Что лучше новый ларгус или подержанная иномарка

Обновлено: 02.07.2024

Ларгус, и не надо себя мнить автослесарем. А вот с бэушной иномаркой себя ощутите. Например старая Ауди все равно что Ларгус-Логан по конструкции и надежности, но она старая. А запчасти такие же по цене как и на новую.

Здесь не абсолютно правильного решения, каждая точка зрения по-своему верна.
К примеру у меня Мерседес W124, я им полностью доволен и не собираюсь его на что-то менять. Он в хорошем состоянии, надёжный и имеет отличную комплектацию, которой не будет в той же Ладе или Логане за те же деньги. Кроме того, он тяжёлый, управляемый и комфортный; всего этого не будет ни в одной Ладе, Логане, Солярисе, КИА и иже с ними. Понятно, что хорошую машину никто не продаст, поэтому вы должны быть готовы к некоторым вложениям. Но, если вы правильно выбрали марку авто (а далеко не каждую подержанную иномарку можно брать) , если вы не взяли заведомо убитое в хлам авто, то после некоторых капиталовложений вы получите хороший, надёжный и комфортный автомобиль, который будет радовать вас своей работой и надёжностью многие годы. Лично для меня комфорт и тишина в салоне - главные вещи, которые я не смогу получить в новом бюджетном авто за те же деньги. Мне нравится водить машину, я получаю от этого удовольствие и управляя даже старым Мерседесом (если он не убит в хлам, конечно) я получаю именно такое удовольствие.

Конечно Ларгус! Уже третий год езжу, хоть бы раз что скрипнуло! Б\ушные ино (а их было у меня!) вспоминаю как кошмарный сон. И вообще, забудте дурацкие анекдоты про АвтоВАЗ, это давно уже лишь фольклор. Это в гейпопах машины собирают беженцы из Сирии, и скоро вопрс будет стоять так: новая иНОМАРКА или б\у Отечественная.

Ларгус, и не надо себя мнить автослесарем. А вот с бэушной иномаркой себя ощутите. Например старая Ауди все равно что Ларгус-Логан по конструкции и надежности, но она старая. А запчасти такие же по цене как и на новую.

Здесь не абсолютно правильного решения, каждая точка зрения по-своему верна.
К примеру у меня Мерседес W124, я им полностью доволен и не собираюсь его на что-то менять. Он в хорошем состоянии, надёжный и имеет отличную комплектацию, которой не будет в той же Ладе или Логане за те же деньги. Кроме того, он тяжёлый, управляемый и комфортный; всего этого не будет ни в одной Ладе, Логане, Солярисе, КИА и иже с ними. Понятно, что хорошую машину никто не продаст, поэтому вы должны быть готовы к некоторым вложениям. Но, если вы правильно выбрали марку авто (а далеко не каждую подержанную иномарку можно брать) , если вы не взяли заведомо убитое в хлам авто, то после некоторых капиталовложений вы получите хороший, надёжный и комфортный автомобиль, который будет радовать вас своей работой и надёжностью многие годы. Лично для меня комфорт и тишина в салоне - главные вещи, которые я не смогу получить в новом бюджетном авто за те же деньги. Мне нравится водить машину, я получаю от этого удовольствие и управляя даже старым Мерседесом (если он не убит в хлам, конечно) я получаю именно такое удовольствие.

Конечно Ларгус! Уже третий год езжу, хоть бы раз что скрипнуло! Б\ушные ино (а их было у меня!) вспоминаю как кошмарный сон. И вообще, забудте дурацкие анекдоты про АвтоВАЗ, это давно уже лишь фольклор. Это в гейпопах машины собирают беженцы из Сирии, и скоро вопрс будет стоять так: новая иНОМАРКА или б\у Отечественная.

Такой универсал, как Lada Largus, в России пользуется просто бешеной популярностью. По сути, представляет он из себя Рено Логан первого поколения на растянутой платформе, но многие считают его чем-то более значимым, чем бюджетный автомобиль. Конечно, вряд ли данная модель имеет довольно вместительный багажный отсек. Но нужно честно признать, что на вторичном рынке она переоценена и стоимость автомобилей в нормальном состоянии легко доходит до 600 тысяч рублей, что не слишком то и мало за машины первой половины 2010-х годов. Поэтому решил предложить вам альтернативу, за которую стыдно не будет.

Речь сегодня пойдет о Volkswagen Golf Plus второго поколения. Автомобиль появился в 2009 году и продержался в продаже до 2014-го. Он спроектирован на платформе обычного Golf и в нашей стране выступил более функциональным заменителем универсала Golf, который популярен в Европе, но в России не слишком востребован. При этом именно Гольф Плюс, больше всего, ориентирован на семью, ибо имеет множество практичных решений, которыми и привлекает людей рациональных.

Подвеска обеих осей полностью независимая. При этом привод на колеса, исключительно – передний.

Краткую справку по модели я вам дал. Теперь, неплохо было бы перейти к практике и посмотреть, что может нам предложить рынок подержанного автотранспорта. Итак, в пределах 500-600 тысяч рублей Фольксваген Гольф Плюс будет представлен вам во всех доступных модификациях – свобода выбора есть, однако я буду советовать остановить свой выбор лишь на двух. О них я вам расскажу чуть ниже, а пока что, начнем по порядку.

Итак, снаружи модель смотрится вполне неплохо. Фирменный корпоративный стиль ФВ прошлых лет ни с чем не спутаешь. Первое, что бросается в глаза – это строгость линий. Автомобиль гармоничен при взгляде на него с любого ракурса, при этом привлекает граненными очертаниями оптики головного освещения, лаконичной решеткой радиатора, прозрачными стоп-сигнальными секциями задних фонарей.

Некоторую интригу в образ вносит спойлер на пятой двери, на а, наличие рейлингов в некоторых комплектациях дает явный намек на практическую составляющую Гольф Плюс.

В салоне простенько, но удобно.

Беспокоиться по поводу состояния кузова особо не приходится, если автомобиль, конечно же, не побывал в аварии. А все потому, что лакокрасочное покрытие кузова практически не выгорает, тогда как, коррозия отсутствует напрочь. Мне всегда нравилось в немецких автомобилях то, как хорошо они защищены от гниения и этот Фольксваген стал очередным тому подтверждением.

Внутреннее убранство у многих может вызвать тоску. И действительно, оформлено оно как-то скромновато – яркие дизайнерские решения отсутствуют, как таковые. При этом пластик местами неприлично жесткий, что говорит об экономии со стороны разработчика. Но, если абстрагироваться от подобных моментов, то эргономика водительского пространства воспринимается вполне достойной. Более того, передние кресла имеют мощную боковую поддержку, выверенный профиль и широкий диапазон регулировок, поэтому устроиться в них сможет практически любой.

Диван второго ряда, при желании, сможет принять и третьего седока. Места для коленей хватает при росте в 185 сантиметров, но еще радует и тот факт, что присутствуют на спинках передних кресел откидные столики с подстаканниками – вполне можно использовать их для трапезы.

Если сложить задний диван, то получается вполне объемное грузовой отделение.

Итак, теперь переходим, непосредственно, к модификациям. Я буду советовать вам остановить свой выбор на версии с бензиновым восьмиклапанным двигателем 1,6 литра. Такой агрегат нельзя назвать слишком вялым для Гольф Плюс и тяговых возможностей вполне хватает для размеренного передвижения в пространстве. При этом мотор технически надежен, неприхотлив и ремонтопригоден, а значит, рассчитан на долгий срок службы.

Что касается подвески, т она обеспечивает приемлемую плавность хода при преодолении мелких и средних ухабов. Кроме того, до 150 тысяч километров замена основных частей практически не требуется. Правда, это не относится к стойкам стабилизатора поперечной устойчивости, к ступичным подшипникам, менять которые принято через каждые 50-70 тысяч километров.

Напоследок, мне хотелось бы отметить, что желательно избегать самостоятельного вторжения в электрическую проводку VW Golf Plus – она не любит неумелых рук. В целом же, автомобиль практичный, в меру просторный и надежный. Нет никаких сомнений в том, что прослужить он способен долго.

А как вы считаете, можно ли рассматривать Гольф Плюс в качестве полноценной альтернативы Ларгусу? Пишите свое мнение в комментариях.

Постараюсь кратко изложить свое мнение по этому вопросу, что же покупать, новый отечественный или автомобиль иностранный, но с пробегом. Возьму для сравнения автомобили ВАЗ.

Если иномарка

Те, кто имеет возможность, покупают автомобили иностранные, новые и с пробегом, с пробегом кстати в разы больше. Так вот они всегда говорят, что наши АвтоВАЗ — это всё говно, надо брать иномарки, 3 — 4 годовалые много лучше, чем новые ВАЗы.

Многие предпочитают покупать дорогие иномарки, даже у которых по 10 и более пробеги это Мерседес, Audi, BMW. Давайте прикинем, что у нас бюджет на покупку автомобиля полмиллиона. Что можно взять за эти деньги? В принципе за эти деньги можно купить живую иномарку. Но брать надо всё же класс B или класс С.

Если вы нацелены за эти деньги покупать более дорогие автомобили, люкссовые, типа мерседес, БМВ и т.д., которые стоили новыми 2-3 миллиона, то имейте ввиду, вам продают убитые машины. Комфортабельные, но конкретно ушатанные.

Сами подумайте, разве можно купить за 500000 рублей люксовый автомобиль? Можно, но нужно вложить ещё столько же, чтобы потешить своё самолюбие. Многие так и делают. О таких вариантах чуть позже.

Что нужно брать

Что нужно брать за эти деньги? Можно покупать Hounday Solaris, Kia Rio, Nissan Almera, в общем Б-класс, который обеспечит вам не дорогой ремонт. Эти машины качественные, с отличными эксплуатационными характеристиками.

Эти автомобили у нас в России очень распространенные, Hounday Solaris постоянно в первых рядах по продажам. А все потому что очень хорош по своим ходовым качествам и качеством изготовления.

Так же можете рассматривать С-class, это такие как Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Mazda 3. Но эти за полмиллиона будут более возрастные, до пяти лет. Да и ремонт у С-класса будет подороже. Надо уже будет ремонтировать рулевой механизм, амортизаторные стойки. Стоить это будет в несколько раз дороже, чем ремонт ВАЗовских моделей. Но надо признать, эти автомобили более крепкие и имеют пробег несопоставимый с Ладой.

Однако смотрите, первый рубеж серьезных ремонтов начинается со 100000 км. пробега. Здесь, кроме ходовой, надо бы сделать профилактический ремонт впускной системы, системы впуска, это форсунки, топливную рампу, проверить насос высокого и низкого давления. Если у автомобиля коробка DSG, то ей обязательно нужен ремонт, даже если она ещё не беспокоит. Такая уж конструкция этой коробки передач. Стоит такое удовольствие не менее 50 тысяч.

После таких ремонтов машины долго и беспроблемно ходят, но все же на это надо потратить тысяч 100, а то и больше.

Но надо трезво осознавать, если вы покупаете подержанный автомобиль, вы покупаете кота в мешке с неизвестной вам историей эксплуатации и с неизвестным пробегом.

Перед покупкой его нужно внимательно проверять и устанавливать реальный пробег. Хорошо, что этот автомобиль аккуратно эксплуатировали, вы на нем будете ещё долго ездить.

Другое дело, если его просто убивали, а потом скрутили пробег, замаскировали там, где надо, сделали химчистку. А вы потом его ремонтируйте, когда он начнет сыпаться, и дорого. Это касается и японских, и немецких автомобилей.

Но не подумайте что все так плохо. Очень много продается хороших иномарок, возрастом в 3-4 года. Например, если вы будете рассматривать корейские автомобили, Солярис к примеру трех-четырех летний, они могут быть на гарантии. Кстати, у корейцев гарантия 5 лет.

Это конечно, по любому, лучше нашей Лады Гранта, или Приоры.

Иномарка с пробегом или новая отечественная

Если все же покупать ВАЗ, какую предпочтительнее?

Я не хочу сейчас рекламировать АвтоВАЗ, но машины сейчас реально стали делать на уровне Solaris, Рио, Альмера.

Давайте вспомним как в наш прославленный АвтоВАЗ вливали фантастические суммы для поднятия с колен нашего автопрома. Суммы, исчисляющие десятками миллиардов в год. Но рождал этот завод убогие автомобильчики со многими проблемами. Калины, Гранты, Приоры. Было как-то обидно за наши кровные получать вот такие убожества.

Но прошло время, и мы видим, автомобили стали реально лучше. Оказывается, крупный владелец акций АвтоВАЗа, это Renault-Nissan. Государство вливает сейчас туда в десять раз меньше. А компания Renault-Nissan не на шутку бьется за качество. Как ни крути, а Лада, это самая продаваемая марка у нас в стране. А цена и качество стало соответствовать почти идеальному.

Лада Веста, машина хорошая, будьте уверены. Это не Гранта, не Калина и не Приора. Автомобиль стоит 500000 руб., сейчас подорожали, но где-то всё равно в пределах досягаемой цены.

Комплектация достаточно приличная. Всё как у иномарок, красивый семидюймовый дисплей на приборной доске, камера заднего вида, подогрев стекла, подогрев сидений, даже кондиционер.

Качество отделки на уровне. В общем всё, что соответствует современному автомобилю. Автомобиль соответствует уровню как Соляриса и Киа Рио и Альмеры. Ничем не хуже.Конечно, как без этого есть свои косяки, сайлентблоки, к примеру, поскрипывали, но я думаю это легко устранимо.

Но зато Вы получаете автомобиль, с гарантией 3 года и 100000 км пробега. Кстати с оцинкованным кузовом.
Сервис АвтоВАЗа потянулся, дилеры работают не так как раньше. Rомпания Renault-Nissan изменила и политику продаж, поддерживает её на высоком уровне.

Конечно, человеческий фактор присутствует, и в иномарочных сервисах бывает плохое обслуживание, но все-таки имея автомобиль Лада, вы будете иметь меньше проблем, чем это было лет пять назад. И уже нельзя отрицать, что машина стала реально качественная.

Надо признать, осталось негативное впечатление о нашем отечественном автопроме. Машины Калина, Гранта, Приора подпортили репутацию. Претензий к этим машинам было много, но сейчас их подтянули до хорошего уровня, устранили те косяки, что были.

Есть конечно еще над чем работать, но в общем и целом стало лучше. Если что и ломается, то запчасти, надо признать на них, копеечные. По сравнению с ценами на запчасти иномарок, это в разы дешевле.

Сейчас выпускаются автомобили новой серии, Лада Веста, Ларгус, Икс-рэй.

Автомобили Ларгус и Икс-рэй – Машины класса Б-0, это платформа Рено-ниссан.
К Ладе такая платформа как бы и не имеет никакого отношения, собирают только там. Сборка сейчас тоже в разы лучше, чем было раньше. Почему?

А потому что компания Рено-Ниссан расторгли контракты с поставщиками, которые производили некачественные комплектующие. Везут комплектующие из-за рубежа. Хотя благодаря санкциям, подтягиваются и наши производители.

АвтоВАЗ переходит на наших поставщиков, но строго отбирает их по качеству произведенных деталей.
Всё это дает о себе знать, машины стали лучше ходить, стали значительно качественнее.

Если вы колеблетесь, подозревая, что ВАЗ машины плохие, то советую изменить мнение о наших автомобилях. Можете смело покупать Ладу Весту или Ладу Ларгус. Ну здесь уже на вкус, как говориться и цвет… Хотя Ларгус мне кажется не очень красивая, в отличии от Весты.

Бюджетные иномарки

И всё же иномарка с пробегом или новая отечественная?

В случае, что вы уж никак не воспринимаете АвтоВАЗ, то посмотрите на подержанные Хюндай Солярис или Киа Рио, трех-четырех годовалые. Конечно, нужно смотреть какой пробег, состояние и прочее. Мы еще коснемся вопросов выбора и осмотра автомобиля перед покупкой. Пока вы должны определиться что покупать. Но имейте ввиду запчасти будут дороже. Но и машинки покрепче.


Так что, либо хороший подержанный иностранного производства 3-4х летку с гарантией, либо новый ВАЗ с гарантией 3 года и 100 тыс.км. Не смотря на негативные отзывы.

Люксовые иномарки с пробегом

Если вы готовы покупать С-класс, люксовые автомобили, то надо осознавать, что и содержание будет дороже. Но и комфорта будет больше.

Если говорить о классах Д и Е, то здесь конечно класс сам о себе скажет, качество иномарок здесь на высоте. Новые стоят под два-три миллиона, и стоят таких денег. Подержанные в зависимости от состояния и пробега. Если покупать 10-летние за подъемную цену, то вы четко должны осознавать, что потребуются вложения, и не малые.

Если покупать 10-летние за подъемную цену, то вы четко должны осознавать, что потребуются вложения, и не малые

Люксовые иномарки и восстановить её

Давайте подробно поговорим об этом. Ведь не мало людей желают иметь люксовый автомобиль, но за гораздо меньшие деньги. Не мало хотят иметь БМВ Х5, Ауди Ку7, Мерседес ГЛ. Что я вам скажу по этому поводу.

Машины эти, не смотря на их возраст в 10 и более лет имеют салон высокого качества. Там ничего не скрипит и не трещит. Отделка по самому высшему разряду.

Такое ощущение, что как бы и не было этих лет и не было пробега под 200 тысяч и больше. За исключением небольших потертостей водительского сидения. Я говорю о тех вариантах, которые конечно не были в ДТП.

Восстановленная люксовая иномарка Mercedes Benz GL за меньшие деньги

К примеру, вы можете купить Mercedes Benz GL или Mercedes Benz МL за 700-800 тысяч. Да, цена приемлемая для такого класса машины.

Но имейте ввиду, для того чтобы она вам доставляла удовольствие, а она реально доставляет удовольствие при её управлении, то вам надо потратить от 200 тысяч рублей до полумиллиона. Тогда вы будете спокойно ездить еще тысяч 100-150 тысяч км. без крупных вложений.

На нем сразу надо делать пневмоподвеску по кругу, желательно отремонтировать форсунки (новые очень дорогие), но сейчас много фирм прекрасно их восстанавливают до состояния новых, стоит это в разы дешевле при хорошем качестве.

Желательна замена турбины, можно отремонтировать, это тоже делается, и как правило качественно и в три раза дешевле. Болезнь этих машин, к пробегу 180-200 тысяч твердеют прокладки теплообменника и появляется течь масла из развала цилиндров. Требуется замена всех прокладок в развале цилиндров, а это большая работа, вплоть до снятия впускных патрубков.

Добавлю к этому ремонту. Во впускных патрубках есть вихревые воздушные заслонки. Так вот их управление сделаны на пластиковых рейках, которые быстро изнашиваются. Так что при таком разборе вам нужно найти эти рейки, их делают уже для этих моделей. Или же вас ждет замена патрубков. Некоторые проста их убирают и отключают программно, чтобы управляющий компьютер не искал их и не выдавал ошибку.

Если не убран сажевый фильтр и катализатор, то надо убирать и программно отключать клапан EGR.

Возможно уже пришло время ремонтировать гидротрансформатор и к сожалению коробку передач. Все это обойдется в вышеназванную сумму.

Но зато что вы получаете? Вы получаете надежный, максимально комфортный, нафаршированный всем, чем возможно люксовый салон. И обойдется он вам в два с половиной дешевле чем новый. Получаете престиж, комфорт, и удовлетворение. Мерседес он и есть Мерседес!

Читайте также: