Что лучше седан или универсал лачетти

Обновлено: 02.07.2024

Современность насыщена динамизмом событий, резкими контрастами, быстрой сменой картин и обстоятельств окружающего мира

Ещё вчера не столь остра была необходимость появления в семье автомобиля, вполне хватало общественного транспорта для обеспечения насущных потребностей.

Рост мегаполисов, развитие инфраструктуры, расширение человеческих и деловых связей привели к увеличению спроса на индивидуальные средства передвижения. Что справедливо как для новых автомобилей, так и для тех, что широко представлены на вторичном рынке.

Покупателю интересны различные категории транспортных средств. Как по признакам класса, так и по ценовой категории. Однако в этом вопросе обусловлена определённая дифференциация потребностей. Автомобили премиального класса в прерогативе более состоятельного покупателя и потому их продажи идут менее активно.

Большим спросом пользуются машины бюджетной категории. Среди лидеров продаж в этой категории прочно удерживают позиции Опель Астра и Шевроле Лачетти. Эти автомобили считаются одноклассниками. Однако различий в их внешности, цене, эксплуатационных характеристиках гораздо больше, чем общих черт.

Opel Astra


Немецкий американец от General Motors сочетает в себе, вошедшее в поговорку немецкое качество, сочетающееся с безукоризненным дизайном кузова в комплексе с проработанной эргономикой внутрисалонного пространства.

Автомобиль предоставляет водителю и пассажирам максимальный уровень защиты, включающий в себя внушительный перечень компонентов как активной, так и пассивной безопасности. В настоящее время выпускается уже 8 поколение модели, интерес к которой со стороны автолюбителей не ослабевает.


Модель, пришедшая в 1991 году на смену Кадету, оказалась не только удачной, но и востребованной в своем сегменте рынка. Современная Астра, помимо гармоничного дизайна, обусловленного многолетней школой, не лишена черт спортивного характера. Обладая прекрасной динамикой, автомобиль отличается острым рулевым управлением с логичной обратной связью.

Chevrolet Lacetti


Модель от корейского подразделения GM-Daewoo, пришедшая на смену Daewoo Nubira. Над дизайном седана и универсала потрудились специалисты итальянского ателье Pininfarina, над внешним видом хэтчбека работали дизайнеры студии Джорджетто Джуджаро.

В России модель появилась в 2004 году из Узбекистана, где GM возвела очередное дочернее предприятие.

За долгие годы продаж, по просторам России распространилось огромное количество Лачетти, приобретя множество поклонников в среде автомобилистов. Лачетти, базируясь на агрегатах Опеля может считаться не просто одноклассником Астры, но и её близкой родственницей.

Оба автомобиля принадлежат одному классу. В основе обеих моделей по большей степени идентичные агрегаты, схожие элементы трансмиссии, ходовой и подвески. И в первом и во втором случае отмечается неплохая эргономика, воплощённая в хорошо читаемых приборах панели, удобном, вместительном салоне, достаточным набором регулировок передних сидений.

На линии изготовления узбекского Шевроле производитель использует те же инструменты и методы контроля качества, что и на всех предприятиях компании, разбросанных по миру. Следовательно, уместно отметить, что качество сборки, окраски и материалы, использующиеся в производстве обеих моделей, имеют схожие показатели качества.

Астра заметно дороже на рынке. Среди причин более высокой стоимости можно отметить:

  • Дорогие материалы отделки салона и элементов внешнего декора;
  • Окрас с большим выбором вариантов цвета кузова;
  • Усложнённые элементы внешней светотехники;
  • Расширенный перечень электронных помощников.

Кроме того, Астра выигрывает у корейца на поле дизайнерских изысков, да и в целом стоимостью самого бренда. Детище Опеля обладает нешуточным задором как внешне, так и по динамическим характеристикам.

За рулём Астры гармонично смотрится молодой, но уже состоявшийся глава семейства. В целом Астра ориентирована на молодёжь.
В ремонте автомобиль предпочитает специализированные мастерские. Собственноручно, при отсутствии опыта, в нём можно разве только воздушный фильтр сменить. Даже замена перегоревшей лампочки в фаре может превратиться в нешуточную проблему.

Лачетти фундаментальнее, она привычна и понятна. Шевроле в большей степени ориентирована на работу, связанную с интенсивной ежедневной эксплуатацией в самом широком диапазоне дорожных условий. От Лачетти не стоит ждать задатков внедорожника, но просёлок после дождя не станет для неё непреодолимой преградой.

Автомобиль от Шевроле менее престижен, чем Астра, но прекрасно подойдёт для несложного ремонта собственными силами на базе частного гаража. Кроме того запасные части для корейца значительно дешевле.

Шевроле создан для человека, обладающего хозяйством, вынужденного решать ежедневные бытовые задачи. Для того, у кого есть дача, того кто часто выбирается за город. Для рыбаков, грибников и торговых представителей. Для тех, кто использует автомобиль как средство производства. Кто на автомобиле обеспечивает благосостояние своё и своей семьи.


Будучи детьми одного концерна, по логике, прошивки блоков управления обеих моделей должны оказаться схожи, но это далеко не так. Если Астра способна при необходимости выстрелить, то разгонная динамика Лачетти, независимо от объема мотора, оставляет удручающее впечатление.

Общие черты моделей:

• Производитель;
• Класс;
• Приблизительно равные ценовые категории.

Их отличия:

Opel Astra, потребительские особенности:

  1. Дизайн;
  2. Динамика;
  3. Управляемость;
  4. Эргономика;
  5. Устойчивость в движении и на вираже.
  1. Стоимость;
  2. Надёжность;
  3. Ремонтопригодность.

Chevrolet Lacetti, потребительские особенности:

  1. Стоимость;
  2. Ремонтопригодность;
  3. Проходимость;
  4. Неприхотливость;
  5. Надежность.

Однако перед посещением автосалона, рынка, или просто перед просмотром объявлений о продаже в доступных источниках, хорошо было бы определить для себя круг задач, выполнение которых ожидается от выбранной машины. От правильного выбора зависит многое. Продуманный выбор исключает неприятное послевкусие по результатам первичного опыта эксплуатации автомобиля. Разочарование неверного выбора может оказаться слишком острым. То, что полюбил глаз, не всегда соответствует внутренним чаяниям.

Опель задорен, ярок, динамичен. Он способен подарить наслаждение от движения и управляемости. Астра полюбится амбициозному молодому человеку. Автомобиль с претензиями на спортивность. Подойдёт для ежедневной эксплуатации в условиях городских проспектов, междугородных трасс. Но на дачу ему путь заказан.

Машина потребует заметных трат на обслуживание.

Шевроле обстоятельна, дружелюбна, понятна. Она не столь требовательна в обслуживании и гораздо безопаснее для кошелька. Она неплоха в городе и терпима к просёлкам. Обладает удобным, вместительным салоном. Автомобиль для поездок по работе, выходных на даче, на природе. Для тех же, кто любит прогнать машину на полном дросселе, она категорически противопоказана.

Отзыв о Автомобиль Chevrolet Lacetti универсал

Этот автомобиль 2007 года выпуска. Брали мы ее с рук, то есть подержанную. На данный момент владеем этой машиной уже более 8 месяцев, много наездили, даже в Крым на ней смотались. Так что оценить.

Рабочая Лошадка! :)

Расход топлива 9 литров в смешенном цикле. вроде многовато. а ведь весит 1,5. 109лошадок кормить надо. )

Свою шеву-вагон приобрел у официального диллера с нуля 16.07.11г, SX комплектации за 557 т. р. по началу цена показалась завышена, пройдя 20000 км понимаешь что каждая машина стоит своих денег! К плюсам данного автомобиля относится.

С ним не стыдно везде!

Автомобиль Chevrolet Lacetti универсал я приобрел по совету друзей, когда решился наконец пересесть на иномарку. Выбор по деньгам у меня был небольшой, поэтому решил приобрести поддержанную, но надежную машину. Еще одним параметром была вместимость и.

Я вдоволь покатался

Я люблю тестировать автомобили. Конечно когда доверяют. Автомобиль Chevrolet Lacetti универсал мне оставил на три месяца сын-контрактник. Он служит во Владикавказе и приобрел этот автомобиль 2008 года за 270 тысяч рублей. Успел поездить на нем.

семейный автомобиль за приемлемую цену

Так получилось, что за машиной мы поехали в Москву(из Ленинградской области). Нам нужен был недорогой вместительный универсал. В одном из автосалонов стоял серебристый лачетти. Мы сразу поняли, что это наш автомобиль. Мы заплатили деньги и.

Chevrolet Lacetty универсал

В прошлом году наша семья приобрела дачу, и, естественно, встал вопрос, о том как и на чем туда ехать. Мы с мужем рассматривали несколько вариантов модели машины. Нам нужна была вместительная, широкая машина (на заднем.

Семьянин и рабочая лошадка!

Когда мы выбирали наш первый семейный автомобиль выбор пал на Chevrolet Lacetti из за многих критериев: - невысокая цена - недорогое обслуживание - надежность - высокая ликвидность на вторичном рынке А тип кузов пал именно.

Хороший семейный автомобиль

Доброго времени суток, пользователи сайта. Хочу немного рассказать о автомобиле. Покупали в 2011 году в салоне за 500 тысяч. Первое впечатление было довольно таки противоречивое. Внешне смотрится очень длинным авто. Зато внутри такой простор. Широкие.

Автомобиль для семьи и выезда на природу.

Достоинства: Салон просторный, хорошо держит дорогу, в морозы заводится без проблем, недорогая в обслуживании. Недостатки: Кое-где под ручками дверей начинает слезать краска. Кондиционер не до конца справляется со своей работой. Мы купили Lacetti универсал в.

Отличный автомобиль!

Доброго времени суток! Хочу немного рассказать об автомобиле Chevrolet Lacetti универсал. Ввиду семейных обстоятельств я был вынужден продать свой КIA Sportage 3 и пересесть на что то более дешевое и простое, при этом не теряя.

Семейное авто №1

Возьму на себя смелость описать положительные стороны и некоторые минусы нашей железной лошадки. Сразу хочу сознаться, что за рулём бываю редко, в основном выступаю в роли пассажира. Тем не менее имею представление про работу Chevrolet.

Понравилась цена, вместительность багажника.

Нам новый автомобиль, купленный этим летом в салоне Автосалон Triniti Motors обошелся 489 000 рублей. Отличная цена для этого автомобиля. В нашей комплектации есть кондиционер, подогрев передних сидений, автоматические стеклоподъемники, система безопасности оснащена ABS. Я.

Великолепная машина!

Я являюсь счастливым обладателем данного аппарата с октября 2012 г., т. е., уже почти 4 года. До этого сменил множество машин, в основном отечественных. На эту марку и модель я наткнулся совершенно случайно. Подбирал себе.

Были проблемы(((

Всем привет! Покупали мы эту машину после нашей, отечественной. Конечно, сначала показалось сказкой. Заказали в нее кучу дополнительных прибабахов, чтоб все удобно и комфортно. естественно, цена машины увеличилась из-за этого. Машина хорошая, ничего сказать не.

Хороший семейный автомобиль

Всем доброго времени суток! Полгода назад выбирали себе машину, для семейных поездок. Выбирали машину по двум критериям : универсал и бюджет. Недолго думая мы решили взять Chevrolet Lacetti универсал, брали машину с рук, 2009 года.

Просторный, дешевый

Отличный вариант для семьи. Данные автомобили очень хороши на ходу, у них независимая подвеска спереди и сзади, неровности дороги съедает очень хорошо. Имеется возможность снять прошивкой блокировку, что сделает машину еще более резвой. Моторы неприхотливы.

Семейная рабочая лошадка

Автомобиль был приобретен как семейный в феврале 2012 года, а выпущен он был в декабре 2011). Комплектация самая простая плюс кондиционер. Цвет серебристый. Первые впечатления - он просто огромный. Не смотря на большие размеры, обзор.

Машиной очень доволен, самое то для повседневных поездок!

Вместительность, надежность, дешевизна запчастей, ремонтопригодность, достаточно бодрый двигатель, просторный очень салон!

На мой взгляд слабовата шумка в салоне, гнет клапана при обрыве ГРМ, часто перегорают лампочки фар, достаточно тонкое железо и мало оцинковки!

Приобрел свой универсал в марте 2013 года, один из последних, которые стояли в салоне. Был только белый цвет, поэтому взял и его. Двигатель у меня 1.6, Е-ТЕС-II, 16 клапанов, 109 лошадок, мотора в принципе хватает.

Отрабатывает каждую копейку

На этом автомобиле откатал три года. Самое главное: автомобиль прост и оттого надежен. Если бы не был снят с производства в Калининграде - купил бы снова точно такой же (а так пришлось недавно пересесть.

авто нормальное.

Решил и я внести свою лепту в отзывы о Лачетти. Приобрели мы ее в 2016 году, естественно с рук. так как на новую средств не было, да и новых их уже нет. Поэтому наверно это.

Владею T.Carina E/97г,1.6 седан, авто конечно хорошое но надо полагать старовато вот думаю надо менять. Нацелился на Lacetti кто что скажет, а почему между седаном и универсалом у меня маленький ребёнок, да и дача. Да ставят ли на универсал 1.8 и как они перед 1.6?

Странные вопросы. Нравится Лачетти — берите. Седан или универсал — дык только вам известно, что возить собираетесь. Ставят или нет 1.8 — это к дилеру.

Купи компот из кураги — сдохнут все твои враги!

Не самая хорошая машина

Известны какие то болячки. И где у ней слабые места

я бы лучше поднакопил и взял бы того же бренда но Круза

есть у знакомого лачети универсал, катается уже год, проблем вообще не каких, сам ездил за рулем, единственное что заметил это зад легкий и начинает его кидать, а так нормальный автомобиль

:)

Я за седан, мне универсалы формой не нравятся а если даже его и взять это начнется тоскание всего из пунка А в пункт В

Самые бедные комплектации лачетти оказывается еще и без кондиционера при цене от 450 и 506 тыс.рублей. Они еще оказывается без кондиционера при цене от 450 и 506 тыс.рублей. Тьфу. И климат-контроль имеется только в топовом универсале!

я за универсал — в седане СУБЪЕКТИВНО места для задних пассажиров гораздо меньше. Ну и голова около потолка, чуть быстрее по нашим ровным дорогам поедешь — головой об потолок бьешься. НУ и ребенок опять же… стульчикикроваткиколяски удобнее перевезти на универсале.НУ и еще момент — когда обгоняешь зимой по встречке — проезжаешь серединку нечищенную — так универсал проезжает без проблем, а седан как то похуже, теряешь управление. Катался и на сарае и на седане в 2010 году, обе машины новые, пробег около 6 тыщ км.

Шевроле Лачетти седан или хэтчбек что лучше?

Шевроле Лачетти — относительно недорогой автомобиль, обладающий вполне представительским внешним видом. Выпускается в нескольких кузовах.

Автомобили, в зависимости от типа кузова, лишь немногим отличаются по техническим характеристикам. Основные отличия наблюдаются преимущественно у кузова и салона, в то время как технические показатели практически неотличимы.

Какой кузов лучше выбирать — зависит исключительно от личных предпочтений. Также важно учитывать некоторые конструктивные особенности. Например, необходимость перевозки объемных грузов.

Шевроле Лачетти

Особенности седана и хэтчбека

Рассматривать особенности Шевроле Лачетти в разных кузовах в общем достаточно сложно. Соответственно, лучше по отдельности рассмотреть все ключевые моменты, что и позволит сформировать общую картину.

В частности, предстоит рассмотреть двигатели, багажники, салоны представленных автомобилей, и провести их сравнение.

Двигатели Шевроле Лачетти

Оба автомобиля, независимо от типа кузова, оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,6 л и мощностью в 109 л.с. Этого вполне достаточно для обеспечения хорошей динамики автомобилей.

Двигатель Шевроле Лачетти

В целом — двигатели Шевроле Лачетти идентичные. Немного отличается пластиковая защита. В хэтчбека двигатель прикрыт полностью, включая патрубки и другие элементы. В седане защита присутствует только непосредственно на двигателе.

Топливные, масляные и воздушные фильтры используются одинаковые, что не удивительно, учитывая, что рассматривается одна модель автомобиля в разных кузовах.

Обслуживание

Если автомобили покупаются для себя, то в обслуживании нет ничего сложного. Все достаточно просто и понятно.

Что можно сказать относительно хэтчбека, то в этом случае проводить ремонт будет немного проще. Больше свободного пространства под капотом, что облегчает доступ к фильтрам и другим конструктивным элементам.

Что касается стоимости запчастей, то здесь все вполне хорошо — они доступны, а сами комплектующие можно легко и быстро найти и купить. Здесь для седана и других типов кузова отличий нет, поскольку используются идентичные детали.

Шевроле Лачетти

Отличающей чертой корейцев является фиксация крышки воздушного фильтра с помощью саморезов. Выкручивать их долго, особенно обычной отверткой. Небольшой недостаток, с которым вполне можно смириться.

Внешний вид

На хэтчбеке присутствует обвес, что придает ему более привлекательный вид. Багажник достаточно большой — объем 275 литров. При сложенных сидениях вырастает до 1000 литров.

Большим преимуществом такого типа кузова является широкая арка. Это позволяет размещать в багажнике объемные виды.

Небольшой недостаток хэтчбека — зимой при открытии багажника попадает много холодного воздуха. Однако это не критично. Тем не менее, есть и небольшой плюс — ручка с внутренней стороны крышки багажника, что делает закрывание более комфортным.

Багажник Шевроле Лачетти

Багажник седана Шевроле Лачетти отличается большей вместительностью. Она составляет 400 литров. Со сложенными сидениями объем достигает 1200 литров.

Крышка багажника имеет специальный язычок, который позволяет фиксировать ее на корпусе. Присутствует шумоизоляция.

Однако узкая арка заметно ограничивает возможность перевозки крупногабаритных грузов.

Салон Шевроле Лачетти

В салоне что хэтчбека, что седана, задним пассажирам немного тесно. Особенно при росте свыше 170 см.

В базовых версиях двери обеих машин оснащены механическими стеклоподъемниками. В карте дверей присутствуют небольшие органайзеры. В самой карте есть незначительные отличия, но они практически незаметные.

Карта двери Шевроле Лачетти

На пороге установлена защита, позволяющая избежать быстрого истирания и образования коррозии на металлических конструкциях.

Есть небольшие отличия в торпеде. Например, в кузове хэтчбека удобнее расположена регулировка фар. Также есть вставки для воздуховода круглой формы. На передней двери — электрические стеклоподъемники.

Еще одно отличие заключается в отсутствии лотка под бардачком на пассажирском месте в седане. Подушки безопасности одинаковые.

Подлокотники, лоточки и подстаканники одинаковы в обоих кузовах.

В седане Шевроле Лачетти есть возможность регулировки водительского сидения. Немного отличаются органайзеры на передней двери. Установлено 4 электрических стеклоподъемника.

Электро регулятор зеркала

Отличием седана также является наличие электрической регулировки зеркал заднего вида.

Подвеска и тормоза

Подвеска в обоих кузовах Шевроле Лачетти одинаковая. Передняя — независимая, типа McPherson, задняя — независимая многорычажная.

Тормоза у машин дисковые. Тормозных колодок обычно хватает на 15-20 тысяч км пробега. В целом, особых отличий по этим параметрам между автомобилями с разными типами кузова нет.

Шевроле Лачетти

Вывод

В целом, автомобили достаточно похожи. Основное отличие — внешний вид Шевроле Лачетти в разных кузовах. Серьезных отличий в технических характеристиках нет.

Присутствуют отличия в салоне автомобилей. Однако они незначительны и особой роли не играют.

Сказать, какой из автомобилей лучше невозможно, поскольку каждый автовладелец отдает предпочтением разным аспектам, а в данном случае особых отличий не наблюдается.


Chevrolet Lacetti – популярный автомобиль, выполняемый в кузове седана, универсала или хэтчбека, который стал востребованным во всем мире.


Машина получилась удачной, с прекрасными ходовыми характеристиками, небольшим расходом топлива и оптимально подобранными силовыми установками, хорошо себя зарекомендовавшими для езды в городе и на трассе.

Чем отличается Шевроле Лачетти от БМВ 7, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шевроле Лачетти от БМВ 7, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Годы выпуска и их средние цены Подробнее

Ликвидность на вторичном рынке Подробнее

Сравнение отзывов владельцев Подробнее

Результат сравнения Шевроле Лачетти и БМВ 7

Выходит, что лучше Шевроле Лачетти, разница в 1227 баллов.

Двигатели

  1. F14D3 – 95 л.с.; 131 Нм.
  2. F16D3 – 109 л.с.; 131 Нм.
  3. F18D3 – 122 л.с.; 164 Нм.
  4. T18SED – 121 л.с.; 169 Нм.

Самые слабые – F14D3 с объемом 1.4 литра – ставились только на автомобили с кузовом хэтчбек и седан, универсалы не получили данные ДВС. Самым распространенным и популярным стал мотор F16D3, который использовался на всех трех автомобилях. А версии F18D3 и T18SED ставились только на машины с ТОПовыми комплектациями и использовались на моделях с любым типом кузова. Кстати, F19D3 – это улучшенный T18SED, но об этом позже.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Лачетти и БМВ 7 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Проблемы

Недостатки у двигателя есть, их немало. Самый главный из них – подвисающие клапаны. Это возникает из-за зазора между втулкой и клапаном. Образование нагара в этом зазоре затрудняет ход клапана, что ведет к ухудшению работы: агрегат троит, глохнет, нестабильно работает, теряет мощность. В большинстве случаев данные симптомы предполагают указанную проблему. Мастера рекомендуют заливать только качественное топливо на проверенных заправках и начинать движение только после прогрева мотора до 80 градусов – в будущем это избавит от проблемы подвисания клапанов или, как минимум, отсрочит ее.

Также не исключены и другие проблемы: троение из-за забитых грязью форсунок, плавающие обороты. Часто на F14D3 ломается термостат, из-за чего двигатель перестает нагреваться до рабочей температуры. Но это несерьезная проблема – замена термостата осуществляется в течение получаса и стоит недорого.

Далее – течь масла через прокладку на клапанной крышке. Из-за этого смазка проникает в колодцы свечей, и тогда возникают проблемы с высоковольтными проводами. В основном на 100 тысячах километрах данный недостаток всплывает практически на всех агрегатах F14D3. Специалисты рекомендуют менять прокладку через каждые 40 тысяч километров.

Детонация или стук в двигателе говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами или катализатором. Забившийся радиатор и последующий перегрев также имеет место, поэтому на моторах с пробегом свыше 100 тыс. км. желательно смотреть на температуру охлаждающей жидкости на термометре – если она выше рабочей, то лучше остановиться и проверить радиатор, количество антифриза в бачке и т.д.

При умеренной езде, прогреве двигателя даже в летнее время, использовании качественного топлива и масла двигатель проедет 200 тысяч километров точно без проблем. Далее потребуется капремонт, а после него – как повезет.

Что касается тюнинга, то F14D3 растачивают до F16D3 и даже F18D3. Это возможно, так как блок цилиндров на данных ДВС одинаковый. Однако проще взять под свап F16D3 и поставить его вместо 1.4-литрового агрегата.

Плюсы и минусы Renault Logan


Существенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке не сильно лютуйте, если найдете много закрашенных сколов в районе капота: быть может, предыдущий владелец просто старался следить за внешним обликом машины.

Еще один минус — высокая стоимость запчастей. По сравнению с Лачетти так и вообще – заоблачная.

F16D3 – самый распространенный


Конструктивно F16D3 отличается ходом поршня (81.5 мм против 73.4 мм у F14D3) и диаметром цилиндра (79 мм против 77.9 мм). К тому же, он соответствует экологическому стандарту Евро 5, хотя 1.4-литровая версия – всего лишь Евро 4. Что касается расхода топлива, то показатель тот же – 7 литров на 100 км в смешанном режиме. Масло в ДВС желательно лить такое же, как и в F14D3 – в этом плане различий нет.

Проблемы

Тюнинг возможен разными способами. Самый простой – чип-тюнинг, который уместен и для F14D3. Обновление прошивки даст прибавку всего в 5-8 л.с., поэтому сам по себе чип-тюнинг неуместен. Он обязательно должен сопровождаться установкой спортивных распредвалов, разрезных шестерней. После этого новая прошивка поднимет мощность до 125 л.с.

Следующий вариант – расточка и установка коленвала от мотора F18D3, что дает 145 л.с. Это дорого, иногда лучше взять F18D3 под свап.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Лачетти и БМВ 7 в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

  • Ход поршня – 88.2 мм.
  • Диаметр цилиндров – 80.5 мм.

Эти изменения позволили повысить объем до 1.8 литра; мощность – до 121 л.с.; крутящий момент – до 169 нм. Мотор соответствует стандарту Евро-5 и на 100 км расходует 8.8 литра в смешанном режиме. Требует масла в объеме 3.75 литра вязкостью 10W-30 или 5W-30 с периодичностью замены 7-8 тыс. км. Его ресурс – 200-250 тыс. км.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Контрактные двигатели

На соответствующих площадках можно найти контрактные моторы. В среднем, их стоимость варьируются от 45 до 100 тысяч рублей. Цена зависит от пробега, модификации, гарантии и общего состояния двигателя.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Лачетти и БМВ 7 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается

Выпускается ли сейчас

Средняя цена в возрасте 1 год

Средняя цена в возрасте 3 года

Покупать ли

Вся серия моторов F, используемых на Lacetti, получилась удачной. Данные ДВС неприхотливы в обслуживании, не потребляют много топлива и идеально подходят для умеренной городской езды.

Лучшим ДВС в серии оказался F18D3 из-за большей мощности и потенциала к тюнингу. Но есть и недостаток – больший расход бензина по сравнению с F16D3 и тем более F14D3, но это нормально с учетом объема цилиндров.

Ликвидность Шевроле Лачетти и БМВ 7 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Лачетти и БМВ 7 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Читал многочисленные отзывы владельцев и всё таки решился на покупку данного авто. Выбрал в кузове седан, так как хэтчбеки не очень нравятся. Машина показала себя с хорошей стороны. Тихая, мягкая, просторная и резвая. Скорость набирает моментально, коробка четкая, подвеска очень мягкая. Машиной полностью доволен. Всем рекомендую купить Шевроле Лаче…
Показать целиком

Езжу на БМВ7 на протяжении 3 лет. Автомобиль прекрасно подходит для города. Подвеска мягкая, технические характеристики отличные. Цена вменяемая – это же БМВ, все-таки. Копил на нее пару лет, читал тогда отзывы владельцев. Изучил этот седан очень неплохо, поэтому, сейчас с ним проблем не имею. Машина быстрая, стильная, надежная. За три года только …
Показать целиком

Кол-во блоков: 25 | Общее кол-во символов: 30713
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

Читайте также: