Что лучше гелик или ленд ровер

Обновлено: 04.07.2024

Новый Range Rover настолько сильно выделяется среди остальных внедорожников, что конкурент у него, по сути, только один — Mercedes-Benz GL. При первой же возможности мы устроили соперникам очную ставку

К тому же, как и соперник, новый GL обзавелся активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Обе машины в базовой комплектации оснащаются пневмоподвеской. Словом, битва намечается очень серьезная.

Со всеми удобствами

Чтобы попасть внутрь Range Rover, нужно взойти на высокий порог и немного пригнуть голову — из-за очень высокого пола крыша оказывается относительно низкой. В салоне по сравнению с моделью предыдущего поколения стало гораздо меньше кнопок и клавиш, а его дизайн радует ровными чистыми линиями. Всюду кожа и дерево — из пластмассы в основном лишь фурнитура. Чувствуешь себя лордом в замке.

И, конечно, впечатляет королевская посадка за рулем Range Rover — сидишь высоко, глядишь далеко. Причем обзорность великолепна не только благодаря высокому расположению над полом, но и за счет тонких кузовных стоек и огромных зеркал. Шикарное, довольно мягкое кресло обладает отличным профилем и удобными подголовниками.

После Range Rover в Mercedes-Benz GL буквально проваливаешься — почти как в легковой автомобиль. Зато дверной проем в вертикальном направлении заметно больше и голову не надо пригибать. Главное — безопасно миновать подножку: она настолько скользкая, что внутрь можно и не попасть. В салоне, опять же на контрасте с Range Rover, ощущаешь себя словно в танке. Посадка за рулем низкая, почти легковая, передняя панель и подоконники высокие, а верхняя граница лобового стекла козырьком нависает надо лбом. Ситуацию усугубляют толстенные передние стойки и маленькие боковые зеркала — обзорность здесь неважная.

А когда посмотришь в центральное зеркало, видишь в нем глубокую пещеру с небольшим задним окном вдалеке. На самом деле окно не маленькое, просто кузов очень длинный. Водительское сиденье имеет более плотную набивку, чем у соперника, и идеальный профиль. Кроме того, через меню интерфейса можно настроить и длину подушки, и обхват бедер, и много чего еще, включая четыре вида массажа. Как и в Range Rover, здесь всюду кожа и дерево. Кожа более шершавая по сравнению с английским внедорожником, а качество сборки панелей интерьера заметно выше. Больше внимания уделено мелким деталям — всякие кнопочки-рычажки смотрятся дороже, чем в Range Rover. Но вот ощущения аристократического лоска, которое присутствует в английском внедорожнике, немецкий автомобиль не дает.

Что же касается эргономики, а также управления различными второстепенными функциями, то по этой части у Mercedes-Benz безоговорочное лидерство. С помощью удобного джойстика на центральном тоннеле интуитивно выбираются пункты меню, отображаемые на основном экране с прекрасной графикой. Графика и удобство (а точнее, неудобство) пользования сенсорным экраном в Range Rover практически не изменились по сравнению с моделью предшествующего поколения, то есть по-прежнему оставляют желать лучшего.

На втором ряду кресел наши соперники предоставляют достаточно места, но не более того. Честно говоря, при таких внешних габаритах ожидаешь большего простора для ног. Колени в спинки передних кресел, конечно, не упираются, но ногу на ногу уже не положишь. Форма сидений у Mercedes-Benz хороша, но спинки слишком короткие, что может не понравиться высокорослым пассажирам. Оба соперника имеют регулировки наклона спинок, при этом сиденья Range Rover имеют еще более удачный профиль.

Царские манеры

--> FISHKINET

Mercedes-Benz G-Wagen vs. Land Rover Defender

Но вот потроха длинноносого в прямом смысле Defender логичными покажутся не всем. Ему специально растянули морду. И только за тем, чтобы туда поместился 6,2-литровый LS3 с восемью цилиндрами. Сил здесь под 450, а переваривает их 6-ступенчатый автомат. Еще в Kahn Design усиленно поработали над подвеской с тормозами и, как водится, сделали левел-ап салона. Так это что же, спорткар какой получается.

Гелендваген без вопросов. У Ренджа сыпучая подвеска, запчасти дорогие, салон на любителя. А Гелик - это самое то, если конецно с деньгами порядок. Особенно в последней версии с двиглом 5.5 там по-моему 507 лошадок :)

Гелен лучше, если не убитый. Рейндж даже не убитый не ас. На днях общался с владельцем англичанина. Он хотел изменить представление о том что Рейнджи и вообще Ленд ровер как марка не ломучие. Не получилось Едет хорошо, управляемость, комфорт, но как на форуме описано когда и что будет ломаться так по списку и ломается. И зпч не очень дорогие, но частота убивает. За полтора года человек ввалил под 300т. р. .
С Геленом за 5 лет у меня ушло на обслуживание 250т. р

ренджровер спорт 2004 года за 20 000$ отдам на 22" дисках, только проблема в том что машина в киргизии, но в 2015 мы с вами в таможенном союзе ВэлКам. а гелен минимум 50 в таком же состоянии. еще у ренджа коробка дерьмо, от БМВ, слабоват он для этого кузова. порвать такую коробку как 2 пальца об асфальт, и ремонт такой коробки, я любил эти ели

если едет ровер - то он едет либо в сервис либо из сервиса - не зря есть такое выражение. потом у гели блокируется все, а у рэнджа по моему передок не блокируется (могу ошибаться)

Гелик надёжнее. Но уж если что поломалось - готовь оооооочень приличную сумму на ремонт. Рендж отдыхает.

Зависит от личных предпочтений. Гелики в основном убитые. Скажем за бюджет, на который можно позволить себе Рэндж Ровер с хорошим пробегом и не убитый, скажем, 2007 г. в. (а это примерно 700 тыс. руб) , получится приобрести Гелик максимум 2002 г. в. и с пробегом за 200 тыс. км. С другой стороны дизайн Кубика все время оставался статичным, т. е. вам достаточно поставить обвесик и радиатор от Брабуса или АМГ и будет как новый флагман. Да и РР ломучие. В месяц жрет около 20 тыс. руб. только на ремонт. Мой выбор в пользу Кубика. Не в коем случае не берите новые модели - это идиотизм - выкидывать 4 млн. руб, когда можно обойтись 1 млн. руб вполне.

Прошу совета у более опытных коллег.
Что удобнее, комфортнее, БЕСПРОБЛЕМНЕЕ?
Есть два варианта, оба трех дверные, дизельные и 130-ти сильные, цена одинакова:
Гелик 96 года на автомате.
Деф 90 2006 года на ручке.
Или уаз хантер наше фсио?
Просьба владельцев рассказать о недостатках и достоинствах данных машин, о доступности навесного для любителького грязелазенья ( приемущественно охоты-рыбалки).
Просьба к диванным джиперам писать по делу.
Спасибо.

Знакомый покупал Деф 90 новый - два года назад - отъездил год и избавился .Сказал , что разницы с УАЗом нет ни какой .
"авторевюшники" ездили в экспедицию на Деф 11 и УАЗ Хантер и были вынуждены признать , что разницы между ними нет - только Деф в 4 раза дороже .
По поводу "гелика"- в 1991 году пришлось достаточно долго кататься на 3-х дверном "гелике" с мотором 2,3 бензин и механической КПП - когда машина попала ко мне пробег был 121 000 км .
Впечатления самые благоприятные - это не УАЗик однозначно .
Надеюсь я помог вам определиться .

Есть гелик и деф.Хоть деф и 2004 г но гемара больше чем с геликом.

В стандарте у Дефа геометрия лучше, у Гелика сразу есть блокировки. Комфорт у Гелика наверное получше. Стоимость владения у Дефа должна быть ниже, по ходовой очень много независимых производителей.По конструктиву Деф очень дремуч и требует от владельца правильно вставленных рук и места для рукоделия. Переключение передач у Дефа требует изрядной сноровки. В общем Деф машина очень прочная, но к сожалению ненадежная. 2006 год, td5 наверное еще? Ну это вообще чудо двигатель, одна косичка чего стоит. Сравнивать же Деф с Хантером или с Патриком не стоит, Деф значительно, очень значительно, превосходит современные Уазики по проходимости, как по геометрии, так и по тяге. Там где Деф спокойно идет на 3 пониженной, Патр еле еле на первой пониженной. Ели td5, то можно считать, что у Дефа печки нет, совсем, без Вебасты очень холодно, кроме того, назад в ноги теплый (если он все таки случается) воздух совсем не идет. Сам Деф люминивый, а вот каркас кузова чугуневый и ржавеет только в путь. Правда за 12 лет насквозь ничего не проело (пока). Зимой вообще хреновато, стекла мерзнут, в снег обмезает половина водительской щетки. Замки дверей не для зимы, ладно бы не открывались, так ведь не захлопываются. Пришлось прорезать дырки в обшивке и возить с собой спиритус на такой случай.
Ежели еще что интересно, спрашивайте.

У нас на дефе электрика живет своей жизнью. Может сама все включить может ночью все выключить. при покупке после оформления при перегоне из столицы в Брянск сначала включился элекрообогрев сидений и сразу сгорел.С этого все и началось.

Гелик 5 дверный 2008 года сначала лазил в любителях но после 7 гонок дружище захотел уити в класс повыше.Из 7 гонок: потек радиатор. оторвалась педаль газа.и оторвал родные бампера. Поставили лебель, поменяли диски с вылетом и резину.Сейчас ждет выездов.По проходимости лезут оба хорошо. Видюхи с гелеком есть на auto32 он на беларусских номерах.
Сам после продажи нивы хотел взять дефа но склонился к чирку 4 литровому.

Andry32
У нас на дефе электрика живет своей жизнью. Может сама все включить может ночью все выключить. при покупке после оформления при перегоне из столицы в Брянск сначала включился элекрообогрев сидений и сразу сгорел.С этого все и началось.

Топили машину регулярно до вас

Гелика взять хотел, но живых их нет вокруг в моём понимании этого слова. Даже машины дороже ляма усосаны, изуродованы колхозом и много раз крашеный и штукатурены, причём хозяева им цены не сложат, а владеют ими в основном озабоченно понтами нищеброды,которые не могут её по человечески содержать и обслужить . Да,машина очень проходимая, но её надёжность не слишком велика, а стоимость ремонта и обслуживания за год может быть дороже цены машины. А дефицит это голимый уазик, на котором ехать не слишком приятно. Завышенные цены за много раз убитые аппараты, космическая стоимость оригинальных запчастей и кузовного ремонта. Дешевле и разумней взять сотку крузака или патрола начала 2000х и вложиться в его тюнинг. Так кстати большинство и делает

А что там осталось с 90 х от мерседеса?

Запчасти выпускаются до сих пор. Покупку же, как бы дорого за неё ни заплатили, надо рассмаривать не как готовую к дальнейшей эксплуатации вещь, а в виде заготовки для реставрации.

теоретег
Запчасти выпускаются до сих пор. Покупку же, как бы дорого за неё ни заплатили, надо рассмаривать не как готовую к дальнейшей эксплуатации вещь, а в виде заготовки для реставрации.

У гелика есть много запчастей, которых неоригинальных небывает, но все нищеброды владельца машин 90 х годов пытаются вклячить рестайлинговые фары, а вот в остальном по нищете полный колхоз и гниль.

Г клас посоветовал-бы.
Дефендер не имеет в сравнении с ним никаких преимуществ,ну разве кроме алминиевого кузова.

"Авторевюшники" ездили по весне под Вязьму на "коп" - брали Деф 110 и УАЗ Хантер - разницы в проходимости нет ни какой - где проходил Деф - проходил и УАЗ , а где УАЗ садился - там садился и Деф .

Колёсная база 110 длиннее уазовской на 42 сантиметра. Хантер надо с 90 дефом сравнивать, базы почти равны (у дефа меньше на 10 см). 90 деф рвёт уазик легко.

Весьма и весьма сомнительное утверждение.

На местных наших трофи я убеждался не раз, но на вечерних чаепитиях на вопрос к спортсменам " почему УАЗ а не деф" ответ один " дорого и на УАЗ в любой деревне есть запчасти". Спорт меня пока не интересует, а вот на рыбалку, охоту добраться туда куда паркетники даже и не пытаются, очень хочется. Ремонтнопригодность УАЗа выше любых марок, но хочется и комфорта.

Это не про Деф. Есть такая шутка: Все владельцы Дефендеров после смерти попадают в Рай. Потому, что они жили в Аду. 😊))
Кст. Гелендос от Дефа недалеко отъехал. Тойоту надо брать.

Концептуально так: Деф создавался для бездора, у него большая экскурсия(ходы) мостов, поэтому он хорошо ездит по кривому рельефу, в т.ч. по говнам. Гелендос делали для гвардии иранского шаха, чтоб ездить посуху, ну бордюр переехать, камень какой, основная проблема - диагоналка, поэтому экскурсией не заморачивались, ходы у гелендоса небольшие, а поставили штатно три блокировки. Для говен и рельефа это не лучший вариант. А у Тойоты золотая середина: и ходы и блокировки.

Где то в глубине души понимаю, что это идеальный вариант, но он пугает меня своей очевидностью, ну и пока бюджет сдерживает.

Суммарный бюджет: покупка не новой машины, доведение до ума и последующая эксплуатация Тойоты выйдет дешевле, причём сильно дешевле.

Покажите мне тойоту по адекватной цене

Andry32, именно этот меня и навел на мысль, про Мерседес.

Хозяина видел пару раз на стрельбище.Позвоните пообщайтесь.

Перед покупкой чирка мне советовали этого гелика но финансы не позволяют.И у друга есть 5 дверный я про него уже писал.А если хотите поговорить среальным владельцем гелика для охоты.рыбалки и покатух то могу дать телефон.

Скинул скажите от Андрея

DIDI
Г клас посоветовал-бы.
Дефендер не имеет в сравнении с ним никаких преимуществ,ну разве кроме алминиевого кузова.

Нуу. Объем кузова, наверное все таки проходимость, силовые капот и крыша. Деф собственно хозяйственная машина, проходимость просто прилагается.

Док

Это не про Деф. Есть такая шутка: Все владельцы Дефендеров после смерти попадают в Рай. Потому, что они жили в Аду. 😊))
Кст. Гелендос от Дефа недалеко отъехал. Тойоту надо брать.

Концептуально так: Деф создавался для бездора, у него большая экскурсия(ходы) мостов, поэтому он хорошо ездит по кривому рельефу, в т.ч. по говнам. Гелендос делали для гвардии иранского шаха, чтоб ездить посуху, ну бордюр переехать, камень какой, основная проблема - диагоналка, поэтому экскурсией не заморачивались, ходы у гелендоса небольшие, а поставили штатно три блокировки. Для говен и рельефа это не лучший вариант. А у Тойоты золотая середина: и ходы и блокировки.

Именно поэтому уставший Мерседес стоит дёшево. Он при эксплуатации карманы все вывернет. И мозг вынесет. А Тойота наоборот, бэушная стоит дороже, ибо подшаманил и забыл, ездит и не ломается. Запчасти гуманно стоят. В цену заложены все ожидания от машины.

Док

Именно поэтому уставший Мерседес стоит дёшево. Он при эксплуатации карманы все вывернет. И мозг вынесет. А Тойота наоборот, бэушная стоит дороже, ибо подшаманил и забыл, ездит и не ломается. Запчасти гуманно стоят. В цену заложены все ожидания от машины.

Вот и весь куль до копейки .

За ДВС гелика отдали 45000,а за мост передний кукуруза отдали 140000. По гелику за 4годамы делали
ДВС 45000
Лебедка, резина, диски, сварка кенгурина, замена оптики, замена глушака 150000
Шоколадка и ремонт гены 2500
АКБ они мне весь мозг выели я им его подарил
На последнем трофи потек радиатор и оторвали педаль газа
Ремонт 2 форсунок 7000
ТС тел. дал надеюсь созвонится и сделает для себя выводы да и нам раскажет.

Пакатался я в выходные "по гусю" на сотке рядом с победителелем "кубка черноземья" по трофи, не предпологал я куда можно заехать на "часной" (особо не подготовленной) машине на "мики томасе мт".
Круг хотелок снизился до дизеля, ручки, понижайки и наверно все таки копить на тойоту.
С нами был коллега на патруле и ЗАСТРЯЛ!)) Но кучка веток и лопаты хватило уехать с раскисшей кукурузы, потом был шок т.к. он ( на мт от мики) ехал по нашим следам по кукурузному раскисшему полю, забыв включить понижайку и заблокировать передний мост. Я в шоке от возможностей частных честных внедорожников пока пребываю и чую бюджет к осени . нужно искать третью работу((

Странный выбор.
Гелик - комфортный автомобиль с некоторыми способностями к говнолазанью.
Деф - заготовка под автомобиль для говнолазанья, удобная, как уазик.
Обслуживание и того, и другого конски дорогое.

faun-74
Странный выбор.
Гелик - комфортный автомобиль с некоторыми способностями к говнолазанью.
Деф - заготовка под автомобиль для говнолазанья, удобная, как уазик.
Обслуживание и того, и другого конски дорогое.

Деф в первую очередь хозяйственный автомобиль, проходимость там бонусом идет.
Почему пишу, потому что многие этого не понимают, покупают, потом жалуются. Да и главное его преимущество в том, что автомобиль позволяет постоянно ездить в весьма сложных дорожных условиях не рискуя что либо себе отломать. Разумеется, при определенных стараниях можно своротить что угодно, вон на ЛРсервисе люди жалуются на согнутые мосты 😊.
Что касается стоимости содержания, то весьма дороги только оригинальные детали. В первую очередь всякая электроника и топливная аппаратура. По ходовой же все совсем недорого и, как ни удивительно, привозится достаточно быстро даже в нашей провинции. Важнее другое, Деф надо делать самому и иметь для этого условия и растущие откуда надо руки и голову. Комфорт тоже вещь относительная, особенно если рассматривать его как удобство использования автомобиля по назначению.
Вот завтра вечером я опять закидаю в Деф кубик отходов от брусового производства (дрова) и послезавтра поеду с ними на дачу. И мне будет весьма комфортно от того, что все поместилось, с отделкой салона, в виду отсутствия таковой 😛 ничего не случилось, и я спокойно проеду по лесной дороге и туда и обратно.
Если человеку не надо каждую неделю ездить по говнам, именно ездить а не кататься, не надо возить грузы, не надо собирать дикие яблоки с капота и крыши автомобиля, то этому человеку Деф разумеется не нужен. Особенно если нет условий для самостоятельного обихаживания машины. Если все это есть и нужно, то равноценной замены Дефу нет.

Мне тоже собрали черокеза и жопа полная; деньги кончились,нив не продан, в кредит не хочется.

Я немного не понял тезисы про ценник на Тойоту (именно это меня и навел на мысль, про Мерседес),(покажите мне адекватный ценник на Тойоту).
Зашел на авто.ру.Набрал: Тойота 2003-2004 (в этот год был рестайлинг "сотки", появилась 5-ступенчатая коробка). Средняя цена около 1 млн.
Набрал: Гелик 2003-2004г. Средний ценник - полтора млн.
Так на какую машину ценник адекватнее?

Трех дверный Патрол на ручке обобьет всех.

------------------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен

Машина, всего лишь инструмент, нужно уметь ей пользоваться.
Спасибо всем за советы, с выбором определился, но наконец нашел ружье своей мечты и транспортный вопрос отложу на год.
Скорее всего это будет сотка с 200 сильным дизелем на ручке.
"Трахать так королеву и воровать так мильен"

Там дизель гумно полное. Если Вы про ZD30.

MB726

Там дизель гумно полное. Если Вы про ZD30.

Так есть же 4.2. Но я и на 2.8 прекрасно езжу.
А так да, я за Тойоту.

Владимир Парков

Так есть же 4.2. Но я и на 2.8 прекрасно езжу.
А так да, я за Тойоту.

Так ТС речь про 3-х дверный кузов вел. А 4,2 там шли года до 97, если не ошибаюсь.

4.2 шли и потом.
В коротком кузове они продавались в Европе до 2006.
А на БВ продаются и теперь. Только без печки и на "веслах". Но это все делается.

Ружъе никуда не денется!
Жабу задушил!
И стал сегодня обладателем 100-ки с 4,2 (204 силы) дизелем на ручке!
Давненько я на дизелях не ездил, а комфортно ведь?
Поделитесь ссылками на клубы грамотные, что б почитать, что прикрутить для еще большего комфорта (бампера, резина, красивый богажник на крышу)?

foto46
Ружъе никуда не денется!
Жабу задушил!
И стал сегодня обладателем 100-ки с 4,2 (204 силы) дизелем на ручке!
Давненько я на дизелях не ездил, а комфортно ведь?
Поделитесь ссылками на клубы грамотные, что б почитать, что прикрутить для еще большего комфорта (бампера, резина, красивый богажник на крышу)?

Читайте также: