Установка кондиционера kia picanto

Обновлено: 05.07.2024

Ряд современных систем, которые разрабатываются инженерами крупных автоконцернов, призваны создать в салоне машины максимально комфортные условия – например, поддерживать оптимальную температуру воздуха. Яркий пример такого полезного оборудования – система климат-контроля.

Климат-контроль: определение и назначение

Это сложная техника, которая включает кондиционер, датчики температуры и влажности, отопитель, электронный блок управления и систему фильтрации. Основная цель климатической системы – формирование в салоне авто микроклимата, комфортного для водителя и пассажиров, а также его поддержание. Подходящими для человека признаны следующие условия: температура – от +22 до +25°С, влажность – от 65 до 80%. Климат-контроль анализирует эти показатели, а затем нагревает воздух в салоне (при помощи печки) или, напротив, снижает его температуру (благодаря кондиционеру).

Можно ли установить климатическую систему дополнительно?

Почти во всех современных автомобилях климат-контроль входит в перечень базового оборудования. Этой системой оснащаются транспортные средства разных типов – от легковых автомобилей и автобусов до самоходных машин и спецтехники.



Отличия климат-контроля и кондиционера

  • Функционал. Климат-контроль способен сохранять неизменную температуру в автоматическом режиме. Обычный кондиционер предназначен только для охлаждения воздуха, а чтобы нагреть его, нужно запустить печку. Отличается и принцип функционирования кондиционера: сначала он забирает воздух, сушит его, а затем нагревает или охлаждает.

Кроме того, современные модели климатических систем предусматривают регулировку , что не позволит Вам простудиться. Эта особенно важна, если Вы часто возите в малышей. Кондиционеры не располагают такими возможностями.

  • Конструкция. Климат-контроль – более сложная, чем кондиционер, система. Благодаря датчикам установка способна анализировать такие параметры, как температура и влажность, а наиболее передовые модели могут также учитывать и иные показатели: например, температура вне авто и др.
  • Управление. Климатическая система оборудована электронным блоком управления. Это дает существенное преимущество, поскольку автолюбителю нужно настроить систему один раз – стабильный температурный режим она поддержит самостоятельно. В автомобиле, не оборудованном климат-контролем, водителю придется постоянно отвлекаться, чтобы настроить печку и кондиционер.

Как работает система?

Несмотря на сложность механизма, принцип его работы достаточно прост:

  • Датчики устанавливают температуру за пределами авто и в его салоне.
  • Вентилятор осуществляет забор воздуха извне и доставляет его в салон. Впоследствии поток разбивается на 2 части: первая отправляется в печку, вторая попадает в испаритель кондиционера.
  • Воздушные потоки, вышедшие из теплообменников, перемешиваются и попадают в салон авто благодаря системе дефлекторов и воздуховодов.

Регулировать температуру можно посредством перемены позиции центральной и дополнительных шторок, которые находятся на панели управления климатической установкой.

Как использовать систему?

Для начала нужно активировать систему – для этого предназначена кнопка ON/OFF (в некоторых моделях авто вместо надписи на нее нанесено изображение разорванного круга). Чтобы выставить нужную температуру, следует воспользоваться кнопками или вращающимся регулятором. В большинстве установок шаг регулировки равен 0,5 градусам. Предельная разница между зонами обычно не превышает 5°. Если комфортная температура задана, нажмите на клавишу AUTO – система станет поддерживать ее автоматически.

Отрегулировать направление воздуха помогут специальные кнопки, каждая из которых соответствует определенному режиму: обдув ног, лобового стекла или головы и ног. Эти 3 режима считаются стандартными, однако есть и дополнительные:

  • Обдув теплым воздухом ветрового стекла, а также нижней области салона.
  • Обдув лобового стекла с целью предотвращения конденсации.
  • Подача воздуха к определенным частям тела и голове или к их комбинациям.
  • Ручной режим управления климат-контролем.
  • Рециркуляция.

Чтобы учесть все нюансы эксплуатации установки именно в Вашем автомобиле, тщательно изучите техническую документацию.

Специалисты рекомендуют активировать климат-контроль спустя минуту после запуска мотора авто, а деактивировать, напротив, за минуту до выключения двигателя.



Функционирование климат-контроля в холодное время

Зимой климатическая установка используется преимущественно для подогрева наружного воздуха. В этих условиях Вам хватит и печки.

В ситуации, когда нулевая температура сочетается с высокой влажностью и дополняется снегом и дождем, Вам пригодится весь потенциал системы – ее следует перевести в автоматический режим. Удалить избыток влаги поможет кондиционер.

2-, 3- и 4-зонные установки объединяются в одну группу – многозонный климат-контроль.

Плюсы и минусы системы

К достоинствам климат-контроля можно смело отнести:

  • Создание благоприятных условий для людей, которые находятся в салоне автомобиля. С таким оборудованием максимально комфортной будет и поездка до офиса или супермаркета, и продолжительное путешествие в другой город или даже страну.
  • Способность системы автоматически поддерживать установленные режимы, то есть без привлечения водителя.
  • Большое количество регулировок.
  • Простой интерфейс, а также понятное управление системой.

Немаловажен и тот факт, что водитель, который находится в комфортных условиях (он не замерзает и ему не жарко), может полноценно сосредоточиться на вождении. Это повышает уровень безопасности эксплуатации транспортного средства.

Однако автолюбители выявили и ряд недостатков:

  • Наличие климат-контроля увеличивает стоимость авто.
  • Обслуживание и ремонт оборудования отличаются высокой стоимостью.
  • При полноценном использовании системы увеличивается расход топлива.
  • В случае поломки починить систему самостоятельно не получится.

Вы узнали, в чем разница между кондиционером и современной климатической системой, а также проанализировали плюсы и минусы установки оборудования. Если Вы все же сделали выбор в пользу максимального комфорта, то не забывайте про уход за климат-контролем: систему нужно регулярно чистить. В этом случае она порадует Вас долгой бесперебойной работой.

PHILIPS УЧЕБНИК - Как заменить лампы головного освещения на вашем BMW X1

PHILIPS УЧЕБНИК - Как заменить лампы головного освещения на вашем BMW X1

Печка дует только на лобовое стекло - Ремонт Ford mondeo

Печка дует только на лобовое стекло - Ремонт Ford mondeo

Масляный фильтр после Димексида.

99% почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор)

99% почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор)

Неубиваемый двигатель? Разбираем дизель BMW 2.0d (M47TUD20) и обсуждаем все его проблемы.

Неубиваемый двигатель? Разбираем дизель BMW 2.0d (M47TUD20) и обсуждаем все его проблемы.


Название устройства и ключ доступа
будут отображаться на дисплее
экрана в течение 3 минут. Если
сопряжение не будет завершено в
течение 3 минут, сопряжение с
мобильным телефоном будет
автоматически отменено.

На дисплее показана отмена

В некоторых мобильных телефонах

спаривание будет автоматически

происходить после подключения.

сопряжение до пяти телефонов с

Для сопряжения с системой

мобильного телефона,

оснащенного функцией Bluetooth

Wireless Technology, необходимо

сначала выполнить процедуры

аутентификации и подключения.

Поэтому установить сопряжение

мобильного телефона во время

движения невозможно. Сначала

припаркуйте автомобиль.


Список телефонов

На дисплей будет выводиться до 5

[ ] будет показано перед

подключенным в настоящее время

телефоном.
Выберите нужный телефон для

• Подключение телефона
Выберите [Phone List] (Список

телефон с помощью регулятора TUNE

Выберите [Connect Phone]

Выберите мобильный телефон,

подключенный в настоящее время.

Подключите выбранный мобильный

На дисплее показана отмена

Если телефон уже подключен,
отключите подключенный телефон
и выберите новый телефон для
подключения.

Kia Picanto 2


Модификация Двигатель (л.с.) Год выпуска
1.0 Bi-Fuel CVVT 82 л.с. 2011-2013 Выбрать
1.0 CVVT 69 л.с. 2011-2015 Выбрать
1.0 CVVT 65 л.с. 2015-2017 Выбрать
1.25 CVVT 85 л.с. 2011-2015 Выбрать
1.25 CVVT 85 л.с. 2015-2017 Выбрать

Цены на ремонт Kia Picanto 2

Замена масла в двигателе от 375 ₽
Замена воздушного фильтра от 180 ₽
Замена салонного фильтра от 230 ₽
Замена цепи ГРМ от 7500 ₽
Замена ремня ГРМ от 2300 ₽
Замена приводного ремня от 500 ₽
Замена свечей зажигания от 400 ₽
Замена охлаждающей жидкости от 700 ₽
Замена тормозной жидкости от 400 ₽
Полная замена масла в АКПП от 2100 ₽
Частичная замена масла в АКПП от 1000 ₽
Диагностика от 300 ₽
Замена масла ДВС от 375 ₽
Замена масла в АКПП от 900 ₽
Замена масла в вариаторе CVT от 1000 ₽
Замена масла в МКПП от 650 ₽
Замена масла в редукторе от 480 ₽
Замена фильтра АКПП от 450 ₽
Компьютерная диагностика от 1000 ₽
Диагностика перед покупкой автомобиля от 950 ₽
Диагностика подвески от 300 ₽
Диагностика АКПП от 500 ₽
Диагностика инжектора от 1000 ₽
Диагностика вариатора CVT от 600 ₽
Диагностика КПП от 500 ₽
Диагностика раздатки от 500 ₽
Диагностика аккумулятора от 90 ₽
Диагностика топливной системы от 800 ₽
Диагностика подвески (ходовой части) от 300 ₽
Замена амортизаторов от 1200 ₽
Замена пружин подвески от 1200 ₽
Замена рычагов подвески от 700 ₽
Замена сайлентблоков подвески от 380 ₽
Замена стабилизатора от 750 ₽
Замена подрамника от 2100 ₽
Замена стоек амортизаторов от 950 ₽
Замена скобы втулки стабилизатора от 240 ₽
Замена ступицы от 1100 ₽
Замена ступичных подшипников от 1300 ₽
Замена поворотного кулака от 2580 ₽
Замена стоек (тяг) стабилизатора от 500 ₽
Замена втулок стабилизатора от 390 ₽
Замена балки от 2000 ₽
Диагностика ABS от 800 ₽
Диагностика тормозной системы от 300 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1500 ₽
Замена тормозных цилиндров от 700 ₽
Замена тормозных дисков от 1000 ₽
Замена тормозных колодок от 590 ₽
Замена тормозного шланга от 420 ₽
Прокачка тормозов от 350 ₽
Ремонт ABS от 700 ₽
Ремонт и обслуживание тормозного суппорта от 1200 ₽
Замена тормозного суппорта от 1300 ₽
Ремонт ручного тормоза (ручника) от 780 ₽
Замена шаровой опоры от 400 ₽
Ремонт рулевой рейки от 4800 ₽
Замена насоса ГУР (гидроусилителя руля) от 1500 ₽
Замена ремня ГУР (гидроусилителя руля) от 450 ₽
Замена шланга ГУР (гидроусилителя руля) от 420 ₽
Замена втулки рулевой рейки от 4300 ₽
Замена наконечника рулевой тяги от 450 ₽
Замена жидкости (масла) ГУР от 750 ₽
Замена рулевой тяги от 780 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 750 ₽
Замена карданного вала от 1600 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 2000 ₽
Развал схождение легкового автомобиля от 1500 ₽
Развал-схождение внедорожника, джипа от 1800 ₽
Развал-схождение микроавтобуса, минивэна от 1800 ₽
Развал-схождение с пневмоподвеской от 3000 ₽
Диагностика двигателя от 700 ₽
Замер компрессии двигателя от 800 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 29000 ₽
Замена помпы двигателя от 1800 ₽
Замена вкладышей двигателя от 2000 ₽
Замена гидрокомпенсаторов от 7000 ₽
Замена направляющих втулок клапанов от 3000 ₽
Замена опор (подушек) двигателя от 500 ₽
Замена масляного поддона от 1500 ₽
Замена поршневых колец от 12000 ₽
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) от 3000 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 800 ₽
Замена прокладки поддона от 1500 ₽
Замена распредвала от 3000 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя (ГБЦ) от 7900 ₽
Ремонт коленчатого вала (коленвала) двигателя от 5250 ₽
Замена катушки зажигания от 400 ₽
Ремонт турбины от 2900 ₽
Замена двигателя от 8000 ₽
Переборка двигателя от 30000 ₽
Техническое обслуживание двигателя от 1000 ₽
Замена масла в АКПП (коробке автомат) от 500 ₽
Ремонт АКПП от 21500 ₽
Ремонт МКПП от 14000 ₽
Замена сцепления от 2300 ₽
Замена привода от 1000 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 4900 ₽
Замена раздаточной коробки от 2800 ₽
Замена сальника привода КПП от 1100 ₽
Замена шруса от 800 ₽
Ремонт заднего моста от 2100 ₽
Ремонт карданного вала (кардана) от 2200 ₽
Ремонт вариатора CVT от 16000 ₽
Ремонт РКПП (роботизированной коробки передач) от 9800 ₽
Ремонт редуктора от 3500 ₽
Ремонт РКПП Easytronic (Изитроник) от 10000 ₽
Ремонт РКПП PowerShift (Пауэршифт) от 10000 ₽
Ремонт РКПП DSG от 12000 ₽
Замена сцепления DSG от 9000 ₽
Ремонт гидротрансформатора АКПП от 7000 ₽
Ремонт гидроблока АКПП от 7000 ₽
Ремонт мехатроника АКПП от 18000 ₽
Ремонт переднего моста от 2300 ₽
Замена аккумулятора автомобиля от 170 ₽
Ремонт генераторов от 1500 ₽
Ремонт стартера от 1600 ₽
Замена ламп от 100 ₽
Замена блока предохранителей от 200 ₽
Замена реле регулятора генератора от 1800 ₽
Замена ремня генератора от 400 ₽
Ремонт печки от 1200 ₽
Ремонт системы зажигания от 1100 ₽
Ремонт электрики от 1000 ₽
Ремонт электропроводки от 900 ₽
Замена датчиков от 390 ₽
Замена датчиков топливной системы от 390 ₽
Замена датчиков двигателя от 390 ₽
Замена датчиков смазочной системы ДВС от 390 ₽
Замена датчиков охлаждающей системы от 390 ₽
Замена датчиков зажигания от 390 ₽
Замена датчиков выхлопной системы от 390 ₽
Замена датчиков КПП от 390 ₽
Замена датчиков трансмиссии от 390 ₽
Замена датчиков тормозов от 390 ₽
Замена датчиков рулевого управления от 390 ₽
Замена датчиков кондиционирования от 390 ₽
Замена датчиков безопасности и комфорта от 390 ₽
Заправка автокондиционера от 1900 ₽
Дезинфекция автокондиционера от 1600 ₽
Замена ремня кондиционера от 400 ₽
Ремонт кондиционера от 1250 ₽
Замена компрессора кондиционера от 1950 ₽
Замена муфты компрессора кондиционера от 2750 ₽
Замена подшипника автокондиционера от 3500 ₽
Замена трубки кондиционера от 900 ₽
Замена шкива компрессора кондиционера от 2500 ₽
Чистка кондиционера автомобиля от 2000 ₽
Удаление катализатора от 1500 ₽
Удаление сажевого фильтра от 2800 ₽
Установка пламегасителя от 1600 ₽
Сварка глушителя от 1400 ₽
Замена глушителя от 900 ₽
Замена гофры глушителя от 1400 ₽
Замена катализатора от 1500 ₽
Замена резонатора глушителя от 1200 ₽
Замена сажевого фильтра от 1500 ₽
Установка обманки катализатора от 1400 ₽
Ремонт глушителя от 1000 ₽
Замена радиатора от 2300 ₽
Замена патрубков радиатора от 1150 ₽
Ремонт термостата от 1500 ₽
Замена вентилятора охлаждения от 1200 ₽
Чистка радиатора от 800 ₽
Промывка системы охлаждения от 800 ₽
Замена свечей накаливания от 400 ₽
Замена бензонасоса (топливного насоса) от 1500 ₽
Чистка форсунок от 2000 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 800 ₽
Промывка инжектора от 1500 ₽
Замена топливной рампы от 800 ₽
Замена впускного коллектора от 900 ₽
Ремонт бензиновой топливной системы от 2000 ₽
Ремонт дизельной топливной системы от 2500 ₽
Промывка топливной системы от 1500 ₽
  • Мы обслуживаем только автомобили Kia;
  • Штат автосервиса – команда специалистов с большим опытом работы с южнокорейскими авто;
  • Используем проверенные расходные материалы, на которые предоставляются гарантии;
  • Индивидуальный подход;
  • Цены – ниже средних по рынку.

Работаем честно и открыто. Наши клиенты могут наблюдать, как происходит ремонт Kia Пиканто 2. При необходимости, мастер ответит на все вопросы по ходу работ.

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Читайте также: