Что лучше кадиллак эскалейд или инфинити qx80

Обновлено: 04.07.2024

Спасибо, то что оба они для хвоста не особо гут я в курсе, но знакомый не хочет крузак или лексус, говорит в ларек от них спокойно не отойти, угоняют их шибко.

кадиллак в этом плане безопасен
никому не нужен

я кайфую, от плавности хода, тяги и комфорта в салоне
если брать надумает то исключительно платинум
если что то будет интересно спрашивайте

Знакомый решил приобрести одну из этих машин 2006-07 года выпуска, просил узнать про них, надежность, комфорт, комплектации. Мне важно какая из машин лучше едет, поскольку время от времени буду брать ее в качестве автомобиля сопровождения с охраной, нужно чтоб этот чемодан мог висеть на хвосте у S500.
У кого был опыт владения?

Ни та ни другая для машины сопровождения не подойдут, очень валкие с ватными тормозами, динамика у обоих хорошая ,но только по прямой. Надежность примерно одинаковая в силу простоты конструкции,но Инфинити по дороже в обслуге. Расход по городу 20-25. Машины покупавшиеся у нас как правило в максимальной комплектации.

Другая сторона заправки. Тест-драйв Infiniti QX80 и Cadillac Escalade

Другая сторона заправки. Тест Infiniti QX80 и Cadillac Escalade

Aston Martin уходит от погони, ввинчиваясь в переулок Дель Маскерино, сворачивает на Борго Анджелико, отыгрывая у Jaguar C-X75 драгоценные метры, но упирается в бампер Fiat 500 на Дельи Омбреллари. Спорткары продолжают кружить на высоких скоростях по римским улочкам и, наконец, выезжают на набережную Тибра. Погоня в последней части бондианы не впечатляет ни динамикой, ни спецэффектами, но мне это и неинтересно: в каждом повороте, будь то тесный перекресток Борго Витторио и Плауто или узкий съезд на Стефано Поркари, я продумываю траекторию, по которой смог бы повторить маршрут героев за рулем Escalade. Это, похоже, нереально: здесь мешает каменная клумба, там — ступеньки, а в самом узком переулке проезд невозможен из-за металлической лестницы. Какие тут римские улицы, если даже в подземном московском паркинге внедорожник не влезает на свободные места.

Сидя в удлиненном Escalade, не чувствуешь себя таким защищенным, как в Infiniti. Прямой капот, не такое большое, как в QX80, лобовое стекло и легковая передняя панель мешают осознавать, что за тобой — почти 5,7 метра железа. И вот уже на ходу начинаешь верить в то, что едешь на среднеразмерном кроссовере, но это ощущение обязательно испортит салонное зеркало. Увидишь в нем пятую дверь, которая где-то там, в Южном Бутово, и тут же начинаешь мечтать о свободном месте во дворе, а лучше сразу о двух рядом.

На фоне Escalade Infiniti QX80 кажется чересчур брутальным из-за специфики отделки и эргономики. Здесь вам никто не предложить деликатно настроить обогрев сиденья и не выдвинет подножку, когда вы откроете дверь. Материалы в интерьере очень грубые, прямые и лишенные изысков: здесь дерево, покрытое жирным слоем лака, толстая кожа, фактурный пластик, который едва ли можно назвать мягким, и кубометры воздуха вокруг. По духу QX80 очень похож на дорестайлинговый Ford Explorer, где по салону тоже гуляет ветер. Скрипов, дребезжаний и прочих посторонних звуков внутри Infiniti нет, несмотря на то, что тестовый экземпляр за год прошел уже 35 тыс. километров.

Интерьер Cadillac Escalade слишком шикарен, чтобы обеспечивать ту же монументальность. Алькантара, фактурное дерево, кожа, бархат, велюр, алюминий — в салоне внедорожника нет разве что драгоценных камней. Но общее впечатление портит неудобный сенсорный экран мультимедиа и черные глянцевые вставки, на которых постоянно остаются отпечатки, и непривычная регулировка климатической установки. Еще неудобно пользоваться селектором трансмиссии, который на манер старым американским внедорожникам перенесли на рулевую колонку. Подсказчиком выступает индикатор не приборной панели — тот, на который редко кто смотрит.

Infiniti QX80 можно и нужно использовать в качестве семейного автомобиля. У него удобный доступ на третий ряд сидений, где могут разместиться трое взрослых. Однако по уровню комфорта для всех пассажиров, в том числе на галерке, Escalade недосягаем. Пробираясь между креслами второго ряда (пройти в конец салона внедорожника можно только так), не покидает ощущением, что находишься в маршрутке. Настоящее предназначение Escalade тут же выдают мониторы в подголовниках и потолке и дорогие материалы отделки — даже на галерке пассажиров окружает алькантара и дерево. Не новый Pullman, конечно, но и придраться тут совсем не к чему.

Я так опасался, что все места во дворе будут заняты, что чуть че пропустил трамвай. Махина размером с Escalade летела в левый борт внедорожника на полном ходу и, кажется, не собиралась сдаваться. Продавленная в пол педаль тормоза на моих крейсерских 80 км/ч сначала вселила надежду, но через мгновение оказалось, что усилия недостаточно. Пришлось уходить на встречку. Вообще же тормоза у Escalade — его самое слабое место. Ход педали слишком короткий, поэтому водитель получает минимум информации. Рассчитать тормозной путь помогает система предотвращения столкновений, которая подсказывает, когда жать надо изо всех сил.

Американский премиум дорог не только в обслуживании — стоимость больших внедорожников уже приблизилась к цене двухкомнатной квартиры в новостройке. Топовый Escalade в комплектации Platinum (а именно такой был у нас на тесте) обойдется минимум в 5 900 000 рублей. Здесь есть абсолютно все опции, которые можно только представить в этом классе. Infiniti QX80 в версии Hi-Tech стоит заметно дешевле — от 4 433 000 рублей. По уровню комфорта и запасу мощности с этими внедорожниками могут поспорить только представительские седаны, но они сегодня обходятся еще дороже. Те, кто выбрал седаны, могут сэкономить лишь на их эксплуатации, заправляясь реже, чем на Escalade, и получая чек на мойке в 350 рублей. Без ковриков.

Поменяв авто, решил сравнить, продолжу теперь плюсы, которые ранее писал о своей Эске.

• Escalade рулится как седан, с пустоватым рулем vs QX 80 рулится как обычный седан, крены минимальны, возможно дело в гидравлической системе ограничения колебаний кузова HBMC, хотя все же более выраженную боковую поддержку хотелось бы;

• Escalade удобная посадка, вентиляция (нагрев/охлаждение) сидений (в т.ч. 2 ряда); vs QX 80 отличный обогрев/охлаждение первого ряда, лучше Эски, но 2-й ряд только нагрев( ;

• Escalade ДВД для пассажиров 2 ряда, 2 комплекта наушников (ребенок радуется), можно разблокировать ДВД в движении для водителя; vs QX 80 экраны интегрированы в подголовники, возможность подачи разной картинки на задние мониторы, что очень удобно для 2 детей и позволяет не выворачивать головы на экран посередине;

• Escalade пневмо подвеска задних колес (выравнивает багажник при загрузке); vs QX 80 та же фигня ;

• Escalade большое количество электро регулировок, память сидений на 2 водителей; vs QX 80 аналогично;

• Escalade • неугоняем (каско от 80 тыс рублей), ставить доп. защиту не нужно vs QX 80 это жесть, так как авто под угоном, доп сигналки и уламывание на скидку страховщиков вам в помощь))).

• Escalade • отличная аудиосистема Bose, чейнджер на 6 дисков, в памяти 20 или более радиостанций vs QX 80 BOSE звучит лучше возможно из-за лучшей шумоизоляции или более современной акустики (+ жесткий диск на 9,3 гб);

• Escalade • кочерга (переключатель АКПП) понравилась, через неделю на авто жены пытался переключать передачи на рулевой колонке vs QX 80 очень быстро адаптировался под обычное акпп, хочется спорт режим);

• Escalade • высокая посадка, выше основных соседей по потоку, можно отлично планировать перестроения, на мой взгляд, стихия этой машины трасса и она создана для комфортного передвижения на дальние расстояния vs QX 80 аналогично, но посадка ниже);

• Escalade • шикарная динамика, до 100 км/час 6,8 секунд (гуру вещают, что реально около 8 сек до 100км), при грамотной прошивке можно авто взбодрить и убрать ограничитель;vs QX 80 как я писал ранее этот мотор не тюнингуется, максимум это выбить каталики, прошить Евро2, ну и нулевик, но эффект от нулевика смешон, в тоже время обратил внимание что динамика с места очень хороша, а вот на обгонах Эска была лучше, особенно после 120 км/час;

• Escalade • на КАДе при езде в левом ряду в основном все уступают, хотя я никогда не мигаю фарами или сигналю, мелочь, а приятно vs QX 80 уступают чаще чем Эскалейду хз почему, сам удивлен);

• Escalade • рамный авто, если это кому-то важно vs QX 80 вроде есть, а толку?;

• Escalade • кнопка закрыть/открыть двери есть не только у водителя, но и у переднего пассажира (удобно на остановках) vs QX 80 аналогично;

• Escalade • при начале движения (АКПП в положении драйв) автоблокировка дверей vs QX 80 пока не нашел(, зато закрытие дверей подтверждается подсветкой торпеды в виде замка внизу);

Cadillac Escalade vs Infiniti QX80

Стоимость базовой версии Эскалейд на март 2016 года составляет порядка 4,5 миллиона рублей. Базовый QX80 стоит порядка 4,3 млн. рублей. Топовый Escalade оценивается в 5.65 миллионов руб., Infiniti QX80 — в 5.1 млн. руб.

Заказать новый Эскалейд 2015

Инфинити qx80 или кадиллак эскалейд что лучше

Тестируем Эскалейд

Инфинити qx80 или кадиллак эскалейд что лучше

Инфинити qx80 или кадиллак эскалейд что лучше

Инфинити qx80 или кадиллак эскалейд что лучше

Инфинити qx80 или кадиллак эскалейд что лучше

Проверяем Infiniti QX80

Инфинити qx80 или кадиллак эскалейд что лучше

Инфинити qx80 или кадиллак эскалейд что лучше

Инфинити qx80 или кадиллак эскалейд что лучше

Инфинити qx80 или кадиллак эскалейд что лучше

Инфинити qx80 или кадиллак эскалейд что лучше

Инфинити qx80 или кадиллак эскалейд что лучше

Заказать новый Эскалейд 2015

Вывод

AMD Radeon RX 480

AMD Radeon RX 480

Nvidia GeForce GTX 1060

Nvidia GeForce GTX 1060

NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti

NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti

Nvidia GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition

Nvidia GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition

NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti

NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti

NVIDIA GeForce RTX 2060

NVIDIA GeForce RTX 2060

AMD Radeon RX 470

AMD Radeon RX 470

NVIDIA GeForce GTX 970

NVIDIA GeForce GTX 970


За что любят эту машину? Ее любят прежде всего комфорт и надежность. Мало какая машина может дать возможность ездить по бездорожью с таким комфортом. Это очень практичный автомобиль для семьи, при условии что она живет за городом, на ней можно отправится в поездку по стране, взяв в прицепе тонны полторы груза, и при этом двигаясь по трассе, этот немало весящий хвост не сильно скажется на мощности, машина будет бодро бежать как с ним, так и без него.


Техника Toyota Land Cruiser 200

Для российских покупателей, предпочитающих бензиновые версии, предлагается проверенный и надежный 4,7-литровый V8 двигатель 1UR-FE с электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) — от 3 971 000 рублей. Мощность силовой установки составляет 288 л. с., а крутящий момент — 439 Нм при 3400 об/мин. Система впуска с переменной геометрией позволяет увеличить тягу на низких оборотах и приемистость на высоких. Разгон до 100 км/ч занимает 9,2 сек., максимальная скорость — 200 км/ч.

Дизель тоже один — 4,5-литровый V8 мощностью 235 л. с. с солидным крутящим моментом в 615 Нм — самый мощный дизельный двигатель в модельном ряду Toyota (от 4 081 000 рублей). Впечатляющая тяга обеспечивается современным турбонагнетателем с изменяемой геометрией, а также топливной системой Common Rail. В результате автомобиль отлично ведет себя как на высоких, так и на малых скоростях, хотя во время тест-драйвов выяснилось, что по взаимодействию двигателя и КПП дизельная версия несколько уступает бензиновой. Разгон 0-100 км/ч занимает всего 8,6 сек., максимальная скорость — 210 км/ч. Оба мотора соответствуют нормам Euro 4.

Расходы владельца Toyota Land Cruiser 200 в первый год эксплуатации

ОСАГО 12 080 р.
Каско 270 000 р.
Транспортный налог 28 013 р.
ТО1 18 210 р.
ТО2 26 591 р.
Топливо 120 900 р.
Итого 475 794 р.
Километр пробега (только топливо) 6,04 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 23,79 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 10,29 р.

Но что еще может

Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 — Лексус LX570

Первое, что приходит на ум – это Lexus LX570. На первый взгляд Лексус от ТЛК 200 отличает только кузовные детали, оптика и набор опций. Но это далеко не так!



Автомобиль получил функцию выбора режимов езды, которые также влияют на работу адаптивной подвески. Всего их четыре: Eco, Comfort, Sport S и Sport S+, последний подстраивает двигатель и ходовую часть автомобиля под еще более динамичное вождение. Несмотря на свою массивность, бензиновый внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 7,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 14,4 литра на 100 км пути.


Конкуренты

LR Discovery. Главная новинка этого года в сегменте больших кроссоверов/внедорожников в России доступна только с шестицилиндровыми бензиновым (с нагнетателем) или дизельным (с турбонаддувом) моторами мощностью 340 и 249 л.с. соответственно. Цена — от 4,033 миллиона за машину с тканевым салоном и галогенками до 5,6 миллиона за богато оснащенную комплектацию HSE Luxury. Правда, опций можно набрать еще на миллион-другой.

ТО на LC 200 нужно проходить каждые 10 000 км. Каждые 40 тысяч предусмотрена замена масла в дифференциалах и раздатке. Стоимость ТО4 — около 43 000 рублей.

Расходы владельца Toyota Land Cruiser 200 в первый год эксплуатации

ОСАГО 12 080 р.
Каско 270 000 р.
Транспортный налог 28 013 р.
ТО1 18 210 р.
ТО2 26 591 р.
Топливо 120 900 р.
Итого 475 794 р.
Километр пробега (только топливо) 6,04 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 23,79 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 10,29 р.

Но что еще может предложить LC 200 своему владельцу, помимо выгодных инвестиций?

Кажется, что с этими накладками на бамперы LC 200 не сильно потерял в геометрии (хотя это не так), но давайте будем откровенными — вряд ли владелец этой хромированной красоты полезет по-настоящему месить грязь.

Но Toyota Land Cruiser 200 — словно сирена из древнегреческой мифологии: обволакивает своим грубоватым очарованием, все глубже погружая в неведомый доселе мир, в котором все сделано так, а не иначе, совсем не потому, что этого захотели мифические маркетологи, а потому, что именно этого ждут куда более важные люди — клиенты. В мир, где никому нет дела до автобанных настроек шасси и нейтральной поворачиваемости, где перед кочками не тормозят, а прибавляют газ, и где удовольствие от езды оценивают не в скорости реакций на руль, а в способности доехать до соседнего райцентра и не попасть на ремонт дорогущей подвески европейского вседорожника.

Приятная новость: расход топлива на дизельном LC 200 под конец теста еще немного упал

Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 — Ниссан Патрол

У японцев есть еще два брата близнеца от компании Nissan.


Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD

Удивительное умение затягивать в мир простых удовольствий

Осознавать, что за те же деньги есть машины поинтереснее

4461 см³, V84, 249 л.с., 650 Нм

0-100 км/ч — 8,9 секунды, 210 км/ч

4.5 TD AT 4.6 AT
Тип двигателя Дизель, 8 цил. Бензин, 8 цил.
Рабочий объем 4461 см³ 4608 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 249/3200 309/5500
Макс. момент, Нм/об/мин 650/1800-2200 460/3400
Тип привода Полный Полный
Трансмиссия 6-ст. автоматическая 6-ст. автоматическая
Передняя подвеска независимая, многорычажная
Задняя подвеска зависимая
Тормоза Дисковые вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 4950×1980×1955
Колесная база, мм 2850
Масса, кг 2680 2585
Разгон 0-100 км/ч, сек. 8,9 8,6
Макс. скорость, км/час 210 195
Расход топлива (комб.), л/100 км 13,9

Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 — Инфинити QX80

Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 — Шевроле Тахо




В паре с двигателем работает очень надежная и выносливая автоматическая гидромеханическая шестиступенчатая трансмиссия Hydra-Matic, спокойно переносящая высокие нагрузки, даже если Tahoe приходится таскать за собой тяжелый прицеп.

Передняя подвеска Tahoe — независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Ради снижения веса многие узлы подвески выполнены из алюминиевого сплава. Неизменным Tahoe остается в том, что касается конструкции задней подвески — здесь по-прежнему неразрезной мост на пружинах. Проведены изменения для улучшения поведения автомобиля, которому всегда была свойственна некоторая валкость и малая обратная реакция, — изменены точки крепления амортизаторов и рычагов, увеличена жесткость пружин. Кроме того, предлагается еще и система регулировки жесткости подвески — технология Magnetic Ride Control — которая в зависимости от состояния дорожного полотна меняет настройки демпфирования.

Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 — Кадиллак Эскалейд


Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 — Мерседес GLS


Но не только в Японии и США умеют делать большие рамные внедорожные машины. Достаточно вспомнить про GLS — самый крупный внедорожник в модельном ряду Mercedes-Benz (от 5 300 000 рублей). Как раз не так давно он пережил рестайлинг, когда название модели сменилось с GL на GLS. Расширился выбор цветов кузова и колесных дисков. В салоне появился трехспицевый руль (вместо прежнего четырехспицевого), сенсорный пульт управления (тачпад) на центральном тоннеле и восьмидюймовый дисплей медиасистемы, который выполнен в виде планшета.


Размер багажника, как и прежде, велик — он варьируется от 680 до 2300 л, при максимальной погрузочной длине до 2124 мм и грузоподъемности до 815 кг.

Все модели, за исключением Mercedes-AMG GLS 63, теперь комплектуются новой девятиступенчатой трансмиссией 9G-TRONIC (пришла на смену прежней семиступенчатой), а в качестве опции — двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала. 585-сильный вариант оснащен спортивной коробкой AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Еще из новшеств — доработанная система настройки параметров езды Dynamic Select (водителю предложено шесть различных режимов, в том числе предназначенные для бездорожья) и усовершенствованная пневмоподвеска AIRMATIC. Благодаря последней клиренс можно увеличить до 30,6 см и без труда преодолеть брод глубиной до 60 см.

Тойота Ленд Крузер 200 и конкуренты

Какую из вышеупомянутых моделей выбрать – решать каждому индивидуально. Кому-то нужна надежность и практичность, кому-то низкий расход и паровозная тяга современного дизельного мотора, а кому-то премиальный бренд и богатое опциональное оснащение. Но правда в том, что каждая их этих машин может предоставить владельцу большие возможности для передвижения вне зависимости от качества дорожного полотна или от его наличия.

Toyota land cruiser 200 сравнение с другими автомобилями

Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 25838
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: