Что лучше джили мк или лифан солано

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! Пару дней отработал на джилике, и хочу поделиться своими впечатлениями в сравнении с лифаном. К сожалению, забыл сделать фотографию джилика снаружи, но вот чужая фота идентичного эмгранда:

Самое первое впечатление, еще до запуска двигателя: огромные зеркала! Даже при том, что на моей машинке была сломана регулировка, и в зеркалах я видел собственные задние двери — даже так они оказались информативнее и удобнее солановских. Салон попросторнее, но серый пластик смотрится очень просто и не стильно. Да просто дешево он смотрится. Вроде бы есть салоны в других цветах, видел в черном — мне болше понравилось. Серый — совсем уныло. Особенно, когда вместо магнитолы дыра и водительская подушка стрельнутая — общее впечатление от салона именно этой машины не самое положительное.

Что касается ощущений от движения — автомобиль ощущается как гораздо более дорогой. Шума от двигателя и коробки практически нет — шикарная шумоизоляция (для авто с ценником в пол ляма — просто восхитительная)! Движение очень плавное, особенно по ровной дороге. По хорошим дорогам джилик просто плывет — очень плавно, тихо, мягко. Ехать — одно удовольствие! На хороших кочках тресет так же, как и Солано. На джили электронная педаль газа, и это очень заметно. Реакции двигателя на нажатие газа замедленные, и не чувствуется прямой связи между работой правой ноги и реакцией двигателя. По началу не приятно, но привык довольно быстро. У этой медали есть обратная сторона — движение получается более плавным и комфортным для пассажиров.

В целом, машина очень понравилась. Очень жалко было отдавать ее и снова садиться в лифан… но, оказавшись в привычном кресле Солано я оказался совершенно не расстроен! У Лифана есть объективные плюсы. Да, он менее комфортен, но он тоже хорош! Он выше, и на нем я не так часто чиркаю днищем на наших волгоградских кочках. Он экономичнее, примерно на 10%, что существенно. Пробеги то большие, денег на горючку тратится много, и 10% — это сумма, которую сложно не заметить. Так что искать себе для работы джили скорее всего не буду! Лифан рулит;)

Выбор миллионов автолюбителей

Китайский автомобильный рынок за последние два года плотно вошел в мировой поток благодаря улучшению качества производимых авто, повышению безопасности и сохранению демократичных цен. В странах, куда поставляются авто из Поднебесной ежегодно растет их популярность за счет расширения модельного ряда, разнообразия комплектаций, подходящих к определенной стране по своим определенным требованиям (качество дорог, топлива, погодных условий). Не исключение и российский потребитель.

Автомобили китайских производителей набирают популярность. Лидеры — кроссоверы и внедорожники.

Марка, модельКомплектацияЦена, руб
Cherry Tiggo FL1.6 МТ, передний привод,119 л.с. 1.8 АТ, полный привод, 132 л.с. 2.0 МТ, полный привод, 136 л.с.536 000 548 900 639 900
Lifan Solano1.6 АТ, передний привод, 106 л.с. 1.6 МТ, передний привод, 106 л.с Comfort Luxury580 000 499 000 524 000
Geely Emgrand EC7 седан1.5 МТ, передний привод, 98 л.с. Standard Comfort 1.8 АТ, передний привод, 126 л.с. Comfort Luxury450 000 470 000 530 000 575 000
Great Wall H6 кроссовер1.5 МТ, передний привод, 133 л.с 1.5 МТ, полный привод, 133 л.с. 2.0 МТ, передний привод, 150 л.с (дизель)899 900 950 000 995 000

Габариты и полезное пространство для пассажиров

Priora же для этих целей не годится вообще. Это как раз тот случай, когда у проектировщиков есть какие-то габариты, но они не знают, как ими распорядиться. В итоге Priora давит на голову, теснит в плечах и особенно неприятно сжимает колени.

На пути к экстриму. Внедорожники и кроссоверы из китая

Безусловно, лучшим выбором для российских дорог является автомобиль с высокой проходимостью. Для любителей поездок на дачу, рыбалку и тем, кому часто приходится передвигаться по не самым хорошим дорогам, лучшим решением будет приобретение кроссовера или полноценного внедорожника, а предложение китайских производителей подобных автомобилей весьма широко.

Great Wall H5

Приятный внешний вид располагает использовать этот автомобиль не только по бездорожью, но и в городе.

Полноправный рамный внедорожник, выпускаемый с 2014 года, Грейт Уолл Эйч 5 с дорожным просветом почти в 240 мм, помимо своих качеств проходимости, еще и неплохо укомплектован. В базовой версии уже имеется необходимый набор:

  • 2 подушки безопасности;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • Обогрев передних сидений, датчики парковки, обогрев зеркал;
  • Противотуманные фары, легкосплавные диски;
  • Климат – контроль, датчики света и дождя.

В ценовом диапазоне от 970 т.р. до 1100 т.р. предлагаются 5 различных комплектаций от двухлитрового дизеля с автоматической коробкой до бензинового двигателя объемом 2.4 см. куб. с механикой, средний расход топлива 8,5 – 11 л на 100 км.

На российском рынке

Сегодня компания Geely предлагает на российском рынке небольшой внедорожник Atlas, седаны Emgrand 7 и Emgrand GT, а также кроссовер Emgrand X7. Модельный ряд у дилеров Lifan немного побольше, 6 моделей – кроссоверы X50, X60, X70, седаны Murman и Solano, и семиместный вместительный MyWay.

Если сравнивать Geely и Lifan с точки зрения предпочтений, то можно выделить ряд особенностей, которые могут помочь определиться с выбором:

Джили и Лифан

Видео: Обзор Great Wall Hover H5

Chery Tiggo 5

Полностью измененный Черри Тигго 5, в отличие от своего предшественника Chery FL, стал намного ярче и красивее.

Черри Тигго 5 приобрел иные комплектации, функционал и разнообразие двигателей. Комплектация Standart для двигателя мощностью 138 л.с. с механической коробкой и полным приводом обойдется владельцу в 790 т.р., а эта же модификация в комплектации Comfort оценивается уже в 870 т.р. Для любителей более комфортной езды автомат будет предпочтительнее. Здесь имеется комплектация Luxury, которая стоит от 998 т.р., но стоит в ней выделить следующие особенности, которых нет в предыдущих версиях:

  • Система курсовой устойчивости ESP;
  • Подогрев передних сидений;
  • Люк с электроприводом;
  • Климат – контроль.

Единственный вопрос на российском рынке, это цена дополнений. Готов ли покупатель доплатить почти 130 т.р. за функции, без которых он может с легкостью обойтись? Увы, установка компонентов, таких как подогрев сидений, по отдельности не предусмотрена.

Видео: Обзор Chery Tiggo 5

Lifan X60

Lifan X60 стал одним из самых продаваемых китайских авто в России.

Спрос на Лифан Икс 60 в 2015 после его появления произвел настоящий фурор. Казалось бы, всего лишь один двигатель объемом 1.8 см. куб. мощностью 128 л.с., но целых 6 комплектаций на разный вкус. Это обусловлено ценой от 630 т.р. до самой дорогой версии в 780 т.р. Плюсом ко всему – расход 8 л. на 100 км, немного для такого кроссовера, максимальная скорость которого заявлена в 170 км/ч. Самой оптимальной комплектацией по статистике проданных автомобилей является версия Comfort. Доплата за нее небольшая, и за 30 т.р. можно получить следующие опции:

  • Иммобилайзер;
  • Подогрев сидений;
  • Кондиционер;
  • Датчики парковки.

Без кондиционера в условиях российского лета современному водителю придется нелегко, а подогрев сидений сгладит суровость зимы. Да и неопытному водителю будет намного проще, имея даже самый простой парктроник. Все эти доводы являются весомыми, для того чтобы немного доплатить при покупке этого авто.

Двигатели и коробки передач

И тем не менее за удобство эксплуатации плюсик уходит Geely, и там их уже два.

Также читайте: Братья по конвейеру: Ford Focus II против Ford Focus III

Видео: Обзор Lifan X60

Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7 стал новинкой в 2013 году и крепко зарекомендовал себя в настоящее время.

Еще один набирающий популярность кроссовер — Джили Эмгранд Икс 7. Развивающий все те же 170 км/ч уже более сильный двухлитровый мотор с автоматической коробкой либо механикой, поглощает уже около 10 – 11 л топлива на 100 км. Огромный плюс данной модели – признание ее высокобезопасной в своей категории в 2014 г. Эмгранд пережил больше 15 основных доработок, чтобы добиться таких результатов по версии Euro NCAP. К дизайну этого авто приложил руку самый известный специалист в этом направлении Джуджаро. Именно поэтому Икс 7 имеет свои отличительные особенности от китайских сородичей.

Цена на него стартует от 670 т.р., а предел 760 т.р. Комплектации всего две: Comfort и Luxury. Но разница между ними невелика, всего в 40 тысяч. Другое дело, что даже базовая комплектация будет вполне достаточной для использования X7:

  • Датчик парковки, датчик света;
  • Кондиционер;
  • Кожаная отделка салона;
  • Обогрев и электропривод зеркал.

Этого вполне хватит, чтобы чувствовать себя на дороге комфортно, а доплата в 40 т.р. заменит кондиционер на климат – контроль, и изменит привод сидений на электрический.

Но зачастую в сервис ехать и не придется, потому что многие опасные места видны после проверки. Смотрим историю, анализируем и принимаем решение.

Эти машины гниют, даже будучи сравнительно новыми. А уж после восстановления из-за ДТП предугадать долговечность железа вообще сложно.

Приличная LADA Priora на вторичке – тоже редкость и чудо. Адские пробеги, неоплаченные штрафы, дубликаты ПТС и бесконечное множество больших и мелких аварий – типичный портрет авто. Вот пример.

Проверка говорит сразу о нескольких серьезных проблемах.

Машина пять раз попадала в ДТП и получала в том числе сильные повреждения.

Последний техосмотр проводился в конце 2021 года. Тогда же скрутили пробег больше, чем вдвое.

Неоплаченных штрафов – 13.

И есть ограничения ГИБДД. И не одно, а четыре.

Видео: Обзор Geely Emgrand X7

Haima 7

Haima 7 неплохо продается в России. Этот внедорожник привлекает своей ценой.

Стабильность этой модели обусловлена тем, что с 2011 года Хайма 7 осталась практически неизменна, но не теряет свою покупаемость в России. Заманчивой является цена базовой комплектации GL, имеющая мотор объемом 2 л мощностью 150 л.с. с механической коробкой передач, она стартует от 600 т.р. Именно это привлекло огромное количество покупателей. Версия не обделена необходимыми функциями безопасности и комфорта. Отличительно, что за самую дорогую комплектацию с автоматом и дополнительным набором функций придется доплатить 320 т.р., что не обеспечивает популярность максимальной версии.

Любителям трассы и города. Китайские седаны, хэтчбеки

Не каждый автолюбитель покоряет бездорожье или является любителем экстрима и поездок на природу. В условиях городской жизни комфортная и недорогая машина – большая потребность в настоящее время. Седаны и универсалы родом из Китая доказали, что они имеют право быть именно такими для российского автовладельца.

FAW Besturn B50

К разработке внешнего облика свою руку приложили итальянцы, а они, как мы знаем, делают самые красивые автомобили.

Внешне этот автомобиль сравнивают с Mazda 6, но отличителен тем, что ФАВ Бестёрн Б50 адаптирован под дороги России более жесткой подвеской, отлично поддерживающей этот весьма тяжелый авто и на трассе. Достаточно престижным он является благодаря своей комплектации Deluxe, в которую изначально уже входят такие приятности, как:

  • Боковые зеркала с повторителями поворотов;
  • Кожаная отделка салона;
  • Многофункциональный дисплей;
  • Системы EBA и EBD.

Единственная разница, которую придется доплатить – это за автоматическую коробку передач, тогда цена с 610 т.р. увеличится до 650 т.р.

Видео: Обзор FAW Besturn B50

Lifan Solano

Солидная внешность, богатая базовая комплектация, невысокая стоимость являются главными козырями модели.

В 2013 году Лифан Солано признан самым продаваемым китайским седаном в России. Позже его немного обогнал Cebrium, но выпускаемый и по сей день Солано весьма распространен на отечественных дорогах. Единственные жалобы поступали на качество сборки деталей салона, которые через год интенсивного использования авто начинали скрипеть. Но имеются и плюсы. Ими являются атмосферные двигатели объемом 1.6 и 1.8 см. куб, которые практически не имеют особых проблем. Автоматическая и механическая коробки тоже весьма практичны и для цены от 500 до 580 т.р. это хороший вариант для городской машины.

Видео: Обзор Lifan Solano

BYD F3

Традиционно для такого сегмента автомобилей производитель постарался сделать базовую комплектацию максимально насыщенной.

Пожалуй, один из первых китайских седанов, получивший внимание в России благодаря своей цене в 390 т.р. за базовую комплектацию. БИД Ф3 имеет весьма богатую комплектацию в салоне, приятный интерьер. Примечателен он стал из – за климат – контроля, который идет даже на самой дешевой версии и очень маленьким расходом топлива — 6 л. На 100 км. При этом, 1.5 – литровый двигатель выдающий 96 л.с. имеет максимальный спрос, поскольку в комплектации с ним авто имеет на выбор 3 версии. Самая дорогая, имеющая электролюк, парктроник и систему распределения тормозных усилий, обойдется в 440 т.р.

Chery Arrizo 7



Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки — привилегия топовой комплектации Chery Аrrizo 7 — Luxury. У Lifan такой опции нет вовсе.
Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки — привилегия топовой комплектации Chery Аrrizo 7 — Luxury. У Lifan такой опции нет вовсе.

Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки — привилегия топовой комплектации Chery Аrrizo 7 — Luxury. У Lifan такой опции нет вовсе.

Цена на Chery Arrizo 7 начинается с 570 000 руб. за версию Standart. В ней все то же, что и в базовом Cebrium плюс подогрев зеркал. А вот в комплектации побогаче — Luxury (600 000 руб.) — почему-то пропадает подогрев водительского кресла, зато к фронтальным подушкам безопасности добавляются боковые со шторками безопасности, система стабилизации, система помощи при старте в горку, бесключевой доступ в салон, люк, а в версии с вариатором за 650 000 руб. еще и круиз-контроль.

Словом, за чуть большие деньги Chery предлагает и больше опций. Правда, все комплектации у обоих производителей фиксированы. География дилерской сети у Lifan в России насчитывает 104, а у Chery 74 города.

Видео: Обзор BYD F3

Chery Indis

Chery Indis стал популярен как женский автомобиль благодаря своей компактности, интерьеру итальянского Torino и высокой экономичности

У Индиса в спектре комплектаций всего один двигатель с двумя видами коробок передач. Этот малыш выдает 83 л.с. при имеющемся объеме 1.3 см. куб. Зато комплектаций целых три – IN14LX, IN14B, IN14C. За самый дешевый владелец заплатит 420 т.р. и получит набор примочек, таких как однозонный климат – контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, систему ABS и EBD. Самая дорогая версия, которая обойдется в 474 т.р. отличается лишь коробкой – автоматом, но теряет такие дополнения, как электропривод сидений и обогрев боковых зеркал. Стоит иметь в виду, что небольшой багажник рассчитан на груз, не превышающий 50 кг, поэтому бизнес – леди, работающие в сфере торговли, вряд ли выберут этот авто для работы.

Автор: Владимир Андрианов

Какой автомобиль купили бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Видео: Обзор Chery Indis

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 разрабатывался с нуля, и внешний облик не стал исключением.

Логично закончить топ 10 лучших китайских автомобилей именно маркой Джили Эмгранд. Версии седан и хэтчбек имеют самый высокий спрос в России на сегодняшний день. Европейское качество как запчастей и агрегатов этого авто, так и высокая безопасность по версии Euro NCAP (а составила она почти 80 баллов), сразу же привлекли российского покупателя. Выбор дополнился тем, что Эмгранд имеет целых 7 комплектаций, начиная от 449 т.р., закачивая 580 т.р. Широкий выбор версий подкреплен двумя двигателями – экономичной механикой с объемом 1.5 и мощным автоматом 1.8. Представительский внешний вид и интерьер салона, качество сборки деталей помогло вывести автомобиль на спрос в различных организациях и фирмах, которые стали закупать его для своих сотрудников.

Содержание

Основывая в далеком 1986 году маленькую фирму по производству компонентов для холодильников и морозильных камер, китайский бизнесмен Ли Шуфу вряд ли предполагал, что его детище дорастет до многопрофильного холдинга Geely Holding Group, занимающего 267 место в списке Fortune Global 500, а сам он попадет в список богатейших людей мира по версии Forbes.


Поворотным моментом в судьбе этого предприятия стало начало сотрудничества по части с японской по производству мотоциклов и скутеров. Случилось это в 1992 году, а уже в 1998 году, всего через 6 лет, Geely представила свою первую самостоятельную разработку – компактный хэтчбэк Haoqing SRV. И, как говорится, пошло-поехало – на сегодняшний день модельный ряд переваливает за дюжину, ежегодный выпуск перешагнул рубеж в 600 тысяч машин, а рынок сбыта охватывает более 30 стран.

История развития Geely примечательна некоторыми интересными фактами, а также действительно выдающимися достижениями:

  • В 2003 году компания представила купе Beauty Leopard (Geely BL) – совместную разработку с корейцами Daewoo. Автомобиль неофициально считается первым китайским спорткаром;
  • В 2005 году Geely становится первой китайской компанией за всю мировую историю, которая приняла участие во Франкфуртском Международном автосалоне;
  • В 2009 Geely приобрели австралийскую компанию Drivetrain Systems, производителя автоматических трансмиссий.
  • В том же 2009 году купили у компании Ford 100% акций шведской Volvo Cars.
  • В 2010 со своим седаном Emgrand EC7 приняли участие в независимых краш-тестах по версии EuroNCAP, получив 4 звезды, а до этого – 5 звезд по версии C-NCAP. Опять же, впервые в истории китайского автомобилестроения.
  • В 2015 году было проведено суровове испытание Emgrand X7 в условиях крайнего севера. Автомобиль проехал 24 тысячи километров от столицы Белоруссии до Магадана и обратно. Поломок в пути не произошло!

Lifan – к успеху на всех парусах

Детище Инь Миньшаня появилось на свет в 1992 году в виде мастерской по ремонту мотоциклов, и аж до 2005 года компания не имела собственных мощностей для производства легковых автомобилей. Тем не менее, это не помешало Lifan стать пятым по величине производителем мотоциклов в Китае, а с 2003 года начать собирать и автобусы.

Как и в случае с Geely, импульс к дальнейшей трансформации в крупный холдинг по производству автомобилей, автобусов и легкой техники придали все те же японцы, а именно — Mazda. С 2005 года компания Lifan начинает серийное производство минивэнов и пикапов на основе моделей Daihatsu, а с 2007 года выходит и на российский рынок с моделью Breeze.

Для разработок в области производства двигателей была создана дочерняя структура Lifan Motors, а производственные площадки расположены уже в 7 странах, включая Россию. Что же касается географии продаж, то марка широко представлена в более чем 40 странах.


Основной завод компании, расположенный в городе Чунцин, производит порядка 150 тысяч автомобилей и 200 тысяч двигателей ежегодно, а модельный ряд регулярно обновляется. Все это, в свою очередь, говорит о том, что времена копирования остались в прошлом и для этого достойного представителя автопрома из Поднебесной.

Принимая во внимание возраст компании, ведь с момента начала производства легковых автомобилей под маркой Lifan прошло всего 13 лет, масштабы оснащения и темпы развития поистине поражают. Недаром на эмблеме Lifan изображены наполненные попутным ветром паруса!

Lifan перешел к Geely и показал новый электромобиль

Китайская компания Lifan, известная своими недорогими и не слишком качественными автомобилями, не пережила коронакризис и в августе 2021 года была объявлена банкротом (мы рассказывали об этом подробно). Тогда начался поиск инвестора, и даже появились слухи, что им станет холдинг Geely. Компании быстро их опровергли, хотя не понятно, с какой целью, ведь уже в ноябре Lifan перешел к новым хозяевам.

Схема владения сложная: формально Lifan Group теперь полностью принадлежит организации Manjianghong Company. Но китайские СМИ распутали клубок, и выяснилось, что конечных инвесторов два — это государственный фонд Liangjiang Equity Investment Fund из Чунцина (ему принадлежит 51% акций) и подразделение Geely Technology (49% акций). Первый отвечает за развитие бизнеса, а второй — за автомобильную составляющую.


Старое производство Лифана новым хозяевам не интересно, поэтому с ним решено распрощаться как можно скорее. Уже готов другой логотип, в котором стилизованы буква L и зарядная вилка. А главным профилем новой компании Lifan Technology стали электромобили. Это немного странно, ведь у холдинга Geely уже есть сразу два электромобильных бренда: Maple для относительно простых и доступных моделей, Geometry — для более продвинутых машин.




Электротехника довольно простая: и Maple 80V, и Lifan имеют электромотор мощностью 136 л.с. на передней оси. Максимальная скорость — 130 км/ч. Емкость тяговой батареи не названа, но дальность хода по устаревшему циклу NEDC около 400 км. А еще у электрического минивэна есть возможность быстрой замены аккумулятора. Холдинг Geely в Китае сейчас занимается созданием сети станций для замены батарей: чтобы поменять севший аккумулятор на полностью заряженный, требуется около одной минуты. Напомним, первый подобный проект Better Place в Израиле потерпел крах (компания обанкротилась в 2013 году), однако сейчас в Китае все может сложиться успешно.

Созданный за несколько месяцев перелицованный Maple — лишь первый шаг возрождения компании Lifan. Впоследствии холдинг Geely будет представлять под дочерним брендом и оригинальные модели. А электрические минивэны Maple/Lifan должны выйти на китайский рынок грядущим летом.

На российском рынке

Сегодня компания Geely предлагает на российском рынке небольшой внедорожник Atlas, седаны Emgrand 7 и Emgrand GT, а также кроссовер Emgrand X7. Модельный ряд у дилеров Lifan немного побольше, 6 моделей – кроссоверы X50, X60, X70, седаны Murman и Solano, и семиместный вместительный MyWay.

Если сравнивать Geely и Lifan с точки зрения предпочтений, то можно выделить ряд особенностей, которые могут помочь определиться с выбором:


МК Кросс отзывы

Джили МК Кросс 2011 год отзывы

Джили МК Кросс 2012 год отзывы

Джили МК Кросс 2013 год отзывы

Что выбрать

Выбирая между автомобилями Geely и Lifan, следует руководствоваться, в первую очередь, бюджетом, а также наличием дилерских и сервисных центров поблизости. Однако, принимая во внимание, что сегодня большое количество автосалонов предлагают более чем приемлемые условия кредитования, вопрос цены может и не принимать первостепенное значение.

В этом случае играют роль только личные предпочтения по внешнему виду и ходовым качествам автомобиля.

Так что, если вы хотите приобрести современный, качественный и привлекательный автомобиль по более чем справедливой цене – смело выбирайте Lifan. Если же вы готовы немного доплатить, но получить взамен ходовые качества и оснащение, сравнимые с таковыми у автомобилей ценового сегмента 2+ миллиона – Geely полностью удовлетворит ваши ожидания.

Эмгранд ЕС7 отзывы

Джили Эмгранд ЕС7 1999 год отзывы

Леонид Севастополь Emgrand EC7, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт
Плюсы:
цена.внешний вид.комфорт.экономичность
Минусы:
ЛКП.метал.подкрылки.маловат клиренс
Что ремонтировали:
96000 застучала передняя подвеска.пока несмотрел,

Джили Эмгранд ЕС7 2011 год отзывы

Что ремонтировали:

После 100000 начали подстукивать супорта.,

Джили Эмгранд ЕС7 2012 год отзывы

Джили Эмгранд ЕС7 2013 год отзывы

Lifan Solano

Искал автомобиль на каждый день. Чтобы и комплектация была хорошая, и цена несильно кусалась. Киа и хендэ отпали сами собой, в хорошей комплектации за них просят ну очень много. Смотрел наш автопром, да он вырос и по дизайну и по качеству, но все-таки не лежит душа у меня к ним. Знакомые порекомендовали китайцев посмотреть, в частности лифан. Из седанов у них был только мурман и солано. Ну мурман дороговат, стал рассматривать солано. На тесте меня все устроило, комплектация очень богатая, даже если брать самую первую. По дизайну автомобиль выглядит солидно, пластик внутри в принципе нормальный. Дорогу держит хорошо, передачи переключает четко, тормоза работают отлично, динамики хватает, обзорность хорошая. В общем я его и купил. Надеюсь, что с выбором не ошибся.

Geely MK, 1 поколение, 06.2008 - 06.2015

1. Симпатично и модно выглядит, да же привлекательно.
2. Мягкая, убаюкивающая подвеска.
3. Просторный уютный салон.
4. Удобные сидения.
5. Большой багажник.
6. Пластик не выглядит дёшево, похож на кожу.
7. Отличная комплектация.
8. Хорошая манёвренность манёвренность.
9. Достойная, для седана, проходимость.
10. Доступная цена
11. Хорошие технические характеристики.
12. Экономичный расход топлива.
13. Не дорого в ремонте. Бампер стоит от 3.500 до 6.000, а на Шевроле Лацетти, например, стоит аж 15.000 в среднем(!).

1. Плохие замки. Багажником приходится прихлопывать, капот бросать, а двери от нежного закрытия не захлопываются. Хотя, что касается дверей, то они явно лучше закрываются, чем у таких марок как весь модельный ряд Лада (кроме Калины)
2. Уровень показателя топлива показывает не точности. После заправки полного бака, стрелка держится на максимуме очень долго. Ездишь, ездишь, а бензин не убавляется. После значительного пробега стрелка быстрее движется к низу, будто из бака утечка. Приблизившись к красной зоне и практически к нулю, можно ещё долго ездить.
3. Хотелось бы дворник на заднем стекле

Lifan перешел к Geely и показал новый электромобиль


Игорь Владимирский

Китайская компания Lifan, известная своими недорогими и не слишком качественными автомобилями, не пережила коронакризис и в августе 2020 года была объявлена банкротом (мы рассказывали об этом подробно). Тогда начался поиск инвестора, и даже появились слухи, что им станет холдинг Geely. Компании быстро их опровергли, хотя не понятно, с какой целью, ведь уже в ноябре Lifan перешел к новым хозяевам.

Схема владения сложная: формально Lifan Group теперь полностью принадлежит организации Manjianghong Company. Но китайские СМИ распутали клубок, и выяснилось, что конечных инвесторов два — это государственный фонд Liangjiang Equity Investment Fund из Чунцина (ему принадлежит 51% акций) и подразделение Geely Technology (49% акций). Первый отвечает за развитие бизнеса, а второй — за автомобильную составляющую.


Старое производство Лифана новым хозяевам не интересно, поэтому с ним решено распрощаться как можно скорее. Уже готов другой логотип, в котором стилизованы буква L и зарядная вилка. А главным профилем новой компании Lifan Technology стали электромобили. Это немного странно, ведь у холдинга Geely уже есть сразу два электромобильных бренда: Maple для относительно простых и доступных моделей, Geometry — для более продвинутых машин.




Электротехника довольно простая: и Maple 80V, и Lifan имеют электромотор мощностью 136 л.с. на передней оси. Максимальная скорость — 130 км/ч. Емкость тяговой батареи не названа, но дальность хода по устаревшему циклу NEDC около 400 км. А еще у электрического минивэна есть возможность быстрой замены аккумулятора. Холдинг Geely в Китае сейчас занимается созданием сети станций для замены батарей: чтобы поменять севший аккумулятор на полностью заряженный, требуется около одной минуты. Напомним, первый подобный проект Better Place в Израиле потерпел крах (компания обанкротилась в 2013 году), однако сейчас в Китае все может сложиться успешно.

Созданный за несколько месяцев перелицованный Maple — лишь первый шаг возрождения компании Lifan. Впоследствии холдинг Geely будет представлять под дочерним брендом и оригинальные модели. А электрические минивэны Maple/Lifan должны выйти на китайский рынок грядущим летом.

Читайте также: