Что лучше инфинити или бмв

Обновлено: 05.07.2024

Перед покупателем, который хочет купить новый кроссовер, как правило, стоит нелегкий выбор. Моделей то много, и как его в этом случае не прогадать? Для того чтобы несколько облегчить выбор, мы и проведем сравнение двух конкурентов в этом классе: Infiniti FX и BMW X5. Большинство конечно сразу же предпочтет BMW X5, ведь это брендовая машина, ее знает весь мир, она уже успела стать легендой. Но ведь с другой стороны из-за этого она и стоит больше, из-за своего громкого имени, такая себе наценка за бренд. А ведь цена Infiniti FX того же года выпуска и с таким же объемом двигателя на 5000-10000$ меньше, чем BMW X5.

Если рассматривать обе модели в плане дизайна, то больше склоняешься к Infiniti FX, так как этот автомобиль имеет агрессивный, оригинальный внешний вид, тогда как BMW X5 выполнен в более классическом стиле. Вообще FX позиционируется на рынке как спортивный кроссовер. Кроме того, у него очень богатая комплектация, включающая в себя камеру заднего вида, откидывающийся монитор в потолке, дверь багажного отделения с доводчиком, систему радарного круиз-контроля, таких опций у BMW X5 нет. Но зато баварец обладает ключом зажигания со встроенным чипом, который позволяет запоминать автомобилю все текущие электрорегулировки, а задние сидения автомобиля имеют сервоприводы для регулировки положения спинок.

Для желающих купить какой-либо подержанный автомобиль из этих двух моделей я сделаю предупреждение. Так как оба кроссовера обладают спортивными задатками, то очевидно, что, скорее всего их бывшие хозяева предпочитали агрессивный стиль езды, поэтому не исключено, что такие машины побывали в ДТП. При покупке нужно быть очень внимательным.

Когда даешь характеристику кроссоверам, нельзя не упомянуть такое важное качество для этих больших автомобилей, как обзорность. Так BMW обладает значительно лучшим задним обзором, чем Infiniti FX, так как у последнего слишком объемные задние стойки. Но в случае переднего обзора Infiniti держит лидерство, передние стойки BMW слишком мешают обзору в поворотах.

Механизмы электрорегулировки передних сидений у FX слишком хрупкие, они часто ломаются, когда в них упираются коленями пассажиры заднего ряда. BMW тоже обладает существенным недостатком. Так в случае активного вождения уже через 150 000 пробега не исключен выход из строя гидронасоса фрикционов.

В линейке двигателей BMW встречаются моторы таких объемов: 3.0, 4.4, 4.6 и 4.8 литра. Infiniti FX в большинстве случаев комплектуется 3.5 – литровым двигателем. Каждый автомобиль оснащается автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия у обеих машин имеет полный привод. Правда, его реализация у каждой модели несколько разная. У BMW 62% мощности подается на заднюю ось, а у Infiniti вся мощность передается на задние колеса, но в случае их проскальзывания до 50% мощности может передаваться передним.

Благодаря своей трансмиссии xDrive, BMW уверенно чувствует себя и на асфальте, и на бездорожье. А вот про Infiniti такого сказать нельзя, его стихия – исключительно хорошее дорожное покрытие, на нем он себя покажет вполне, а на бездорожье его лучше не испытывать.

Infiniti обладает огромным багажным отделением объемом 775 литров, а BMW X5, казалось бы, скромными 465 литрами. Но на самом деле, багажник баварца оказался более вместительным. К тому же, в случаях, когда на заднем ряду сидят три пассажира, в BMW им будет гораздо удобнее, благодаря не такому объемному туннелю в полу, как у Infiniti.

А в плане езды, оба автомобиля на высоте, управление ими доставляет огромное удовольствие.

Просьба не флудить, а излагать свои мысли по теме, если они, конечно, есть.

А пока я изложу свои:

Инфинити за эти деньги можно взять 2008 года, дилерскую, с одним хозяином, с пробегом до 100тыс.км.
Купить-то можно, но вот продать потом(через 2-3-4года) будет сложнее, ввиду не самой большой распространенности легковых фиников и высокого транспортного налога.

БМВ за эти деньги можно пригнать из Америки, рестайлинговую е90, с пробегом до 50тыс.миль.
При этом рыночная стоимость этого автомобиля в России - на 200-300тыс. руб. больше, т.е. через 2-3-4года ее можно будет быстрее продать без существенных потерь.

Сравнение двигателей:
1. Самый большой и весомый плюс G-финика - это двигатель VQ35HR.
Очень надежный, с великолепной тягой во всем диапазоне оборотов - на мой взгляд, это один из лучших в мире V6.
А звук-то какой! мммм.

2. У BMW - N53В30. На мой взгляд, один из худших 6-цилиндровых двигателей.
Блок магниево-алюминиевый, чугунных гильз нет, зато есть ТНВД и форсунки(по 300евро/шт) с ресурсом в 80тыс.км.
Масло предыдущим владельцем менялось скорее всего через 20-25тыс.км(и какое - кастрол лонг-лайф. буэ. ). Сернистое топливо и режимы термостатирования >110 градусов приканчивают его гораздо быстрее. Как итог - под клапанной крыжкой - бурый песок, майонез, при пробеге в 100тыс.км залегают кольца, маслосъемные колпачки. В результате расход масла - 1л на 1000км.
Масло можно вообще не менять - доливай новое, оно само и обновится через 8тык. гы. шучу, конечно, но сквозь слезы.

Да, все это так - двиг гамно, но и ездить вечно я на нем не собираюсь. Мне бы дотянуть до кап ремонта на рубеже 150-180тыс.км и продать авто через 3-4года. Но вопрос - дотяну ли? Доезжал ли кто-нибудь на Бэнгловских 3-ках, 5-ках, Х-ах с N52 и N53 хотя бы до 200тыс.км без особых проблем?

Интерьер и экстерьер:

1. Салон Инфинити G более приятен на вид, просторнее спереди, но качество материалов, эргономика и шумоизоляция лучше в БМВ 3серии, и багажник у биммера больше.
2. У Инфинити хуже ЛКП - сколы от камней, паутинка от моек появляются гораздо быстрее, чем у БМВ. Самовостанавливающаяся краска - вообще гамно редкостное.

По управляемости и комфорту:

К сожалению, не довелось поездить на G35.
Было дело на G37 купе, не понравилась езда. Но купе - это во многом другой автомобиль - неоправданно жесткий, с посредственной шумкой, с дюже низкопровильной гумой(в смысле - с изолентой вместо покрышек на дисках) и с дурацкой системой подруливания задними колесами.
Есть мнение, что G35 рулится не сильно хуже, но подвеска при этом гораздо более комфортная и энергоемкая. Но так ли это? Ездил кто на G35 седан с полным приводом? С каким авто его можно сравнить по способности не замечать мелкие и средние неровности? Ездил кто-нибудь?

А вот к БМВ(без Актив Стрининга и Динамик Драйва) у меня нет ни единой претензии по тому, как она едет. Очень острый, тугой руль. Трешка управляется силой мысли, силой рук и мозга. Но при этом она довольно комфортна и не прыгает на каждой трещинке в асфальте. Хотя по тяге, конечно, БМВ до Финика не дотянуться.

В Итоге:
БМВ раза в 1,5 дороже в обслуживании, но, в принципе, это не критично. В принципе, даже то, что в ней много кожашков, которые могут навернуться (ТНВД, форсунки, рул.рейка) не так уж и волнуют. Волнует другое - не получится ли так, что взяв авто с пробегом в 50тыс.миль, я получу не 272-сильного баварского жеребца, а породию на него. Собственно, это самый большой якорь, который мешает мне сделать выбор в пользу БМВ, ведь у Инфинити таких проблем нет.

У Инфинити G35 другие проблемы:
1. ее ликвидность через пару лет. Хотя, возможно, разница в затратах на обслуживание и ремонт, в сравнении с е90 N53B30, этот минус перекроет через 3 года.
2. я не знаю, как она рулится, и на сколько хорошо ее подвеска справляется с нашими дорогами. Может прокатит кто, хотя бы в качестве пасажира?

Я это понимаю что разные.но кроме клиренса у них на самом деле много общего.просто остальные варианты как то быстро отпали.

Да уж, подходящее место для советов в выборе инфинити и БМВ, 99% присутствующих здесь пользователей черпают инфу в журналах и в инете.

Если и спрашивать совета, то в личку владельцам, а с таким же успехом можно по тротуару ходить и у пешеходов спрашивать - вам что нравиться инфинити или бмв ? Купить полагаясь на мнение большинства.
И вообще поражаюсь людям - иметь мозги для того, что бы заработать миллион/полтора и спрашивать совета куда их влить. Я еще понимаю темы " наскреб 100-150 тр что купить?".

Всему есть разумные пределы. Я вот ни разу ни на бэхе ни на инфинити не ездил - могу конечно почитать в иненте и потрепаться, но авторитетным мое мение не будет. Считаю таких здесь абсолютное большинство. Форум обьединяет людей с похожими интересами, но когда дело доходит до конкретики - нужно обращаться не к коллективному разуму, а к определенно знающим людям - в отзывы например. Форум полезен для общепонятных и распространенных проблем - этакий мозговой штурм.

форум полезен тем, что тут много разных людей и среди них кто-то найдется знающий. не знаешь, ну промолчи, кто-то другой скажет.

грекка не надо за всех говорить.
Я хоть бэмэвэ и не имею, но ездил пару дней специально брал у дилера в прокате 525 и она меня не впечатлила мерседес намного больше понравился да и ягуар иксэф тоже.
Про финика ничего не могу сказать, но если второй машиной прадо не останется я бы лично брал что нить с повышенным климаксом.

Я за себя говорю. Если заметили я рот никому не затыкаю, в отличии от некоторых, а лишь высказываю точку зрения по существу вопроса. Первый пост к автору, а остальные полемика с тучеедом.
Что есть пару дней ? Краткосрочные поездки на дорогих машинах - субьективные оценки. У меня знакомый купил 210 мерс (еще в 99) и все ворчал, что не гуд, типа до 124 ему далеко, поездив полгода изменил мнение в лучшую сторону. Бывает наоборот.
К автору - выбор сложен, но деньги-то не даренные. Я считаю лучше полагаться советы владельцев и их найти не сложно по отзывам, чем на советы десятков людей ездящих на машинах совсем другой категории.
Кто в своих высказываниях более авторитетен - человек поездивший на паре тройке авто и написавший отзывы про них или человек без единой машины в профайле, но имеющий категоричное суждение о любой марке автомобиля ?

Нутак ято тебе ответил что здесь есть разные люди , разново достакта , обладающии разными возможностями и поездившие на разных авто . Начиная от АЗЛ и заканчивая Майбохом .
Половина из них или приверают или умалчивают . Но думаю в ЛС человевек получил дельный совет .
К томуже Что ты посоветуеш делаеть человеку у уоторово есть возможность купить автомобиль который стоит в разы дороже чем у большинства присутствующих на форуме ? . Купить и забить на все ? .
По вопросу денег очень интересно . У МЕня Л200 например со всей подготовкой стоит дороже чем те авто из которых выбирает автор . Однако я на форуме отписываюсь . Почему люди не могут отписыватса на форуме или задовать какието либо вопросы ? Что в этгом таково ?

Да собственно ничего такого? Пусть пишет - у нас свобода слова в некотором роде.
Ты когда свой выбирал - себя слушал или советы незнакомцев?
Хорошие деньги невозможно заработать жуя сопли, как правило таких людей характиризуют "я знаю, я умею, я хочу". Ну а если деньги с неба свалились - конечно можно и одуреть от количества возможностей.
Если у человека есть возможность купить дорогой автомобиль - надо пообщаться с владельцами подобных автомобилей. Что бы не получилось как в анекдоте:
- Что они нашли в этом Челентано - мелодию врет, слов не знает, слуха нет.
- А ты сам-то его слушал ?
- Нет, мне Вано напел.

Если у человека есть возможность купить дорогой автомобиль - надо пообщаться с владельцами подобных автомобилей.

Вот человек и хочет пообщатса стакимилюдьми . Такии люди раньше былина форуме . Сейчас сбежали видимо изза кризиса . Или изза Администрации офтопаркета .

2грекка
Когда человек хочет купить авто особенно дорогой автомобиль да при этом заработал деньги своим трудом а не приватизировал их естественное желание не прогадать при покупке особенно сейчас и мне непонятно почему он должен именно сам решать и неясно почему 99% сдесь не в курсе про бэмэвэ или инфинити. Или что по вашему тут подростки одни тусуются начитавшись автожурналов. Себя то к какой категории относите наверно к 1% не иначе.

Я уверен человек сам будет выбирать, но информация лишняя никогда не вредила.
По поводу краткосрочных поездок за тест драйв не особо много почуствуешь, а вот за пару дней вполне можно составить мнение об автомобиле, потом к нему привыкаешь и даже психологически трудно себе признаться что лоханулся все равно себя успокаиваешь, ладно бюджетная машина ее можно слить не много потеряв, а как насчет премиум класса попадалово обеспечено.

Надеюсь вы понимаете, что такие, совсем не бюджетные авто, может купить далеко не каждый человек. А обьективное суждение о автомобиле и его сравнение вообще событие довольно редкое. К примеру - сколько здесь пользователей 20-30 тысяч, из них активных половина, сколько из них реально эксплуатировало данные авто ? Думаю, если человек ездил на таком авто и оставил отзыв о нем и является активным участником автомаркета - в личку вам обязательно ответит.
Один процент из 20 тысяч - это 200 человек. Сколько откликнулось в теме? У кого есть отзыв о таком авто?
Про себя я уже написал выше. Прежде чем купить Дишн я общался с владельцами подобных авто, читал отзывы и тп. Напртив - по поводу этих авто я абсолютно не компентентен и причисляю себя к 99%. По машинам в моем профайле я в 1 %.
В инете много людей ущербных, ищущих возможность почувствовать себя тем кем не реализовали себя в жизни. Ну и подростки - куда же без них (их как правило можно легко выявить по манере вести переписку).

В инете много людей ущербных, ищущих возможность почувствовать себя тем кем не реализовали себя в жизни

Так они и отзывы могут наклипать . В немереных количествах .

Пообщатса с владельцами ты где предлогаеш ? Правельно в Рунете или у буржуев .

Короче говоря к зиме думал перепрыгнуть с е39 рестайла, на внедорожник!После е39 хочется, чего-то нового и е53 с тем же салном, как та не очень, посомтрел на infinity fx 35 первого поколения, и всем устроил меня хотя подводные камни неизвестны.Может кому-то приходилось катать на е53 и финике какие ощущения в чем недоделки?Рассматриваю машины 2004-03 годов т е не самые свежие с дальнейшими вложениями))Вообщем думал прыгать на е60 но не хочется оставаться на седанах сильно низко(((Буду рад любой информации ( инфинити форум прошерстил так ничего конкретного, маленкие проблемки, в остальном позитивные отзывы)!

Пользователь

gromov88

Пользователь

Дорестайл 4.4 e53 после е39 очень знаком, салон похож и внешне есть схожие черты(((поэтому на финика засматриваюсь ой не знаю, не знаю. Все таки может оcтаться на седанах взять ford mustang тех же годов.

hammet

Пользователь

Ох чувствую оторвусь я сейчас в этой теме))) Был у меня Infiniti FX35 первого поколения, в топовой комплектации, рестайлинг, черный на черном дермантине)) Также захотелось экстрима, повелся на мульки и псевдоспортивность.
Я этот кусок говна (по другому не могу назвать это недорозумение) терпел аж 8 месяцев. Больше не выдержал и продал, хотя желание продать появилось через месяц после покупки.
Сравнивать его с Х5. я даже не знаю как сказать, Infiniti - это дешевка и колхоз по сравнению с BMW. Правда, не каждый это понимает.
Сразу пройдусь по минусам: салон сделан из китайских кроссовок, после пробега 50 тык стыдно будет человека в салон посадить при свете дня. Пластик как в Газели, 90% дермантина и 10% кожи. Дермантин этот оч плохого качества, лопается и трескается почти на всех финиках (особенно 03-04гг). Внутри, короче, ощущение дешевизны. Кнопки и элементы интерьера как и на дешевых ниссанах. Есть болячка - пластиковые шестеренки регулировок кресел ломаются, в итоге кресло (водительское зачастую) болтается как говно в проруби, особенно при разгонах и торможениях.
Кстати, о торможениях. Тормоза полное говно. Слабые и проблемные. Если ездить агрессивно, то передние диски придется очень часто менять или протачивать. Но что там протачивать если допуск на износ 2мм? Задние колодки размером с зажигалку Зиппо.
Подвеска: живучая, но дубовая и некомфортная до ужаса. У меня были R20, на R18 машина совсем иначе себя ведет, но и выглядит как трактор с такими колесными арками и высотой протектора. На плохой дороге вытрясет душу, а также не забываем про дешевый салон, который гремит при этом.
Багажник маленький и неудобный. Плохая обзорность. Без камеры заднего вида брать вообще нельзя, у меня благо была.
Прибавляем ко всему этому все прелести американца (официалов в тех годах еще не было) - радио нечетные частоты, фары, мили и тд.
Расход топлива всегда за 20л. Небольшой выбор резины в этом размере, стоит не мало. Уродливый ножной ручник (личная неприязнь к такой моде, другое дело на Е53).

Из плюсов - в топовой комплектации есть дистроник, 2 цветных монитора с двд, бесключевой доступ, R-camera, спорт пакет и. Все)))
Ну, единственное за что могу поставить ему плюс - это за хороший мотор. Он в принципе беспроблемный, надежный и бодрый. АКПП - обычный японский 5-ступ, с постоянно включенным спорт режимом. Сказать что очень шустрый - нет, просто резкая реакция на газ.
Музыка у меня была BOSE из 10 колонок с сабом в запаске. Я думал что она хорошая пока не услышал logic7.
Ну еще по обслуживанию машина в принципе дешевая, как любой ниссан. Не считая деталей чисто финиковских. У меня серьезных проблем не было.

Ищите Е53 главное живой, не важно какой год или мотор. Это реально машина, а не понторезка. И разница между ними - пропасть.

PS: я был упрямый, как и вы, и люблю по жизни учиться на ошибках. Зато теперь у меня есть четкое представление "что есть хорошо, а что - плохо"

Lelik0726

Разборка

gromov88

Пользователь

Ох чувствую оторвусь я сейчас в этой теме))) Был у меня Infiniti FX35 первого поколения, в топовой комплектации, рестайлинг, черный на черном дермантине)) Также захотелось экстрима, повелся на мульки и псевдоспортивность.
Я этот кусок говна (по другому не могу назвать это недорозумение) терпел аж 8 месяцев. Больше не выдержал и продал, хотя желание продать появилось через месяц после покупки.
Сравнивать его с Х5. я даже не знаю как сказать, Infiniti - это дешевка и колхоз по сравнению с BMW. Правда, не каждый это понимает.
Сразу пройдусь по минусам: салон сделан из китайских кроссовок, после пробега 50 тык стыдно будет человека в салон посадить при свете дня. Пластик как в Газели, 90% дермантина и 10% кожи. Дермантин этот оч плохого качества, лопается и трескается почти на всех финиках (особенно 03-04гг). Внутри, короче, ощущение дешевизны. Кнопки и элементы интерьера как и на дешевых ниссанах. Есть болячка - пластиковые шестеренки регулировок кресел ломаются, в итоге кресло (водительское зачастую) болтается как говно в проруби, особенно при разгонах и торможениях.
Кстати, о торможениях. Тормоза полное говно. Слабые и проблемные. Если ездить агрессивно, то передние диски придется очень часто менять или протачивать. Но что там протачивать если допуск на износ 2мм? Задние колодки размером с зажигалку Зиппо.
Подвеска: живучая, но дубовая и некомфортная до ужаса. У меня были R20, на R18 машина совсем иначе себя ведет, но и выглядит как трактор с такими колесными арками и высотой протектора. На плохой дороге вытрясет душу, а также не забываем про дешевый салон, который гремит при этом.
Багажник маленький и неудобный. Плохая обзорность. Без камеры заднего вида брать вообще нельзя, у меня благо была.
Прибавляем ко всему этому все прелести американца (официалов в тех годах еще не было) - радио нечетные частоты, фары, мили и тд.
Расход топлива всегда за 20л. Небольшой выбор резины в этом размере, стоит не мало. Уродливый ножной ручник (личная неприязнь к такой моде, другое дело на Е53).

Из плюсов - в топовой комплектации есть дистроник, 2 цветных монитора с двд, бесключевой доступ, R-camera, спорт пакет и. Все)))
Ну, единственное за что могу поставить ему плюс - это за хороший мотор. Он в принципе беспроблемный, надежный и бодрый. АКПП - обычный японский 5-ступ, с постоянно включенным спорт режимом. Сказать что очень шустрый - нет, просто резкая реакция на газ.
Музыка у меня была BOSE из 10 колонок с сабом в запаске. Я думал что она хорошая пока не услышал logic7.
Ну еще по обслуживанию машина в принципе дешевая, как любой ниссан. Не считая деталей чисто финиковских. У меня серьезных проблем не было.

Ищите Е53 главное живой, не важно какой год или мотор. Это реально машина, а не понторезка. И разница между ними - пропасть.

PS: я был упрямый, как и вы, и люблю по жизни учиться на ошибках. Зато теперь у меня есть четкое представление "что есть хорошо, а что - плохо"

Нда, такого ответа я ждал))думал у меня одного стереотипы по поводу fx по поводу пластика и дешевости машины!Ну что ж тогда буду искать е53 живой))

Читайте также: