Что лучше киа венга или киа соул

Обновлено: 07.07.2024

Собственно, сабж.
Заезжал в салон, посидел, посмотрел, внешне очень понравился.
Хочу взять автомат. Судя по всему, есть только с дизелем. (был бы бензин+ автомат - не раздумывал бы. Но дизель. )
Сейчас езжу на Ниссан Ноут 1,4.
Образовался список вопросов:

1. Насколько хорош автомат Soul по сравнению с ручкой? (не бейте ногами, я никогда не ездил на машине с автоматом, потому малость опасаюсь сего агрегата)
2. Ломался ли автомат у кого нибудь? Если да, то почему и каков итог (цена починки)?
3. Насколько напряжно после бензинового двигателя на дизеле? Можно ли например, куда-то быстро мотнуться (в булочную ), доехать, сразу выключить и идти? Если нет, чем грозит?
4. Насколько часто что-то в нем ломается? (для примера - на моем еноте за 3 года владения не ломалось ничего (тьфу-тьфу-тьфу), до этого был подержанный Renault Symbol - менял ремень генератора, колодки, передние тормозные диски.
5. Живу в Питере, на севере. Посоветуйте заправку и дилера.
Заранее спасибо.

Den писал(а): Собственно, сабж.
Заезжал в салон, посидел, посмотрел, внешне очень понравился.
Хочу взять автомат. Судя по всему, есть только с дизелем. (был бы бензин+ автомат - не раздумывал бы. Но дизель. )
Сейчас езжу на Ниссан Ноут 1,4.
Образовался список вопросов:
[/b]

..уфффф. если честно - Вам бы форум покурить и все на свои места встанет ..но т.к. мы добрые отвечу на ряд вопросов :
1. Сам первый раз в жизни имею в личном пользовании автомат + дизель (до этого 15 лет был бензин + ручка) - моё резюме . я на бензин + ручка никогда в жизни больше не сяду . если только это будет не Порш Кайен, ну или на край Фольц Туарег . если кратко - для города АКПП + большой крутящий момент дизеля - это идеальное соотношение в нашем случае (про СОУЛ)
2. Автомат у нас на гарантии ..а сломать можно что угодно - это дело не хитрое. для этого башка не требуется . если короче - у нас старая проверенная модель коробки стоит . - замечу, что у нас нормальный классический автомат, а не роботы и прочие "пародии" . сравнивать с какими-нибудь DSG -7 скоростей + 2 сцепления (для примера) глупо . ибо наш автомат стоит копейки, по сравнению с немецкими
3. Ставите турботаймер (4 тыс.руб - цена вопроса) . и забываете про пункт №3 . ходите хоть в булочную, хоть в прачечную
4. Еще нет ни одного человека в России у кого СОУЛ 3 года - поэтому вопрос не корректен в такой формулировке . на данный момент что и у кого сломалось - можно почитать тут на форуме - почитайте тему про недостатки viewtopic.php?f=48&t=18" target smilies" src="./images/smilies/bv.jpg" width="20" height="20" alt="*WRITE*" title="Пишет">
5. Про Питер - это к Питерцам . про заправки - тоже туда

ПыСы . возьмите нормальный тест-драйв на СОУЛе дизель+АКПП . забудете про НОУТ 1,4 - как страшный сон

Den писал(а): до этого был подержанный Renault Symbol - менял ремень генератора, колодки, передние тормозные диски.

Честно говоря, уже укурился я форумом.
Начитался и хорошего и плохого, в итоге окончательно запутался.

Спасибо. А то я уж совсем начал в сторону Mitsubisi Lancer смотреть.
Но у того шумки никакой. По большому счету, Logan с автоматом по цене Соула. А Соул. Он красивый.

. скажу по секрету . я тоже на них смотрю . обычно в заднее зеркало . хотя попадаются и шустрые экземпляры

Турботаймер - ставится где Вам удобнее/дешевле и т.д. и т.п. .. никто не может заставить Вас ставить что-либо у официалов (про сигналку и прочее. ) - все басни "про слет с гарантии" - это просто пурга . главное, чтобы установщики были хорошие, а не просто Дядя Вася из первого гаража , где все услуги по 500 руб

в таких случаях лучше указывать не только годы владения, но и пробег, а то может вы по 10 тыс. км проезжали в год и показываете нам статистику хорошую. А мой дядька за полтора года наматывает 230 тыс. - вот это статистика Но даже если вы в год проезжаете около 30 тыс км, то за три года это будет "всего" 90 тыс, а это для иномарки не пробег

К тому, что сказал ManWithNoName добавить нечего (ну может субъективное только). Нашим машинкам только год с небольшим, поэтому вся статистика только на этом форуме. Пробеги где-то у всех "старичков" 35-45 тыс. (у китобоя наверное под 60 ) - полет нормальный.

Лады: 2104-'90г, 21043-'99г, 111-'02г, 111-'06г, Passat 1,9tdi-'95г, Carisma 1,6-'98г, Pontiac Vibe-'04г, Soul AM 1,6crdi-'09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-'14г, Rio-'10г, Corolla-'11г, BMW Х5 3,0D-'05г, BMW Х3 2,0D-'11 и '12г, Lexus RX450h-'09г, Lexus NX300h-'14г

Den
Автомат отличный 4 скорости, гидротрансформатор ( а не какой нибудь там работ. ) Надежный, проверенный временем агрегат (не на соуле, а на других машинах).
В авроре-авто мне устроили нормальный тест-драйв, на Выборгском и Ушинского какие-то лохи попались. Если еще не купил, то есть мааленькое предложение.

KIA Venga официальным диллером больше не поставляется. На что новое можно заменить? В салоне предлагают Soul. Но там вообще нет багажника.
Мне очень нравится именно эта машина, она маленькая, но при этом мы со своим ростом (180-190) спокойно помещаемся и за рулем, и на заднем сидении.

Спасибо! Такой набор Далеко не все названия знакомые.
К сожалению, то, что вижу из знакомого - кроссоверы. И, например, спортэдж нам не очень удобна. Остальные надо смотреть, конечно.

Самый популярный в РФ компактный кроссовер - Хюндай Крета. Оптимальное соотношение цена/качество, 0 проблем, есть разные варианты - и автомат и механика и полный привод и передний и 2-х литровый двигатель и 1.6л. Можно выбрать, то что вас устроит по цене и параметрам.


Если так сильно любите КИА, то можно Рио Х-лайн купить. Двигатели у Хюндай-КИА одинаковые, да и все параметры совпадают.


Если так сильно любите КИА, то можно Рио Х-лайн купить. Двигатели у Хюндай-КИА одинаковые, да и все параметры совпадают.

А по цене Венга ваша будет самая дешёвая из этой одинаковой комплектации, в среднем 520 тыс., новая Рио Х-лайн - 760 тыс., а такая Крета - 1,02 млн.руб.

А по цене Венга ваша будет самая дешёвая из этой одинаковой комплектации, в среднем 520 тыс., новая Рио Х-лайн - 760 тыс., а такая Крета - 1,02 млн.руб.

Да, вот вопрос цены Вы правильно заметили. Согласитесь, чувствуется разница.
Но за подборку спасибо большое! Посмотрим!

А по цене Венга ваша будет самая дешёвая из этой одинаковой комплектации, в среднем 520 тыс., новая Рио Х-лайн - 760 тыс., а такая Крета - 1,02 млн.руб.

Да, вот вопрос цены Вы правильно заметили. Согласитесь, чувствуется разница.
Но за подборку спасибо большое! Посмотрим!

А по цене Венга ваша будет самая дешёвая из этой одинаковой комплектации, в среднем 520 тыс., новая Рио Х-лайн - 760 тыс., а такая Крета - 1,02 млн.руб.


Как то некорректно сравнивать по цене машины 14гв и 17-18гв,Венга новая была отнюдь не дешевле Рио-Соляриса,наоборот подороже,И вообще это компакт-вэн,а не хэтчбэк или кроссовер.


Если так сильно любите КИА, то можно Рио Х-лайн купить. Двигатели у Хюндай-КИА одинаковые, да и все параметры совпадают.

Автомобилей подобного типа в России больше нет, их и за двором стало не густо, всё вытесняют кроссоверы. По схожему объёму салона и багажника начинаются от Х- Трейл, всё, что ниже, будут проигрывать Венге.

Автомобилей подобного типа в России больше нет, их и за двором стало не густо, всё вытесняют кроссоверы. По схожему объёму салона и багажника начинаются от Х- Трейл, всё, что ниже, будут проигрывать Венге.

Вот в этом и печаль. Кроссоверы, конечно, неплохи со своей стороны. Проходимость и всё такое. Но с другой стороны малышкой часто можно где-то припарковаться, где кроссовером уже не влезешь. И цена опять же. Разница значимая.

Вот в этом и печаль. Кроссоверы, конечно, неплохи со своей стороны. Проходимость и всё такое. Но с другой стороны малышкой часто можно где-то припарковаться, где кроссовером уже не влезешь. И цена опять же. Разница значимая.

Т.е. по факту нужен компактвэн ?а их больше и нету. на ум только ситроен приходит, и йети. Ну или мерседес Б -)

Т.е. по факту нужен компактвэн ?а их больше и нету. на ум только ситроен приходит, и йети. Ну или мерседес Б -)

Видимо Боюсь, я не очень разбираюсь в тонкостях кузовов. Седан и хэчбэк знаю. А вот границы между универсалами, компактвэнами и небольшими кроссоверами не всегда улавливаю. Поэтому я так и сформулировала, что она маленькая, но мы в ней помещаемся. Мне внутри в Сантафе теснее было в каком-то там кузове, не помню, какого года.

Организацией внутреннего пространства - в Венге человеку с ростом 180-190 сидеть удобнее и за ним ещё места достаточно остаётся. Венга это компктвэн, посадка выше, на уровне кроссовера. После Венги в автосалоне КИА перепробовал все машины - не то. Если внутри удобно, то это "сарай" по габаритам, если по габаритам подходит ,то в салоне тесно. При этом менеджер честно сказал ,что Венгу не возят из-за внутренней конкуренции с КИА Соул, а принято решение продавать именно Соул.

Организацией внутреннего пространства - в Венге человеку с ростом 180-190 сидеть удобнее и за ним ещё места достаточно остаётся. Венга это компктвэн, посадка выше, на уровне кроссовера. После Венги в автосалоне КИА перепробовал все машины - не то. Если внутри удобно, то это "сарай" по габаритам, если по габаритам подходит ,то в салоне тесно. При этом менеджер честно сказал ,что Венгу не возят из-за внутренней конкуренции с КИА Соул, а принято решение продавать именно Соул.

Ну продажи Венги и без конкуренции были единичны и причина тому была высокая цена и непопулярность авто такого класса. И кстати, не думаю, что багажник У Соула уж настолько меньше, Венга как ни крути всё таки мини.

Корейские производители за последние десять лет смогли прочно укрепиться на российском рынке. При этом львиная доля продаж и интереса россиян пришлись на бюджетные модели таких брендов, как КИА и Хендэ. Уже давно всем известно, что обе этих компании являются родственными, поэтому многие их модели основаны на единой платформе. Но знаете, это и неважно, ибо при всей своей схожести, КИА и Хендэ умеют отличаться друг от друга, и это у них получается даже лучше, чем например, у Фольксвагена и Шкоды. Вот, взять к примеру, компакты Солярис и Рио. По сути, они играют в одном сегменте, однако Солярис воспринимается более основательным и законченным продуктом, тогда как Рио многие привыкли считать машиной для молодых и активных. Но как бы там ни было, обе этих машинки уже приелись на российском рынке, а я хотел бы предложить вашему вниманию модель, которую незаслуженно обошли вниманием.

Как я уже говорил, речь сегодня пойдет о семейном автомобиле. А именно, мы сегодня имеем дело с компактвэном. До сих пор не понимаю, почему россияне не приемлют данный тип машины, ибо она обладает гораздо большей функциональностью, чем тот же компакт класса В – универсал или седан. Кроме того, внешние габариты позволяют без особого труда использовать компактвэн в городе и не испытывать никаких проблем ни с маневрированием, ни с парковкой.

В целом, порадует и оснащение. В его перечень могут входить:

· Штатная аудиосистема либо мультимедиа;

· Кондиционер либо климат-контроль;

· Мультифункциональное рулевое колесо;

· Центральный замок с функцией автоматической блокировки всех дверей по достижению определенной скорости;

· Камера заднего вида (опционально);

· Датчики света и дождя;

· Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей;

· Система курсовой устойчивости;

· Разъемы AUX, USB.

Раз уж мы говорим о семейном автомобиле, то нужно сделать упоминание про багажное отделение. Оно здесь достаточно вместительное и в исходном положении приравнивается к 480 литра. Согласитесь, что это достаточно внушительные цифры для маленького городского автомобильчика. Поэтому проблем больших с транспортировкой вещей средних габаритов не возникнет.

Теперь, пришло время познакомить вас с самой машиной. Итак, мы сегодня имеем дело с KIA Venga? Может быть, слышали о такой машине? Честно признаться, автомобиль и не выглядит, как компактвэн. По виду он, больше, напоминает городской хэтчбек, поэтому вряд ли кто-то будет машину упрекать в слабом дизайне кузове.

Двигатель, с которым я рекомендую данный компактвэн, будет иметь рабочий объем в 1.6 литра. При этом мощностная отдача составляет 125 лошадиных сил. Сочетается движок с 6МКПП или 4АКПП.

Далее, что я хотел бы отметить – это неплохой клиренс. У Венги он составляет 156 миллиметров. По сути, этого достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя на российских дорогах и парковаться у высоких бордюров.

Теперь, пришло время поговорить о надежности этой машинки. Давайте более подробно по этой части ознакомимся с ней.

Обзор

По кузову

KIA Venga – это обладатель достаточно привлекательного оформления. Автомобиль выгодно выделяется в общем потоке и при этом не выглядит бюджетно. Никакой дисгармонии не наблюдается в облике корейского компакта. При этом есть интересные моменты. Я могу выделить головную оптику крупных размеров, которая заходит на передние крылья, крупноячеистую облицовку радиатора с хромированной окантовкой, а также выразительные боковины с широкими крыльями. Дополнительную привлекательность облику придают задний спойлер, дополнительные секции остекления, которые делают кузовные стойки более просматриваемыми для водителя. Последнее хорошо для обзорности, поэтому решение это верное.

Лакокрасочное покрытие кузова выгорает не слишком критично – это, конечно же, только в плюс. При этом ЛКП все еще приятно поблескивает, что придает машине свежий вид. А что можно сказать по поводу коррозии?

В салоне

Интерьер у КИА Венга оформлен неплохо и даже в базовых комплектациях тут есть, за что зацепиться взглядом. В частности, достаточно много внимания привлекает организация блока климатической установки в виде круга, который состоит из шайбы регулятора температуры, клавиш. Далее я бы хотел отметить панель приборов, которая распределена по трем колодцам.

У показаний радиальная оцифровка. Однако это не мешает им читаться отлично. Правда, с информативностью проблемы, ибо штатный трип-компьютер выдает лишь самые необходимые данные.

В богатых комплектациях и интерьер, ожидаемо, нарядней смотрится. В частности, здесь уже можно говорить о полноценном бортовом компьютере, который сочетается с функционалом головного устройства. Табло бортового компьютера расположилось в верхней части торпедо, тогда как в базовых версиях там можно наблюдать лишь электронные часы. При наличии штатной аудиосистемы я могу отметить ее достаточный набор полезных опций, а также крупные клавиши, в которых разобраться труда не составит.

Вместо кондиционера в хороших комплектациях – климат-контроль. Опять же, у него есть информационный экран, на который выводятся данные климат-системы. В принципе, читаются они хорошо и благодарить за это нужно высококонтрастную подсветку и крупный шрифт.

Передние кресла имеют оптимальный профиль и вполне достаточный диапазон регулировок по основным направлениям. Но коротковатые подушки провоцируют появление неприятных ощущений у длинноногих седоков при длительной поездке. Что касается дивана задней части салона, то диван плоский и это обеспечивает беспроблемное расположение двух, а то и трех человек на нем. С другой стороны, я не могу сказать, что слишком много места для коленей. Я думаю, что жаловаться не будут только те, кто не выше 180 сантиметров. А вот, остальным придется раздвигать колени.

Качество материалов отделки не слишком высокого качества. В принципе, другого я и не ожидал, однако мне нравится то, что пластик медленно выгорает под солнцем, тогда как тканевая обивка кресел не затирается сильно. Нарекания вызывает лишь оплетка рулевого колеса, которая со временем покрывается царапинами и облезает.

По бортовому оборудованию тоже, как правило, серьезных проблем не бывает. Конечно, могут обрываться нити электрического подогрева, отказывать реле включения муфты компрессора кондиционера, а также выходить из строя центральное табло бортового компьютера по причине перебивающегося шлейфа. Но в целом, все работает достаточно долго.

Отдельно я бы хотел поговорить о багажном отделении. Мне очень нравится то, что стенки багажника ровные, без особых выпуклостей, поэтому можно перевозить много чего не слишком крупного. Таким образом, это хорошая новость для немногодетной семьи.

Техническая часть

Иные неприятные особенности, которые могут выявиться в ходе эксплуатации – это износ подушек двигателя, шумный привод газораспределительного механизма, масляные подтеки из-под клапанной крышки, загрязнение дроссельной заслонки, а также износ ремня навесного оборудования.

Механическая коробка служит долго, если ее не мучить слишком уж активными переключениями и грубым обращением. В противном случае, придется часто менять сцепление, главный цилиндр сцепления, а также синхронизаторы. В запущенных случаях страдает и дифференциал.

Автоматическая трансмиссия оказалась менее проблемной. Но важно не перегревать ее, иначе испортите гидроплиту. Со временем приказывают долго жить фрикционы и соленоиды, пакет фрикционов OverDrive. Если будете менять масло вовремя, то думаю, что больших проблем иметь не будете.

Шасси KIA Venga представляет собой неплохой компромисс между комфортом и управляемостью. В частности, мелкие и средние неровности подвеска отрабатывает достаточно мягко, при этом упруго – энергоемкость у нее на достаточно высоком уровне. Что касается управляемости, то мне нравится достаточно точное рулевое управление. Конечно, ему не помешает более высокая информативность и чувствительность, однако мы же имеем дело с семейным каром, поэтому ему можно простить такие маленькие слабости.

По сроку службы могу с уверенностью сказать – подвеска без особой переборки служит до 100 тысяч километров, что я считаю достаточно неплохим результатом. При всем при этом, до этого момента нужно будет заменить ступичные подшипники, шаровые опоры, а также стойки стабилизатора. Амортизаторы, сайлентблоки с рычагами подвески служат до 140 000 километров.

Итоги

KIA Venga – это неплохой компакт, который акцентирован именно на семью. У него достойное оснащение, привлекательный дизайн, вместительный багажный отсек, а также неплохой комфорт. Я считаю, что семьям с детьми именно к нему надо присматриваться, а не к условному КИА Рио. Поэтому выводы делайте сами.

вот лично мне очень нравится Киа Соул, он необычный, практичный (высокий клиренс, много места внутри, есть возможности для дизайна — например в максимальной комплектации можно выбрать разную расцветку салона). Опель Мерива — тоже интересный, но у нее минус — низкий клиренс для россии, ну и плюс то, что двери открываются нараспашку. А так зависит от суммы которую вы готовы потратить? И новую или б/у берете?

Хочу купить новую.Вообще отношусь лучше к корейцам.А вот опель смущает как производитель. Хочу узнать мнение по этому поводу.


по поводу надежности опеля незнаю. А вот корейцы тоже нравятся, даже владел одним, показал себя надежным. Но у вас авто на гарантии будет, так что переживать не стоит. Из вашей троицы больше я голосую за Соула

разные машины — соул — это хэтчбек или даже кросовер, а опель мерива и венга — компактвэны.

А на тест-драйве были? Это важно прокатиться самому, испытать машины, потому что кто что бы ни говорил, а ваши ощущения более важны.

все тачки хорошие

Если выбирать между Венгой и Меривой, то лучше опель будет конечно. А вот Соул уже из другой категории автомобилей получается — почти кроссовер без полного привода.

Хочу машину с клиренсом повыше.Вот и сомневаюсь. А еще немного смущает дизайн кузова Соул.

Soul отличный современный дизайн, обзор классный, пройдите тест, всё сами поймете

Читайте также: