Что лучше импреза или легаси

Обновлено: 28.06.2024

скажем так:
Субару-машина,которая имеет постоянный полный привод, внешне смотрится очень красиво и дерзко, плюс машина с характером, быстрая, по цене(я говорю про японцев) не кусается, и вообще довольно ценится среди молодежи. в данный момент рассматривается Легаси,Форестер,Ланкастер.
какую машину вы посоветуете так,чтобы она была взаимозаменяема с Субару.то есть все вышеперечисленные параметры ну или лучше.


Про Honda Accord SIR T4 молчу и прошу не писать,так как машина так себе(имхо). прокатился разок и как то нет так тянет и внутри как то не очень уютно.не так тянет в сравнении с B4 2,5. хотя казалось бы на СИР 200 л.с. а на В4 2,5 - 170 л.с.

Жду ваших комментариев и предложений.

Не забывайте про критерии:
1)внешний дизайн машины
2)4 ведущих колеса(здесь можно в принципе и подключаемый задний мост)
3)тяга(резвость, л.с.)
4)удобство,комфорт
5)цена

ЗЫ: если хотите,то можно включить и критерий с турбиной)

Cl55AMG

какую машину вы посоветуете так,чтобы она была взаимозаменяема с Субару.то есть все вышеперечисленные параметры ну или лучше.

Audi Allroad
Других достойных аналогов нету.
Вот показательный бойан про сранение субы и прочих "одноклассников".

2)4 ведущих колеса(здесь можно в принципе и подключаемый задний мост)

насчет подключаемого моста не спорю))))))но Allroad блин и по цене в 2,5 раза дороже и в обслуживании тоже. наслышан про пневмоподвеску на спепном волке))))

а симметричный полный привод конечно это фишка Субару)))
и все же. пока ни одной достойной кандидатуры.

Не путайте постоянный и честный полный привод на субе только на механике. И якобы полный на автомате.

Я в это не очень верил, пока в ручье не застрял-а воды было 5 см. Ланкастер был отца- он и толкал)

Механика- это да, это наше все на субаре)

Хотя если честно - на том же ланке вьехали по крутому подъему по грунтовке, по одной стороне дороги тек ручей, превращая подъем в грязь. Заехал без проблем, встал рядом с патрулем)
Следом срв, полноприводная люсида поднялись кое как и с энной прпытки. Ибо когда на подъеме уже в грязи буксует перед-толку от подключившегося зада немного., даже автоматный 4 вд субары рулит.


По большому счету у субар нет конкурентов, они играют в своей лиге.

Если категорически против субар- обычные ауди кваттро.

Олроад намного дороже

Зы ланкастер машина не для молодежи, имхо)

Злобный гений
ага
против надежной и демократичной субару выставляется апогей всех геморроев властелина колец собранный воедино
кому нужно такое счастье? вроде ТС не указывал в первом посте о тяге к садо-мазо. хотя конечно Аллроуд - понт. может оно того и стоит. ну не для меня

советовать сложно в данной ситуации
сам езжу на БЛ5 с 3.0
далее с нее буду пересаживаться на Аутбэк 3.0 или Прадо

Из весьма отдаленных альтернатив Субару будет Авансир 3.0 4WD - вальяжный и мягкий. мечта пенсионера, может после легаси на полгодика и сойдет оттянутся

ПС: субару с 3.0 достойная альтернатива субару с 2.5

Cl55AMG

а симметричный полный привод конечно это фишка Субару

если б СТИ какаянить - другое дело. а так присмотрите что-нибудь из монопривода

и еще.. примерный бюджет? а то мы вам тут щас понасоветуем

mmc airtrek 4wd turbo

Заяц Бо

против надежной и демократичной субару выставляется апогей всех геморроев властелина колец собранный воедино
кому нужно такое счастье?

Templ

чем же?! или народ в Киргизии до сих пор боится пневмоподвески?!

Cl55AMG

Не забывайте про критерии:
1)внешний дизайн машины
2)4 ведущих колеса(здесь можно в принципе и подключаемый задний мост)
3)тяга(резвость, л.с.)
4)удобство,комфорт
5)цена

Cl55AMG
Аиртрек турбовый хорошая альтернатива . Он комфортнее и выглядит достаточно "дерзко".

Заяц Бо

против надежной и демократичной субару выставляется апогей всех геморроев властелина колец собранный воедино
кому нужно такое счастье?

че это. так, чисто поржать, вы хоть раз на нем ездили, на геморрое-то?! мож владели ею, тоды списочек поломок, пож-та с указанием пробега. или слышали звон, да не знаете о чем он?!
зы. сам 3 года на оллроуде, он у меня уже второй, да, пневму спереди поменял. хотя можно было и отремонтировать! по деньгам давно уже более-менее бюджетно!
sansay

не бойтесь, выход всегда есть
зы.2. ТС, покупайте субару, будьте как все. не отрывайтесь от коллектива

Часто Калдину хвалят- но это уже на вкус и цвет

allroad
насколько буджетно это стало. сам никогда на Allroad не ездил,но наслышан что машина отличная,но все жалуются на пневмо. плюс сами поинмаете субару раза в 2 дешевле. были бы деньги я бы на Allroad без раздумывания пересел. думаю тот,кто покупает машину от 12000 и выше,может себе позволить и ремонт пневмы. но пока что я начинающий предмприниматель,для которого лучше вложить деньги в какое-нибудь дело,нежели переплачивать за машину.
kyky
ММС Аиртрак-хорошая альтернатива. но к сожалению и около 3 тыщ придется добавить,чтобы ездить на комфортной мощной и много где проходимой машине

Cl55AMG
250$ за баллон с гарантией

ауди куатро востанови и летай мино субарей
S6 туда же в список

Комфорт на суборях относителен, на хондах полный привод тоже относителен.

allroad
где можно их приобрести за 250$? скиньте плз тел в Л.С и что за производитель и сколько гарантия?

бери себе Калдину новую. бодрый вид, резвая, и еще раз бодрый вид по моему это хорошая альтернатива

бери себе Калдину новую. бодрый вид, резвая, и еще раз бодрый вид по моему это хорошая альтернатива

хмм, 215 кузов прекраснее в комплектации GT или GTT (ниразу я еще в грязи или гололеде не встал там, где проехал субару, только клиренс маловат), едет лучше 246 на D4, а GT-four не бюджетная в хорошем состоянии
это конечно мое сугубо индивидуальное мнение

1)внешний дизайн машины
2)4 ведущих колеса(здесь можно в принципе и подключаемый задний мост)
3)тяга(резвость, л.с.)
4)удобство,комфорт
5)цена

1_600.jpg

Nissan Stagea 1996-2001г/в, в комплектации RS-Four с мотором RB25DET

1) Внешний вид на любителя
2) Система полного привода Attesa. Схема ATTESA E-TS (Electronic Torque Split) (фактически, "Torque-on-Demand" - в данном случае, автоматически подключаемый передний мост) является основной для исходно-заднеприводных моделей. Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод - задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колёс посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия.

На некоторых моделях имеется возможность кнопкой принудительно включить режим 4WD (режим максимальной блокировки муфты) - разумеется, до достижения автомобилем определенной скорости. На Stagea кнопка принудиловки всегда есть.
3) Тяги хватает заглаза. 235 л/с. Приблезительный разгон от 0 до 100 км/ч за 7 сек. На нашем бензине где то 8 сек.
4) Все стандартные опции японца для удобства, по комфорту машина не смотря на свои размеры очень жесткая.
5) Цена - в исключительном состоянии можно взять от 4 до 5 тыс дол.

Nissan Skyline или Stagea от 2001 года и только с мотором VQ25DET, т.к. на всех атмосферных двигателях стоит система впрыска NeoDi

1) Внешний вид на любителя
2) Attesa
3) 250 л/с
4) Салон что у Ская и Стагеи одинаковый
5) Турбо версии можно взять от 6 тыс дол.

Subaru Impreza

На 16% или на 1.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 14% или на 1.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 25% или на 338 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 3% или на 80 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

5 причин купить Subaru Legacy

На 11% или на 10 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 42% или на 108 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 47% или на 178 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 16% или на 389 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 29% или на 20 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

Нейтральные причины Subaru Impreza и Subaru Legacy

  1. Расположение цилиндров
    Оппозитный двигатель Расположение цилиндровОппозитный двигатель Расположение цилиндров
  2. Подача топлива
    Прямой впрыскМноготочечный впрыск
  3. К-во дверей
    4 К-во дверей4 К-во дверей
  4. Длина

Subaru Legacy на На 4% или 216 мм больше.

Subaru Legacy на На 3% или 61 мм шире.

Subaru Legacy на На 3% или 46 мм выше.

Двигатель и трансмиссия

Клапанов на цилиндр

Клапанов на цилиндр

152 л.с. при 6000 об/мин

260 л.с. при 5600 об/мин

197 Нм при 4000 об/мин

375 Нм при 2000-4800 об/мин

Расход топлива на трассе

Расход топлива на трассе

Расход топлива в городе

Расход топлива в городе

Объем топливного бака

Объем топливного бака

Колея передних колес

Колея передних колес

Колея задних колес

Колея задних колес

Размер колесных дисков

Размер колесных дисков

Подскажите, что лучше купить — impreza 2008 или legacy 2007?

Сейчас собираюсь покупать машину — хотел субару.

:)

Чтобы было комфортно ездить в любое время года

Покупать планировал до 450т. руб. и поэтому рассматривал варианты

1) Impreza седан 1.5 литра 107 лошадей — 2008 года

2) legacy седан 2 литра 150 лошадей — 2007 года

Если я правильно понял, то по безопасности, кол-ву подушек, подвеске, ходовой — они одинаковые?

Как считаете, что лучше брать выбирая из этих авто?

пырзик короче — актуально для парковки в городе а легась выше — актуально для парковки в сугробе

Странно сравнить все параметры кроме самого очевидного: размер

;)

комфортно в любое время года — это аутбэк но за те же деньги ещё на год старше будет.

Легаси. Она ехать будет (1,5 Импреза только с горки), рулится не намного хуже Импрезы, но еще и комфорт будет.

Как рулится импреза 1,5 понять невозможно, ну разве что с горки ее спустить,

да алдно тебе… что, для оценки рулежки обязательно динамика 300-кобыльной тележки нужна?

300 — не обязательно, но сотня задушенных настройкой на экологию, электронной педалью и древним, как говно мамонта 4-ступенчатым автоматом слабосильных пони (реальное ощущение сил на 70-80) — точно мало.

А почему не намного хуже импрезы рулится будет? Я думал там все одинаково?

Или из-за увеличенных габаритов?

Это потому, что у Легаси нет раллийных корней, а у Импрезы есть :-)))

Вообще-то это не только две разных модификации, это два разных поколения. Про Импрезу говорили что все, Субару закончилась, потому, что двери стали с рамками. :-)))

Ну а если серьезно, то я бы Легаси взял хотя бы потому, что там двигатель получше.

;-)

Даже Джесси знает, что суба пришла в ралли с Легаси а потом уже импрезы на готовенькое налетели

Сейчас посмотрел обзоры вот теперь думаю:

У импрезы дизайн поновее чем у легаси; про легаси пишут что из-за безрамочных окон сильно страдает шумоизоляция — других косяков вроде нет, но подвеска жестковата говорят.

По движку мощьнее легаси намного — это да большой плюс.

Как считаете, а по жесткости подвески — что лучше будет?

Их невозможно сравнивать, Легаси — полноценный автомобиль, с удобным, хорошо проработанным просторным салоном, даже где-то симпатичным, не типичным для Субару. А Импреза — это вообще ни о чем, не едущая клаустрофобия. Посиди в обеих.

Если седан устраивает — то только Легаси! Но в бюджет поди еще поищи, с АКП хошь? Не угнетает 11,5-12с до сотни (это еще по паспорту:)))

Я механику хочу — сейчас нашел пару предложений с пробегом около 110тыс 2007 года за 430-450 тыс (еще пишут что торг).

:)

В моей области их всего две и продается

Вот нахрена ты это все сказал?

Их невозможно сравнивать, Легаси — полноценный автомобиль, с удобным, хорошо проработанным просторным салоном, даже где-то симпатичным, не типичным для Субару.

:)

буду думать теперь, что у меня хорошая машина и еще года два на ней ездить

Бухарик — а ты на Легаси ездишь?

Это идиот написал про безрамочные стекла.

Имреза жестче чем Легась.

:)

Тогда получается по всем параметрам Легась лучше

:)

Спасибо за советы

Legacy или Impreza — мучительный выбор

"чиста для города" — Имперзу Легась честно говоря длинноват, в переулках у меня правое заднее колесо зачастую на бордюр запрыгивает, что чревато пробоем боковины, если поворот "закладывать", проверено.

Когда аналогично выбирал, решил что все семейство (включая волкодава) в Импрезе с кофортом не разместится.

По динамике и движкам Импрезы 2.2 должно с лихвой для достаточно быстрого и комфортного передвижения (гонки со стрит-рейсерами есс-но не рассматриваем :))

еще бывают американки с движком 2.5, но они в твой бюдежет не укладываются…


Сань-дер-болт и Легаси 2.0 уходящая первой со светофоров :)))

"чиста для города" — Вивио, а отличий межд Иапрезой и Легаси в этом смысле не вижу.

Если на МКАД не выезжать максимлка лаже у турбированной Вивьки маловата

А ты не в курсе, что там больше 100 км/ч НиЗЗЯ:) А реально, не езди по крайней левой и все дела…

Да, оставь ты Контур… Или возьми еще один…:-))).
Только что проехал на 95"Contour в Таллинн, там поездил и вернулся. И мощности хватило, и скорости, и "всех-вилл-драйв" не захотелось…
Чего тебе вдруг дались эти мыльницы?
eulex
PS. "Контур — это американский Мондео?" (вопрос эстонского таможенника):-).

ОФФ 2 Ю палата нумер 6 работает или в отпуске?

Отпуск кончился еще в воскресенье *

Продолжение рассказа хде?! :-)) *

Субару надежнее, спора нет… Только ведь Контур/Мистик даже с "шестеркой" или что-то похожее от Хруслера и Генрального Моторса можно в легкую 99-го года за 7-8 на окшене взять, а Импрезу (и тем более Легаси) — фигушки…
И сдается мне, что разницы хватит америкосам на "долгие лета ремонта"…
eulex
PS. Ничего я против Фьюджи-фильмов не имею. Бери Легаси-седан (по мне — вагон) хоть немецкий, хоть мериканский — он все жде больше машина, чем Импреза:-).

Это-то да, только вот человек написал: "катализатор, стойки, втулки, все на заказ"

На субы с расходниками проблем все ж таки нет. Ждать нf заказ все же противно… Хотя еcли что неспешное, то можно и подождать, конечно. Ну месяцем раньше, месяцем позже стойки сменить.

Хотя те же стойки (и стабилизатора, и собственно амортизаторы) на субе скорее всего тоже вскоре поменять придется Но они есть без заказа

:-(

СМОТРЯ У КАКОЙ СУБЫ У меня на Вивио дык Фильтр воздушный и то на заказ.
А сейчас я просто в дауне.
Фара, противотуманка и радиатор с охлаждением для вариатора

А у владельцев суперэксклюзивкаров у всех так *

с возвращением :-))) Летом "все-вил-драйв" действительно, не особо то и нужно. А вот зимой — мне понравилось. Даже очень.

:-)

Ну хочется человеку… много нас тут таких :-)
Но машина-то все ж таки и правда надежная — сам же признавал

Реально ,более чем.

>> Хватит ли для Легася 2-х литров.

Ну ездят же — значит хватает Возьми американку с 2.2 Годом постарше, пробегом побольше выйдет, чем европейка с 2.0, зато с радости побольше Состояние будет не хуже.

>>Или м.б. в ту же цену Импрезку взять — тоже 2 литра (не турбо, ессно).

:-)

Можно опять же 2.2 американку В ту же цену. 4-х летка может выйти.

>> Для города все это. Экстрем особый не нужен. Просто чтоб запаса хватало. Заранее благодарен.

Запаса-то хватит. А выбор Легаси-Импреза в этмо случае определеяется желаемым размером машины. Импреза заметно меньше.

А живучесть у них правильная. Я пока чуть больше года отъездил, брал 3.5-леткой. А есть тут амеркианки и постарше. Бегают себе…

Если из США то в 12 укладывается Impreza Outback 1996/97 мод года (в прошлом году покупал). С АКПП и двигателем 2.2. Для города — вполне хватает.
Соответственно, сейчас реально будет найти 1997/1998 годов… Только искать надо…

Автомобиль, сочетающий мощный заряд спортивной злости с истинно дамскими манерами и штучками, – это редкий турбированный универсал Legacy первого поколения. Машина, выпущенная в августе 91-го, буквально одновременно с распадом СССР, и по сей день жива, бодра и молода душой и телом благодаря искренне влюбленному в неё владельцу.

Герои

Александр Финенко, москвич, 24 года, программист, сетевой администратор. Субарист до мозга костей, беззаветно влюбленный в свою машину, у которой является четвертым владельцем. С детства болеет автоспортом, непрерывно улучшает спортивные характеристики автомобиля, учится гонять у чемпиона России по кросс-кольцевым гонкам Дениса Суворова и других опытных раллистов.


Снаружи




Внутри

История покупки

Машина была из-под владельца, который её не жалел – возил на ней газовые котлы. Внешнее состояние кузова оставляло желать лучшего, однако мотор, хотя и постукивал на холодную, ехал хорошо, масло не ел. Машину предложили Саше знакомые мастера, которым автомобиль отдали на извлечение хоть каких-то денег – если не от продажи, так хотя бы от разбора на агрегаты. Никто – ни хозяин, ни посредники, ни покупатель – на тот момент не осознавали, что машина вообще-то практически уникальна (помним про редкий кузов и комплектацию) и при всей внешней затрапезности имеет огромный запас прочности и надежности.

Железо

Штатно мотор выдает 220 л.с., но у героини нашего обзора в турбонагнетателе VF-10 слегка расточена холодная часть, что дало смещение диапазона оборотов турбины вниз и добавило порядка 30 сил благодаря возросшей производительности при неизменном давлении 0,7 бара.

Штатно при сильном повороте руля (более полутора оборотов) должна подаваться команда на коробку по отключению задней оси – сейчас же этого не происходит, и в поворотах чуть-чуть подзаносит зад. Впрочем, владелец к этому приноровился. В отдаленных же планах – приобрести и установить полный привод с управляемым дифференциалом с изменяемой степенью блокировки DСCD от Impreza STi Type RA, дающий разное поведение автомобиля на разных трассах.

В движении

Автомобиль используется владельцем для повседневной езды, а также для тренировок на гоночной трассе. В режиме городского трафика машина, собственно, никак себя особенно не проявляет – не те скорости и не те маневры.

Однако по-настоящему Legacy показывает, что в её пороховницах еще много пороха, именно на гоночной трассе. Я сижу рядом с Александром, непрерывно стукаюсь шлемом о стойку и с трудом сдерживаю рвотные позывы от резких перекладок руля и вдавливаний в сиденье из-за непрерывного чередования торможений и резкого набора тяги. Ощущение, безусловно, субъективное, но жесткость кузова, укрепленного распорками, ощущается чуть ли не физически, хотя я даже не за рулем!

Ремонт и эксплуатация

Собственно говоря, чтобы немолодой кузов держал перегрузки гоночной трассы, едва ли не первое, что осуществил новый владелец — установка распорок от знаменитого бренда Cusco спереди и сзади. Причем передняя — с упором главного тормозного цилиндра, чтобы моторный щит не гулял, и увеличилась адекватность педали тормоза. Распорки — от Impreza GC/GF, которая, собственно, и построена на основе этой Legacy.


После распорок были улучшены тормоза — штатные передние двухпоршневые вентилируемые на 273-миллиметровых дисках заменены на четырехпоршневые от Impreza WRX STi на 293-х дисках, а штатные задние 1-поршневые вентилируемые на 263-х дисках заменены на 2-поршневые на 283-х дисках.

Пришлось заменить убитую рулевую рейку — на нештатную, от следующего поколения Legacy, с 2,6 оборотами от упора до упора. Своего часа ждут алюминиевые рычаги на передок, более толстый стабилизатор и стойки. В планах средней степени отдаленности — покраска, ибо поначалу красили без особых заморочек, временно.

При этом вложения не являются для Александра неожиданностью:

Я знаю, что Subaru — недешевое удовольствие, а немолодая Subaru — и подавно. Но за вложенные усилия и любовь машина платит отличной управляемостью и динамикой.

История модели

Subaru Legacy — модель-долгожитель, появившаяся впервые в 1989 году и выпускаемая по сей день. Впрочем, за почти три десятка лет Legacy, хотя и до неузнаваемости изменилась внешне, не изменила изначальной концепции — это все так же седаны и универсалы повышенной проходимости, с полным приводом и оппозитным мотором. Хотя, надо сказать, существовали и кузова-хардтопы, и переднеприводные модификации, но вряд ли они всерьез ассоциируются с именем Legacy.


Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Интересная история! Могу Вам предложить свой Паджеро не менее легендарный с пробегом 500 тыс.км ! Вложений требовал минимум, проехал почти везде, кроме Азии.

Я решил поделится соей историей, так как много читал отзывы других владельцев, и, судя по их записям, Паджеро - это не самая лучшая машина. У меня создалось впечатление, что либо эксплуатировать не умеют такой серьезный внедорожник, либо его просто не обслуживают!

Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику - по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый мицубиси паджеро IV с двигателем 3,8л., автомат. За 6 лет уже много раз прохожу по зимнику от Ухты до Усинска (севернее Печоры), пересёк тундру до Нарьян-Мара. Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный :). Довелось путешествовать на моем Паджеро и по федеральным трассам: в Уфу, Казань, Москву.

За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Паджеро не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта.

Кстати, все пишут о 17л. расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Митсубиши Паджеро IV ест 11 л. летом и 12 зимой. Изрядно гружёный - 12 и 13 соответственно.

Ехал по зимнику с прицепом и полутонной груза в нём со средней скоростью 50 км/час, расход составил 16л. Засекал и по борт. компу и по факту.

К недостаткам могу отнести не лучшую подготовку к условиям нашего севера.

1) Кронштейны дворников находятся в углублениях, где собирается и намерзает мокрый снег. Приходится часто вставать и удалять его.

2) В сильный мороз с метелью даже на полных оборотах печка не справляется с обогревом лобового стекла, а шум создаёт конкретный, что весьма утомляет.

3) В тундре во время метели при боковом ветре машину ощутимо продувает.

4) Дверь багажника прекрасно держит воду и грязь, но снега в пустоты между дверью и кузовом набивается очень много. Если не чистить, начинает вверху таять, а вода стекает вниз и там замерзает, намертво замораживая дверь. А чистить крайне неудобно из-за весьма рельефной конструкции двери и кузова. На наружной части двери тоже очень быстро образуется толстый слой снега, чему способствует запасное колесо и создаваемые корпусом завихрения.

Небольшое замечание: все датчики на днище ничем не обработаны и не защищены, как и трубки заднего кондиционера и датчик коррекции. Решил проблему, установив полную защиту. Плюс лично смазал мастикой каждый уголок и интегрированную раму. Поэтому, наверное, мне и удалось избежать коррозии.


Содержание

Еще там есть двухлитровый атмосферник на 140 или 150 сил в зависимости от модификации. И вот тут уже можно осторожно вспоминать раллийные победы, но только на машинах с МКПП (8,8 сек. до первой сотни), потому что с АТ там все довольно грустно (11,6 сек.)

Настоящий врум-врум будет, если только с 2,5-литровым наддутым оппозитом о 265 силах. Вот там да, не стыдно было бы перед Макреем: 6 секунд до первой сотни, легендарный полный привод, характерная управляемость на скользком покрытии.


Дешевая пластмасса всех оттенков серости, отсутствие намеков на выразительность, аскетизм оснащения — даже для 2009-2010 годов она выглядела тускло, а сейчас даже тусклость затерлась. Когда даже начальный Solaris краше — это нехороший звоночек: Solaris-то играет в другой лиге.

Бедность не порок, конечно, но Jetta тех лет технологичнее, а даже какой-нибудь Auris наряднее. И просторнее.

Зато подвеска прочная и редко требует внимания, а кузов стойкий к коррозии, и гнить, цвести, Impreza в свои преклонные 12-15 лет не должна. Конечно, при условии, что ее не восстанавливали кустари после серьезного ДТП.



Дальше бросается в глаза как минимум одно зафиксированное ДТП с сильными повреждениями передней части:


Так что после изучения отчета единственное верное решение — искать дальше.

В пользу покупки Impreza III говорят полный привод, который хорошо сочетается с русской зимой, и распространенность модели, которая облегчает обслуживание.

Против покупки говорит, в общем-то, все остальное. На фоне других машин С-класса она тесная, без багажника, крайне уныло выглядит и плохо оснащена даже с оглядкой на возраст, невыразительна по динамике и не рекордсмен по надежности.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать Subaru Impreza III, если бы на вторичке вообще не было других вариантов? Напишите в комментариях.

Читайте также: