Что лучше матиз или гетц

Обновлено: 30.06.2024

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

mars0682.8210 июля 2012 20:11

гетз, матиз капсула смерти)

серёга10 июля 2012 23:18

серёга10 июля 2012 23:18

Андрей Цибарт10 июля 2012 23:37

серёга11 июля 2012 00:34

Ну если по узбекски,так они на латинский шрифт перешли.

Андрей Цибарт11 июля 2012 00:39

Ну если по узбекски,так они на латинский шрифт перешли.

Ну если по узбекски,так они на латинский шрифт перешли.фиг его знает.ездил к родителям в ташкент 2 года назад не обратил внимание-шашлык самса лепёшки…

tesa10 июля 2012 23:36

Елена11 июля 2012 09:38

матиз вообще не машина с двигателем 0,8 — ну что это?

да и внутри тесно, к тому же полно гнилых матизов,а гетцев с ржавчиной поискать еще надо.

дорестайлинговые гетцы (2004 года) тоже ржавые практически не попадаются, про более свежие и говорить нечего.

вообще гетц очень шустрая машинка, особенно с двигателем 1,6 и салон не такой тесный как в матизе (мне матиз даже в плечах узок, хотя я 46 размера!)

Елена11 июля 2012 09:38

матиз вообще не машина с двигателем 0,8 — ну что это?

да и внутри тесно, к тому же полно гнилых матизов,а гетцев с ржавчиной поискать еще надо.

дорестайлинговые гетцы (2004 года) тоже ржавые практически не попадаются, про более свежие и говорить нечего.

вообще гетц очень шустрая машинка, особенно с двигателем 1,6 и салон не такой тесный как в матизе (мне матиз даже в плечах узок, хотя я 46 размера!)

деточка, я с весом под 100 кг прекрасно в Матиз помещался. Плюс у меня на крыше были рейлинги. так его можно было за эти ручки поднимать и перетаскивать куда хочешь. Гетц уже так не поднимешь — он тяжелее и ручек для переноски на нём нет.

Лаврентий Павлович Берия11 июля 2012 11:51

деточка, я с весом под 100 кг прекрасно в Матиз помещался. Плюс у меня на крыше были рейлинги. так его можно было за эти ручки поднимать и перетаскивать куда хочешь. Гетц уже так не поднимешь — он тяжелее и ручек для переноски на нём нет.

а мне тесновато

Елена11 июля 2012 12:16

а мне тесновато

всего делов — сдвинуть пассажирское сиденье вперёд, что б там никто не ехал — вот и простор. А водительское подальше отодвигаешь. Пассажир сидит сзади справа, ты сидишь за рулём и всё прекрасно Главное — руки на руле держать правильно, иначе будешь левой упираться в дверь

Алексей Кубанцев11 июля 2012 11:43

Лаврентий Павлович Берия11 июля 2012 11:53

б/у Гетц по цене нового Матиза будет, имхо, не шибко нафаршированный, либо уже очень сильно б/у. Посему лучше взять новый, с гарантией и прочими вкусностями нового автомобиля. Вы ж не знаете чем занимались в салоне того б/у Гетца Мож это был траходром

Лаврентий Павлович Берия11 июля 2012 11:53

б/у Гетц по цене нового Матиза будет, имхо, не шибко нафаршированный, либо уже очень сильно б/у. Посему лучше взять новый, с гарантией и прочими вкусностями нового автомобиля. Вы ж не знаете чем занимались в салоне того б/у Гетца Мож это был траходром

траходром явно может быть где угодно, только не в матизе или смарте

Елена11 июля 2012 12:17

траходром явно может быть где угодно, только не в матизе или смарте

это ещё один довод в пользу нового Матиза

Лаврентий Павлович Берия11 июля 2012 12:32

это ещё один довод в пользу нового Матиза

Ну не соглашусь. Гетц тоже для этого не совсем подходит (поверьте, не сильно разбежишься, хотя конечно каждому свое)). поэтому данное утверждение — не довод совсем.

Ольга11 июля 2012 16:59

Ну не соглашусь. Гетц тоже для этого не совсем подходит (поверьте, не сильно разбежишься, хотя конечно каждому свое)). поэтому данное утверждение — не довод совсем.

суть-то не в том где мжно, а где не поместишься. а в том. что в б/у машине в салоне могли творить что угодно, а ты потом будешь на этом сидеть

Лаврентий Павлович Берия11 июля 2012 18:01

суть-то не в том где мжно, а где не поместишься. а в том. что в б/у машине в салоне могли творить что угодно, а ты потом будешь на этом сидеть

Как вы в общественный транспорт заходите? ну или на лавочку присаживаетесь? ну или …в отеле останавливаетесь….Ох как вам тяжко… если так думать, то из дома лучше не выходить…

Ольга11 июля 2012 18:09

Как вы в общественный транспорт заходите? ну или на лавочку присаживаетесь? ну или …в отеле останавливаетесь….Ох как вам тяжко… если так думать, то из дома лучше не выходить…

вы спите в гостиницах на нестиранных простынях? Выбирайте другие гостиницы

Для меня мой автомобиль — это мой дом. И я не хочу, что б кто-то в нём что-то не то творил. Гостиницы и общественный транспорт — это совсем другое, кстати, в ОТ легко подхватить кожное заболевание, да и не только. Особенно, когда кругом кашляют и чихают…

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

ВАЗ? Матиз? Hyundai Getz? Или ещё что — нибудь? Посоветуйте!

Девушко, думающая о приобретении авто.

Денег, как видите, не густо.

Могу купить новый матиз или новый отечественны автомобиль. Могу купить бу иномарку.

Глаз упал на Hyundai Getz. Знакомая ездит на таком — хвалит. И мне нравится.

От автомобиля требуется — а) Надёжность б) Экономичность

Вопрос: Что лучше приобрести? Новый матиз или трёх — четырёхлетни гетц? Матиз привлекает тем, что новый… больше ничем. Гетц очень нравится, но я босюь приобрести себе проблем, вместе с подержаной машиной.

Помогите, я чайник =(

а) Надёжность б) Экономичность

при данных вариантах — лучшее

вы тему создали как про меня. Постою, послушаю :popcorn:

вы тему создали как про меня. Постою, послушаю

Уж лучше Гетц. Подержанную машину прогнать через диагностику и проблем будет не больше, чем с остальными машинами. В нормальном сервисе Вам все проверят

Жизнь прекрасна и удивительна. Только удивительного в ней гораздо больше, чем прекрасного

при данных вариантах — лучшее

Просто меня пужают тем, что брать бу авто — себе дороже. Мол, больше денег потратишь на ремонт, чем сэкономишь.

Уж лучше Гетц. Подержанную машину прогнать через диагностику и проблем будет не больше, чем с остальными машинами. В нормальном сервисе Вам все проверят

А какого года? От 2010?

А какого года? От 2010?

Я за Гётц, как его довольный владелец)))))

Смотрю объявления. Реально небольшие пробеги) Ну вот — 2007 год, 30 тыс км. Интересно, почему так?))

А фабию не хотите? Тоже небольшая и популярная щас очень

Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот пингвина он не трогал — тот сразу вышел хорошо.

А фабию не хотите? Тоже небольшая и популярная щас очень

Я её не щупала)) Глядишь, пощупаю, и понравится))

Я её не щупала)) Глядишь, пощупаю, и понравится))

Когда-то я тоже стояла перед выбором, и тоже был один из претендентов гетс. Сидела в нем, в фиесте, в авео — не понравилось. Села в фабию и влюбилась навсегда в эту марку. Сейчас конечно она мне уже мала, семья большая, но тогда нам для сына вдвоем было вполне комфортно. 5 лет уже езжу, и только на ТО бывала.

Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот пингвина он не трогал — тот сразу вышел хорошо.

Ну вот — 2007 год, 30 тыс км. Интересно, почему так?))

скручивают пробег потому что, не смотрите на пробег, смотрите на состояние машины, как внутри так и снаружи конечно

В России две беды — -ТСЯ и -ТЬСЯ…

скручивают пробег потому что, не смотрите на пробег, с

В смысле скручивают? У меня тоже в 2008 г куплена и 30 000 км пробега. Это мало что-ли??

Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот пингвина он не трогал — тот сразу вышел хорошо.

Интересно, почему так?))

Наверное потому что в основном по городу ездят, а не за городом по трассе. То есть езды по времени много, а по км мало

Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот пингвина он не трогал — тот сразу вышел хорошо.

Реально небольшие пробеги) Ну вот — 2007 год, 30 тыс км. Интересно, почему так?))

во-первых — всё равно 50% машин со смотанным пробегом (среди других марок больше ИМХО), меньше — потому как часто действительно ездят девушки, а из них мало кто наматывает по 50 тыс за год, да и кто берёт авто для дальних поездок больше смотрят на другие варианты, с бОльшим багажником и тд… Но всё исключительно ИМХО из моих наблюдений дорожных и месяца выбора машины на рынке б/у. Предпочтительнее авто с 1 хозяином и обслуживаемое у официалов — плановые ТО — тогда по сервисной книжке можно отследить когда и на каком пробеге обращались в сервис и по этой инфе сделать вывод о вероятности скрутки пробега ,а так же о том какие расходы предстоят в ближайше время. Мы брали на пороге большого ТО но были к этому готовы

прикидывайте ещё обслуживание и замену расходников как минимум, сдаётся мне что Гетц подешевле будет обходиться, но не утверждаю.

Присоединяюсь! Я тоже езжу на фабии.

Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.

У меня тоже в 2008 г куплена и 30 000 км пробега.

у вас не знаю, а

2007 год, 30 тыс км.

это явно скрутили

В России две беды — -ТСЯ и -ТЬСЯ…

гетц хорошая машинка, только выбирайте внимательно

В России две беды — -ТСЯ и -ТЬСЯ…

У меня тоже в 2008 г куплена и 30 000 км пробега. Это мало что-ли??

да ,мало, хотя и допускаю что такое возможно. Но мы машинки с маленьким пробегом проверяли особо тщательно)))) За год сами накатали столько же, сколько 1-я хозяйка за 3,5 года

У меня все отметки о плановых ТО стоят в сервисной книжке. Там условие — или 15000 км или через год. Вот и получалось, что через 5-6 т.км приходилось ТО проходить, т.к год прошел.

ействительно ездят девушки, а из них мало кто наматывает по 50 тыс за год, да и кто берёт авто для дальних поездок больше смотрят на другие варианты, с бОльшим багажником и тд…

гетсы городские машинки в основном для девушек-женщин-горожанок

Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот пингвина он не трогал — тот сразу вышел хорошо.

отя и допускаю что такое возможно.

У нас в семье 2 машины. И конечно, когда мы едем семьей за город — то на машине мужа, большой. Поэтому моя только мне по работе по городу.

Но мы машинки с маленьким пробегом проверяли особо тщательно)

Если все у оф.дилера, обслуживание, ТО в срок — то какие могут быть подводные камни? Фальшивая сервисная книжка?

За год сами накатали столько же, сколько 1-я хозяйка за 3,5 года

Может быть, вы на юг ездили на своей машине

Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот пингвина он не трогал — тот сразу вышел хорошо.

Если все у оф.дилера, обслуживание, ТО в срок — то какие могут быть подводные камни? Фальшивая сервисная книжка?

в таком варианте мы взяли авто не раздумывая))))) Тем более справку о погашении кредита нам тож отдали)))) То есть два основных подводных камня — не реальный пробег и банковское авто мы исключили.

Может быть, вы на юг ездили на своей машине

пока нет))) только область))))) Но хочется её испытать в поезде на юг)))

меня пужают тем, что брать бу авто — себе дороже. Мол, больше денег потратишь на ремонт, чем сэкономишь.

мы знали предстоящие расходы на пробеге 60 тыс и были к ним готовы, расходники заказали в Эксисте, платили только за работу сервису. На 80 тыс поменяли передние стойки (по цене обошлось как и те же работы на 14ВАЗе, но на 14-ке их поменяли к этому пробегу уже 2 раза). Больше заморочек и не припомню. ТТТ))))

У меня все отметки о плановых ТО стоят в сервисной книжке.

ну с вашей то все понятно, если она из салона, а если с рук куплена, то сейчас каждая вторая (а то и чаще) со скрученным пробегом, т.к. народ у нас практически самым важным показателем считает именно эту цифирьку — пробег — соответственно продавец предпринимает меры по ее занижению)

В России две беды — -ТСЯ и -ТЬСЯ…

а если с рук куплена,

То есть дважды или трижды поменявшую хозяина машину? Это такой риск. :=-O:

Если бы я покупала б/у авто, то только у того, кто купил в салоне и обслуживал по всем правилам.

Другие варианты не рассматривала бы в принципе.

Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот пингвина он не трогал — тот сразу вышел хорошо.

Если все у оф.дилера, обслуживание, ТО в срок — то какие могут быть подводные камни? Фальшивая сервисная книжка?


Дано:
300 - 350 тыров.
Девушко, думающая о приобретении авто.

Денег, как видите, не густо.
Могу купить новый матиз или новый отечественны автомобиль. Могу купить бу иномарку.
Глаз упал на Hyundai Getz. Знакомая ездит на таком - хвалит. И мне нравится.
От автомобиля требуется - а) Надёжность б) Экономичность

Вопрос: Что лучше приобрести? Новый матиз или трёх - четырёхлетни гетц? Матиз привлекает тем, что новый. больше ничем. Гетц очень нравится, но я босюь приобрести себе проблем, вместе с подержаной машиной.

Помогите, я чайник =(





Уж лучше Гетц. Подержанную машину прогнать через диагностику и проблем будет не больше, чем с остальными машинами. В нормальном сервисе Вам все проверят


Просто меня пужают тем, что брать бу авто - себе дороже. Мол, больше денег потратишь на ремонт, чем сэкономишь.


Уж лучше Гетц. Подержанную машину прогнать через диагностику и проблем будет не больше, чем с остальными машинами. В нормальном сервисе Вам все проверят

А какого года? От 2010?



Смотрю объявления. Реально небольшие пробеги) Ну вот - 2007 год, 30 тыс км. Интересно, почему так?))


Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот пингвина он не трогал - тот сразу вышел хорошо.




Когда-то я тоже стояла перед выбором, и тоже был один из претендентов гетс. Сидела в нем, в фиесте, в авео - не понравилось. Села в фабию и влюбилась навсегда в эту марку. Сейчас конечно она мне уже мала, семья большая, но тогда нам для сына вдвоем было вполне комфортно. 5 лет уже езжу, и только на ТО бывала.

Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот пингвина он не трогал - тот сразу вышел хорошо.



скручивают пробег потому что, не смотрите на пробег, смотрите на состояние машины, как внутри так и снаружи конечно


Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот пингвина он не трогал - тот сразу вышел хорошо.



Наверное потому что в основном по городу ездят, а не за городом по трассе. То есть езды по времени много, а по км мало

Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот пингвина он не трогал - тот сразу вышел хорошо.



во-первых - всё равно 50% машин со смотанным пробегом (среди других марок больше ИМХО), меньше - потому как часто действительно ездят девушки, а из них мало кто наматывает по 50 тыс за год, да и кто берёт авто для дальних поездок больше смотрят на другие варианты, с бОльшим багажником и тд. Но всё исключительно ИМХО из моих наблюдений дорожных и месяца выбора машины на рынке б/у. Предпочтительнее авто с 1 хозяином и обслуживаемое у официалов - плановые ТО - тогда по сервисной книжке можно отследить когда и на каком пробеге обращались в сервис и по этой инфе сделать вывод о вероятности скрутки пробега ,а так же о том какие расходы предстоят в ближайше время. Мы брали на пороге большого ТО но были к этому готовы


прикидывайте ещё обслуживание и замену расходников как минимум, сдаётся мне что Гетц подешевле будет обходиться, но не утверждаю.






да ,мало, хотя и допускаю что такое возможно. Но мы машинки с маленьким пробегом проверяли особо тщательно)))) За год сами накатали столько же, сколько 1-я хозяйка за 3,5 года



У меня все отметки о плановых ТО стоят в сервисной книжке. Там условие - или 15000 км или через год. Вот и получалось, что через 5-6 т.км приходилось ТО проходить, т.к год прошел.


ействительно ездят девушки, а из них мало кто наматывает по 50 тыс за год, да и кто берёт авто для дальних поездок больше смотрят на другие варианты, с бОльшим багажником и тд.

Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот пингвина он не трогал - тот сразу вышел хорошо.

Если хотите, то позвоните мне (телефон в профиле) завтра, не сильно рано только. Я постараюсь объяснить причины, по которым его даже и смотреть не имеет смысла.

давай уж сразу ниву или уаз, паджерик мож какой. вдруг даме по говнам захочется на речку ехать. по пахоте да через бревна скакать..

принципиальной разницы не вижу. но, как говорится, сердцу не прикажешь.
лично я выбираю по другим критериям нежели внешность. для меня важно соотношение цена/комплектация/ новизна

лада приоро спорт! ну или ауди малолитражку.
по сути вопроса - если опыта нет - покупай новую. и стра*** в каску. кстати единственное у гетса преимущество - больший дрыгатель и немного увеличенный салон. в пассивной безопастности матиз лучше. в минимальной комплектации старайтесь авто не брать (совет дамам с малышами) там как правило нет никаких удобств и мало элементов безопасности (как активных, так и пассивных).

ЗАЗ он как был так и остался запором. Думаецца, что он не пройдет (по ресурсу) и половину того, что пройдет Матиз.

принципиальной разницы не вижу. но, как говорится, сердцу не прикажешь.
лично я выбираю по другим критериям нежели внешность. для меня важно соотношение цена/комплектация/ новизна

Если Вы про новый гетс, то даже рядом с ним не надо ставить эту хрень.
Если запор новый стоит 240 рублей, то лучше уж добавить сотку и взять новый гетс - однозначно. А так только Матиз и даже думать тут нечего.

лада приоро спорт! ну или ауди малолитражку.
по сути вопроса - если опыта нет - покупай новую. и стра*** в каску.

В целом, пока новая, доволен. Качество сборки вроде нашей, где-то не дотянуто, где-то не зажато. Кузов, подвеска, салон - претензий, пока, нет. Однозначно лучше ВАЗ 14, 15, 10 и предыдущих, а заодно и порядком дешевле!

Если подумать, купил бы снова - наверное, да, т.к. за эти деньги только классику покупать, но не думаю, что вообще стоит покупать эти авто. Как уже говорил, лично мне, приора нравится больше, но она существенно дороже.
Престижней, не престижней - мне абсолютно пофиг, что какой-то тёте Моте, или какому-то дяде Пете больше нравится лада, и он считает её престижней. Я, лично, так не считаю.
__________________________________________________ ___________

Нельзя делать выводы на основе подобного отзыва. Я видел не единожды подобные отзывы о Мерседесе "G" серии и даже видел одну такую машину. Тем не менее, это не мешает данному авто быть одним из признанных эталонов надёжности. Нужна статистика.

Я постоянно, и здесь тоже, читаю всякую чушь про то, что русские машины на ходу разваливаются. Тем не менее, у человека, с которым я встречаюсь ежедневно, ВАЗ 2107 прошла уже 170 тысяч и продолжает нормально ездить; позавчера с рынка ушла за 70 тысяч ВАЗ 21099 с пробегом 188 тысяч, у которой сгнили пороги, но по механике она в отличном состоянии, хотя мотор не вскрывал никто никогда; и таких примеров у меня перед глазами .

Так и тут. Только про Сенс я ничего не знаю пока, ибо рано ещё, а про ВАЗ знаю.

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

mars0682.8210 июля 2012 20:11

гетз, матиз капсула смерти)

серёга10 июля 2012 23:18

серёга10 июля 2012 23:18

Андрей Цибарт10 июля 2012 23:37

серёга11 июля 2012 00:34

Ну если по узбекски,так они на латинский шрифт перешли.

Андрей Цибарт11 июля 2012 00:39

Ну если по узбекски,так они на латинский шрифт перешли.

Ну если по узбекски,так они на латинский шрифт перешли.фиг его знает.ездил к родителям в ташкент 2 года назад не обратил внимание-шашлык самса лепёшки…

tesa10 июля 2012 23:36

Елена11 июля 2012 09:38

матиз вообще не машина с двигателем 0,8 — ну что это?

да и внутри тесно, к тому же полно гнилых матизов,а гетцев с ржавчиной поискать еще надо.

дорестайлинговые гетцы (2004 года) тоже ржавые практически не попадаются, про более свежие и говорить нечего.

вообще гетц очень шустрая машинка, особенно с двигателем 1,6 и салон не такой тесный как в матизе (мне матиз даже в плечах узок, хотя я 46 размера!)

Елена11 июля 2012 09:38

матиз вообще не машина с двигателем 0,8 — ну что это?

да и внутри тесно, к тому же полно гнилых матизов,а гетцев с ржавчиной поискать еще надо.

дорестайлинговые гетцы (2004 года) тоже ржавые практически не попадаются, про более свежие и говорить нечего.

вообще гетц очень шустрая машинка, особенно с двигателем 1,6 и салон не такой тесный как в матизе (мне матиз даже в плечах узок, хотя я 46 размера!)

деточка, я с весом под 100 кг прекрасно в Матиз помещался. Плюс у меня на крыше были рейлинги. так его можно было за эти ручки поднимать и перетаскивать куда хочешь. Гетц уже так не поднимешь — он тяжелее и ручек для переноски на нём нет.

Лаврентий Павлович Берия11 июля 2012 11:51

деточка, я с весом под 100 кг прекрасно в Матиз помещался. Плюс у меня на крыше были рейлинги. так его можно было за эти ручки поднимать и перетаскивать куда хочешь. Гетц уже так не поднимешь — он тяжелее и ручек для переноски на нём нет.

а мне тесновато

Елена11 июля 2012 12:16

а мне тесновато

всего делов — сдвинуть пассажирское сиденье вперёд, что б там никто не ехал — вот и простор. А водительское подальше отодвигаешь. Пассажир сидит сзади справа, ты сидишь за рулём и всё прекрасно Главное — руки на руле держать правильно, иначе будешь левой упираться в дверь

Алексей Кубанцев11 июля 2012 11:43

Лаврентий Павлович Берия11 июля 2012 11:53

б/у Гетц по цене нового Матиза будет, имхо, не шибко нафаршированный, либо уже очень сильно б/у. Посему лучше взять новый, с гарантией и прочими вкусностями нового автомобиля. Вы ж не знаете чем занимались в салоне того б/у Гетца Мож это был траходром

Лаврентий Павлович Берия11 июля 2012 11:53

б/у Гетц по цене нового Матиза будет, имхо, не шибко нафаршированный, либо уже очень сильно б/у. Посему лучше взять новый, с гарантией и прочими вкусностями нового автомобиля. Вы ж не знаете чем занимались в салоне того б/у Гетца Мож это был траходром

траходром явно может быть где угодно, только не в матизе или смарте

Елена11 июля 2012 12:17

траходром явно может быть где угодно, только не в матизе или смарте

это ещё один довод в пользу нового Матиза

Лаврентий Павлович Берия11 июля 2012 12:32

это ещё один довод в пользу нового Матиза

Ну не соглашусь. Гетц тоже для этого не совсем подходит (поверьте, не сильно разбежишься, хотя конечно каждому свое)). поэтому данное утверждение — не довод совсем.

Ольга11 июля 2012 16:59

Ну не соглашусь. Гетц тоже для этого не совсем подходит (поверьте, не сильно разбежишься, хотя конечно каждому свое)). поэтому данное утверждение — не довод совсем.

суть-то не в том где мжно, а где не поместишься. а в том. что в б/у машине в салоне могли творить что угодно, а ты потом будешь на этом сидеть

Лаврентий Павлович Берия11 июля 2012 18:01

суть-то не в том где мжно, а где не поместишься. а в том. что в б/у машине в салоне могли творить что угодно, а ты потом будешь на этом сидеть

Как вы в общественный транспорт заходите? ну или на лавочку присаживаетесь? ну или …в отеле останавливаетесь….Ох как вам тяжко… если так думать, то из дома лучше не выходить…

Ольга11 июля 2012 18:09

Как вы в общественный транспорт заходите? ну или на лавочку присаживаетесь? ну или …в отеле останавливаетесь….Ох как вам тяжко… если так думать, то из дома лучше не выходить…

вы спите в гостиницах на нестиранных простынях? Выбирайте другие гостиницы

Для меня мой автомобиль — это мой дом. И я не хочу, что б кто-то в нём что-то не то творил. Гостиницы и общественный транспорт — это совсем другое, кстати, в ОТ легко подхватить кожное заболевание, да и не только. Особенно, когда кругом кашляют и чихают…

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

ВАЗ? Матиз? Hyundai Getz? Или ещё что — нибудь? Посоветуйте!

Девушко, думающая о приобретении авто.

Денег, как видите, не густо.

Могу купить новый матиз или новый отечественны автомобиль. Могу купить бу иномарку.

Глаз упал на Hyundai Getz. Знакомая ездит на таком — хвалит. И мне нравится.

От автомобиля требуется — а) Надёжность б) Экономичность

Вопрос: Что лучше приобрести? Новый матиз или трёх — четырёхлетни гетц? Матиз привлекает тем, что новый… больше ничем. Гетц очень нравится, но я босюь приобрести себе проблем, вместе с подержаной машиной.

Помогите, я чайник =(

а) Надёжность б) Экономичность

при данных вариантах — лучшее

вы тему создали как про меня. Постою, послушаю :popcorn:

вы тему создали как про меня. Постою, послушаю

Уж лучше Гетц. Подержанную машину прогнать через диагностику и проблем будет не больше, чем с остальными машинами. В нормальном сервисе Вам все проверят

Жизнь прекрасна и удивительна. Только удивительного в ней гораздо больше, чем прекрасного

при данных вариантах — лучшее

Просто меня пужают тем, что брать бу авто — себе дороже. Мол, больше денег потратишь на ремонт, чем сэкономишь.

Уж лучше Гетц. Подержанную машину прогнать через диагностику и проблем будет не больше, чем с остальными машинами. В нормальном сервисе Вам все проверят

А какого года? От 2010?

А какого года? От 2010?

Я за Гётц, как его довольный владелец)))))

Смотрю объявления. Реально небольшие пробеги) Ну вот — 2007 год, 30 тыс км. Интересно, почему так?))

А фабию не хотите? Тоже небольшая и популярная щас очень

Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот пингвина он не трогал — тот сразу вышел хорошо.

А фабию не хотите? Тоже небольшая и популярная щас очень

Я её не щупала)) Глядишь, пощупаю, и понравится))

Я её не щупала)) Глядишь, пощупаю, и понравится))

Когда-то я тоже стояла перед выбором, и тоже был один из претендентов гетс. Сидела в нем, в фиесте, в авео — не понравилось. Села в фабию и влюбилась навсегда в эту марку. Сейчас конечно она мне уже мала, семья большая, но тогда нам для сына вдвоем было вполне комфортно. 5 лет уже езжу, и только на ТО бывала.

Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот пингвина он не трогал — тот сразу вышел хорошо.

Ну вот — 2007 год, 30 тыс км. Интересно, почему так?))

скручивают пробег потому что, не смотрите на пробег, смотрите на состояние машины, как внутри так и снаружи конечно

В России две беды — -ТСЯ и -ТЬСЯ…

скручивают пробег потому что, не смотрите на пробег, с

В смысле скручивают? У меня тоже в 2008 г куплена и 30 000 км пробега. Это мало что-ли??

Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот пингвина он не трогал — тот сразу вышел хорошо.

Интересно, почему так?))

Наверное потому что в основном по городу ездят, а не за городом по трассе. То есть езды по времени много, а по км мало

Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот пингвина он не трогал — тот сразу вышел хорошо.

Реально небольшие пробеги) Ну вот — 2007 год, 30 тыс км. Интересно, почему так?))

во-первых — всё равно 50% машин со смотанным пробегом (среди других марок больше ИМХО), меньше — потому как часто действительно ездят девушки, а из них мало кто наматывает по 50 тыс за год, да и кто берёт авто для дальних поездок больше смотрят на другие варианты, с бОльшим багажником и тд… Но всё исключительно ИМХО из моих наблюдений дорожных и месяца выбора машины на рынке б/у. Предпочтительнее авто с 1 хозяином и обслуживаемое у официалов — плановые ТО — тогда по сервисной книжке можно отследить когда и на каком пробеге обращались в сервис и по этой инфе сделать вывод о вероятности скрутки пробега ,а так же о том какие расходы предстоят в ближайше время. Мы брали на пороге большого ТО но были к этому готовы

прикидывайте ещё обслуживание и замену расходников как минимум, сдаётся мне что Гетц подешевле будет обходиться, но не утверждаю.

Присоединяюсь! Я тоже езжу на фабии.

Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.

У меня тоже в 2008 г куплена и 30 000 км пробега.

у вас не знаю, а

2007 год, 30 тыс км.

это явно скрутили

В России две беды — -ТСЯ и -ТЬСЯ…

гетц хорошая машинка, только выбирайте внимательно

В России две беды — -ТСЯ и -ТЬСЯ…

У меня тоже в 2008 г куплена и 30 000 км пробега. Это мало что-ли??

да ,мало, хотя и допускаю что такое возможно. Но мы машинки с маленьким пробегом проверяли особо тщательно)))) За год сами накатали столько же, сколько 1-я хозяйка за 3,5 года

У меня все отметки о плановых ТО стоят в сервисной книжке. Там условие — или 15000 км или через год. Вот и получалось, что через 5-6 т.км приходилось ТО проходить, т.к год прошел.

ействительно ездят девушки, а из них мало кто наматывает по 50 тыс за год, да и кто берёт авто для дальних поездок больше смотрят на другие варианты, с бОльшим багажником и тд…

гетсы городские машинки в основном для девушек-женщин-горожанок

Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот пингвина он не трогал — тот сразу вышел хорошо.

отя и допускаю что такое возможно.

У нас в семье 2 машины. И конечно, когда мы едем семьей за город — то на машине мужа, большой. Поэтому моя только мне по работе по городу.

Но мы машинки с маленьким пробегом проверяли особо тщательно)

Если все у оф.дилера, обслуживание, ТО в срок — то какие могут быть подводные камни? Фальшивая сервисная книжка?

За год сами накатали столько же, сколько 1-я хозяйка за 3,5 года

Может быть, вы на юг ездили на своей машине

Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот пингвина он не трогал — тот сразу вышел хорошо.

Если все у оф.дилера, обслуживание, ТО в срок — то какие могут быть подводные камни? Фальшивая сервисная книжка?

в таком варианте мы взяли авто не раздумывая))))) Тем более справку о погашении кредита нам тож отдали)))) То есть два основных подводных камня — не реальный пробег и банковское авто мы исключили.

Может быть, вы на юг ездили на своей машине

пока нет))) только область))))) Но хочется её испытать в поезде на юг)))

меня пужают тем, что брать бу авто — себе дороже. Мол, больше денег потратишь на ремонт, чем сэкономишь.

мы знали предстоящие расходы на пробеге 60 тыс и были к ним готовы, расходники заказали в Эксисте, платили только за работу сервису. На 80 тыс поменяли передние стойки (по цене обошлось как и те же работы на 14ВАЗе, но на 14-ке их поменяли к этому пробегу уже 2 раза). Больше заморочек и не припомню. ТТТ))))

У меня все отметки о плановых ТО стоят в сервисной книжке.

ну с вашей то все понятно, если она из салона, а если с рук куплена, то сейчас каждая вторая (а то и чаще) со скрученным пробегом, т.к. народ у нас практически самым важным показателем считает именно эту цифирьку — пробег — соответственно продавец предпринимает меры по ее занижению)

В России две беды — -ТСЯ и -ТЬСЯ…

а если с рук куплена,

То есть дважды или трижды поменявшую хозяина машину? Это такой риск. :=-O:

Если бы я покупала б/у авто, то только у того, кто купил в салоне и обслуживал по всем правилам.

Другие варианты не рассматривала бы в принципе.

Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот пингвина он не трогал — тот сразу вышел хорошо.

Если все у оф.дилера, обслуживание, ТО в срок — то какие могут быть подводные камни? Фальшивая сервисная книжка?

Читайте также: