Что лучше по характеристикам hyundai creta или haval f7

Обновлено: 05.07.2024

Непосредственно в достижения Great Wall можно отнести создание модели H3, которая в 2005 году стала первым китайским внедорожником, прошедшим все испытания и получившим сертификацию в ЕС.

В 2011 выходит кроссовер H6, который в 2012 получает звание автомобиля года и с 2013 года выходит под маркой Haval. Собственно, Haval H6 является самым известным кроссовером марки: ежегодно компания реализует 400-500 тысяч кроссоверов данной модели, что позволяет поместить его в топ 10 самых продаваемых SUV в мире. Хотя, откровенно говоря, H6 является китайской версией другого более дорогого и популярного автомобиля — Honda CR-V.

Самый большой рынок сбыта данной компании, как несложно догадаться — Китай, впрочем, продукция китайского автоконцерна продается в 40 странах.

В Россию непосредственно Haval заходит в 2015 году. Тогда же начинается строительство завода под Тулой. В 2016-ом компания за год реализовала всего 848 автомобилей. В 2017-ом — 1894 автомобиля. Казалось бы, с такими продажами надеяться на успех не стоит, однако уже в 2019 году бренд запускает завод, выходит на уровень продаж около 1500 машин в месяц, а общегодовой результат переваливает за 10 тысяч экземпляров.

В России же летом 2019 проходят переговоры о создании еще одного завода, в обсуждении участвуют президент РФ Владимир Путин и председатель КНР Си Цзиньпин.

Параллельно китайцы озвучивают амбициозные планы по выходу на годовой уровень продаж в 100 тысяч кроссоверов и внедорожников на российском рынке к 2025 году. Вводят всевозможные программы лояльности, самыми интересными являются возможность получения беспроцентного кредита без первого взноса на длительный срок и HAVAL Assistance — программу бесплатной помощи на дороге в случае, если неприятность случилась не далее, чем в 200 км от дилера.

В текущем 2019 году на рынок России поступает два собранных на заводе под Тулой кроссовера Haval F7 и его купеобразная версия F7x. По сути, это среднеразмерные SUV длиной более 4.6 метра, укомплектованные в базе 1.5 литровым турбодвигателем на стандартные для этого класса 150 лошадиные силы. Полный привод неплохой — Borg Warner Nc.

Однако уходящий за 1.5 миллиона ценник заставил большинство россиян прийти к логическому выводу — лучше немного доплатить и взять что-то более именитое и проверенное.

Но время шло, китайцы не спешили сбрасывать цену, а вот конкуренты ее накручивали и к осени Haval F7 с полным приводом за 1.53 млн, а с 2-х литровым мотором на 190 лошадок за 1.55 млн не стал выглядеть столь уж дорого.

Впрочем, к концу года в китайской компании решили поднапрячься и попытаться привлечь новых клиентов. Но, к сожалению, речь не идет о банальном скидывании цен, а предновогодних программах. Имеется в виду возможность получения дисконта на 120 тысяч рублей при использовании кредитной программы, далее скидка по трейд-ин — до 180 тысяч, +20 тысяч, если сдаете машину Haval или Great Wall.

В целом, по заверению производителя, цену можно срезать до 1 199 000 р. Очевидно, что получить именно такую цену большинству будет проблематично. Однако, по большому счету, ценник можно назвать достаточно привлекательным для среднеразмерного кроссовера. Так, рекомендованная цена на компактную Hyundai Creta с 2-х литровым двигателем составляет 1.2 млн рублей на переднем приводе и чуть более 1.33 млн. на полном.

Спецпредложения действуют и на другие модели: так, для Haval F7x максимальная скидка достигает 220 тысяч, на H6 и H2 — 130 тысяч рублей.

Прежде, чем я расскажу вам про новый китайский кроссовер, хочу ввести в курс дела.

Мой знакомый с 2017 года владел Hyundai Creata и за 4 года владения ей, накатал порядка 100 тысячи километров. Кроссовер у него был с мотором G4NA 2 литра 150 сил, полный привод и автоматическая коробка передач. Несмотря на крики со стороны его друзей, что мотор развалится еще до 100 тысяч и его задерет, ничего подобного не произошло, масло он менял каждые 5-6 тысяч километров, заливал 95 или 98 бензин, зимой всегда грел мотор и не гонял на автомобиле.

Но вдруг ему что-то щелкнуло в голову и он решил, что пора менять автомобиль, на что-то другое и начал поиски. А тут как раз у дилеров появился Haval Jolion и он влюбился в него.

Свой кроссовер сдал в трейд-ин, причем по очень хорошей цене. Jolion он купил почти за 1,6 миллионов рублей, успел еще до подорожания. Автомобиль идет только с передним приводом, допы на автомобиле не стояли, но их предлагали, в итоге он купил ковры в салон, защиту картера, так как купить их самостоятельно сложно из-за банального отсутствия.

Но почему именно китаец?

Да просто понравился он ему, понравилось, что сидения намного удобней, чем в Крете, салон смотрится намного лучше, по материалам пластика — не хуже, но и не лучше, обычные материалы для бюджетного сегмента кроссовера. Качество сборки на уровне, китайцы научились собирать автомобили не хуже европейцев.

Так же он пообщался со своим соседом, который ездит на Haval F7 и ничего плохого про него он ему не сказал, поэтому окончательно и решил, что будет покупать китайца.

На Haval F7 были проблемы по работе робота и мотора, они как будто разговаривали на разных языках и не понимали друг друга, от сюда слабая динамика. В Jolion эту проблему исправили и кроссовер обладает более лучшей динамикой и коробка переключает передачи без задумчивости.

Подвеска достаточно мягкая и комфортная, нельзя сказать, что она лучше, чем на корейце, но мелкие неровности отрабатывает явно лучше. В целом, подвеска комфортная, пробоев не случалось еще, но и пробег пока менее 1 тысячи километров, поэтому судить еще рано.

А вот салон по опциям и возможностям, явно на логу выше, чем кореец. Очень удобная вещь, как адаптивный круиз-контроль, особенно в пробках. Большой, яркий экран на центральной консоли с хорошим откликом на нажатие.

Из недостатков можно ответить отсутствие регулировки руля по вылету, непонятно, почему в автомобиль, в который столько всего напихали, не сделали такую мелочь. Кресла удобные и боковая поддержка хорошо выражена, поэтому полным людям, может быть не особо комфортно. Так же не хватает диапазона регулировок кресла по высоте.

На заднем диване сидеть комфортно и при росте в 170-180 сантиметров, можно удобно сесть самому за собой. А вот что не особо порадовало — уровень шумоизоляции, тут видно, что сэкономили. Так же с завода идет резина Kumho, она не плохая, но шумная.

Расход топлива, пока идет обкатся, сейчас колеблется от 10,5 до 11,5 литров и это с учетом стояния в пробках и езды по пустой дороге. В целом, показатель не такой высокий для мотора 1,5 литра на 143 силы.

В целом, мой знакомый покупкой доволен, автомобиль ему нравится. Менять ближайшие 3-4 года он его не планирует, если конечно не вылезут неприятные сюрпризы по технике или электрике кроссовера.

Сравниваем азиатские кроссоверы от европейских дизайнеров

Ощущения в салоне Н2 рождаются приятные: импонируют эргономика, подбор отделочных материалов, качество их подгонки. Тактильные ощущения и запах настраивают на позитив. Кресло водителя — без ярких спортивных амбиций, боковой поддержки недостает, но комфорта хватит, чтобы без потерь пережить дальнюю дорогу.

Сзади комфорта меньше. Двое взрослых тут развалятся без проблем, в ногах полно места, при том, что Creta аналогичным простором похвастать не сможет, но проем задней двери не идеален, а подлокотник по центру спинки дивана, не впившись в него ногтями, извлечь проблематично. Освещение сзади слабое, дефлекторов нет, как нет и USB-розеток.

Как многие догадались, чтобы понять, в чем его слабость, мы намеренно бросили Н2 на непробиваемую бетонную стену Hyundai, который объективно являет собой более зрелый в рыночном и в техническом плане продукт. Думаете, игра будет в одни ворота? Отнюдь…

По части дизайна и отделки салона Creta, пожалуй, уступит. Ее материалы ощутимо проще.

Н2 внутри выглядит праздничнее. К тому же на спидометре Haval Н2 уже более 20 тыс. км, а следов износа ни на руле, ни на коже сидений не заметно. Выходит, качество приличное. Во втором ряду корейского кроссовера теснее, к тому же здесь не наблюдается подлокотника. И если получить отделку кресел искусственной кожей для Creta возможно по прейскуранту 75-тысячного доппакета Style, то оснастить водительское сиденье электрорегулировками уже не выйдет. Нет такой опции в природе.

Haval не пускает на рынок лишь нехватка статистики эксплуатации.

Полноценное запасное колесо есть у обоих автомобилей

Полноценное запасное колесо есть у обоих автомобилей







4 20

367 380

а на атмосфернике 2.0 прям прыть есть?
1.5 турбо - это по сути замена 2.0 атмо


Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?
Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?

Внешне все три кроссовера выглядят хорошо — без странностей азиатского дизайна и чрезмерной вычурности. Самая нейтральная Creta: сбалансированный и спокойный образ, подчеркнутый отдельными гранями и дозированными украшательствами.

Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?
Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?

Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?
Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?

Все три кроссовера, попадая в один класс, схожи по габаритам, однако различаются все же не только внешне. Меньше всех Hyundai Creta — 4270 мм в длину, Haval длиннее на 65 мм, а Lifan — на все 120 мм. Помимо прочего, у X70 самый высокий клиренс — 195 мм, у Hyundai — 190 мм, а у Haval — 184 мм. Кроме того, у H2 самый скромный защитный обвес по периметру — только пороги и арки. У Creta и X70 в защите еще и нижние кромки дверей

Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?
Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?
Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?

Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?
Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?
Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?

Самый богатый на вид и на ощупь салон у Haval H2 (фото справа). Дело не только в топ-комплектации с люком и электроприводами, но и в мягких материалах, и в применении разнообразных фактур, имитирующих хром, алюминий и рояльный лак. К эргономике опять же претензий нет: ни одной опции, находящейся не на месте, найти не удалось. Не придраться и к качеству сборки — даже огрехи русского перевода бортовых систем исчезли. По запасу пространства H2 оказывается ровно между соперниками, предлагая достаточно места для большинства пассажиров.

Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?
Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?
Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?

Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?
Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?
Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?

Самая функциональная мультимедийная станция снова у Hyundai Creta (слева): есть и навигация, и камера с динамической разметкой, и масса опций. У Haval (справа) и Lifan (по центру) навигации нет, разметка двигается только в H2, архитектура меню также проще и наряднее у Haval

Идеальных передних сидений нет ни у кого из троицы, однако проще устроиться в Hyundai (слева) и Haval (справа) — благодаря хорошему набору регулировок, причем профиль сиденья у H2 даже более цепкий. У X70 (по центру) руль не регулируется по вылету, а само высокопоставленное сиденье держит бока, но имеет абсолютно плоскую сидушку.

Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?
Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?
Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?

Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?
Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?
Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?

Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?
Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?
Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?

Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?

Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?

Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?

Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?

Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?

Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?
Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?

Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?
Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?

Каков итог?

Трудно в это поверить, но больше всех удивил Lifan X70. По сравнению с предшественниками — это небо и земля, как будто машины делали разные компании. Самый очевидный прогресс! Крупный, привлекательный и просторный китайский кроссовер, в салон которого больше не стыдно пригласить семью и друзей, поездка на котором, может, и не вызовет драйверского азарта, но и не сильно утомит. Стой Lifan X70 тысяч восемьсот­восемьсот пятьдесят — это было бы одно из лучших предложений в классе.

Но компания поставила цену почти в миллион рублей, в результате чего, на фоне именитых соперников мировых брендов оказалось, что Lifan X70 как-­то уже не особо выигрывает ни по цене, ни по оснащению. Есть вопросы к настройкам мотора, подвески и управления, а также к мелким огрехам сборки, отсутствию полного привода, ну и не самой лучшей репутации надежности. За обозначенные деньги все это — обращающие на себя внимание недостатки.

Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?

Тест-драйв Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: небо и земля?

На бренд ведутся только блондинки: почему я купил Haval f7, а не Тигуан

По городу расход не меньше 12 литров, да, это правда. Но зато динамика: ESP срабатывает даже на разгоне на 80 км/ч, зимой, на асфальте на шиповке.

Не нравится, что рулевое колесо какое-то ватное, но радует умеренная мягкость ходовой. В противном случае, когда поставил бы 19-е шины, машина была бы более жесткой. Руление на трассе нормальное, даже на 170 км/ч перестроения резвые и четкие. Мне кажется, что машина при обкатке становится более послушной в плане работы ходовой – сайленты и другие элементы прирабатываются, у пружин пропадает просадка.


В салоне неудобно включается подогрев, но к этому можно привыкнуть. Кнопки-крутилки звука нет, что тоже доставляет некоторый дискомфорт, но есть клавиша отключения звука, к этому также привыкается. Жаль, что для спортивного режима нет отдельной кнопки, как это сделано в Эко, хотя в целом динамики хватает и в обычном режиме. Удобство сидений – спорный вопрос, но они могут как бы подстраиваться под водителя и тогда уже удобней становится. Вылет у руля есть, но его недостаточно.

Качество звука так себе, зато громкость большую можно сделать. Телефон не отзеркались штатным функционалом.

Очень понравился адаптивный круиз-контроль, классная штука. Панорамная крыша - прикольно, но по мне лучше бы вместо нее крышка багажника получила лифт.

И главный вопрос: почему я за 1,8 млн купил именно Haval f7, а не VW Tiguan, Mazda CX-5 либо Mitsubishi Outlander? Да потому что за эти деньги вы не найдете автомобиль в схожем исполнении, с такими опциями и схожей динамикой. Меня удивляют некоторые, которые сравнивают нафаршированный f7 с пустым и не едущим Тигуаном/CX-5 и проч. Для меня главное что внутри автомобиля, а не шильдик. На марку ведутся только блондинки.

Читайте также: