Что лучше кашкай или аутлендер

Обновлено: 04.07.2024

Я что-то не понял если Соренто-2 то почему в старом кузове,тогда уж Соренто-1 или Соренто-2новый кузов, и что такое Кашкай2 возможно Вы имели ввиду Кашкай+2 ? Кстати Аутлэндэр XL насколько я знаю сильно дороже 900000руб.или речь идет о подержанном?

были Чужестранцы по акции до НГ в эти деньги 2,4л

Я так понял Вы хотите вопросами на вопросы отвечать, и кого нибудь покритиковать? прочитайте получше, может еще ошибки найдете

Я не ошибки ищу,а пытаюсь понять что Вы спрашиваете,что-бы получить ответ на заданный вопрос необходимо понимать о чем речь.

я имел ввиду соренто в предыдущем кузове, а у него был рестайлинг и поэтому, как мне кажется он второй, а по поводу Outlander XL, я как раз и думаю, либо его подержанный взять либо.

Вспомнили ,они еще осенью закончились, я сам искал,это была рекламная замануха реально были в наличии только 3.2л.

А что Соренто ижевской сборки не укладывается в 900000руб.? мне казалось комплектации начального уровня были даже подешевле.

Да, все правильно, но к сожалению сейчас вообще редко где можно найти ижевский, я очень долго искал, а где нашел, там только дизель за 1069990 и за аналогичную цену бензиновый:(

Если встает выбор Кашак + 2 или Аут,я за аут. Почему? да все просто, Ниссан супер компани, но с Кашаком что то у них не прет, куча детских болезенй, да и комплектация за эти деньги не из богатейших. Хотя все ИХМО.

Ну что же, Qashqai+2 наверное выпадает из списка, но за эти деньги еще есть CRV, X-trail и Outlender пускай подержанные, но все же. Голова кругом, без совета бывалого не разобраться

Вообще машина нужна в основном, что бы ездить на дачу, а дача за 400 км. рядом с Селигером, там до дачи грунтовка 25 км., то ухабы, то стиральная доска, реальная зубо-дробилка, я один раз на фокусе туда сунулся. развернулся и поехал домой, 800 км. коту под хвост. Ну и для города естественно тоже, т.к. две машины обслуживать не собираюсь.

"до дачи грунтовка 25 км., то ухабы, то стиральная доска, реальная зубо-дробилка" , а если еще и после дождичка.

я думаю из того что ты хочешь X-trail больше подойдет. а вообще лучьше всетаки Соренто2, зря выкинул из списка. все таки 25км. да и ктому же дизелек

Соренто я не выкинул, он у меня в первую голову стоит, только если найду по деньгам новый.

Хтрайл от Кашкай+2 по существу.. кроме кузова и внешности ничем не отличается..одна и таже ходовая , кроме нескольких мелочей..

Но в хтрейле возможно исправлены все мелкие болезни.. а в Кашкае+2 как с этим дело обстоит неизвестно..

да, еще очень неплох Suzuki Grand Vitara, постояный полный привод, понижающая, блок дифа, по проходимости будет лучьше чем большинство паркетников.

Сузуки вроде ни чего машинка, но мне она почему то кажется женского рода, так же как и раф 4.

на вкус и цвет все карандаши разные!(с) меня остановил расход топлива и отсутствие есп на 2,0л с мкпп да и постоянный полный не всегда нужен. купил икстрейл и не жалею

Ну уж с 5 дверьми женской её сложно назвать. Настоящий мужской авто для активного отдыха, рыбалка и охота самое то.

Да с таким подходом, можно вообще остаться без авто. Сейчас дамочки ездят практически на всём. (Nissan Teana, BMW Х5, Х6, M-Benz GLK, ML, Rang Rover, TLC Prado, VW toureg, Lexus RX300. и т. д. и т.п.), - что, их тоже можно вычеркивать из "НАШИХ" рядов.

А RAV4, был самым первым авто такого типа (кросовер), та тем более 3-х дверный и "игрушечный" вид )))))вот на него дамочки и подсели, и сложился четкий стереотип, что это женский авто.

Toyota досих пор из-за этого теряет потенциальных покупателей мужского рода.

У Тойоты почти десяток кроссоверов и других 4х4 наберётся.

По моим наблюдениям более женскими у Тойоты являются Highlander и Лексус RX.

видел даму за рулем хайлюкса, а еще видел одну за рулем уаз-патриот. На хаммере тоже видел, так что-ж нам на самокаты переходить? Надо их понять, и простить.

У тех кто занимается автомобилями при сравнении вроде важны другие качества.

гранд витара вроде не любит высоких скоростей именно из-за постоянного полного привода. Х-трейл и аутлендер более комфортабельные в дальних поездках, так как они чуть длиннее, ну и соответственно у них чуть больше база, по своим характеристикам они практически одинаковые (х-трейл и аут), в том числе по комфорту, объему багажника. Разница только во внешности и в марке. Что касается ниссана, слышал только, что надежность движка не на высоте. У меня аут и он меня пока устраивает. За почти 90000 км помимо расходников поменял задние стойки. Недостатки описаны многократно: слабая шумоизоляция, достаточно жесткая подвеска, жесткий пластик, запах паленого. Из достоинств: хорошая управляемость, привлекательный внешний вид, подключаемый полный привод (кстати, чтобы не возвращаться потом к теме, в режиме лок может ехать до 40 км/ч, при превышении - отключается автоматически). Сам пока не застревал нигде, но правда на серьезное бездорожье я и не выезжал, не джип ведь, зато сам помогал другим несколько раз. Особую гордость у меня вызвала моя машина, когда я выдернул плотно севший в снег баргузин (правда не с первой попытки, но все же получилось). Расход бензина достаточно высокий, но думаю это проблема большинства авто. Бак маловат, часто приходится тратить время на заправки, но в этом есть и плюс, каждые 400-500 км делаешь остановку и разминаешься и отдыхаешь. За день достаточно легко проезжаю 1300 км. Периодически доливаю масло. У нас на севере дилер заливает 0-w30, думаю оно из-за своей низкой вязкости так расходуется, особенно виден расход, когда езжу на юг на большие расстояния с крейсерской скоростью 130. В таком случае доливаю до полулитра за 2500-3000 км. Да, я всегда езжу прилично загруженный, а это тоже влияет на расход как бензина, так и масла.

Мой вывод: первый аут xl машина достойная (необходимое уточнение - для тех, кто не избалован автомобилями премиум класса) и будет радовать владельца. Рестайлинговый xl значительно утратил свою внешнюю привлекательность после унификации со своим младшим собратом, после чего я стал более пристально рассматривать х-трейл. Новый аут кроме сожаления у меня уже ничего не вызывает, а ниссан стал еще более привлекательным!


"Mitsubishi Outlander" или "Nissan Qashqai +2" . Оба новые. Что Вы предпочтёте?



BlackRider


Technician


пудренница


instead_of


shurup_free



alpha


sus


alpha


sus


alpha



Эскулап


Mrakobes


Kirka


HarleyDavidson



ВадЛен



ВадЛен



ВадЛен



alpha


alpha


alpha


ТурукМакто


alpha


HarleyDavidson


sxsxs


HarleyDavidson


instead_of



HarleyDavidson


instead_of



HarleyDavidson


Numb


HarleyDavidson


Numb


alpha


HarleyDavidson


Numb


ВадЛен


Flex




Flex





alpha


Тиранозаврик


alpha



alpha



alpha



HarleyDavidson


HarleyDavidson



Flex


ТурукМакто



ТурукМакто


ДимонК


MrParker


алик1945



MAN77 автор


DBLADE


MAN77 автор


HarleyDavidson


DBLADE


Александр.


MAN77 автор

Что можно выбрать сейчас из больших семейных кроссоверов? Именно не внедорожников, типа Прадо или Паджеро Спорт, а кроссоверов? Есть Соренто, Санта Фе, Кодиак и Аутлендер. Если не считать многочисленных китайцев и дорогие премиальные модели, то это практически весь список.

И как мне кажется, на фоне всех конкурентов Аутлендер выглядит вполне неплохо. Если бы я выбирал машину в этом классе кроссоверов, то выбирал бы между ним и Кодиаком, но предпочел бы скорее кроссовер от Митсубиси.

Про Соренто второго поколения мы на Тяжеловозе писали около года назад, и должен сказать, что мне машина в целом понравилась. Очевидные преимущества перед Аутлендером — наличие полноценного автомата, а не вариатора, и базовый мотор на 2.4 литра.

Все же с двухлитровым мотором динамика у Аута совсем уж пенсионерская. Думаю, с этим не будут спорить даже владельцы кроссов от Митсу.

У Аутлендера в активе более жесткая подвеска, дающая хоть какую-то устойчивость в поворотах, о которой Соренто только мечтать, и надежный полный привод, не грозящий подорвать бюджет владельца на сотню-другую тысяч рублей сразу по окончании гарантийного срока.

И все же сейчас Аутлендер приходится сравнивать с новым Соренто, цены на который окончательно улетели в космос. За базовый Соренто с полным приводом просят почти 2,6 миллиона, когда Аутлендер можно купить за 2,1. Разница в 20-25% в данном случае решающая, поэтому Аут выглядит более интересно.

Дизайн интерьера кому-то покажется слишком скучным, а мне очень даже нравится — эдакий японский минимализм

Дизайн интерьера кому-то покажется слишком скучным, а мне очень даже нравится — эдакий японский минимализм

С Santa Fe та же история — цены стартуют от двух с половиной миллионов, что откровенно дорого, тем более что в умах многих наших соотечественников корейские автомобили до сих пор ассоциируются с чем-то априори стоящим на ступень ниже японского автопрома.

А вот с Кодиаком совсем другая история. На его фоне у Аута уже нет преимущества в цене, потому что стоит он ровно столько же. Плюс для любителей частых вылазок в поля есть полноприводная версия на механике. Плюс для любителей активной езды DSG дает куда больше вариантов, чем неспешный вариатор Jatco. Есть над чем задуматься.

Но у Кодиака есть два больших минуса, если автомобиль покупается на длительную перспективу — это 1.4 TSI и DSG. Думаю, ни у кого не вызывает сомнений, что двигатели Митсу 2.0 и 2.4 MIVEC обладают бóльшим ресурсом, чем ваговский турбомотор.

С коробками все не так однозначно, потому что если постоянно ездить в режиме "газ в пол", то вариатор и DSG угробить можно с одинаковой скоростью.

Однако ездить на DSG спокойно хватает терпения не у всех, потому что этот робот удивительно шустро переключает передачи, постоянно подначивая нажимать на газ. А вариатор наоборот как бы немного охлаждает пыл водителя, мотивируя на спокойную и размеренную езду.

Так что в качестве семейного автомобиля Аутлендер опять выглядит более выигрышно, если только у главы семьи нет непреодолимого желания постоянно дергать ручку МКПП в случае с полноприводным Кодиаком на механике.

Получается, что из всей четверки Аутлендер выглядит если не как явный фаворит, то уж точно достойный конкурент всем одноклассникам.

А какой крупный кроссовер выбрали бы вы: Аут, Кодиак или Соренто? Может, еще какие-то варианты предложите?












Ниссан Кашкай или Мицубиси Аутлендер – как сделать целесообразную покупку

Салон

Чтобы не нарушать традиции обзоров, начнем сравнение салонов с багажника – этот элемент является одним из основных при выборе данного типа машин. И здесь вновь возникает дилемма. Сравнивая последние комплектации – Nissan X Trail 2,5 л. и Mitsubishi Outlander 2,4 л. – полезный объем первого составляет 497 л. против 477 л. у второго.
Но если откинуть задние сиденья, ситуация меняется – 1585 л. у Ниссан против 1640 л. у Мицубиси.

Кстати, стоит сказать, что у обоих оппонентов установлен электропривод задней двери.

Для пассажиров места достаточно в обоих кроссоверах и спереди, и сзади. В Ниссане его даже чуть больше. Но за счет панорамной крыши в более дорогих комплектациях места над головой пассажиров второго ряда хватает чуть ли не впритык. Это обусловлено тем, что под обшивкой потолка прячется механизм открытия и закрытия крыши.

Недочет несущественный, но психологически данный факт определенное время давить будет. В Митсубиси Аутлендер поместится человек любого роста.

Эргономика водительского сидения предельно одинакова. Все на своем месте, находится в легком доступе и не бросается в глаза. Стоит отметить ряд тонкостей, которые можно считать делом вкуса. Например, бортовой компьютер в Outlander более сложен, а расцветка меню заставляет сильнее напрягать глаза, что довольно неудобно во время движения. Интересно, что кнопка управления компьютером находится чуть ли не на приборной панели. Зато в Mitsubishi есть подрулевые лепестки.

Вообще, салон Митсубиси выглядит более спортивно и дерзко. Это же прослеживается и в манере вождения. Nissan в данном случае является более семейным автомобилем, где за основу взяты комфорт, безопасность и плавность. Он здорово выигрывает за счет панорамной крыши, которой производители Аутлендера предоставить не могут. Но в целом, эргономика и дизайн салона обоих кроссоверов одинаково хороши. Учитывая, что объем багажника в пользу одного японца, а количество небольших, но приятных опций – в пользу второго, в этом раунде у нас ничья. Кстати, шумоизоляция в моделях также на одинаковом уровне.









Сравнение экстерьера кроссоверов

Нередко автомобилисты делают выбор, что лучше, Outlander или X-Trail, основываясь лишь на оценке внешнего вида автомобилей. И по этому параметру чаще выигрывает модель от Ниссан, экстерьер которой характеризуется следующими особенностями:

  • покатый и рельефный капот, плавно опускающийся в сторону радиаторной решетки;
  • крупная головная оптика с С-образной полосой светодиодов;
  • П-образная радиаторная решетка;
  • сравнительно небольшой передний бампер с широким воздухозаборником;
  • объемные колесные арки;
  • приподнятая корма;
  • большие задние фары;
  • компактный задний бампер.


За счет плавных обводов и передних стоек, установленных под острым углом, Ниссан Х-Трейл отличается стремительным кузовом. Outlander в ответ на это способен предложить следующее:

  • ровный капот, установленный практически параллельно по отношению к дороге;
  • компактная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями;
  • суженная головная оптика неправильной формы и с полоской светодиодных ДХО;
  • Х-образая передная часть кузова с массивным бампером и большим воздухозаборником;
  • большие задние фары, частично заходящие на боковую часть кузова;
  • широкое заднее стекло, установленное под незначительным углом;
  • заметный задний бампер.


Сравнение комплектации

Безопасность

ABS++
Isofix / LATCH++
Подушка безопасности водителя++
Подушка безопасности пассажира++
ESP+
Подушки безопасности оконные (шторки)+
Подушки безопасности боковые+
Блокировка замков задних дверей+

Комфорт

Усилитель руля+
Бортовой компьютер++
Прикуриватель и пепельница+
Кондиционер++
Климат-контроль+
Регулировка руля по высоте++
Круиз-контроль+
Активный усилитель руля+

Салон

Тканевый салон++
Электростеклоподъемники передние++
Третий задний подголовник++
Электростеклоподъемники задние++
Передний центральный подлокотник++
Мультифункциональное рулевое колесо+
Подогрев передних сидений+

Лучшие комплектации митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander – комфорт и технологичность

Как поменять масло в вариаторе на митсубиси аутлендер 3 своими руками?

Небольшой кроссовер, выпускаемый японской корпорацией с 2001 года. Техническое оснащение Mitsubishi Outlander предполагает три варианта двигателей: 2.0 л, 2,4 л, 3,0 л. Мощность агрегата составляет 146 л.с., 167 л.с. и 230 л.с. соответственно.

Обладатели Mitsuibishi Outlander выделяют хорошую обзорность в автомобиле, приятный дизайн и оформление салона, несмотря на простой пластик, отличная управляемость, хорошие прогнозируемые тормоза.

Что касается внешнего вида восточного самурая, то поклонники разделились на два лагеря: одним стиль автомобиля кажется скучным и даже безобразным, другим – свежим и необычным. Сам производитель утверждает, что создал идеальный облик городского кроссовера.




Внутреннее пространство

Блеск и нищета. митсубиси аутлендер (mitsubishi outlander) 2020 года. цены, комплектации и фото

Салоны у X-Trail и Outlander хоть и выполнен в современной стилистике, но имеют выраженные отличия. Модель от Mitsubishi имеет:

  • более крупное рулевое колесо;
  • компактный сенсорный дисплей, слева от которого размещен один дефлектор;
  • блок управления климатом в салоне с крупными шайбами;
  • достаточно простой трансмиссионный тоннель.

Салон у Mitsubishi Outlander отличается спартанским стилем. При этом внутреннее пространство обеспечивает достаточный уровень комфортабельности.

Сходство между моделями прослеживается в оформлении приборной панели. В обоих случаях данная деталь исполнена в традиционном стиле, предусматривающем размещение двух циферблатов и одного цифрового дисплея бортового компьютера. Кроме того, японские вседорожники обладают практически одинаковым по объему салоном, что объясняется сходством в габаритах.

Выбирая, что купить, Мицубиси Outlander или Ниссан Х-трейл, стоит обратить внимание на последнюю модель. Данная рекомендация обусловлена тем, что этот автомобиль характеризуется более эргономичным салоном, что отчасти достигается за счет удачного расположения трансмиссионного тоннеля

Также владельцы X-Trail отмечают удобное рулевое колесо и комфортабельные передние кресла с выраженной боковой поддержкой и наличие качественных отделочных материалов.

Смотрим на внешность

Автомобиль Nissan Qashqai воплощает в себе многие современные технологии автомобилестроения

Автомобиль Nissan Qashqai воплощает в себе многие современные технологии автомобилестроения

У Mitsubishi Outlander суть иная. Был произведён рестайлинг, и у машины теперь нет большой радиаторной решётки и агрессивных фар, канули в Лету острые ломаные грани кузова. Теперь в потоке автомобилей он смотрится этаким солидным отцом семейства. Мощным, добродушным, но нагулявшим жирок от спокойной жизни. Хотя это только иллюзия. Размеры машины остались прежними. А некоторая округлость, и как следствие улучшение аэродинамики, пошло Mitsubishi Outlander только на пользу — уменьшились шумы, стал скромнее аппетит.

Автомобиль Mitsubishi Outlander после обновления стал ещё солиднее

Автомобиль Mitsubishi Outlander после обновления стал ещё солиднее

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS++
Isofix / LATCH++
Подушка безопасности водителя++
Подушка безопасности пассажира++
ESP+
Подушки безопасности оконные (шторки)+
Подушки безопасности боковые+
Блокировка замков задних дверей+

Комфорт

Усилитель руля+
Бортовой компьютер++
Прикуриватель и пепельница+
Кондиционер++
Климат-контроль+
Регулировка руля по высоте++
Круиз-контроль+
Активный усилитель руля+

Салон

Тканевый салон++
Электростеклоподъемники передние++
Третий задний подголовник++
Электростеклоподъемники задние++
Передний центральный подлокотник++
Подогрев передних сидений++
Мультифункциональное рулевое колесо+

Поведение на дороге, скоростные характеристики

Динамика у обоих автомобилей практически одинакова. Outlander разгоняется до первых 100 км/ч за 10,5 секунды, X-Trail – за 10,3 секунды. Максимальная скорость соответственно равна 195 и 182 км/ч. При этом Мицубиси Аутлендер экономичнее Ниссан Х-Трейл: расход топлива на трассе достигает 10,6 литра против 11,5 литра. Причем первая модель весит на 240 кг тяжелее второй.

Если сравнить Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл по характеру поведения на дороге, то последний автомобиль проигрывает своему конкуренту. Первая модель дает полный контроль на управлением. Рулевое колесо и педали лучше реагируют на действия водителя, рычаг КПП имеет короткий ход, передачи переключаются легче, а вариатор реже создает проблемы.

К числу недостатков Ниссан Х-Трейл относят жесткую подвеску. Однако данная характеристика понравится автомобилистам, которые предпочитают быструю езду. То есть наличие мягкой подвески, свойственной Outlander, также обеспечивает лучшие внедорожные способности. Более того, антиблокировочная система тормозов у X-Trail при выезде на бездорожье начинает чаще срабатывать.





Мицубиси Аутлендер отзывы

Мицубиси Аутлендер 2002 год отзывы

Мицубиси Аутлендер 2008 год отзывы

Читайте также: