Что лучше jaguar или land rover

Обновлено: 05.07.2024

У любого автопроизводителя бывают яркие страницы в истории. Например, вспоминается борьба Селдена против Форда, которая для Форда закончилась абсолютной и безоговорочной победой. К сожалению, постоянное развитие и рост невозможны ни в одной отрасли. Черные полосы также оставляют свой след и порой могут становится причиной разорения и закрытия производства, как это произошло с заводом Highland Park Ford.

Благо, Tata Group не просто выкупила возможность выпускать автомобили под легендарными брендами, но и основательно закрепилась в премиальном сегменте. По заявлению официальных лиц, Ford оставил после себя только лучшие технологии конвейерной сборки, которыми JLR активно пользуется до сих пор.

В 2016 году состоялось значимое событие для всех любителей марки Jaguar и Land Rover — в Подмосковье был открыт крупнейший в мире центр Jaquar Land Rover Experience. В торжественном открытии участвовал Роман Русинов. И вот, наконец, я лично смог побывать на данном полигоне и испытать в первую очередь себя, а так же пощупать премиальные бренды своими руками.

В основе F-Pace лежит концепт-кар C-X17, который заслужил международное признание и получил в свое распоряжение легендарную динамику за счет большого количества мощных двигателей.

Мне предстояло пройти инструктаж и два этапа теста, которые были расписаны четко по времени.

1. Тест-драйв на автомобиле Jaguar F-Pace

2. Интуитивный тест-драйв на автомобиле Jaguar XF

Первый этап был организован для того, чтобы я мог прочувствовать тонкости управления F-Pace — этот тест не для того, чтобы трогать кнопочки и гладить кожу на торпедо, хотя очень хотелось. Змейка, змейка со смещением, разгон/торможение — и все это на пределе возможностей автомобиля! Скажу честно — было немного страшно и на своей собственной машине я бы не рискнул проводить такие опыты. Естественно, все трюки выполнялись под контролем опытного инструктора, который вначале прошел весь маршрут самостоятельно и показал мне все возможности автомобиля. Мощный компрессорный V6 с разгоном до сотни за 5.5 секунд дает моментальный отклик на работу педалью газа, а прогретые тормоза шикарного кроссовера позволяют останавливаться очень быстро.

Закончив прохождение тестов, взглянув на площадку, где можно было испытать внедорожные качества автомобилей Land Rover, я немного расстроился… Появилось огромное желание приехать сюда еще.

Также на территории Jaquar Land Rover Experience не забывают про подрастающее поколение, для которого есть свой трек, возможность покататься на велосипедах или электромобилях. В завершение теста меня ждал фуршет и интеллектуальная игра, за которой я понаблюдал со стороны. Отлично и очень приятно, что бренд JLR так заботиться о любителях марки! Всем советую побывать на подобном мероприятии, так как сделать это можно совершенно бесплатно.

Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!

Что купить? Jaguar E-pace vs RR New Evoque

Вот это удовольствие! На летних дорогах и в городе потестить сразу два автомобиля, которые являются практически одноклассниками, примерно равны по стоимости, но совсем разные по поведению и по манере вождения, которую дарят своим водителям.

;)

Так получилось, что с разницей в один месяц я попробовал два автомобиля в совершенно разных условиях: смешанные трассы, город, деревни, песчаники, травяные склоны и дождливые колеи. Попробую поделиться впечатлениями по обоим автомобилям. Скажу сразу, что определиться с выбором будет сложно, но кажется, я свой выбор сделал

Хорошая заправка, Ягуару такой бензин очень нравится

Красного цвета весёлый автомобильчик со светлым салоном и огромным бесшовным люком во всю крышу на двухлитровом бензиновом двигателе с хорошей музыкой и потрясающей динамикой не оставлял надежды на тихое путешествие в стиле тыр-тыр-тыр-тыр из Москвы в деревню. С одной стороны казалось, что это чисто городской житель и привык к хорошему 95 бензо, не будет любить свежую траву в полях и песчаные склоны в полях рязанщины. Но не тут-то было!

Пришлось чуть придвинуть кресло вперёд, но результат того стоил!

:)

Автомобиль располагает не таким большим количеством места у передних пассажиров, как у того же Jaguar F-Pace, но зато впереди очень удобно ставить собачью кошёлку и ехать вместе с другом на переднем сиденье, особенно, если друг не ломится и не наматывает круги по машине, пытаясь обнюхать и вынуть все внутренности из автомобиля ;))) Зато сзади полный порядок, большой чемодан и пять сумок

Багажник всегда нужен!

Хотелось бы сразу отметить, что кошачий нрав Ягуара не оставляет сомнений, когда речь идёт о скоростях выше 140 км/ч, когда машина внезапно начинает довольно высоко подпрыгивать на ямках и неровностях дороги, что моментально отрезвляет водителя и заставляет его сбросить скорость. Должен сказать, что подобное поведение не проявляется никак на скорости до 120 км/ч, а со 120 до 140 автомобиль начинает довольно ощутимо работать рессорами. На гладкой трассе вопросов вообще никаких не возникает. Автомобиль хорошо входит в повороты, хорошо управляем и умеет цепко входить в повороты. Опять таки с водительским опытом, через пару сотен километров начинаешь понимать, что за автомобиль у тебя в руках и относишься к нему аккуратно. Аэродинамика кузова впечатляющая, потоки воздуха, которые традиционно сдувают автомобили на трассе в полях в ветреную погоду в этот раз обходят нас стороной и я не чувствую сдвигов ветра, которые могли бы реально увести машину в сторону.

Динамика автомобиля приличная, для такого объёма двигателя он во-первых очень хорошо звучит. Как известно, звук автомобиля одно из самых замечательных свойств двигателя. Должен отметить, что на скорости от 110 и выше машина ускоряется с приятным урчанием — это стоит услышать! А вот на старте вообще какая-то музыка! Двигатель и низкие обертоны слышно даже из хорошо звукоизолированного салона! Рык, динамика, старт и ты уже где-то на 90 по спидометру! В городе с такой динамикой постоянно приходится использовать вспомогательные системы ограничения скорости и круиз-контроля, потому что в эйфории в таком автомобиле, конечно же теряется взаимосвязь пролетающего мимо пейзажа и реальностей камер фотофиксации и ограничений скорости.

Коробка управляется привычной нам уже ручкой, слегка раздражает необходимость нажатия кнопки на обратно стороне, чтобы переключить передачу, а с другой стороны благодаришь разработчиков за это, когда собака или сам случайно пытаешься переключить передачу. Задний ход и камеры с математиками не дают возможности промахнуться на парковке — это реально здорово. Кстати, сам автомобиль очень сбитый, компактный, но в нём много места и он легко помещается на трассе, парковочном месте или рядом с завалинкой у бабушкиного дома. Нет никакого ощущения нехватки места, когда сидишь на водительском месте, а сзади вполне можно и поспать, если за рулём едет опытный водитель.

А добравшись до деревни наступает пора простых деревенских радостей — поехать за грибами, заброшенный спиртзавод или в Бухару, посмотреть на новое охотхозяйство да набрать мёду у местных пасечников. И тут полный привод Ягуара не подводит. Так же как он помогает на дороге не потерять управление после прыжков на высокой скорости, то тут в песке полный привод позволяет держать машину и ехать спокойно по песку в горку, даже остановившись с системой поддержки на склоне вверх, или ползая вниз через канавы, аккуратно дорабатывая рулём, чтобы не уехать со склона не в ту степь!

Свысока на всех!

Кошки, кстати, никогда не остаются равнодушными к своему собрату и спят на лопате, ходят по нему, пытаясь изучить большого брата от хвоста до пят. Красный цвет в зелёных полях только украшает их, машина смотрится очень фотогенично. На самом деле инженеры постарались на славу, это очень красивый автомобиль, на котором не хочется тонировать стёкла, потому что можно свысока посматривать на владельцев других автомобилей, которых ты обгоняешь. А обгонять ты точно будешь — машина к этому располагает более чем. Помните про штрафы.

P.s. Кстати, после меня машину в официальном представительстве Jaguar RangeRover взял еще кто-то, так вот человек дважды умудрился за один день налететь на два штрафа по паре тысяч. Первый за ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ НА 40-60 км/ч, а второй раз за повторение в течение суток одного и того же нарушения!

В общем, будьте аккуратны на дороге! Удачи и хороших поездок!

RangeRover EVOQUE NEW

Вот уж чего я ждал с нетерпением, так это новый Evoque! Специально не смотрел никаких роликов кроме самого первого тизера от RangeRover. Там я много чего понял и увидел, но всегда придерживаюсь такого мнения, что лучше один раз увидеть, чем сто раз сами знаете :)) Тем более в городе, тем более дизель!

Как-то так, динамика в покое

В общем такое было странное ощущение, которым хочется наслаждаться постоянно — с одной стороны у тебя почти Velar — но снаружи, а с другой стороны очень крутой внутри, невероятный для прежнего уровня Evoque — салон от Velar с удивительной цветной комбинацией темно-синей и черной кожи с перфорацией британским флагом. Кожа хорошего качества, выбор такой цветовой комбинации для меня лично не очень очевиден, но всё равно смотрится красиво. Для серого автомобиля, я бы взял скучный чёрный с серым, серый с тёмным орехом, или же аккуратный бежевый или же бомбический зелёный!

Дверь и прибамбасы

Музыкальный агрессор! Бумкает так, что на улице прекрасно слышно

Ощущение роскоши не покидает ни на минуту, что в общем-то неудивительно. Если посмотреть на автомобиль снаружи, то это модифицированный Evoque, очень сильно облагороженный и ставший, наверное, еще больше желанным для молодых активных водителей. Особенно это касается таких фишек, которые используют водители, сведущие в ИТ. Как ни странно, я до сих пор вижу в машинах топ уровня водителей, которые разговаривают, прижав телефон к уху, хотя самое основное правило — безопасность и это очень удобно, болтать качая головой во все стороны не держа телефон у уха! Просто надо подключить телефон к чёртовому блютузу! И всё будет хорошо!

Плавник и камера: тоже облегчает жизнь с парковкой

;)

Учитывая, что этот автомобиль буквально нашпигован полюбившимися мне системами адаптивного круиз-контроля и контроля полосы с активным доруливанием, я бы советовал сперва настроить автомобиль под себя, а потом уже ехать на нём, чтобы получать удовольствие. А то будет как у меня, человека, в последний день тест-драйва обнаружившего массаж в водительском и пассажирском сиденьях! Итак, сиденья — автоматические, с памятью на 3 человека. Наконец-то появилась моя любимая опция, когда автомобиль выпускает тебя из-за руля, приподнимая руль и отодвигая сиденье. А кроме того, он умеет выбирать и подвигать сиденья для того водителя, который подходит к автомобилю. Метров за 10-20 сиденья двигаются и не надо нажимать кнопки, всё происходит автоматически. Приятно!

Электра. Не Кармэн

Интерьер RangeRover Evoque перенесён сюда из Velar, что несомненно делает этот автомобиль уникальным для покупки для езды в городе. Снаружи у тебя автомобиль, который теперь супер-пупер Evoque, а изнутри ты сидишь в комфортабельнейшем Velar. Кстати, реверанс в сторону инженеров — отзывы о неудобных пассажирских креслах и пространстве для ног для передних пассажиров были услышаны и исправлены. Теперь это шикарное пространство, в котором достаточно места, удобно, великолепные сиденья и ощущение не небольшого смешного кроссовера, но замечательного люкс автомобиля во всех отношениях.

:)

Ну и еще, я впервые своими глазами видел, как работает система, которая управляет светодиодным адаптивным светом, приглушая крайние светодиоды, или наклоняя головные блоки диодов ниже линии багажника впереди идущего автомобиля, убирая лишний свет. Кстати, когда моргаешь сзади автомобилю на расстоянии 3-40 метров — эффект поражает своей яркостью. Никто не сопротивляется требованию уступить дорогу огромному полукруглому носу, который догоняет тебя на трассе!

P.s. В обоих автомобилях, которые я сегодня описывал нет пневмоподвески. Точнее нет её ручной регулировки как мы привыкли к этому на Discovery или RangeRover старших линий. Эти автомобили могут ездить только в специальных режимах, которых не так и мало, но глубоко в брод больше 40 см я на них бы не советовал ехать. Нет ничего лучше для таких автомобилей, как лёгкое бездорожье и грунтовые дороги. Тем не менее, с дачи через снег в город вы точно доедете, преодолев бруствер из снега после коммунальщиков, тут никаких сомнений нет и быть не может.

Регулируемые режимы подвески также помогают на трассе при динамичной езде, облегчая прохождение в поворотах и доруливая нужной стороной в поворот. Мелочь, а очень и очень приятно!

P.s. милоты вам в ленты

:)

Сладких снов тебе, Терри

Как ни странно это звучит, но Range Rover Velar появился в модельной линейке англичан неожиданно. Вроде бы нишу небольшого среднеразмерного кроссовера уже закрывал Discovery Sport, а в сегменте премиальных паркетников воевал одноплатформенный с ним Range Rover Evoque. Однако англичане решили втиснуть между ними еще один Range Rover, который наш народ мгновенно прозвал Валерой. Этот автомобиль потеснил соседей, а также забрался частично и на делянку путешественника Discovery. Чем же он примечателен?

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

Скрытный путешественник

Что лучше ягуар или рендж ровер

Машины с продольным расположением двигателя не только имеют идеальную развесовку, они еще и красивы. Velar не исключение. В этом году по итогам голосования журналистской международной премии в Нью-Йорке Range Rover Velar был награжден за лучший дизайн. Машина действительно оказалась на редкость грациозной. Все черты в нем уникальны. Заимствованный из одноплатформенного Jaguar не найдете, даже если пересаживаться из салона одной машины в другой в течение 10 секунд. Художники вырисовали иной автомобиль со своей философией и сопутствующим мировоззрением.

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

Одни только утапливаемые ручки чего стоят! На Velar за них не уцепишься, если в кармане нет ключа. Они спрятаны в недрах кузова, но как только касаешься пластмассовой кнопочки, они эффектно выезжают наружу. Естественно в снегопады и после ледяного дождя они застревают в гнездах и приходится их буквально выцарапывать. Дальше больше: если двери примерзли, то вытолкнуть их можно лишь изнутри. Дергать за хлипкие рукоятки нельзя. Иначе они останутся в ладони.

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

В общем, внедорожник не любит снегопадов. Однако он обожает ездить по снежной каше зимой или по песку летом.

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

Вязкая дорожка

Перед водителем на центральной консоли выстроился ряд нарисованных кнопок с режимами движения. Включаем динамичный и смотрим, что будет.

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

На скользкой поверхности дизельный автомобиль откровенно машет хвостом. Не помогает даже система стабилизации и трекшн-контроль. Программа управления трансмиссией настроена таким образом, чтобы большую часть момента бросает на заднюю ведущую ось. Так имитируется премиальный характер.

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

Если сзади будет всегда 65% тяги, а спереди лишь 35%, то автомобиль начинает подкручиваться в поворотах. Он больше похож на заднеприводный премиальный дредноут. Это подходит для стран с сухим теплым климатом, где приходится ездить по разогретому асфальту.

Однако на скользкой поверхности дизельную машину в режиме комфорт приходится контролировать. Крутящий момент в 500 Нм стремится развернуть заднюю ось.

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

Ищем спасения в настройках работы внедорожной трансмиссии. Благо на панели программатора есть положение со снежинкой на иконке. Она позволяет более деликатно управляться тягой. Тычем в сенсорный экран пальцем несколько раз, пока нарисованная кнопка наконец не активируется. Трансмиссия переходит в новый режим, и момент распределяется пополам между осями.

Вот уж где стало замечательно ездить. Электроника так лихо нивелирует микрорывки и рыскания, что автомобиль по снегу идет как локомотив по рельсам. Не боишься даже перемахивать на нем через наносы между рядов. Главное ненароком не переключить программатор обратно в динамичный режим.

Что лучше ягуар или рендж ровер

Снежинка и кошечка

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

На Velar нет раздатки с понижающей передачей. Однако электроника так умело работает с дифференциалами и с муфтой, что машина способна как трактор трамбовать слежавшийся сугроб и разгребать его бампером, словно бульдозер. При малейшей пробуксовке электроника сама начинает орудовать газом и иным инструментарием. От водителя требуется только сидеть и жать в четверть силы педаль акселератора и крутить руль. В итоге автомобиль дергается, ревет и прорывается в недосягаемое пространство.

Правда, после пятнадцатиминутного буксования из-под днища начинает попахивать горелым. Так отзываются на нагрузки управляемые дифференциалы и система стабилизации.

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

Трескучий дизель

А вот Jaguar F-Pace не предлагает таких офф-роудных впечатлений. Это больше асфальтовый житель. Даже дизельный двигатель при всей его тяговитости и экономичности смотрится на машине инородно. Он слишком басовит, а существующей шумоизоляции не хватает, чтобы убрать нежелательные звуки. В итоге дизельный Jaguar E-Pace гудит, как самолет перед взлетом, и издает интересную какофонию от работающего впуска. Видимо для сохранения идеальной развесовки инженеры не стали утяжелять машину новыми прослойками и звукопоглощающими панелями специально для дизеля. Но нет худа без добра. Дизельный F-Pace обретает специфический мужественный антураж.

Что лучше ягуар или рендж ровер

Jaguar XJ и Range Rover: одна платформа, бензин и электричество


Игорь Владимирский

Более того, Jaguar XJ и вездеходы Range Rover вскоре станут родственниками! По информации издания Automotive News, все модели компании Jaguar Land Rover, которые имеют продольное расположение двигателя, перейдут на модульную платформу MLA (Modular Longitudinal Architecture). Эта тележка рассчитана не только на автомобили разных классов, но и на несколько типов силовых агрегатов.


Range Rover Sport HST

Выпускать автомобили на платформе MLA будут на заводе в Солихалле, где сейчас производят модели Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar и Jaguar F-Pace. При этом электрическая платформа кроссовера Jaguar I-Pace тоже будет использована для других моделей, но их перечень пока не рассекречен.

Ян Каллум (Ian Callum), директор по дизайну Jaguar, и Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), директор по дизайну Land Rover, встретились, чтобы обсудить важность британского дизайна и подхода к творчеству. Первое совместное интервью двух прославленных дизайнеров состоялось в стенах Королевского колледжа искусств (Royal College of Art), выпускниками которого они являются.

Главной темой их диалога стал британский стиль и то, как данная философия влияет на формы и линии всех автомобилей Jaguar и Land Rover. Кроме того, дизайнеры обсудили важность такого подхода как для них самих, так и для клиентов Jaguar Land Rover.

Одним из самых интригующих моментов интервью стало обсуждение Яном и Джерри выхода Jaguar на рынок SUV, связанного с грядущим стартом продаж совершенного нового F-PACE.

Тема британского дизайна стала одной из основных на автосалоне в Женеве 2016, в рамках которого компания представила яркие новинки, включая мировую премьеру F-TYPE SVR, новый XF, Evoque Convertible и роскошный Range Rover SVAutobiography.

Посмотреть интервью с участием ведущих дизайнеров Jaguar Land Rover можно по ссылке:

Component Error

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2022: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​


DenKa13 753159aa


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Добрый день, а как внешне отличается двигатель бмв от ягуара? ну крышка пластиковая декоративная или ешё какие отличия бывают?) буду очень благодарен за пример в картинках )))
в идеале:
вот бмв двигатель *фото*

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


andylex


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


AleksD3


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010


Действительно фигней вы занимаетесь определяя моторы по внешнему виду, они конечно отличаются, но что бы самому не путаться проще по году.
Тем более ваши фото не видно.


DenKa13 753159aa


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

правильно понимаю, что с 1 января 2006 года устанавливается двигатель ягуар?


SNIKERS


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


Vitamin


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Добрый день, а как внешне отличается двигатель бмв от ягуара? ну крышка пластиковая декоративная или ешё какие отличия бывают?) буду очень благодарен за пример в картинках )))
в идеале:
вот бмв двигатель *фото*

вот бмв двигатель *фото*
_62.jpg ( 40.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 603

вот ягуар *фото*
___.jpg ( 138.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 608


Slavik5555


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


SNIKERS


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


mr. Добрый Кот


Марка машины:
Машина другой марки


Slavik5555


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


Зачем? У меня свой есть. РР3 2006г.в. дизель БМВ 3 литра
Думаю поэтому и тема появилась. По году выпуска не определить, в одно время были и бмв и ягуар

Читайте также: