Что лучше ленд ровер фрилендер или джип чероки

Обновлено: 07.07.2024

Ленд Ровер Фрилендер vs Джип Чероки - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Джип Чероки отзывы

Джип Чероки 1997 год отзывы

Минусы: Вызывает привязанность.

Что ремонтировали:Дуракоустойчев!

Джип Чероки 2001 год отзывы

Джип Чероки 2002 год отзывы

Джип Чероки 2003 год отзывы

Джип Чероки 2004 год отзывы

Джип Чероки 2005 год отзывы

Имя: VVG-777-59-1
Cherokee, 2005 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Основательный, традиции джипостроения дают о себе знать: все сделано капитально, ходовые узлы надежные, оригиналы ходят по 4 года, подвеска выдерживает любые перипетии ужасных российских дорог. Двигатель мощный, легко крутится. На пониженной тащил грузовик. Неугоняемая. Полный привод можно использовать и по сухому асфальту. На ухабах поражает длинноходная подвеска-очень трудно вывесить, но благодаря трем блокировкам авто не останавливается! Очень теплая зимой, легко заводится с автозапуска даже в -40.
Минусы: Слабый ближний свет. Редкая, почти все запчасти под заказ, неделя-две.
Что ремонтировали:Через 4 года или 100 тыс поменял подвеску, задние амортизаторы (новые стали мягче зимой) Два раза менял задний А-образный рычаг: сам виноват, сначала поставил не оригинал, через год выпали все шаровые, поставил родной в 2 раза дороже. Колодки, масло, фильтры, тормозуха и анифриз на 100 тыс. Свечи пробежали 100 тыс-без проблем.,

Джип Чероки 2006 год отзывы

Ленд Ровер Фрилендер отзывы

Ленд Ровер Фрилендер 1998 год отзывы

Ленд Ровер Фрилендер 2003 год отзывы

Минусы: Посадка за руль.
Трансформация салона а особенно передние сиденья.
Что ремонтировали:Была замена ДВС, из-за ненужного и неправильного капитального ТО.

Ленд Ровер Фрилендер 2004 год отзывы

Имя: Иван
Freelander, 2004 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Уже несколько месяцев катаюсь на этой чудо-машине.
Сравнить конечно не с чем, но после седана lancer 9
это что-то. До сих пор эмоции от удовольствия езды. Для наших зим и бездорожий России просто не заменимая машина, даже на ниссан экстрейл не так понравилось как на флиле. Незначительные поломки, стеклоподъёмники, стойки стаба, катушки и свечи достались от прежнего хозяина, все заменил и машинка ожила
Минусы: Магнитола, заменил на 2дин пионер
Что ремонтировали:Расходники.

Имя: Алексей Жохов
Freelander, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Внешний вид, мощный мотор, нет проблем с коррозией.
Минусы: Замучался с подвесными подшипниками, хватает не на долго. А теперь ещё и трипоид кардана развалился, отдельно в запчастях его нет, а в сборе с карданом стоит адских денег. Двигатель не оставляет свободного места под капотом, поэтому почти любой мелкий ремонт стоит дорого.
Что ремонтировали:Капремонт двигателя на пробеге 280000 км. Шрус кардана. Подшипник и щенки генератора..

Ленд Ровер Фрилендер 2005 год отзывы


rest23


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Добрый денек. Давайте в этой теме поделимся первыми впечатлениями от вождения Land Rover, уж очень интересуют сравнительный анализ и эмоции форумчан, пересевших на Land Rover с других джипов, кросоверов других производителей автомобилей. Ведь восторг человека первый раз севшего за руль джипа, кроссовера заделит и поймет каждый, а вот тому кто это делает не в первый раз посвящена эта тема. Делимся

Я три с половиной года ездил на Паджеро спорт 2003 3.0 бензин автомат, недавно сменил на Freelader 2 2009 2.2 TD и есть первые эмоции бывшего Паджеровода.
Только вот начал ощущать прелесть езды на автомобиле практически новом, комфорт и стиль конечно достойно похвал. Что сразу я ощутил то это динамика (разгон, старт), плавность хода, маневренность на трассе и контроль авто на дороге. В этих показателях Фрил 2 2.2 TDI значительно превосходит Паджеро спорт 3.0. Мицу тяжоловат для трассы и медленный автомат. Руль чутко реагирует на малейшее движение его при поворотах, объездах и т.п. Паждеро требовалось время для того чтобы автомат подумал, зарычал и дал жару. да и руль реагировал с небольшим отклонением. Поскольку езжу только первые недели могу сказать что еще Фрила не чувствую, я имею ввиду его габариты, несмотря на то, что он меньше чем Паджеро (правда шире). На Паджеро мог с легкостью припарковаться в любой угол и дырку, втиснуться в потоке. Тут же (возможно осознание того, что Фрил в двое дороже) приходится лишний раз посмотреть и осторожничать. Да есть особенность поправьте если не так. мало места в багажнике и по моему субъективным ощущениям меня меньше (извините) стали пропускать что-ли, вообщем на Паждеро казалось, что брутальности со стороны других автовладельцев было меньше
Предлагаю выкладывать фото старых авто ..или не очень удачная мысля)

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


duch


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Пересел с диско 3, чуть жестче подвеска у фрила, а вот маневренность, разгон и тормоза однозначно лучше, фрил в городе отлично себя ведет


SerTol


Марка машины:
Машина другой марки


gryaznov


Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

До Фрила ездил на седане Опель Астра предыдущего поколения,машинка добротная,безотказная. Сравнивать с Фрилом невозможно , т.к. динамика, посадка, обзор, комфорт совершенно другие . Единственно к чему еще не привык это клевки при торможении и небольшие крены на крутых поворотах А так машина во всем


ksn120


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

пересел c ML320CDI - не ожидал что такой прыткий - 160 против 220 - правда Фрил полегче - по размеру фрил чуть уже ну и короче - пока меня беспокоит отсутствие нормального подлокотника - временно поставил итальянский - но смотриться он всё таки убого - не пойму почему нельзя было изначально на заводе установить - вроде машина не плохая но салон без подлокотника прям как копейка жигули- а так всё устраивает - покатаемся посмотрим как дальше будет


bodrik


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Я на Фрил. после Миц. Аутлендер. Разница по всем показателям. Даже багажник не кажется маленьким (у Аут. он просто громадный)
Посадка очень удобная, в Аут. все время съезжал налево. Автомат Фрил. и вариатор Аут. день и ночь.
У Фрил.приличная шумка,у Аут. шумки нет,как будто сидишь на улице.
Про лакокрасочное покрытие просто молчу, у японцев с этим проблема (большой опыт езды на японцах)
На Аут. очень тонкое железо,при езде на скорости капот вибрирует. У Фрил. с железом все в порядке.
Теперь о маневренности,мне показалось что Аут. более устойчив на поворотах и неплохо "держит" дорогу,может быть он тяжелее.
Фрил,несколько "плавает" на дороге и при поворотах нужно быть более внимательным.(один раз несколько минут болтало на дороге)
О прожорливости всех двиг.Миц. не буду говорить ,это известно.
По внешнему дизайну и по оснащению внутри Фрил. на несколько порядков выше и по стоимости Фрил. на высоте. (особенно ТО)


Epsi


Марка машины:
Машина другой марки

Пересела с Ниссан Мурано. Сравнить машины сложно, они просто разные. В чем-то Фрил проигрывает, а в чем-то выигрывает. У Мурашки динамика намного лучше, вариатор, т.е. никаких тычков и моментальный плавный разгон. Да вообще Мурано больше на "погонять" провоцирует и отлично справляется. Фрил может тоже "дать жару", но немного не так. Если учесть, что я не особо то и гонять люблю, то меня это не сильно напрягает. Да и Фрил я пока жалею, в пол не давлю Габариты примерно одинаковы, багажник немного меньше чем у мурано, но моим потребностям вполне удовлетворяет.
В общем я даже как-то и сравнить их не могу, у них разные задачи и разные стили. Впечатлений "вау" Фрил не произвел, это просто для меня очередная новая машина. Села и поехала. Надеюсь, что полюблю ее также как Мурашку. Вот чем Фрил меня подкупил (причем уже очень давно) так это брутальным внешним видом. И он оказался единственным на рынке, который полностью отвечал моим потребностям, привычкам, финансам и настроениям.
Я им довольна и всё.


freeladimir


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Полегче ненамного, может быть максимум кг на 150, а по ширине они абсолютно одинаковы миллиметр в миллиметр.

Что касается меня (не очень корректно, поскольку пересаживался с допотопной первой Хонды ЦР-В), то единственный недостаток Фрила по сравнению с Хондой - практически нетрансформируемый салон, что плохо. Не понимаю, что мешало это сделать? Но самое смешное не смотря на возраст Хонда управляется не хуже Фрила, но она немного "игрушечная" в управлении, Фрил более "брутален".


Slay


Марка машины:
Машина другой марки

Пересел на Фрил с Ниссан Примера - небо и земля. В Примерке короткоходная и очень жесткая подвеска: по "горноуральским" дорогам - при длительной езде просто отбивает пятую точку. Фрил же в сравнении мягок и комфортен. Единственный плюс данного Ниссана - хорошо идет по трассе - "прилипает", ну и почти нет фриловской валкости на резких поворотах.


ra1972


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Пересел с субару аутбэк 3.0 ат.
Фрил лучше во всем кроме динамики.
Но это не значит,что у фрила плохая динамика( ах да,дизель) динамика отличная.
Просто аут 3.0 это ваще самолет)))

Из сравнительных тестов Land Rover Freelander всегда выходит победителем. А как насчет дуэли со временем? Первое поколение Land Rover Freelander, выпускавшееся с 1997 года, было явлением неоднозначным.

С одной стороны – кроссовер от именитого производителя, с неплохими управляемостью и проходимостью, с инновационной по тем временам электронной системой помощи при спуске с холма. С другой – слабый базовый двигатель и низкая надежность. Но свои поклонники у модели были – и они с восторгом восприняли появление второго поколения модели в 2007-м.

Сохранив узнаваемые черты – капот в форме раковины моллюска и основную геометрию, Freelander II качественно изменился во всех отношениях: кузов стал более мужественным, новые двигатели отличаются достойными характеристиками, увеличился дорожный просвет, улучшилась управляемость, повысились плавность хода и уровень комфорта. Наконец, салон стал просторнее, а большая часть узлов и агрегатов – надежнее. И рынок немедленно отреагировал на это ростом продаж.

Из всех комплектаций наиболее доступная и популярная – та, что с дизельным мотором. Двигатель – 4-цилиндровый, рабочим объемом 2.2 л, и мощностью 160 л. с. Максимальный момент в 400 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что позволяет внатяг преодолевать препятствия. При работе двигатель издает тихий сытый рокот, практически не слышный в салоне, в движении отзывчив и экономичен, средний расход – 7.5 л топлива на 100 км пробега.

Статистика отказов по дизелям в основном связана с их чувствительностью к качеству зимнего дизельного топлива. Истории с незапустившимися поутру после резкого похолодания двигателями, увы, не единичны. В такой ситуации рекомендуют отогреть машину в теплом боксе и залить соответствующее температуре горючее.

На ранних Freelander II отмечено немало случаев разрушения выпускного распредвала. Связано это с конструктивными особенностями распредвала и с обрывом ремня ГРМ. Замену вала производили по гарантии, и брать стоит машину, уже прошедшую эту процедуру. Устранение этой поломки за свой счет потребует 14 500 руб. только за распредвал, а с работами по замене и сопутствующими запчастями счет может составить 75–100 тыс. руб. Статистика указывает на то, что проблема затрагивает машины 2007–2008 годов с большими пробегами и возникает при резко возросшей нагрузке. Ну и, конечно, при каждом ТО стоит обязательно обращать внимание на состояние ремня ГРМ.

После всего вышеперечисленного возникает резонный вопрос: а как насчет бензиновых версий? Были? Да, были, хотя на вторичном рынке их немного. Бензиновый 6-цилиндровый силовой агрегат i6 от Volvo компактен, рабочий объем 3.2 л позволяет развить максимальную мощность 233 л. с. Заявленный расход топлива составляет 15 л/100 км. На скоростях 140–170 км/ч расход увеличивается до 18–20 л. Помимо обязательных регламентных ТО, никаких значимых расходов за этим двигателем не значится. Пожалуй, стоит отметить, чувствительность топливной системы к высоким летним температурам. В сильную жару отмечены случаи отказа бензонасоса, особенно при пустом баке. Дабы избежать отказов бензонасоса (новый стоит 7500 руб.), следует следить, чтобы в жаркую погоду топлива в баке было не менее половины.

Что еще? В связи с обращениями по поводу гула в заднем редукторе концерном проводится акция по замене комплекта подшипников заднего редуктора. Если же гарантия закончилась, запчасти (оригинал) обойдутся в 2650 руб. плюс работа по замене (от 5000 руб. у неофициалов до 13 000 руб. на авторизованном сервисе).

Подвеска полностью независимая, длинноходная, с системой контроля поперечной устойчивости (RSC). Сделано все довольно крепко, что в комплекте с клиренсом в 210 мм, большими углами въезда и съезда (31 и 34 градуса соответственно) и Terrain Response позволяет уверенно чувствовать себя на пересеченной местности. Детали подвески и глушителя аккуратно скомпонованы и не выступают. Насколько подвеска надежна? Все зависит от режима эксплуатации. Тем не менее замену задних амортизаторов (5900 руб. за шт.) из-за их полного выхода из строя можно отнести к единичным случаям. После 40–60 тыс. км можно придраться к передним (600 руб.) и задним (500 руб.+500 руб. за крепеж) стойкам стабилизатора, задним нижним рычагам, внешним рулевым наконечникам. Внутренние рулевые наконечники меняются в сборе с рейкой (21 000 руб.), но случаи замены редки, обычно она требуется после столкновений и сильных ударов об высокий бордюр.


КУЗОВ И САЛОН
Кузов у Freelander несущий, жесткий, вполне отвечающий современным стандартам безопасности. Отделка интерьера не слишком шикарная, но качественная и долговечная: как правило, на ней даже при больших пробегах нет никаких потертостей и сколов. В салоне просторно, посадка водителя – командирская, у кресла множество регулировок, широкие подлокотники. На заднем сиденье комфортно чувствуют себя даже пассажиры высокого роста, достаточно там и места для ног. Хватает и приятных мелочей – например, есть подсветка блока педалей и подсветка передних дверей. Багажник вырос по сравнению с предыдущей версией до 755 л, а при сложенных задних сиденьях – до 1670 л. Единственный его минус – высоковато расположенный пол, поднявшийся из-за переезда под него запасного колеса с задней двери.

Подводя итог, делаем вывод, что Land Rover Freelander II довольно дорогой, но стоящий своих денег автомобиль, красивый, стильный и вполне надежный при должном уходе и регулярном техническом обслуживании. И хотя этот автомобиль мы чаще можем увидеть на парковке модного ресторана или летящим по асфальтовой трассе, он способен вытащить своих пассажиров из большинства внедорожных неприятностей.

Несмотря на то, что автомобили Land Rover никогда не отличались особой надежностью, лояльность к британскому бренду у владельцев этих машин просто зашкаливает! В большинстве случаев Лэнд Роверы меняют только на новые Лэнд Роверы. В чем же секрет такого успеха, а также известен ли он всем моделям бренда? Команда InfoCar.ua решила выяснить это взяв на тест-драйв недавно обновлённый кроссовер Land Rover Freelander 2 - самую доступную модель легендарного английского бренда.



Второе поколение было представлено спустя еще 3 года (в 2006 году). За последние 7 лет оно дважды подвергалось рестайлингу, который в большей мере заключался в вводе в эксплуатацию новых двигателей, но внешность и интерьер также слегка дорабатывались. В 2010 году первый фейслифтинг был приурочен к появлению двух новых 2.2-литровых дизельных моторов, а в 2012 - нового бензинового агрегата с турбиной объемом 2 литра.

Лень читать статью? Смотрите наш подробный видео-тест:


Внешние отличие заметят лишь знатоки модели - это немного изменённая форма бамперов и появление светодиодов в передних и задних фарах, которые теперь больше напоминают старшие модели. Но куда более интересными стали отличия в интерьере и появление в линейке более мощного и экономичного бензинового мотора.


В Украине стартовая цена кроссовера составляет около 40.000 долларов. Наш же автомобиль с дополнительными опциями тянет на 61 тысячу, но и это совсем не придел.


Интерьер

По нашему мнению, последний фейслифтинг все же в большей мере коснулся интерьера автомобиля. И это - скорее оптимизация эргономики, нежели просто рестайлинг.

Несмотря на то, что качество материалов действительно слегка улучшили, в общем интерьер, как и раньше, остался достаточно аскетичным. Классический крупный дизайн всех элементов и неожиданное для премиального бренда обилие жестких пластмасс. Да уж, здесь нет того изящества и роскоши, к которым нас приучили люксовые конкуренты Фрилэндера. Но, поверьте, тот, кто поездил на Land Rover и понял его, вряд ли променяет на них (на изящество и роскошь) Лэнд Роверсвкую брутальность и мужественность в деталях.

Хотя, стоит отметить, что в дорогих версиях, как наша, на первые впечатления от салона сильно влияет роскошная кожаная обивка сидений и 7-ми дюймовый дисплей с фирменным интерфейсом Land Rover.


Для сравнения мы заехали к одному из киевских дилеров и посидели в простых версиях кроссовера за 40-50 тысяч долларов. Да, их сложно ассоциировать с люкс-классом, тем не менее, отметим, что выглядят они недёшево - экран мультимедийки, хоть и на 2 дюйма меньше, но также цветной и достаточно контрастный, а качественная светлая обивка сидений даже заставляет на минуту задуматься об отказе от кожи.


Фирменная командорская посадка, как у старших моделей, несомненно, имеет решающее влияние на ощущения от управления Freelander и восприятие автомобиля в целом. Покупатели автомобилей Land Rover могут быть уверены, что получат её независимо от выбора модели. Вот, правда, не все люди с ростом более 190 см будут этой посадке рады, ведь диапазон регулировок кресел не большой и даже опустив сидение полностью вниз запас места над головой получаешь не достаточный для комфортного преодоления дорожных неровностей.

С другой стороны, благодаря огромному диапазону рулевой колонки и форме кресел здесь быстро находишь комфортную позицию. Да и обзорность, и ощущение габаритов благодаря высокой посадке просто замечательные. В те же ворота играют и огромные боковые зеркала.




Кнопки на руле, которые и раньше были вполне удобными, после рестайла слегка перегруппировали для лучшего запоминания.

Мультимедиа

В нашей версии установлена средняя из трёх доступных аудиосистем - это премиальная акустика Meridian с 11 динамиками на 380 Ват, сюда она также перекочевала с кроссовера Range Rover Evoque. Есть AUX- и USB-вход; сенсорный экран чувствительный; а сама система достаточно шустро работает. Вот правда интерфейсы меню остались сложными для понимания и примитивными в оформлении. Когда же мы уже дождемся давно обещанного нового интерфейса?!


Задний диван

Давно ходили в театр? На задних местах Фрилэндера у Вас появится возможность ощутить себя, как в амфитеатре. Уровень пола и сидений заднего ряда на 5 см выше, чем впереди; в итоге пассажиры не вынуждены выглядывать из-за голов впереди сидящих, чтобы смотреть прямо. Кстати, благодаря достаточно широкой базе и форме кузова, на заднем ряду втроем ехать будет очень комфортно, в этом Freelander превосходит большинство конкурентов по классу. К тому же и командорскую посадку получают фактически все 5 пассажиров. Вот только не будут ли ссориться в одной машине сразу 5 командиров? :)


Багажник


Драйв

Заводя двигатель кнопкой, сразу же вспоминаем, что у нас дизель. Это в меньшей мере ощутимо по вибрациям, в большей - по звуку. Его здесь, видимо, не пытались ни сильно приглушить, ни придать какие-то наигранные нотки. В итоге он слегка навязчив и не слишком приятен, особенно пока не прогреется. Зато честный.

Кстати о прогреве. Приятно удивил тот факт, что автомобиль уже с завода комплектуется системой Webasto, которую можно не только отдаленно включать с помощью отдельного брелока, но и программировать таймер запуска на экране.



У нас на тесте более мощный дизель с индексом SD4 на 190 л.с. Солидный крутящий момент здесь достигается уже на 1750 оборотах в минуту и мотор достаточно эластичный. Для ускорения коробке порой даже не приходится понижать передачу. Кстати до сотни наш автомобиль по паспорту разгоняется за 9.5 секунд. Из-за высокой посадки и валкой подвески кажется, что даже быстрее. Фрилэндер легко набирает и 160 км/ч и также легко и непринужденно эту скорость удерживает.


Подвеску практически нереально пробить, даже на лежачих полицейских. Она на отлично берет ухабы и выбоины, но вот побороть мелкие неровности увы не может - преодолевает их шумновато и с тряской.

Тягу мотора здесь переваривает шестиступенчатый японский автомат Aisin. Настроен он скорее на плавную езду, а на “втапливание” газа реагирует неспешно, а иногда даже слишком. Помочь в этой ситуации может режим M/S (или CommandShift, как его называется в Land Rover), который постоянно удерживает более низкую передачу и высокие обороты мотора, а также позволяет переключать передачи вручную рычагом КПП. В общем работа коробки нам понравилась, она Фрилэндеру подходит.

Вмешательство электроники мы замечали не часто. ESP дает о себе знать лишь при начале сноса, а раньше и не пытается мешать водителю. К тому же ее можно отключить.

Почти внедорожник

Для начала немного теории. Итак, по техническим характеристикам Freelander, несомненно, обычный кроссовер. У него нет ни пониженной передачи, ни механических блокировок дифференциаллов. Большая часть тяги обычно передается на передние колёса, а задняя ось подключается с помощью электронно-управляемой муфты Haldex 4-го поколения, которую на Freelander 2 начали устанавливать только после первого рестайлинга в 2010 году. В итоге полный привод здесь условно постоянный - задняя ось всегда получает не менее 5-10% крутящего момента.

Напомним, что среди минусов электронно-управляемой муфты - слабость к перегревам при долгой пробуксовке и как следствие - отключению задней оси. Из плюсов - широкие возможности для компьютера по управлению приводом, так как пробуксовка передних колес уже не является обязательным условием подключения задних. Поэтому проходимость кроссовера во многом и будет зависеть от настроек его электроники.


К тому же Фрилендер имеет хорошие геометрические данные для оффроада. Широкая и в то же время относительно короткая колёсная база в 266 см, дорожный просвет под передней осью 210 мм, под задней - 260. Мы проверили эти цифры и готовы их подтвердить. Ну и вдобавок - хорошие углы въезда, даже в нашем автомобиле, несмотря на его спортивный обвес. Вот только вес почти в тонну восемьсот не особо располагает к катанию по размытому или сыпучему грунту.

Во время быстрой езды по ухабистым грунтовым дорогам начинаешь уважать подвеску Фрилэндера, которая в городе иногда казалась жестковатой. На таких ухабах ее энергоемкости хватает, чтобы избегать пробоев и в то же время относительно плавно скакать по буграм. Уверенность внушает и заводская металлическая защита двигателя.




Также на бездорожье особо изощренным фанатам сможет пригодиться функция помощи при спуске и подъеме, которая включается отдельной кнопкой. Система вполне предсказуемо работает, да еще и выводит на монитор направление поворота колёс - на всякий случай, чтобы предотвратить ошибку неопытного водителя, которая вполне может спровоцировать переворачивание автомобиля при крутом спуске.


Ну что тут сказать? Пожалуй, этот как раз тот случай, когда фамильные черты и гены решают многое. Англичане уже 60 лет производят одни из лучших внедорожников в мире. Ну не умеют они делать простые кроссоверы. В итоге Freelander оказывается самым проходимым в классе среднеразмерных кроссоверов * - почти внедорожник! Если одеть сюда зубастую резину, то можно смело и на рыбалку махнуть.

* - за исключением Suzuki Grand Vitara с понижающей передачей и блокировками дифференциалов, которая всё же не является типичным представителем класса кроссоверов.


Заключение

Но вот в люкс-классе среди Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLK и Volvo ХС60, Land Rover чувствует себя, как тяжелоатлет на соревнованиях по бальным танцам. Да, он мужественный и сильный, да у него известная фамилия, да его одели в дорогую кожу, оснастили премиальной акустикой, но угнаться в вальсе управляемости и комфорта за другими он все равно не может.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Volvo XC60
Volvo XC60нет цены
BMW X3 (F25)
BMW X3нет цены
Mercedes GLK-Class (X204)
Mercedes GLK-Classнет цены
Audi Q5 (8R)
Audi Q5нет цены
Land Rover Freelander 2
Land Rover Freelanderнет цены

8 мая 2013 года. Павел Кащук, специально для InfoCar.ua

Всё, я понял какую машину я хочу, начинаю копить

Лучшее решение в классе кроссоверов по проходимости. Только бы если не "цена". Да и дилеры ЛэндРовера есть только в больших городах.

Огромное спасибо за тест-драйв, очень интересно. Павел а как эти дизеля к качеству диз. топлива в разумных пределах?

Без понятия В принципе они продаются с 2010 года, так что гляньте отзывы владельцев.

Огромное спасибо за тест! Да к проходимости, как дя кроссовера, вопросов нет никаких. Но вот к параметру цена/оснащение - . За 500 тыс. грн. нет многих функций (и даже люка), которые есть в моем Х-трейле за 280 тыс. Да и по отделке, качествам пластиков и шумоизоляции (судя по видео и вашим коментариям) разница невелика. Эх хороший автомобиль, но совсем неадекватная цена для оснащенных версий =/ За такую цену уж точно захочется побольше премиальности и лоска в интерьере. Еще раз спасибо за подробнейший тест!

Ну, всё не совсем так. Шумка намного лучше, чем у Икстрейла, но она похуже, чем в Ауди, БМВ и старших моделях ЛР. А опции это такое дело. их же можно туда дозаказывать, правда цена начнет расти

". правда цена начнет расти" - так вот в этом то все и дело. Куда еще то расти? Если бы цена авто со всеми возможными опциями вкладывалась в 60 тыс. у.е вот это была бы адекватная цена, а 70 это уже явный перебор конечно. Это уже цена топ комплектации Grand Cherokee и средней Mercedes ML 350, а это уже совершенно другой класс авто. ЗЫ А был ли у вас на тесте BMW x3? И если был то какие личные впечатления от авто, особенно в сравнении с Фрилом? Спасибо

Х3 совсем другой автомобиль. Он потрясно рулится, очень комфортный в городе. Но на бездорожье почти ничего не может. К тому же тесноват и, как по мне, слегка женский.

да гребет он хорошо. на ютубе дето видео видел. там ребята еще выдернули предохранитель то ли ESP то ли еще чего то. и фигачил он по снегу, мамая не горюй. рейсталинг его так омолодил, в тему, но дороговато конеш. ну, и как по мне дизель мог быть и поэкономнее. 3.0 TDI туарег ест в таких пределах по городу)

Начал смотреть ваши тесты после видео с Туарегом, все супер, молодцы. Единственный момент вы не раскрываете это надежность как Туарега так и Ланд Роверов и т.д. Дело в том что в интернете много непрвдивых отзывов, поэтому хотелось получать информацию о надежности от более авторитетных источников как Вы. Всем удачи на дорогах.

А как по Вашему мы должны проверять надежность?

Здравствуйте Павел. Можно попробовать собрать статистику поломок на официальных сто по конкретным маркам, если это возможно. Вы также проводите длинные тесты, например тот же Туарег и на мой взгляд можно судить авто более строго. И еще один момент Вы почти всегда получаете на тест максимальную версию, а более дешевую озвучиваите вскользь, хотелось бы больше сравнения между версиями. Спасибо.

Так рассказывают же про минималку. ну и им такую дают на тест, это же не от них зависит. какую дали такую дали) а если авто такого типа интересно. или те же Ауди, Мерс, БМВ то можно не полениться и воспользоваться конфигуратором

смотрел на фотки - так и не понял, у этой машины пневмоподвеска или нет.

Павел, отличный тест, спасибо! Рассматриваю его на смену своему Колеосу, но цена, конечно, мрачная.

Замечательный тест, наверное, лучший из просмотренных на сайте. Всё выверено, лаконично, технично и в нескушной пропорции). И прекрасная аутентичная музыка). Получил удовольствие и уверенность, что, пожалуй, лучшее авто для "глубинки" по цене/качеству/комфорту/проходимости/экономичности/внешности/цлесообразности. тощо. /вопрос разве к легендам о ломучести, т.е. пруфлинк. ну да ладно. спасибо.


Когда в линейке Land Rover появился первый автомобиль с именем Freelander, автомобильная общественность дружно выражала недоумение: а для чего это компании, выпускающей королей внедорожников и внедорожники королей, понадобилось портить свою карму и производить неведому зверушку с независимой подвеской, но без рамы и фирменного постоянного полного привода? Но когда на свет появилось второе поколение модели, таких вопросов уже никто не задавал.

П опулярность кроссоверов рвалась вверх, как поднятый по тревоге перехватчик, а сотрудничество с концерном Ford принесло свои плоды: использование отработанной платформы EUCD (она же С1 plus) и опыта фордовских менеджеров позволили решить застарелую проблему надежности автомобилей марки. Действительно, помимо Freelander 2 на этой платформе было построено множество бестселлеров как марки Ford (например, Mondeo, Escape, Kuga, Galaxy и S-Max), так и Volvo (S80, XC70, XC60 и V70).

Все это позволило компании гордо заявлять, что у нее есть по-настоящему массовая модель.

Действительно, всего за 4 года объем выпуска перевалил за четверть миллиона, а к концу 2014 года по дорогам планеты бегало уже более 300 тысяч Freelander 2. Немалую популярность обрел кроссовер и в России. Но если покопаться в Сети и посмотреть, что говорят о модели владельцы, то может показаться, что вы читаете сборник противоречий. Например, надежность и качество этого автомобиля оказываются как среди наиболее часто упоминаемых достоинств, так и среди основных недостатков! Так за что же любят и ругают Land Rover Freelander 2?

Land Rover Freelander 2 спереди

Land Rover Freelander 2 сзади

Любой кроссовер покупают как автомобиль универсальный, а для универсального автомобиля важно уметь перевозить солидный объем груза. Казалось бы, у такого солидного и массивного автомобиля (длина кузова — 4,5 метра, ширина — 2,2 метра, колесная база — 2 660 мм) и багажник должен быть ого-го. Но первое, что обнаруживает новый владелец, так это то, что на самом деле багажный отсек не так уж и велик. Да что уж там, будем говорить честно: маленький у Freelander 2 багажник.

Land Rover Freelander 2 багажник

Land Rover Freelander 2 задний ряд

Немало нареканий вызывает и качество обивки руля, причем как кожи на топовой версии HSE, так и пластика на комплектациях попроще.

Land Rover Freelander 2 руль

А вот все остальное обустройство внутреннего пространства Freelander 2, как правило, вызывает только положительные эмоции. Материалы очень качественные — и кожа, и ткань, и мягкий пластик. Может быть, по меркам сегодняшнего дня панель приборов выглядит простовато, зато оцифровка и спидометра, и тахометра отлично читается и днем, и ночью. Все удобно, все под рукой. Особенно хороши сиденья с регулируемым поясничным подпором и электроприводами.

Но вот тут засада: все-таки шумноват Freelander. И раздражает вовсе не урчание 2,2-литрового дизеля — он работает хотя и не бесшумно, но и не грохочет по-тракторному. Недаром подавляющее большинство продаж пришлось на дизельные версии. Причем в России они составили более 95% всех проданных Freelander! А вот аэродинамические шумы и дорожный шум из колесных арок, как задних, так и передних — вот они досаждают весьма изрядно. Можно, конечно, озаботиться дополнительной шумоизоляцией, но это означает серьезные вложения, а проблему радикально, скорее всего, не решит. Так что большинство владельцев просто предпочитает на плохой дороге сделать погромче звук той самой замечательной медиасистемы Meridian.

Land Rover Freelander 2 динамика

С одной стороны, есть кроссоверы, которые рулятся существенно лучше, особенно на хорошем асфальте — например, те же BMW или Audi. Но и устаешь в них существенно больше, особенно, в длинных маршрутах в российской глубинке, где хороший асфальт — скорее редкость, нежели правило. С другой стороны, то, что есть автомобили с более отточенным и острым управлением, вовсе не означает, что в случае с Freelander все обстоит весьма печально. Да, автомобиль кренится в поворотах больше, чем соразмерные седаны и хэтчбеки, но эти крены не выходят за рамки допустимых.

Точно так же, как и автомобили с трехлучевой звездой, Freelander довольно дорог в обслуживании, в особенности если вы пользуетесь услугами официальных дилеров. На все это накладывается тот факт, что для автомобилей, выпущенных до и после 2012 года, существуют разные регламенты обслуживания, причем, естественно, в каждом случае отдельные для бензиновых и дизельных версий.

Так, для дорестайлинговых машин замена масла в раздатке, механической КПП и редукторе заднего моста положено производить при пробеге в 240 000 км, а вот с 2012 года эти операции положено проводить при пробеге в 130 000 км (кроме обслуживания механической КПП, масло в которой нужно менять каждые 10 лет вне зависимости от пробега). И наоборот, замена свечей зажигания до 2012 года производилась при пробеге в 48 000 км, а после 2012 года — при пробеге в 78 000 км.

Если отнестись к автомобилю с вниманием и любовью, то и он ответит вам взаимностью. В особенности это касается эксплуатации в зимний, самый сложный для всех автомобилистов период.

Land Rover Freelander 2 двигатель

Но вот что интересно: как я уже отмечал, минимум половина владельцев относит надежность Freelander 2 к числу одного из главных его достоинств, а вот вторая половина считает надежность самой большой проблемой. Действительно, у автомобиля есть несколько родовых болячек, борьбы с которыми не удается избежать практически никому.

Другая родовая болячка — гибель патрубков интеркулера, которые перетираются о соседние металлические детали, а то и просто лопаются.

Ну а в остальном проблемы и цена их решения не слишком-то отличаются от других моделей. В общем, все эти реально существующие недостатки не могут бросить тень на главное достоинство модели.

Land Rover Freelander 2 на улице

Здесь стоит упомянуть и серьезный дорожный просвет (220 мм — это вам не жуки начихали), и отменную защищенность всех агрегатов под днищем автомобиля, и прочные бамперы, и дизель, обеспечивающий серьезную тягу на низких оборотах.

Land Rover Freelander 2 в профиль

Читайте также: