Дергается киа рио автомат

Обновлено: 05.07.2024

Итак, мы начнем наши рекомендации с истории Kia Rio, которая вибрирует на холостом ходу. Для этого нам нужно посмотреть на компоненты, которые могут спровоцировать этот тремор. Особо обратим внимание на то, что ваш Kia Rio трясется только на холостом ходу, если вы чувствуете вибрации не откажитесь от прочтения нашего руководства, касающегося этой проблемы. Мы уже можем устранить некоторые части, отвечающие за эту проблему. Очевидно, что, поскольку вы находитесь в состоянии покоя, обычно на нейтрали, мы уже можем очистить трансмиссию, ходовую часть, подшипники, подвеску, сцепление и маховик автомобиля. Однако вам следует знать, что дизельные двигатели обычно имеют гораздо большую вибрацию, чем бензиновые, особенно старые автомобили. Тем не менее, плохая новость заключается в том, что причина, по которой ваш Kia Rio трясется на холостом ходу, напрямую связана с вашим двигателем. Основные причины этой вибрации часто связаны с Вот основные источники этой вибрации и их влияние на работу вашего Kia Rio:

  • Впрыск: если впрыск вашего автомобиля нарушен и вызывает дрожь, вы должны почувствовать некое сцепление в двигателе, как если бы автомобиль скользил.
  • Зажигание: если, однако, проблема в зажигании вашего автомобиля, независимо от того, исходит ли оно от свечи зажигания или от полного зажигания, вы почувствуете беспокойство по поводу производительности вашего двигателя. По правде говоря, будут искры, которых не будет, и, возможно, один или несколько ваших цилиндров не работают.
  • Сайлентблоки двигателя: наименее неприятная причина тряски Kia Rio на холостом ходу — это, конечно, сайлентблоки двигателя. Это своего рода мягкая пластиковая накладка, которая гасит все вибрации и сотрясения двигателя вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они обычно теряют свою задачу, и поэтому вибрации, вызванные вашим двигателем, увеличиваются.

Видео

Троение

Решение в данной ситуации только одно – срочно чинить нерабочий цилиндр. Если этого не сделать вовремя, вскоре возникнет закоксовывание деталей КШМ. При этом срок их службы заметно уменьшится, так как топливо не сгорает в камере, а лишь смывает смазку.

Намеренное занижение оборотов

Некоторые автомобилисты намеренно делают так, чтобы обороты на холостом ходу были ниже нормы. Делается это зачастую ради экономии топлива. Однако, как показала практика, такое решение не очень правильное. Следует запомнить, что ремонт и замена изношенных деталей двигателя может оказаться более затратным, причем в десятки раз. Поэтому не стоит намеренно занижать обороты двигателя, думая, что это спасет ваш кошелек.

Причины нестабильных оборотов

Признаки дают о себе знать по разным причинам. Задача детальной ревизии состоит в том, чтобы определить, какой рабочий узел ответственен за неисправность. Явление, когда плавает холостой ход, может быть спровоцировано некачественным топливом. Визит на СТО и ремонтные работы иногда вызывают этот эффект.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) Киа Р

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) Киа Рио 3

Если в неисправности повинен рабочий узел, то блок управления Киа Рио 3 ориентируется на некорректные данные. Компьютер начинает увеличивать или занижать обороты ДВС на холостом ходу. Во время проверки задача – сузить поиск и минимизировать цену.

Лямбда-зонд

Когда на корейском автомобиле Киа Рио плавают обороты, обратите внимание на лямбда-зонд. Датчик остаточного кислорода регулирует качество смеси (будет ли она бедной или богатой). Деталь чувствительна к качеству заправляемого горючего. Разбавленный бензин сказывается на работе датчика кислорода, провоцируя быстрый выход из строя. Заправлять авто лучше на проверенных АЗС.

Лямбда-зонд Киа Рио 3.

Лямбда-зонд Киа Рио 3.

Работая в тандеме с блоком управления, датчик влияет на набор или снижение холостых. Исправляется ситуация сменой заправки и установкой нового сенсора, замеряющего остаточный кислород в выхлопе.

Причина в генераторе

Генератор Kia Rio 3

Генератор Kia Rio 3

Навесное оборудование также может вызвать плавающие обороты Киа Рио 3. Речь идет о генераторе и его неправильной работе. Проверку легко осуществить включением во время езды дополнительного электрооборудования (печка, магнитола). Если обороты упадут или резко возрастут, нужно проверять генератор. Порядок работ:

Лучше доверить проверку мастерам из сервиса, но при должном опыте ее можно провести самостоятельно.

Катушки и свечи

Катушка и свеча зажигания Киа Рио 3.

Катушка и свеча зажигания Киа Рио 3.

Проверку свечей можно организовать самостоятельно. Катушка демонтируется, свеча вынимается из колодца и осматривается. Нагар на электродах говорит о состоянии мотора. Забракованная свеча меняется на новую.

Если причина в катушках, то при компьютерной диагностики обнаружиться ошибка P0300 (P0301 — P0304).

При компьютерной диагностике обнаруживается ошибка

При компьютерной диагностике обнаруживается ошибка P0300, если причина в катушках зажигания.

Причина в подаче топлива или бензина

Топливо-воздушная смесь (сокращенно ТВС) и ее качество зависят от состояния воздушного и топливного фильтров. Немаловажна и чистота форсунок, отвечающих за впрыск смеси в камеру сгорания. Грязный фильтр приводит к тому, что смесь оказывается бедной, мотору не хватает воздуха. Блок управления в этой ситуации наращивает обороты, чтобы затем резко снизить их. Наблюдается картина плавающего на холостого хода. Плавают обороты и, когда через загрязненные форсунки происходит неравномерная подача ТВС.

Инжекторная форсунка двигателя G4FC

Инжекторная форсунка двигателя G4FC

Проблема решается на автомобилях Киа Рио 3 путем покупки нового фильтрующего элемента и прочисткой форсунок. Прочистку лучше организовать в сервисной службе.

Электронные причины

Когда речь идет о чисто электронной причине неполадок с оборотами на Киа Рио 3, то проблема зачастую выявляется лишь в автосервисе. Обратить внимание стоит на датчики:

  • расхода воздуха (о нем уже говорилось выше);
  • положения дроссельной заслонки,
  • положения коленвала;
  • положения распредвалов;
  • давления топлива.

Если выходит и строя один из указанных элементов, ЭБУ авто начинает работать некорректно. Неправильные команды, идущие на движок, приводят к плавающим оборотам.

Что делать, если мой Kia Rio вибрирует на холостом ходу?

Давайте перейдем к следующему шагу, теперь, когда вы смогли отследить источник вашей проблемы или, по крайней мере, снизить возможные мотивы, мы покажем вам, что есть

akpp-1.

akpp-2.


Объём масла в АКПП – 6-10 литров, в зависимости от модели.
Многие производители утверждают, что их коробка передач необслуживаемая и в ней не нужно менять масло. Это не так. Масло и фильтр в АКПП необходимо менять каждые 50-60 тыс. км.
В т.н. необслуживаемых коробках передач доступ к масляному фильтру затруднён, чтобы поменять его нужно снимать гидроблок. Поэтому в необслуживаемых коробках следует менять масло раз в 30-40 тыс. км дабы избежать засорения фильтра. А на пробеге в 100 тыс. км следует разобрать коробку передач и сменить фильтр.

akpp-3.

  • Радиатор охлаждения КПП
  • Масляный насос
  • Гидроблок. Соленоиды

akpp-4.

Большая часть вышеприведённых причин – это следствие работы автомата на изношенном масле. Поэтому в обслуживаемых АКПП меняйте масло и фильтр раз в 50-60 тыс. км, а в необслуживаемых – раз в 30-40 тыс. км и фильтр раз в 100 тыс. км.

У меня проблема, начала замечать недели 2 назад. что машина при разгоне на 3, 4 и 5 скорости дергается и при этом падает мощность, разгоняюсь так как будто иду в горку да еще и с прицепом. При скорости 65км и дальнейшем разгоне рывки пропадаю и происходит плавный разгон. машине всего полгода наез…

Причины неисправности

Почему дергается Киа Рио инжектор при разгоне

Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне немного, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

borussia 0

  • Активный участник
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 65 публикаций
  • Моё имя: нет

У меня проблема, начала замечать недели 2 назад. что машина при разгоне на 3, 4 и 5 скорости дергается и при этом падает мощность, разгоняюсь так как будто иду в горку да еще и с прицепом. При скорости 65км и дальнейшем разгоне рывки пропадаю и происходит плавный разгон. машине всего полгода наезжено 5.5 тыс км, заправляюсь всегда на одной и той же заправке. по приборам на панели никак проблем нет. Что посоветуете делать?

pashtet 0

  • Почётный участник
  • Продвинутые риоводы
  • 0
  • 216 публикаций
  • Моё имя: 🙂

У меня проблема, начала замечать недели 2 назад. что машина при разгоне на 3, 4 и 5 скорости дергается и при этом падает мощность, разгоняюсь так как будто иду в горку да еще и с прицепом. При скорости 65км и дальнейшем разгоне рывки пропадаю и происходит плавный разгон. машине всего полгода наезжено 5.5 тыс км, заправляюсь всегда на одной и той же заправке. по приборам на панели никак проблем нет. Что посоветуете делать?

при рывках какие обороты двигателя по тахометру?

возможно слишком рано переключаетесь на высшую передачу

9oclock 3

я такое стал замечать на неразогретой машине – я всегда завожусь и сразу еду, прошлой зимой такого ни разу не было, а терь вот есть, хотя еще ниже 0 не опускалось – может, на ТО масло залили немного другое

но у меня это пропадает почти сразу – через 30 секунд езды

а у вас постоянно.

borussia 0

  • Активный участник
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 65 публикаций
  • Моё имя: нет

при рывках какие обороты двигателя по тахометру?

возможно слишком рано переключаетесь на высшую передачу

Переключаюсь тогда, когда на панели показывает, что нужно переключаться на следующую передачу.

Лежик 2

такие симптомы могут возникать при забитом топливном фильтре с нашим бензолом это не удивительно))) не поленитесь поменять топливник

borussia 0

  • Активный участник
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 65 публикаций
  • Моё имя: нет

я такое стал замечать на неразогретой машине – я всегда завожусь и сразу еду, прошлой зимой такого ни разу не было, а терь вот есть, хотя еще ниже 0 не опускалось – может, на ТО масло залили немного другое

но у меня это пропадает почти сразу – через 30 секунд езды

а у вас постоянно.

На разогретой тоже самое, в пробке ехала вчера 1 ч 20 мин. Потом как из пробки выехала, так же трясло при разгоне.

такие симптомы могут возникать при забитом топливном фильтре с нашим бензолом это не удивительно))) не поленитесь поменять топливник

а лучше поменять в сервисном центре или в обычном автосервисе?

pashtet 0

  • Почётный участник
  • Продвинутые риоводы
  • 0
  • 216 публикаций
  • Моё имя: 🙂

Переключаюсь тогда, когда на панели показывает, что нужно переключаться на следующую передачу.

ну во-первых, при переключениях по подсказчику у Вас машина всегда будет ускорятся “как с прицепом”, он заточен на максимальную экономичность

во-вторых, попробуйте сменить заправку, с топливным фильтром при таком пробеге, скорее всего, все хорошо, если только не совсем уж “кАкой” заправлялись

borussia 0

  • Активный участник
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 65 публикаций
  • Моё имя: нет

ну во-первых, при переключениях по подсказчику у Вас машина всегда будет ускорятся “как с прицепом”, он заточен на максимальную экономичность

во-вторых, попробуйте сменить заправку

Даже если переключаться позже, чем начинает подсказка появляться, все равно симптомы теже. Пробовали уже и так и так. А может заправочку посоветуете, где не бадяжат бензин?

ну во-первых, при переключениях по подсказчику у Вас машина всегда будет ускорятся “как с прицепом”, он заточен на максимальную экономичность

во-вторых, попробуйте сменить заправку, с топливным фильтром при таком пробеге, скорее всего, все хорошо, если только не совсем уж “кАкой” заправлялись

Заправлялись всегда 95, заправка в черный список не входит.

pashtet 0

  • Почётный участник
  • Продвинутые риоводы
  • 0
  • 216 публикаций
  • Моё имя: 🙂

рывки у Вас проявляются в изменении оборотов двигателя или обороты не меняются, но машина все равно дергается?

borussia 0

  • Активный участник
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 65 публикаций
  • Моё имя: нет

рывки у Вас проявляются в изменении оборотов двигателя или обороты не меняются, но машина все равно дергается?

именно при повышении оборотов происходят рывки, если на одной скорости ехать – ничего не дергается.

На тахометре стрелка не проваливается, не прыгает. Все плавно поднимается. Есть ощущение что с этими рывками двигатель захлебываться начинает.

borussia 0

  • Активный участник
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 65 публикаций
  • Моё имя: нет

рывки у Вас проявляются в изменении оборотов двигателя или обороты не меняются, но машина все равно дергается?

Происходит при ускорении, соответственно обороты поднимаются

Дмитрий 74 0

Такое бывает когда двигатель троит. Проверьте свечи и провода.

borussia 0

  • Активный участник
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 65 публикаций
  • Моё имя: нет

Такое бывает когда двигатель троит. Проверьте свечи и провода.

Проверять в автосервисе или самим можно понять есть проблемы там или нет?

Никитич 42

Проверять в автосервисе или самим можно понять есть проблемы там или нет?

а кробка какая не автомат случаем

Дмитрий 74 0

Конечно можно,но только если вы в этом разбираетесь. По двигателю слышно. Откройте капот,погазуйте,если троит вы услышите-это заметно,бывает отдается в выхлопную трубу.Вы когда свечи последний раз меняли и зазор смотрели ?

borussia 0

  • Активный участник
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 65 публикаций
  • Моё имя: нет

Конечно можно,но только если вы в этом разбираетесь. По двигателю слышно. Откройте капот,погазуйте,если троит вы услышите-это заметно,бывает отдается в выхлопную трубу.Вы когда свечи последний раз меняли и зазор смотрели ?

машина куплена в апреле, уже пора свечи менять?

wibber 7

машина куплена в апреле, уже пора свечи менять?

После 95 бензина на свечах часто образуется какой то красный нагар ..вот посмотрите их на наличие такого =)

а кробка какая не автомат случаем

на автомате РИО 4 передачи

borussia 0

  • Активный участник
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 65 публикаций
  • Моё имя: нет

После 95 бензина на свечах часто образуется какой то красный нагар ..вот посмотрите их на наличие такого =)

на автомате РИО 4 передачи

Т.е. лучше заправляться 98? или он тоже не гарантирует ничего?

Дмитрий 74 0

Как бы рановато,новсе зависит от прбега.Замена свечей относится к расходникам,особенно перед зимой,я бы вам посоветовал,хуже не будет точно.

wibber 7

Т.е. лучше заправляться 98? или он тоже не гарантирует ничего?

98 низя в рио заливать же=) Либо хороший 95, либо 92 лучше всего лить

borussia 0

  • Активный участник
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 65 публикаций
  • Моё имя: нет

98 низя в рио заливать же=) Либо хороший 95, либо 92 лучше всего лить

А я была уверена что строго 95. Где б его еще хороший взять, может есть заправки, которые нормальный бензин льют. У меня есть предположение, что та заправка не очень хорошая. Бензин на районе один из самых дешевых, плюсом еще карточку со скидкой оформляют. Может в BP каком-нить заправляться или еще где.

RioMan 111

Где бы его еще хороший взять, может есть заправки, которые нормальный бензин льют? Может в BP каком-нить заправляться или еще где?

borussia 0

  • Активный участник
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 65 публикаций
  • Моё имя: нет

Только что проехались еще, при очень медленном разгоне потряхиваний нет. При подъеме в горку заметили что мигнул значек на панельке в виде краника, значек находится справа рядом со значком о непристегнутом ремне.

pashtet 0

  • Почётный участник
  • Продвинутые риоводы
  • 0
  • 216 публикаций
  • Моё имя: 🙂

Только что проехались еще, при очень медленном разгоне потряхиваний нет. При подъеме в горку заметили что мигнул значек на панельке в виде краника, значек находится справа рядом со значком о непристегнутом ремне.

наверно, все-таки рядом со значком айрбэга, это чек

езжайте на диагностику двигателя

borussia 0

  • Активный участник
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 65 публикаций
  • Моё имя: нет

Значок, который у нас загорелся и сразу погас в книге обозначается как индикатор неисправности, являющейся частью системы двигателя. И там написано что он может загораться при токсичности отработавшихся газов. Короче ужас какой-то.

Рывки при разгоне

Примечание: Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой передач и переключение передач станет плавным.

Методы устранения

Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Фильтры

Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения.

На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться. Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов

Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр. Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его.


Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси. В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый.

Как самому проверить, забит ли катализатор

Коллектор нейтрализации ядовитых газов – трехкомпонентный элемент. Основа – металлические или керамические соты. Они покрыты тонким напылением. Палладий, родий или иридий связывают продукты сгорания оксиды азота. Несгоревшая часть топливной смеси – окись углерода – выводится наружу. Датчики анализируют состояние газов, подают сведения на ЭБУ двигателя.

Случаи, когда соты забиваются сажей и копотью:

  • использовалось топливо плохого качества;
  • поломалась турбина;
  • неисправна камера сгорания.

Забит ли нейтрализатор, владельцу можно проверить самостоятельно:

  • Поднести руку к выхлопной трубе. Если все нормально, ощущают слабую пульсацию газов. Ее создают выпускные клапаны, работающие поочередно. Когда идет ровный поток воздуха, нейтрализатор забит или разрушился.
  • Если в выхлопах появился запах тухлого яйца, значит, наружу выходит сероводород. Проверяют содержание СО в выхлопном газе
  • Когда двигатель (горячий и холодный) тяжело запускается, измеряют давление в выпускном коллекторе.
  • Обороты самопроизвольно падают или увеличиваются: проверяют на смотровой яме, не отсоединилась ли приемная труба от системы выпуска.

Датчики-анализаторы находятся на входе в узел и на выходном патрубке. С их помощью оценивают количество активного кислорода. Когда оно критически снижается, подают в электронную систему сигнал тревоги.

Каталитический коллектор разрушается от высокой температуры, механических повреждений. Вода может попасть на горячий компонент, ведь он размещен под днищем авто. В этих случаях катализатор Киа Рио выходит из строя.

Методы устранения

Почему дергается Киа Рио инжектор при разгоне

Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Плохое качество топлива

Почему дергается Киа Рио инжектор при разгоне

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Почему дергается Киа Рио инжектор при разгоне

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти со строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дергаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания. Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел со строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки. Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Почему дергается машина при езде?

Чаще всего перечисленные выше неисправности, будут способствовать тому что машина дергается на ходу и работает с перебоями. Но стоит отметить, что каждый автомобиль индивидуален. У некоторых автомобилей, есть свои “детские болезни” конструктивные недоработки, которые и будут вызывать данный симптом. К таким автомобиля, можно отнести ту же Honda civic 8 поколения, по данной неисправности была даже своя отзывная компания, но в скором времени причину обнаружили и научились устранять.

Ошибки ЭБУ

Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки. Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Дергания были во время движения. Самопроизвольно. стиль езды спокойный, на автомате не погоняешь. Вот теперь думаю записываться в сервис. Диагностировать болезнь.

Странный, ты, наверное человек. Или автомата у тебя небыло. Поэтому тебе не понять. Совет бы дал, а не умничал

Ну сначала они сканером считаю ошибки (если есть) и проверят масло в коробке. Ничего больше особенного они сделать не смогут, если проблема не носит ярко выраженный характер - т.е. если Вы ее не продемонстрируете живьем.

Наиболее частой причиной дергания автомобиля Шевроле Круз являются пропуски зажигания из-за неисправных свечей. Для устранения поломки необходимо поменять их на новые.


Цвет электродаВозможные неисправности
Черный и пушистыйПереобогащенная топливовоздушная смесь Проблемы с воздушным фильтром
БелесыйПереобедненная топливовоздушная смесь
Желтый, красно-коричневыйНеподходящие присадки в масле
Черный смолистыйНерегулярная искра Низкая компрессия

Если замена комплекта свечей не помогла, неисправность может скрываться в модуле зажигания. Для диагностики неисправности необходимо проверить катушки и высоковольтные провода. В случае выявления дефектного элемента требуется его замена.

Рывки при разгоне

Примечание: Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой передач и переключение передач станет плавным.

Фильтры

Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения.

На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться. Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов

Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр. Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его.


Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси. В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый.




Как самому проверить, забит ли катализатор

Коллектор нейтрализации ядовитых газов – трехкомпонентный элемент. Основа – металлические или керамические соты. Они покрыты тонким напылением. Палладий, родий или иридий связывают продукты сгорания оксиды азота. Несгоревшая часть топливной смеси – окись углерода – выводится наружу. Датчики анализируют состояние газов, подают сведения на ЭБУ двигателя.

Случаи, когда соты забиваются сажей и копотью:

  • использовалось топливо плохого качества;
  • поломалась турбина;
  • неисправна камера сгорания.

Забит ли нейтрализатор, владельцу можно проверить самостоятельно:

  • Поднести руку к выхлопной трубе. Если все нормально, ощущают слабую пульсацию газов. Ее создают выпускные клапаны, работающие поочередно. Когда идет ровный поток воздуха, нейтрализатор забит или разрушился.
  • Если в выхлопах появился запах тухлого яйца, значит, наружу выходит сероводород. Проверяют содержание СО в выхлопном газе
  • Когда двигатель (горячий и холодный) тяжело запускается, измеряют давление в выпускном коллекторе.
  • Обороты самопроизвольно падают или увеличиваются: проверяют на смотровой яме, не отсоединилась ли приемная труба от системы выпуска.

Датчики-анализаторы находятся на входе в узел и на выходном патрубке. С их помощью оценивают количество активного кислорода. Когда оно критически снижается, подают в электронную систему сигнал тревоги.

Каталитический коллектор разрушается от высокой температуры, механических повреждений. Вода может попасть на горячий компонент, ведь он размещен под днищем авто. В этих случаях катализатор Киа Рио выходит из строя.

Неудачная модернизация автовладельцем

Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг.

Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно. Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз.

Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя.

В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1.6 литра. В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные.

Почему дергается машина при езде?

Чаще всего перечисленные выше неисправности, будут способствовать тому что машина дергается на ходу и работает с перебоями. Но стоит отметить, что каждый автомобиль индивидуален. У некоторых автомобилей, есть свои “детские болезни” конструктивные недоработки, которые и будут вызывать данный симптом. К таким автомобиля, можно отнести ту же Honda civic 8 поколения, по данной неисправности была даже своя отзывная компания, но в скором времени причину обнаружили и научились устранять.

Сцепление

Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления. Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1.8 литра. В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов. Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.


Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Коробка передач

В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП. Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена. Наиболее часто рывки возникают на первой передаче.

Автомат менее надежен по сравнению с механикой. Повреждение в фрикционных пакетах и гидротрансформаторе ведет к возникновению вибраций и рывков во время разгона.

Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов. Очень часто автовладельцы прибегают к покупке контрактной АКПП.

Работа автоматической коробки перемены передач напрямую зависит от масла. В системе оно выполняет не только смазывающую роль, но и передает усилие. Поэтому несвоевременная его замена вызывает отсутствие нормальной работы автомата и автомобиль начинает дергаться. В большинстве случаев решить проблему простой заменой невозможно требуется разборка АКПП и промывка системы.

Признаки необходимости замены катализатора

Нейтрализатор газов Kia Rio постепенно изнашивается. Его меняют через 3-5 лет, если не случилось механической поломки от удара. Пробег составляет 150 тыс.-200 тыс. км.

Признаки, которые подает автомобиль:

Элемент выходит из строя в неподходящее время. Машина не заводится, не едет или глохнет на полном ходу.

Chevrolet Aveo (2004+). На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

Если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать. В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО. Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

содержание .. 40 41 42 43 ..

Рывки при установившемся движении

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (показан на фото стрелкой при снятом для наглядности воздухоподводящем рукаве), совмещенного в одном узле с регулятором холостого хода, Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

  • неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • снижение мощности двигателя.

Машина дергается во время езды. — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan Одесситочка 2005 года на DRIVE2

Всем привет.Был у меня случай, вот решил написать, может кому и пригодится. Машина, когда нагревалась, особенно в пробках, то начинала дергаться во время езды (при разгони на любой передаче) и с перебоями работала на холостом ходу. Сравнить можно с состоянием жигуленка, когда он троит, плохой бензин или сбито зажигание.Начал я обращаться в разные автосервисы. Некоторые мне начали снимать бензонасос, менять сеточку. Но с нерешенной проблемой, говорили что нужно менять бензонасос, потом чистить форсунки, вскрывать движок и т.д.Поехал я на автосервис (Одесса) возле клеверного моста по Киевской трассе, кто на Авео катаются, должны знать его, там еще разборка по Авео есть. Но короче ребята там меня сразу поняли, подключили компьютер, поискали ошибки и заменили датчик дроссельной заслонки. Сами сели, проехались. Говорят проверяй. В общем то все изменилось. Я конечно на след. день оставил машинку на ремонт рулевой рейки. Но когда забрал ее, то попав в пробку все появилось опять. Я был очень огорчен этим и на след день позвонив ребятам на Клеверный, погнал к ним опять. Они покрутили машинку опять и после замены свечей на оригинальные и замены проводов свечей все наладилось в работе движка. Уже катаюсь месяц после этой замены и могу смело сказать, все отлично и больше с этими проблемами я не сталкивался. Ах да, перешел с 95 бензина на 92. Машина резвая и без особой разницы бегает как и раньше.Я много искал по форумам решение проблемы с неустойчивой работой движка, так вот после замены трех деталей, скажем так все изменилось.

Как предотвратить поломку

Чтобы избежать всех описанных проблем хотя бы в первые 200 000 километров важно соблюдать правила эксплуатации автоматической коробки переключения скоростей:

АКПП на машине дергается при переключении передач, ощущаются толчки и рывки

Проверка масла

  • в холодное время года прогревайте АКПП в течение 5 или 10 минут;
  • не стартуйте резко и на холодную. Автоматы не любят жестких стартов, особенно вариаторы;
  • меняйте масло и фильтрующее устройство раз в 30000 тысяч километров;
  • заливайте только оригинальное масло и избегайте подделок;
  • делайте замену смазывающего средства после 60000 тысяч километров пробега методом замещения;
  • не таскайте на машине с автоматом посредством прицепа груз или другие транспортные средства;
  • не буксуйте на обледенелых трассах зимой или на заснеженных трасах в сугробах;
  • прогревайте коробку даже летом, чтобы масло перестало быть вязким и легко просачивалось во все узлы АКПП.

Только соблюдение этих правил позволит вам избежать дорогостоящего ремонта.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Наиболее распространенная проблема — прорыв или повреждение патрубка интеркулера, в результате чего двигатель перестает нормально работать, а датчики не могут сосчитать количество поступаемого воздуха.

Кроме того, на поверхности соединения появляется масло. Если на вашем автомобиле вышел из строя патрубок соединяющий элемент от турбины к исправному интеркулеру это значит, что двигатель машины испытывает серьезные нагрузки. Поэтому при замене лопнувшего патрубка необходимо правильно рассчитывать нагрузку на данную деталь, она считается на основе показателя давления турбонаддува и площади поперечного сечения. Неисправность интеркулера и отдельных его систем приводит к ощутимой потере давления, и, как следствие, к постепенному разрушению всей системы двигателя.

Именно поэтому в случае обнаружения неполадок необходим срочный ремонт, делать который стоит в техническом центре.

Специалисты оценят масштабы повреждений, после чего можно будет сделать вывод относительно того, необходима ли замена пластиковой или алюминиевой трубки или достаточно поработать с герметиком или аргоном. Если вы обнаружили масло на поверхности соединительного патрубка, идущего от интеркулера к турбине, это еще не повод для того, чтобы считать данное соединение негерметичным или неисправным.

Читайте также: