Что лучше колеос или дастер

Обновлено: 02.07.2024

Содержание

Дизельный двигатель считается долгоиграющим, если заливать в него качественную солярку и не бояться неотвратимых проблем с турбиной. Если покупать качественное масло и заправлять мотор хорошим топливом, прослужит он долго. Механики Renault считают, что это лучший мотор в линейке.

Дорестайл или рестайлинг?

По интерьеру модели примерно одинаковые: не лучше и не хуже. Пластик у обеих версий одинаковый по качеству. А вот на ткани во второй версии явно сэкономили. В первой спинки передних кресел обиты кожзамом. Если сзади сидит ребенок, обивка не сильно страдает от пинков. Во второй же ткань быстро марается. Багажник больше у первой версии, так как во второй там разместили запаску. Несмотря на меньший объем, в багажник влазит три велосипеда и сноуборд. Материалы в багажном отсеке хуже у второй версии. Чтобы груз не проминался из-за запасного колеса, пришлось положить в багажник фанеру. Пол в багажном отсеке неровный, поспать с удобствами в поездке не получится. Подвеска клевая, машина ровно идет по бездорожью.

Но в целом автомобиль мне нравится. До 100 тысяч вообще ничего не делал. На 105 тыс. км поменял прокладку в коробке-автомат, замена обошлась в 16 тыс. рублей. Масло в АКПП вообще не менял ни разу. К 120 тыс. км начала подтекать одна из стоек и вышел из строя термостат. Если будете брать авто с пробегом 120 тыс. км, рекомендую поменять ремень ГРМ.

Автомобиль побывал в двух ДТП — в октябре 2017 и мае 2019 года. Но в страховые расчеты включены работы, которые проводились в 2018 году. Чинилась передняя часть автомобиля:

У авто было одно ДТП.

Удар был настолько сильным, что ремонт проводился дважды. Исправления обошлись на общую сумму более 1 млн рублей:

Откажитесь от АКПП, она настолько плоха, что лучше взять механику. Берите полноприводную версию: автомобиль сможет заехать дальше и глубже. Лучше присмотрите рестайлинговый экземпляр. Обновление получилось удачным, удалось избавиться от большинства мелких проблем.

Автор: Екатерина Липатова


Модель DUSTER часто называют бюджетным автомобилем из-за его невысокой цены от 492 тысяч рублей с бензиновым двигателем до 804 тысяч с дизельным. Средняя цена на модели с подобным мотором – 654 тысячи и на дизельный вариант – 679. Двигатель у данной модели 1,5-2,0-литровый, привод передний и полный, коробка передач механическая или автоматическая.

Рено Дастер поставляется в нескольких комплектациях

Duster обладает отличными ходовыми качествами

Технические характеристики

Автомобиль довольно легкий – благодаря чему он весьма маневренный, а также экономится топливо и обеспечивается отличная проходимость. В авто удобный трансформируемый салон, а объемный багажник в 475-1636 л позволит вместить множество нужных в пути вещей.

Отзывы владельцев

Обладатели подобных кроссоверов в большинстве своем отмечают такие их преимущества:

  • высокий дорожный просвет и посадка водителя;
  • комфортная надежная подвеска;
  • просторный салон, удобные сиденья, объемный багажник;
  • подогреваемые зеркала и сиденья;
  • двигатель работает надежно, бесшумно при поездке в городе;
  • сравнительно небольшой топливный расход – 7-11 литров;
  • невысокая цена;
  • прочный кузов, не дает вмятин при уходе;
  • симпатичный внешний вид;
  • хорошо обходит неровности рельефа;
  • переключение скоростей четкое, сцепление мягкое, послушный тормоз.

Рено Дастер обладает массой достоинств, но обладает и недостатками

Рено Колеос: технические характеристики

RENAULT KOLEOS (H45) - PHASE 3


Очень удобен просторный (450-1380 литров) багажник с двустворчатой дверцей. Двухзонный климат-контроль следит за комфортностью температуры в салоне для людей в любой части салона.
Безопасность людей усиливает дополнительно укрепленный каркас, боковые подушки, а также шторки, ремни с нагрузочными ограничителями. Спецсистема помощи сократит тормозной путь. При выключении двигателя автоматически включается ручник.

Отзывы владельцев

RENAULT KOLEOS отличается особой вместительностью и способностью перевозить значительные грузы

RENAULT KOLEOS (H45) - PHASE 3

Сравнительные характеристики кроссоверов-одноклассников

1. БМВ-Х1. Меньше своих собратьев, что не отражается на его ездовых качествах. Относительно небольшой клиренс (19,4 см) и низковатые бамперы не позволяют ему быть конкурентоспособным на бездорожье. Переднеприводная модель вполне хороша, полноприводная слишком дорога – до 1729 тысяч рублей.
2. БМВ-Х3. Имеет мощные бензиновые и дизельные двигатели. Расход топлива уменьшен на 20%. Отличная управляемость. Но у него ограниченные внедорожные способности и высоковата цена – до 1687 тыс. руб.

renault_koleos_2

Тест-драйв Рено Колеос

Важно четко знать, чего ожидаешь от своего потенциального автомобиля, и по этим параметрам определяться с выбором. Удачной покупки!

Братцы не спешите, оплатил в общем 1053000р. жду птс из автофрамоса,как обычно у нашего дилера, а уж допы мне в подарок- задние брызговики,знакомо всем,все коврики,мет.защиту картера вместо пластмассы,зимн. резина-все 4кол. и кое что еще пока не знаю что,но точно знаю будет, а сравнения они не за горами, вот только первый шок безудержной радости пройдет. да еще конечно кредит юникрб 6.9% на 3г. взнос более половины. Да еще можем пригласить с соседнего клуба колеос ребят пусть и они свою лепту внесут в наше содружество реномании.

Член клуба

Жень друг веришь,бабки на каско собирал так камеру в скупку сдал-да это все наживное, даст ГОСПОДЬ помощи все будет по потребности.

Я думал Вы уже бороздите дороги на новом авто.Будем ждать отзывов.А Дастер во сколько оценили по трейду(если,конечно,не коммерческая тайна)?

[QUOTE=Дмитрий Сталь;140754]Я думал Вы уже бороздите дороги на новом авто.Будем ждать отзывов.А Дастер во сколько оценили по трейду(если,конечно,не коммерческая тайна)?[/QU не не коммерческая -тайна.

Член клуба


__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.


МОЙ БОРТОВИК .
КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Есть несколько моих постов на форуме Колеос клуба именно о впечатлениях и некоторых элементах сравнит.анализа Дастера(Динамика.проходимость. )
и Колеоса по тем же в,общем,параметрам.
Кому интересно,гляньте.
Я и на покатушки разные возжелал скататься именно с целью узнать побольше о возможностях своего авто в разных условиях.

Да,чуть не забыл-у меня не самая распространённая комплектация Колеоса- Дизель 2-ух литровый с коробкой автомат.
Существенные эксплуатационные и динамические отличия от штатного 2.5 л бензиного движка с вариатором.
При изучения информации и сравнении учитывайте эту разницу,пожалуйста.

Член клуба

Член клуба

Член клуба

Когда я ждал своего дастера, мы с отцом решили поехать на праздник к ОД и за одно встретил своего менеджера узнать насчет своей машины. Так вот записался на тест драйв на полноприводных машинах, получается колеос и дастер. Сел в колеос автомат, пока искал кнопку чтобы отодвинуть назад сиденье не знал что включил подогрев сиденье. Конечно пока катался понял что включил чуть попень не сгорела))). Так вот газ у колеоса чувствителень скажу сразу, не знал что у него был электро газ. После поездки был доволен. Были бы деньги взял бы колеоса, но блин дизайн не очень, у него крыша буд то пирамида или мне так кажется, у дастера геометрия совпадает что у логана и сандеры по сравнение с Тольяттинскими машинами ВАЗ.


К смене поколений у Koleos французы подготовились основательно – настолько, что даже имя автомобилю хотели дать другое, но в итоге решили сохранить преемственность. Технически он остался копией Nissan X-Trail, но внешность у него стала по-настоящему французской, в отличие от предшественника, который неумело скрывал свое корейское происхождение. Второе поколение Koleos, появившееся в 2016 году, тоже собирали в корейском Пусане, но упрекнуть его в недостатке стиля язык уже не поворачивается. Общность платформы CMF с Nissan X-Trail обуславливала идентичность колесной базы в 2705 мм, но по общим габаритам Koleos получился даже на несколько сантиметров длиннее японского собрата.


Renault Koleos 2016–н.в.


Renault Koleos 2016–н.в.

Возраст в 3-5 лет означает, что о кузовных проблемах говорить пока рано. Недостатки могут быть связаны либо с восстановлением после ДТП, либо с мелкими эксплуатационными неприятностями в виде царапин и сколов. На передней кромке неоцинкованной крыши сколы могут потихоньку ржаветь, так что там их стоит вовремя подкрашивать. Встречаются проблемки с точечным вспучиванием краски на порогах в проемах дверей, а также дефекты на крышке багажника, но массовыми их не назвать. Единственный, пожалуй, популярный дефект – облезание черной краски на молдинге передней двери, из-за чего обнажается хром, на который нанесена краска, но это сущие мелочи. В целом же осмотр целостности ЛКП, а также состояния полостей арок и днища не должен выявить никаких ощутимых проблем.


Renault Koleos 2016–н.в.

Renault Koleos 2016–н.в.

То же самое касается рулевого управления с электроусилителем. Рейка здесь механическая и недорогая: оригинал в сборе можно купить за 25-30 тысяч, жаль только, что аналогов фактически не сыскать. А вот потенциальные проблемы с усилителем придется решать ремонтом: отдельно мотор ЭУР не купить, да и в сборе с рулевой колонкой он, во-первых, крайне дорог, а во-вторых крайне редок. Впрочем, проблемы с усилителем практически не встречаются, так что опасаться пока нечего. Из вероятного можно отметить стуки в рейке, иногда даже приводившие к ее замене целиком по гарантии, но массового характера проблема не носит. А неприятный скрип при повороте руля часто связан с сальником рулевого вала в районе моторного щита и лечится простой смазкой.

Полный привод у Koleos тоже остался типовым для кроссовера: за подключение задней оси отвечает многодисковая электромагнитная муфта. Ее можно принудительно заблокировать на скорости до 40 км/ч, а можно отключить, выбрав строго моноприводный режим. О проблемах говорить рано, но при покупке стоит проверить работу полного привода и состояние кардана, а после покупки можно озаботиться заменой масла в муфте и редукторах.


Renault Koleos 2016–н.в.


Renault Koleos 2016–н.в.

Старший бензиновый мотор QR25DE сохранил обычный распределенный впрыск в компании все того же цепного ГРМ, и его мощность составляет все ту же 171 лошадиную силу. Потенциальный ресурс этого мотора помимо катализатора мог омрачить расход масла из-за залегающих колец, но, во-первых, происходит это обычно ближе к 150 тысячам километров, а во-вторых, лечится раскоксовкой на ранних этапах или заменой колец в запущенных случаях. В целом же он способен пройти более 250 тысяч километров, чего второму-третьему владельцу Koleos хватит с избытком.


Renault Koleos 2016–н.в.

Renault Koleos 2016–н.в.

. мне , вот , интересно , как , не имея авто , можно о них так категорично отзываться . Я думал , вас двое , а на деле - один , под двумя никами .

. мне , вот , интересно , как , не имея авто , можно о них так категорично отзываться . Я думал , вас двое , а на деле - один , под двумя никами .

Ну насчет под двумя никами, я лично этим не страдаю (за других не знаю - это их головнях).
А вот что побуждает покупать за более 1 млн и именно колеос я не понимаю.
Экономичным его не назовешь
Эргономичным даже язык не поворачивается.
Потеря при перепро даже приличная.
Что действительно там стоящего - это начинка от Икстрейла.
Но в каком виде это исполнено, ну на мой взгляд нужно быть "ценителем&qu ot; такой компоновки салона и управления.
Если интересна моя критика?
--------------------- ---------------------
Сравниваю с тем что у меня есть под носом. (тоже с паркетами)
Тоже Рено но Дастер (брал буквально совсем недавно летом, поэтому и впечатления от Рено Колеос свежие)
Ну и еще Японской сборки Аутлендер XL к 100 тыс приближается.
Поехали.
Мицу Аут vs Колесо
Плюсы Колеса большего размера тормозные диски - теоретически лучше тормозят на практике не знаю.
Есть версия 2.5 на ручке у Аута нету уже новых машин на ручке только на вариаторе.
А дальше ну я хз эгрономика - любить эргономику рено как любить сыр с плесенью на ценителей!
У мицу ХЛ (новый на память не помню, что где чего поэтому по XL) старт/стоп под рулем у Колеса внизу за ручкой скоростей. Прикуриватель у Мицу и Колеса за ручкой скоростей но у Колеса что-то вставленное с длинным жестским адаптером в прикуриватель упирается перпендикулярно в Ручку коробки, у мицу он (прикуриватель) стоит параллельно ручке скоростей, те мешание рукоятке скоростей проводов исключается. Далее все ассистенты у колеса там же за рукояткой управление полным приводом тоже. у Мицу управление полным приводом перед рукояткой коробки - у колеса в этом месте манипулятор бортовой системы "очень нужная вещь" - видимо считают, что управление приводом второстепенно, нежели музыкой. у Мицу помощники кнопка под рулем слева.
Так ка багажники у обоих двухдверные - я прям тащусь от таких, но в том виде как он выполнен у рено у меня обратный эффект (нижняя створка двери длинная те еще и по сути высока для загрузки когда не открываешь низ, верхняя дверь за счет срезания угла уже не универсал, а скорее хечбек и объем багажника по высоте меняется в меньшую сторону в сравнении с тем оригиналом Икстрейлом и расположение двери не фонтан + пластик 5й двери в сравнении с аутом расхлябанный, хотя и там не пик совершенства).
И Самое обидное в Колеосе что садишься за руль авто стоитмостью 1.3 ляма, а ощущение что в калине2 цена которой тыс 300 в базарный день.




Все те же эргономические огрехи орехи и калине2 достались.
В Сравнении с дастером там тоже самое.


Поэтому брал без этих чудо кнопок и колеса полного привода за ручкой кпп и так огрехов хватает, но вот только авто за 500 тыс это еще можно простить. а вот за 700 800 и выше, рука не поднимется день дать производителю авто.
Взять тот Икстрейл по сути те же потроха, но эргономика земля и небо.


и форма кузова уже не универсал. а хечбек


А Хитрила нормальный багажник универсала.


По ХЛ и Колесо багажники



Ну насчет под двумя никами, я лично этим не страдаю (за других не знаю - это их головнях).
А вот что побуждает покупать за более 1 млн и именно колеос я не понимаю.
Экономичным его не назовешь
Эргономичным даже язык не поворачивается.
Потеря при перепро даже приличная.
Что действительно там стоящего - это начинка от Икстрейла.
Но в каком виде это исполнено, ну на мой взгляд нужно быть "ценителем&qu ot; такой компоновки салона и управления.
Если интересна моя критика?
--------------------- ---------------------
Сравниваю с тем что у меня есть под носом. (тоже с паркетами)
Тоже Рено но Дастер (брал буквально совсем недавно летом, поэтому и впечатления от Рено Колеос свежие)
Ну и еще Японской сборки Аутлендер XL к 100 тыс приближается.
Поехали.
Мицу Аут vs Колесо
Плюсы Колеса большего размера тормозные диски - теоретически лучше тормозят на практике не знаю.
Есть версия 2.5 на ручке у Аута нету уже новых машин на ручке только на вариаторе.
А дальше ну я хз эгрономика - любить эргономику рено как любить сыр с плесенью на ценителей!
У мицу ХЛ (новый на память не помню, что где чего поэтому по XL) старт/стоп под рулем у Колеса внизу за ручкой скоростей. Прикуриватель у Мицу и Колеса за ручкой скоростей но у Колеса что-то вставленное с длинным жестским адаптером в прикуриватель упирается перпендикулярно в Ручку коробки, у мицу он (прикуриватель) стоит параллельно ручке скоростей, те мешание рукоятке скоростей проводов исключается. Далее все ассистенты у колеса там же за рукояткой управление полным приводом тоже. у Мицу управление полным приводом перед рукояткой коробки - у колеса в этом месте манипулятор бортовой системы "очень нужная вещь" - видимо считают, что управление приводом второстепенно, нежели музыкой. у Мицу помощники кнопка под рулем слева.
Так ка багажники у обоих двухдверные - я прям тащусь от таких, но в том виде как он выполнен у рено у меня обратный эффект (нижняя створка двери длинная те еще и по сути высока для загрузки когда не открываешь низ, верхняя дверь за счет срезания угла уже не универсал, а скорее хечбек и объем багажника по высоте меняется в меньшую сторону в сравнении с тем оригиналом Икстрейлом и расположение двери не фонтан + пластик 5й двери в сравнении с аутом расхлябанный, хотя и там не пик совершенства).
И Самое обидное в Колеосе что садишься за руль авто стоитмостью 1.3 ляма, а ощущение что в калине2 цена которой тыс 300 в базарный день.




Все те же эргономические огрехи орехи и калине2 достались.
В Сравнении с дастером там тоже самое.


Поэтому брал без этих чудо кнопок и колеса полного привода за ручкой кпп и так огрехов хватает, но вот только авто за 500 тыс это еще можно простить. а вот за 700 800 и выше, рука не поднимется день дать производителю авто.
Взять тот Икстрейл по сути те же потроха, но эргономика земля и небо.

Читайте также: