Что лучше киа спортейдж или шкода кодиак

Обновлено: 02.07.2024

Шкода Кодиак vs Киа Спортейдж - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Киа Спортейдж отзывы

Киа Спортейдж 1996 год отзывы

Киа Спортейдж 2008 год отзывы

Минусы: нет
Что ремонтировали:нет

Киа Спортейдж 2009 год отзывы

Киа Спортейдж 2010 год отзывы

Шкода Кодиак отзывы

Шкода Кодиак 2017 год отзывы

Имя: евгений
Kodiaq, 2017 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: кнопка пуска на чехах это заводской брак, на форумах часто обсуждался. плюс-замена по гарантии
Минусы: дилер не сознается в данной проблеме, как будто первый раз слышит… тупит

Шкода Кодиак 2018 год отзывы

Шкода Кодиак 2019 год отзывы

Имя: Максим
Kodiaq, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Амбишн + пакет Hokey Edition
Плюсы: Пробег 1200, пока нравится абсолютно все:
Управляемость
Динамика
Шумоизоляция
Эргономика
Интерьер
Внешний вид
Минусы: Подвеска жестковата
Что ремонтировали:—

Помогите определиться с выбором. Выбираю автомобиль для отца, вместо Kia Ceed SW 2010 года.
Хотелки — чтобы автомобиль был не хуже, чем предыдущий, с полным приводом, автоматом, и чтобы в нём можно было спать (ровный и длинный пол при сложенных сиденьях). Планируется ездить на рыбалку, степень бездорожья — умеренная, без больших кочек/ям, но чтобы мог выехать с размоченной дождем грунтовки.

Стоят модели примерно одинаково (в выбранных комплектациях), но шкода резвее, больше, просвет больше да и вообще как-то благороднее.
В спортидже больше всяких плюшек за ту же цену, динамика хуже, расход больше, просвет — меньше. Но вместо сомнительной связки "турбина и робот" оснащена простым атмосферником и гидромех. автоматом.

Дороги в городе так себе.

Интересуют отзывы владельцев или просто людей в теме. В интернете отзывы какие-то размытые. Интересует также надежность и стоимость владения, включая КАСКО и возможный ремонт и сервис.
В общем, помогите выбрать

Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:

_>Интересуют отзывы владельцев или просто людей в теме. В интернете отзывы какие-то размытые. Интересует также надежность и стоимость владения, включая КАСКО и возможный ремонт и сервис.

КАСКО выгодно страховщикам. Ваш КО.

http://images.vfl.ru/ii/1458025806/ffafd500/11874919.jpg

Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:

в нашей деревне кодиак гораздо дороже, что соотвествует разнице между машинами.

Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:

_>Всем привет.

_>Помогите определиться с выбором. Выбираю автомобиль для отца, вместо Kia Ceed SW 2010 года.
_>Хотелки — чтобы автомобиль был не хуже, чем предыдущий, с полным приводом, автоматом, и чтобы в нём можно было спать (ровный и длинный пол при сложенных сиденьях). Планируется ездить на рыбалку, степень бездорожья — умеренная, без больших кочек/ям, но чтобы мог выехать с размоченной дождем грунтовки.

_>Стоят модели примерно одинаково (в выбранных комплектациях), но шкода резвее, больше, просвет больше да и вообще как-то благороднее.
_>В спортидже больше всяких плюшек за ту же цену, динамика хуже, расход больше, просвет — меньше. Но вместо сомнительной связки "турбина и робот" оснащена простым атмосферником и гидромех. автоматом.

_>Дороги в городе так себе.

_>Интересуют отзывы владельцев или просто людей в теме. В интернете отзывы какие-то размытые. Интересует также надежность и стоимость владения, включая КАСКО и возможный ремонт и сервис.
_>В общем, помогите выбрать

Если отец не отягощен понтами и предрассудками, то Kia Sportage: атмосферный двиг и автомат, простая, но выносливая подвеска (жестковата и шумновата), ну и цены на ТО там пониже. И таки я сам владею авто марки Киа

Здравствуйте, MegaMozg, Вы писали:

MM>Если отец не отягощен понтами и предрассудками, то Kia Sportage: атмосферный двиг и автомат, простая, но выносливая подвеска (жестковата и шумновата), ну и цены на ТО там пониже. И таки я сам владею авто марки Киа
на спортаже уже победили проблему с клином и рассыпанием этих атмосферных движков? детали

Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>на спортаже уже победили проблему с клином и рассыпанием этих атмосферных движков?

Вот про это не знаю.

Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:

Я бы исходил из пробега машины. Как вы сами указали, кадьяк по всем параметрам кроме надежности(а скорее долговечности) лучше спортаджа. Если на машине не планируется проехать больше 200 тысяч километров то надо брать кадьяк и радоваться его плюсам. Если больше, то наверно стоит взять автомобиль попроще — спортейж.

Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:

HC>Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:

HC>Я бы исходил из пробега машины. Как вы сами указали, кадьяк по всем параметрам кроме надежности(а скорее долговечности) лучше спортаджа. Если на машине не планируется проехать больше 200 тысяч километров то надо брать кадьяк и радоваться его плюсам. Если больше, то наверно стоит взять автомобиль попроще — спортейж.

я бы исходил из того что обе машины с проблемами. У кодиака это dsg, а спортажа были проблемы с мотором (нужно понять, какой спортаж хотят брать, может в новых уже все исправили. Кроме того в дизелях проблем и ранее не было). Я бы склонился к спортажу, при условии что там будет беспроблемный мотор, ибо dsg — это вечная боль.

Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:
_>В спортидже больше всяких плюшек за ту же цену, динамика хуже, расход больше, просвет — меньше. Но вместо сомнительной связки "турбина и робот" оснащена простым атмосферником и гидромех. автоматом.

Нет на спортредже гидромеханического автомата (как и на кодиаке робота) — на обеих стоит DCT, на кодиаке третье поколение DSG от VAG-а, на спортедже первое поколение от KIA. По двигателям непонятно, какие ты сравниваешь, хоть уточни дизеля или бензин. Но что-то бензиновый атмосферник KIA мне и тут не особо нравится, он такой же одноразовый.

Поступай как блондинки — выбирай то, что ближе к сердцу. Тогда и расходы на ремонт будут легче переноситься. А шанс попасть, насколько я понимаю, приблизительно одинаковый.

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.

Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:

Р>Нет на спортредже гидромеханического автомата (как и на кодиаке робота) — на обеих стоит DCT, на кодиаке третье поколение DSG от VAG-а, на спортедже первое поколение от KIA. По двигателям непонятно, какие ты сравниваешь, хоть уточни дизеля или бензин. Но что-то бензиновый атмосферник KIA мне и тут не особо нравится, он такой же одноразовый.

Зависит от комплектации. В России турбированный бензиновые спортаджи комплектуются роботом, но на них приходится процента 3 продаж. Атмосферные двигатели и дизель идут с гидромеханикой.

Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:

Р>Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:

Р>Нет на спортредже гидромеханического автомата (как и на кодиаке робота) — на обеих стоит DCT, на кодиаке третье поколение DSG от VAG-а, на спортедже первое поколение от KIA. По двигателям непонятно, какие ты сравниваешь, хоть уточни дизеля или бензин. Но что-то бензиновый атмосферник KIA мне и тут не особо нравится, он такой же одноразовый.

Я не нашел модель коробки. Насколько я понял, под 6AT по приведенной ссылке понимается DCT от Hundai (предыдущее поколение 7DCT в их терминах).

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.

Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:

Р>Здравствуйте, MegaMozg, Вы писали:
MM>>есть там все и классическая АКПП и DCT
MM>>https://sarmat.kia.ru/models/sportage/options/

Р>Я не нашел модель коробки. Насколько я понял, под 6AT по приведенной ссылке понимается DCT от Hundai (предыдущее поколение 7DCT в их терминах).
а ты похоже и не искал. Нажми "характеристики":

ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT АТ DCT АТ
Количество передач 6 7 6
Тип привода 4WD 2WD 4WD

Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:

_>я бы исходил из того что обе машины с проблемами. У кодиака это dsg, а спортажа были проблемы с мотором (нужно понять, какой спортаж хотят брать, может в новых уже все исправили. Кроме того в дизелях проблем и ранее не было). Я бы склонился к спортажу, при условии что там будет беспроблемный мотор, ибо dsg — это вечная боль.

У Кодиака вроде как беспроблемная ДСГ.

Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:

_>>я бы исходил из того что обе машины с проблемами. У кодиака это dsg, а спортажа были проблемы с мотором (нужно понять, какой спортаж хотят брать, может в новых уже все исправили. Кроме того в дизелях проблем и ранее не было). Я бы склонился к спортажу, при условии что там будет беспроблемный мотор, ибо dsg — это вечная боль.

W>У Кодиака вроде как беспроблемная ДСГ.
а вот пишут такое: На двигателе 1,4 стоит DQ250, на 1,8 и дизеле DQ500. Обе типа мокрые, а основные проблемы с dq200, сухой. Ну, может и так, но тем не менее я бы dsg не рассматривал в пользу классического гидроавтомата. Пофиг на эти дополнительные 0.5сек до сотни и потери мощности в 10%. Зато надежно.

Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:

_>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>>Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:

_>>>я бы исходил из того что обе машины с проблемами. У кодиака это dsg, а спортажа были проблемы с мотором (нужно понять, какой спортаж хотят брать, может в новых уже все исправили. Кроме того в дизелях проблем и ранее не было). Я бы склонился к спортажу, при условии что там будет беспроблемный мотор, ибо dsg — это вечная боль.

W>>У Кодиака вроде как беспроблемная ДСГ.
_>а вот пишут такое: На двигателе 1,4 стоит DQ250, на 1,8 и дизеле DQ500. Обе типа мокрые, а основные проблемы с dq200, сухой. Ну, может и так, но тем не менее я бы dsg не рассматривал в пользу классического гидроавтомата. Пофиг на эти дополнительные 0.5сек до сотни и потери мощности в 10%. Зато надежно.

Вот я про это же читал. А на СуперБ по сей день сухая, даже на 280 пони.

Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:

_>В общем, помогите выбрать

вставлю свои 5 копеек — Ford Kuga TDI не рассматриваете?
по цене примерно то же.
я владел таким только 2015го года — офигительно понравилось.
полный привод. автомат. очень резвый. экономичный (что по городу что по трассе у меня было 7.5 литра). клиренса хватало (было пару раз по настоящим лесным дорогам ездил с вывешиванием колес). дизайн нравится.

вот задумываюсь взять фейслифтинговый 2017го года.

этот аналог Sportage чуть дешевле и по характеристикам краше.

и вот Mazda CX-5 в цену как Kuga но мощнее. и вместительнее.

Здравствуйте, MegaMozg, Вы писали:

Всем спасибо (особенно мегамозгу , выбрали Киа, в основном по причинам, указанным им.

Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>а ты похоже и не искал. Нажми "характеристики":

Итак, у Кодьяка подполье багажника с такой незначительной глубиной, что даже компрессор не положить!

Даже солнцнзащитная шторка не ложится ровно, пол становится приподнятым

А вот как у Спортейджа

Вот, хотя докинуть саб и места поуменьшится

Не нашел куда ключ от ворот положить — не лезет.

Кнопка от ворот не лезет

В Киа есть местечко. И подстаканники хороши

И в Тигуане место под ключ было

Потом пришла супруга и всё разрулила

Есть место для брелка

Подстаканники — 2 больших стакана кофе не помещаются. А мы любим взять в дорогу кофе!

Теперь берём маленькие…

Дорогущая мультимедийка с навигацией хуже более простой в спортейдже. Почему?

Там есть возможность раздать телефоном вай-фай и навигация обновляет пробки, погоду и предлагает иные маршруты с учетом трафика.

И пробки, и погода, и камеры

И детализация съездов

И стоимость бензина

И альтернативные маршруты

Посмотрите на возможности мультимедийки у КИА

Но и это не все. Крутилки громкости ну очень не хватает.

Звуки. Когда я катался на кодьяке на тест-драйве, я потянул за ручку, чтобы закрыть дверь и услышал скрип… скрип пластика… в машине за 3 млн… жуть…

В своем я не услышал скрипа. Ура! Но радость была недолгой — скрипит ручка пассажирской двери.

А вот и вторая ручка

А как вам звук заднего дворника?

Ночь, двор, дождь, легкая музыка, включаешь заднюю, музыка приглушилась тут к тебе в заднее стекло лезет Фреди Крюгер! Так не только за чистоту сидений переживаешь, но и за спящих пассажиров, которые могут проснуться заиками

В КИА такого не было. Дворники работают тихо.

В тигуане был такой же лютый звук.

Подлокотник. Можно настроить — хорошо! В КИА без настройки было хорошо.

Подлокотник закрывает подстаканники в удобном положении.

И кардхолдер есть

Нет подочечника! Некуда положить очки, кроме бардачка.

Некуда убрать полку багажника.

В киа есть отверстия для фиксации как снаружи, так и в подполье, но туда не лезет из-за полноразмерной запаски

Нет кармашка в ручке двери. А в Спортейдже есть и это удобно (даже маску положить). Да и реализована ручка в КИА отлично — с внутренним зацепом.

А где у Кодьяка кнопка выключения климата? Так чтобы раз и OFF?

А еще подогрев сидений и руля включается на одной кнопке и греет значительно слабее (может из-за кожи?).

А ещё в киа подогрев сидений можно было выключить удержанием, здесь нельзя.

ГДЕ КНОПКА ВЫЗОВА НА РУЛЕ?

УЖАСНОНЕУДОБНО! Ни сбросить звонок рулём, ни вызвать. Масса лишних действий. А если разговариваешь по телефону во время включенной навигации или заднего хода, то и на дисплее не сделать сброса вызова. Представляете? Едешь назад, сконцентрированный, а тут тебе надо достать телефон из отсека (открыть его предварительно) и сбросить вызов?

А где кнопка на руле, которой можно сменить источник воспроизведения? Хорошо хоть на дисплее есть такая возможность.

Зато есть голосовой помощник., который НИ ФИГА не понимает!

Вот тебе и эргономика, вот тебе и симпли клевер, вот тебе и масса полезных ниш у Шкода.

А эти звуки? Да, да, снова звуки! Вывернуть колесо и тронуться без звука ДСГ практически невозможно.

А лязганье на лежачих полицейских?

А страшные звуки при работе имитаций?

И это все особенности автомобиля. Как у КИА слабая кожа руля. Аналогичные звуки были и у Тигуана.

А еще у киа есть держатели ремней, чтобы замки по пластику не стучали.

А еще козырек выдвижной. Так кто из них сипли клевер?

Зеркала как в салоне, та и наружные в КИА больше. Да и в целом ощущение как из Крузака в что-то более маленькое пересел.

Обзор в дождь у КИА немного лучше.

Лобовое стекло — угол наклона у КИА больше. Садясь после Спортейджа в Кодьяк ощущение, что из 9ки в 7ку сел (по углу лобового стекла).

Есть и иные фишки у КИА

А еще у КИА больше угол наклона задних спинок.

И это всё при сравнении автомобиля за 2,1 млн и автомобиля за 3,2 млн…

Шкода Кодиак или КИА Спортейдж? Зачем они нужны, если есть новый Haval H6: очень крутой кросс за небольшие деньги

Haval H6 — кроссовер, который производится компанией Haval начиная с 2011 года. До момента отделения бренда Haval от Great Wall, он был доступен автолюбителям под названием Hover H6. Данная модель является самым продаваемым автомобилем производителя и пользуется спросом среди поклонников марки за достаточно богатое оснащение и доступную стоимость. На российском авторынке Haval H6 был представлен в 2014 году во время проведения ежегодной выставки Московского автосалона.

Технические параметры авто

Несмотря на свой достаточно бюджетный статус, новый Haval H6 отличается солидной комплектацией и наличием достаточного количества сервисов, повышающих комфорт пассажиров во время поездки. На российском рынке кроссовер представлен в трех комплектациях, стоимость которых находится в пределах 1,2-1,4 миллиона рублей.

В состав базовой комплектации Lux производитель включил: передние фары с галогенными лампами, электрозеркала, центральный замок, кнопку запуска двигателя без ключа, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, электролюк, возможности регулировки положения рулевой колонки, мультимедийная система.

Как видно, даже в минимальной комплектации, кроссовер Haval H6 способен составить конкуренцию большинству популярных моделей.

Более дорогие варианты получат ксеноновые фары, электрорегулировку положений кресла водителя, а также камеры кругового обзора, дополнительные подушки безопасности и массу вспомогательных сервисов.

Что касается технических возможностей паркетника, то по решению разработчиков он комплектуется одним из двух возможных силовых агрегатов:

В соответствии с современными тенденциями, Haval H6 имеет независимую подвеску спереди и многорычажку — сзади. Дополнительно обе подвески укомплектованы стабилизаторами для поперечной устойчивости автомобиля.

Основные размеры паркетника:

  • габариты кузова — 4649х1852х1710;
  • масса — от 1560 до 1715 кг, в зависимости от технической комплектации;
  • дорожный просвет — 140 мм;
  • колесная база — 2680 мм;
  • количество посадочных мест — 5;

топливный бак имеет объем 58 литров.

топливный бак имеет объем 58 литров.

Нужно отметить, что производитель уделил достаточно внимания основным параметрам безопасности кроссовера. Так, даже в базовой модификации устанавливаются передние подушки безопасности, шторки, а также сервисы помощи при управлении авто в сложных условиях.

В целом технические возможности нового Haval H6 заслуживают отдельных похвал. Не каждый премиальный кросс может похвастаться подобным набором функций.

Дизайн

Кузов автомобиля снаружи выглядит очень солидно, с претензией на премиальный класс: крупная решетка радиатора, отделанная хромом, массивный бампер, светодиодные ходовые огни — все это производите впечатление дороговизны и высокого качества.

Внутреннее убранство салона также выполнено на высоком уровне: мягкие пластик, прочная ткань, кожа, металлические вставки — все это говорит о том, что производитель изрядно поработал на салоном, в сравнении с предыдущей версией.

Основная особенность компоновки салона — повернутая в сторону водителя центральная консоль. Подобная технология применяется немецким концерном BMW, что также является заявкой на дороговизну и высокое качество кроссовера.

В целом, автомобиль весьма добротный, соответствующий современным трендам и предпочтениям автолюбителей.

Haval H6 — кроссовер, который производится компанией Haval начиная с 2011 года. До момента отделения бренда Haval от Great Wall, он был доступен автолюбителям под названием Hover H6. Данная модель является самым продаваемым автомобилем производителя и пользуется спросом среди поклонников марки за достаточно богатое оснащение и доступную стоимость. На российском авторынке Haval H6 был представлен в 2014 году во время проведения ежегодной выставки Московского автосалона.

Технические параметры авто

Несмотря на свой достаточно бюджетный статус, новый Haval H6 отличается солидной комплектацией и наличием достаточного количества сервисов, повышающих комфорт пассажиров во время поездки. На российском рынке кроссовер представлен в трех комплектациях, стоимость которых находится в пределах 1,2-1,4 миллиона рублей.

В состав базовой комплектации Lux производитель включил: передние фары с галогенными лампами, электрозеркала, центральный замок, кнопку запуска двигателя без ключа, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, электролюк, возможности регулировки положения рулевой колонки, мультимедийная система.

Как видно, даже в минимальной комплектации, кроссовер Haval H6 способен составить конкуренцию большинству популярных моделей.

Более дорогие варианты получат ксеноновые фары, электрорегулировку положений кресла водителя, а также камеры кругового обзора, дополнительные подушки безопасности и массу вспомогательных сервисов.

Что касается технических возможностей паркетника, то по решению разработчиков он комплектуется одним из двух возможных силовых агрегатов:

В соответствии с современными тенденциями, Haval H6 имеет независимую подвеску спереди и многорычажку — сзади. Дополнительно обе подвески укомплектованы стабилизаторами для поперечной устойчивости автомобиля.

Основные размеры паркетника:

  • габариты кузова — 4649х1852х1710;
  • масса — от 1560 до 1715 кг, в зависимости от технической комплектации;
  • дорожный просвет — 140 мм;
  • колесная база — 2680 мм;
  • количество посадочных мест — 5;

топливный бак имеет объем 58 литров.

топливный бак имеет объем 58 литров.

Нужно отметить, что производитель уделил достаточно внимания основным параметрам безопасности кроссовера. Так, даже в базовой модификации устанавливаются передние подушки безопасности, шторки, а также сервисы помощи при управлении авто в сложных условиях.

В целом технические возможности нового Haval H6 заслуживают отдельных похвал. Не каждый премиальный кросс может похвастаться подобным набором функций.

Дизайн

Кузов автомобиля снаружи выглядит очень солидно, с претензией на премиальный класс: крупная решетка радиатора, отделанная хромом, массивный бампер, светодиодные ходовые огни — все это производите впечатление дороговизны и высокого качества.

Внутреннее убранство салона также выполнено на высоком уровне: мягкие пластик, прочная ткань, кожа, металлические вставки — все это говорит о том, что производитель изрядно поработал на салоном, в сравнении с предыдущей версией.

Основная особенность компоновки салона — повернутая в сторону водителя центральная консоль. Подобная технология применяется немецким концерном BMW, что также является заявкой на дороговизну и высокое качество кроссовера.

В целом, автомобиль весьма добротный, соответствующий современным трендам и предпочтениям автолюбителей.

Читайте также: