Что лучше ланос или нексия

Обновлено: 07.07.2024

Проголосовал за Ксюху, т.к. всеж ее по качественнее делают, чем наши тазы. Да и в базе уже кандер и гур идет. Слышал по радио акцию, что их ща можно за 230р. купить.

4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

таз15 ну или Ланос!! патаму что нелюблю даеву нехию и всё тут. кстати в ней в базе ни ГУРа ни кондея нет

SantaCluster , конечно дэу. Слишком много плохих воспоминаний связано с эксплуатацией и обслуживанием пятнашки.

За тазик 15!
+ Относительно надежна(если за машиной следить!), недорога в эксплуатации, простота в ремонте и обслуживание, многое можно сделать самому!
- Возможен заводской брак, частичная некачественная сборка!(у ксюхи и у ланоса тоже этого хватает)
Считаю 15 лучшей среди этих конкурентов!
P.S. Я узбеков нелюблю
Ланос не нравится абсолютно!

Любая иномарка, даже китайская, надёжнее, комфортнее и современнее нашей 15-й. Как это ни прискорбно.

Нексия, потому что сейчас ВАЗ-2115, машика хорошая и бегает 160 по трассе в легкую, но там даже кондера нету.

Я езжу на: Citroen C4

Yurii72 , и где такая акция?

кстати да - в "голую комплектацию" не входит ГУР и кондей.
а с центральным замком, ГУРом и кондеем - уже около 300 т.р. выходит

самую дешевую нексию с кондером можно купить тыщ за 250-260. за 300 - это полный фарш( 16 клапанная, макс комплектация)

lanos это таже нексия, только невоя, 2000-х годов разработки, а нексия 80-х вот и весь выбор.
По запчастям lanos почти всё есть в маш. дворе.

maxut писал(а): lanos это таже нексия, только невоя, 2000-х годов разработки, а нексия 80-х вот и весь выбор.
По запчастям lanos почти всё есть в маш. дворе.

стоимость запчастей в машдворе заставляет сильно надеятся что не надо будет их покупать. дорого! причем дороже чем в магазинах значительно.

Я бы посмотрел Логан или Калину. 15 не бери, сам на ней езжу . И Ланос и Нексия тесноваты.

SantaCluster , За пятнашко и ксюху не знаю, а за ланоса скажу: пробег 11000 км, на пяти тыщах по гарантии сделали сигнал и не открывался лючок топл. бака , 160 идет без напряга, шумит потише чем ф Тазах, расход литров 11 по городу, трасса при 120 около 7ми литров, да кстати за ТО 1 отдал 4700р. плюс 1200р. за замену масла ф коробке залито густое (это реально так) советуют перед зимой поменять, ф салонах з.части лучше не покупать, ДОРОГО, есть много магазиноф по запчастям и других
ну вот вроде и фсе, больше проблем ,тьфу,тьфу,тьфу пока нет ,так что пусть родственник берёт не думая,
если есть ещё вопросы задавай .

Впрочем, есть и светлые моменты. Например, довольно мощный, экономичный, пусть и шумный мотор 1,6 л обеспечивает машине неплохую динамику. Дорожный просвет традиционно большой, энергоемкая подвеска хорошо приспособлена к российским дорогам, хотя мелкие неровности в повороте подчас обрабатывает с характерным ерзаньем из-за отрыва колеса от покрытия. Ватное рулевое управление не способствует точному и быстрому маневру, но щадит водителя, прощает огрехи и удобно в дальних поездках.

Daewoo Nexia

Расположение большого тонкого руля оптимально лишь для водителя ростом не выше 160 см, у более рослых он лежит на бедрах и отчасти перекрывает приборы. Регулировок нет, сесть за баранку непросто, приходится выворачивать ногу. Мягкое аморфное сиденье установлено почему-то левее руля, спинка со ступенчатой регулировкой хлипковата и дышит под нажимом. Ногам тесно: в зимней обуви топчешь две педали сразу.

Великоваты ходы рычага коробки, хотя с передачей не промахнешься. В начальной комплектации GL нет даже тахометра (на тестовой машине GLE есть), зато почти всегда встроена простенькая магнитола.

LADA KALINA

Chevrolet Lanos

Руль без усилителя делает без малого пять оборотов — даже размашистые движения отзываются лишь небольшим изменением курса, а скорректировать быстро развивающийся занос можно просто не успеть. Все это настраивает на весьма спокойную езду. К ней же склоняют и умеренные тяговые возможности 1,5-литрового восьмиклапанника. Подвески неплохо справляются с неровностями, заботясь о приемлемом уровне комфорта.

Renault Logan

ПО ДЕНЬГАМ И МАШИНА

Дешево хорошо не бывает — истина из разряда вечных. За привлекательной ценой обычно скрывается или низкое качество изготовления, или пожилая конструкция. И в том, и другом случае у придирчивого покупателя возникают обоснованные претензии.


Надо сказать, что обе машинки между собой похожи, как дети-погодки. У обеих передний привод. КПП – механика 5-и ступеней. Схожи передние подвески (МакФерсон) и задние рычаги (связанные продольные), тормоза: передние дисковые, задние – барабаны.

Вмещают авто по 5 человек. У Нексии несколько (на 24,5 см.) больше длина. Габариты схожи. Мощность движка (чуть более 80 л.с.) и его конструкционные особенности, максимальная скорость (чуть более 170), время разгона – 12,5 сек/до 100 км/ч. Как видим – общего действительно много (уточняем: все это действительно для машинок с движком 1,5 л.).


Различия.

Объем ее багажника Нексии (530 литров) значительно превосходит объем багажника Ланос (322 литра), зато она не имеет версий с АКПП и проигрывает своему украинскому конкуренту по дорожному просвету более чем на сантиметр.

При идентичной стоимости обслуживания и среднерыночной цене количество дилерских центров (по продаже и сервису) у Nexia вполне ожидаемо больше – практически на треть.

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos – как же определиться с выбором?

Как бы то ни было, но Шевроле Ланос пользуется спросом, в первую очередь, из-за относительно низкой цены, которая еще и зиждется на более скромной комплектации. Именно из этих соображений можно сделать свой выбор: Nexia или же Chevrolet Lanos. Строго говоря, это еще и дело вкуса – многим водителям больше по душе дизайн кузова последнего, особенно, когда речь идет о форме задних фонарей.


Сходства и различия

Можно говорить о том, что смена бренда с Daewoo на Chevrolet не оказала существенного влияния на развитие Lanos. Все изменения обусловлены сменой поколений и развитием технологий.


Отличия

Теперь стоит перейти к отличиям, которых не очень много.

Надеюсь получилось немного прояснить ситуацию и ответить по разнице в этом модельном ряду и непростой истории Ланоса и исходных из него моделей. В целом же машина достаточно ресурсоемкая, простая в обслуживании и относительно дешевая в плане замены запчастей. В тоже время стоимость ее на уровне иномарок 80-90хх и даже некоторых 200х годов.

Брать ланос или иномарку решаете сами, но на наш взгляд, если для вас главное взять дешевую машину в обслуживании — лучше ланос, а если взять более комфортную и вы готовы тратить на обслуживание больше — можете брать иномарку. Важно понимать что смотреть нужно чтобы машина была не из под такси и общее состояние нужно проверять перед покупкой.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2114


В отношении Шевроле Ланос и ВАЗ-2114 постоянно затеваются споры, одни отстаивают право называться лучшей машиной среди бюджетных средств передвижения для ВАЗ-2114, другие приводят новые доказательства добротного качества Шевроле Ланос.

Вот что можно прочитать на форумах о ВАЗ-2114:

  1. В плюсы можно записать, пожалуй, только то, что ВАЗ-2114 недорогая машина и экономная, вот только ремонтировать ее приходится очень часто.
  2. Не устраивает только громкость работы автомобиля, я таксист, после рабочей смены иногда остается шум в ушах. Подумываю над тем, чтобы модернизировать свою ласточку, расставаться с ней пока не собираюсь. Ремонтировать умею сам, если приходится, в остальном – отличная рабочая лошадка.
  3. Детали и другие расходники конечно дешевые, вот только брак присутствует буквально во всех составляющих – то тормозные колодки не работают, то двигатель барахлит, то ремень менять пора. Я бы назвал ВАЗ-2114 средством передвижения, на автомобиль не тянет.
  4. Обслуживайте своевременно и ВАЗ-2114 не подведет!
  5. Добивает скрип боковин и полки, страдает функциональность регулятора холостого хода, недоработана электропедаль.
  6. Как по мне, так вся машина – сплошной минус.



Внешность Нексии еще более устаревших абрисов.

Chevrolet Lanos или Lada Kalina?


но с Шеви Ланосом-ребята не горячитесь,не стоит.По всем показателям Ланос реально лучше и по разгону…


Как видим — общего действительно много уточняем: Запчасти копеечные, особенно если не у официалов. Схожи передние подвески МакФерсон и задние рычаги связанные продольные , тормоза:


Шевроле ланос или дэу нексия, если кто-то оскорбился. Ждать супер-пупер качества сборки от этих машин бюджетные конвеерные узбекско-украинские поделки — IMHO наивно, хотя в Нексиях более качественный материал панели, это. Проблем с запчастями не существует, не нужен предварительный заказ и долгое ожидание, да и стоят они не так уж дорого.

Рено бери и только На дизайн мне было бы глубоко пофигу 0 романов был 15 минут назад На Nissan Qashqai изменен 7 февраля в Тяга же момент , и разгон — явно не соответствуют этой мощи — тупит не по детски, даже по сравнению с Самарой.

У Нексии этот же движок потеет маслом по клапанной крышке обычно все меняют ее на Ланосовскую, как и передние тормозные суппорта, хотя с года эти суппорта ставили и на Нексии на заводе.


Кроме того, по проходимости Нексия реальный клиренс, не по книжкам — мм без защиты, а с защитой у меня было всего мм , уступает Ланосу мм без защиты , и это стало для меня главным критерием последние метров зимой по снегу на даче, и по колеям во дворе. Дополнил мои мысли 0 романов был 15 минут назад На Nissan Qashqai изменен 7 февраля в Рено бери и только На дизайн мне было бы глубоко пофигу А чего такого страшного во внешнем дизайне Логана?

Да, летом года, когда самые первые появились на дорогах — смотрелись очень непривычно, особенно сзади и на тоненьких колесиках дешевые комплектации. А сейчас они уже примелькались.



При среднем пробеге автолюбителем в тыс. А больше и не надо.


В такси сейчас много Логанов — это тоже показатель. В Украине такси — Сенсы и Ланосы. Не нравится дизайн — копи на Акцент или лучше сразу на Фокус. Хотя лучше бы Логан Есть еще Ланос польской сборки — в Украине именно такие котируются высоко Панелей приборов у Нексии две: Ну и так, по мелочи кое-что мешало наслаждаться заброс грязи и омывайки с лобового стекла на левое водительское и проч.

Опять же, Нексия в комплектации GLE — для города и трассы она лучше, а если по ямам-кустам пробираться — лучше GL но только с некрашенными черными бамперами, а это сейчас редкость , или Ланос. Схожи передние подвески МакФерсон и задние рычаги связанные продольные , тормоза: Вмещают авто по 5 человек.


У Нексии несколько на 24,5 см больше длина. Мощность движка чуть более 80 л. Как видим — общего действительно много уточняем: А вот объемистость багажного отделения Daewoo Nexia намного превосходит Chevrolet Lanos против л. Нексия выигрывает воображаемое соревнование по топливному аппетиту 8,5 против 10 л. Зато Ланосы чувствуют себя на трассе увереннее и маневреннее. Теперь о каждой модели немного поподробнее.

Знакомство с Chevrolet Lanos

Такие народные иномарки собираемые в России не теряют годами и десятилетиями своей востребованности у населения, хотя данный представитель корейского автопрома создавался давненько — более 10 лет назад. Корейские дизайнеры сделали все, чтобы авто выглядело максимально целесообразно.

Технические характеристики

На выбор покупателям представлено две модели силовых агрегатов:

Ряд устанавливаемых двигателей у модификации от UZ-Daewoo был очень унылый и заключался лишь в единичном 1,5-литровом моторе, способного производить не выше 86 лошадиных сил. В свою очередь он имел объем в 1498 кубических сантиметров, 8 клапанов, 5600 оборотов в минуту, 130 Нм при 3400 оборотах в минуту. Такая сборка была способна разгоняться до сотни за 12,5 секунд и выдавать 175 км/ч на максималке. Питалось такое творение 95 бензином и имело следующий расход: по городу – 10,4 литра, по трассе – 5,2 литра, при смешанном цикле – 6,7 литров.


Стоит заметить, что все представленные модели имели многоточечный впрыск топлива, 5-ступенчатую механическую коробку передач и передний привод.

Внешний вид


Обстановка салона двух машин до ужаса примитивная, при отсутствии каких-либо интересных приблуд. Сборка производится из дешевого пластика без намека на дороговизну, но надежность вполне достойная. Ведь оба варианта предназначены для обычной езды как по городу, так и по трассе.

Представитель Chevrolet представлен в трех комплектациях: S, SE, SX.

Стоимость будет варьироваться от 100 000 до 300 000 рублей, но стоит отметить, что данные показатели рассчитаны только на б/у авто.

Конкурент от компании Daewoo включает огромное количество вариаций, и цены будут начинаться в 450 000 и заканчиваться 596 000 руб., но здесь указывается стоимость на новые авто и свежие предложения.

Ксюхи перестали делать, а джентра пришедшая на её замену дороже.
Вот и перешел он на гранту, какая разница что убивать в такси.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


то есть Шанс еще более "не едет" чем Нексия.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если 8 клапанная, то движки, ходовка одинаковые полностью, разница только во внешнем виде, тут что больше нравится.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

По массе Х.З. но ланос постремнее выглядит ксюхи в 150 кузове, хотя тут на любителя.
Там сзади палка стоит, задняя подвеска не убиваемая.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Выталкивали этой зимой гранту из снежного плена. Хозяйка очень просила за багажник не браться, а то погнется. хз откуда она это взяла, видать уже были прецеденты.

Т.к. тема является архивной.

Гранта куда современее чем эти 2 помойки. В нексии вообще посадка очень низкая как будто прям сидишь на асфальте.

Т.к. тема является архивной.

вот так и знал, что гранту предложат.

интересуют только иномарки

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Есть знакомый ланос 1997г. Вообще не гнилой, Карл! Вообще. Завезен из Германии, антикор заводской был.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

попробовал я тут недавно в нексию сесть, не получилось, да и ржавеет она зараза очень быстро. Бери весту - там все комплектующие импортные, значит она иномарка.

Т.к. тема является архивной.

И то и другое говнище несувсетное, но в ланосе сидеть поудобнее. Раньше я считал калину говенной машиной, но познакомившись с ланосом мое мнение о продукции автоваза изменилось в лучшую сторону.

Т.к. тема является архивной.

Про Ланос ничего не знаю, а вот на Нексии я училась, причём в автошколе большинство машин были именно Нексии. Если автошколы их для учеников берут, наверное, достаточно надёжные или в обслуживании дешёвые?

Т.к. тема является архивной.

Ланос лучше.
Посадка на водительском месте лучше, салон попросторнее
Кузов кроме навесных элементов оцинкован, а нексии гниют безбожно везде
Локализация у нексии выше, у ланоса движок и трансмиссия сделаны в корее и очень хороши
По многим мелочам конструкция доработана. Все таки следующее поколение

Т.к. тема является архивной.

В каком месте ланос оцинкован? Гниют они от крыши до порогов в дыры. Ездить более или менее комфортно, особых проблем не принесет, но найти живой, в смысле не гнилой, почти нереально.

Т.к. тема является архивной.

Оцинкован весь кузов и днище, вся силовая структура, пороги, стойки и крылья. Не оцинкованы - двери, капот, крышка багажника, крыша, лючок бензобака

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Вопрос неправильно поставлен.
Надо так: " Что хуже - Нексия или Ланос?", а потом уже и выбирать из наименее худшего.

Т.к. тема является архивной.

обе конечно морально староваты.но нексия уж совсем.опять же смотря какая комплектация,на нексиях кондера нет кажется ни в каких комплектациях.за 6 лет владения ланосом особых проблем не было.зап.части копеечные,ну по цене жигулевских,может сейчас конечно с курсом подросли.ланосы 2006-2009 годов боль-менее,там еще часть зап.частей корейских,потом украинское все стало.кстати,вот да,машина 2006г.была,все ,что было украинское сломалось и было поменяно))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


У меня на Нексии 2002 года есть кондей. Работает даже. Запчасти недорогие - да их почему-то и не требуется много-то :) Больше расходники, которые на любой машине также будут использоваться.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

вообще, наверно надо уточнить, что имеется в виду? Ланос, сенс или шанс? Расположил модели в порядке убывания шевролетовских (ну, условно) деталей и соответственно в порядке возрастания -- зазовских.

Т.к. тема является архивной.

нексия это реплика опель-кадета хз какого года выпуска, так что из двух зол надо выбирать более современное.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если по движку смотреть 1.5 8клапанный то они у них одинаковые, подвеска тоже одинаковая почти. Кузов у ланоса современее, посадка нормальная, место внутри как для водителя так и для пассажиров больше чем в нексии. Ну и плюс подушка помомему в хорошей комплектации в ланосе есть. Гниют одинаково.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

может быть, но видимо еще как ухаживать и где хранить. Два знакомых катаются на таких машинках, год одинаковый, ланос уже красили, ксюху нет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Была у меня нексия, наездил на ней 78 тык
А у колеги - ланос. И брал он его позднее, и пробег был чуть больше 30 тыков, но в конце эксплуатации моя машина почему-то была получше состоянием и продать ее удалось на 70 тыр дороже (хотя сравнение некорректное, он ее в трейдин сдавал), а начальная цена у ланоса была выше.
А коллега поговаривал, что частенько что-то ломается по мелочи да и заводилась не с первого раза в морозы
Насчет "просторности" салонов могу сказать - и там и там тесно что пипец
Про гниющие нексии много слышал и читал, но на моей был всего 1 рыжик и то в месте, где сосулька чиркнула.

Собственно вопрос простой, хороший человек интересуется данными авто, если есть владельцы, поделитесь, какаие детские болячки и вообще.
Бюджет 150-170, максимум 200.

Любитетелей теоретиков просьба не беспокоиться.Флуд буду тереть.

На дорестайлинговой Нексии ездил только пассажиром - не впечатлило.
На Sens (для тех кто не в курсе - версия Ланоса с ДВС 1.3, сейчас извесная как Chanse) откатал 3 года. Посему выбор очевиден - Ланос. Когда выбирал сам из новых, в т.ч. рассматривал Нексию(дорейстайлинговую ). если сравнить. сугубо имхо:
чем лучше Ланос
1) пассивная безопасность
2) качество сборки, подгонки деталей, качество покраски (во всяком случае сколы краски на Сенсе не цвели даже спустя 3 года)
3) не скажу что ланос красивый, но точно симпотнее Нексии 😊
4) удобнее посадка за рулем

Минусы Ланоса
1) не экономичный
2) более простая и убогая панель приборов

Добрый день. Ну, собственно интересуюсь я. 😊
Интересует разумеется машина б/у (если нексия, то дорестайлинговая). Эксплуатация машины видится до 5000-10000 км в год, 99% по хорошему асфальту, 1% по плохому асфальту/грунтовке. 99% с 1 водителем и ручной кладью, 1% с 1-2 пассажирами. Зимой несколкьо раз за сезон возможны поездки 1-1.5 км по плохо чищенным дорогам.
Расход бензина не волнует, волнует цена запчастей (в том числе кузовных) и ремонта, сопротивляемость коррозии, габариты машины (Ланос покомпактнее и это хорошо, я-то всеравно всего 182/70 😊), пассивная безопасность (ну тут вроде Ланос куда позитивнее Нексии).

калина.
В этом же бюджете будет по новее.
Нексии более старые которые конечно несколько по надежнее, но блин руль уведен в сторону, неудобно. Проблемы с гнилью и краской, не слишком судя по всему безопасность.
Ланос все-таки ЗАЗ почитайте их форумы, проблем не меньше чем с ВАЗом, а калине все-тки он по большинству параметров проигрывает.
У меня в июне подобные вопросы мучали и бюджет похожий был. Выбрал в итоге калину.

Спасибо за мнение (любое мнение важно), но дело в том, что один из ключевых моментов - в машине наличие ГУР. На калинах его нет.

А ЭУР чем не устраивает?

ПашаАБАКАН
Спасибо за мнение (любое мнение важно), но дело в том, что один из ключевых моментов - в машине наличие ГУР. На калинах его нет.

калина без усилителя - редкость, но он там электро. в отличае от гидро не тратится мощность движка на вращение гидронасоса

Спасибо, я об этом не знал. Калина еще покомпактнее, но у меня общее негативное предубеждение относительно ВАЗ (был многократный печальный опыт в семье и по знакомым). К тому же она даже дороже того же Ланоса.
Кстати, узнал, что и Шеви-нива тоже с ЭУР идет! О сколько нам открытий чудных. Эх, еще бы АКПП на них ставили и готовая замена для моей бабушки (сейчас ездит на Гольф-2 с АКПП).

А вот интересно, чем руководствовались владельцы Ланосов,при выборе авто, чем Калина не устроила? (Раз уж Нексию списали 😛)

Если - запчасти кузовные - Нексия гораздо дешевле .
Если обслуживаться в сервисе - Нексия заметно дешевле .
А в остальном - Ланос лучше .
Но есть одно НО - если на 8 -клапанной Нексии рвётся ремень ГРМ , то ни чего не будет , а на Ланосе гнёт клапана.
Я отъездил на Нексии за 22 месяца 87 200 км - проблем не было ни каких , но полезла ржавчина и заметно , продал знакомому - пробег сейчас у него 130 000 км - проблем по прежнему нет , но ржавеет сильно . Машина 2007 года .

У Нексии сильно гниет низ дверей. Сам отъездил порядка 160 т.км. на Нексии, брал с пробегом 60 тысяч. Машинка 1999 года. большой багажник. Нам нравилась, но не было ни подушек безопасности, ни АБС. Но на 220 тысяч км. стоит родное сцепление. В движок не лазили вообще, только текучка по замене ремней и все. Масло не ела. Ходовую перетряхивал почти всю на 200 т.км. Задние пружины пришлось поменять после перевозки кафельной плитки для ремонта туалета и ванной - ну это сам дурак, перед менял из-за того, что с одной стороны начал рваться опорный подшипник, с другой-шаровая накрылась, амортизаторы. В итоге поменял шаровые, амортизаторы, пружины, опорные подшипники.
В итоге взяли в мае 2010 года Сандеро.
Если бы Нексию укомплектовали по уровню Логана в максимальной комплектации - взяли бы её.
Ланос по размерам меньше.

Нексия по ощущениям как фанерный домик, одни только невесомые двери чего стоят, которые никак не могут закрыться от собственной инерции и ими приходится хлопать. На ланосе такого нет. На ланосе, котором ездил была отвратитекльная печка, все потело и ели грелось. На ходу ланос мягче, даже какое то подобие шумки имеется..
Хоть и не поклонник тазов, но калина как то действительно лучше.
Паш, ты бы посидел сначало в них. Мож чего побольше?

Там эл.усилитель.Гораздо легче.
После него, садясь в Нексию, сначала думаешь что в нексии нет усилителя вообще. Тем более, что в Калине коленками об руль не бьешься при посадке.
и места в калине больше, чем в нексии. зайдите в любой салон и посидите в нексии и в калине. все сразу поймете.

а между ланосом и нексией, по большому счету, особой разницы нет.
машина образца 1975 года - кадетт.
понятие эргономика тогда только зарождалась.

Для меня при выборе главным критерием была пассивная безопасность и вероятность угона. тут Ланосу нет равных. особенно в сравнении с безопасностью Нексии и угоняемостью ВАЗов.
По большому счету Ланос это спокойная неприхотливая лошадка.

Угоняют не калину, а приору/2110.
у калины имидж "лада-калина- моя машина" для лохов.
реальные пацаны на ней не ездят.
западло.

краш тест нексия -ланос проваливают капитально.
В этом отношении калина или приора выглядят значительно лучше.

это тот случай, когда ваз предпочтительней практически по всем пунктам.

Der Fox
у вас не ланос, а сенс был.
с запорожским двигателем, нахрен никому не нужный.
потому и не угоняемый.

Нексия - конкурент для 2199, Калина на голову выше и на 30 лет новее. А сборка у них у всех не японская.
Про Сенс с запорожской начинкой ничего не скажу, ездил только на Ланосе 1,5 и только пассажиром.
PS А усилители даже на простую Ниву сейчас ставят 😛

Про Нексию ничего не знаю. Ланос с 2007 г., пробег 45000, гниений и цветений не замечено. Насчет прожорливости - зависит от стиля езды, по компьютеру средний расход где-то 9,5 л/100 км, в основном по городу, по трассе, естественно, меньше. Из детских болячек - поскрипывали обшивки на передних дверях, после разборки для замены колонок прошло (колонки родные редкостное г.), скрип спинки заднего сиденья, когда кто-то увесистый сзади сядет, способ лечения знаю, но руки не доходят, перестал открываться лючок бензобака - соскочил трос (починил сам за 15 минут с разборкой и сборкой), пару раз сгорала лампочка дополнительного стоп-сигнала, еще общая болячка - со временем слабее сматываются ремни безопасности. Из более серьезных косяков: тысячах на 20 запел задний ступичный подшипник - замена по гарантии, около 37 тысяч начал врать датчик уровня топлива, заменили по гарантии - неудачно, заменили еще раз, сейчас норма.
До этого была классика - небо и земля. Коробка нравится, машинка разгоняется резво и едет весело, без натужного рева движка. Подвеска мягкая, но ямы (без фанатизма) проглатывает без пробития.
Багажник большой, но немного бестолковый за счет больших петель.
В целом машинка нравится.

------------------
Я каждый раз удивляюсь. Ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!

если бы сейчас шанс стоил 199 это был бы хит продаж,а так.

по безопасности и коррозионной стоикости все перечисленные калина превосходит

Читайте также: