Что лучше логан или матиз

Обновлено: 05.07.2024

Тогда лучше матиз — у логана обзорность похуже, хоть он и покрепче будет — у матизов основные проблемы — это слабый генератор и был как то брак — заднее стекло лопалось и рассыпалось ! У матиза мало свободного места в богажнике, но это чисто городской автомобиль — лучше покупать такой с большим обьёмом и с простой коробкой передач — без кондиционера — тогда надолго хватит моторесурса двигателя !

я я2 декабря 2009 11:01

Славуту бери и без кредита и импортная.

Александр Задков2 декабря 2009 11:40

лучше в них посидеть и съездить на тест-драйв.

там поймете что для вас лучше.

на матизе проще габариты чувствовать, на логане поначалу багажник будет мешать парковаться задом.

если перевозить что нибудь габаритное, то лучше матиз, сравнивали с логаном и вторым фокусом, МФУ влезло только в матиз…

Сергей Орловский2 декабря 2009 11:42

Николай Кокушев2 декабря 2009 11:46

если из этих выбираете добавьте туда Калину, не хуже Логана точно.

а еще лучше с новым 1,6 двиглом 16 клапанов.

если из этих выбираете добавьте туда Калину, не хуже Логана точно.а еще лучше с новым 1,6 двиглом 16 клапанов.Типичный совет владельца Калины, который на Логане то и не катался (только если в убитом такси)

ездил я на Логане. А до калины у меня была Хонда. Есть еще аргументы?

Своего не было, Хонда 2000 года. Пересел потому что калину дешевле содержать + гарантия. А Логан тоже хорошая я же не хаю машину. Просто калина точно не хуже да и хэт и универсал есть +3 комплектация побагаче

BENZ2 декабря 2009 11:54

А я на 21154 езжу,и за 2,5 года ничего не ломается)) а в области у вас асфальт?…думаю матиз умрет раньше чем наши авто. Логан это вообще гроб на колесах.

А я на 21154 езжу,и за 2,5 года ничего не ломается)) а в области у вас асфальт?…думаю матиз умрет раньше чем наши авто. Логан это вообще гроб на колесах.А пятнаха Ваша наверное 5 звезд по EURONCAP ЗАНЯЛА . Не смешите народ.

ОООО логан безопасная…я смотрю чем безопснее машина ,тем безбашеннее на ней ездят,в итоге с 5 звездами …трупы все.

Все зависит от конкретного индивидума. То, что Логану по безопасности до многих современных авто далеко — это факт, но на него хоть 2 подухи и АБС ставят, и кузов крепче, чем у многих недорогих авто.

Только таких индивидов у нас 85% котрые купив ино с системами безопасности думают ,что законы физики не действуют на них. На нашем вазе ездят аккуратнее кто с головой дружит т.к. знают что расчитывать не на что))))

Я писал про тех кто с головой дружит, а не про отморозь на дорогах в тонированых шестерках. Народ покупает машины исходя из своего кармана , а не безопасности, так ,что не надо тут писать прописные истины про наш автопром,итак все ясно любому автолюбителю. Были бы у меня деньги я бы купил тайоту кароллу или хотя бы шевроле круз, а вы чистой воды теоретик..что такое хорошо и что такое плохо в принципе рассуждаете,это всеравно ,что говорить что наша бытовая техника гоно..я это знаю..покупаю импортную,но не ору что наша техника отстой.

Да ,что вы говорите..вот это новость дня,что ино стоят как наши авто))))) Более мене приличные авто начинаются от 480т.руб..а не эти псевдоино ..как ланосы и логаны. Наша приора с кондеем,абс итд стоит (хэтч) 345т.руб и на вторичном рынке она всегда будет ликвидна,в отличии от логана и ланоса.(логан вечная машина…ее трудно продать через год два…).Логан с кондеем сколько по вашему стоит ? с дохлым двиглом 90 л.с.а с нормальным двиглом он уже перевалил за 400т.руб

Почитайте, что я писал про логан снизу.А насчет вашего всего остального мне просто смешно читать и даже отвечать не хочется, вы просто плохо ориентируетесь в авторынке и плохо понимаете в самих автомобилях.

Просто не надо писать бред про то ,что ино стоят одинаково с нашим автопромом это раз (это давно уже не так). Второе, да смешно рассуждать с нашими заплатами об иномарках и я пишу как рядовой обыватель,ну вам спецам виднее)))))

Matiz vs. Renault Logan/Sandero

:)

А я не стал выбирать, какая из этих машин лучше, а купил обе: Logan Expression — себе, Matiz MX — отцу .

Логан — машина более продуманная и качественнее, добротнее изготовленная. Брак на Матизах встречается почаще и надежность пониже.

4-5 человек в салоне и 2 полные тележки из Ашана в багажнике — для меня обычное дело, поэтому Матиз мне категорически не подходит. А вот отец (пенсионер) по гипермаркетам не катается и больше 1 пассажира возит редко, за день более 100 км не ездит, да и пробег у него получается не более 10 тыс. км в год. Разумеется, ему прекрасно подходит Матиз, и тратить лишние деньги ни к чему.

Тормоза Логана с АБС значительно лучше по эффективности, да и управлять торможением удобнее. Пересаживаясь с Дэу на Рено,

:)

обязательно пристегнитесь, чтобы с непривычки не набить шишек о лобовое стекло. А вот педаль сцепления у Логана не шедевр: имеет свободный ход больше, чем весь ход педали у Матиза. Поначалу отпускаешь-отпускаешь её, а машина всё не едет. Кажется, что передачу не включил . Не назвал бы это большим неудобством, но все же Дэу тут выигрывает.

Есть еще один недостаток у Логана — вибрации на ручке КПП. И хотя механизм переключения передач на Матизе после Логановского выглядит расхлябанным, но на деле он работает легко и приятно. По-другому — не значит хуже.

Сидеть за рулем Рено значительно удобнее. Катался на нем с женой и 2 детьми в Питер — это почти 1000 км. По прибытии все вышли из машины свежие и веселые, никакого отдыха после дороги не понадобилось. Эргономику Дэу тоже плохой не назову, 100 км на нем проезжал без усталости. Но всё же всей семьей да в столь дальнюю дорогу — не рискну.

Руль Логана крутится заметно тяжелее. Это не очень удобно при парковке, но зато добавляет комфорта на высокой скорости. Да и вообще на трассе Матиз Логану — не конкурент: и управляемость похуже, и динамика. Особенно заметна разница на сильно нагруженных машинах. Впрочем, я люблю ездить спокойно, не спеша.

В Логане нравится хорошая геометрическая проходимость, высокопрофильные шины и хорошая защита днища (в Дэу даже с установленной защитой весь двигатель по уши в грязи). Для Москвы это не так актуально, а в области полно дворов и мелких дорог, которые вообще не чистят всю зиму. По проходимости с Логаном вообще мало кто из одноклассников сравнится.

Есть еще много разных мелочей в пользу Логана: 2 подушки безопасности, очень большой аккумулятор, бачок омывателя стоит на виду, салонный воздушный фильтр (устанавливают дилеры в штатное место), отличный свет фар, иммобилайзер…

Итак, Логан в целом превосходит Матиза по комфорту, вместимости, безопасности, надежности, проходимости, но сильно проигрывает в цене. Все это относится только к дорогим комплектациям. Самый дешевый Логан совсем пуст: в нем нет ГУРа со стабилизатором, АБС, второй подушки безопасности, задних подголовников, кондиционера, центрального замка, э/стеклоподъемников и других прятных мелочей. Нет даже обивки багажника. Это уже совсем не тот автомобиль и по комфорту, и по активной и пассивной безопасности. Такая комплектация подойдёт для казенной машины, но не для себя любимого. Так что, если финансы позволяют, то берите Логан в дорогой комплектации — не прогадаете. Но если денег хватает только на пустой Логан, нет необходимости возить много грузов и людей одновременно, если Вы ездите по дорогам, а не по направлениям, то задорный Matiz Best да с кондиционером будет радовать Вас гораздо больше угрюмого минимализма Logan Authentique.

Сравнение ЦЕНЫ Дэу Матиз и Рено Сандеро, чем отличается?

Нет минусов, я не обнаружил. Нет шумки? Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату.

То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не сравнивайте этот рено сандеро или матиз с другими, просто берите его или другой автомобиль. Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма Не было ни.

Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске. Разгоняется для своего объема шустро.

По крайней мере по борт компьютеру. Ускориться на трассе с 60 до 80 можно, но очень долго, поэтому пользуемся кик-дауном. И тут он едет!

Резюмируя — ожидал худшего, если честно, а вышло не так уж рено сандеро или матиз и плохо.

Что лучше Рено Логан или Дэу Матиз

При всем уважение к Сандеро, который меня полностью покорил своей неприхотливостью и еще чем-то, что объяснить языком трудно, АКПП Jatco на Матизе просто на лопатки кладет DP2. Ее бы нам на Сандеро рено сандеро или матиз все было бы ок! Кстати, на сколько я понимаю, такие этот же коробас пойдет на Гранату, тьфу, Гранту от дважды автомобильного. Алгоритм работы коробки очень предсказуем, отлично идет накатом, без ощутимых торможений при переключении ступеней вниз, как на DP2.

Сиденья удобные, пока проехал за один присест всего км, но смотрел на профильном форуме народ гоняет по км и вроде бы ни кто не умер. Эргономика замечательная.

Daewoo Matiz и Renault Sandero

Удобно вынесена панель управления климатом, кондея нет в моем рено сандеро или матиз. Только печка, но и машина покупалась только как тренажер. Салон потеет сильно, но вроде уже приловчился бороться, осталось толmrj клапан возле запаски почистить, что бы воздух лучше циркулировал рено сандеро или матиз как говорят гуру Матизоводы, ситуация улучшится. Очень порадовал омыватель заднего стекла, жиклер расположен На поводке дворника!

Вот это конечно просто жирный плюс! Работа омывателя на Сандеро про задний речь идет вызывает массу вопросов по ее реализации, здесь же все просто и очень удобно! А вот зона очистки — это другой разговор.

Матиз хвостиком чистит маленькую амбразурку сзади. В принципе этого хватает, но если в сильную грязь проехать кмстекло надо мыть, обзорность маленькая.

Део Нексия VS Део Матиз VS Рено Сандеро

Санек конечно в этом плане намного удобен: Да, еще не совсем нравится расположение боковых зеркал. Зачем их вынесли — непонятно, классически вариант более удобен. Вот пока основные моменты, которые хотел отметить. А вообще, лично для себя я сделал вывод, сравнивать можно что угодно с чем угодно, рено сандеро или матиз клубнику с таранькой, хоть уголь с сахаром, только зачем?

Каждая вещь по своему уникальна. Мне Матиз очень понравился, маневренный городской автомобильчик. Но и Саньку своего обожаю. А выбрать кого-то одного теперь проблема. По-другому — не значит хуже. Сидеть рено сандеро или матиз рулем Рено значительно удобнее.

Катался на нем с женой и 2 детьми в Питер — это почти км. По прибытии все вышли из машины свежие и веселые, никакого отдыха после дороги не понадобилось. Эргономику Дэу тоже плохой не назову, км на нем проезжал без усталости. Но всё же всей семьей да в столь дальнюю дорогу — не рискну. Руль Логана крутится заметно рено сандеро или матиз.

Это не очень удобно при парковке, но зато добавляет комфорта на высокой скорости. Да и вообще на трассе Матиз Логану — не конкурент: Особенно заметна разница на сильно нагруженных машинах. Впрочем, я люблю ездить спокойно, не спеша. А ведь можно еще и спинку заднего сиденья снять!

Кстати, за полтора года владения Логаном эту процедуру ни разу не проделывал — все и так влезает. В Логане нравится хорошая геометрическая проходимость, высокопрофильные шины и хорошая защита днища в Дэу даже с установленной рено сандеро или матиз весь двигатель по уши в грязи. Для Москвы это не так актуально, а в области полно дворов и мелких дорог, которые рено сандеро или матиз не чистят всю зиму.

И сразу же в комментариях налетела куча "советчиков" с репликами из серии "да лучше бы приору взял, зачем пацану жизнь портить, матиз – полное г***" . Ну, и все в этом духе: дальше у кого на что фантазии хватало, то и писали. А если отбросить эмоции и посмотреть правде в глаза, то получается, что вариантов-то за эту сумму больше и нет.

Все альтернативы этой маленькой и "девчачьей", по мнению многих комментаторов, машины по большому счету сводятся к продукции АвтоВАЗа, старым авто 90-х годов а-ля "немцы", "японцы" и "корейцы", ну, или простые и тоже довольно старые иномарки вроде первого Форда Фокуса, Дэу Нексии или Шевроле Ланоса.

На первом месте из критериев поиска у сына стояла надежность авто. Понятно, что за 150 тысяч о надежности говорить сложно, но хотя бы максимальная из всех доступных вариантов. Поэтому реально старые автомобили, которым уже по 25-30 лет мы отмели сразу. Изначально на заводе в пятую или шестую Короллу был заложен колоссальный ресурс, но за тридцать лет эксплуатации от него уже, к сожалению, ничего не осталось.

Матиз, разумеется, тоже не верх надежности, зато машине всего восемь лет, а Тойоте было бы минимум в три раза больше

Матиз, разумеется, тоже не верх надежности, зато машине всего восемь лет, а Тойоте было бы минимум в три раза больше

Еще раз попытаюсь объясниться, я нисколько не против старых японских авто: в свое время это были отличные аппараты. Но сейчас брать их можно только если у вас есть куча времени и желания разбираться с технической частью авто плюс имеется гараж, чтобы эту машину там постоянно перебирать до болта.

Но если нет ни гаража, ни желания копаться в моторах и подвеске, лучше все-таки посмотреть на что-то другое. Например, в сторону вазовской продукции. За 150 тысяч можно купить что-то "живое" из семейства "Самара", либо же уже немного подуставшую Приору. Понимаю, что большинство автомобилистов и предпочло бы Приору Матизу за эти деньги, но позвольте объяснить наш выбор.

"Приора — это нормальный пацаномобиль, зачем тебе этот Матиз?" – так думает значительная часть комментаторов

"Приора — это нормальный пацаномобиль, зачем тебе этот Матиз?" – так думает значительная часть комментаторов

Приора – это автомобиль для юных гонщиков, уж простите за столь резкую характеристику. Мотор 1.8, 123 лошадиные силы под капотом — и уже можно чувствовать себя королем потока. А если еще и прямоток поставить.

В общем, не сторонник я такого подхода. Новичку нужно спокойно научиться ездить на максимально простом, понятном и надежном авто. Приора, из которой до этого уже выжали все соки пара таких "молодчиков", под определение "простой и надежный автомобиль" точно не попадает.

А Матиз — это всего-лишь достаточно надежный городской А-класс с минимальным комфортом за свои деньги

А Матиз — это всего-лишь достаточно надежный городской А-класс с минимальным комфортом за свои деньги

"Самару" не стали брать просто потому, что. это "Самара". Кто ездил на ней, сразу поймет, о чем я. Остаются более неочевидные варианты в виде Нексии, которая убивает всех находящихся внутри при малейшей аварии, и первого Фокуса, которому по меньшей мере будет 15 лет.

А с разваливающейся от старости многорычажной задней подвеской первый Фокус съест столько денег, что владение им будет просто нецелесообразно с финансовой точки зрения. Потому и остановили наш выбор на Матизе, что больше вариантов-то и нет! А что бы Вы взяли за эти деньги? Будет очень интересно Ваше мнение:

Update Уточняю. Нужен не автомат. Не б/у потому, что б/у это кот в мешке, слишком сложно выбрать и не понятно что в итоге поимеешь, причем наш папа не спец в машинах, да и близкого друга специалиста тоже не имеем, так что велик риск "попасть". Причем через год-два менять не собираемся, покупаем лет на 5-7 точно. Понты не важны, главное функциональность и надежность. Согласна, что Матиз опасней, пожалуй убедили, что лучше не рисковать на наших дорогах с детьми. А Логан страшным не считаем, кстати в отличии от Нексии, которая как раз не привлекает внешним видом (и говорят сильней подвергается коррозии). Еще вот в той же ценовой категории напомнили про Ланос. Продолжаем думать.

Гутен морген, партайгеноссе.

В выдаче хуяндекса сообщество не ищет. Доколе? Еле нашел вас. И да. Уже два автомобиля поменял.Белый. на белый. Был на секретном задании в тоннелях…

Угадайте что происходит

А еще регион и авто, люди добрые P/S размерность тоже можно угадывать Всем спасибо, хватит это терпеть Update "" Жена пожаловалась что…

экология-экологией, но и бензин дорожает не для того, что б его меньше тратили

гибридные автомобили в РФ дорожают из-за новых правил расчета акциза. Согласно новым разъяснениям Минфина, базой для расчета акциза считается не…

Навигация

Что лучше купить новый матиз (комплектация люкс с кондиционером) или рено логан б/у 2006 г (с кондиционе музыкой и подушками безопасности). Если брать года на 3 с какой из них проблем больше будет? И затрат?

Смущает, что в матизе нет подушек, хотя бы одну хотелось бы. Приходится думать м/у новым матизом и б/у рено.

Присматритесь, это только мое предложение к форд мондео 2001 года.Большо и конфортный автомобиль.Можите не соглашаться со мной.

Форд мондео, наверно, в эксплуатации дороже рено? Я собираюсь брать машину для себя, примерно до 260 тыс. Главное, чтобы был гидроусилитель, и, желательно, подушка. Ремонтировать (гайки подкручивать) особо некому, поэтому и думаю по этой цене матиз новый (но смущает, что без подушки), или логан (они, говорят, особо не ломаются). Ну думаю присмотреться еще к б/у хендай гетс (где-то 3-х лет), или киа пиканто (тоже 3 лет).

Читайте также: