Что лучше хендай санта фе или шкода кодиак

Обновлено: 04.07.2024

В мире кроссоверов сейчас конкуренция одна из самых больших. Покупателей интересуют вместительные и проходимые автомобили, поэтому почти все производители занимаются выпуском подобных моделей. Hyundai Santa Fe один из лидеров среди кроссоверов, но от этого его сравнение с другими брендами не прекращается.

Поставим же точку в сравнениях Хендай Санта Фе с четырьмя ближайшими конкурентами: Киа Соренто Прайм, Шкода Кодиак, Туссан, Аутлендер.

KIA Sorento Prime

Киа Соренто Прайм имеет такие характеристики:

  • кузов: 4800 / 1890 / 1690 мм;
  • колесная база: 2780 мм;
  • клиренс: 185 мм;
  • багажник: до 2082 л для 5-ти местной модели.

Длина немного больше, но при этом высота кузова меньше. Колесная база всего на 15 мм больше. Касательно клиренса все аналогично конкуренту. Багажник значительно больше. Тут скрывается главное преимущество Соренто Прайм. Он лучше адаптирован под большие семьи или людей использующие кроссовер для перевозки габаритных вещей.


Отзывы владельцев Хендай Санта Фе
Хендай Санта Фе – востребованная и современная машина. В настоящее время автомобилисты с нетерпением ждут выхода…

Skoda Kodiaq

На кроссовере 4 варианта двигателей. Они сильно отличаются между собой: от 125 до 180 л. с. Благодаря такому ассортименту удается значительно снижать цену обгоняя конкурентов. Начальная стоимость от 1 млн. 454 тыс. руб. Довольствоваться придется маломощным двигателем и простой комплектацией без новомодных удобств – кредита при этом можно избежать.

  • кузов: 4697 / 1882 / 1676 мм;
  • колесная база: 2791 мм;
  • клиренс: 188 мм;
  • багажник: до 1980 л.

По три комплектации у наших сравниваемых кроссоверов. Нельзя говорить про прямую конкуренцию между Kodiaq и Santa Fe. Несмотря на некоторые схожие характеристики по классу модели в разных категориях. Шкода Кодиак остается выбором всех водителей заинтересованных в проходимости и дешевизне транспорта. Оснащение множествами опций отходит на второй плат, где как раз и преобладает наш Хендай Санта Фе.

Hyundai Tucson

Сведения о Туксон:

  • кузов: 4480 / 1850 / 1655 мм;
  • колесная база: 2670;
  • клиренс: 182 мм;
  • багажник: до 1478 л.

Универсал будет хорошей машиной для свободных людей или заинтересованных лишь в одном ребенке. Несмотря на значительный проигрыш практически по всем характеристикам клиренс при этом остается конкурентоспособным. Для поездок за городом по пересеченной местности дорожного просвета в 182 мм будет достаточно. Радует факт, что перед нами очень удачный универсал, достойно выдвигающийся в конкуренты дорогому Санта Фе. Сравнивать стоит эти автомобили после оценки своего бюджета, ведь тут скрывается суть всего вопроса, что же купить.


Отзывы первых владельцев Хендай Санта Фе 2018
Кроссоверы продолжают покорять рынок. Водители с уверенностью покупают для своих семей подобные автомобили с…

Mitsubishi Outlander

Есть два двигателя на 2.0 и 2.4 л, но только бензиновые. Несмотря на отсутствие дизеля, расход будет в районе 7 л, что соответствует дизельному агрегату на Санта Фе. По разгону до сотни наблюдается проигрыш в несколько секунд. Так разогнаться не получится быстрее 10,5 сек/100 км. Но снова возвращаемся к предназначению кроссовера – поездки в городе и по пересеченной местности.

Данные об Аутлендере:

  • кузов: 4695 / 1810 / 1703 мм;
  • колесная база: 2670 мм;
  • клиренс: 215 мм;
  • багажник: 1754 л.

Цена в районе 1 млн. 700 тыс. руб. еще один плюс Аутлендера. Дополнительно его преимущества подкрепляются одним из самых больших клиренсов: 215 мм. Бездорожье становится практически незаметной проблемой на вашем пути, а 167 л. с. придадут необходимой мощности для преодоления грязевых мест.

Весной прошлого, 2016 года организация Skoda подтвердила, что новая Шкода Кодиак как кроссовер нового поколения будет называться Kodiaq. Именно так называются бурые медведи, обитающие на одноименном острове на юге Аляски. Презентация данного автомобиля произошла осенью того же года на специализированном мероприятии на территории Берлина. Что касается международной премьеры, то она состоялась на территории Парижа.

Что же касается автомобиля Hyundai Santa Fe, то обновленная модель этого автомобиля претерпела некоторые изменения. Они незначительны, но важны, поэтому их оценит большинство автолюбителей.

В чем разница и сходство между этими автомобилями, покажет Шкода Кодиак сравнение с Хендай Санта Фе.

Сравнение Шкода Кодиак и Хёндай Санта Фе

Экстерьер

Дизайн, как и габариты Шкода Кодиак отличаются от экстерьера других автомобилей от той же самой организации. Именно здесь можно увидеть узкую светотехнику, а также массивный бампер и такие же массивные колесные арки.

Еще отличилась такая деталь автомобиля, как радиаторная решетка. Теперь у нее появились двойные ребра, а также широкая окантовка. Все эти и многие другие моменты отлично подчеркивают высокий уровень класса Skoda Kodiak. Однако, несмотря на большие размеры, данная машина не выглядит слишком большой или неуклюжей. Плюс ко всему, существуют различные у Шкода Кодиак цвета.

Вообще изначально было мнение о том, что автомобиль будет называться Snowman, однако окончательный вариант был выбран авторами как дань почета и уважения особенностям речи и языка народов.

Hyundai Santa Fe

Что касается Hyundai Santa Fe, то этот кроссовер от Кореи порадует потребителя великолепным внешним видом, а также спортивным, лидерским характером. Главные изменения коснулись именно передней части, поэтому в итоге здесь есть более широкий бампер с обновленными противотуманками.

Производители увеличили капот и сделали радиаторную решетку более массивной. Благодаря этим, а также всем остальным моментам экстерьер нового кроссовера получился очень более дерзким и агрессивным.

Порадовали потребителей и некоторые другие моменты. К примеру, это было колесные диски. При определенной комплектации данной машины колесные диски могут быть различными по диаметру – от 17 до 19 дюймов.

Задняя часть нового автомобиля порадует улучшенными фарами и обновленным бампером. Но больше всего заметен спойлер – эта массивная часть придает автомобилю спортивный характер.

Но что же выбрать: Кодиак или Санта Фе? Для более осознанного выбора необходимо оценить интерьер обоих автомобилей.

Hyundai-Santa-Fe салон

Интерьер

Салон этого кроссовера выполнен в официальном, строгом стиле, а передняя панель выделяется системами вентилирования. Также строго в центре находится сенсорный дисплей инновационной мультимедийной системы, которая поддерживает такие приложения, как MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay. В базовой комплектации есть экран на 6,5 дюйма, а если хочется монитор побольше, то за некоторую доплату можно сделать заказ на дисплей с диагональю в 8 дюймов. В этом деле новая Шкода Кодиак против конкурентов сможет выстоять и дать им 100 очков вперед.

В качестве дополнительной и действительно полезной опции в автомобиле есть система для беспроводного заряда гаджетов. Также к обязательным опциям относится климат-контроль на три зоны, вентиляция кресел, качественная обивка из кожи и ткани, система Skoda Connect и многое другое. В этом плане у Шкода Кодиак конкуренты еще работают.

У второго ряда кресел продольная регулировка, поэтому при желании в автомобиль есть возможность загрузить длинномеры длинной до 2,8 метров.

Hyundai Santa Fe

Согласно официальным заявлениям разработчиков, в салоне нового автомобиля используются улучшенные материалы для отделки сидений. Поэтому пассажиры здесь получат очень большое пространство как для тела, так и для ног. За счет этого даже длительные, продолжительные поездки будут комфортными и приятными.

Пользователи смогут по праву оценить инновационную аудиосистему, в которую входит 12 динамиков, а также функция объемного звука. Многим также понравится система мультимедиа, которая оснащена сенсорным монитором на 8 дюймов, и система навигации. Благодаря этой системе ни один владелец не заблудится в незнакомых для него местах.

Среди других технологий, которые есть в комплекте автомобиля, можно выделить следующие:

  1. Круиз контроль;
  2. Система, которая предупреждает о потенциальном столкновении;
  3. Система, помогающая при парковке;
  4. Система торможения;
  5. Ассистент по управлению светом огней.

Микроклимат в автомобиле поддерживается с помощью автоматических кондиционеров, а также с помощью ионизатора. В общем, здесь предусмотрено все для того, чтобы пассажиру и водителю было максимально комфортно.

Технические параметры

Шкода Кодиак технические характеристики

Основой для Skoda Kodiak стала модульное шасси от автомобиля Фольксваген. Точно такое же MQB было в Volkswagen Tiguan 2. Задняя подвеска на несколько рычагов, а спереди машины – McPherson. Привод у машины или полный, или передний, подключаемый с помощью муфты Haldex инновационного поколения. Суммарная масса автомобиля может варьироваться от 1,4 до 1,6 тысячи килограмм.

Шкода Кодиак размеры

Что касается габаритов автомобиля, то длина составляет 4,6 метра, колесная база – 2,7, ширина – 1,8, а высота составляет со всеми рейлингами 1,6 метра. Дорожный просвет, по заявлениям разработчиков, заявлен на 194 миллиметра. При всем при этом у пользователей есть возможность взять или пяти, или семиместный вариант автомобиля. Если это автомобиль на пять мест, то здесь объем багажника будет составлять 720 литров, а при сложенных сидениях – 2065 (рекорд в данном классе). При семиместном автомобиле объем багажника составляет 270 литров и 2005 при сложенных сидениях. Если сравнить Шкода Кодиак и Хендай Санта Фе, то у Санта Фе немного другие параметры.

Hyundai Santa Fe

Особенности этого автомобиля нового поколения от корейских производителей на самом деле очень сильно впечатляют. Кузов автомобиля выполнен из стали повышенной прочности, что великолепно сказывается на жесткости и безопасности как для пассажира, так и для самого водителя.

Автомобиль Hyundai укомплектован такими двигателями, как:

  1. Двигатель объемом в 2,2 литра. Мощность – 200 лошадок, а крутящий момент равен 440 Нм;
  2. Двигатель объемом в 2,4 литра. Работает на бензине, в отличие от первого. Мощность равна 188 лошадкам, а крутящий момент равен 241 Нм.

Если говорить о трансмиссии, то тут есть два варианта – это может быть АКПП или механика, но обе коробки на 6 скоростей.

В зависимости от комплектации можно выбрать как полный, так и передний привод – 4WD и 2WD соответственно.

Хендай Санта Фе

Стоимость

стоимость Шкода Кодиак

В среднем стоимость нового автомобиля от компании Шкода варьируется в переделах от 2 до 2,6 миллиона рублей, однако на данный момент это предварительные оценки стоимости. В действительности же цена на машину будет целиком зависеть только от комплектации, а также от окончательного решения разработчиков.

Hyundai Santa Fe

Хендай, по заявлению авторов, будет стоить в зависимости от комплектации от 1,8 до 2,3 миллиона рублей. На данный момент средний ценник держится на уровне двух миллионов рублей, но после официального старта продаж эта цифра может поменяться.

Они стоят всего 300 тыс. рублей, но их состояние почти идеальное: ТОП-5 лучших моделей 2022 года

Вы купите их всего за 200 тыс. рублей, но они почти не требуют вложений: ТОП-5 лучших "бюджетников" 2022 года

Круче Renault Logan - дешевле Lada Granta: Hyundai вывел на рынок новую Aura 2022 за 600 тыс. рублей

Популярное за неделю

"Русский Прадо" возвращается: новый внедорожник УАЗ-3170 2022-2023 замечен на тестах

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota Land Cruiser 70 опять обновляется спустя 37 лет после дебюта. Все подробности

Простой мужиксделал невозможное: старую Ниву 4х4 превратили в ЗИЛ-157. Это лучший внедорожник

Популярность кроссоверов на российском авторынке достаточно велика. SUV-представителей различных компаний автомобилисты любят за вместительный салон, современный уровень оснащения, внедорожные способности и прочие возможности. Накануне, сотрудники одного из web-ресурсов организовали опрос среди владельцев паркетников Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq, которые и рассказали о главных преимуществах данных моделей, а также об их основных недостатках.


Как оказалось, владельцы данных автомобилей демонстрируют довольно серьезный уровень удовлетворенности от пользования собственными кроссоверами. Так, те, кто приобрел корейского SUV-представителя, готовы рекомендовать его в качестве покупки своим друзьям и родственникам в 37% случаев. Владельцы чешского кросса обязательно посоветует приобрести Kodiaq в 33%.




Наиболее интересно было узнать, какие же качества своих автомобилей более всего ценят их владельцы. Так, к числу наиболее значимых плюсов владения данными автомобилями было отнесено общее соотношение цены и качества (76,2 и 82,2%, соответственно). Кроме того, 77,8% опрошенных владельцев корейского Hyundai Santa Fe ценят свой кроссовер за великолепный дизайн, а вот хозяева Skoda Kodiaq более всего выделяют вместительный багажник и свободное пространство в салоне (90,9%).


Именно крупные размеры, вместительный багажник и просторный салон являются наиболее главными факторами, говорящими в пользу покупки данных авто. Дополнительно владельцы Hyundai Santa Fe в качестве преимуществ своего автомобиля выделяют современную, оригинальную внешность, а также высокий уровень комфорта и оснащения. Для собственников чешского кросса Skoda Kodiaq дополнительными преимуществами являются великолепная управляемость, а также современный внешний вид.


Автор: Константин Старченко

Производителям, поставляющим на рынок вместительные кроссоверы сегмента J, приходится сталкиваться с нешуточной конкуренцией. А рядовым автолюбителям не избежать мучений, связанных с необходимостью определиться, какой модели отдать предпочтение. Нешуточные споры идут между поклонниками конструкторских школ Европы и Южной Азии. Попробуем понять, насколько продуктивны попытки сравнения двух популярных моделей, Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe образца 2020 года.

Дизайн

Skoda Kodiakj или Hyundai Santa Fe

Начнём с внешнего вида. Трудно переоценить важность впечатления, которое возникает при первом взгляде на автомобиль. Разработчики дизайна постарались максимально развести потенциальных покупателей по разным стилистическим нишам. Если в дизайне Санта Фе сделан упор на пластичные линии и вычурные элементы декора, то изюминкой Шкода Кодиак стала элегантная практичность. Всё сказанное можно отнести как к экстерьеру, так и к интерьеру кроссоверов. Количество вариантов цвета лакокрасочного покрытия и отделки салона примерно поровну. С незначительным отрывом лидирует представитель Южной Кореи.

Силовые агрегаты

Разница в ассортименте двигателей налицо. Для комплектации Skoda Kodiaq предлагаются только турбированные моторы:

  • Два бензиновых. Один – с рабочим объёмом 1,4 литра, в зависимости от настроек развивающий мощность 125 или 150 л. с. Другой – 2,0 литра, в 180 л. с.
  • Двухлитровый дизель, в характеристиках которого солидные показатели мощности – 150 л. с. – сочетаются с высоким, в 340 Н*м, крутящим моментом.

У Santa Fe, поставляемых на европейский рынок, линейка силовых агрегатов богаче. Однако у дилеров на российском рынке доступны только:

  • Атмосферная рядная четвёрка в 2,4 литра, форсированная до 138 или 188 л. с.
  • Дизель с турбонаддувом, при 2199 куб. см объёма выдающий 147 или 200 л. с.

Солидные V-6 в 3,0 и 3,3 литра, а также бензиновая рядная четвёрка в два литра с турбонаддувом, нашим автолюбителям официально не предлагаются.

Трансмиссия

Оба кроссовера комплектуются трансмиссией с передним либо полным приводом. Но если на модели Шкода альтернативой МКПП является робот DSG, то корейские разработчики предлагают выбор между механической коробкой передач и традиционной АКПП. В любом случае ни один из рассматриваемых автомобилей не следует рассматривать, как полноценный внедорожник. Их возможности ограничиваются кратковременными поездками на дачи и пикники. Об этом говорит и клиренс, не превышающий 188 мм.

Вместимость и габариты

Третий ряд сидений Skoda Kodiaq, увеличивающий число посадочных мест до семи, не является козырем при сравнении с Hyundai Santa Fe, в салоне которого предусмотрена аналогичная опция. В сравнении с чешским авто, модель из Южной Кореи несколько крупнее:

  • Длина 4770 мм (против 4697 мм).
  • Ширина 1890 мм (против 1882 мм).
  • Высота 1680 мм (против 1655 мм).

При этом слегка уступает по размеру колёсной базы (2760 мм против 2791 мм). Прибавка размеров пошла на увеличение вместимости багажника, объём которого при поднятых задних сидениях у Санта Фе составляет 320 литров, а у Шкода Кодиак – 270 литров.

Динамические характеристики и расход топлива

При комплектации бензиновыми двигателями младшего модельного ряда, ни один из кроссоверов не получает существенных преимуществ. При одинаковой максимальной скорости 190 км/час Santa Fe разгоняется на четыре десятых секунды быстрее (10,3 сек.), но, при движении в смешанном цикле, расходует на 1,2 литра топлива больше (7,2 литра).

Для оснащенной дизелем и DSG Skoda Kodiak разработчиками заявлена максимальная скорость 195 км/час и разгон до сотни за 9,9 секунды, что хуже, чем у конкурента с АКПП, поднимающего стрелку спидометра до сотни за 9,3 секунды при максималке 203 км/час. Автолюбители, согласившиеся на некоторое ухудшение динамических характеристик, вознаграждаются экономным расходом топлива. Для Кодиак он заявлен в 5 литров на 100 км при движении смешанном цикле, что на 2,3 меньше, чем у Санта Фе.

Цены на модели 2020 года

Несмотря на близость технических и эксплуатационных характеристик, покупка Skoda Kodiak в базовом варианте оснащения обойдётся существенно дешевле. За комплектацию Active просят от 1 413 000 рублей, в то время как минимальная цена Santa Fe Family установлена дилерами в 2 049 000 рублей. А вот у топовых версий разница уже не столь велика. Чешский кроссовер линейки Highline стоит 2 329 000 рублей, а конкурент из Южной Кореи в подготовке Premier – 2 379 000 рублей.

Читайте также: