Saab 9000 распиновка магнитолы

Обновлено: 05.07.2024

Привет.
в уселитель входят 2 фишки широких, белая и синяя. Так вот в белой есть 4 провода экранированых - это линейный выход с магнитоллы НО он нам непоможет ибо там идет постоянный +12 и на этом фоне модулируется сигнал. НО в этой фишке есть пост +12, если мне память неотшщибло то с противоположного края фишки 2 или 3 ряд проводов, там 2 клемы бери ту что со стороны ключа фишки. Это если нужно срочно и нет возможности протянуть питание от аккума в багажник, мера временная ибо питание все таки протянуть непомешает ибо там провод сааавсем хилый для уселителей современных сабов. Затем в синей фишке - та что дальше от тебя крайние провода со стороны крыла - это выход на динамик саба родного - уже усилинные и отфильтрованые, вот с них бери сигнал на вход саба ПО ВЫСОКОМУ уровню.
Мы так с коллегой и поступили, ибо от линейника ничего коме шипения от саба недобились :)
У меня уже головное устройство и уселитель на динамики поменены а у коллеги все родное стоит посему проверили и с родным оборудованием и с новым!
Надеюсь поянть сие можно :) Удачи.

Привет.
в уселитель входят 2 фишки широких, белая и синяя. Так вот в белой есть 4 провода экранированых - это линейный выход с магнитоллы НО он нам непоможет ибо там идет постоянный +12 и на этом фоне модулируется сигнал. НО в этой фишке есть пост +12, если мне память неотшщибло то с противоположного края фишки 2 или 3 ряд проводов, там 2 клемы бери ту что со стороны ключа фишки. Это если нужно срочно и нет возможности протянуть питание от аккума в багажник, мера временная ибо питание все таки протянуть непомешает ибо там провод сааавсем хилый для уселителей современных сабов. Затем в синей фишке - та что дальше от тебя крайние провода со стороны крыла - это выход на динамик саба родного - уже усилинные и отфильтрованые, вот с них бери сигнал на вход саба ПО ВЫСОКОМУ уровню.
Мы так с коллегой и поступили, ибо от линейника ничего коме шипения от саба недобились :)
У меня уже головное устройство и уселитель на динамики поменены а у коллеги все родное стоит посему проверили и с родным оборудованием и с новым!
Надеюсь поянть сие можно :) Удачи.

Мне на работе сказали, что снимать на выходе с уселка нельзя, так как на вход саба с уселком должен приходить сигнал не усиленный иначи пожду саб. У меня есть распайка трех штекеров на родной саб. Что я вычитал приходят от штатного мафони два канала, и на сабе то же два как я понял их нужно подсоединить . Затем протянуть силовой к акоме. На сабе есть провод 12 управления его нужно присоединить к фишке родного уселка, там есть полю на упроавление, он появляется при включении мофона. Я все правиль но написал. Если да, подсоединяюсь.

Так: Дело в том что линейный выход родной магнитоллы НИЧЕГ общего неимеет с тем что ждет на вход саб. Если на сабе нет входа по ВЫСОКОМУ уровню, то увы подключить его к родной магнитолле с наскока неполучится :) У меня коллега связист-электронщик, так что я знаю что пишу. Мы подключали саб, линейный выход магнитоллы НЕПОМОГ. мы использовали выход с родного уселка на динамик саба уже усиленный и пустили на вход саба по высокому уровню.
теперь по питаюию. на штатный уселок сигнал включения от магнитоллы приходит не 12 вольт, как обычно а 5 вольт. я сам был в шоке. так что тут засада, коллега сваял клюячик на транзисторе но тот открылся тока от 12 вольт, пришлось ставить запитывать его от втки подачи питания на магнитоллу от ключа зажигания :) в общем когда ключ втавлен саб работает.
Так что если саб имеет вход по ВЫСОКОМУ уровню (такой разьемчик плосий на 4 провода, такие часто попадаются если видел внутри теликов для подключения каких либо блоков) то подключай уже после родого уселителя, если такового входа нет - увы этот саб не про тебя.
У нас у обоих краун именно в 143 кузове!
Удачи.

Для читателей RU.CARS.JAPAN: вам сюда! :)
Особенности подключения магнитолы Kenwood на Toyota Crown (141 кузов, 1JZ-GE, Royal Saloon)

Эта страница была создана в процессе разборок с разводкой магнитолы и усилителя тайтла, чтобы давать на нее сцылки фидошникам и жжыстам. В конце концов разборки увенчались успехом, так что теперь ее можно использовать в качестве руководства к действию для других.

Тем, кто помогал: огромное спасибо! Отдельные спасибы Wizard, Dmitry Markov, Roman Gubaev.

Быстрый переход:
Исходные данные Данные штатной магнитолы и усилка, имевшихся в машине Ссылки на использованные материалы Штатные разъемы Разъемы новой магнитолы Коммутация
--------------------------------------------------------------------------------

Итак, исходные данные:
Есть Toyota Crown (141 кузов, 1JZ-GE, Royal Saloon), в которой стояла штатная магнитола (радио, кассеты, cd).
Есть новая 2-диновая 4-канальная(!) (с dvd) магнитола от Кенвуда.
Задача - правильно ее подключить.

В машине штатно 6 динамиков (по 2 динамика на передние каналы и по одному на задние) и сабвуфер. Штатная магнитола пускала СТЕРЕОсигнал (2 канала) на штатный усилитель, установленный в багажнике, с которого все уже и разводится на динамики и сабвуфер.
Аккустика устраивает, поэтому меняем только "голову". Однако, "голова" имеет активные выводы только на 4 канала, но не на саб.. В связи с чем, вывод на саб делался через штатный усилок. На колонки же - с активных выводов магнитолы. Почему? Да потому что если пустить их через усь, то из 4-канальной она станет 2-канальной.
Вот здесь и закралась проблема - пришлось разбираться с разводкой разъемов, чтобы подключиться к усилку. Проблема была успешно решена.
--------------------------------------------------------------------------------

Данные магнитолы и усилка:
Магнитола - код оригинальной запчасти 86120-3A101; FUJITSU TEN LIMITED CD-2073TL1 (фотографии разъемов и различных надписей)
Усилитель - код оригинальной запчасти 86280-30140; FUJITSU TEN LIMITED UM-212TL1 (фотографии разъемов и различных надписей)
--------------------------------------------------------------------------------

Использованные материалы
Здесь я приведу ссылки на файлы и страницы, найденные мной или присланные мне в процессе разборок с распиновкой. Большинство из них не соответствует моему случаю, но вам может и пригодиться.

То, что мне больше всего помогло: распиновка для штатного CD-ресивера TOYOTA 15805, прислал Wizard. .doc-файл.
Скан схемы на Toyota Mark2 - часть 1, прислал Roman Gubaev. С моей не совпало.
Скан схемы на Toyota Mark2 - часть 2, прислал Roman Gubaev. С моей не совпало.
Распиновка на Toyota Cynos '92. Без внешнего усилителя.
Распиновка разъемов разных машин. На Тойоту - есть только распиновка без внешнего усилителя.
Распиновка: Fujitsu TEN LTD Receiver AE-3224, Cassete player SP-5110 (Toyota Crown 1988)
Самая частоупоминаемая, но в нашем случае - абсолютно бестолковая ссылка - распиновка Тойотовских разъемов для магнитол без внешнего усилителя
--------------------------------------------------------------------------------

Обрисовываю имеющиеся разъемы.
Все разъемы нарисованы так, как будто мы смотрим "из магнитолы" (или "из усилителя"), то есть если говорить непосредственно о разъеме, от которого идут провода, то мы смотрим на сторону без проводов. Нумерация контактов - точно такая же, какая на самом деле подписана на самих разъемах.

Всем разъемам я для удобства присвоены "коды": A1, A2, A3 - магнитола, B1, B2, B3 - усилитель. Сразу обращаю внимание: A3 и B3 абсолютно идентичны (если не считать того, что A1 - белый)!

Условные обозначения:
- цвет круга - основной цвет провода
- круги имеют разный диаметр: самые маленькие круги соответствуют тонким проводам, самые большие - самым толстым
- вертикальная полоса на круге - полоса вдоль провода (соответствующего цвета)
- небольшие квадраты справа от круга - говорят о наличии периодических "рисок" на проводе соответствующего цвета. Если квадрата два, значит риски идут "по две".
- крест - провод на контакте отсутствует
- белая или синяя обводка разъема говорит о его цвете

A1 Используется для подключения ченджера к штатной магнитоле
A1-1: ?
A1-2: ?
A1-3: ?
A1-4: ?
A1-5: ?
A1-6: ?
A1-7: ?
A1-8: ?
A1-11: ?
A1-12: ?

A2
A2-1: +, подается на магнитолу, появляется когда ключ вставлен и повернут в положение ACC
A2-2: ?
A2-3: Земля (-) - подается на магнитолу
A2-4: Постоянный +, подается на магнитолу
A2-5: Управление антеной (магнитола подает + на усилитель антены)

A3
A3-1: ?
A3-2: ?
A3-5: Пассивный сигнал с магнитолы на усилитель - правый -
A3-6: Пассивный сигнал с магнитолы на усилитель - левый -
A3-7: Экран (заземляется со стороны магнитолы), масса (-), которая подается на усилитель
A3-8: Сигнал включения усилителя (12v +, подается магнитолой)
A3-9: ?
A3-10: ?
A3-12: ?
A3-14: Пассивный сигнал с магнитолы на усилитель - правый +
A3-15: Пассивный сигнал с магнитолы на усилитель - левый +
A3-16: ?

B1 (фотографии)
B1-1: ?
B1-2: ?
B1-3: ?
B1-5: ВЫХОД на правые-передние динамики +
B1-6: ВЫХОД на левые-передние динамики +
B1-7: ВЫХОД на саб +
B1-10: ?
B1-11: ?
B1-15: ВЫХОД на правые-передние динамики -
B1-16: ВЫХОД левые-передние динамики -
B1-17: ВЫХОД на саб -

B2 (фотографии)
B2-1: ВЫХОД на правый-задний динамик +
B2-2: ВЫХОД на левый-задний динамик +
B2-3: ВЫХОД на правый-задний динамик -
B2-6: ВЫХОД на левый-задний динамик -

B3 (фотографии)
B3-1: ?
B3-2: ?
B3-5: Пассивный сигнал с магнитолы на усилитель - правый -
B3-6: Пассивный сигнал с магнитолы на усилитель - левый -
B3-7: Экран (заземляется со стороны магнитолы), масса (-), которая подается на усилитель
B3-8: Сигнал включения усилителя (12v +, подается магнитолой)
B3-9: ?
B3-10: ?
B3-12: ?
B3-14: Пассивный сигнал с магнитолы на усилитель - правый +
B3-15: Пассивный сигнал с магнитолы на усилитель - левый +
B3-16: ?

Что мы имеем на выходе с магнитолы (здесь см. installation manual):
То, что нам пригодится, выделил
- FM/AM antenna input (антена) - условно обозначу KC-1
- Power control/Motor antenna control cable - сюда подается плюс при включении магнитолы. Отсюда мы будем подавать питание на усилитель и антену. Условно обозначу KC-2
- большой разъем, в мануале разделенный на connector A и connector B. Я их условно обозначу KA и KB
- Тюльпанный Sub-woofer (Mono) Preout: Audio left output - пассивный сигнал на саб, левая часть (вообще, левый и правый одинаковые наверно). Обозначу как KC-3 (оплетка) и KC-4 (середина)
- Тюльпанный Sub-woofer (Mono) Preout: Audio right output - пассивный сигнал на саб, правая часть. Обозначу как KC-5 (оплетка) и KC-6 (середина)
- Parking sensor wire (при подаче плюса на этот провод магнитола переключает экран на AV-IN). Пока он нам не понадобится. Пригодится если мы поставим камеру обзора (например, для тех кто боится правого руля - в левом углу лобового стекла) и подведем на сюда тумблер, подсоединив камеру к AV-IN.
- Steering remote Control input, используется для подключения дополнительного датчика пульта дистанционного управления
- Mute cable. Сюда можно будет потом подключить сигнал от хендсфри, чтобы музыка приглушалась во время разговора по телефону/
- External amplifier control cable - управление внешним усилителем, который это умеет эту функцию.
- To Disc Changer etc. Пригодится если будем ставит ченджер или что-то подобное
- To TV Tuner unit. Пригодится если будем ставить ТВ-тюнер
- To DSP unit. Сюда мы будем подключать цифровой процессор, если купим.
- Optical input for DSP unit. Отсюда мы будем выводить сигнал по оптике на цифровой процессор, если купим.
- Тюльпанный Rear Preout: Audio right output - пассивный сигнал на правый-задний канал.
- Тюльпанный Rear Preout: Audio left output - пассивный сигнал на левый-задний канал.
- Тюльпанный Front Preout: Audio right output - пассивный сигнал на правый-передний канал.
- Тюльпанный Front Preout: Audio left output - пассивный сигнал на левый-передний канал.
- Тюльпанный AV-OUT: Visual output - пригодится при установке дополнительного экрана, видео-выход.
- Тюльпанный AV-OUT: Audio left output - пригодится при установке отдельной аккустической системы, аудио-выход левый.
- Тюльпанный AV-OUT: Audio right output - пригодится при установке отдельной аккустической системы, аудио-выход правый.
- Тюльпанный AV-IN: Visual input - пригодится при установке камеры, или любого другого устройства, с которого надо подавать видео-сигнал на магнитолу. Видео-вход.
- Тюльпанный AV-IN: Audio left input - пригодится при установке устройства ввода аудио-сигнала, аудио-вход левый.
- Тюльпанный AV-IN: Audio right input - пригодится при установке устройства ввода аудио-сигнала, аудио-вход правый.

Теперь о том, что имеется на KA и KB:
KA-4 - Battery: сюда надо подать постоянный +
KA-5 - Power Control - ОН ЖЕ KC-2
KA-7 - Ignition (ACC): сюда надо подать плюс, появляющийся при повороте ключа в положение ACC
KA-8 - Earth (Ground) Connection: сюда надо подать постоянный -
KB-1 - Rear Right (+) - Активный сигнал на правый-задний канал +
KB-2 - Rear Right (-) - Активный сигнал на правый-задний канал -
KB-3 - Front Right (+) - Активный сигнал на правый-передний канал +
KB-4 - Front Right (-) - Активный сигнал на правый-передний канал -
KB-5 - Front Left (+) - Активный сигнал на левый-передний канал +
KB-6 - Front Left (-) - Активный сигнал на левый-передний канал -
KB-7 - Rear Left (+) - Активный сигнал на левый-задний канал +
KB-8 - Rear Left (-) - Активный сигнал на левый-задний канал -
--------------------------------------------------------------------------------

Коммутация
Собственно, теперь - самое главное.

Внимание! Когда я пишу "втыкаем в разъем", это значит что втыкаем в разъем, от которого идет коса проводов, а не в тот, который в усилителе.
1. Разъем A1 нам больше не понадобится. Я его на всякий случай заклеил изолентой, от греха подальше.
2. Подсоединяем кусок провода на массу магнитолы. Еще один - на массу машины или к A2-3. Еще один - к A3-7. И еще один - к KA-8. Первый кусок припаиваем к одиночному разъему типа "папа", три других - к разъему типа "мама", разъемы соединяем. Можно было, конечно, все 4 спаять, но тогда магнитолу нельзя будет полностью отключить и вынуть в будущем, ничего не оторвав.
3. Подсоединяем уже имеющуюся в машине антену к KC-1.
4. К KC-2 припаиваем два куска провода, которые втыкаем в A2-5 и A3-8.
5. От разъема B1 отрезаем провода 5,6,15,16. Отрезаем так, чтобы потом в случае чего можно было назад подсоединить. Обрубки, идущие к разъему, изолируем, к обрубкам, идущим в сторону магнитолы припаиваем 4 одиночных разъема типа "мама". Это единственное место, где нам придется порезать проводку.
6. B1 и B3 втыкаем в усилитель. B2 не втыкаем.
7. Прокидываем от магнитолы до багажника, где стоит усилитель, четыре пары проводов. Я на всякий случай прокинул пять, но один так и остался без дела.
8. Один прокинутый провод с одной стороны припаиваем к KB-3 и KB-4, с другой - к разъемам типа "папа", которые втыкаем в разъемы проводов, ранее бывших B1-5 и B1-15 (см пункт 5).
9. Второй прокинутый провод с одной стороны припаиваем к KB-5 и KB-6, с другой - к разъемам типа "папа", которые втыкаем в разъемы проводов, ранее бывших B6-5 и B1-16 (см пункт 5).
10. Третий прокинутый провод с одной стороны припаиваем к KB-1 и KB-2, с другой - втыкаем в B2-1 и B2-3.
11. Четвертый прокинутый провод с одной стороны припаиваем к KB-7 и KB-8, с другой - втыкаем в B2-2 и B2-6.
12. Берем 2 тюльпанных разъема типа "папа", припаиваем к ним по паре проводов.
13. Один такой тюльпан втыкаем в KC-4/KC-3, провода от него соответственно втыкаем в A3-15/A3-6.
14. Второй тюльпан втыкаем в KC-6/KC-5, провода от него соответственно втыкаем в A3-14/A3-5.
15. Припаиваем провод к KA-4, втыкаем его в A2-4.
16. Припаиваем провод к KA-7, втыкаем его в A2-1.
17. Еще раз проверяем что все правильно соединили, изолируем, собираем првода в жгуты, чтобы не болтались месевом. Радуемся жизни :) Теперь 4 канала берутся с активных выводов магнитолы и подаются прямо на колонки, а сигнал на саб подается пассивным штатный усилитель, откуда уже активным - на саб.

Представляем принципиальные схемы электрооборудования на Saab 9000 1985-1997 г.в. Все двигатели имеют шестнадцатиклапанную конструкцию с двумя, расположенными сверху распредвалами, версия с объемом двигателя 2290 см3 представлена в конце 1989 года на моделях 9000i и CDi. На этом двигателе установлена система прямого зажигания SAAB с раздельными катушками зажигания для каждой свечи совместно с системой электронного контроля взамен предыдущей системы зажигания, с распределителем, основанной на эффекте Холла. Первоначально двигатель оснащался системой впрыска топлива BOSCH LH- Jetronic. Система фирмы SAAB TRIONIK, установленная на моделях с объемом 2290 см 3 в 1993 году, является единой системой управления двигателем, управляющей впрыском топлива, зажиганием и турбонаддувом. Позже эта система применяется также и на моделях, не оснащенных турбонаддувом. На всех двигателях установлены гидравлические толкатели клапанов, а на поздних двигателях также установлены балансировочные валы.

Схема системы APC и впрыска топлива LH-Jetronic (1985)


Эл.схема системы впрыска топлива LH-Jetronic (1986 и позже), сигнальные лампы и датчики



Электросхема сегментного индикатора (монитора), натяжителя ремней безопасности и сигнальных лам


Схема путевых компьютеров и системы управления скоростью (темпостата)



Эл.схема внешнего освещения на Saab 9000





Электросхема внутреннего освещения на Сааб 9000



Схема электроприводной панели люка крыши и магнитолы



Эл.схема стеклоочистителей/стеклоомывателей, клаксона и вентилятора отопителя



Схема обогрева сидений, обогрева заднего стекла, прикуривателя и электропривода окон (1985)



Электросхема электрических приводов окон (1986 и позже), единого замка и электроприводов зеркал



Схема управления и разъема блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 1991 г.



A4 Блок управления зажиганием
A5 Комбинация приборов
A15 Блок управления темпостатом
A19 Путевой компьютер
A35 Электронный модуль управления (ECM)
A52 Усилитель зажигания
A63 Блок управления кондиционера воздуха
A128 Модуль управления положением дроссельной заслонки
A161 Многофункциональный цифровой дисплей
A175 Усилитель кондиционера воздуха
B24 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
B25 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
B28 Датчик температуры рециркулирующего газа системы EGR
B30 Измеритель массы воздуха (MAF)
B33 Датчик скорости автомобиля
B37 Датчик температуры воздуха в салоне
B54 Датчик положения коленчатого вала (CKP)
B61 Датчик температуры внешнего воздуха
B69 Датчик детонации
B72 Подогреваемый кислородный датчик
B75 Датчик оборотов двигателя
B83 Датчик абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
B102 Датчик солнечного излучения системы кондиционирования воздуха
B147 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
B163 Датчик температуры впускного воздуха отопителя/КВ
F Предохранитель
H63 Контрольная лампа отказов двигателя (MIL)
K12 Реле мотора вентилятора радиатора
K20 Реле топливного насоса
K46 Управляющее реле двигателя
K143 Реле муфты компрессора кондиционера воздуха
K152 Реле насоса подмешивания воздуха
M1 Стартер
M6 Мотор вентилятора радиатора
M7 Мотор вентилятора отопителя/КВ
M12 Топливный насос
M32 Топливоподкачивающий насос в топливном баке
M59 Мотор рециркуляции кондиционера воздуха
M63 Мотор вентилятора конденсатора кондиционера воздуха
M112 В Мотор привода заслонки направления воздушных потоков отопителя/К
M114 Мотор привода заслонки смешивания воздуха отопителя/КВ
P7 Тахометр
R4 Реостат регулировки подсветки приборов
R6 Резистор оборотов вентилятора отопителя
S3 Выключатель фар
S13 Датчик-выключатель стоп-сигнала
S17 Выключатель мотора вентилятора отопителя/КВ
S24 Температурный датчик-выключатель мотора вентилятора радиатора
S28 Выключатель лампы заднего хода
S29 Выключатель разрешения запуска
S51 Датчик-выключатель температуры испарителя кондиционера воздуха
S104 Датчик-выключатель положения дроссельной заслонки
S149 Главный выключатель кондиционера воздуха
S249 Датчик-выключатель положения селектора АТ
S339 Выключатель направления потока воздуха отопителя/КВ
S340 Выключатель рециркуляции отопителя/КВ
S341 Тройной датчик-выключатель давления хладагента
S344 Датчик-выключатель положений P и N трансмиссии
T1 Катушка зажигания
X1 Диагностический разъем DLC
X56 Разъем регулировки зажигания
X60 Соединение регулировки оборотов холостого хода
X83 Разъем модуля кодировки
X88 Разъем кондиционера воздуха
Y3 Инжектор
Y11 Сцепление компрессора кондиционера воздуха
Y14 Инжектор холодного запуска
Y28 Э/магнитный клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Y56 Исполнительное устройство системы стабилизации оборотов холостого хода (ISC)
Y63 Э/магнит управления давлением топлива
Y68 Клапан регулировки сброса турбокомпрессора
Y81 Исполнительное устройство привода распределительного вала
Y99 Клапан управления воздухом холостого хода (IAC)
Y102 Э/магнитный клапан воздуха впускного трубопровода
Y104 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
15 Положение ON замка зажигания
30 «+” батареи
31 «-” батареи
50 Замок зажигания – сигнал запуска

Эл.схема управления и разъема блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях 1992 — 1994 г.



Электросхема управления и разъема блока управления Bosch Jetronic 2.4.2



Схема автоматического кондиционирования воздуха, модели с 1993 г.



Эл.схема кондиционирования воздуха, модели с 1993 г.



Схема системы зажигания, запуска, зарядки и электрического вентилятора системы охлаждения двигателя

19.0 Электросхемы

ЭлектросхемыПредохранители, функционирование замка зажигания и ключ к обозначениямПредохранители моделей 1985 г. вып.ПредохранительСила токаКонтур110 А автоматический контроль климата (АCC)2 10 А темпостат, электрические зеркала 3 10 А сигнальная лампа и огни блокировки ремней безопас.

19.1 Типичные схемы систем APC и впрыска топлива LH-Jetronic (1985)

Типичные схемы систем APC и впрыска топлива LH-Jetronic (1985).

19.2 Типичные схемы системы впрыска топлива LH-Jetronic (1986 и позже), сигнальные лампы и датчики

Типичные схемы системы впрыска топлива LH-Jetronic (1986 и позже), сигнальные лампы и датчики.

19.3 Типичные схемы сегментного индикатора (монитора), натяжителя ремней безопасности и сигнальных лам

Типичные схемы сегментного индикатора (монитора), натяжителя ремней безопасности и сигнальных лам.

19.4 Типичные схемы путевых компьютеров и системы управления скоростью (темпостата)

Типичные схемы путевых компьютеров и системы управления скоростью (темпостата).

19.6 Типичные схемы внешнего освещения

Типичные схемы внешнего освещения.

19.7 Типичные схемы внешнего освещения (продолжение)

Типичные схемы внешнего освещения (продолжение).

19.8 Типичные схемы внутреннего освещения

Типичные схемы внутреннего освещения.

19.9 Типичные схемы электроприводной панели люка крыши и магнитолы

Типичные схемы электроприводной панели люка крыши и магнитолы.

19.10 Типичные схемы стеклоочистителей/стеклоомывателей, клаксона и вентилятора отопителя

Типичные схемы стеклоочистителей/стеклоомывателей, клаксона и вентилятора отопителя.

19.12 Типичные схемы обогрева сидений, обогрева заднего стекла, прикуривателя и электропривода окон (1985)

Типичные схемы обогрева сидений, обогрева заднего стекла, прикуривателя и электропривода окон (1985).

19.13 Типичные схемы электрических приводов окон (1986 и позже), единого замка и электроприводов зеркал

Типичные схемы электрических приводов окон (1986 и позже), единого замка и электроприводов зеркалТраливали подпись к картинке сбоку.

19.15 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 91 г

Система управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 91 гПояснения к схемамХарактеристикаЗначениеA4 Блок управления зажиганиемA5 Комбинация приборовA15 Блок управления темпостатомA19 Путевой компьютерA35 Электронный модуль управления (ECM)A5.

19.16 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях 92 - 94 г

Система управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях 92 - 94 гПояснения к схемамХарактеристикаЗначениеA4 Блок управления зажиганиемA5 Комбинация приборовA15 Блок управления темпостатомA19 Путевой компьютерA35 Электронный модуль управления (ECM).

19.17 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4.2

Система управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4.2Пояснения к схемамХарактеристикаЗначениеA4 Блок управления зажиганиемA5 Комбинация приборовA15 Блок управления темпостатомA19 Путевой компьютерA35 Электронный модуль управления (ECM)A52 Усилитель.

19.19 автоматического кондиционирования воздуха. Модели с 93 г.

Система автоматического кондиционирования воздуха. Модели с 93 г.Пояснения к схемамХарактеристикаЗначениеA4 Блок управления зажиганиемA5 Комбинация приборовA15 Блок управления темпостатомA19 Путевой компьютерA35 Электронный модуль управления (ECM)A52 Усилитель.

19.20 кондиционирования воздуха. Модели с 93 г.

Система кондиционирования воздуха. Модели с 93 г.Пояснения к схемамХарактеристикаЗначениеA4 Блок управления зажиганиемA5 Комбинация приборовA15 Блок управления темпостатомA19 Путевой компьютерA35 Электронный модуль управления (ECM)A52 Усилитель зажигания.

19.21 Типичная схема систем зажигания, запуска, зарядки и электрического вентилятора системы охлаждения двигателя

Типичная схема систем зажигания, запуска, зарядки и электрического вентилятора системы охлаждения двигателя.


A 1 GALA Geschwindigkeitsabhangige Lautstarkeranpassung or SCV speed-dependent volume control.

A 2 Mute from Cell-Phone

A 3 RFLS Ruckfahrtlichtschalter - the reversing light switch.

A 4 Memory Power (12V direct from Battery)

A 5 Power for Electric Antenna

A 6 Dial-light illumination (car side light circuit)

A 7 +12V Main Power (Switched via Ignition key)

A 8 Ground (Chassis)

Обратите внимание, что на современных автомобилях Volkswagen Group и некоторых старых автомобилях (например, Peugeot 106 или Vauxhall Astra) +12 зажигания и позиция батареи меняются местами.


Внимание: Соединение проводов может варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, даже когда используются разъемы ISO. Мы рекомендуем проверить положение проводов автомобиля перед подключением стерео. Пожалуйста, обратите особое внимание на вывод 5, где ошибка может привести к повреждению автомобиля или радио. Используйте адаптер ISO, если не знаете точную распиновку.

Power (A)

Первый соединитель всегда присутствует, как правило, черного цвета и содержит контакты для источника питания, вкл / выкл (как правило, контролируется ключом зажигания), дополнительный контроль за моторизованной антенны и так далее.
• На некоторых автомобилях позиции +12 зажигания и батареи подключены противоположно, такие как более поздние Volkswagen Group автомобилей, Peugeot 106, Vauxhall Astra, Citroen C3.
• Контакт 1 является обязательным; используется для контроля скорости зависит объем и, возможно навигации.
• Контакт 2 является обязательным; используется для реверсирования сигнала лампы на Becker радио с навигацией.
• Контакт 3 также используется для телефона MUTE (Becker)
• Вывод 6 является обязательным; для транспортного средства приборной подсветки

Loudspeaker (B)

Второй разъем B для подключения четырех динамиков: передние, задние, слева и справа.

Как правило, коричневого цвета.

Miscellaneous (C)

Разъем C является необязательным. 20-контактный разъем, красного цвета, или он может быть разделен на три отдельных соединителя, которые могут быть подключены вместе. В этом случае, как правило, С1-желтый, С2 обычно зеленый, С3 синего цвета. Расстояние контакта является более узким, чем других соединителях, так соединитель С иногда называют мини-ISO.

Примечание: ISO 10487 определяет только физические атрибуты разъемов, а не контакты и сигнальные обозначения, которые определены производителем. Приведенный выше пример ориентирован только для транспортных средств VW.

ISO Разъем питания А

PIN 1 - GALA Регулировка громкости– or SCV speed-dependent volume control.

PIN 2 - Mute control – Этот вывод используется для отключения радиоприемника, или другого внешнего компонента. Например, мобильный телефон, подключенный к автомобильному радио.

PIN 4 – постоянный +12V При подключении радио непосредственно к аккумулятору, нет необходимости иметь в замке ключ зажигания. Некоторые современные устройства радио должны автоматически выключаться.

PIN 5 – автоматическая антенна +12V. Максимальный ток 150 - 300 мА автоматизированной или электронной антенны. Он также управляет звуковым сигналом, чтобы указать, что дверь открыта.

PIN 6 – освещение +12V вход на автомобильном радио. Он на самом деле освещает дисплей - в других случаях может затемнить освещение, заменяя отношения в черно-белом или даже меняет цвет с зеленого на оранжевый. Если приборная панель автомобиля имеет функцию регулирования освещения, вывод должен быть подключен для того, чтобы регулировать яркость. Провода освещения прикуривателя могут быть использованы для этой цели.

PIN 7 – +12V ключ зажигания, когда ключ находится в замке зажигания в положение ON или ACC.

PIN 8 – заземление, шасси, - 12V

ISO Разъем подключения динамиков B

Pin1 - Задний правый динамик
Pin 2 - Задний правый динамик
Pin 3 - передний правый динамик
Pin 4 - передний правый динамик
Pin 5 - Левый передний динамик
Pin 6 - Левый передний динамик
Pin 7 - левый задний динамик
Pin 8 - Задний левый динамик

Разъем B используется только для динамиков. Динамики подключаются поэтапно (обратите внимание на + и - клемм), в противном случае получите слабый бас.

C1 - внешний усилитель или эквалайзер

Pin 1 - Линейный выход сзади слева
Pin 2 - Линейный выход правый задний
Pin 3 - Линейный выход земля
Pin 4 - Линейный выход передний левый
Pin 5 - Линейный выход спереди справа
Pin 4 - +12 включение - максимально 150mA

C2 - дистанционное управление

§ Pin 7 - RXD

§ Pin 8 - TXD

§ Pin 9 - Масса

§ Pin 10 - +12 включение - максимально 150mA

§ Pin 12 – земля ДУ

C3 - CD changer

§ Pin 13 - CDC вход шины данных

§ Pin 14 - CDC выход данных

§ Pin 15 - CDC +12v постоянное напряжение

§ Pin 16 - CDC +12 включение - максимально 300mA (+A)

§ Pin 17 - CDC данные земля (+U)

§ Pin 18 - CDC аудиосигнал земля

§ Pin 19 - CDC аудиосигнал left

§ Pin 20 - CDC аудиосигнал right

Автомобильные разъемы стандарта ISO2 FAKRA.

После 2000 года, некоторые компании начали применять новый стандартный разъем.

Этот тип разъема выпускается под названием FAKRA или Quadlock.

Используется CAN шина, которая представляет:

- Информацию о зажигании
- Информацию о свете
- Информацию о скорости
использует передачу управления информацией и звуковых сигналов в цифровой форме с помощью волоконно-оптической линии.

Quadlock

Соединитель Quadlock состоит из блока 16 плоских штырей, аналогичных двум основным соединителям стандарта ISO 10487. Хоть и похожи, распиновка у них разная. В дополнение к 16 штырям, добавлены разъемы для подключения дополнительного оборудования. Малый разъем B имеет 12 контактов для вывода звуковых сигналов. Малой разъем С имеет 12 контактов для различных источников сигнала, таких как CD-чейнджер, MP3-плееры.

Читайте также: