Что лучше приус или фит шаттл

Обновлено: 05.07.2024

я в смутении, сегодня читала тему про Prius, вспомнила, как к нам на Воробьевы приезжали эти чудо-гибриды. и замечтала :roll: :roll: :roll: также как, когда-то об оранжевой хондочке.
Особенно зацепили такие штуки, как:
Круиз-контроль.
Музыка: штатный ченджер на 6 дисков, 9 динамиков, телевизор.
Экран потоков энергии показывает, куда и откуда течет энергия и показывает мгновенный расход топлива.
ЦВЕТНАЯ камера заднего хода.
Интеллектуальная парковка. Многие не верят, но Prius может парковаться САМ, без необходимости вращать руль.
Смарт-ключ.
Подогрев дворников.
Автоматическое затемнение зеркала заднего вида.
Топливная экономичность. Расходует 5-8 литров на 100 км.
Торможение генератором. Дольше работают тормозные колодки.
Греть Prius не нужно, на нем даже отсутствует индикатор температуры двигателя.
Электронный кондиционер. Он не влияет ни на расход топлива, ни на динамику разгона.
Динамика гибридного двигателя: разгон до сотни 10 сек.
Ух. как после всего этого, не захотеть такой автомобиль? + его внешность, вместительность!
- клиренс 140 (но это, как на джазе), - дорогой, поэтому только б/у.

Теперь спешу поделиться с Вами своими мечтаниями и получить дельные советы или отговоры! В общем, мнение знающих.

Желаю белый Prius (разрисую аэрографией обязательно), леворульный, со всем тем, что написано выше и еще у него какая-то супер стабилизация при заносах, мечтать не вредно.
Смотрела цены, вроде за 550 т.р. можно купить 2006, 2007 г.в. Что скажете.

Хонда Фит гибрид вышла в 2010 году, на базе второго поколения модели Fit. Автомобиль оборудован 1.3 литровым мотором и электродвигателем мощностью 14 лошадиных сил, ДВС вместе с гибридной установкой выдаёт 88 лошадиных сил, комплектуется с бесступенчатым вариатором.

Есть версия Хонды Фит гибрид с 1, 5 литровым мотором, мощность автомобиля составляет 114 лошадиных сил, эта версия называлась RS.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Honda Fit Hybrid


Принцип работы гибридной установки заключался в том, что при не высокой скорости работал только электромотор, о мере разгона в работу включался бензиновый двигатель. Такая силовая установка используется на автомобили Honda Insight.

У гибридной версии в полу багажника установлена батарея и блок управления, также есть режим экономии топлива под названием Econ, в этом режиме автомобиль максимально экономит топливо.

Honda Fit Hybrid, рассчитан не только на экономию топлива, гибридная версия с мотором 1,3 литра быстрее чем обычная версия 1, 3 литров, и по динамическим характеристикам не уступает бензиновой версии с 1,5 литровым агрегатом.
Гибридный Фит имеет маленькую массу и кузовные детали направленные на улучшение аэродинамики, за счёт этого расход топлива составляет 3,3 литра на 100 километров.

Инженеры внимание уделили шумоизоляции, гибридная версия отличается минимальным звуком в салоне. В 2010 году компания выпускает Хонда Фит Шаттл гибрид, который идёт с похожей силовой установкой.

Honda Fit Hybrid RS


Как я уже говорил, гибридная версия была и с 1, 5 литровым мотором, мощность силовой установки составляет 114 лошадиных сил. Такая компоновка 1,5 литрового мотора и электродвигателя стоит на автомобили Honda CRZ.
Версия Хонда Фит RS обладает около спортивной динамикой и отличными ходовыми качествами. Модель комплектуется 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором.

Фит RS, имеет 3 режима езды, Econ, Normal и Sport. Экономичный режим Econ, держит двигатель на низких оборотах, он подходит для пригородных поездок, в городе актуальнее режим Normal и Sport.

Honda Fit Hybrid RS

Внешне Хонда Фит гибрид РС отличается спортивными бамперами, решёткой радиатора и низкопрофильными шинами размером 185/55R16. Подвеска у автомобиля такая же как и у обычного Фит, спереди МакФерсон, сзади балка.
Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS
Дальше речь пойдёт о третьем поколении гибридного Хонды Фит.

Третье поколение 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

Honda Fit Hybrid

Хонда Фит Гибрид третьего поколения выходит в 2013 году в одно время с бензиновой моделью. Автомобиль имеет новый 1, 5 литровый мотор линейки Earth Dream, он носит индекс L13A.

Бензиновый двигатель комплектуется с бесступенчатым вариатором и электромотором, вместе силовая установка выдаёт 110 лошадиных сил и 134 Hm крутящего момента.


Гибридная версия расходует всего 3,7 литров на 100 километров, это меньше чем конкурент Toyota Prius

Технические характеристики

• Страна производства: Япония
• Длина: 3955 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Высота:1550 миллиметров
• Колёсная база: 2530 миллиметров
• Мощность: 110 лошадиных сил
• Объём топливного бака: 40 литров
• Вес автомобиля: 1170 килограмм

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев о автомобиле Хонда Фит гибрид, Вы можете прочитать или написать в комментарии под статьёй.

Гибриды на морозе: особенности зимней эксплуатации

Запуск гибрида зимой

Сразу развеем главное опасение: на морозе гибриды заводятся отлично! На большинстве гибридных машин двигатель запускает мощный мотор-генератор, а не обычный стартер; разница в их мощности — примерно в 10 раз. С мотор-генератором гибрида даже сильно застывшее на морозе масло не помеха успешному запуску. Хотя масло в гибридах застывает редко: почти во все современные гибридные двигатели заливается маловязкое масло 0W-20.

А вот про бесшумный запуск гибрида зимой придётся забыть. Даже если гибридная схема позволяет запускать электромотор отдельно от бензинового двигателя и ехать только на электричестве, в сильный мороз электроника не даст этого сделать, чтобы не повредить тяговую батарею. Пока высоковольтная батарея (ВВБ) гибрида не прогреется до рабочей температуры, бензиновый двигатель будет работать. Поэтому все советы по зимнему запуску актуальны и для гибридных машин.

Разряд тяговой батареи на морозе

Когда владельцу гибрида необходимо надолго уехать, а за окном ощутимый минус, лучшим решением будет аренда тёплого гаража или места в отапливаемом паркинге. Если такой вариант невозможен, можно настроить автоматический запуск двигателя с определённой периодичностью (например, раз в два дня), чтобы бензиновый мотор заводился и заряжал тяговую батарею. Правда, есть риск, что от долгой работы на холостых оборотах выхлопная труба зарастёт льдом от скопившегося конденсата, и двигатель больше не сможет запускаться. Поэтому лучше оставить ключ от машины кому-то из друзей, попросив периодически прогревать гибрид и совершать небольшие поездки — хотя бы по территории стоянки.

Гибриды на морозе: особенности зимней эксплуатации

С краткосрочной зимней стоянкой всё не так плохо: несколько дней на морозе без движения гибридный автомобиль спокойно выдерживает. Главное, не оставлять его с разряженной ВВБ: убедитесь, что тяговая батарея заряжена не менее, чем на 70%.

Прогрев салона гибрида

Гибрид — не дизель, и долгий прогрев салона для него не характерен. Однако, многие владельцы гибридов с этой проблемой сталкиваются, списывая её на конструктивные особенности силовой установки и не пытаясь искать причину. А она однозначно есть.

В гибридных машинах используется сложная двухконтурная система охлаждения с двумя расширительными бачками: для ДВС и электрической части. Падение уровня антифриза в любой из них ведёт к проблемам с нагревом силовой установки, а значит и проблемам с работой печки. Зачастую достаточно долить охлаждающую жидкость до номинального уровня, и в салоне заметно потеплеет.

Другая возможная причина плохой работы климат-контроля гибрида — дефект клапана отвода тепла. Его задача — перенаправлять тепловой поток от электродвигателя и инвертора к салонному отопителю. Если клапан неисправен, то в салоне будет тепло только при включении бензинового мотора, который задействован далеко не всегда.

Если же все узлы работают исправно, то с прогревом салона зимой владельцы гибридов не испытывают никаких проблем.

Гибриды на морозе: особенности зимней эксплуатации

Гибрид: расход топлива зимой

Зимний расход топлива — больная тема для владельцев гибридов. Из-за растущего на морозе электрического сопротивления снижается мощность высоковольтной батареи; переохлаждение её ячеек также не способствует высокой отдаче. Снижает мощность ВВБ и контроллер, защищая её от глубоких разрядов, чреватых зимой. В итоге запас хода на электричестве заметно падает, а двигатель внутреннего сгорания включается в работу намного чаще, чем летом. В особо сильные морозы он может вообще не выключаться.

Фактически, зимний расход топлива гибридной машины приближается к расходу аналогичного автомобиля с обычным бензиновым мотором. Например, популярный в России Lexus RX400h (как и его гибридный аналог Toyota Harrier) по расходу зимой неотличим от модели RX300, где никаких гибридных технологий нет. Аналогичная картина и с другими гибридными авто. Это не неисправность и не недоработка конструкции, а просто данность, с которой владельцам гибридов приходится мириться.

Гибриды на морозе: особенности зимней эксплуатации

Достаточно эффективной мерой является утепление моторного отсека гибрида с помощью автоодеяла. Прикрыть основной радиатор старой доброй картонкой тоже можно (главное — следить за температурным режимом, чтобы не перегреть мотор). После такой подготовки бензиновый мотор начинает просыпаться заметно реже, и расход топлива уменьшается.

Как прикурить гибрид

Многие думают, что проблем с севшим аккумулятором у гибридов не бывает, ведь на борту огромная тяговая батарея. Однако для запуска всех бортовых систем машины (а иногда и для питания мотор-генератора, в зависимости от конструкции гибрида) используется обычный стартерный аккумулятор небольшого размера. И он вполне может разрядиться.

Гибриды на морозе: особенности зимней эксплуатации

В целом, за исключением нескольких особенностей, езда на гибридной машине зимой ничем не отличается от езды на аналогичной бензиновой (увы, включая и расход топлива). Электроника успешно защищает силовую установку от опасных режимов, поэтому шансы заморозить гибридный автомобиль невелики, если специально не задаваться такой целью.


Хонда Фит Гибрид относится к технически сложным, но противоречивым решениям: машина может использовать как бензин, так и обходиться встроенной электроустановкой. Внешне это автомобиль известного японского , но с внутренними отличиями. Они коснулись силового агрегата и трансмиссии, чтобы плавно переключаться с топлива на электроэнергию и наоборот без потери драйва. Специалисты часто сравнивают Honda Hybrid с другой моделью, Insight.

Внутри машины находятся:

  1. Штатный 4-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом 1339 кубических сантиметров, мощностью в 88 лошадиных сил. Тип подачи топлива – инжектор с распределенным впрыском.
  2. Электродвигатель (предназначен для передвижения в городском цикле, со скоростью до 50 километров/час).

Расход топлива с таким блоком передач удалось снизить до 4 литров на 100 километров.




Гибрид версия Хонда Фит 3

Также имеется гибридная версия 3 поколения Хонда Фит. Бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1.5 литра оснастили электрическим довеском, выдающим 22 кВТ. Электродвигатель запитан от литий-ионной батареи Хонды Фит гибрид, с запасом хода равным 20 км. Батарея установлена в полу кузова, благодаря чему не отбирается место с багажника. Таким образом, гибридный силовой агрегат обладает характеристиками:

  • Мощность — 110 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 134 Н*м при 5000 Об/мин
  • Смешанный расход топлива (без электротяги) — 5.4 л / 100 км

За счёт применения специального режима экономии топлива, расход Хонда Фит гибрид составляет 3.3 литра на 100 км.

Дизайн Хонды Фит



Изнутри Хонда поражает продуманностью компоновки приборов, органов управления: все на месте, там, где удобно пользоваться. На центральной панели находится мультимедийный центр, круиз-контроль (в этом классе – опция), кнопки настройки комфортного климата в салоне. Трехиндикаторная панель объединяет спидометр, экономайзер и тахометр.

У табло ярко-голубая подсветка. Часть кнопок вписана в рулевое колесо – это регулировка громкости/каналов/режимов, включение фар/подсветки. Под рулем Honda Fit Hybrid находится рукоять управления дворниками.

  • биксеноновые световые излучатели;
  • литые диски в заводской комплектации;
  • удобно скомпонованная навигация;
  • bluetooth, HDD в стереосистеме;
  • камера заднего обзора;
  • передние сиденья с подогревом;
  • тепловая завеса на щетках и боковых зеркалах.

Преимущества гибрида



Когда рассматривают автомобиль Хонда Фит Гибрид и его минусы, почему-то забывают о достоинствах. Машина вместительная, с неплохим дизайном, устойчивая на дороге и с хорошим расходом топлива. Предстоит поездка по городу с неизбежным старт-стопным режимом – выручит электродвигатель. Базовая комплектация радует наличием литых дисков, многопрофильного мультимедийного центра и продуманной эргономикой управления. Хонда относится к хорошо зарекомендовавшим себя маркам, надежным и неприхотливым. Фит особым исключением не стал, а наличие в продаже большого количества дополнительных приспособлений для тюнинга позволяет без проблем поменять фары или заменить элементы отделки салона.


Обзор Honda Fit (Хонда Фит) 3 поколение: описание, комплектации, фото, цена

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием! Принцип работы гибридной установки заключался в том, что при не высокой скорости работал только электромотор, о мере разгона в работу включался бензиновый двигатель.

расход топлива хонда фит гибрид

Высокие более километров в час скорости приводят к росту прожорливости двигателя. Субъективно переключение никоим образом не сказывается на динамике расход топлива хонда фит гибрид, расходе бензина. Преимущества гибрида Когда рассматривают автомобиль Хонда Фит Гибрид и его минусы, почему-то забывают о достоинствах. Машина вместительная, с неплохим дизайном, устойчивая на дороге и с хорошим расходом топлива.

расход топлива хонда фит гибрид

Предстоит поездка по городу с неизбежным старт-стопным режимом — выручит электродвигатель. Базовая комплектация радует наличием литых дисков, многопрофильного мультимедийного центра и продуманной эргономикой управления. Хонда относится к хорошо зарекомендовавшим себя маркам, надежным и неприхотливым.

Фит особым исключением не стал, а наличие в продаже большого количества дополнительных приспособлений для тюнинга позволяет без проблем поменять фары или заменить элементы отделки салона. Недостатки гибрида Куда же без огрехов — об этом неустанно твердят противники Хонды.

расход топлива хонда фит гибрид

Обобщенно получается такой перечень: Слабый электродвигатель. Работники японского концерна утверждают, что помимо нового экстерьера, третье поколение содержит полностью обновлённую линейку силовых агрегатов и модернизированное шасси, которое будет обеспечивать комфортабельную езду, даже при поездках на длительные расстояния.

Интерьер Хонда Фит 3-го расход топлива хонда фит гибрид Салон японца выполнен в достаточно, футуристическом стиле, с расход топлива хонда фит гибрид центральной панелью, в центре которой расположился сенсорный монитор с диагональю 7 дюймов и простым интерфейсом.

Отделка передней панели на уровне — пластик мягкий, даже крутилки регулировок климатической установки работают без намёков даже на малейший люфт!

Органы управления автомобилем расположены логично и со вкусом.

расход топлива хонда фит гибрид

Коэффициент сжатия двигателя, который питается через впускной пластиковый коллектор был увеличен до 11,5: Это дает лошадиных сил при оборотах в минуту, и футофунтов крутящего момента при Это на 13 л. Также опционно сюда входит бесступенчатая коробка передач CVT заимствованная у родственного Civic.

Она может симулировать семь расход топлива хонда фит гибрид при помощи дополнительных педалей в моделях EX, EX-Lа в механической коробке передач первоначальные пять скоростей увеличились до шести- но сохранилось конечное передаточное число. Изначально механические коробки были удобны для любителей скорости, но в этом случае показатели расхода топлива для шестискоростной коробки становились на 4 единицы больше при смешанном пути, чем у Fit LX с бесступенчатой коробкой передач и на 3 расход топлива хонда фит гибрид больше, чем у Fit EX и EX-L с CVT.

В частности, 6MT шестискоростная коробка передач есть только в модели LX с расходом 8,1 л на км по городу, 6,36 л на км на трассе и 7,35 при смешанном пути, а CVT в модели LX расходует 7,1 л на км по городу, 5,7 л на км на трассе и 6,5 л на км при смешанном цикле. Колесная база увеличена на 1.

расход топлива хонда фит гибрид

Для этого пришлось пожертвовать 1,22 м3 грузового пространства до все еще приемлемых 5,06 м3. Рациональное использование заднего пространства это конечно большая новость, но спереди тоже оно неплохо распределено, хотя некоторые обладатели длинных ног захотят иметь возможность отодвинуть кресло назад, чтобы можно было вытянуть ноги.

Недостатки гибрида

Куда же без огрехов – об этом неустанно твердят противники Хонды. Обобщенно получается такой перечень:

  1. Слабый электродвигатель. 14-сильного мотора едва хватает на небольшие подъемы.
  2. Недостаточно емкая АКБ. Едва-едва можно рассчитывать на проезд в пару километров, после этого придется переключиться на ДВС и побеспокоиться о зарядке батареи.
  3. Средняя динамика. Все-таки это не джип и не родстер: Фит набирает скорость неспешно, как марафонец, это подтверждается многочисленными тестами и откликами владельцев.
  4. Неудобная индикация на панели приборов. Сравнительно небольшое табло и сложное переключение не позволяют быстро определить заряд батареи, расход топлива.
  5. Трансмиссия. Основной минус машины, популярная тема среди владельцев – регламент замены сцепления на Хонде Фит Гибрид. Само по себе сцепление надежное, но его поведение, когда при переключении с электричества на бензин машину явственно дергает, добавляет дискомфорта в ощущения водителя.

Двигатели и трансмиссия

авто

Расход топлива в городе — 6-7 литров у мотора 1,3, 7-8 литров — у 1,5 и 6 л/100 км — у гибрида. Разгон до сотни занимает от 10,2 до 12,8 секунд в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.

Из коробок доступны пятиступенчатый автомат (на полноприводных вариантах) или механика, а также вариатор. Последний на вторичке встречается чаще, чем АКПП и МКПП. При рекомендованной замене масла — каждые 20 тыс. км — он не доставляет проблем.

Также читайте: Что случилось с легендой Toyota Land Cruiser Prado 90

Сравнение с конкурентами



Первый вопрос, возникающий у потенциальных счастливых владельцев, – что лучше Honda Fit или Фит Гибриды. Но чаще машину в тестах сравнивают с другой японкой – Тойотой Приусом. У автомобилей есть общие (оба гибриды) черты, но достаточно и различий.

В целом, несмотря на все свои явные недостатки (а есть и достоинства), машина получилась интересная, самобытная. Она наверняка найдет своего хозяина, будет служить ему верой и правдой.

Затраты на горючее

Официальные данные фирмы уверяют, что средний расход топлива у Honda Fit на трассе составляет 4,3 л, в городе – 6,8 литра на 100 км. Эти цифры относятся к авто с 1,3 и 1,4 литровыми движками. Модель с 1,5 л объемом двигателя потребляет на 2 л больше. Реальный расход топлива на Хонда Фит незначительно отличается от паспортной информации и варьирует от 05 до 0,7 литра во всех циклах езды. Зимой эти показатели на 1,5 л больше для всех моделей.

Третья модернизация и потребление

Последний этап обновления Хонды состоялся в 2013 году. Кроме внешних изменений, этой модели характерны увеличение мощности мотора и уменьшение затрат на горючее. Расход бензина Хонда Фит на 100 км составляет 5 л за городом и 7 литров – в городе. 1,5 литровый двигатель имеет такие показатели: 5,7 л – на трассе и 7,1 литра в городском цикле.

Читайте также: