Что лучше хендай туссан или шкода кодиак

Обновлено: 07.07.2024

r075uk

Профессиональный советчик

Беляш

Профессиональный советчик

туксон да, хорош. но не думаю, что он приедет к нам в этом году. Не раньше следующего точно. И цена какая будет. Там даже теперяшняя модель, если её укомплектовать как карок в максималке переходит далеко за 2 мл. А новая явно станет дороже.

Gammavit

Профессиональный советчик

Tucson - это класс Кодиака.
Карок надо с Кретой сравнивать.
Да, и посмотрев на этот Tucson понимаешь, что он точно не нужен ни в каком варианте.

Kardan

Мастер-советчик

Vovan01

Участник

Tucson - это класс Кодиака.
Карок надо с Кретой сравнивать.
Да, и посмотрев на этот Tucson понимаешь, что он точно не нужен ни в каком варианте.


Дожили.
Карог надо с Кретой сравнивать.
Чего ж тогда такая разница в цене?
Мне такой Тушкан нужен.
Я ждал Карог, один из первых зарегился на форуме. То что нам предложили через 2 года после премьеры меня не устроило, от слова совсем.
Глядя на новый Tucson понимаю - оно и к лучшему.

Я здесь живу

Фу, после шкоды кореец для меня явно не будет лучше, а тем более еще и дороже по цене. Но кому-то нравится красивая обертка.

r075uk

Профессиональный советчик

sevdalin

Мастер-советчик


Спасибо за мудрое предложение умник.
Но я там был когда выбирал авто себе и супруге (в марте), покатался на: селтосе, спортаге, туксане. в итоге понял, что это полное Говно. но думаю ладно, ведь корейцы все говорят хорошие, может я что то не так понял.
Дал себе еще один шанс взял на тест G70, жене Stinger. в итоге сделал для себя окончательный вывод, что корейцы только выглядят хорошо. кожа в генезисе не кожа, мотор 2Т не едет, тормоза говно, рулежка средняя. корейцы как конфеты в блестящей упаковке с виду заманчивые, а на вкус все одинаковые и без вкусные.


Потестил еще много машин и в итоге купил:
себе-
Карока Амбишен + допы т.к. с моей скидкой 8% это лучшее предложение на рынке цена/качество.
Супруге-
Пассат Б8 Р-лайн в максималке т.к. по моему скромному мнению это лучшая машина в своем классе, если не обращать внимание на цену.


Да дверные карты в кароке не супер, но в селтосе, спортаге и в тусане они такие же, если что.
а стоят они дороже.

Пересекаем Восточную Европу и познаем родственные славянские языки за рулем кроссоверов Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Nissan X-Trail в ходе сравнительного теста.

Погранпереход Брест — Тересполь — натуральный филиал ада на земле. Вереница старых Пассатов, Омег и Audi 100 в 45‑м кузове, наполненных контрабандным топливом и сигаретами, уходит за горизонт. Мы восьмидесятые в этой очереди и, по самым радужным прогнозам, проскочим часов через восемь. Выходит, вместо уютного отеля в польской Бяла-Подляске ночевать предстоит на разложенных сиденьях. Задерживаться никак нельзя. Не позже чем через сутки нужно быть в Праге, где нас ждет новенький Kodiaq!

Почему мы взяли Tiguan, вполне понятно: они с Кадьяком на одной платформе — и крайне интересно узнать, кто предпочтительнее по ездовым свойствам. Но Kodiaq на 200 мм длиннее Тигуана! Поэтому мы прихватили схожий по размерам X‑Trail. А чтобы Тигуану не было неуютно с такими переростками, дополнили компанию Кугой: эти двое по габаритам — точь-в‑точь.

Nissan X-Trail

Третье поколение дебютировало в 2014 году. Помимо бензиновых есть и дизельная модификация. Автомобили для российского рынка собирают на заводе в Санкт-Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (144 л.с.) — от 1 264 000 руб.
2.5 (171 л.с.) — от 1 444 000 руб.

дизельный:
1.6 (130 л.с.) — от 1 444 000 руб.

На асфальте Kuga хороша, однако ощущение высокой и тяжелой машины растворяет не столь умело, как Kodiaq или Tiguan. Руль информативен, но огорчает нелинейным усилием в околонулевой зоне. Динамики достаточно, но не более того.

На асфальте Kuga хороша, однако ощущение высокой и тяжелой машины растворяет не столь умело, как Kodiaq или Tiguan. Руль информативен, но огорчает нелинейным усилием в околонулевой зоне. Динамики достаточно, но не более того.

Ford Kuga

Машина второго поколения дебютировала в 2013 году. В прошлом году ее модернизировали. Помимо внешних изменений произвели адаптацию к российским условиям. После обновления из российской гаммы исчезла дизельная версия.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.5 (150 л.с.) — от 1 399 000 руб.
1.5 (150 л.с.) — от 1 489 000 руб.
1.5 (182 л.с.) — от 1 799 000 руб.

Tiguan (наравне со Шкодой) — самый азартный и понятный автомобиль в квартете. Шумоизоляция от моторных и дорожных шумов отличная. А вот ветер довольно громко гудит в боковых зеркалах.

Tiguan (наравне со Шкодой) — самый азартный и понятный автомобиль в квартете. Шумоизоляция от моторных и дорожных шумов отличная. А вот ветер довольно громко гудит в боковых зеркалах.

Volkswagen Tiguan

Дебютировал в 2016 году. Продажи в России начались в начале 2017 года — после долгой адаптации к нашим условиям и наладки производства на заводе в Калуге. Помимо бензиновых версий доступен дизель.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.4 (125 л.с.) — от 1 459 000 руб.
1.4 (150 л.с.) — от 1 659 000 руб.
2.0 (180 л.с.) — от 1 909 000 руб.
2.0 (220 л.с.) — от 2 139 000 руб.

дизельный:
2.0 (150 л.с.) — от 1 859 000 руб.

Kodiaq — это нейтральная поворачиваемость, минимальные крены в поворотах, отличная обратная связь по рулю и ощущение практически легкового автомобиля. Разгонной динамики — с запасом.

Kodiaq — это нейтральная поворачиваемость, минимальные крены в поворотах, отличная обратная связь по рулю и ощущение практически легкового автомобиля. Разгонной динамики — с запасом.

Skoda Kodiaq

Дебют состоялся прошлой осенью. Есть пяти- и семиместные версии. Пока к нам будут поставлять машины из Чехии. Позже наладят сборку в Нижнем Новгороде. Помимо полноприводных версий будут доступны ­переднеприводные.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.4 (125 л.с.) — от 1 500 000 руб.
1.4 (150 л.с.) — от 1 999 000 руб.
2.0 (180 л.с.) — от 2 349 000 руб.

дизельный:
2.0 (150 л.с.) — от 2 309 000 руб.

Вся троица, на которой мы отправились из Москвы в дальний пробег, - российской сборки. И, если по-хорошему, сравнивать их нужно с локализованным Кадьяком. Да, хорошо бы! Но таких машин еще нет. Пока в Нижнем Новгороде не наладят сборку (а этот процесс затянется до следующего года), Кадьяки будут поставлять в Россию прямиком из чешского города Квасины, причем только в полноприводном варианте и преимущественно в дорогих комплектациях. Именно такой, релевантный российскому рынку Kodiaq мы и подобрали для теста — с 180‑сильным 2,0-литровым мотором и 7-ступенчатым роботом DSG.

Помаявшись в очереди, мы рванули на другой погранпереход, отмотав гак в полсотни верст. Других машин на границе практически не оказалось, но счастья от этого мало: белорусские таможенники работали споро, а на польской стороне нас мурыжили три часа!

— Куды паны едут? А для чéго вам весы? Навыть чотыре? Зваживать машины? Вы их на вес будете продавать?

И так далее в таком же духе. Мрак. Словно окунулись в дикие девяностые. Но — прорвались! Без потерь, с весами и прочим оборудованием. И в назначенное время прибыли в Прагу. Будем не только взвешивать тестовые машины, но и поездим всласть — по автобанам, по второстепенным дорогам, по городской брусчатке. А наш главред, помимо прочего, договорился с кроссовой трассой — значит, и проходимостью займемся!

Инфинитив

X‑Trail первого и второго поколений был угловат и брутален. Чем и полюбился многим. Но затем курс резко сменился. Я не считаю нынешний X‑Trail некрасивым. Он смотрится гармонично и по-прежнему нравится покупателям: статистика продаж не умеет врать. И всё же Nissan с индексом T32 — лишь один из многих. Этакий собирательный образ сильных мира сего. В белых фонарях угадывается предыдущий Lexus RX, а в профиль мерещится Hyundai Santa Fe. Даже владельцы Икс-Трейлов нередко путают их с припаркованными рядом Кашкаями.

Приборы просты, при этом отлично читаются. Смутила лишь многоступенчатая настройка их яркости: во всех режимах, кроме самого яркого, шкалы подслеповаты.

Приборы просты, при этом отлично читаются. Смутила лишь многоступенчатая настройка их яркости: во всех режимах, кроме самого яркого, шкалы подслеповаты.

На фоне Шкоды и Фольксвагена графика ниссановской системы кругового обзора не впечатляет, однако свою главную функцию выполняет не менее хорошо.

На фоне Шкоды и Фольксвагена графика ниссановской системы кругового обзора не впечатляет, однако свою главную функцию выполняет не менее хорошо.

При помощи шайбы на центральном туннеле можно принудительно заблокировать муфту. Клавишей слева включается система помощи при спуске. Подстаканники — охлаждаемые.

При помощи шайбы на центральном туннеле можно принудительно заблокировать муфту. Клавишей слева включается система помощи при спуске. Подстаканники — охлаждаемые.

Toyota и Subaru недавно сдались и начали оснащать автоматическими доводчиками все четыре стеклоподъемника. В Ниссане пока экономят — не только на доводчиках, но и на подсветке.

Toyota и Subaru недавно сдались и начали оснащать автоматическими доводчиками все четыре стеклоподъемника. В Ниссане пока экономят — не только на доводчиках, но и на подсветке.

Тачскрин мультимедийной системы слепнет на солнце и непрерывно играет с вами в дактилоскописта. Клавиши по его периметру нечетко реагируют на нажатия. Разумеется, автоматическим доводчиком оснащен лишь водительский стеклоподъемник — Nissan чтит традиции. При этом я говорю исключительно о тех минусах, которые привлекают внимание сразу. Или от самого доступного автомобиля в тесте я попросту хочу слишком многого?

Не побежали? Тогда рассуждаем дальше. Передние сиденья с пафосным названием Zero Gravity японцы разрабатывали совместно со специалистами NASA. Но какой из этого толк, если уже на перегоне Москва — Минск аморфный профиль сиденья и, как следствие, затекшее тело напоминают о том, что ребята из управления по аэронавтике и исследованию космического пространства космически далеки от автомобильных путешествий? И это вдвойне досадно, поскольку на трассе X‑Trail хорош.

Мягкое и аморфное сиденье Ниссана понравится в неспешных и непродолжительных городских поездках, но на трассе расстроит. Из-за плоской подушки в дальней дороге затекают ноги, в быстрых поворотах ощущается дефицит боковой поддержки.

Мягкое и аморфное сиденье Ниссана понравится в неспешных и непродолжительных городских поездках, но на трассе расстроит. Из-за плоской подушки в дальней дороге затекают ноги, в быстрых поворотах ощущается дефицит боковой поддержки.

X‑Trail предоставляет хороший запас пространства для ног, но при посадке втроем он ничуть не комфортнее конкурентов. Массивные задние подголовники ограничивают обзор через салонное зеркало.

X‑Trail предоставляет хороший запас пространства для ног, но при посадке втроем он ничуть не комфортнее конкурентов. Массивные задние подголовники ограничивают обзор через салонное зеркало.

Но… Как только мы с коллегами поймали себя на мысли, что демократичным ценником и оснащением на каждый потраченный рубль Nissan перечеркивает все минусы неудобных кресел, блеклого экрана и дешевых салонных кнопок, случилась кроссовая трасса неподалеку от Праги. И на ней X‑Trail провалился с оглушительным треском. Достаточно мягкая подвеска, обеспечивающая на трассе завидный комфорт, на мало-мальских грунтовых ямках то и дело срабатывала до отбоя. Там, где конкуренты спокойно проезжали на скорости 50 км/ч, Nissan уже на 30 км/ч болезненно замыкался на буферы сжатия. Хорошо, передние чашки не вырвало.

Ниссановский багажник самый маленький в квартете: лишь 348 литров, по нашим замерам. Набор удобств минимальный: плафон освещения и розетка. Органайзера нет. Зато запаска — полноразмерная.

Ниссановский багажник самый маленький в квартете: лишь 348 литров, по нашим замерам. Набор удобств минимальный: плафон освещения и розетка. Органайзера нет. Зато запаска — полноразмерная.


Skoda Kodiaq против Hyundai Tucson – этот тест вылился в целую битву двух популярный кроссоверов. И Шкода Кодиак и Хендай Туссан претендуют на роль лидеров в своем сегменте. Чешская и корейская компании уделяют своим лидерам особое внимание – обновляя их с завидной регулярностью. Шкода Кодиак собирают с максимальной локализацией – в Нижнем Новгороде сварка и окраска кузова, в Калужской области собирают моторы. Хендай Туссан не так глубоко локализован в Калининграде. Но цены на него удается сдерживать на конкурентом уровне. Даже ниже, чему Кодиака, наш тестовый Туссан предлагают за 2 999 000 рублей. Кодиак чуть дороже – 3 084 000 рублей. Мы взяли самый мощный бензиновый Skoda Kodiaq: 2 литра, 180 л.с., турбина, полный привод, DSG. Против него играет новый Hyundai Tucson: 2 литра, дизель, 186 л.с. полный привод, 8АТ. Что делать: именно кроссоверы нынче самый продаваемый класс автомобилей, причем, не только у нас, в России. Как обычно, мы придирчиво сравнили обе машины в разных дисциплинах: в прохождении круга на пересеченной местности на время, в разгоне с места, оценили салоны спереди и сзади, заглянули в багажники, проверили жесткость кузовов и внедорожные качества. Впрочем, лучше один раз увидеть, чем и предлагаем заняться. Кому совсем уж некогда – смотрите фото, но наиболее полная информация в ролике. После всех перипетий у нас получилась ничья, но за счет совершенно разных качеств. Skoda Kodiaq – выбор старшего поколения, для семейных поездок, закупок в Ашане и т.п. Hyundai Tucson больше подойдет молодёжи, стильный, живой, очень современный. Ведущие в тесте – Игорь Сирин (защищает Шкоду Кодиак) и Дмитрий Федотов – Хендай Туссан старались показать достоинства своих автомобилей акцентируя внимание на недостатках конкурента. Оператор Евгений Михалкевич, автор канала Петр Меньших. Смотрите дальше в видео:

00:00 Анонс теста Skoda Kodiaq против Hyundai Tucson.

00:53 Приветствие ведущих и представление основных достоинств автомобилей.

01:29 Технические характеристики Skoda Kodiaq против Hyundai Tucson в графике.

03:30 Управляемость автомобилей, комфорт при езде по кругу на кроссовой трассе.

06:22 Динамические характеристики, обгон на трассе, параллельные старты с 60 км/ч.

08:31 Разгон до 100 км/ч 11:19 Интерьер – салон спереди.

14:49 Интерьер – салон сзади. Оба ведущих ростом 180 и 195 см.

16:34 Багажник – объем, удобство погрузки и пользования.

18:40 Диагональное вывешивание – определяем крепость кузова.

22:03 Дорожный просвет – клиренс меряем при помощи нашей фирменной покрышки высотой в 200 мм.

23:20 Бездорожье, въезд на крутую песчаную горку.

25:15 Общий итог теста Skoda Kodiaq против Hyundai Tucson.

KODIAQ лучше, чем конкуренты? Сравнительный тест KODIAQ и ему подобные.

Солнечная погода, хорошее настроение, желание еще раз доказать себе, что я сделал правильный выбор.

Вчера решил еще раз проехаться по всем автосалонам и с свежими мыслями сравнить один немаловажный параметр Kodiaq — внутренние габариты, багажник, приборку…

Мой рост 1.95 — и я буду отталкиваться от него. Не забывайте об этом. Я выбирал Авто, в который могу влюбиться, поместиться, и собственно купить…(или кредит?)

Переднее кресло я настраивал в пределах разумного, чтобы мне было удобно сидеть.

Руль поднимал на максимум. Конкурентов смотрел в пределах цен Kodiaq.

Также написал примерные цены по текущему курсу от и до в баксах.

Подробно о моем похождении в ВидеоТесте.

• Skoda Kodiaq — Уселся комфортно, Сам за собой поместилсяс лишком, приборка на высоте(круче только у Тигуана) Но комфорт посадочных мест и багажник — Кодьяк рулит. 27225-38017$ до 59000$(по конфигуратору по максимуму за счет доп опций) Но если сравнивать комплектации конкурентов, то такой конфиг примерно выйдет около 40 000 $

• Mitsubishi Outlander — Уселся комфортно, Сам за собой практически поместился, Багажник большой, Приборка слабенькая, Нет навигации, . 24541-35761 $

• Mitsubishi o Sport — Уселся не комфортно, задеваю руль коленями, Сам за собой не поместился, Багажник большой, Приборка староватенькая… 32581 — 48321$

• Hyundai Santa Fe Grand — Уселся не комфортно, Огромный космический корабль в виде приборки, Задеваю потолок в некоторых положениях, Сам за собой поместился с трудом, очень не комфортный угол, Багажник при 3 ряде очень маленький. 41559-54095$

• Hyundai Tucson — Уселся комфортно, сам за собой не поместился, Приборка прикольная, багажник слабоват. 23692 — 37755 $

• Toyota Rav4 — Уселся не комфортно, Сам за собой не поместился, Торпедо Кожа… Дизайн на любителя… Багажник средний. 23544 — 40946$

• Toyota LC 200 — Вы удивитесь, Но я в в него не поместился, кто говорил что это супер кар? Это ужас. Внутри как в коморке, сидишь высоко, а толку мало. Я в него не поместился впереди, а сам за собой и подавно. Хотя багажник конечно мощняк! От 78604$

• Peugeot 3008 — Как то вообще не то, хотя стоит, 35000 $

:-)

• Nissan X Trail — Дада, Уселся не комфортно, сам за собой почти поместился, но подпер потолок. Я подпер в нем потолок  багажник средний. 26869-30157$

• Nissan Qashqai — Уселся комфортно, За собой не поместился, Приборка слабовата, Багажник средний. 18295 — 21733 $

• Tiguan — Уселся комфортно, сам за собой поместился, Багажник средний, приборка хорошая, дорого ((( 30138$-50117$ и выше, за счет доп опций

• Mersedes GLE — Уселся комфортно, но за собой не поместился… Все остальное на высоте

• и Kia Sorento — не сидел, но думаю ощущения как у Hyundai

• Mazda Cx5 — Не сидел, но думаю там также как в Toyota 24407-38111$

Вывод: Специально для себя я решил сделать сравнительный тест размеров Kodiaq и конкурентов. Еще раз сравнить Приборку, багажник и Технические возможности Авто.

Я остался довольным своим выбором. И пока не нашел контраргументов в пользу других авто этого класса. Хотя цена, конечно, кусается, но за нее я получу больший размер, больший багажник, больший комфорт и собственно больше электроначинки.

Ну и не забываем! Я рассматривал тачки с точки зрения своего роста!

В одном салоне На Солли+ мне разрешили взять Kodiaq на длительный тест, через недельку. Правда, Дизельный 2 литровый. Я хотел Бензин 2 литровый. Но в принципе, этого будет достаточно. В остальных салонах есть 1.4 литра — мне он не интересен. Так что ждите обзора.

Ну и десяток свежих фото

В стилистике Шкода

Hyundai Tucson III. Сравнил с Haval F7, Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan, рассказываю почему Tucson лучше

Стадия привыкания к машине

Хотелось чего то новенького от машины и было принято решение сравнить Hyundai Tucson c другими предложениями в этом же сегменте.

Для сравнения были выбраны Haval F7, Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan

Соответственно, я записался на тест драйв этих автомобилей. Хочу отметить, что сравниваемые машины находились в одном месте у одного дилера (здания разные само собой, дилер официальный), свою машину год назад я так же приобрёл у этого дилера.

Маршрут тест драйва включает в себя 9.5 км по городу, включая 1км по разбитой дороге.

Начиная сравнение, хочу обратить ваше внимание, что мнение, написанное ниже, является моей субъективной оценкой, сложившейся на основании моего личного опыта, оно может отличаться от вашего мнения.

1. Hyundai Tucson III 2019

Начну со своей машины: кроссовер, полный привод — электромуфта, в комплектации Family, атмосферный четырехцилиндровый двигатель 150л.с., трансмиссия — 6-и ступенчатый автомат.

Из опций основных комфорта:

  • двухзонный климат;
  • подогревы сидений, руля;
  • датчики света;
  • камера заднего вида;
  • парктроники;
  • подогрев зеркал и стекол;
  • мультимедиа 7 дюймов;
  • Запасное колесо — полноразмерное.

Стоимость: 1 850 000р, сколько стоит Tucson на вторичном рынке сейчас, можно посмотреть на Авто.ру:

Фото. Подсказка: слайды можно листать:

2. Skoda Kodiaq

При покупке Туссана год назад, я так же смотрел на Кадиак, но на тест драйв взять его не получилось и вот, спустя год, я вернулся и выезжаю на тест.

Машина на тесте: Кроссовер с полным приводом, двигатель турбированный 1.4л, четырёхцилиндровый, рядный, 150л.с., трансмиссия роботизированная с двумя мокрыми сцеплениями.

Из опций основных комфорта:

  • двухзонный климат;
  • подогревы сидений, руля;
  • датчики света;
  • камера кругового обзора;
  • парктроники;
  • подогрев зеркал и стекол;
  • мультимедиа 9 дюймов;
  • Семь мест;
  • Запасное колесо — докатка.

Стоимость: 2 200 000р, сколько стоит Kodiaq на вторичном рынке сейчас, можно посмотреть на Авто.ру:

1. Машина семиместная;

2. Качество Skoda;

3. Динамика и управляемость чуть выше, чем у Tucson.

1. Очень шумная подвеска;

2. Турбо двигатель в паре с роботом — предполагаемо низкий ресурс силовых агрегатов.

3. Haval F7

Хавэйл F7 — китайский кроссовер, который за сравнимый бюджет будет в максимальной комплектации в отличии от сравниваемого Tucson.

Машина на тесте: Кроссовер с полным приводом, двигатель турбированный 1.5л, четырёхцилиндровый, рядный, 190л.с., трансмиссия роботизированная 7-и ступенчатая с двумя мокрыми сцеплениями.

Как только я сел в машину, сразу почувствовалась значительная разница с предыдущими: посадка высокая, удобная, селектор трансмиссии и панель управления расположены более эргономично. По ощущением — машина выше классом. Из опций есть практически всё — подогревы, регулировки, несколько режимов трансмиссии, всевозможные датчики. Первое впечатление от машины — восторг.

Из опций основных комфорта:

  • двухзонный климат;
  • подогревы сидений, руля;
  • датчики света, дождя, столкновения;
  • камера кругового обзора;
  • парктроники по кругу;
  • подогрев зеркал и стекол;
  • мультимедиа 9 дюймов;
  • Запасное колесо — докатка;
  • Много экокожи в отделке салона.

Стоимость: 1 900 000р, сколько стоит Haval F7 на вторичном рынке сейчас, можно посмотреть на Авто.ру:

1. Машина мощная, динамичная;

2. Соотношение цены и набора опций — превосходное;

3. Плотная подвеска, хорошие внедорожные качества.

1. Турбо двигатель в паре с роботом — предполагаемо низкий ресурс силовых агрегатов;

2. Возможная низкая ликвидность на вторичном рынке при пробеге от 100т.км.;

4. Низкое качество опций — малопиксельные камеры, низкое разрешение дисплея мультимедиа системы.

5. Случаи возгорания автомобилей Хавэйл на морозе (много случаев произошло в северных регионах России, с этим связана отзывная компания, в результате которой меняли негерметичные трубки бензопровода под задним сиденьем).

При поездке я высоко оценил высокую мощность и динамику машины, но было много нюансов, которые подпортили картину, основные:

В итоге, машину я не рассматривал для приобретения, слишком много недостатков, хотя уверен, что будут единичные надежные экземпляры Хавэйл F7 среди выпущенных.

4. Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan — всем известный немецкий кроссовер, собираемый в России под Калугой. Комплектаций у Тигуана как таковых нет, есть пакеты опций. Рассматривался переднеприводный автомобиль мощностью 150л.с. с автоматической трансмиссией и набором опций +- как у Tucson.

Машина на тесте: Кроссовер с передним приводом, двигатель турбированный 1.4 л, четырёхцилиндровый, рядный, 150 л.с., трансмиссия роботизированная с двумя мокрыми сцеплениями.

Из опций основных комфорта:

  • двухзонный климат;
  • подогревы сидений, руля;
  • датчики света;
  • камера кругового обзора;
  • парктроники;
  • подогрев зеркал и стекол;
  • мультимедиа 9 дюймов;
  • Запасное колесо — докатка.

Стоимость: 2 000 000р, сколько стоит Volkswagen Tiguan на вторичном рынке сейчас, можно посмотреть на Авто.ру:

1. Высокая ликвидность на вторичном рынке;

2. Качество Volkswagen;

3. Отличная управляемость;

4. Привлекательный дизайн как экстерьера, так и интерьера.

1. Турбо двигатель в паре с роботом — предполагаемо низкий ресурс силовых агрегатов.

Тигуан — очень популярная машина, так как находится в доступном ценовом сегменте, имеет отличный дизайн и все необходимые опции. Не надо рассказывать о всех мелочах этой машины, они итак всем известны, хочу поделится своим впечатлением от теста:

Разбитый участок дороги был пройден очень хорошо, подвеска поглощает все неровности без лишних шумов.

Подвожу итог

В итоге, я провёл анализ финансовой составляющей смены авто на новое, и отказался от этой идеи окончательно. Менять автокредитную машину со значительным остатком по платежу, крайне не выгодно на новую, так же кредитную. Автокредит — является концентрацией зла, но на эту тему хотелось бы выделить отдельную статью, с расчетами и размышлениями.

Читайте также: