу.
  2. На одной и той же сборочной опции осуществляется выпуск этих машин.
  3. Они имеют одинаковый набор цветового оформления.

При этом пионером этого В-класса бюджетников является Кио, в отличие от Соляриса или бренда- ветерана российского рынка с традиционно существенной в процентном отношении частью поклонников.


Сравнение технических характеристик

Динамические показатели

Оба авто прекрасно укомплектованы и обладают довольно большим эксплуатационным сроком, что говорит о достойном движке и качестве сборки.

До недавнего времени Хендай и Киа имели одинаковые коробки переключения передач. Выбор состоял из пятиступенчатой механики и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Однако в скором времени инженеры автогиганта Хендай изменили выбор КПП, поставив шести- вместо четырех- или пятиступенчатого автомата. Максимальная скорость у обоих моделей — 180 км/ч. В остальном, отличия динамических показателей у двух машин мало.

К примеру, скорость разгона с нуля до ста отличается:





Киа Серато отзывы

Киа Серато 2004 год отзывы

Киа Серато 2007 год отзывы

Киа Серато 2008 год отзывы

Внутренний и внешний дизайн

Безусловно, над каждой машиной усердно потрудились лучшие дизайнеры и инженеры. Внешний вид автомобилей сильно отличается: Hyundai Solaris — своей привлекательной внешностью и динамичностью, а KIA Rio — представительностью на грани легкой роскоши и спокойствием. Похожим элементом кузова этих двух машин можно назвать лишь крышу, остальные детали и параметры оригинальные. В конкурентной борьбе, по мнению многих автолюбителей и профессионалов, внешний дизайн у Рио превосходит Солярис своей уникальностью и стильностью.

Салоны Хендай и Киа обустроены с повышенным уровнем комфорта. У Соляриса в интерьере присутствует много обтекаемых граней, встроена немного агрессивная подсветка (данный факт не всем может понравиться). А вот у Рио все продумано лаконичнее и мягче, без лишних ярких тонов, во всем наблюдается строгость линий и форм.

Независимый взгляд экспертов отмечает, что КИА чуть более привлекательнее.

Экспертное мнение основано на некоторых нюансах устройства топ версии:

  • обшитые искусственной кожей панели;
  • удобные ручки;
  • зеркала;
  • стеклоподъемники;
  • кожаный салон.

Руль у обеих машин может регулироваться по высоте, но у Киа рулевое колесо разработано с учетом удобного хвата, что делает вождение максимально комфортным. Этой мелочью Солярис не может похвастаться, но у него есть своя особенность: правый подлокотник можно настроить под себя, подвинуть назад, вперед, как удобно. Также специалисты отмечают удобство расположения всех возможных кнопок именно у Хендай. Что лучше, Киа Рио или Хендай Солярис — решать автовладельцам. Если учитывать только внешний и внутренний вид, то, без сомнений, RIO становится фаворитом.

что лучше киа рио или хендай солярис







История


В 2009 году автомобиль претерпел рестайлинг, который был связан с новым корпоративным стилем компании. В 2012 году разработчики представили Сид 2, получивший новый дизайн, а также признанный одним из лучших по безопасности в сегменте. Автомобиль несколько лет подряд признавали лучшим в Польше, Словакии и Швеции.

Хендай Солярис – корейский субкомпактник, являющийся прямым приемником Хендай Акцент 4. Солярис создали специально для отечественного рынка, и представляет адаптированную версию Акцент для российских дорожных условий. Премьера Солярис состоялась в начале осени 2010 года, и сразу же стартовали сборочные процессы в Санкт-Петербурге.


В мае 2014 года была представлена рестайлинговая версия Солярис, получившая улучшенную подвеску и трансмиссию. Вскоре ожидается выход модели второго поколения.

Что лучше – Сид или Солярис? Если говорить об успешности карьеры, то естественно это Киа Сид.

Стоимость обслуживания обеих моделей

Обслуживание Хендай покупателю обойдется намного дешевле, сюда же можно отнести и страховку, которая обойдется в любом случае не так дорого, чем для KIA. Обе компании предоставляют гарантию на сервисное обслуживание в период эксплуатации машины до ста тысяч километров пробега. Если возникнут какие-то проблемы, необходимо будет обратиться в официальное дилерское СТО, где будет проведено бесплатное сервисное обслуживание.

Если сравнить цены за запчасти, необходимой замены, то в выигрыше находится Rio-2017 нежели Солярис.

Замена тормозов в Москве обойдется обладателям:

  • КИА Рио — в 6820 руб., передний диск стоит — 4300 руб., задний — 2520 руб.
  • Хендай Солярис — в 10540 руб., за передний диск понадобится заплатить — 5520 руб., задний — 5020 руб.

Ветровое стекло для Kia Rio стоит дороже на 1000 руб. Общие затраты на использование автомобилей примерно равны. В плане стоимости техобслуживания у Киа Рио и Хендай Солярис есть свои преимущества и недостатки.

Салон


Однако, касательно интерьера, ситуация кардинально противоположная. Именно внутреннее убранство Солярис является фаворитом в данном локальном противостоянии. Да, интерьер Сид очень технологичный и соответствует всем европейским нормам, но его оппонент сумел выскочить вперёд за счёт удачной компоновки внутренних элементов и высокой эргономичности. К тому же у Солярис более качественная обивка. Хотя в плане вместительности, обе модели примерно равные.

Главные плюсы и минусы KIA RIO

  • красивый спортивный вид;
  • доступный по ценам ремонт;
  • качественная ходовая часть;
  • вместимый багажник;
  • широкий дорожный просвет;
  • экономичный расход топлива.
  1. После 50 тысяч километров пробега может лопнуть шланг системы кондиционирования.
  2. Зазоры между капотом и крыльями зачастую сильно выделяются, портя внешний вид.
  3. Недостаточная смазка некоторых частей автомобиля еще на заводе. Придется делать диагностику.

В этом видео представлена информация о недостатках марки Киа Рио.

Содержание

  • Разные кузова и одинаковые двигатели
  • Особенности KIA Rio
  • Особенности Hyundai Solaris
  • Что скрывают Hyundai Solaris и Kia Rio

Rio вышел на рынок раньше, став таким образом пионером в классе. Тем не менее, вырвать лидерство у Solaris ему не удалось. Возможно, дело в привычке – для российского рынка Hyundai – бренд-старожил, и ему доверяют больше.

Между тем, машины различаются, в основном, внешностью – Solaris более подтянут, Rio более строг и аскетичен. Разберемся, какова разница в технике.

Главные плюсы и минусы Хендай Солярис

  • элегантность внешнего облика;
  • средняя эргономика;
  • качественный двигатель и коробка передач;
  • достойная комплектация у самой дешевой версии автомобиля.
  1. Часто встречается отказ синхронизаторов после 100 тысячного пробега.
  2. Переднее стекло установлено не слишком устойчиво, благодаря чему не выдержит механического воздействия.
  3. Быстро изнашиваются уплотнители багажного отдела.

что выбрать киа рио или хендай солярис

Особенности Hyundai Solaris

солярис

Преимущества автомобиля Hyundai Solaris:

  • элегантная внешность;
  • удачная эргономичность;
  • неплохая динамика на разгоне (11 секунд до сотни).

Более ранние версии первой генерации имели хорошее оснащение уже в базе. Они были оснащены системами безопасности, ABS, гидроусилителем руля и другими приятными элементами. Во втором поколении комплектация стала уступать KIA Rio – в базе теперь нет кондиционера и динамиков, только аудиоподготовка.

Слабостей у Solaris несколько меньше, чем у собрата по платформе, однако и здесь можно насчитать некоторое количество минусов:

  • Отказ синхронизаторов трансмиссии (ремонт коробки передач на 100 тысячах пробега;
  • Слабое ветровое стекло, склонное к сколам и трещинам;
  • Износ уплотнителей багажника;
  • Потёртость интерьера при эксплуатации в такси.

На вторичном рынке очень многие автомобили Solaris появляются с большими пробегами после работы в такси. Это сказывается как на технической составляющей (огромные пробеги и плохой уход за рабочей машиной), так и на состоянии интерьера. Таким образом, этот фактор можно вынести в отдельный минус модели на вторичке. KIA Rio в такси встречаются реже.

Вывод из сравнения Hyundai Solaris и KIA Rio напрашивается один: авто во многом схожи, и главные отличия заключаются, скорее, в начинке и в некоторых факторах, сказывающихся на стоимость эксплуатации.

Читайте также: