Что лучше эпика или лачетти

Обновлено: 07.07.2024

Шевроле Эпика vs Шевроле Лачетти - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Шевроле Лачетти отзывы

Шевроле Лачетти 2003 год отзывы

Шевроле Лачетти 2004 год отзывы

Имя: Евгений
Lacetti, 2004 год, 1399 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ходовая часть (едешь по кочкам как по волнам плывешь)
вместительный салон как впереди так и сзади
Полно деталей как БУ так и новых
передние и задние дисковые тормоза
бак 60 литров
масло не ест
Все в салоне на защелках собрано, разбирается легко.
Крепкий оцинкованный кузов (машине 15 лет а ржавчиной и не пахнет, не смотря на то что стоит на улице)
Минусы: Маленький багажник
Расход
Нет лампочки в бардачке.
Глюки кнопок управления печкой (болезнь)
Замена прокладки (болезнь)

Что ремонтировали:На пробеге 183 поменял высоковольтные провода, катушку зажигания и расход упал с 13 до 11. Машиной очень доволен, не смотря на года. Думаю еще 15 лет проездит без проблем при своевременном уходе.

Шевроле Лачетти 2005 год отзывы

Шевроле Лачетти 2006 год отзывы

Шевроле Лачетти 2007 год отзывы

Шевроле Эпика отзывы

Шевроле Эпика 2006 год отзывы

Что ремонтировали:На 200тыс.км капиталка мотора. Расходники.

Шевроле Эпика 2007 год отзывы

Шевроле Эпика 2008 год отзывы

Имя: Игорь Геннадьевич
Epica, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, механика
Плюсы: Автомобиль прошёл 154.000 км ~ 28.01.19. На 44.000 км заменил передние амортизаторы ~ вышел правый, увы наши дороги. На 144 км заменил все рычаги передней и задней подвески + 4 опоры ~ 30.000 рублей + 5.000 отдал за работу ~ других вложений не было. Может ездить на Аи-92 или Аи-95.Заправлялся на Башнефть, Гаспром и Лукоил. Однажды не заводилась ~ ОК слились контакты в блоке управления сигнализаций, нашли б/у аналогичный ~ Starlain 9 и восстановили мой. Выпуск март 2008 год, покупка январь 2009 год за 538.000 рублей.

Шевроле Эпика 2009 год отзывы

Недостатки Шевроле Эпика: стоит ли покупать с пробегом за 100 тысяч

К 2006 году корейское подразделение GM DAT закончило собственную разработку седана класса D, который должен был заменить уже ставшей популярной Шевроле Эванда.

По сути это был новый автомобиль, но многие запчасти на Шевроле Эпика подходят от предшественника Chevrolet Evanda.

В Европе и в Украине автомобиль носил название Chevrolet Epica.

Epica

Большинство экземпляров, встречающихся на наших дорогах, собраны в Запорожье, есть и чистые корейцы, очень редко встречаются машины, собранные в РФ.

Именно Шевроле Эпика перевернула представление о корейских бюджетниках и подготовила почву для актуальной сегодня Шевроле Малибу.

Шесть в ряд: что мы знаем о Chevrolet Epica

Шестицилиндровый крупный седан, едва помещающийся в рамки класса D, с великолепной начинкой, богатые комплектации, недорогие запчасти — Шевроле Эпика за 6-7 тысяч долларов сегодня выглядит очень убедительно.

После премьеры в Женеве в 2006 году автомобиль отправился на рынки около 90 стран мира.

Попал он и в Украину.

У нас полюбили большой седан, который считали то бизнес-классом, то семейным автомобилем. И с тем, и с другим машина справится на отлично.

restile1

Вопреки слухам, кузов разрабатывался в новом на то время дизайнерском центре в Ичхоне, Корея, специалисты из Итал Дизайн не имеют к нему никакого отношения. Однако как для дебютной разработки, Chevrolet Epica выглядит очень и очень неплохо, на голову выше предыдущей модели.

Уже через два года, в 2008 году, был проведен рестайлинг — серьезно изменилась корма, заменили задние фонари, переднюю оптику, в арсенале появилась новая шестиступенчатая автоматическая КПП GM 6T40.

Тогда же под капот Эпики имплантировали новый двухлитровый турбодизель мощностью 148 сил, но на рынке Украины такие варианты редкость.

restile2

Седан имеет всего две комплектации, базовую LS и топовую LT. Уже в базе автомобиль получил кондиционер, атермальные стекла, стеклоподъемники по кругу, противотуманки, литые диски на 16 дюймов, центральный замок с дистанционным управлением и ряд других плюшек.

Моторы и коробки. Что хорошо, что плохо

Последний Chevrolet Epica вышел с конвейера в 2012 году, поэтому рынок успел хорошо выучить все плюсы и минусы двигателей и коробок передач.

Если вкратце — плюсов куда больше. Самый жирный плюс — два шестицилиндровых мотора 2,0 SX и 2,5 CDX, которые были разработаны совместно со специалистами из Порше.

двигатель

С мощностью 143 и 156 сил (195 и 237 Н∙м) оба мотора достаточно резвые, при этом не отличаются прожорливостью.

Например, даже 2,5-литровый двигатель по городу не будет просить больше 12-13 литров на сотню. Если стоит ГБО, нужно рассчитывать примерно на 13-14 литров.

Расход по трассе зависит от стиля езды и типа коробки передач, но в среднем колеблется около 7-9 литров.

На обоих двигателях распределительные валы в 24-клапанной головке приводятся цепью. Она вообще не требует обслуживания, поскольку имеет автоматический натяжитель, а замена цепи происходит только после 300 тысяч пробега.

Как правило, до 150 тысяч хозяева вообще капот не открывают. Кроме, конечно, плановых замен масла и антифриза.

двигатель под капотом

Двигатель 2,0 л считается более надежным, поскольку 2,5-литровый агрегат может болеть масляным голоданием, что сказывается на ресурсе.

Хотя случаи проворота вкладышей или задиров гильзы — единичные и все они произошли по вине владельцев. Двигатели очень эластичные, сбалансированные и тихие. Все-таки шесть цилиндров в ряд дают о себе знать.

Капитальный ремонт может светить в самом худшем случае на пробеге за 500 тысяч, а то и дальше. Да и с ремонтом никаких проблем не возникает.

Каталог запчастей Шевроле Эпика может предложить детали для капиталки двигателя хоть набором, хоть по отдельности.

расточка

Алюминиевый блок цилиндров не любит перегрева и это понятно. Все-таки Эпика — не спортивный автомобиль, поэтому перекручивать двигатель не стоит. Но и не овощ, поскольку сотню набирает за 9 секунд, поэтому любой обгон не превращается в игру на выживание, а доставляет удовольствие, хоть с автоматом, хоть на ручке.

Что касается 2,5-литрового двигателя, то подружить его с катализатором так и не удалось. Точнее, при использовании дрянного бензина уже после 100-130 тысяч пробега катализатор приказывает долго жить, а его остатки через клапан EGR попадают в двигатель и царапают зеркало гильзы.

Что, естественно, приводит к быстрому износу поршневой и блока.

Правда, и это не смертельно, поскольку эти блоки научились гильзовать жигулевскими гильзами, а поршни и кольца на Эпику — запчасти не проблемные.

задняя чпсть

Все же, чтобы избежать преждевременного капитального ремонта, большинство владельцев Chevrolet Epica с пробегом стараются как можно скорее вырезать катализатор, установить пламегаситель и перепрошить ЭБУ.

В крайнем случае, устанавливают вместо датчиков кислорода обманки, кому что удобнее и выгоднее. Как только мотор начинает пожирать топливо на фоне падения мощности, нужно готовиться к операции по удалению катализатора.

Во время эксплуатации никаких проблем не вызывают коробки передач, а их могло быть аж три. Двухлитровые моторы могли комплектоваться пятиступенчатой механикой или пятиступенчатым автоматом Aisin AF33.

Для 2,5-литрового мотора до рестайлинга тоже была доступна только 5-ступенчатая АКПП, но после 2008 года ее заменил американский супернадежный автомат GM 6T40.

кпп

Самое главное в обслуживании всех коробок — лить оригинальные масла GM и вовремя их менять. Для механики оптимальным сроком замены считается 70-80 тысяч пробега, а для автоматов — около 60 тысяч.

Не стоит вестись на заверения производителя о том, что масло в коробках рассчитано на весь срок службы, мы-то знаем, что это не так.

Кузов и салон Chevrolet Epica

Все кузовные детали и запчасти на Эпике имеют двухстороннюю оцинковку, что сказалось на состоянии кузова.

Даже после сотни тысяч пробега, как ни старайся, найти ржавчину на кузове невозможно.

Исключение составляет разве что место под хромированной полоской на багажнике — если молдинг начинает болтаться, он стирает защитное покрытие и там может образоваться коррозия.

салон

Салон для своего класса просто огромный. Сзади свободно рассядутся трое здоровенных парней, никакой тесноты в ногах нет ни спереди, ни сзади, а высоты потолка достаточно для людей даже ростом выше среднего.

Сам потолок выполнен из мягкого материала, но в салоне лучше не курить, материал довольно маркий. Оба передних солнцезащитных козырька оснащены зеркалами, правда, без подсветки, но и их материал маркий, грязными руками лучше не трогать козырьки.

Дизайн салона не назовешь аскетичным даже сегодня. Приятный на ощупь мягкий пластик передней панели и дверных карт практически не изнашивается и не вытирается, то же относится и к дверным ручкам и подлокотникам.

Есть претензии к пластику, стилизованному под анодированный алюминий. В самых ходовых местах покрытие сотрется уже к 100 тысячам пробега, а выглядит все это довольно неряшливо.

передняя панель

Скрипов и шумов панелей в салоне нет. Единственное время, когда можно услышать намеки на сверчков — сильный мороз.

Пластик теряет эластичность и пока салон не прогреется панели могут поскрипывать.

Печка же работает отлично, никаких нареканий на нее не было, как и на климат-контроль.

багажник

Хозяйственных водителей порадует огромный багажник объемом 480 литров. Но если и этого покажется мало, спинки задних сидений можно разложить в пропорции 40/60, тогда Chevrolet Epica превращается в развозной фургон с ровным полом.

Огромный плюс багажника — газовые амортизаторы (как и на капоте) и петли, расположенные на крыльях. Они полностью освобождают проем багажника, поэтому грузить его можно до упора.

Подвеска, эксплуатация и запчасти на Шевроле Эпика

С инженерной точки зрения, подвеска Chevrolet Epica выполнена по той же схеме, что и у Эванды — спереди МакФерсон, сзади многорычажка.

Ход у машины плавный, но тяжелый кузов страдает завалами в поворотах на высокой скорости. Машина отлично ведет себя на дальнобойных маршрутах, но плохие дороги могут заставить менять стойки стабилизатора вместе с втулками каждых 30-35 тысяч км.

Оригинальные амортизаторы прослужат не менее 100-120 тысяч, а то и дольше.

подвеска

Задняя подвеска требует особого ухода, особенно это касается верхних поперечных рычагов, шаровых опор и сайлентблоков.

Теоретически можно сэкономить и купить сайлентблоки на Эпику отдельно от рычагов. Однако установка их тоже стоит денег, поэтому все же выгоднее и надежнее покупать рычаги в сборе с сайлентблоками.

задняя подвеска

Ступичные подшипники не съемные, поэтому они меняются вместе со ступицей, точный ресурс оригинальных подшипников сказать сложно, это зависит от стиля вождения и качества дорог.

Ступицы продаются в сборе с подшипником и датчиком АБС, хотя неоригинальные можно купить и без датчика, если есть опыт в перестановке его с одной ступицы на другую.

По сравнению с другими иномарками в классе D, цены на запчасти Шевроле Эпика очень демократичные, а менять их приходится не так часто, как, к примеру, на немецких машинах того же класса и того же года выпуска.

Эпика

В целом, по комфорту и динамике Chevrolet Epica сравнивают с Toyota Camry в сороковом кузове. С той лишь разницей, что Тойота со старта и в эксплуатации обойдется значительно дороже.

Отзыв о Автомобиль Chevrolet Epica седан

Эпика на пике!

Мой кум, как то дал мне Шевроле Эпика, съездить с семьёй на море. Это маршрут: Львов - Симферополь - Ялта. Автомобиль прошёл своего рода тест-драйв, проехав примерно 3,500 км. Могу сказать, что нас ехали четыре.

Отличный большой автомобиль за небольшие деньги.

Хочу поделится опытом владения машиной Шевроле Эпика, которым владею 2 года. До Эпики владел автомобилем Мицубиси Лансер 10 в течении пяти лет. Лансер пришлось срочно продавать(срочно понадобились деньги) и после этого год пришлось ходить пешком.

Отличный, комфортный, вместительный седан бизнес-класса по доступной цене с неудачным движком(

Большой седан по приемлемой цене

Машину купил в автосалоне в 2008г. Искал большой автомобиль для российских дорог. Выбор остановился на Эпике с 2-х литровым двигателем в комплектации МТ. Первым делом меня пленил внешний вид, сев в салон я понял-это.

Отличный семейный седан.

О себе: 32 года, 3е детей. Авто выбирался свежий для семьи, исходя из бюджета в 450 тыс руб. Мондео, Камри и прочие D классники не подходили по цене. В итоге авто был куплен в Екатеринбурге.

Комфортный ТИТАНИК =)

Всем привет. В прошлом отзыве писал, что продал своего Ланоса и как хорошо нам с ним было вместе. В этом отзыве хочу поделиться впечатлением о своем втором авто Шевроле Эпике. Дак вот. Женился ))).

Неплохой, большой автомобиль.

Купили данную машину в автосалоне в 2012 году. Комплектация была почти максимальная, не на кожаном салоне, и двигатель 2.0. В принципе машина неплохая, наездили на ней немного 25000 км за 3 года. Машина очень красивая.

Приятный спокойный авто без излишеств.

Скажу сразу, автомобиль не однозначный и если собрались его покупать серьёзно подумайте и взвесьте всё. Купил я "Эпику" в 2012г. в салоне новой, конечно решающий фактор сыграла цена, она примерно на 100т. р. меньше.

Сел поехал-хоть куда!

Захотелось рассказать о верном железном друге)) до Эпика ездил на хендай элантре 2001г (хлопот тоже не доставляла) захотелось автомобиль побольше повыше. Рассматривал Хендай Элантру 2014г, Шивроле Эпика, Нисан Тиана, Хендай Грандеур. Почитав Отзывы и душе.

Хороший автомобиль

Хорошая машинка.

Была как то в нашей семье машинка Chevrolet Epica 2.0л, 2008 года. Ничего плохого про нее сказать не могу. Вот только купили мы её у "хорошего" знакомого за 350000 тыс. рублей (поверили на слово как.

не машина а металлолом

Хочу поделиться отзывом о машине Шевроле Эрика, которой я как "счастливый владелец" был хозяином этого чуда техники. Откровенно говоря машина отстой. Да, она большая, да она комфортная, да у неё неплохая шума и плавность хода.

Классная тачка!

Купил машину в августе. Она радует меня с первого дня. Искал именно этот цвет-Белый перламутр. Движок 2.0 АТ. Машинка очень большая и комфортная. Движка лично мне вполне хватает, на обгон за глаза хватает и.

Надежный. Неломучий, недорогой в обслуживании авто

Покупал Эпику в 2011 году, в Польше. 2007 года, 2,5 бензин, автомат-типтроник. Сборка - южнокорейская. По приезду обнаружил, что это тоже имеет значение. Так как фулл-комплектацяи здесь (в СНГ) и там, GM для Европы -.

Достойное авто для поездок на межгород

Доброго времени суток. Продал вчера машину на которой отъездил 8 лет. Пробег был небольшой (45 тысяч), но впечатления только положительные. По трассе автомобиль идёт как вкопанный, на круизе 120км/ч ее крейсерская скорость при которой расход.

Хороший выбор для того, кто хочет максимум пространства за минимум средств

Концепция проста: большой и просторный автомобиль на каждый день. Начнем, пожалуй, с салона. Ключевым козырем Epica является именно салон, на мой взгляд. Здесь вы не встретите массивных сидений, огромной торпеды и толстых дверных карт, практически.

Странная машина

Занимаюсь ремонтом автомобилей, и не так давно имел опыт эксплуатации данного экземпляра. На первый взгляд все хорошо, мотор был 2.0(6цил) АКПП асин, независимая подвеска в круг, климат двухзонный, кожа. Впрочем вроде даже все выполнено красиво.

не очень хороший авто

владел данным автомобилем год покупал его в 2016 г. автомобиль был 2008 г. с двигателем 2.5 л. перед покупкой не знал что такой автомобиль бывает, понравился внешним видом, вместительным салоном и презентабельным видом. С начала.

За свои деньги вне конкуренции по комфорту,но со своими минусами

Пришло время купить автомобиль в семью и начались поиски. Эпику сначала не рассматривал к покупке, но тут поставил в поиске все марки и цену которую мог потратить на покупку авто, и тут я увидел ее.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: