Что лучше рейсер или лифан

Обновлено: 07.07.2024

Разделим условно на три группы по стоимости до 150, 250 и 350 тысяч рублей. Мы сегодня не будем делить эндуро мотоциклы на разновидности Хард, Лайт, Тур эндуро и другие, если нужно поговорим об этом в следующей статье, так как кто-то не видит разницы между эндуро и кроссовым мотоциклом.

Начнем с самой на мой взгляд легкой категории это мотоциклы до 150000 рублей!

-Honda XR250 1990 года — неприхотливый с неубиваемым движком. Начала производства с 1981 было выпущено много модификаций, самая популярная пожалуй версия Baja с двумя фарами. Рабочий объем 4 клапанного мотора 249 см. куб. Мощность аж 28 л.с. КПП 6 передач. Кстати у моих знакомых у всех подъедает масло возможно совпадение или года берут свое…

-Yamaha TW200 2000 года — легкий вседорожный мотик, который выпускался с 1987 года на протяжении 30 лет. Рабочий объем двух клапанного мотора 196 см. куб. мощность 16 л.с. КПП имела 5 передач, максимальная скорость 120 км/ч. Заявленный расход топлива 3 литра.

-Kawasaki KLX 250 1994 года — едет там где волки в туалет ходить боятся! KLX увидел свет аж с 1979 года много раз обновлялся. Объем четырех клапанного мотора 249 см. куб. мощность 25 л.с. КПП 6 передач, максималка 125 км/ч с расходом аж до 6 литров. Этот мотоцикл точно не для начинающих!

Kawasaki KLX 250 1994 года

Остальные варианты были не в состоянии передвигаться и ремонт обойдется уже превышающий наш бюджет в 150000 рублей, и не факт что, найденные мной варианты при осмотре не окажется что там нужно доделать! Да и как правило в любом случае готовьтесь к замене расходников (цепи от 3500р, звезды от 1500р, резина от 4500р, ГСМ и т.д. сумма может набежать очень серьезная)

-Avantis FX 250 Basic 2021 год — легкий эндурик, кому нужен ПТС придется доплатить! Объем двух клапанного мотора 249 см. куб. мощностью 21 л.с. КПП 5 передач, это клон старенького моторчика от Honda CB 125 который китайца раздули в двое!

Avantis FX 250 Basic 2021 год , можно примерно соотнести размеры мотоцикла с моим ростом 180 см.

Racer Enduro 300 2021 года

-BSE Z3 250 2021 года — ТОП за свои деньги! Мотор такой же как на вышеупомянутом Avantis. Подвески с регулировками, алюминиевый маятник что редкость в таком ценовом диапазоне! Из минусов нет возможности купить мотоцикл с ПТС.

Есть еще множество бесчисленных вариантов китайских эндуро KAYO, ROLIZ, MOTOLAND, BSE, LIFAN, Avantis, Racer, GR2, Regulmoto, ZUUM но все эти модели будут клонами друг друга, внимание стоит обратить на те что выделены. (Я мог упустить более интересные модели, прошу написать в комментариях)

Самая интересная на мой взгляд категория это эндуро мотоциклы до 250000 рублей, о которой поговорим в следующей статье!

Тест мотоциклов 250/300 кубов длинною в сезон.Хватит ли вам такого объёма!

Слева 250 куб.см Справа 300 куб.см .

Слева 250 куб.см Справа 300 куб.см .

Сегодня затронем мото тему.Кто присматривается на первый сезон к 250 куб.см технике из поднебесной.Разброс мощности может быть от 16 лс до 25 лс.

  1. В нашем случае это Racer Skyway 300.
  2. Китайская реплика Ямахи YZF-125- В продаже он под несколькими именами-Yamaha 250r/Patron Blaze 250/Motoland r1 250/Wels impulse 250/Viper R1.Но все это один и тот же мотоцикл.

На деле реальный объём 233 см куб и 16лс.

На деле реальный объём 233 см куб и 16лс.

В Racer реальный объём 270см куб и 20 лс.

В Racer реальный объём 270см куб и 20 лс.

Как они в ходовых характеристиках:

Не ожидайте от такой техники взрывной динамики.Это не про них.Им и так тяжело приходится с пилотами весом в . Но все-же они оба довольно резво набирают до 110км/ч.Дальше все становиться сложнее и требует терпения.Максимальная скорость которую они показали 120км/ч.При чем разгон и максимальная скорость идентичны.Разница в 50 куб.см никак себя не проявила.

К вечеру первого дня начинаешь понимать что этого недостаточно.Но опять-же смотря для каких целей.При езде в городе хватает всегда.Вы даже будете первым отъезжать со светофора.При выездах на природу или езды в лесных массивах их мощности с достатком.

Из за их легкости,жизнь асфальтом не заканчивается.

Из за их легкости,жизнь асфальтом не заканчивается.

Справляются и при таких ландшафтах.

Справляются и при таких ландшафтах.

Но когда дело касается трассы.Тут явно сказывается нехватка мощности.Их реальная крейсерская скорость в районе 75-85км/ч.Можно продолжительно ехать со скоростью 100-110км/ч и они это позволяют.Но запаса для обгона просто нет.Вы будете очень долго продумывать маневр.Что-бы обогнать впереди идущий авто.И если со скорости в 100км/ч мощности еще достаточно для прыжка.То со 110км/ч прыжок превращается в долгое ожидание.

Сейчас в продаже-на других моделях, обновленные моторы с 4 клапанами и реальным объёмом в 270 куб см и 25 лс.Их максимальная скорость выше на 10-15км/ч.Не верьте в цифры на спидометрах в 150-160км/ч.Их реальная скорость по GPS это 130-135км/ч.Пример тому новый Racer Storm rs250.

На одном баке можно легко проехать более 400 км.

На одном баке можно легко проехать более 400 км.

О плюсах:

+ Расход топлива 2.5-3л.

+ Не ломаются в 99% случаях до пробега в 15-20 тыс км.Ресурс двигателя 50-70 тыс км.Для китайских моторов достаточно.

+ Просты в обслуживании и дешевые запчасти.Коробка передач стоит 2т рублей!

+ Надежны-всегда заводятся и не капризны.Не перегреваются.

О минусах:

5я- на 120км/ч 9600об.

Второе дыхание.

115 Главный жиклер+доработка впуска не оставляют шансов 300 куб двигателю на первенство.

115 Главный жиклер+доработка впуска не оставляют шансов 300 куб двигателю на первенство.

  • С двигателя 165 fmm и его модификаций можно получить большую отдачу.
  • Установленный карбюратор pz 30 зажат штатным главным топливным жиклером на 98.Его необходимо заменить 115 жиклером.(возможен вариант 112).

Положение иглы выставить в предпоследнее положение.

Вы получите ощутимый подхват в районе средних и высоких оборотов.

На деле мотоцикл начинал уверенно отъезжать после скорости в 100 км/час от 300 кубового собрата.И соответственно быстрее выходил на максимальную скорость.

Вывод за сезон:

Такая техника однозначно имеет право на жизнь.В случае стесненных финансов отличный вариант.Для поездок на работу идеально подойдет.В качестве первого мотоцикла возможно!Но только в случае скромного бюджета на покупку.Так-как мощности подобной техники вам станет недостаточно за сутки.

Как первый мотоцикл 250 куб-лучший на рынке вариант KAWASAKI Ninja 250r.Тут и максимальная скорость 170км/ч и разгон 7 сек.Хорошее ускорение со 120км/ч до 140км/ч.И полноценный звук двухцилиндрового мотора.

Тяжелые условия эксплуатации.

Тяжелые условия эксплуатации.

Все-таки рано или поздно мало становиться и 600 куб техники.Но начав с малой кубатуры-у вас будет опыт передвижения.Возможно способный сохранить вам жизнь!

Продажа мототехники Отзывы Отзывы о мототехнике — мотоциклы Racer Отзывы о мототехнике — мотоциклы Racer Ranger типичненький китай-нЭдуро

Добрый день господа мотолюбители. Сезон закрыт, в данный момент почти все (кроме негодяев-эндуристов со злой шипованной резиной =) скучают и пишут о путешествиях за прошедший сезон, делятся опытом. Ну я тоже попробую себя в качестве писаки, возможно кому-то мой опыт будет полезен.
Я попробую рассказать вам о покупке, об опыте использования китайского мини-крузера, моём личном мнении именно об этой модели, о стоимости обслуживания, о своей аварии, ремонте и его стоимости в нескольких частях.


Решено? Значит берём.




После получения транспорта я собрал своих друзей у себя в гараже (напоминаю, что никто не знал о моей покупке), сдёрнул брезент со стоявшего по центру гаража мотоцикла… и начался дикий угар во мгле кутежа. На следующий день я подтянул цепь, смазал её, заменил фильтр и масло и поехал рассекать по городу в нелепом SWAT-шлеме. Через неделю после того, как я получил свой мот, пришёл новый шлем и катал я без прав до конца сезона. Сезон закрыл поздно где-то в ноябре, никаких происшествий со мной не случалось — я катал по городу и в ближайшие населённые пункты, не торопился, я даже более 80 км/ч не давал, т. к. было сыкотно от неопытности и страха в первые же недели размочалить своего маленького конька.
В следующих частях более подробно об особенностях эксплуатации и неприятной аварии, произошедшей со мной. Всем интересной зимы ;)

Разделим условно на три группы по стоимости до 150, 250 и 350 тысяч рублей. Мы сегодня не будем делить эндуро мотоциклы на разновидности Хард, Лайт, Тур эндуро и другие, если нужно поговорим об этом в следующей статье, так как кто-то не видит разницы между эндуро и кроссовым мотоциклом.

Начнем с самой на мой взгляд легкой категории это мотоциклы до 150000 рублей!

-Honda XR250 1990 года — неприхотливый с неубиваемым движком. Начала производства с 1981 было выпущено много модификаций, самая популярная пожалуй версия Baja с двумя фарами. Рабочий объем 4 клапанного мотора 249 см. куб. Мощность аж 28 л.с. КПП 6 передач. Кстати у моих знакомых у всех подъедает масло возможно совпадение или года берут свое…

-Yamaha TW200 2000 года — легкий вседорожный мотик, который выпускался с 1987 года на протяжении 30 лет. Рабочий объем двух клапанного мотора 196 см. куб. мощность 16 л.с. КПП имела 5 передач, максимальная скорость 120 км/ч. Заявленный расход топлива 3 литра.

-Kawasaki KLX 250 1994 года — едет там где волки в туалет ходить боятся! KLX увидел свет аж с 1979 года много раз обновлялся. Объем четырех клапанного мотора 249 см. куб. мощность 25 л.с. КПП 6 передач, максималка 125 км/ч с расходом аж до 6 литров. Этот мотоцикл точно не для начинающих!

Kawasaki KLX 250 1994 года

Остальные варианты были не в состоянии передвигаться и ремонт обойдется уже превышающий наш бюджет в 150000 рублей, и не факт что, найденные мной варианты при осмотре не окажется что там нужно доделать! Да и как правило в любом случае готовьтесь к замене расходников (цепи от 3500р, звезды от 1500р, резина от 4500р, ГСМ и т.д. сумма может набежать очень серьезная)

-Avantis FX 250 Basic 2021 год — легкий эндурик, кому нужен ПТС придется доплатить! Объем двух клапанного мотора 249 см. куб. мощностью 21 л.с. КПП 5 передач, это клон старенького моторчика от Honda CB 125 который китайца раздули в двое!

Avantis FX 250 Basic 2021 год , можно примерно соотнести размеры мотоцикла с моим ростом 180 см.

Racer Enduro 300 2021 года

-BSE Z3 250 2021 года — ТОП за свои деньги! Мотор такой же как на вышеупомянутом Avantis. Подвески с регулировками, алюминиевый маятник что редкость в таком ценовом диапазоне! Из минусов нет возможности купить мотоцикл с ПТС.

Есть еще множество бесчисленных вариантов китайских эндуро KAYO, ROLIZ, MOTOLAND, BSE, LIFAN, Avantis, Racer, GR2, Regulmoto, ZUUM но все эти модели будут клонами друг друга, внимание стоит обратить на те что выделены. (Я мог упустить более интересные модели, прошу написать в комментариях)

Самая интересная на мой взгляд категория это эндуро мотоциклы до 250000 рублей, о которой поговорим в следующей статье!

Тест мотоциклов 250/300 кубов длинною в сезон.Хватит ли вам такого объёма!

Слева 250 куб.см Справа 300 куб.см .

Слева 250 куб.см Справа 300 куб.см .

Сегодня затронем мото тему.Кто присматривается на первый сезон к 250 куб.см технике из поднебесной.Разброс мощности может быть от 16 лс до 25 лс.

  1. В нашем случае это Racer Skyway 300.
  2. Китайская реплика Ямахи YZF-125- В продаже он под несколькими именами-Yamaha 250r/Patron Blaze 250/Motoland r1 250/Wels impulse 250/Viper R1.Но все это один и тот же мотоцикл.

На деле реальный объём 233 см куб и 16лс.

На деле реальный объём 233 см куб и 16лс.

В Racer реальный объём 270см куб и 20 лс.

В Racer реальный объём 270см куб и 20 лс.

Как они в ходовых характеристиках:

Не ожидайте от такой техники взрывной динамики.Это не про них.Им и так тяжело приходится с пилотами весом в . Но все-же они оба довольно резво набирают до 110км/ч.Дальше все становиться сложнее и требует терпения.Максимальная скорость которую они показали 120км/ч.При чем разгон и максимальная скорость идентичны.Разница в 50 куб.см никак себя не проявила.

К вечеру первого дня начинаешь понимать что этого недостаточно.Но опять-же смотря для каких целей.При езде в городе хватает всегда.Вы даже будете первым отъезжать со светофора.При выездах на природу или езды в лесных массивах их мощности с достатком.

Из за их легкости,жизнь асфальтом не заканчивается.

Из за их легкости,жизнь асфальтом не заканчивается.

Справляются и при таких ландшафтах.

Справляются и при таких ландшафтах.

Но когда дело касается трассы.Тут явно сказывается нехватка мощности.Их реальная крейсерская скорость в районе 75-85км/ч.Можно продолжительно ехать со скоростью 100-110км/ч и они это позволяют.Но запаса для обгона просто нет.Вы будете очень долго продумывать маневр.Что-бы обогнать впереди идущий авто.И если со скорости в 100км/ч мощности еще достаточно для прыжка.То со 110км/ч прыжок превращается в долгое ожидание.

Сейчас в продаже-на других моделях, обновленные моторы с 4 клапанами и реальным объёмом в 270 куб см и 25 лс.Их максимальная скорость выше на 10-15км/ч.Не верьте в цифры на спидометрах в 150-160км/ч.Их реальная скорость по GPS это 130-135км/ч.Пример тому новый Racer Storm rs250.

На одном баке можно легко проехать более 400 км.

На одном баке можно легко проехать более 400 км.

О плюсах:

+ Расход топлива 2.5-3л.

+ Не ломаются в 99% случаях до пробега в 15-20 тыс км.Ресурс двигателя 50-70 тыс км.Для китайских моторов достаточно.

+ Просты в обслуживании и дешевые запчасти.Коробка передач стоит 2т рублей!

+ Надежны-всегда заводятся и не капризны.Не перегреваются.

О минусах:

5я- на 120км/ч 9600об.

Второе дыхание.

115 Главный жиклер+доработка впуска не оставляют шансов 300 куб двигателю на первенство.

115 Главный жиклер+доработка впуска не оставляют шансов 300 куб двигателю на первенство.

  • С двигателя 165 fmm и его модификаций можно получить большую отдачу.
  • Установленный карбюратор pz 30 зажат штатным главным топливным жиклером на 98.Его необходимо заменить 115 жиклером.(возможен вариант 112).

Положение иглы выставить в предпоследнее положение.

Вы получите ощутимый подхват в районе средних и высоких оборотов.

На деле мотоцикл начинал уверенно отъезжать после скорости в 100 км/час от 300 кубового собрата.И соответственно быстрее выходил на максимальную скорость.

Вывод за сезон:

Такая техника однозначно имеет право на жизнь.В случае стесненных финансов отличный вариант.Для поездок на работу идеально подойдет.В качестве первого мотоцикла возможно!Но только в случае скромного бюджета на покупку.Так-как мощности подобной техники вам станет недостаточно за сутки.

Как первый мотоцикл 250 куб-лучший на рынке вариант KAWASAKI Ninja 250r.Тут и максимальная скорость 170км/ч и разгон 7 сек.Хорошее ускорение со 120км/ч до 140км/ч.И полноценный звук двухцилиндрового мотора.

Тяжелые условия эксплуатации.

Тяжелые условия эксплуатации.

Все-таки рано или поздно мало становиться и 600 куб техники.Но начав с малой кубатуры-у вас будет опыт передвижения.Возможно способный сохранить вам жизнь!

Продажа мототехники Отзывы Отзывы о мототехнике — мотоциклы Racer Отзывы о мототехнике — мотоциклы Racer Ranger типичненький китай-нЭдуро

Классическая Альфа

11.12.2018 Классическая Альфа

Виды и модификации

Существует много разных видов Альфы и Дельты и все они отличаются дизайном колес, баком, цветом – в общем всякими мелочами. Единственным действительно важным признаком этого мопеда является двигатель. Существуют такие модификации моторов по критерию объема цилиндра:

Каждый из приведенных типов моторов (2-цилиндровую мы не рассматриваем, так как её не существует в продаже) существуют в таких двух модификациях по типу коробки передач:

  • полуавтомат – нет сцепления, оно автоматическое: эти моторы считались китайцами в свое время прогрессивными, поэтому устанавливались на этакие спортивные альфы фирмы G-max.
  • механика – самый популярный и удобный вид коробки передач.

Мопед Дельта – тоже самое, что и Альфа. Все характеристики – аналогичны. Каждый, кто ищет глубокое отличие – обречен на неудачу, так как отличий нет. Единственные отличия внешние. Дельта – более раритетный, более деревенский, у него квадратная, несколько устаревшая фара, и прямоугольный спидометр, бак расположен как часть рамы, что позволяет использовать свободное пространство для кофра.

Двигатель Alpha/Delta

Двигатель Alpha/Delta

Мопед Альфа, в отличие от Дельты, снабжен крупным мотоциклетным баком, тахометром, круглой (изредка парой круглых) мотоциклетных фар. Иными словами, Альфа чуть более мотоциклетная внешне, потому что Дельта (даже с мотором 125 кубов) – обреченный мопед.

Мопед Альфа 110 – самая популярная модель, все мотомагазины России, Украины, Беларуси, Казахстана завалены запчастями именно этого мотоцикла. Его двигатель стоит 10 000 рублей. И это цена нового! При очень бережном обслуживании он способен проехать без сбоев 35 тысяч километров. А теперь скажите, существует ли еще на планете более выгодный мотор? 3,5 километра жизни мотора обходится ровно в 1 рубль! Сломался мотор? Выбросили, купили новый и у вас вновь новая альфа. Да, именно за это данный мопед всеми любим. Существует около 2 десятков фабрик, выпускающих двигатели Альфы. Самой лучшей считается Zongshen.

Бытуют мифы, и ими очень любят вводить в заблуждение продавцы, что существует японский двигатель для Альфы. Это – неправда. Последний японский двигатель для этой техники был создан в конце 80-х годов и больше не выпускался.

Характеристики

Мотоцикл Альфа 110 можно использовать как для катания по городским улицам, так и для длительных поездок по загородной местности.

Последняя модель Alpha, которая вышла с завода в 2018 году получила ряд обновлений:

Официально Альфа 110 относится к скутерам. Но, несмотря на это, его внешний вид больше подходит для мотоцикла. Среди отличительных черт дизайна мопеда Альфа 110 можно выделить:

  • Колеса, имеющие большой размер;
  • Крупную переднюю вилку;
  • Зеркала заднего вида;
  • Множество компонентов, которые были изготовлены из высококачественного металла.

Споры насчет качества металла, из которого собирают эти мотоциклы продолжаются вечно. Однако, если регулярно обслуживать мопед, то металл действительно достаточно надежен.

Следует понимать! У наших людей, в отличие от зарубежных водителей, есть такая черта – чем дороже техника, тем более бережное к ней отношение. В связи с тем, что Альфа – бюджетная мототехника, её гоняют и по ямам, и по лужам, и по песку. Если бы этот мотоцикл получал хоть половину того внимания, которое получают японский байки его хватило бы на множество сезонов и даже на дальние поездки.

Также среди отличительных черт этого скутера можно выделить довольно большие габариты и представительный внешний вид. Еще можно вспомнить и о приятных бонусах – элегантные подставки, предназначенные для размещения ног, и глушитель, выполненный в виде саксофона. К слову, глушитель издает достаточно приятный мелодичный звук.

Из интересных особенностей можно выделить специальные лампочки, расположенные на панели приборов – их задача состоит в том, чтобы сообщать водителю о включенном ближнем или дальнем свете, а также о функционирующем в данный момент указателе поворота.

Для того чтобы обеспечить водителю безопасную поездку, не лишенную комфорта, в мопеде имеются удобное пространство для кофр и боковые дуги, материалом изготовления которым послужили качественные металлические трубы – благодаря им боковые дуги не деформируются даже в случае аварии или падения.

Технические характеристики мопеда Альфа 110 кубов

В число достоинств мопеда Альфа 110 также входят отличные технические характеристики. Можно даже сказать, что именно благодаря им Альфа 110 является одним из наиболее ярких представителей китайской мотоциклетной техники.

Среди отличительных черт технической части этого мопеда можно выделить:

  • Легкосплавные диски и тахометр, входящие в комплектацию;
  • Трансмиссию, работающую на четырех ступенях;
  • Производительность, составляющую 8500 оборотов за одну минуту;
  • Расположенный сзади и расположенный спереди (барабанный) тормоза;
  • Семь лошадиных сил;
  • Расположенные спереди гидравлические амортизаторы;
  • Предельный вес груза, составляющий 120 кг;
  • Расположенные сзади пружинные амортизаторы;
  • Вес мотоцикла, составляющий 81 кг.

Двигатель

Мопед Альфа 110 обладает четырехтактным мотором. Объем такого мотора -110 кубических сантиметров, а его охлаждение осуществляется воздушным путем. К слову, у данного мотора есть одна интересная отличительная черта – несмотря на не самый большой объем, он способен развивать высокий уровень производительности.

Помимо этого, запуск электрического стартера производится именно с помощью этого мотора. При этом в случае поломки электрического стартера водитель всегда может переключиться на кикстартер.

Топливный бак

Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра.

Следует знать! Таковы паспортные данные, однако по непонятным причинам в бак вмещается 6,5 литров. Видимо, такое ограничение связано с тем, чтобы предостеречь водителя от перелива топлива на поворотах во время наклона.

При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.

Достоинства модели

В первую очередь стоит отметить то, что некоторые характеристики мопеда Альфа 110 превосходят отличительные черты двухместных мопедов. К примеру, этот мотоцикл оборудован удобным местом для пассажира и емким багажником. Само сидение достаточно комфортно, и, к тому же, даже два взрослых мужчин могут поместиться на нем. Бывали случаи, когда этот мопед перевозил троих людей. Это небезопасно и ни в коем случае нельзя делать, однако факт остается фактом.

Мопед Альфа без проблем поднимается на любую горку

Мопед Альфа без проблем поднимается на любую горку

Также среди достоинств мопеда можно выделить то, что на нем можно совершить крутой подъем без особых сложностей – это возможно благодаря четырехступенчатой коробке переключения передач. Опытный водитель вполне способен добиться максимальной производительности двигателя мопеда.

Также стоит отметить электрический стартер, который в случае неожиданных неприятных ситуаций на дороге позволяет завести мопед – он довольно качественный.

К основным достоинствам мопеда также относится повышенный уровень комфорта во время передвижения. Благодаря этому водитель способен совершать даже особо долгие поездки. Если говорить о самом водительском сиденье, то его посадка довольно высокая и удобная, а подставки для ног расположены именно там, где и нужно. Руль обладает деликатным плавным изгибом.

Стоит отдельно рассказать о приборной панели – она довольно информативна, а за счет крупных размеров спидометра и тахометра быстрое считывание их показателей возможно даже во время плохих погодных условий.

Недостатки

Как и любой мотоцикл или мопед, Альфа 110 имеет свои недостатки. Однако если сравнивать эти недостатки с вышеперечисленными преимуществами – они покажутся незначительными.

Любители скоростных поездок по городским улицам отметили такие недостатки мопеда:

Несмотря на то, что во время поездки обеспечивается прекрасное сцепление колес с асфальтом, из-за низкокачественных барабанных тормозов тяжело предсказать, как поведет себя мотоцикл на трассе в условиях сухой погоды. Таким образом, к недостаткам также можно отнести длительный тормозной путь.

Исходя из прекрасных технических характеристик и многочисленных достоинств, можно абсолютно точно утверждать, что Альфа 110 рекомендуется всем поклонникам высококачественной мотоциклетной техники. За счет своего довольно мягкого, но при этом уверенного хода, надежности и управляемости мопед отлично подходит для поездок по пригородной местности. Присутствие в мопеде механической коробки передач позволяет мотору развивать внушительную скорость. Крупного размера колеса, деликатные подвески и широкое рулевое колесо обеспечивают безопасное передвижение по бездорожью, расположенному среди дачных земельных участков.

Стоит отметить, что Альфа 110 можно увидеть в продаже намного чаще, чем другие более дорогие и навороченные мотоциклы – в первую очередь это связано с демократичной стоимостью. Если же говорить о том, сколько этот мопед сможет проработать, прежде чем сломается, то можно определенно сказать, что в случае своевременного ремонта и бережного обращения срок эксплуатации составит несколько лет.

Любая попытка сравнивать динамические характеристики Альфы и других мотоциклов (в первую очередь, японских) должна начинаться со сравнения цен. Весь мотоцикл Alpha 110 в полной комплектации стоит дешевле, чем заднее колесо Suzuki Boulevard.

Читайте также: