Как восстановить колесо от телеги

Обновлено: 02.07.2024

В настоящее время колхозы и совхозы в большинстве случаев телеги получают готовыми с заводов. Поэтому в кузницах приходится только восстанавливать сломав­шиеся и изношенные металлические детали передних и задних опор. Передняя опора сложнее задней, так как она -имеет механизм поворота. Конструкция опоры одно­конной телеги показана на рис. 13.1. В задней опоре нет каких-либо деталей, значительно отличающихся или слож­нее деталей передней опоры.

В передней. опоре базовой является сборочная еди­ница — ось с поворотным кругом (рис. 13.1), а в задней опоре ось является деталью.

Ось с поворотным кругом (рис. 13.2) можно ремонтиро­вать и восстанавливать. При поломке ее сваривают кузнеч­ной сваркой. При этом концы, получившиеся в результате излома, нагревают и высаживают способами, показанными на рис. 7.6, г или Д, и подготавливают для кузнечной сварки вразруб (см. рис. 7.18, б). Затем эти концы нагре­вают до сварочной температуры и сваривают. После этого место сварки тщательно проковывают до получения преж­ней длины и сечения оси, а затем ось выправляют, отделы­вают и проверяют на прямолинейность.

Все детали оси с поворотным кругом (см. рис. 13.2) сварены электросваркой (сварка на рисунке не показана). При образовании трещин или погнутостей в нижнем пово­ротном круге, планке и стойках их выправляют и завари­вают непосредственно электросваркой или с применением накладок. При этом на круг и планку накладки можно наваривать только с нижней части. Верхняя плоскость нижнего круга всегда должна быть ровной и гладкой, так как по ней скользит верхний круг 7 (см. рис. 13.1).


Рис. 13.1. Передняя опора одноконной телеги:

/ — скоба; 2 — колесо; 3 — чека; 4 — ось с поворотным кругом; Б — стойка;

6 — планка; 7 — верхний поворотный круг; 8 — шкворень

К верхнему кругу так же, как к нижнему, приварена планка 6 с отверстием для шкворня и четыре стойки 5 (см. рис. 13.1), свободные концы которых прибиты гвоз­дями к деревянному брусу. Ремонт верхнего круга и стоек выполняется так же, как для аналогичных деталей, соеди­ненных с нижним кругом. У нижнего круга нижняя плос­кость всегда должна быть ровной и гладкой, так как она скользит по верхней плоскости нижнего круга. При необ­ходимости замены деталей оси с поворотным кругом их изготовляют по вышедшим из строя образцам.

Колеса телег (рис. 13.3). Передние и задние колеса кон­ных телег по конструкции одинаковы и отличаются только диаметрами, соответственно, а детали отличаются разме­рами. Детали колес могут отличаться от показанных на


Рис. 13.2. Ось с поворотным кругом:

/ — нижний поворотный круг; 2 — планка; 3 и 6 — стойки; 4 — ось


Рис. 13.3. Колесо телеги:

/ — ушко шины; 2 — обод; 3 — спица; 4 - обруч; 5 — ступица; 6 — втулка;

7 — гайка; S скоба; 9 — болт, 10 — шина

Рис. 13.3, например, обод 2 можно изготовлять гнутым из целого куска дерева, втулку 6 иногда делают из стали или чугуна на всю длину ступицы 5, шины выполняют с ушками / или вместо них делают скобы 8 и крепят их болтами 10 и гайками 7. Однако для передних и задних колес конструкция остается одинаковой.

Шины изнашиваются быстрее других деталей колес и чаще заменяются новыми, а иногда, еще не изношенные, но имеющие зазор в соединении с ободом, восстанавлива­ются.

Для изготовления шин используют полосовую сталь марок Ст1 или Ст2, сечением 50х4 мм. При перетяжке старого колеса и изготовлении новой шины длину заго­товки на шину (длину окружности) определяют одним из следующих способов: первый — по формуле (12.1); вто­рой — выровненную полосу кладут на пол, ставят колесо на конец полосы, делают отметку мелом на ободе колеса


Рис. 13.4. Заготовка на шину

Там, где оно касается конца полосы, прокатывают колесо по полосе до тех пор, пока отметка на ободе колеса не коснется полосы, в этом месте делают отметку на колесе, от конца до этой отметки и будет длина окружности обода или длина заготовки на шину; третий — бечевкой или лентой рулетки измеряют длину обода колеса, однако при этом способе получают менее точные результаты. Независимо от способа определения длины окружности к полученному результату необходимо добавить 40 . 45 мм для получения окончательной длины заготовки на шину, что учитывает расход металла на образование свар­ного шва при соединении концов шины кузнечной свар­кой внахлестку и потери металла на угар и обсечки,,

Ляет, при насаживании шины на обод, разместить отвер­стия так, чтобы они не попали против стыков обода и спиц колеса. Пробитые отверстия разделывают со сто­роны будущей наружной поверхности шины для разме­щения потайных головок болтов. При пробивании отвер­стий полоса несколько расширяется. Поэтому в каждое отверстие вставляют оправку диаметром на 0,5 . 1 мм больше диаметра болта и молотком выправляют заготовку на шину до исходных размеров в сечении (см. рис. 7.9, Г).

Изгибать заготовку на шину можно и так. Один конец заготовки закрепляют на ободе колеса скобой при помощи клина или забивая гвоздь в отверстие / на конце заго­товки. Потом по заготовке, уложенной на пол, колесо катят до соприкосновения концов ее. При этом еще раз проверяют, правильно ли пробиты отверстия 1 в концах заготовки. После - этого закрепленный конец заготовки отсоединяют от обода, концы сводят так, чтобы отверстия совместились. В отверстия вставляют закладку и раскле­пывают ее. Затем это место нагревают до сварочной тем­пературы и соединяют кузнечной сваркой, отделывают до сечения полосы и получают готовую шину.

Ушки / (см. рис. 13.3) получают непосредственно из заготовки на шину. В этом случае вместо отверстий 2 Neft-болты (см. рис. 13.4), по обе стороны заготовки оття­гивают пару ушков 3, которые выступают за край заго­товки на 10 . 15 мм на длине 40 . 50 мм. После надева­ния шины на обод ушки / отгибают, как показано на рис. 13.3, что предохраняет шину от спадания с обода колеса. Этот способ применяют в случаях, когда для крепления обода не используют болты, гайки и скобы.

Если при примерке шина окажется по диаметру1яеньше требующегося, то ее нагревают и протягивают в несколь­ких местах. Если же диаметр шины окажется несколько больше требуемого, то шину нагревают и на наковальне ударами молотка по ребру утолщают. При этом ширина и внутренний диаметр шины несколько уменьшаются. Однако это очень трудоемкий способ. Кроме этого, при­менение его ограничено возможностью уменьшения ши­рины шины. Быстрее диаметр шины можно уменьшить применяя специальный нижник 2, вставляемый в отвер­стие наковальни 4, и струбцин 3 (рис. 13.5) следующим образом. Шину / выгибают внутрь, как показано на рис. 13.5, нагревают это место до ковочной температуры, закрепляют шину струбцинами на нижнике и молотком


Рис. 13.5. Способ уменьшения диаметра шины

Или кувалдой осаживают выгнутую часть шины. Таким способом удается укоротить длину окружности шины до 15 мм за один прием. Если же окажется, что шина слишком велика, то ее разрубают и сваривают заново.

Ошиновку колес выполняют на специальных ошиновочных устройствах (рис. 13.6) с применением рыча­гов, имеющих крюки, шарнирно закрепленные на них. Такие устройства делают из дерева и металла (рис. 13.6, А), Иногда с применением бетона или камня (рис. 13.6, б). Первое из них в плане квадратное, второе может быть квадратным и круглым. Для построения их требуются деревянные брусья 4, металл на стержень I, кольцо 2, Скобы 3, бетон или камень 10 и др., а для изготовления рычага с крюком, кроме кузнечных операций, требуются операции механической обработки. Более простое при­способление показано на рис. 13.7, с помощью которого можно насаживать шину на обод колеса. Оно состоит из рамы 3, выполненной из шести деревянных брусьев с размерами в сечении не менее 180 х 180 мм и соединенных


Рис. 13.6. Устройства для ошиновки колес:

А—из деревянных брусьев; б — иэ бетона илн камня; ; — стержень с резь­бой; 2 — стальное кольцо; 3 — скобы; 4 — деревянные брусья; 5 — колесо беэ шины; 6 — шина; 7 — гайка; 8 — шайба; 9 — натяжной крюк; 10 — Бетон (камень)

В шестиугольник, стержня 6, скобы 5, двух-трех крюков 2 И деревянных или металлических рычагов /.

При наличии такого приспособления ошиновку колес выполняют в следующей последовательности. На раму кладут колесо 4 и скрепляют его с помощью стержня с од­ним из брусьев рамы (рис. 13.7). На закрепленное колесо накладывают шину 7, проверяют округлость и соответствие диаметров обода колеса и тины. Шина считается годной, если при наложении ее на колесо она не надевается на одну четверь ширины обода. При необходимости шину допол­нительно правят и удлиняют или укорачивают.

Окончательно подогнанную шину нагревают до темпе­ратуры 100 . 150 °С и накладывают на половину обода. Затем в двух-трех местах устанавливают крюки, в них вставляют рычаги, растягивают шину и ударами молотка по шине насаживают шину на обод колеса. При оконча­тельной насадке шины на обод колеса ее быстро окунают в баке с водой или смачивают мокрой ветошью и ударами молотка пригибают к ободу в местах наличия зазоров между ободом и шиной. После этого выдергивают скобу, снимают колесо с рамы, через отверстия в шине нагретым прутком прожигают отверстия в ободе. В отверстия встав­ляют болты 9, на них надевают скобы 8 и прикручивают их гайками 7 (см. рис. 13.3). Отверстия для фиксации шин на ободе также можно получать механическим путем. Если шина на ободе фиксируется с помощью ушек, то

^ после насадки шины на обод 7'"^// ушки / (см. рис. 13.3) отги-Л // бают.


Посадка шины на обод колеса считается правильной, если при постукивании по шине молотком получается звонкий без дребезжания звук. Если есть дребезжание, то колесо лучше перешиновать.

Перетяжку старого колеса выполняют в следующей последовательности. Если шина ослабла, то ее снимают с колеса и каждый конец деревянного обода укорачивают на 10 . 15 мм. Это делается для того, чтобы можно было натянуть обод на сработавшиеся спицы. После этого обод сколачивают так, чтобы его концы со­шлись вплотную, и скрепляют гвоздями или неболь­шими скобами, определяют длину окружности шины и уко­рачивают шину указанными выше способами, а затем ошиновывают колесо так же, как новое.

Втулку 6 (см. рис. 13.3) изготовляют из сталей обык­новенного качества, например Ст2 или СтЗ. В качестве заготовки на втулку применяют полосу 10х50 мм, а длину определяют так же, как для шины.

При изготовлении у заготовки поочередно нагревают концы и оформляют, как показано на рис. 13.8, А, и пригибают их к основному телу (рис. 13.8, б). На роге наковальни заготовку гнут во втулку (рис. 13.8, В) и отгибают зацепы (рис. 13.8, г).

Внутрь ступицы колеса забивают две втулки, т. е. с обоих торцов ступицы. Перед забивкой втулки на торце деревянной ступицы долотом делают углубления по форме зацепов, чтобы придать им направление при входе в ступицу. Затем втулку ставят на торец ступицы, круг­лую часть заводят внутрь ступицы и легкими ударами кувалды и молотка забивают втулку в отверстие ступицы, а затем зацепы в тело ступицы. Колесо переворачивают и также забивают втулку с другого торца ступицы. Втулки следует забивать только при надетых на ступицу об­ручах.

В настоящее время втулки делают стальными или чугунными, сквозными по всей длине ступицы. Описан­ный способ изготовления втулки (см. рис. 13.8) может быть использован при отсутствии сквозной втулки.

Обручи 4 (см. рис. 13.3) предназначены для скрепле­ния ступицы колеса и представляют собой обыкновенные кольца. На ступицы колеса насаживают четыре обруча по два с обоих торцов ее; один большего диаметра, дру­гой — меньшего. Обруч можно изготовить двумя спо­собами.

Первый способ. Из полосы требуемого сечения опре­деляют длину заготовки так же, как для шины с учетом припуска на кузнечную сварку. Затем концы заготовки поочередно подготавливают к кузнечной сварке внахлест и гнут ее на роге наковальни в кольцо. Место соединения нагревают до сварочнойтемпературы, заготовку сваривают в кольцо, раскатывают информируют обруч на роге нако­вальни, как показано на рис. 7.4, А. Внутренний диаметр обруча должен быть немного меньше соответствующего наружного диаметра ступицы колеса, для того чтобы после набивки и охлаждения он стянул ступицу. В обруче пробивают три-четыре отверстия для гвоздей на равном расстоянии друг от друга. Затем обруч выравнивают так, чтобы ребро обруча прилегало к наличнику наковальни по всей окружности. Готовый обруч слегка нагревают, насаживают на ступицу так, чтобы выравненное ребро оказалось вместе с торцом ступицы. Через отверстия в обруче забивают гвозди в стенку ступицы. Длина гвоздей должна быть несколько меньше толщины этой стенки.

Второй способ. Обруч делают из заготовки круглого сечения. Размеры заготовки определяют по формулам из табл. 6.3. Заготовку пробивают и разгоняют до тре­буемых размеров обруча, как показано на рис. 7.4, А. В обруче пробивают отверстия для гвоздей. Готовый обруч надевают на ступицу и закрепляют на ней так же, как в первом случае.

Другие детали из металла имеют простую конфигура­цию, что видно из рис. 13.1 и 13.2, и при изготовлении их не требуется каких-либо специальных приемов и опера­ций. Для получения их кузнецу достаточно уметь приме­нять основные кузнечные операции.

Конные сани (рис. 13.9) так же, как и телеги, в настоя­щее время изготовляют на заводах. Кузнецам приходится только ремонтировать металлические детали, предназна­ченные для соединения деревянных деталей саней и саней с оглоблями.

Подрезы предназначены для улучшения скольжения саней по снегу, предохранения саней от раскатывания в стороны при движении и предохранения полозьев от быстрого изнашивания. Подрезы изнашиваются быстрее других деталей и, как правило, не ремонтируются, а заме­няются.


Рис. 13.9. Конные сани:

1 — торцовый винт; 2 — планка; 3 — болт для крепления подрезов; 4 — Копыл; 5 — скоба для крепления оглоблей; 6 — подрез: 7 — полоз; 8 — Продольный брус; 9 — крепежная скоба; 10 и 11 — винты; 12 — поперечный брус

Подрез изготовляют из полосовой стали сечением 30 х х50 мм. Длина заготовки зависит от длины полозьев, которую можно измерить рулеткой или шнуром. У отруб­ленной заготовки один конец нагревают до температуры 850 . 900 °С (оранжевый цвет каления) и в нем проби­вают отверстие для торцового винта на расстоянии, рав­ном половине высоты полоза, а затем этот конец отги­бают на 90° так, чтобы отогнутая часть была равна высоте полоза. Заготовку нагревают в местах, где будут проби­вать отверстия под болты 3 для крепления подреза к по­лозу. После этого передний конец подогревают и гнут по дуге с радиусом; - несколько меньшим радиуса изгиба полоза. Подрез накладывают на полоз, первым закручи­вают торцовой винт, а затем прожигают или сверлят отвер­стия в полозе под болты, начиная от заднего конца полоза к переднему, и подрез прикрепляют к полозу. Торцовой винт должен быть длиной не менее 120 мм. Болт на перед­ней изогнутой части подреза имеет диаметр больше, чем Остальные болты, так как он испытывает наибольшую нагрузку.

Другие детали саней из стали просты, их можно изго­товлять по старым образцам.

Для большинства людей, которые имеют загородный домик, территория дачного участка является отдушиной, где можно отдохнуть в тени деревьев или беседки, а также приятно провести время с друзьями и родственниками, пожарив шашлычок. Но для того, чтобы территория дачи радовала глаз, необходимо внести соответствующую атмосферу. Это можно сделать благодаря некоторым элементам украшения.

декоративное деревянное колесо для телеги

Одним из них является деревянное колесо от телеги. Сейчас мы поэтапно рассмотрим, как самостоятельно можно сделать этот элемент декора.

Как сделать деревянное колесо для телеги своими руками?

Изготовление колеса начинается с расчетов и чертежа, который впоследствии можно разрезать на лекала, как это можно увидеть на иллюстрации.

чертеж схема колеса

Необходимо сделать четыре одинаковых лекала полукругов и перевести их на доску толщиной не менее 50 мм.

Разметка доски для выпиливания колеса

Далее электролобзиком вырезаем четыре одинаковых запчасти колеса.

вырезаем детали колеса электролобзиком

Если в этом есть необходимость, то эти детали сразу можно обработать на фуганке. Таким образом, впоследствии будет проще шлифовать изделие.

изготовление колеса для телеги

Следующий этап – это скрепление четырех полукругов в колесо. Для этого можно использовать металлические маяки и саморезы. При помощи ножниц по металлу необходимо вырезать несколько прямоугольников по 10 см и скрепить ими полукруги. Это будет временное крепление.

колесо для телеги своими руками

Как сделать колесо для телеги самому

Далее можно выбрать гнезда для спиц. Чтобы выбрать гнезда на одинаковом расстоянии друг от друга, можно также использовать наш чертеж. Приложив колесо, мы отмечаем это расстояние. Выбирать гнезда можно перьевым сверлом соответствующего диаметра, после чего подровнять стамеской и киянкой. Всего должно получиться восемь гнезд на одинаковом расстоянии.

делаем колесо для телеги своими руками

Затем можно приступить к изготовлению внутренних кругов. Они должны иметь одинаковый диаметр, но разную толщину 30 и 50 мм. Диаметр вы можете выбрать сами. Для этого циркулем чертится круг на доске, после чего лобзиком вырезаете детали.

колеса из дерева своими руками

Для спиц колеса можно применить рейки толщиной 10 мм и шириной до 40 мм. Исходя из того какими будут размеры реек, необходимо выбирать гнезда во внутренней части колеса.

Вставляем спицы деревянного колеса

Колесо телеги делаем своими руками из дерева

Постепенно откручивая каждый из четырех полукругов (крепление из металлических маяков), в гнезда крепятся деревянные рейки. Их сразу можно посадить на клей. Длина реек будет зависеть от размеров колеса. Вторая сторона реек крепится саморезами к вырезанному кругу толщиной 30 мм.

Когда все восемь спиц зафиксированы, крепится второй круг толщиной 50 мм. В середине колеса во внутреннем круге проделывается сквозное отверстие — якобы для оси. Это придаст натуральности. Отверстие можно сделать при помощи дрели и перьевого сверла на 20 – 25 мм.

как сделать деревянные колеса для телеги самому

Важно учитывать, что при откручивании металлических маяков во время крепления спиц полукруги также склеиваются клеем ПВА. После того как промазали клеем нужно снова временно зафиксировать полукруги маяком и саморезами пока клей не высохнет. Также можно использовать срубцины для лучшего скрепления деталей.

Следующий этап — это шлифовка изделия. Перед тем как приступить к этому этапу, необходимо при помощи мелких опилок и клея, или шпаклевки по дереву заделать мелкие щели между креплениями. Далее можно шлифовать. Стоит отметить, что не все части колеса можно прошлифовать шлифмашиной. Некоторые элементы придется затирать вручную наждачной бумагой. Однако наша цель устранить все явные неровности. Нет необходимости досконально вышлифовывать колесо. Это садовое украшение, которое будет находиться на улице. Некоторые части колеса можно обработать фрезой. Например, углы внутреннего круга 50 мм можно пройти фигурной насадкой фрезы.

Далее колесо обрабатывается морилкой. Будет лучше использовать морилку, которая имеет специальные свойства против вредителей, чтобы ваше колесо не начали кушать некоторые насекомые. Хотя в некоторых случаях это тоже может внести эстетический эффект и натуральность. Затем изделие покрывается лаком, желательно в несколько слоев, для более тщательной защиты от влаги. Наиболее подходящий для этого лак – корабельный.

деревянное колесо для телеги покрытое лаком

Сразу можно сказать, что изготовление этого украшения требует определенных навыков и наличия соответствующего инструмента. Однако если имеется и то и другое, вы можете не только сэкономить немалую сумму денег, но и похвастаться перед друзьями тем, что вы самостоятельно выполнили эту работу.

колесо от телеги для украшения сада

Можете не сомневаться, что этот элемент прекрасно украсит территорию вашего дачного участка. Он сможет внести изюминку в ландшафтный дизайн, особенно если он выполнен в стиле кантри. Каждый ваш гость захочет сфотографироваться на его фоне. Деревянное колесо от телеги будет прекрасно сочетаться на фоне декоративного камня, горшков с цветами или плетеного забора.

Я потерял последний стыд, я замахнулся на святое, на КОЛЕСО! История колеса теряется в глубокой древности. как водится, еще в древнем египте не просто пользовались колесом, а скакали на боевых колесницах! Вавилон, древний Шумер, естественно древнейший Китай все скакали на колесницах! На боевых колесницах!

images.jpg

Вопрос из школьного учебника. ответ на него такой - потому что у богатеньких египтянов были подшипники! Я не шучу!
Что такое колесо? Все знают конечно. мальчишка, который палочкой гоняет кольцо от бочки, или бревна которые подкладывали под тяжести при из перемещении - это не колесо! Вопрос настолько простой, что он ставит в тупик как вопрос взрослого дяди к взрослой тете от куда дети берутся. Тот кто задается таким вопросом вызывает сомнения в умственной полноценности. этот вопрос табу!
На самом деле колесо это высоко технологичное изделие гораздо сложнее лопаты или пилы, потому что колес как минимум два и они должны образовывать колесную пару! У вас был велосипед, знаете почему колесо крутится? Так вот колеса в телеге еще сложнее потому что два колеса надеты на одну ось! Колеса должны быть одинаковые по диаметру, по весу и они должны быть сбалансированы! Вот вы когда меняете колеса своей машины и проходите балансировку не задумываетесь для чего, да? Ну что голова включилась? Способны воспринимать информацию про колеса? Ну а теперь посмотрим на Египетские колеса фараонов.

скачанные файлы (1).jpg

РИС.3

18361926.jpg

РИС.4

11176674_html_m5737cc81.jpg

РИС.5

То есть колесо на ось, как бублик на палец не оденешь - нужна ступица и она кстати есть на "древних" повозках фараонов. То что вы видите на этих фото, не древние телеги из музея - это современные деревенские телеги, которые производит до сих пор! Если при раскопках какого нибудь "древнейшего" засыпанного песками городища находит такое колесо - это не значит что город древний, просто туда внуки на каникулы на машинах не приехали! Повезло им!
Но ступица еще не все, в ступице главное подшипник! Это такое устройство которое уменьшает трение между деталями.

РИС.6
РИС.7
В зазор между валом и корпусом подшипника заливают смазку, раньше заливали деготь, сало. Это называется подшипник скольжения, он вполне может обеспечить некоторое движение но до тех пор пока в подшипнике смазка и движение не быстрое. то есть как раз для деревенской телеги, медленно с чувством и расстановкой! Официально подшипники скольжения существуют с древних времен! А знаете почему, а потому, что египет древний и там рассекали все кому не лень на боевых колесницах, логика простая. Но как бы в тоже время подшипники скольжения широкое распространение в современном виде - а это все таки металл, а не дерево, получили в конце 18 века. Но тут опять. потому что есть телега на которой Петр первый ездил, тот который на коне скакал без седла и стремян! Карета была, а стремян не было, покрайней мере так он изображен на своем главном памятнике - "медный всадник".
Вот карета Петра первого в Архангельске, судя по всему, ее двойник лежит в Египте в музее фараона! Хотя судя по рессорам очень сомнительно - из какой стали делали рессоры в 18 веке? Кованные рессоры это еще тот вопрос!

Motor3.jpg

Ну а что бы быстро ездить хотябы так же быстро как велосипед нужны уже другие подшипники - качения, например шарикоподшипники!

Прекрасные варианты использования колеса в домашнем декоре.


В оформлении дома можно использовать самые неожиданные вещи. Одним из таких необычных элементов можно смело считать старое колесо. Немного креатива и вдохновения, и этот заурядный предмет можно превратить в что-то совершенно невероятное.

1. Творческий бар-стол на колесах

Интересный бар-стол на колесах - отличный предмет, которые пригодится в быту.

2. Держатель горшков для сада

Один из самых лучших вариантов для декора сада - держатель горшков для любителей садоводов.

3. Идеальные горшки на удобной подставке

Идеальные горшочки на удобной поставке - хорошо впишутся в любой декор сада и огорода.

4. Мини-сад в колесе

Отличный вариант посадить растения в колесо разбитом на сектора - это очень удобно и симпатично.

5. Венок для входной двери в дом

Возможно соорудить своими руками венок из колеса, для того чтобы украсить входную дверь дома.

6. Колесо - украшение интерьера

Колесо может стать прекрасным дополнением к интерьеру любой комнаты и украсить камин, например.

7. Декор прихожей при помощи колеса

Удивительное сочетание прихожей с колесом, которым украшен декор, очень интересно смотрится.

8. Скамейка на крыльце - место для отдыха

Удобная скамейка выполнена с элементом колеса украсит любое крыльцо около дома.

9. Одно из рождественских украшений

Нестандартное рождественское украшение - это колесо, которое украшено яркими огоньками.

10. Деревенская садовая мебель - практичная и удобная

Одним из удачных вариантов оформления территории около дома является размещение там деревянной садовой мебели.

Одним из удачных вариантов оформления территории около дома является размещение там деревянной садовой мебели.

11. Скамья в промышленном стиле

Нестандартное оформление скамьи в промышленном стиле с колесами с обоих сторон.

12. Красивая люстра выполнена с колеса

Прекрасный вариант создать необыкновенную люстру с колеса и банок.

13. Удобное место для хранения вина

Место для хранение вина - очень креативный вариант создания необычной обстановки в комнате.

14. Часы - велосипедное колесо

Правильная расстановка акцентов в комнате на удивительные часы из колеса.

15. Колесо-люстра на открытом пространстве

Колесо-люстра для отдыха на открытом воздухе - то что нужно.

16. Журнальный столик из велосипедных колес

Креативное решение - журнальный столик из велосипедных колес.

17. Отличный держатель для кухни

Хороший вариант - прекрасный и удобный держатель для кухонных принадлежностей подойдет для любой кухни.

Хороший вариант - прекрасный и удобный держатель для кухонных принадлежностей подойдет для любой кухни.

18. Колесо-зеркало

Один из удобных и практичных вариантов создать зеркало из колеса.

19. Замечательное украшение для свадьбы

Замечательное украшение для свадьбы сделано из колеса и цветов, просто и прекрасно.

20. Цветочная композиция из колес

Симпатичная композиция из цветов, которую по своему дополняют колеса, то что нужно для интересного интерьера.

Симпатичная композиция из цветов, которую по своему дополняют колеса, то что нужно для интересного интерьера.

21. Непростой рождественский венок

Непростой рождественский венок выполнен в очень необычном стиле и украшен колесом.

22. Современные рамки для фото в виде колес

Интересный вариант оформления рамок для фото в виде колес - красиво и незабываемо.

23. Функциональная сушилка для вещей

Удобная и очень интересная внешне сушилка для вещей в виде колес.

24. Люстра в виде колеса

Красивая люстра выполнена с колеса - игра света и теней.

25. Световая инсталляция на колесе

Интересная световая инсталляция на колесе, то что украсит светом любую комнату.


Колесо можно использовать в быту по разному, но самая основная задача создать просто необыкновенную обстановку в доме собственноручно. Кроме того стоит обратить внимание на 30 оригинальных предметов интерьера своими руками , которые помогут создать уют и прекрасную домашнюю обстановку.

Читайте также: