Jeep wrangler почему такой дорогой

Обновлено: 04.07.2024

Однажды захотелось мне приобрести какой-нибудь необычный автомобиль за умеренную цену, но при этом обладающий неплохим внедорожным потенциалом. После долгих раздумий, изучения огромного количества информации и отзывов выбор мой остановился на одном из самых интересных и по-настоящему работящих внедорожников - на вранглере. После этого я стал буквально по крупицам собирать любые полезные сведения об этом автомобиле, и теперь могу предоставить Вашему вниманию некоторые советы, которые помогут правильно подобрать вранглер.

Что нужно знать, осматривая внешний вид вранглера?

Понятно, что приобретение авто начинается с визуального ознакомления с ним, будь то просмотр моделей в автоцентре, на рынке или же проглядывание фотографий на различных сайтах. Что же хочется отметить по поводу внешности вранглера? Прежде всего, при покупке четко определитесь с тем, какого года выпуска будет ваш автомобиль. От этого зависит множество факторов, основным из которых является состояние кузова.

  • осмотрите модель на предмет вмятин, царапин и прочего;
  • узнайте у продавца или обнаружьте сами места покраски, если таковая проводилась;
  • присмотритесь, нет ли каких-нибудь иных изъянов у кузова.

Еще играют определенную роль зазоры между отдельными элементами кузова, но это никак не дает о себе знать при наружном осмотре. Поэтому перейдем к рассмотрению салона, точнее, тех нюансов, о которых обязательно нужно знать.

Осмотр салона

Начну, пожалуй, с общих рекомендаций:

  • очутившись в салоне, внимательно изучите его общее состояние. Нормальный ухоженный салон не будет иметь никаких повреждений, загрязнений и т.п.;
  • обязательно проверьте работу всех систем автомобиля, т.е. печки, магнитолы и др. Тут сразу укажу на особенности. Во-первых, магнитолу, если она стоит заводская, придется, скорее всего, поменять, так как на родной заедает дисковод (если кассетник, то вопрос о замене останется уже на Ваше усмотрение). Во-вторых, включите печку. Не потому, что она может не работать, а потому, что греет она невероятно! Даже самая суровая сибирская зима не напугает обладателя
  • осмотрите не только переднюю часть салона, но и задний ряд, а также багажное отделение. Здесь следует заранее понимать, что места сзади у вранглера (если только это не четырехдверная версия unlimited) совсем немного, там можно разместить пассажиров, конечно, но желательно средней комплекции. Вообще там удобно будет детям. Что касается багажника, то его в машине толком-то и нет. Формально существует лишь небольшое пространство между стеклом и стенкой задних сидений. Лично проверял: туда помещается небольшой чемоданчик и одна канистра воды на 5 литров. Если задний ряд сложить, то места, разумеется, станет больше.

Какой движок выбрать?

Ряд двигателей у вранглера за все годы выпуска подобрался приличный: начиная с 2, 5-литрового агрегата со 118 силами первых лет и заканчивая новейшими 200-сильными движками объемом 3, 8 л.

А теперь - принимаем окончательное решение

Осмотрев, выбранный мной автомобиль, посидев внутри и даже прокатившись. Я все же решил купить джип вранглер, ведь он действительно стоит того. Но перед Вашим непосредственным приобретением хочу дать Вам несколько рекомендаций:

Собираясь купить вранглер, умейте грамотно соотнести свои предполагаемые цели использования авто и те условия, в которых его использовал предыдущий владелец.

Вымирание видов — обычное явление не только для животного мира, но и для автомобильного. Некогда господствовавшие трехдверные внедорожники (вспомните первый Range Rover, Ford Bronco или Suzuki Samurai) сегодня на грани вымирания. И то, что Land Rover отважился выпустить короткий Defender 90, вызывает уважение.

Поголовье трехдверных внедорожников сокращается. При всей бескомпромиссности на бездорожье это вечный компромисс в повседневной жизни.

Land Rover Defe nder 90

Новый Дефендер представлен в 2019 году. В этом году у нас дебютировал трехдверный Defender 90. Собирается в Словакии.

ДВИГАТЕЛИ: дизельные 2,0 (200 л.с.) — от 4 240 000 ₽
3,0 (249 л.с.) — от 4 794 000 ₽
бензиновый 3,0 (400 л.с.) — от 5 170 000 ₽

Jeep Wrangler Rubicon

Jeep Wrangler с индексом JL дебютировал в 2018 году. В Россию поставляются трех- и пятидверные версии. И только с одним двигателем. Собирается в Толедо, США.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый 2,0 (272 л.с.) — от 4 420 000 ₽

Про комфорт

Для дальней поездки по ровным дорогам я точно выберу Land Rover. Он тише и мягче. Непоколебим на автостраде. Причем короткий Defender активнее реагирует на руль в поворотах, чем его длинная версия. Энергоемкость подвески — фантастическая. Ямы любого калибра бесследно растворяются, и только легкое козление напоминает о короткой базе. Дэф будет удобным местом обитания на многие тысячи километров.

Land Rover Defe nder 90

Интерьер Дэфа стопроцентно узнаваем. Даже если убрать все эмблемы, это Land Rover. И на слух тоже: часть панелей уже скрипит.

Интерьер Дэфа стопроцентно узнаваем. Даже если убрать все эмблемы, это Land Rover. И на слух тоже: часть панелей уже скрипит.

Terrain Responce 2 управляется левой шайбой климат-контроля и включает широкое меню режимов движения. Меняется отзывчивость акселератора, степень блокировок дифференциалов, активность противобуксовочной системы и системы стабилизации.

Terrain Responce 2 управляется левой шайбой климат-контроля и включает широкое меню режимов движения. Меняется отзывчивость акселератора, степень блокировок дифференциалов, активность противобуксовочной системы и системы стабилизации.

Отношение понижающей передачи 2,93 — побольше, чем у большинства классических внедорожников (например, у Патриота — 2,5). Клиренс можно вручную увеличить до 260 мм, а на застрявшем автомобиле — еще на 70 мм!

Отношение понижающей передачи 2,93 — побольше, чем у большинства классических внедорожников (например, у Патриота — 2,5). Клиренс можно вручную увеличить до 260 мм, а на застрявшем автомобиле — еще на 70 мм!

Сиденья шикарно спрофилированы. Опасения вызывает лишь сохранность обивки цвета юрской глины, которую страшно испачкать на оффроуде.

Сиденья шикарно спрофилированы. Опасения вызывает лишь сохранность обивки цвета юрской глины, которую страшно испачкать на оффроуде.

Пробираться назад сложно. Но уходить со второго ряда не хочется. Сидеть удобно, а альпийские окошки находятся прямо над головой.

Пробираться назад сложно. Но уходить со второго ряда не хочется. Сидеть удобно, а альпийские окошки находятся прямо над головой.

Относительно Джипа багажник Дефендера ещё не так плох. Но в абсолюте курам на смех — 176 литров, более чем вдвое меньше заявленного! Ударопрочный пластик на полу и спинках задних сидений — отличное решение.

Относительно Джипа багажник Дефендера ещё не так плох. Но в абсолюте курам на смех — 176 литров, более чем вдвое меньше заявленного! Ударопрочный пластик на полу и спинках задних сидений — отличное решение.

Jeep Wrangler Rubicon

Интерьер Джипа способен увлечь. Редко встретишь такое количество ярких элементов. Например, бесчисленные силуэты Виллиса или дверные ручки в форме ременных стяжек.

Интерьер Джипа способен увлечь. Редко встретишь такое количество ярких элементов. Например, бесчисленные силуэты Виллиса или дверные ручки в форме ременных стяжек.

Хотя у Джипа передний мост подключается жестко, у него есть режим 4Н auto. В этом случае можно ехать с полным приводом и на высокой скорости. В случае перегрева переднего редуктора электроника отключит передок.

Хотя у Джипа передний мост подключается жестко, у него есть режим 4Н auto. В этом случае можно ехать с полным приводом и на высокой скорости. В случае перегрева переднего редуктора электроника отключит передок.

Сиденья неплохи, но все же уступают передним креслам Дефендера по всем статьям: удобству профиля, диапазону и набору регулировок.

Сиденья неплохи, но все же уступают передним креслам Дефендера по всем статьям: удобству профиля, диапазону и набору регулировок.

На заднюю скамейку, зажатую меж колесных арок, пробираться тяжело. А вознаграждения нет — сидеть неудобно, места мало.

На заднюю скамейку, зажатую меж колесных арок, пробираться тяжело. А вознаграждения нет — сидеть неудобно, места мало.

Багажник — одно название. По нашим замерам, он вмещает только 156 литров. Что немногим больше центрального бокса между передними сиденьями.

Багажник — одно название. По нашим замерам, он вмещает только 156 литров. Что немногим больше центрального бокса между передними сиденьями.

Торчать на задней скамейке Джипа невыносимо. Особенно на фоне удобных сидений Ленд Ровера.

Одна из причин вымирания трехдверок — извечная дилемма: ехать в компании или с багажом? Багажников у Дэфа и Ренглера, считай, нет: в каждом мы не насчитали даже двухсот литров. Разве что у 90‑го есть козырь в виде шестиместной версии (наш автомобиль — на пять мест). Так в случае сложенных задних сидений можно хотя бы втроем уехать.

Родная стихия

Несмотря на дорожный протектор шин, Defender 90 уверенно преодолел все тяжелые участки. Один из лучших, если не лучший серийный внедорожник на сегодня. Главное — чтоб электроника не глючила.

Несмотря на дорожный протектор шин, Defender 90 уверенно преодолел все тяжелые участки. Один из лучших, если не лучший серийный внедорожник на сегодня. Главное — чтоб электроника не глючила.

Система Wade Sensing отслеживает глубину брода в реальном времени. Но чтобы она работала, нужно ехать не более 10 км/ч.

Система Wade Sensing отслеживает глубину брода в реальном времени. Но чтобы она работала, нужно ехать не более 10 км/ч.

От мест раскопок нас отделяют раскисшая глина, броды и глубочайшая колея. Ехавший навстречу рыбак на Ниве с зубастыми шинами настоятельно рекомендовал разворачиваться. Не уважает?

У Джипа мегакороткая понижающая передача — 4,0! Блокируются оба межколесных дифференциала, и даже передний стабилизатор можно распустить. А тут еще зубастые шины BF Goodrich Mud-Terrain — высокопрофильные, наружным диаметром даже чуть большие, чем колеса Дефа.

Wrangler Rubicon из тех автомобилей, которые хорошо смотрятся грязными. Найти участок, где его можно засадить, очень трудно.

Wrangler Rubicon из тех автомобилей, которые хорошо смотрятся грязными. Найти участок, где его можно засадить, очень трудно.

Поначалу Wrangler шел легко, яростно вгрызаясь в раскисшую глину. Но самый сложный перегиб с бродом Rubicon взял не с первого раза. Там, где плоское днище Дэфа прошло лишь по касательной, редуктор переднего моста Джипа врезался в грунт аки астероид, убивший динозавров.

На большом склоне бывшего карьера открываются древние разноцветные слои осадочных пород. Стоило немного покопаться в глине, и нашим глазам открылись окаменелости возрастом под триста миллионов лет. До места, куда обычно добираются пешком, мы доехали — без каких-либо проблем.

Гжельский карьер — уникальный мировой памятник геологии. Здесь открываются породы времен каменноугольного (300 млн лет назад) и юрского периода (145 млн лет назад).

Гжельский карьер — уникальный мировой памятник геологии. Здесь открываются породы времен каменноугольного (300 млн лет назад) и юрского периода (145 млн лет назад).

За полчаса раскопок в Гжели мы нашли древние кораллы Gshelia и гастроподов (древних брюхоногих). Все они из верхнего карбона, возрастом около 300 миллионов лет!

За полчаса раскопок в Гжели мы нашли древние кораллы Gshelia и гастроподов (древних брюхоногих). Все они из верхнего карбона, возрастом около 300 миллионов лет!

Еще бы электроника не глючила.

В случае войны вся навороченная техника сдохнет. Театр наших военных действий был весьма условным, но электроника Дефендера дала сбой и стала включать вентилятор охлаждения на заглушенной машине. За пару часов стоянки батарея села в ноль. Узнаю тебя, Land Rover! Представительство всё списало на устаревший софт блоков управления. Пришлось обновлять софт на новой машине за 7,5 миллионов.

Техпомощь приехала к нам в течение часа. Если такая история случится в экспедиции, подмоги не жди. Туда, куда может забраться Defender, техничка не пройдет — если только другой Defender. Или Wrangler Rubicon: дико неудобный на асфальте, он внушает больше доверия. Недостаточно быть самым сильным и грозным, порой нужно быть неприхотливым. Такие точно переживут все катаклизмы.

Land Rover Defender 90


Баланс шасси, мощный двигатель, удобный задний ряд, стильная внешность

Высоченный ценник, неидеальное качество сборки, глюки электроники

Jeep Wrangler Rubicon


Харизма, динамика, огромный запас сил у подвески

Шум на всех дорогах, тесные задний ряд и багажник, цена

Экспертная оценка, а также важная техническая информация о героях нашего теста (и 3 факта об ископаемых) — по этой ссылке.

Электроника шагнула вперед

Сам капот обзавелся дополнительными деталями, на нем заметны пластиковые решетки, а также элементы, имитирующие ручки для его снятия (в них на самом деле расположились форсунки омывателя стекла). Замки капота по-прежнему предназначены для всех желающих взглянуть на моторный отсек. Там много интересного, но туда мы заглянем позже.

Передние сиденья стали удобнее, изменился механизм регулировки наклона спинок, теперь он реализован в виде петелек из стропы, за которые надо тянуть. Мне удалось добиться освобождения относительно приемлемых проходов на второй ряд, но на этот раз в тесте не участвовала собака, и рассказать, стало ли удобнее проникать назад, некому. Но второй ряд стал шире минимум на 10 см, теперь он достиг размеров третьих рядов в таких моделях, как Kia Mohave и Sorento, а кресла выглядят более пухлыми и, соответственно, удобными. Расстояние для ног седока, обосновавшегося за мной, 22 см.

Была бы прочна лопатка…

В оригинале известной всем туристам песни речь идет не о лопатке, а о палатке, но в данном случае мы имеем право отступить от первоисточника. Потому что строчка очень уж подходит к внедорожному этапу теста Jeep Wrangler, проведенного Motorpage в начале 2021-го года.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

УАЗ Patriot
(универсал 5-дв.)

Great Wall Hover H3
(универсал 5-дв.)

Foton Sauvana
(универсал 5-дв.)

Поэтому, отправляясь на очередное приключение/покорение/преодоление, необходимо подготовиться и подстраховаться. Хотя бы положить в багажник пару-тройку прочных буксировочных тросов, корозащитную стропу, рычажную лебедку и, конечно, лопату. Даже для снега лучше подойдет прочная стальная, а не пластмассовая игрушка.

Мораль проста. Даже в один и тот же снег не заедешь дважды, не говоря о разных. Проходимость абсолютно любого транспортного средства имеет пределы. К любой подобной вылазке, будь она хоть в часе от дома, нужно готовиться, в том числе и морально. В идеале — пригласить в поездку единомышленников на одной или нескольких подобных машинах. И — самое главное — вам интересны подобные приключения? Приятны? Что вы чувствуете по отношению к тем друзьям, которые провели это время дома или где-нибудь еще, в тепле и уюте? Если вы завидуете им, значит, Jeep не для вас. Если они завидуют вам — значит, он для них.

1-jeep-wrangler.jpg

Это не очень удобный автомобиль для горожанина, это не лучший вариант для езды по зимним загородным трассам, у Jeep Wrangler вообще масса недостатков. Но я не исключаю, что когда-нибудь куплю себе Wrangler. Конечно, не как автомобиль на каждый день, а третий или четвертый в семью, как машину для удовольствия.

Начнем с недостатков. Ненавижу что-то доделывать или переделывать в машине. Автомобиль нужно покупать полностью готовым к эксплуатации, а если в нем чего-то не хватает, это просто не мой вариант. Особенно, если речь идет об автомобиле за 3 млн руб. В Wrangler не хватает многих вещей, отсутствие которых можно пережить из любви к искусству, но отсутствие замка на капоте непростительно. Даже на запертой машине капот может открыть любой желающий, и в одну прекрасную ночь можно остаться без аккумулятора. Тестовый автомобиль благополучно простоял неделю у меня под окнами, но это ничего не доказывает. Причина, по которой "ни один аккумулятор не пострадал" кроется, скорее, в невежестве живущих по соседству тунеядцев-алкоголиков. Они просто не знали о том, как легко доступна добыча – отстегнул два внешних замка на передней части капота, приподнял его, снял "собачку" и вот оно – сердце автомобиля. Рассчитывать на тотальное невежество окружающих укурков в условиях длительной эксплуатации не стоит. Поэтому ставить сторонний замок обязательно.

Заодно, можно сразу поменять лампы фар на светодиоды. Иначе стекла гарантированно лопнут зимой из-за перепада температур, например, во время мойки. Можно, конечно, поменять стекла по гарантии. Говорят, что после замены Мапаровские стекла не доставляют проблем. Но и свет в Wrangler не очень, поэтому замена на светодиоды имеет смысл.

Еще один недостаток – неудобные кресла. На час-другой по городу сойдет, а вот на большие расстояния ехать в таких – спине вредить. Владельцы "Ранглеров" выходят из положения, ставя кресла от Мерседеса или БМВ. Задний диван также неудобный, сам за собой я помещаюсь с трудом, угол наклона спинки недостаточный. Моим детям Wrangler очень понравился, но мне было больно смотреть на то, как заснув в машине, дочка наклонилась вперед, повисла на ремне безопасности и так и ехала. При этом ставятся детские кресла очень легко, петли ISOFIX одни из самых дружелюбных во всем мировом автопроме. Но вернемся к доработкам, еще владельцы меняют амортизаторы, тюнингуют подвеску, лифтуют автомобиль, ставят принудительное отключение систем стабилизации, колеса большего размера и т.д. и т.п. Говорят, можно добиться того, что Wrangler станет комфортным в городе, почти как кроссовер, но при этом не потеряет своих внедорожных качеств. Сам я такого не встречал.

Машина аскетичная. За 3 млн руб в ней есть понижайка и блокировки, применение которым в обычной жизни придется поискать. Камеры заднего вида и парктроников нет, а ведь к этим приблудам так привыкаешь. Приборная панель – боль и слезы. Она досталась Ранглеру от Cherokee предыдущего поколения, еще такие ставили на не добившиеся успеха на рынке и снятые с производства Dodge Nitro. Несмотря на южный тип кузова, в машине в -10С тепло. Предполагаю, что и в -20С водитель и пассажиры не будут испытывать дискомфорта. Подчеркну, что на тесте был автомобиль с бензиновым двигателем (3,6 л, 284 л.с.).

Летом машину можно превратить в кабриолет, снимается не только крыша, но и двери. Правда, вместе с дверями "уйдут" и боковые зеркала, а без них по дорогам общего пользования ездить нельзя. Чтобы не было опасности свернуть дверные петли на большом уклоне или ветром где-нибудь в естественной динамической трубе, угол их открывания ограничивают веревки, прикрепленные к ним в нижем, ближнем к кузову углу. Стеклоподъемники электрические, регулировка зеркал тоже. Но это новшество, еще несколько лет назад зеркала нужно было регулировать вручную. Кнопки стеклоподъемников находятся рядом к блоком управления климатом, двери-то съемные, на них не поставишь. Площадки для отдыха левой ноги нет, либо у суровых американских мужиков ноги не устают, либо автомобиль не предназначен для дальних поездок.

По умолчанию Wrangler заднеприводный, полный привод можно использовать только на бездорожье или на скользких покрытиях. Летом задний привод на асфальте не только не создает проблем, но и предпочтительнее. Зимой на нем тоже можно ездить, но лучше быть осторожнее, особенно стартуя на льду в узких пространствах. Система стабилизации срабатывает неспешно. Погода во время теста способствовала испытаниям на льду. Я вдоволь накатался по обледенелому проселку. Вывод – на заднем приводе тоже можно ездить, но большее удовольствие зимой доставляет полный. А вот на асфальте поведение зимой не самое приятное, автомобиль склонен к заносам, на скорости больше 60 км/ч руль становится очень легким и пустым.

Зато на заснеженном поле Ранглеру нет равных. По полю, куда я летом буквально на цыпочках вползал на Audi Q7, чтобы сделать фотографии автомобиля, на Wrangler я ехал легко и непринужденно, следя лишь за тем, чтобы не угодить в глубокую яму. А ямы были, похоже, кто-то охотился там на любителей квадроциклов. Про резину для этого автомобиля я уже писал, выбор пресс-парка показался мне очень неплохим.

Тормоза оказались на удивление хороши, не зря их дорабатывали и увеличивали. Сначала я держал большую чем нужно дистанцию до впереди идущего автомобиля, но быстро привык к адекватному торможению Ранглера.

Пока машина чистая, обзорность вперед хорошая, есть даже ощущение, что попал в аквариум. Что происходит сзади, видно только благодаря огромным лопухам боковых зеркал. Салонное можно смело демонтировать в первый день эксплуатации. Мало того, что в пространство между задними подголовниками, торчащей из-за спины автомобиля запаской и крышей почти ничего не видно, в слякотную погоду стекло моментально загаживается, а зона работы заднего стеклоочистителя крайне мала.

Теперь о главном, почему это стоящая машина. Когда садишься в Wrangler, то чувствуешь себя мужчиной. Уж очень много разнообразных фентифлюшек появилось в последнее время в распоряжении автомобилиста. А Джип - настоящий автомобиль, простой и понятный, каким-то чудом дошедший до нас с незапамятных времен. Это машина для тех, кто любит и умеет ездить. И знаете, во время теста у меня под окнами стоял еще Volvo XC90, но я каждый раз выбирал Ранглер. А дети всю дорогу ехали зацепившись за неказистые веревочные ручки над дверями. Jeep оказался единственным автомобилем, в котором они достают до этих ручек из своих кресел.
Еще из плюсов – внешний вид и огромные пластиковые крылья, предотвращающие мелкие травмы кузова. Да и вообще, такие автомобили редко попадают в аварии, не тот стиль езды, не для гонок они.

Расход в смешанном цикле составил у меня 17 л/100 км 95-го бензина, на бездорожье он начинал неуклонно расти. Это неудивительно для бензинового атмосферного движка объемом 3,6 л. Есть более бюджетный дизельный вариант, который многие сочтут даже более предпочтительным.

2. Автомобиль красив во всех ракурсах

3.

4.

5.

6. При парковке нужно учитывать огромный бампер, который водитель не видит

7. Капот открывается в два клика этими замками, плюс "собачка" внутри

8.

9. Отданный во власть грязи лючок бензобака не лучшее решение

10. Дверные ручки ужасные, в слякоть нельзя открыть машину, не испачкав рук

11. Wrangler порядочный грязнуля, но грязь распределяется неравномерно

12. Основная часть остается спереди, на фарах, решетке радиатора и лобовом стекле

13. Обзорность вперед в слякоть хромает на обе ноги

14. Боковые стекла остаются чистыми благодаря огромным зеркалам

15. Схема открывания пятой двери необычная

16. Не скажу, чтобы это было очень удобно

17.

18.

19.

20. Салон аскетичный, пластик жесткий

21. Кресла на длительные поездки не рассчитаны

22. Приборная панель из прошлого века

23. Обратите внимание на расположение кнопок стеклоподъемников

24.

25. Потолочные панели съемные, тяжелые

26. В общем, классная машина

Читайте также: