От чего подходит трамблер на гольф

Обновлено: 02.07.2024

Вобщем сталкнулся с проблемой найти высоковольтные провода на гольф2 (Карбюратор, 1.3 HK). Нужно хотя бы 1, а лучше 2 =)

По разборкам проехался, ничего. В автомире под заказ только комплект-оригинал. Вобщем может у кого есть? Приму в дар за пиво/воды/разумную денешку.

Заранее спасиб кто откликнется.

Вобщем сталкнулся с проблемой найти высоковольтные провода на гольф2 (Карбюратор, 1.3 HK). Нужно хотя бы 1, а лучше 2 =)
По разборкам проехался, ничего. В автомире под заказ только комплект-оригинал. Вобщем может у кого есть? Приму в дар за пиво/воды/разумную денешку.

Что то странное вы говорите.
Провода там стандартные должны быть.
Просто снимаете провод для образца и идете в магазин, проблем никаких не должно быть.

Forser
Снимал,ходил. Только под заказ. Сравнивал спроводами от 2109 и аналогичных.Разные впринципе.
наёмник
Не знаю=((завтра сфоткаю, сравним.

а вообще должны от таза подходить, попробуй. Главно чтоб к катушк подошли.

Вобщем сталкнулся с проблемой найти высоковольтные провода на гольф2 (Карбюратор, 1.3 HK). Нужно хотя бы 1, а лучше 2 =)
По разборкам проехался, ничего. В автомире под заказ только комплект-оригинал. Вобщем может у кого есть? Приму в дар за пиво/воды/разумную денешку.

Ты был в "варианте" на карла-маркса ? у них наверняка такое есть и вероятнее всего не по оригиналу.

Да ладно, ерунду не говорите. Сама меняла эти провода на джетте - в ближайший магазин запчастей со вмеянемыми продавцами зайдите (типа Старого Порта), и все вам продадут


На VW этих моделей впринципе 2 вида проводов, под штырьки на крышке и свечах, но это как правило моторы 1.6;1.8, или обычные, как на классике на 1.3, которые у вас скорее всего и стоят.
Вариантов вмешательства кулибиных не рассматриваем.
Год кстати какой?

либо у тебя какойто эксклюзивный кришка трамблера и катушка либо тебя разводят. в колмово на 2м этаже в автозапчастях покупал провода на гольфа 2 поштучно даже. а так должен комплект пододить от классики ну или говорят на некоторые от москвичей идут(?) не проверял

я себе допустим на фиат беру всегда от 09 есть другой вариант трамбера. туда берут от классики

Проблемма решилась.Поставил от Тазика, но пришлось поколхозить.Просто взял и поставил-это не про моего гольфа)

Проблемма решилась.Поставил от Тазика, но пришлось поколхозить.Просто взял и поставил-это не про моего гольфа)


. а потом говорят еще "дешевые запчасти на него", да "всё в наличие", а оказывается вона как провода от таза, подвеска с москвича и т.д.

а потом говорят еще "дешевые запчасти на него", да "всё в наличие", а оказывается вона как biggrin.jpg провода от таза, подвеска с москвича и т.д.


Чему? Что гольф наполовину таз а на половину москвич? Сколько служат их з\ч все знают и стОят соответственно, чтобы почаще покупали))) Немецкое качество в 90х годах умерло) остался немецкий комфорт, а качество теперь только японское ;)


высоковольтные провода это не детали которые требуют регулярной замены. хотя возможно на японцах это расходник. кстати очень интересно сколько стоят вв провода на горячо любимы вами японцев, я так понимаю они есть в каждом ларьке.

ысоковольтные провода это не детали которые требуют регулярной замены. хотя возможно на японцах это расходник.

Murmansk, но чесс говоря меня терзают ОЧЕНЬ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ на счёт поисковых способностей Ваших (не в обиду). может всё-таки есть неоригинал? Beru или Bosch должны быть по-любому, получше тазовых будет и наверняка тоже в наличие. Если изъявите желание - киньте в ПМ данные и скорее всего помогу в поиске, почти уверен что найду) а то даже при всей нелюбви к кульцам 80-90х не верю что на них не придуман неоригинал

Российский аналог трамблёру. ⇐ LT1. Общие вопросы

Модератор: andron

Здравствуйте!
Прошу помощи!
От какого российского автомобиля подходит трамблёр?Проблема в том,что крышка контактов сносилась,а оригинал не подходит,внутри надпись Ф-517,с чего я умозаключил,что она от советского,или российского автомобиля.
Спасибо!

Дмитрий Суперанский: ↑ 28 сен 2017, 13:01 Здравствуйте!
Прошу помощи!
От какого российского автомобиля подходит трамблёр?Проблема в том,что крышка контактов сносилась,а оригинал не подходит,внутри надпись Ф-517,с чего я умозаключил,что она от советского,или российского автомобиля.
Спасибо!

нифига ниче не понял.
Какая крышка контактов?
Как она может износиться?
Контактная группа может быть?
Дык она продается.
Если наколхожено уже, то фото в студию.Многим могет пригодиться потом.

[quote=prosto Serega post_id=134607 time=1506607770 user_id=3243
нифига ниче не понял.
Какая крышка контактов?
Как она может износиться?
.[/quote]
Думаю он имел в веду крышку трамлера от бизинки

на родной крышке контакты провод\крышка другие и эти крышки дорогие,дешовую я себе покупал,там под высоковольтные провода как у жигулей старых.,
в итоге я от туда вытащил центральный уголёк,и себе поставил,уголёк может и от ваза подойти,от чего-то я ещё приделывал,не помню. уголёк просто вытаскивается,тянеш его и выкручиваеш.

Ну как бе он говорит, что купил ЛТшную крышку, а она не походит, (низ не родной,) хочет расшифровать какую крышку терь покупать

Российский аналог трамблёру. - 1449926182353_bulletin.jpg

Купил я его у одного алкаша,полезли- высоковольтные все в ж. а крышка трамблёра у него на одной защёлке видать была и всё размолотило.
Ну ладно,заказал новую-мимо по креплениям и проводам,думаю,что за ерунда,стал изучать,у меня есть оригональные провода от ЛТ (я их фанат)-не подходят,тут совсем ерунда!
Стал я изучать, а там Ф-517,в латинице такой буквы нет,а вот в кириллице есть,из чего я и сделал вывод,что это НЕ РОДНОЙ ТРАМБЛЁР,интернет весь перерыл-пусто,никаких зацепок.
Решил идти методом исключения-ЗИЛ-8 горшков,как и ГАЗ 53,оставался 51 и 52,езжу в Россию, но из-за такой мелочи там круги нарезать смысла не увидел,взял здесь за 10 евро и провода за 20,поставил И всё подошло.
ОТСЮДА ВЫВОД-ТРАМБЛЁР К ЛТ ПОДХОДИТ ОТ ГАЗ 51,52 ОДИН В ОДИН И ЭТО 100%.
Фото сейчас делать не буду,аппарат в ремонте,делаю конфетку,потом покажу (он стоял 10 лет в землю вросший,вариант редчайший,все обвесы и сидуха в оригинале,как на фуре и тахограф и полный фарш и с лифтом и с рамой для длинномера,ящик аллюминий,подогрев двигателя).
Я давно искал такой.


Машина, у которой не заводится двигатель, в моем сознании что-то типа трупа. Холодно и страшно.

Переделав фланец, он же крышка термостата, получил возможность красиво установить трамблер от восьмерки вместо родного. Установить это пол-дела, его еще и регулировать, вращать, надо иметь возможность.
Теперь стоит и вращается. Не смотря на то, что разъем датчика Холла упирается в патрубок, регулировка возможна т.к. упирается он (вроде как) в нерабочей зоне регулировки.

Выглядит это вот так:


Так как я не заметил расположение бегунка на родном трамблере, пришлось провести всю процедуру по выставлению меток на шкивах и положения бегунка. С первого раза не получилось. Ума не хватило. Почитал интернет, разработал план ) Со второго получилось. На шкиву распредвала кроме точки была метка с буквами 0 и Т, что тоже усугубляло понимание происходящего )

Попытка запитать все это дело на скорую руку от провода с распределенным сопротивлением, типа как было штатно, к успеху не привело, двигатель не завелся. Но у меня был план Б. Б — это АКБ. Прямо от аккумулятора запитал.
Вж-вж-вж и хрен.
Дал себе время подумать, трамблеру тоже надо подумать дать, и двигану тоже надо дать подумать над своим поведением.

Выкрутил 4-ю свечу, посадил ее резьбу на массу проводом, выкрутил трамблер и покрутил его. Искра была.

Провернув трамблер по часовой стрелке на пару делений, я попробовал еще раз завести, но не как в прошлый раз, как в новой машине )) а, скорее, как псих в кенах — поворот ключа и долбить ногой по газу. И на третем обороте пыхтанул движочек! А на пятом закрутился-завертелся. Сухо было в карбе наверное, не возбуждена была машинка ))
И из поткапота пошел дым. Эффектно так пошел — солнце уже село, подкапотное пространство освещалось фонариком, и тут дым в лучах света. И музыка из X-files.
Просто надо подсоединить шланг картерных газов к кастрюле и никаких инопланетян.

Потом еще пару раз заводил и радовался каждый раз.

Нравится мне это все дело! )

На очереди КРАБ. Не. КАРБ! )

Вот надо же сначала посмотреть что и как, а уж потом кастрюлю из Омска заказывать! Кастрюля от гольфа на опелевский карбюратор-то не леезеет! Без колхоза не лезет точно.

Причин было несколько, но основная — механический трамблер готов был дать дуба в любую секунду. Кроме того машина плохо заводилась в сырую погоду, вследствие большого люфта в трамблере плавали обороты, контакты требовали замены, да и вообще механическое зажигание — анахронизм. Но последней каплей было то обстоятельство, что знакомой поставили на тринадцатилетнюю копейку электронное зажигание. По деньгам (при условии, что все сделаю сам) замена зажигания получалась примерно на 10$ дороже просто замены трамблера плюс время. Но взамен я получил кроме работающей машины еще и бесценные знания 😉

Для успешного проведения работ необходимо купить следующие запчасти:

Электронный трамблер 40$
Коммутатор 5$
Катушка зажигания 5$
Разъем для коммутатора (7 штырьковый) бесплатно
Разъем для датчика Холла (3 штырьковый) бесплатно
Два одинарных разъема (мамы с плоскими контактами) бесплатно

* Приведены цены Мытищинской разборки

Кроме того понадобятся:

  • Изолента (или термоусадочный кембрик);
  • Цветные провода (кусок жгута автомобильной проводки);
  • Кембрик диаметром 10 мм для изоляции жгута.

Желательно заменить высоковольтные провода (на электронном трамблере другой крепеж — придется подгибать). Подходят от инжекторной девятки (по слухам)

Из инструмента — отвертка, паяльник, ключ на 13, стробоскоп, омметр

Пара слов о запчастях. Трамблер, подходящий к Вашему двигателю лучше всего посмотреть по ЕТКЕ (желательно до покупки ;-). Причем не обязательно от Гольфа, можно и от Пассата. Например я поставил 050-905-205А(незнамо какой Пассат), хотя нужен был 026-905-205AF (Гольф EZ). Пробовал еще 051-905-205, но с ним что-то было не так — возникли проблемы с установкой угла опережения зажигания. Если разъемы будете сами отрезать с машины (как в Мытищах), оставляйте провода подлиннее.

3.1. Изготовление жгута.

Для начала изучите электрическую схему (см. рис 1)

Согласно схеме и эскизу (рис. 2) соберите жгут. Для чего:

  • Провода на разъемах откусите до нужной длины (чтобы осталось место под пайку) и зачистите. Я их обкусывал на разном уровне — меньше вероятность к/з и в итоге жгут получится аккуратнее;
  • Нарежьте и зачистите куски провода, которыми будете соединять разъемы (длину см. рис 2 или прикиньте на машине). Желательно цвета проводов подобрать в соответствии со схемой — будет меньше ошибок при монтаже да и потом проще разбираться.
  • Скрутите монтажные провода с проводами на разъемах и пропаяйте места скруток;
  • Припаяйте к проводам, идущим на контакты 15 и 1 катушки зажигания одинарные разъемы;
  • Заизолируйте места пайки;
  • Проверьте жгут (прозвоните омметром) по схеме;
  • Заизолируйте жгут снаружи. Можно изолентой. Я пропустил его через специальный гофрированный кембрик (он разрезан вдоль) и прихватил в нескольких местах изоляцией;

3.2. Демонтаж механического зажигания

  • Отсоедините "+" клемму аккумулятора;
  • Снимите высоковольтные провода с трамблера;
  • Снимите крышку трамблера;
  • Выньте заглушку из верха коробки передач (пластмассовая штука 25 мм в диаметре) и проверните двигатель так, чтобы ‘0’ (у меня она выглядит как ‘D’) метка на маховике совпала с меткой на корпусе. При этом бегунок должен указывать (примерно) на метку ну корпусе трамблера (см. рис. 3);
  • Снимите провод, идущий на контакты трамблера;
  • Снимите вакуумный шланг с вакуумной камеры;
  • Открутите болт крепления трамблера;
  • Снимите трамблер;
  • Отсоедините высоковольтный провод от катушки;
  • Отсоедините провода низкого напряжения от катушки и запомните какой куда шел;
  • Из двухштырькового разъема аккуратно удалите ненужный провод (раньше шел на трамблер) и вставьте на его место провод из жгута (идет к 1 контакту коммутатора);
  • Снимите катушку зажигания.

3.3. Установка электронного зажигания

  • Установите на машину "новую" катушку;
  • Снимите с "нового" трамблера крышку и совместите бегунок с меткой (рис.3);
  • Установите трамблер на машину и закрепите скобой с болтом;
  • Поставьте на место крышку трамблера и вакуумную трубку;
  • Закрепите на кузове коммутатор;
  • Соедините трамблер — катушку — коммутатор жгутом;
  • Подсоедините провод (конт. 2 коммутатора) с "-" клеммой аккумулятора;
  • Подсоедините на свои места низковольтные провода, снятые ранее с катушки зажигания;
  • Установите на место высоковольтные провода, начиная с первого цилиндра (ближний к ремню ГРМ — метка на трамблере) по часовой стрелке в порядке 1-3-4-2;
  • Подсоедините "+" клемму аккумулятора;
  • Заводите машину.

При исправных деталях и отсутствии ошибок в монтаже машина должна завестись. Все это занимает от 40 минут до часа (самая длительная операция — вязка жгута).

3.4. Регулировка угла опережения зажигания.

Методика есть во всех книжках. Единственное, необходимо снять (и заткнуть) вакуумную трубку с трамблера. Иначе отрегулировать не получилось…


Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.


Фоточки уг, было не до них, простите 🙂
Закончив свой сезон ремонтов, я снова открыл его с приходом сырости — карбюратор не доконца отстроен на прогрев, в связи с чем в конце прогрева слишком сильно снижает ХХ (до 550-600, "эконом режим" блин) ), и ситуацию изрядно портит плавание ХХ, пока тачка не "просохнет" до конца. В общем два эффекта накладываются и по утрам я езжу как раллист — правая нога на газу, левая на тормозе 🙂 (кстати, при снятии клеммы с катушки одевании её обратно на некоторое время хх восстанавливается, но потом снова пропадает)


Было таки принято волевое решение продолжить сезон ремонтов (lol:D "Мне вообще пох, что ты там хочешь. Все будет как я скажу." — Golf) и заменить систему зажгиания на новую. Денег особо нет, но нужен какой-либо временный варик и заменить всё на тазо-зажигание оказалось приемлимым вариантом (тем более что уже стоит тазо-трамблер). Купил следующие плюшки:


Забегу вперед:
-Коммутатор либо бракован/либо уг/либо хз вообще.
-Разъем с родного коммутатора нормально подходит и на вазовский и гольфовский, вазовский же налезает только на возовский коммутатор.
-Провод в/в оказался длиннее чем надо примерно на 1/3-1/2.

Итак, начем естественно с отключения минусовой клеммы с аккума на время работ, далее снимаем водостоки и вот она — система зажигания.

Купил новый распределитель зажигания фирмы патрон(китай). На нём сверху на крышке, обозначено цифрами порядок подключения ВВ проводов и стрелкой обозначено направление движения бегунка, по часовой стрелке.

На моём авто, бегунок вращается против часовой стрелки. Фольксваген Гольф 2, двигатель МН-1.3, транзисторная система зажигания, 1986 г.

Подскажите пожалуйста, будет ли распределитель работать правильно. И как это можно проверить, не устанавливая его на двигатель? Проверяли его на совместимость, пишут что подходит на все 100. Но нигде не сказано о направлении движения бегунка.

Машина на холодную заводится и работает, можно езжать, но как только прогрелась глохнет и пока не остынет, не заводится.

Всё будет хорошо!

Если проверяли на совместимость — и всё подходит, значит будет работать. А стрелка может для другого двигателя или ошиблись, неправильно нарисовали.

А с проводами, я бы ориентировался так, как поставлено на старом трамблёре.

@andrienko.1966 --> Большое спасибо за ответ.

@andrienko.1966 --> Поставил трамблёр, вообще не работает. Выставил всё правильно по меткам. Вернул на место старый трамблёр, всё работает. Какой вывод?

@andrienko.1966 --> Ещё такой вопрос. В чём разница трамблёров с вращением бегунка по часовой стрелке и против часовой? И можно-ли переделать трамблёр так, чтоб он работал в другом направлении.

@andrienko.1966 --> Ставили контактный трамблёр на Транспортёр, за давностью уже не помню от чего, глушили вакуумный регулятор УОЗ и снимали центробежный. И тогда работал.

Всё будет хорошо!

Вы же писали что совместимость стопроцентная, значит и должен был работать, но видимо всё-таки имеются отличия (осмотрите ещё раз все детали трамблёра).

Ему без разницы в какую сторону крутиться. Вот если только может дело в бегунке, он действительно сделан в некоторых моделях распределителей зажигания, для кручения только в определённую сторону, вернее так устроена его форма контакта на конце (придётся свой бегунок переставлять).

Центробежные грузики конечно тоже играют определённую роль и они рассчитаны крутиться только в одну сторону (но на запуск мотора они не влияют), нужны для опережения зажигания на определённых режимах работы двигателя (тоже придётся их переставить).

@andrienko.1966 --> Сравнивал бегунки, никакой разницы не обнаружил. Единственное различие, бегунок с моего трамблёра не становится на новый. У него выемка или бугорок не знаю как правильно это назвать, шире чем у нового. И он не входит в прорезь. А насчёт грузиков, можно их переставить самому или обратится к специалисту. Заранее благодарю за ответ.

@andrienko.1966 --> Если бегунок не взаимозаменяем, то вполне возможно у них установка контакта в разные места смотрит (в смысле левее-правее), а это значит подача искры будет в разное время подаваться. Читая ваши подробности описания трамблёра, я уже сомневаюсь, что они идентичны и сможет ли новый трамблёр быть заменой старому распределителю. Насчёт грузиков: там особой заморочки нет, штифт выбивается и все внутренности выйдут из корпуса. Но вполне возможно, устройство вашего трамблёра немного по другому устроено (не видно же его). Увидеть бы его у себя на руках, можно было бы сразу разобраться.

@andrienko.1966 --> Установка бегунка идентична, просто он не одевается. Я так понял, надо избавляться от этого трамблёра. Но всё равно спасибо.

Ребят, в трамблёре есть люфт, в машине есть пропуски зажигания.

Решил прокапиталить трамблёр. Нашёл такую инфу:


12.13.2.2. Разборка и сборка распределителя зажигания

1. Снять распределитель зажигания.
2. Отстегнуть пружины 8 (см. рис. Транзисторная система
зажигания) и снять крышку 25.
3. Снять бегунок 23.
4. Снять противопыльный экран 22.
5. Отметить положение якоря 28 относительно валика
распределителя, снять якорь 28 и установочный штифт.
6. Отсоединить тягу вакуум-корректора от пластины датчика Холла,
отвернуть винты и снять вакуум-корректор 9.
7. Отвернуть винт 17 и снять датчик Холла 15 с гнездом 16 колодки.
8. Отвернуть винты и снять пластину 13 с прокладкой.
9. Щиток сцепления.
10. Нижние болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
11. После разборки очистить все детали от пыли и грязи.
12. Осмотреть крышку 25. Если на ней есть трещины или выгорели
контакты, заменить крышку.
13. Создать разрежение в вакуум-корректоре 9, тяга вакуум-
корректора должна переместиться. Если этого не происходит,
значит диафрагма порвана и вакуум-корректор следует заменить.
14. Создать разрежение в вакуум-корректору и поддерживать его
некоторое время, тяга должна переместиться и удерживаться в
этом положении, пока сохраняется разрежение. Если этого не
произойдет, значит нарушена герметичность вакуум-корректора и
его надо заменить.
15. Собирают распределитель зажигания в обратном порядке.

Читайте также: