Что лучше ленд ровер дискавери или ленд ровер спорт

Обновлено: 05.07.2024

Знаете, чем длительные тест-драйвы лучше обычных, коротких? Ну, помимо того, что ты месяц катаешься на клевой (или не очень) тачке… Тем, что за этот месяц ты успеваешь привыкнуть к машине и, если нужно, приспособиться к ней. Изучить все ее узелки и трещинки и понять — какие из них тебя действительно напрягают, а какие нет. Вот и с Land Rover Discovery Sport эта схема, кажется, сработала.

Такой расход дизтоплива на каждые 100 км пробега был зафиксирован в последние две недели теста

Хотел бы я, чтобы Discovery Sport был лишен всех этих недостатков? Конечно. Но и в таком виде эта машина не вызывает у меня никакого отторжения.

Задний диван двигается вперед-назад по частям, а его спинки регулируются по наклону. Пробираться на третий ряд (на фото слева) не слишком удобно, хотя усядутся там даже взрослые. В пятиместной конфигурации багажник получается совсем немаленький, а вот в семиместной его вместимости хватит лишь на пару не самых больших сумок.

Длительный тест семиместного LR Discovery Sport: первые впечатления

Да пусть будет. Потому что использовать LR Discovery Sport как семиместную машину изо дня в день вы, скорее всего, не станете. Для этого у нее слишком маленький багажник в семиместной конфигурации, да и вообще для этих целей лучше подыскать полноценный вэн или кроссовер покрупнее. Зато иметь такой бонус без особого ущерба общей вместительности в пятиместном варианте — это удобно. Тем более, что на третьем ряду помещаются не только дети, но и не слишком высокие взрослые. Тут есть свои воздуховоды, разъемы для зарядки гаджетов и удобные подголовники.

Хотя путешествовать куда-нибудь дальше дачи лучше, конечно, на втором ряду, где можно посмотреть кино на встроенных в подголовники передних кресел экранах, потаращиться в огромную панорамную крышу или поспать, откинув спинку дивана (регулируется по частям).

Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями
Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

Признаюсь, мне было совершенно все равно, на какой машине испытать мотор. Range Rover Sport? Прекрасно. Эту машину я искренне уважаю. Выглядит тестовый RRS потрясающе: спецверсия Dynamic Black щеголяет культовыми среди лендровероводов 21‑ми дисками Stormer, затемненной оптикой и крутейшим темно-серым цветом кузова. Его оттенок виден только при хорошем освещении — и тогда RRS завораживает. В остальное время он кажется просто черным. Впрочем, серьезности это не убавляет.

Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями
Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

Так сложилось, что поездить на D350 у меня получилось всего три дня: посреди недели меня свалил с ног коронавирус. Но эти три дня были, пожалуй, лучшими в драйверском плане за последний год! Сложились несколько факторов: любимый бренд, прекрасный мотор и много-много-много снега.

При включении спецрежима Terrain Response проекция на лобовое стекло показывает угол поворота колес.

В обычных режимах, на асфальте, D350 в любой момент готов подарить водителю мощный, ровный разгон. И вполне логично, что D350 сменил в гамме RRS не только V6, но и дизельные V8 — при меньших объеме и массе он обладает лучшим балансом.

Ах, да, я же не написал про сам автомобиль. Впрочем, не вижу необходимости повторяться: Range Rover Sport великолепен. Особенно с новым дизелем. Я все еще не одобряю обилие сенсорных поверхностей, но не могу не отметить, что бортовая электроника в этот раз работала без зависаний и задержек.

Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

Продолжаем знакомство с новым семиместным кроссовером Land Rover. Каков Discovery Sport на нашем бездорожье? В качестве печки, от которой спляшем, - Range Rover Evoque.

В СНЕГУ…

Обе машины — со 190‑сильным турбодизелем. Обуты в шипованные шины Pirelli Ice Zero 245/45R20 (Evoque) и Nokian Hakkapeliitta 7 235/55R19 (Discovery Sport). Обилие снега нам на руку. Под белым одеялом — лед, и везде довольно глубокие колеи.

Первым идет Evoque. Перевожу систему Terrain Response в снежный режим — и вперед! По сравнению с базовым, дорожным режимом реакции на нажатие педали газа стали чуть мягче. Evoque трогается со второй передачи и берет играючи довольно крутой подъем.

За бамперы можно не беспокоиться. По нашим замерам (ЗР, 2014, № 12), угол въезда составляет 28 градусов, а съезда — 34,5 градуса. На спуске исправно работает система HDC, которая по-британски интеллигентно сдерживает попытки автомобиля сигануть вперед. Электронную няньку можно отключить, но с ней большинству водителей будет спокойнее.

YAKU0501

Резюме: Discovery Sport сохранил дух марки и не стал гламурно-городским.

YAKU0541

Даже если прикрыть эмблему, не ошибешься: это Land Rover! Без затей, но функционально. Трансмиссионные кнопки — на центральной консоли, под блоком климат-контроля.

Даже если прикрыть эмблему, не ошибешься: это Land Rover! Без затей, но функционально. Трансмиссионные кнопки — на центральной консоли, под блоком климат-контроля.

. И НА ДОРОГЕ

Несмотря на общую платформу, характеры у машин разные. Evoque — более молодежный, даже задиристый. Подвеска плотнее, он быстрее откликается на повороты руля. Можно остро, уверенно проходить повороты и жить полной водительской жизнью. Но при этом наглая система стабилизации жестко гасит любые попытки мести хвостом. Хочешь огня — отключай ее.

Новый Discovery Sport построен на той же платформе, что и предыдущий Freelander, а также Range Rover Evoque. Но платформа эта основательно модернизирована. Кузов стал легче и жестче благодаря применению алюминия и высокопрочных сталей. По сравнению с Freelander новинка прибавила в длину 91 мм, а колесная база увеличилась на 81 мм. Дорожный просвет вырос на символические 2 мм (с 210 до 212 мм), а глубина преодолеваемого брода увеличилась с 500 до 600 мм. Задняя подвеска теперь многорычажная, в то время как у предшественника был McPherson. Именно благодаря этой подвеске, имеющей более компактные размеры, удалось разместить в багажнике третий ряд сидений (опция).

На российском рынке BMW Х3 продается во множестве модификаций, перечисление которых заняло бы очень много места. Вкратце скажем, что для него предлагаются бензиновые и дизельные двигатели объемом от 2 до 3 л. Все моторы оснащены турбонаддувом. Мощность дизельных агрегатов составляет от 190 до 313 л.с., а отдача бензиновых двигателей – от 184 до 306 л.с. Диапазон цен – от 2 293 000 до 2 893 000 рублей.

Линейка модификаций Land Rover Discovery Sport скромнее. На данный момент в нашей стране продаются две турбодизельные версии и одна бензиновая. Что касается дизелей, то это фактически один агрегат, имеющий объем 2,2 л, но в двух вариантах форсировки – 150 либо 190 л.с. Бензиновый мотор тоже оснащен турбонаддувом. Его объем составляет ровно 2 л, а мощность – 240 л.с. Базовые цены начинаются с 2 360 000 рублей за начальную дизельную модификацию и заканчиваются на отметке 2 836 000 рублей за вариант с бензиновым двигателем.

В нашем тесте участвуют турбодизельные версии мощностью 190 л.с.

Для водителя и пассажира

По сравнению с ним управляться с бээмвэшным интерфейсом iDrive – истинное блаженство. Алгоритм интуитивно понятен, экран огромный, графика великолепна. Мягкого пластика здесь не меньше, чем в Land Rover, но его грубоватая фактура выглядит не столь дорого, как в английском кроссовере. В целом же по качеству отделки салона соперники находятся примерно на одном уровне, вполне соответствующем премиальному статусу этих автомобилей.

Багажное отделение Land Rover глубже и шире, но его пол заметно выше из-за наличия запасного колеса, поэтому общий его объем получается чуть меньше, чем у конкурента. В BMW поклажу грузить удобнее за счет более низкого пола, но у баварского кроссовера совсем нет запаски, так как он оснащен шинами, позволяющими некоторое время продолжать движение при проколе.

Несходство характеров

Похожим образом настроена и рулевая рейка Land Rover. Крутить баранку приходится немного больше (2,4 оборота), но в этом ничего страшного нет. Автомобиль отзывается на управляющие действия плавно и достаточно быстро, хотя и ведет себя несколько спокойнее, чем соперник. Но усилие на руле вязкое, и понять, что происходит с управляемыми колесами, сложно, особенно если едешь по скользкой дороге. Впрочем, данный факт водителя совсем не напрягает, потому что курсовая устойчивость у английского кроссовера потрясающая!

Подвеска у Discovery Sport плотная: кроссовер практически не раскачивается на волнистой дороге, но выбоины и трещины проходит жестко. При этом запас энергоемкости шасси кажется неисчерпаемым – по грунтовке можно ехать почти с той же скоростью, что и по ровному асфальту. К тому же подвеска работает очень тихо, что добавляет поведению автомобиля лоска.

Выбрать победителя в этом тесте не представляется возможным. Потому что соперники предназначены для совершенно разных потребителей. Те, кому важнее всего филигранная управляемость на асфальте, купят BMW X3. Но если нужен по-настоящему универсальный автомобиль, способный съезжать с асфальтовых дорог, то выбор в этом классе будет один – Land Rover Discovery Sport.

Offline



Offline

Range против Discovery: какой Rover лучше?

Обычно в рамках рубрики "Альтернатива" мы сравниваем модели-одноклассники от разных производителей. Но в этот раз мы изменили нашему принципу и выбрали два разных автомобиля одной славной британской марки. Причина проста: за одни и те же деньги можно купить Land Rover Discovery и Range Rover, выпущенные в конце 1990-х - начале 2000-х. Как оказалось, различий хоть отбавляй!

Главное - практичность!

Багажник Discovery радует и размерами, и формой, и возможностью трансформации. И проем не подкачал

На заднем диване Discovery и удобно, и просторно, но узкий дверной проем серьезно затрудняет процесс посадки/высадки


Discovery трудно назвать утилитарным автомобилем, но на фоне роскошного Range Rover он именно так и выглядит. Материалы отделки проще, дизайн и интерьер скромнее. Впрочем, что касается вместительности, то здесь Disco может поспорить со своим богатым "братишкой": у него значительно выше кузов плюс знаменитая "надстройка" крыши в задней части салона. Итого удобная высокая посадка, простор над головой - во всех направлениях места предостаточно. Единственное, к чему можно придраться, так это к узким задним дверным проемам - протискиваться через них на второй ряд ох как неудобно! Зато в багажник ведет огромная дверь с боковыми петлями - практично и удобно. Да и сам багажник хорош и объемом, и формой, и возможностью трансформации.

Материалы отделки среднего качества, но интерьер Discovery выглядит внушительно


Впрочем, и Range Rover оказывается на удивление вместительным. Со стороны он выглядит гораздо более приземистым, но внутри практически то же раздолье, что и в Discovery. По крайней мере, задние пассажиры среднего роста головой в потолок упираться не будут. Все просто: задний диван опущен чуть ниже, но расстояние между ним и передними сиденьями достаточно для того, чтобы не пинать коленями водителя и переднего пассажира. Опять же, как и в Discovery, здесь ровный пол без трансмиссионного тоннеля (не забываем про рамную конструкцию). И главное - в отличие от "младшей" модели с доступом на задние сиденья никаких проблем. А вот подступиться к багажнику сложнее. Задняя дверь разделена на две половинки: стеклянная поднимается вверх, металлическая - вниз, образуя широкий порог, и именно он будет мешать дотянуться до дальней части багажника, хотя, спору нет, в качестве обеденного стола на пикнике или опорной площадки при перевозке длинномеров такая створка как раз то, что нужно.


Багажное отделение Range Rover достаточно вместительное, но откидной борт - решение противоречивое: с одной стороны, тянуться к багажу неудобно, с другой - проще перевозить длинномеры


Посадка задних пассажиров в Range Rover чуть ниже, чем в Discovery, но комфорт от этого не страдает. Отдельный шик - кожаная обивка



Отбросив частности, получаем два близких по содержанию автомобиля, но с разными акцентами. Discovery вместительнее и практичнее, он лучше подойдет для внедорожных вылазок, перевозок, а в семиместном исполнении еще и возьмет на двух пассажиров больше. Эксплуатировать Range Rover в жестком режиме - цинизм. Тем не менее этот комфортабельный внедорожник достаточно универсален для автомобилей такого класса, предлагает просторный салон и большой багажник. А пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом вкупе с "настоящей" полноприводной трансмиссией позволяет куда больше, чем многие одноклассники.

Range Rover оснащается пневмоподвеской с изменяемым дорожным просветом

Иван КРИШКЕВИЧ, корреспондент.

Как ездит?
Казалось бы, экстремальное бездорожье и роскошь малосовместимы. Я бы даже сказал - взаимоисключающи. Однако существует же зачем-то целый сонм роскошных моделей, которые никак нельзя упрекнуть в "паркетности": Range Rover, Mercedes-Benz G-классе, Nissan Patrol, Land Rover Discovery. Понять, за что так можно любить "люксовый трактор", мы попытались на примере двух "британцев".
Барская посадка, шикарная комплектация, пневмоподвеска - все это Range Rover второго поколения. Причем впечатляет именно посадка - низкая оконная линия и высоко установленные сиденья дают такую "панораму", что реально чувствуешь себя хозяином этого мира.


И дизелек хорош! Во-первых, тянет как сумасшедший, во-вторых, звук у него ничуть не хуже, чем у бензиновой "восьмерки", устанавливаемой на Range Rover.
Но если честно, это практически все неоспоримые плюсы. В остальном непонятно, зачем нужен компромисс. Пневмоподвеска старается, но с законами физики не поспоришь, поэтому водитель и пассажиры четко ощущают и вибрации неподрессоренных масс, и колебания всего кузова при проезде неровностей. Управляемость вообще довольно специфическая, но в данном случае, думаю, это не так важно.
Важнее проходимость - и здесь все в порядке: блокировка "центра", понижающий ряд, но главное - подвески. Вот на чем Land Rover & Range Rover построили легенды о своей невероятной проходимости. Мосты на сложном рельефе "скручиваются" так, что только диву даешься: как там колеса в арках умещаются?


Впрочем, все то же самое, только с меньшим пафосом, предлагает и Discovery. У него тоже блокировка, тоже пониженный ряд и точно такие же ходы подвесок. Правда, подвеска уже пружинная, но это, думаю, даже к лучшему, учитывая "легендарную" надежность английских автомобилей. А это, кстати, параметр еще более важный, чем количество "наворотов", поэтому из двух британских зол я выбрал бы Discovery, но только в еще более спартанской комплектации, чтобы потом не заниматься постоянным ремонтом электрики.

Павел КОЗЛОВСКИЙ, тест-редактор.


Турбодизель BMW? О нет, только не это!

Соображение первое - моторы. Если целенаправленно ищется дизельный вариант, то Discovery предпочтительнее. Четырехцилиндровый турбодизель 2,5 л, ставившийся помимо Discovery еще и на предельно утилитарный Land Rover Defender, специально разрабатывался с учетом того, что работать ему предстоит на вездеходах, и зарекомендовал себя весьма надежным и сравнительно неприхотливым силовым агрегатом. Только один нюанс его не красит - неудачное размещение топливного фильтра не в моторном отделении, а в нише правого заднего колеса, что может стать причиной замерзания солярки. Кое-кто из владельцев переносит фильтр под капот, остальным рекомендуется начинать использовать антигели загодя, до наступления морозов, поэтому расположение фильтра трудно назвать серьезным недостатком.



Чаще всего в Range Rover снизу спереди способны беспокоить не узлы подвески, а наконечники рулевых тяг, которые могут нуждаться в замене каждые 30-50 тыс. км


Другое дело дизельная "шестерка" 2,5 л, которой оснащался Range Rover. Ее покупали у BMW, и мало того что мотор, изначально спроектированный для легковых моделей немецкой фирмы, не вполне подходит для тяжелого внедорожника, так он еще и сам по себе не был удачным. Преждевременный износ плунжерной пары топнасоса - за это его любят ремонтники и продавцы запчастей, которым он приносит стабильный доход, но на Range Rover сильнее раскрывается еще одна темная сторона его натуры, а именно - чувствительность к перегреву, превращающему в "пропеллер" длинную головку цилиндров этого дизеля. А перегреть двигатель проще простого: устройте машине марафон по бездорожью - перегрев не заставит себя ждать.

Задняя подвеска Range Rover - неразрезной мост с тягой Панара. Пневмоподушки, если не будут повреждены, служат 200-250 тыс. км


Увы, но и бензиновые моторы Range Rover тоже в поле не воины. При продолжительной работе с высокими нагрузками V8 3,9 и 4,6 л, ставившимся на эту модель, знаком и перегрев, и ускоренные износы шеек и кулачков распредвала. К слову, Discovery мотором V8 3,9 л тоже комплектовался с тем же самым "успехом". Была у Discovery еще бензиновая рядная "четверка" 2,0 л, но из-за характеристики крутящего момента, достигавшего максимума, только если раскрутить коленвал до 3600 об/мин, эта силовая модификация более пригодна для шоссейной езды, чем для героического штурма бездорожья.

Ставившийся на Discovery турбодизель 2,5 л специально разрабатывался с учетом того, что работать ему предстоит на вездеходе


Соображение второе - коробки передач. Основной коробкой у Range Rover была автоматическая, для версии V8 4,6 л она и вовсе предлагалась на безальтернативной основе. Для Discovery распределение ролей меняется: 2-литровые версии "автоматами" не оснащались вообще, для дизельных и V8 3,9 л АКП предусматривалась как опция. Надо признать, что "автоматы" у Range Rover и Discovery долговечны, и тем не менее продолжительного буксования они не выдержат быстрее, чем более выносливая в условиях бездорожья "механика".

У Discovery наконечники рулевых тяг такое же беспокойное место, как и в Range Rover


Соображение третье - подвески. Тут придраться к чему-нибудь трудно - все сделано по классическим вездеходным канонам. Однако в Range Rover в качестве упругих элементов используются пневмоподушки, с помощью которых можно изменять дорожный просвет, делая его небольшим, пока автомобиль движется по шоссе, и поднимая кузов, когда машина съезжает с асфальта. Для Discovery такое удобство предусмотрено только для заднего моста, да и то далеко не всегда - немалая часть Discovery довольствуется обычными пружинами и спереди, и сзади. Но если говорить об использовании автомобиля на бездорожье, то неизвестно, что лучше. Для датчиков положения кузова, без которых пневмосистема работать не сможет, опасно вывешивание колес, для магистралей пневмосистемы и резиновых подушек - контакт, например, с сучьями деревьев, которые могут оказаться под днищем. А ремонт пневматики удовольствие недешевое.

У тестового Discovery в заднем мосте тоже используются пневмоподушки, но это необязательное оснащение модели

Так что же все-таки способно повлиять на выбор? Условия предстоящей эксплуатации. Но ведь и впрямь покупать Range Rover, чтобы впоследствии по уши окунать его в грязь, - это все равно что, надев фрак, ездить за покупками на Комаровку.
Да, о "фраках", конечно же, надо сказать пару слов. Кузова рассматриваемых моделей представляют собой сочетание алюминиевых и стальных элементов. У Discovery алюминия больше, у Range Rover меньше, но это не важно. Важно, что стойкими к коррозии алюминиевые панели остаются до тех пор, пока не повреждено их покрытие и в местах повреждений алюминий не стал контактировать со сталью. Если такое произошло, образуется гальваническая пара, и алюминий в месте контакта быстро превращается в труху. Кроме антикоррозийной обработки придумать что-то еще, чтобы с этим бороться, трудно.

Сергей БОЯРСКИХ, корреспондент.

Ценообразование
Discovery II первых лет выпуска предлагается по цене 9000-13.000 долларов. Рестайлинговые машины 2002 модельного года дороже - от 15.000 долларов и выше. Впрочем, ценник редко превышает психологическую отметку 20.000 долларов, даже несмотря на то, что представители третьего поколения стоят заметно дороже.
При этом за Range Rover, выпущенный в середине 90-х, просят порядка 8000-10.000 долларов. Впрочем, и более свежие экземпляры не намного дороже - 10.000-12.000 долларов. Более весомый ценник имеют только автомобили последних лет выпуска, состояние которых владельцы оценивают как "очень хорошее".
Так что вполне может статься, что при сопоставимом годе выпуска и техническом состоянии Range Rover выйдет в те же деньги, а то и вовсе окажется дешевле, чем Discovery!

Историческая справка
Второе поколение Land Rover Discovery дебютировало в 1998 году. Стилистически новая модель напоминала предшественника, была сохранена и общая концепция: рамная конструкция, зависимая подвеска и спереди, и сзади. Впрочем, было достаточно и новшеств, например электронная система предотвращения крена кузова с автоматической регулировкой стабилизаторов поперечной устойчивости и амортизаторов (АСЕ). В 2002 году автомобиль подвергли модернизации, в частности, внешний вид Discovery подкорректировали в соответствии с новым фирменным дизайном: передняя оптика обновленных машин - с фарами-прожекторами. А в 2004 году на смену Discovery II пришло третье поколение.

Паспорт объекта
Land Rover Discovery 2.5D, автоматическая коробка передач. Год выпуска - 1999-й, заявленный пробег - 233.000 км.

Технические данные Land Rover Discovery
Тип кузова 5-дв. универсал
Длина/ширина/высота, мм 4710/1860/1880
Колесная база, мм 2540
Объем багажника, л 1290-1970
Объем топливного бака, л 95
Дорожный просвет, мм 210
Диаметр разворота, м 11,9
Двигатель (модель) 4.0V8 2.5D
Объем двигателя, куб. см 3974 2496
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 136(185)/4750 102(138)/4200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 340/2600 300/1950
Коробка передач 5М(4А) 5М(4А)
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7(12,8) 15,3(17,1)
Максимальная скорость, км/ч 170(174) 157
Расход топлива город/шоссе, л 23,3/12,7(22,9/13,1) 11,5/8,2(12,7/9,0)

Историческая справка
Сначала появилась. пневмоподвеска! Ее начали устанавливать еще на классический Range Rover первого поколения в 1992 году, и лишь два года спустя появилась новая модель, одним из преимуществ которой был изменяемый дорожный просвет. Можно сказать, что стартовавшее в 1994 году второе поколение Range Rover стало эволюционным продолжением предшественника, что отчасти подчеркивал и классический дизайн автомобиля. Тем не менее покупателям был предложен, по сути, другой автомобиль с новым набором потребительских качеств. Впрочем, все познается в сравнении: третье поколение Range Rover, увидевшее свет в 2002 году, предложило кардинально другую концепцию люксового внедорожника, что и дает повод относить второе поколение флагманской модели к числу классических автомобилей британской компании.

Технические данные Range Rover
Тип кузова 5-дв. универсал
Длина/ширина/высота, мм 4715/1855/1820
Колесная база, мм 2745
Объем багажника, л 520-1640
Объем топливного бака, л 100
Дорожный просвет, мм 210
Диаметр разворота, м 11,9
Двигатель (модель) 4.0V8 4.6V8 2.5TD
Объем двигателя, куб. см 3947 4552 2497
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 136(185)/4750 160(218)/4750 100(136)/4400
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 340/2600 400/2600 270/2300
Коробка передач 5М(4А) 4А 5М(4А)
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,5(10,9) 9,9 14,3(15,8)
Максимальная скорость, км/ч 190(187) 196 167(162)
Расход топлива город/шоссе, л 22,5/12,6(21,7/11,5) 23,9/12,2 13,4/8,9(14,5/9,6)


Вердикт "Автобизнеса"
При равной стоимости Land Rover Discovery представляется более практичным, а Range Rover - более престижным автомобилем. При этом внедорожные качества обоих автомобилей заслуживают положительных отзывов. Но что касается стоимости содержания "британцев" и уровня их надежности, то тут все не так безоблачно. Как минимум требуется любовь и вера в английский автопром, но даже при этом при выборе любой из моделей необходим тщательный осмотр и комплексная диагностика - в противном случае покупка рискует обойтись в копеечку.

Читайте также: