Что лучше матиз или матиз бест

Обновлено: 07.07.2024

Идея тюнинга двигателя закралась давно, и вынашивалась по сей день.
Суть данного тюнинга проста и оригинальна. В автомобиле Дэу Матиз комплектации Бест, установлен 1,0 литровый дефорсированный 4-х цилиндровый двигатель от автомобиля Шевролет Авео. Только в Авео точно такой же двигатель имеет объём 1,2 литра.
Уменьшение рабочего объёма в Матизе сделали за счёт коленчатого вала, шатунов и поршней. Т.е. тупо уменьшили ход поршня. Соответственно получили экономию топлива, да и как показалось инженерам, мощности 1,0 литрового двигателя для лёгкого кузова матиза более чем достаточно. И в принципе они были правы. Расход меньше, а динамика 1,0 иногда даже пугает напором.

Но воспалённый моск, и чесоточные руки не давали покоя.
Простой заменой в Матизе поршневой группы от Авео, мы получаем 1,2 литра! При этом серьёзно увеличивается мощность, и совершенно не уменьшается ресурс, так как все детали оригинальные, заводские, становятся на свои места без каких либо доработок!

А дальше как говориться, гулять так гулять. Можно ещё увеличить мощность и крутящий момент за счёт установки тюнингового распредвала, разрезной шестерни и специальной программы управления доработанным двигателем 1,2.
В следствии манипуляций крутящий момент двигателя возрастает до неприличных значений, по меркам матиза, и требуется замена сцепления на усиленное.
Ну и напоследок чтобы облегчить дыхание был заменён выпускной коллектор на оригинал без каталитического нейтрализатора, и приёмная труба, так же оригинал без нейтрализатора. Можно сказать заводской приматок.

Итог всех доработок по двигателю получается такой:
У Матиза 1,0 литра 8 клапанов в стоке мощность 64 Hp, момент 87 Нm,
У Авео 1,2 литра 8 клапанов в стоке мощность 72 Hp, момент 104 Hm,
У Матиза 1,2 литра 8 клапанов с тюнингом мощность 85Hp, момент 130Nm.
На первый взгляд всё очень скромно, но тут стоит освежить в памяти вес матиза! А это менее 800 кг. Так что не соскучишься.

Матиз приобретался специально для этих целей. По этому не новый, но свежий 2008 года, с пробегом 45000 км. И я ещё накатал 5000 за несколько месяцев.
Если не новый, значит всё промывать, прочищать, менять ремень ГРМ, сцепление, все жидкости, и ещё много чего.






















Процесс начался с промывки всех систем в жуткий снегопад 25.01.2011






Система охлаждения будучи не ухоженной, "традиционно" оказалась сильно загаженной.



Как и дроссельный узел.




Как и топливные форсунки.



А вот генератор оказался в идеале, только чуточку его почистил.



Снимаем клапанную крышку.


Затем головку блока цилиндров.


Даа, дешёвое масло, и редкие интервалы замены сделали своё дело, в виде нагара и отложений.



Разбираем, вынимаем вал, и всё хорошенько чистим.



Ставим новый тюнинговый распредвал второго поколения, средний ОКБ "Динамика" .



Снимаем клапан EGR.


И вставляем десюльку, как в игровой автомат!



Собираем полностью головку.



Вынимаем блок цилиндров.


Причём удалось его извлечь не снимая коробку передач.


Тут та же грязища.


А вот рабочие поверхности в идеальном состоянии.



Старая поршневая в принципе тоже, вот только из-за плохого масла залегли маслосъёмные колечки.



Ставим новую поршневую, и любуемся надписью 1,2




Редкий, можно сказать уникальный коллектор! Ждал его три месяца!


Слева оригинальный штатный с нейтрализатором, справа оригинальный без нейтрализатора.



И к коллектору своя приёмная труба, тоже без нейтрализатора, с пред резонатором, и без отверстия под второй лямбда зонд.








Собираем всё обратно.




Новый ремень ГРМ, натяжной ролик и разрезная шестерня.


Готово! Завёлся с пол оборота!


Первый выезд состоялся 14.02.2011, и началась обкатка.

Перед тем как описывать ощущения, нужно их накатать. А сделать это трудно, так как под колёсами лёд, и нельзя крутить двигатель более 2500 оборотов. Но даже до этих оборотов чувствуется что тяга значительно возросла! На четвёртой с 40 км/ч очень уверенно ускоряется. В потоке можно ездить: первая, сразу вторая, на 20 км/ч третья, и легко так тянет.


В сегодняшнем независимом автоподборе мы рассмотрим Дэу Матиз (Daewoo Matiz) 2000 — 2015 годов выпуска в кузове M150/M200/M300 (первая, вторая и третья генерации), под капот которого устанавливали бензиновые двигатели F8CV 0.8 MPI 6v 51 л.с и B10S1 1.0 MPI 8v 63 л.с. Из статьи вы узнаете технические особенности, основные характеристики, надежность, предельный ресурс, реальный расход топлива, плюсы и минусы, которыми славится корейско-узбекский автомобиль, а также, определим, стоит ли брать эту легендарную малолитражку с пробегом на российской “вторичке”.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Независимый автоподбор БМВ Х6 Е71 N63B44 4.4i


Есть мнение, что сегмент новых сверхкомпактных автомобилей постепенно уходит в небытие. Или отечественным автолюбителям маленькие машины перестали нравится? Как бы не так! Просто это вопрос стоимости. Яркий пример тому компактный хэтчбек Дэу Матиз (Daewoo Matiz), который за все время пребывания на рынке не утратил своей популярности ни на грамм. Достаточно обратить внимание на рейтинги продаж, чтобы убедиться, что эта модель никогда не покидала список Топ-10 самых востребованных моделей на российском рынке.


Поколения и рестайлинги Daewoo Matiz

Наверное, Дэу Матиз, ушедший с рынка новых автомобилей в середине 2015 года сохранил бы свою популярность и сегодня, если бы сам производитель более чётко определялся с новыми названиями машины, а уж тем более с поколениями. Сейчас во многих странах сходят с конвейеров копии Matiz, наша не исключение, ведь все наверное слышали о модели Ravon R2?


С генерациями также напутали. Многие считают, что ещё в 2005 году с машиной провели обычный рестайлинг, однако производитель склонен рассматривать его как вторую генерацию, которой присвоили индекс М200. Кузов остался прежним, хотя в экстерьере произошли некоторые изменения, также была модернизирована конструкция подвески.

Кардинальные перемены у модели действительно имели место, но в 2009 году. Именно тогда модель с индексом М300 установили на новую платформу, идентичную Suzuki Splash. Обновленный Дэу Матиз увеличился в размерах и одновременно подорожал.

Плюсы и минусы маленького узбека Daewoo Matiz

Использование новой платформы не изменило технических и ездовых качеств автомобиля. Появлялись новые поставщики агрегатов и комплектующих, не всегда наилучшие, в результате чего поломки стали происходить заметно чаще, причём несущественные: летели регуляторы холостого хода, амортизаторы, почти моментально сгорали тормозные диски и колодки.


Недостатки и достоинства южнокорейской модели (справочно: на протяжении 17 лет модель собиралась на дочернем предприятии в Узбекистане) за годы её существования изучены полностью. В актив можно записать экономичность, крепкую конструкцию подвески, долговечность главных агрегатов, доступный ремонт и оригинальные детали. Для справки заметим, что Daewoo Matiz во всех поколения оснащался независимой подвеской МакФерсон спереди, а сзади полузависимой в комплекте с классической торсионной балкой.

В пассиве лидирующее место занимает склонность кузова к коррозии, сборка не лучшего качества, низкий уровень шумоизоляции, маленький багажный отсек, всего 165 литров, такие же маленькие колёса (145/70 R13), последнее очень актуально для отечественного рынка. Ходовые качества малолитражки таковы, что модель вполне нормально выдерживает небольшие ямочки и трещины на дороге, однако более крупные выбоины сразу же вызывают проблемы.


Стоит сказать, что зачастую владельцы Дэу Матиз меняли штатную аккумуляторную батарею емкостью 35 мАч на более емкую, а также обновляли диодный мост генератора или весь узел в сборе. Но это все мелочи, когда есть главное преимущество. У машины очень привлекательная стоимость по сравнению со многими одноклассниками рынка сегмента “A”, такими как: Пежо 107 (Peugeot 107), Ниссан Микра (Nissan Micra) и Киа Пикантно (Kia Picanto).


Наверное, ещё рано делать выводы и утверждать, что сегмент “А” скоро прекратит своё существование. Столь популярный некогда Дэу Матиз продолжает жить в своих технических реинкарнациях, достаточно посмотреть на Равон Р2 от узбекской компании Ravon или китайскую копию – Чери QQ (Chery QQ).

СИЛОВЫЕ АГЕРГАТЫ И КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Устанавливаемые под капот Дэу Матиз два бензиновых двигателя трехцилиндровый F8CV 0.8 MPI 6v 51 л.с и четырёхцилиндровый B10S1 1.0 MPI 8v 63 л.с были разработаны с чистого листа японской компанией Suzuki. Базовые комплектации штатно оснащались трехцилиндровым шести клапанным атмосферным мотором заводской серии F8CV объемом 0.8 литра с многоточечным впрыском топлива, функционирующим по технологии MPI мощностью 51 лошадиная сила. Расход топлива рассматриваемого автомобиля, оснащенного мотором F8CV 0.8 MPI в смешанном режиме эксплуатации составляет 6,0 литров (город – 7,4 литра, трасса – 5,0 литров) бензина марки АИ-92.


В 2008 году этот силовой агрегат был модернизирован, а до этого времени наблюдались проблемы с распределителем зажигания, датчиком дроссельной заслонки, ремнем ГРМ, который даже 40 тысяч километров пробега иногда не выдерживал. При использовании горючего не важного качества, коего в России хоть отбавляй, приходилось постоянно чистить топливные форсунки и проводить частую замену свечей зажигания. Хотя в целом, двигатель F8CV 0.8 MPI – это неплохо сбалансированный агрегат, доступный в ремонте, с реальным ресурсом до 170-200 километров пробега, при условии должного обслуживания узла.


Вторым штатным двигателем корейско-узбекского Дэу Матиз является четырехцилиндровый восьми клапанный силовой агрегат заводской серии B10S1 объемом 1.0 литр с распределенным впрыском топлива MPI мощностью 63 лошадиные силы. Эта силовая установка имеет аналогичные недостатки, что и атмосферник объемом 0.8 литра, хотя он более долговечен и может выдержать до 250 тысяч километров пробега. Расход топлива обозреваемого автомобиля, оснащенного двигателем B10S1 1.0 MPI в комбинированном формате использования составляет 6,3 литра (город – 7,6 литра, трасса – 5,4 литра) бензина марки АИ-92.

Что касается трансмиссий, устанавливаемый на Дэу Матиз, то по праву наивысшей похвалы заслуживает 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач корейской разработки. Механическая трансмиссия очень крепкая, правда со временем, особенно при постоянном активном стиле вождения, могут возникнуть проблемы с синхронизатором второй передачи. Известны также версии автомобиля с гидроавтоматом серии JF405E от Jatco. Это также отличный трансмиссионный узел, нашедший применение и в других аналогичных автомобилях сверхкомпактного сегмента “A”.

В завершении добавим, что малолитражка Дэу Матиз – это не в коем случае не эталон надежности, однако доступная стоимость и простота в обслуживании закрывают многие минусы этой модели. Правда, при подборе данного автомобиля с пробегом на вторичном рынке, крайне важно разузнать историю машины, так как зачастую Матизы используются в курьерских службах или сервисах доставки, где в подавляющем большинстве случаев эксплуатируются на износ, после чего двигатель и подвеска вырабатываются на 100%. Также стоит отметить, что очень сложно за такую доступную цену найти оптимальный автомобиль, который будет более экономичным (относительно малый расход), маневренным (припарковаться можно, где угодно) и вместительным (если использовать для двоих).

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Сейчас так много продается автомобилей, что сложно определяться с выбором.

Многие сегодня предпочитают малолитражки — слишком дорогой бензин не каждому по карману. Именно поэтому потребитель все чаще, изучая каталоги, обращает внимание на такие машины: daewoo matiz, Chevrolet Spark, ravon и др. Вопрос далеко не праздный, и потребитель всегда стоит перед выбором: купить большую красивую машину с мощным двигателем или что-то попроще и поэкономичнее?

Каким должен быть городской автомобиль

Основные каноны бюджетной городской машины:

На многих современных машинах при обрыве ремня ГРМ (газораспределительного механизма) происходит очень малоприятный факт: гнутся клапаны. Это ведет к выходу из строя головки цилиндров и довольно дорогостоящему ремонту.

Забегая вперед, нужно отметить, что автомобиля, который бы сочетал в себе мощность, экономичность, проходимость и все желаемые качества вместе, попросту не существует.

А посему нужно выбирать: мощность или экономичность, авто с большой массой и большими габаритами (что также влияет и на экономичность, помимо маневренности), проходимость, или же машину с малым клиренсом, такой же массой и габаритами и т. д.


Как найти золотую середину?

Кроме того, малый литраж двигателя еще и влияет на размеры страхового взноса, оплаты за возможный в перспективе техосмотр.

Все перечисленные машины объединяет экономичность, относительный комфорт в малом объеме салона (кроме Chevrolet Lanos – у нее салон заметно просторнее и больше), довольно слабый металл кузовова и не очень качественная покраска.

Тем не менее, исходя их низкой цены на авто, приходится мириться с этими недостатками.

Машина Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz

Очень часто люди задают себе вопрос перед покупкой машины: что приобрести — Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz?

Все познается в сравнении, и у каждой машины есть свои достоинства и недостатки.

  • Просторный салон.
  • Большой багажник.
  • Более мощный двигатель.
  • Больший дорожный просвет.
  • Расход топлива (город, механика) – 10,4 л.

Основной недостаток – более высокая цена.


Что касается Дэу Матиз, то, помимо перечисленных минусов (они же преимущества Шевроле Ланоса), имеется и следующий недостаток: при скорости свыше 100 км/ч не очень устойчив на трассе. Оптимальная максимальная скорость — 80 км/ч. Еще минусы:

Средний расход топлива на 100 км – от 6 до 7,5 литров, в зависимости от комплектации и бензин – АИ-92 – основное достоинство машины. Кроме маневренности и малых габаритов, конечно.

Daewoo Matiz: о чем говорят отзывы владельцев

Отзывы разные, но большинство сходятся во многом. Недостатки:

  • Беря старую машину, не стоит удивляться, если через пару лет начнет ржаветь кузов.
  • Плохое качество покраски.
  • Труднодоступен генератор – расположен в очень неудобном месте, что существенно затрудняет его обслуживание и замену. Кроме того, очень ненадежен диодный мост и регулятор напряжения.
  • Тросовый привод коробки перемены передач.
  • Маленький дорожный просвет.
  • Очень маленький багажник и бардачок.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Часто выходит из строя датчик двигателя (скорости), а также датчик температуры ОЖ (охлаждающей жидкости)
  • Верхняя часть рулевого колеса закрывает индикатор указателя поворотов.
  • Теснота на заднем сидении для людей высокого роста.
  • Малый гарантийный срок – 20 тыс. км.
  • Нет БК (бортового компьютера).
  • Кондиционер отнимает много мощности, вынуждая ехать на 4-й передаче.
  • Автомобиль плохо управляем в зимний период – есть склонность к заносу из-за малого веса и короткой базы. Очень плохая проходимость по снегу.
  • Ненадежны подшипники ступиц колес.
  • Жесткая подвеска.
  • Сложный демонтаж (замена) бамперов.


Достоинства:

  1. Расход бензина по городу составляет примерно 7 литров.
  2. Маневренность. Машина очень проста в управлении.
  3. Простота в обслуживании, ремонте. Диагностика Daewoo Matiz доступна, поскольку есть диагностический разъем. Многие утверждают, что в самостоятельной диагностике нет особых сложностей.
  4. Довольно просторный салон – внутри машина больше, чем это может показаться снаружи.
  5. Соотношение цена/качество радует. Что касается машины на вторичном рынке, то цена вообще очень умеренная.
  6. Машина не шумная.
  7. Легкая посадка и высадка.
  8. Хорошая динамика до 70 км/час.
  9. Свободно до 120 км/час
  10. Хороший подбор передаточных чисел.
  11. Легко парковаться и протискиваться в пробках.
  12. Нет налога.
  13. Легкий руль – нет особой необходимости в ГУР (гидроусилителе руля).

Взвесив все за и против, следует сделать свой правильный выбор.

В странах СНГ предостаточно любителей Дэу Матиз. Более того, многие умельцы делают из них внедорожники, кабриолеты и даже лимузины.

Топливный фильтр

У Матиза два топливных фильтра:

  • Тонкой очистки. Он может быть металлическим и иметь клемму заземления, а может быть и пластмассовым. Требует замены каждые 10 тыс. км. пробега.
  • Грубой очистки – он расположен в бензобаке и представляет собой капроновую сетку. Она меняется гораздо реже.

Даже с маломощным двигателем Дэу Матиз АКПП вполне совместима, до 60 км/час скорость набирается довольно быстро. Работа АКПП оценивается как специалистами, так и водителями как адекватная – передачи переключаются плавно и четко.

Покупая старую машину

Daewoo Matiz – пятидверный хэтчбек выпускается с 1998 года после Daewoo Tico. Обновленная серия появилась в 2000 году и выпускается до сих пор компанией UzDaewoo (Узбекистан).

Самый распространенный мотор — 0,8 литра, трехцилиндровый, мощность которого варьируется от 51 до 56 л. с. – это зависит от рынка сбыта.

Часто можно увидеть объявления о продаже Daewoo Matiz 2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2013, 2017 годов.

Нельзя сказать, что машина за все годы как-то сильно конструктивно изменилась. Что касается дизайна кузова, то он по-прежнему привлекает многих потребителей.


Модификации Daewoo Matiz

Таким образом, видно, что каких-то кардинальных изменений машина не претерпела: улучшается внешний вид кузова, салон и кое-что в характеристиках авто.

Daewoo Matiz или Daewoo

Daewoo Matiz или Daewoo? Такой вопрос задают себе те люди, которые стоят пред выбором: купить машину поменьше и подешевле или приобрести полноразмерный автомобиль с более мощным двигателем.

Выбор напрямую зависит от денежных средств будущего автовладельца и целей, которые он преследует, приобретая авто.

Первый вариант более пригоден для городских перемещений, а Дэу Ланос, Дэу Сенс, или Шевроле Ланос лучше себя показывает на трассе и в дальних поездках.

Стоит еще и учитывать габариты машин, расход топлива и маневренность – у каждого авто свое предназначение.

Глушитель Daewoo Matiz: замена

Такая простая операция как замена глушителя на Daewoo Matiz вызывает порой вопросы даже у бывалых мастеров, поэтому если пользователь решил поменять его самостоятельно в своем гараже, ему стоит предварительно посмотреть видеоролик об этом – есть нюансы.


Краш-тест Daewoo Matiz

Этот показатель всех волнует — каждому дорога жизнь и здоровье. Краш-тест Daewoo Matiz:

Несмотря даже на отсутствие подушек, автомобиль набрал 12 баллов из 16 возможных – такие результаты можно ждать только от дорогой иномарки.

Что касается надежности ремней безопасности, то и она на должном уровне – они сработали четко.

Заключение

Део Матиз – довольно комфортный для своего класса автомобиль, маневренный и экономичный. Для того чтобы поехать на работу, в супермаркет или совершить поездку на довольно продолжительное расстояние – вполне пригоден. Машина недорога в ремонте и обслуживании. Для езды в городских условиях автомобиль не просто пригоден, но и конкурентоспособен во всех отношениях, включая и его невысокую цену.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Купили новый Матиз Бест еще в 2010г, первое время думала над вариантом с кондиционером, но потом поскупилась. В первую очередь выбиралась машина по деньгам, все остальное не очень учитывалось. Думала, что годик поезжу на ней, потом доплачу и возьму посолиднее, рассматривала Киа Рио или Шкоду Октавию.

В принципе, к машине с самого начала нормально относилась, а потом поняла, что менять не буду, привыкла, да и удобно достаточно. Плюс к тому, за 2 года эта машина не сломалась ни разу, под капот сама(. ) заглядывала только чтобы залить омывайку, для всего остального вполне хватало плановых ТО!

Отзыв Daewoo Standart c ГУР (Дэу Матиз) 2012 г.

Привет всем. Машина у меня недавно совсем, четвертый месяц всего, как купил, но, думаю, о первых впечатлениях рассказать уже вполне можно, может и они кому пригодятся, мало ли.

Машина у меня с литровым двигателем, гидроусилителем, но без кондиционера. Хотел поставить по началу, но потом подумал, что ну его, и мощность у двигателя небольшая, и расход бензина увеличивать не хотелось.

В принципе, в машине нравится практически все пока. По габаритам специально выбирал небольшую, чтобы не мучиться потом с местами под парковку, вечными пробками и прочими минусами большого города. Единственное, что всплыло почти сразу – относительно небольшой дорожный просвет. По городу, конечно, проблем никаких, бордюры берутся спокойно, по выбоинам дном не царапаюсь тоже, а вот в пригороде приходится дорогу выбирать достаточно внимательно. Может, конечно, и разогнаться особо не получится, но с этим потом посмотрим – обкатку еще не полностью прошел, хочется по правилам все сделать, чтобы потом проблем меньше было.

  • По поводу неисправностей пока говорить вообще нечего, но оно и хорошо, наверное. Есть мысль поставить шумоизоляцию и, может, фары ближнего заменить, но пока не уверен, поезжу, поприсматриваюсь к ощущениям от машины, там решу, чего хочется

Отзыв Daewoo 0,8 (Дэу Матиз) 2011 г.

Матиз у меня машина не первая. Почему именно его взял, сам толком не разобрался. Выбор, строго говоря, был весьма символический, либо Матиз в более-менее приличной комплектации, либо пустая Лада. Пустую не хотелось. Ладу, честно сказать, тоже не очень. Вот и обзавелся я этим небольшим автомобилем. В комплектации ничего особенного. Моторчик 0,8, гидроусилитель, отдельно защита картера и антикоррозийное покрытие. С первым все понятно, а антикоррозию делал из осторожности, показалось, что металл кузова тонковат – решил подстраховаться на всякий случай, все дешевле за машиной следить, чем потом дыры латать.

Салон нравится. Простенький, но достаточно удобный. Обзор хороший. Из минусов – малюсенький, примерно в тетрадку, бардачок, но особо я там все равно не храню ничего, а так и повода мусорить в машине нет. Зато все на своих местах, все функционирует. Когда просматривал отзывы владельцев, натыкался изредка на жалобы по качеству сборки салона. Так вот мне с моим повезло, наверное, пожаловаться не на что.

Динамика средненькая, может, примерно на уровне классики, сравнивать задачей не задавался. По городским дорогам ее вполне хватает, там, вроде, лихачить ни к чему, да и негде особо. По трассе, в принципе, тоже вполне устраивает, хотя обгонять рискую не каждого. Кстати, о трассе. Миф по поводу проблем с устойчивостью, как выяснилось, действительно миф. Не скажу, что у Матиза шансов перевернуться, например, больше, чем у любой другой машины.

  • Достоинство самое главное: стоит недорого и за эти небольшие деньги честно трудится

Отзыв Daewoo Стандарт ГУР (Дэу Матиз) 2010 г.

На той неделе пошел моему Матизу третий год, подумалось, что срок порядочный, можно бы и впечатлениями делиться уже. Машину брал, что называется, на сдачу, точнее на те деньги, что после покупки квартиры остались. Вариант с кредитом не рассматривал, а на работу на добираться нужно было. В принципе, Матиз брал больше габаритов и небольшого расхода, до работы каждый день по 50 с небольшим километров в одну сторону езжу. Остановился на Стандарте, с ГУРом, но без кондиционера.

Про размеры салона и прочее сказано и без меня вполне достаточно, так что эту часть пропущу, в принципе, все не хуже, чем ожидалось и вполне себе в пределах нормы, места хватает, все работает, обзор нормальный, большего от машины за цену Матиза требовать бы было глупо, по-моему.

На дороге поведение вполне приличное, только нужно учитывать, что машина городская, по проселкам на ней если и ездить, то достаточно осторожно, а вот в городе и маневренность ощущается, и просвет вполне достаточный, чтобы бордюры проглатывать и ямы средней глубины, главное слишком не наглеть и силы не переоценивать. Расход по городу – от 7 до 8 литров на сотню, в зависимости от скорости и обилия пробок, по трассе – на литр меньше. Заправляюсь 92м, разницы с 95м не увидел, а все дешевле выходит.

Отзыв Daewoo Standart (Дэу Матиз) 2011 г.

Так вышло, что Матиз взяли, потому что для жены. Отсюда и выбор – искалось компактное, не слишком шустрое, но маневренное и за достаточно небольшие деньги, чтобы можно было без опасений сажать за руль человека со стажем вождения в несколько месяцев. Остановились на Standart , в комплектации без кондиционера, но с ГУРом.

О преимуществах небольших габаритов и маневренности для города разглагольствовать не буду – уж об только ленивый и не сказал.

Отзыв Daewoo стандарт (Дэу Матиз) 2011 г.

Всем привет. Перед новым годом купил себе Матиз Стандарт, с ГУРом, правда. В сентябре еще посыпалась вазовская пятерка, но сразу поменять машину не получилось, кредит брать не хотелось, а денег тогда не было на машину в принципе. Помаялся три месяца пешком и на метро, вымотался и решил, что буду брать, на что хватит. А хватало, собственно, либо на еще один ВАЗ, либо на кого-нибудь китайца, либо как раз на Матиз. На нем и остановился, так как за те деньги, что были в наличии, можно было взять не совсем пустой. Ну и габариты, опять же, для большого города не последнюю роль играют, а в случае с Матизом проблемы с парковкой исключены в принципе.

По салону сказать особо нечего, вполне обычный, все работает, все на своих местах, ничего не отваливается. Порадовал обзор из машины – в отличие от классики, передние стойки глаза не мозолят и на перекрестке видимость не перекрывают. Руль легкий, достаточно короткий, машина отзывается хорошо и без задержек. Подвеска чуть мягковата, но компенсируется короткой базой и высоким центром тяжести, так что проблем не вызывает никаких. Дорожный просвет приличный вполне, бордюры в городе берутся нормально, неровности на дороге проглатываются без потерь и повреждений. По расходу тоже все вполне устраивает, в городе литров 8, не больше, если, конечно, по пробкам не стоять. Динамика слабенькая, но вполне достаточная, чтобы не создавать собой проблем лишних.

Читайте также: