Что лучше шестерка или волга

Обновлено: 15.05.2024

Почему Газ 31105 стоит дешевле чем Ваз? Где подвох?

Здравствуйте.
После просмотра объявлений, возник вопрос:
Почему Волга последнего поколения-Газ 31105(2004-08 годы) стоит дешевле чем Ваз? Где подвох?

Понимаю конечно, что Волга больше потребляет бензина, громадна, задний привод.
Но порой цены на не сильно низкие.

Что в ней еще не так?
Как обстоят дела с запчастями и обслуживанием?

Даже вспоминая конец 2006 года, если не путаю- что новый Ваз 2114, что Газ 31105( причем были с двигателем от Крайслер),
Стоили около 220 т.р.

Спрос рождает предложение.
То есть- не очень востребована . на любителя.
Мне вот она тоже даром не нужна .

Для меня основная причина почему не купил бы-слабый на ржавчину кузов.жиги конечно тоже гниют,но вот москвич и Волгу по мне так убило именно качество металла.
В остальном встречал полно довольных владельцев.в основном они правда были довольны пока не сменят на иномарку..

Так понимаю спросс на столько низкий, что потому нередко ее продают ниже рыночной цены.
Т.е если купил ее- то продать за ту же цену, потом сложно.

Про качество металла- вообще незнал. Значит на анти-корозийку придется тратиться.

Не поможет никакая антикоррозийка.только сварка и покраска.очень частые.
Ее не то что в ту же цену,ее хоть в какую то продать будет не просто.

Рост высокий) Сидеть в 2112 на заднем сидении тесно ногам.
Спать вряд ли смогу на заднем. Потому Волга и привлекает.

Тут вот в чем дело-купить живую Ладу за 60-80 т.р даже незнаю, возможно ли.
На Волгу скидки-сбросс идут. Волга моложе за эти деньги выходит.

Продавать ее конечно трудно
-если станет не нужна, проще в ее салоне и багажнике хранить тележку, инструменты, строцматериалы, коляску, тенты и мешки, да и то что домой не хочется тащить)))

И держать как второй запасной авто.

Сидеть да заднем сиденье своей машины тебе и не придется особо.))
Сложный выбор.опыта то водительского совсем нет?лучше конечно поездить на разных вариантах,проверить.
С высоким ростом во всех вазах до калины тебе будет конечно не очень удобно.

волга (относительно вазиков):
+ большая и комфортная
+ моторы моментнее, приятнее ездить
- зч дороже
- бензин и прочая расходка дороже
- не в каждом магазине з/ч, не в каждом сервисе возьмутся
- внутри не настолько большая как снаружи
- из за размеров не везде протиснуться можно
В итоге ездить приятнее, а с обслугой сплошной гемор, если не пугает - покупай.

Забудьте.
Корозиоонная стойкость никакая.
Кузовные запчасти дефицит, скоро будут большой дефицит.
Качество запчастей нефонтан. Если сам чинить не готов, нужно долго искать СТО, в котором при слове волга не начинают махать руками "Ненене". А там где берутся, часто приходится переделывать.
Жрет как танк. 12 литров летом, если ездить спокойно.
Багажник никакой, расположение запаски перечеркивает все. А если туда еще и балон воткнуть, то запаску или выкинуть или она будет полбагажника занимать.
Меня жена уже который день уламывает сдать ее в чермет и купить другую машину. Но я пока сопротивляюсь, ибо по нашим дорогам она просто супер.
А, чуть не забыл. Тем кто проектировал электрику 31105 - руки вырвать по самые яйца.

А продавать? Волга - это машина на всю жизнь. Купил и хрен продашь.

По поводу парковки, волга паркуется там, где на десятке не залезешь. Ибо задний привод :-) (колеса больше поворачиваются)

И еще, волгу либо полюбишь и на Вазики будешь смотреть с презрением, либо она тебя сломает и ты будешь каждый раз вздрагивать при слове Волга.

Виктор Манаев

Иван Сексяев

Дима Шарманов

Тупая машина жигули!вот например алюминиевые тормозные барабаны. прикипят и хуй ты их снимешь!на ямках мотает,качает,волга их просто поглащает и Не передает на кузов!электро вентилятор радиатора-тупо!ремни(змз 402)куда надежней!много места как в салоне так и в багажнике!и когда едешь 140 в жигулях ты обсираешься,а в Волге чувствуешь себя спокойно!

Ветал Цивилёв

Виктор Манаев

у меня на пазике 130 лошадей почему то мотор поумнее 406 будет))))))))))))))
на разгон не очень(((((((((

Хочу купить машину для обучения вождению. Я посмотрел, что за 500-1000 баксов можно купить на ходу, и не сильно страшные машины вроде 6-ок, 7-ок или ГАЗ 31029. Склоняюсь к последней (размер имеет значение). Понимаю, что машина будет убитая, но и деньги-то небольшие.

Вопросы следующие: Что лучше купить? Что дешевле в обслуживании? Что дешевле ремонтировать? (хотел бы сам попробовать)

За такие деньги машину нужно будет восстанавливать, а не обслуживать и ремонтировать. если исходить из этой суммы то лучше взять жигули. по крайней мере толкать легче


Истину глаголите!
Обучение вождению вряд-ли получиться. Разве что научитесь буксировке, ремонту. Магазины запчастей станут родными. Нужно добавить немного денег и купить автомобиль, который сможет сам ездить.

Присоединяюсь. Лучше взять небольшой кредит и за 3,5-4 кб купить девятку подержанную. Можно меньше - будет старше машинка.
А волга за эти деньги имхо высосет больше жигулей.
Лучше классику восстанавливать - дешевле.
Тока может лучше научиться водить на машине инструктора? Заплитив те же 500-1000? Возьмите часов 120 вождения - зато в ремонт авто не будете вкладывать. А потом купите что-нибудь пригодное для езды.

Что-то я не пойму, Расур собирается кого-то обучать вождению или сам хочет научиться?
Если он собирается кого-то обучать, то хочу напомнить, сейчас обучение разрешено только на машинах, специально оборудованных для таких целей (дополнительные педали у инструктора).
Если сам будет учиться, то пусть лучше гробит машины, которые предоставляют автошколы.
А если уже имеет права и хочет попрактиковаться, то зачем брать убитую тачку?
Может, все-таки купить нормальную и застраховать ее. А то старье может рассыпаться не только от удара, но и просто на ходу.

Права у меня есть, опыта вождения почти нет.
Спасибо за советы.
Но я смотрю на опыт своих друзей: они купили один 5-ку, другой 6-ку, третий таврию все в районе 500-1000 баксов.
И ездят вроде ничего, конечно их машины ломаются бывает. Но, насколько я знаю , даже новые советские машины ломаются очень нередко.
Я не думаю, что разница в обслуживании и ремонте девятки за 3000 и шестерки за 800 будет сильно отличаться.
Мне машина нужна не для того, чтобы ездить на ней постоянно. Я буду ездить изредка. Нужно получить опыт вождения. Зачем мне покупать машину дороже?

Права у меня есть, опыта вождения почти нет.
Спасибо за советы.
Но я смотрю на опыт своих друзей: они купили один 5-ку, другой 6-ку, третий таврию все в районе 500-1000 баксов.
И ездят вроде ничего, конечно их машины ломаются бывает. Но, насколько я знаю , даже новые советские машины ломаются очень нередко.
Я не думаю, что разница в обслуживании и ремонте девятки за 3000 и шестерки за 800 будет сильно отличаться.
Мне машина нужна не для того, чтобы ездить на ней постоянно. Я буду ездить изредка. Нужно получить опыт вождения. Зачем мне покупать машину дороже?

Может на классике за 1000 можно еще более менее ездить, но за 500 будет получатся очень изредка.

2 Расур. Ездить-то на машине за 500-1000 ты будешь изредка, а вот чинить ее постоянно. Опредились, чего ты хочешь. Зачем тебе учиться нормально водить, если ты не собираешься постоянно ездить. Опыт быстро улетучивается. Имеет смысл учиться водить на машине, на который ты будешь регулярно ездить. А изредка ничего не получится.
Кстати, в девятку за 300 ты вложишь значительно меньше, чем в классику за 800. Хотя бы потому, что количество поломок будет меньше.
Пойми, никто не будет продавать машину в хорошем состоянии, даже очень старую за 800 баксов. Если человек продает ее по этой цене, значит в машине заведомо есть засада. Иначе он продавал бы дороже, хотя бы за 1,5.

ASL Писал : Кстати, в девятку за 300 ты вложишь значительно меньше, чем в классику за 800. Хотя бы потому, что количество поломок будет меньше.

Не согласен . в девятку за 300 вложеш или больше или столькоже сколько и в класику .

Как я понял машина нужна только для обучения . Можно поискать капеечку где нить за 800$ в нормальном состоянии с перебраным движком илиже искать ( но долго ) в нормальном состоянии 2105 , 06 . Но какаябы машина не была , за эти деньги все равно будет требовать вложений .

Я купил газ 31029 9 месяцев назад за 1400$. За это время намотал 9000. Вот во что я влажил деньги: Ось каромысел в сборе+работа(1400руб) и замена глушителя (1000 руб), а в остальном замена масла и шприцевание.
Мои два друга в одно сомной время взяли один 9, другой 99, оба за 4000$. Так вот они в свои машины на ремонт уже вложили один 9000 а другой 7300.
А за 1000$ для того что бы найчится ездить я думаю можно взять класику, может быть немного помятую на вид но с нормальным двигателем. На самом деле кто ищет тот всегда найдет неплохой вариант и за такие деньги.

хороший вариант купить машину подешевле чтобы научиться ездить!
Вы ее бить собираетесь? Что за бред? Если мало опыта, то скорость не нада привышать, а не машину подешевле покупать.
Правильно люди говорят что за 1000 баксов возмешь гиморой себе или оку. Говенная машина имеет свойства ломаться в самый неподходящий момент, причем на скорости 60 некоторый поломки могут стать для тебя литальными.
Машина нужна хорошая в любом случае, а если купишь говенную тачку то не скоро от нее избавишься.

хороший вариант купить машину подешевле чтобы научиться ездить!
Вы ее бить собираетесь? Что за бред? Если мало опыта, то скорость не нада привышать, а не машину подешевле покупать.
Правильно люди говорят что за 1000 баксов возмешь гиморой себе или оку. Говенная машина имеет свойства ломаться в самый неподходящий момент, причем на скорости 60 некоторый поломки могут стать для тебя литальными.
Машина нужна хорошая в любом случае, а если купишь говенную тачку то не скоро от нее избавишься.


Полностью поддерживаю! Если брать машину за 1000$ для обучения, то это скорее не для обучения, а для гонок на выживание. А ведь на дороге и Мерсов много.

Можно научиться ездить на машине за 500-1000$. Знаю из личного опыта. Моя первая машина в 18 лет ВАЗ 21011 79 года выпуска с хорошим кузовом и салоном и немного дымящим движком купил за 650$. За полгода я наездил на ней 10000 км. Из основных затрат были лишь бензин+масло. За все время я поменял рулевую тягу (250 р.) + сход-развал (300р.) и регулировка карба (200р).

Советы типа кредит возьми, накопи. Человек конкретно установил и вопросс конкретный ВАЗ или ГАЗ. На том и другом можно научиться.
Я с 13 лет на отцовской "копейке" учился . в 17 купил ГАЗ 24 83 г.в за 500 у.е.
и нормально проездил 60тыс. км. Научился нормально и считаю на таком а/м и учиться надо. Потом намного проще садиться на более дорогой/комфортабельный/быстрый автомобиль. Насчет расходов я вообще полностью не согласен - покупка б/у - это кот в мешке . Без разницы стоит он 500 или 3000., доказано неоднакратно. За 60 тыс.км. (1.5 года) я вложил примерно 6 000 рубликов. - как только купил сделал ТО 2, и купил б/у стартер 200 руб от Газ 53 (все еще жив наверное), после этого полгода не заезжал в автосервис. Так что бери Волгу, катайся, учись, копи денег.

Доброго дня всем гуру и просто автомобилеводам.
Планирую под новый год сделать себе подарочек, как видно из темы машина не новая.
Выбор между ВАЗ12 модели(21124) и ГАЗ 31105 с крайслеровском двигателем. цена вопроса примерно 150-170 тысяч деревянных.
Приме рные плюсы и минусы знаю каждого авто, но хочется узнать и мнение общественности. жду с нетерпением ваших коментариев и нравоучений.
Заранее всем огромное спасибо)

Так я не спорю))) один корабль пустыни, танк просто, другой, какой то непонятный и в моем понимании как то ни о чем

я на барже езжу с 2008 года. Ею доволен полность, но год назад переехал в другой город, а ее там оставил. Стараюсь привить себе чувство к прекрасному, начал рассматривать 12-шки, но выходил год 2004-2005. а вчера дернула баржи глянуть, и они если честно меня удивили, за те же деньги. но как то понтов побольше в них(хотя бы просто то что имеется кондей)

Ты сначала зайди в любой автосервис и задай вопрос "А вы Волги делаете?"поэтому надо исходить из ликвидности и ремонтно пригодности .Если ВАЗ это "ТАЗ" то Волга это большое карыто .

Ты сначала зайди в любой автосервис и задай вопрос "А вы Волги делаете?"поэтому надо исходить из ликвидности и ремонтно пригодности .Если ВАЗ это "ТАЗ" то Волга это большое карыто .

карыто))) бальшое сцуко карыто)))) да, знаю что их мало кто делает)) иногда хочется мастерам в морду плюнуть, одному так и сказал, что пусть и сидит и трахается с копейками да шахами раз деньги не нужны)

карыто))) бальшое сцуко карыто)))) да, знаю что их мало кто делает)) иногда хочется мастерам в морду плюнуть, одному так и сказал, что пусть и сидит и трахается с копейками да шахами раз деньги не нужны)

Наоборот он если возьмёт в работу Волгу то будет с ней трахаться а вот деньги он как раз на ВАЗах заработает .

главная нерешенная волговская проблема - корозия, в остальном 50х50, все стремно и на любителя.
12-ха конечно ремонтнопригоднее на порядок и их как грязи.
В общем ХЗ. Если сам способен ремонтировать и возить полбагажника запчастей - корабель пустыни. если катать и особо незоморачиваться - 12-ху.
Сам чего думаешь. д евушке какой пепелац больше нравится.

главная нерешенная волговская проблема - корозия, в остальном 50х50, все стремно и на любителя.
12-ха конечно ремонтнопригоднее на порядок и их как грязи.
В общем ХЗ. Если сам способен ремонтировать и возить полбагажника запчастей - корабель пустыни. если катать и особо незоморачиваться - 12-ху.
Сам чего думаешь. д евушке какой пепелац больше нравится.

коррозия это да. насчет багажника запчастей, я бы поспорил. волга согласен дороже в обслуге, но она как то и надежнее.
больше склоняюсь к волгарю, так как в 12 если честно мне вечно мерещится какая то незаконченность убранства салона, как будто забыли доставить некоторые накладки. ну и она узковата. и особо раздражающий недостаток, слишком близко педали стоят друг к другу. я своей лапкой, когда давлю на газ давлю сразу и на тормоз.

коррозия это да. насчет багажника запчастей, я бы поспорил. волга согласен дороже в обслуге, но она как то и надежнее.
больше склоняюсь к волгарю, так как в 12 если честно мне вечно мерещится какая то незаконченность убранства салона, как будто забыли доставить некоторые накладки. ну и она узковата. и особо раздражающий недостаток, слишком близко педали стоят друг к другу. я своей лапкой, когда давлю на газ давлю сразу и на тормоз.

С "убранством" салона 12-хи согласен, они там много чего "забыли" доделать. и крупногабаритному ездоку там тесновато, мягко говоря.
Полагаю корабель пустыни много хлопот не доставит, и с подвеской передней проблемы решили и с масленокой под машиной бегать не надо.
В остальном - ремонтируется все, абсолютно.
С корозией проблемы тож решаемы. если она еще не аховая.
У меня была 12-ха давно, правда лапами 43-го размера на нужные педали всегда попадал, за исключением когда в совсем зимних говноступах с массивной подошвой залазил. Хлопот особо не было, накатал я на ней 120 ткм и отдал "армянским россиянам" в качестве оплаты за ремонт квартиры. сами попросили. До сих пор иногда ее вижу.
У знакомого был корабель с крайслеровским двиглом. В целом он был ей доволен.
Я уже с российского автопрома давно соскочил. Уж и не знаю чего насоветовать.
Ес ли корабель на твой взгляд "живой" - бери. с ремонтом как нить разобраться можно везде.

наверное и остановлюсь на корабле)) хоть большинство его и не любят и считают не динамичным, я считаю что учень шустрая, маневренная и удобная машина. Жаль что новые не выпускают. я бы купил и был бы счастлив)

у дядьки машина 105 тая то ли 6 то ли 5 года.все двери умерли уще года три назад.где то на сантимеров пять если от порога в верх считать.так и ездит позорится.сидишь конечно в ней нормально.и сзади места есть.и мост воет .бушную такую машину помоеому нету смысла брать.13 или 14 литров расход.не для молодого парня это точно.проходимость и грузоподъемность то же не самое главное для парня.а вот типа понты какие никакие.расход небольшой гораздо важнее.хотя я мечтал купить рейсталинговую волгу.боялся что вот бац и все.пройдет то время когда на волгах ездили.правда тогда она новая стоила 230.как 14 надцатая.а дизайн кручее некоторых иномарок.а сейчас все.забыть о ней и все.хотя жалко.мудаки такую машину убили

у дядьки машина 105 тая то ли 6 то ли 5 года.все двери умерли уще года три назад.где то на сантимеров пять если от порога в верх считать.так и ездит позорится.сидишь конечно в ней нормально.и сзади места есть.и мост воет .бушную такую машину помоеому нету смысла брать.13 или 14 литров расход.не для молодого парня это точно.проходимость и грузоподъемность то же не самое главное для парня.а вот типа понты какие никакие.расход небольшой гораздо важнее.хотя я мечтал купить рейсталинговую волгу.боялся что вот бац и все.пройдет то время когда на волгах ездили.правда тогда она новая стоила 230.как 14 надцатая.а дизайн кручее некоторых иномарок.а сейчас все.забыть о ней и все.хотя жалко.мудаки такую машину убили

105 ая уже давно не чета даже 3110 хотя внешне практически одно и тоже. Про гниение и коррозию скажу то что как начали реагенты по зиме лить, так гниет всё, даже иномарки. Своевременная чистка дренажных отверстий и обработка раз в год и служит волга ничуть не меньше чем жигуль. По поводу привода разница есть, но если её знать, то заднеприводные на голову выше. Вообщем это дело сугубо личное. На работе 21054, ВИС( 2114 ), и китаец. Сажусь в 3102 и чуствую себя человеком, а не экспонатом в пробирке. Ни ноги вытянуть, ни поспать в дороге по человечески, да и поувереннее себя в ней чуствую, про руль с ГУРом после 2105 даже не вспоминаю.

Читайте также: