Ремонт амортизаторов range rover

Обновлено: 08.07.2024

Чувствуйте себя уверенно на любой трассе — будь то широкий городской проспект, узкая грунтовая дорога за городом или бездорожье в лесу. А мы позаботимся о том, чтобы поездка была комфортной.

Воспользуйтесь специальным предложением для Land Rover старше 3 лет и приведите подвеску автомобиля в порядок на выгодных условиях:

— 1 ₽ Стоимость сервисных работ по замене элементов подвески
— Оригинальные запасные части Land Rover c выгодой

Выгода на оригинальные запасные части — 5% минимум, а максимум — уточняйте у вашего дилера.

Проверьте наличие или узнайте стоимость запасных частей и запишитесь на сервис по ссылкам ниже:

Указанная стоимость работ действует только при условии приобретения всех запасных частей для ремонта подвески у официального дилера Land Rover. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Наша компания освоила ремонт амортизаторов автомобилей марки Range Rover Sport. Обычно амортизатор нормально работает 60-70 тыс. км пробега. Такой небольшой ресурс обусловлен тем, что материалы примененные в узлах трения имеют достаточно небольшой ресурс. В результате часто требуется дорогостоящая замена уже практически сразу после гарантийного срока.

Признак нарушения нормальной работы заключается в том, что автомобиль раскачивается на неровностях может иметь различную жесткость при разных условиях погоды.

В автомобилях данной марки применена однотрубная конструкция амортизатора. Ее преимущества перед более распространенной двухтрубной в более легкой настраиваемости по комфорту и более широком диапазоне комфортной езды. Минусом данной конструкции является цена и сложность ремонта. Дело в том, что в однотрубной конструкции газ и масло разделены, а в двухтрубной газ закачивается прямо в масло.

При эксплуатации однотрубного амортизатора со временем происходит износ разделительного уплотнения и газ попадает в масляную камеру, а масло в "газовую". Вследствие чего масло разжижается, и увеличивается амплитуда хождения штока без сопротивления масляной среды. Что и вызывает раскачку автомобиля.

В результате ремонта мы полностью разбираем амортизатор с помощью токарного станка. Уплотняющие манжеты изготавливаются на высокоточном оборудовании из австрийских и итальянских материалов (разновидности полиуретана, в отличии от дешевых заводских резинок). Далее производится сборка амортизатора, заправка маслом и азотом. В результате производимого ремонта можно утверждать, что срок службы будет в разы больше чем в первоначальном варианте.

Ремонт передней подвески Рейнж Ровер

Передняя подвеска Range Rover L322 2002-2012 – независимая, стойки Макферсона с пневмостойками, газонаполненными двухтрубными амортизаторами, датчиками высоты и стабилизатором поперечной устойчивости. Выбор высоты подвески водителем — стандартный режим, внедорожный и режим посадки.

Ремонт задней подвески Рейнж Ровер

Задняя подвеска Range Rover L322 2002-2012 – независимая, с пневмостойками, газонаполненными однотрубными амортизаторами, датчиками высоты и стабилизатором поперечной устойчивости. Выбор высоты подвески водителем — стандартный режим, внедорожный и режим посадки.

Замена переднего нижнего рычага Range Rover 2002-2012

Рэнж Ровер РЫЧАГ ПОДВЕСКИ - НИЖНИЙ ПЕРЕДНИЙ - ЗАМЕНА

1. Снимите колесо, отсоедините тягу датчика высоты подвески.
2. Отсоедините передний нижний рычаг от подрамника.
3. Используя специальный инструмент, отсоедините передний нижний рычаг от поворотного кулака. (Не повредите чехол шарового шарнира. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному износу шарнира.)
4. Зафиксируйте поворотный кулак на переднем нижнем рычаге. Затяните гайку усилием 80 Нм.
Затягивайте гайки и болты, только когда подвеска находится в нормальном положении движения.
5. Установите передний нижний рычаг. Закрепите рычаг датчика высоты подвески.
6. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.
7. Выполните калибровку дорожного просвета системы подвески.
8. Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.

Замена стойки переднего стабилизатора Range Rover 2002-2012

Замена стойки переднего стабилизатора Рейнж Ровер 2002-2012

1. Снимите колесо.
2. Открутите гайку. Отметьте положение установки специальной шайбы. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
3. Присоедините новую стойку штанги стабилизатора. Установите специальную шайбу.
4. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.

Замена заднего нижнего рычага передней подвески и шаровой опоры Range Rover 2002-2012

Замена заднего нижнего рычага передней подвески Рейнж Ровер 2002-2012

1. Поднимите автомобиль и установите опоры. Снимите колесо.
2. Отсоедините задний рычаг от подрамника и уберите его в сторону.
3. Снимите с кулака задний нижний рычаг в сборе с шаровым шарниром. Не повредите чехол шарового шарнира. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному износу шарнира.

Замена шаровой опоры передней подвески и Рейнж Ровер 2002-2012

4. Используя специальные инструменты, снимите шаровой шарнир.
5. Установите шаровой шарнир на задний нижний рычаг.
6. Установите на кулак задний нижний рычаг в сборе с шаровым шарниром.

Затягивайте гайки и болты, только когда подвеска находится в нормальном положении движения.

7. Установите задний нижний рычаг на подрамник.
8. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.
9. Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.

Замена переднего и заднего ступичного подшипника Range Rover 2002-2012

Замена переднего ступичного подшипника Range Rover 2002-2012

1. Снимите колесо.
2. Снимите кулак колеса.
3. С помощью специального инструмента снимите подшипник со ступицы и кулака колеса.
4. С помощью гидравлического пресса установите подшипник колеса в цапфу.
5. С помощью гидравлического пресса установите ступицу колеса в подшипник колеса.
6. Установите кулак колеса.
7. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.

Подшипник ступицы передней/задней для Range Rover L322 2002-2012

RLB000011 – подшипник ступицы передней, ступицы задней для Range Rover L322 2002-2012

Специальный инструмент для этой процедуры:

100-005A – Инструмент для снятия, съемник
204-509-02 – Инструмент для снятия, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-04 – Переходник, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-05 – Инструмент для снятия, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-06 – Инструмент для снятия, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-10 – Переходник, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-11 – Переходник, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-12 – Приспособление для установки, передняя и задняя ступица и подшипник
205-310 – Съемник подшипников/ зубчатых колес
307-486 – Монтажное приспособление
JLR-204-509-13 – Переходник, передняя и задняя ступица и подшипник

Замена переднего амортизатора в сборе (пневмомодуля) Range Rover 2002-2012

Замена переднего амортизатора в сборе (пневмомодуля) Range Rover 2002-2012

1. Снимите переднее колесо.
2. Используя систему диагностики, предписанную компанией Land Rover, сбросьте давление в пневматической подвеске.
3. Освободите провод датчика ABS и тормозную магистраль. Освободите 3 зажима. Освободите провод датчика износа тормозных колодок.
4. Отсоедините стойку стабилизатора.
5. Домкратом подоприте ступицу и нижний рычаг. Отсоедините ступицу от пневматической пружины. Отверните 2 гайки и выверните 2 болта.
6. Опустите домкрат. Снимите болты крепления амортизатора. Отметьте установочное положение амортизатора.
7. Поднимите амортизатор. Отцепите жгут проводов (если есть) и снимите амортизатор.Снимите электрический разъем (если есть). Отметьте положение установки шпильки для облегчения сборки.
8. Открутите гайку. Опустите пневматическую пружину настолько, чтобы освободить соединение воздушной магистрали. Не допускайте, чтобы тормозной суппорт висел на тормозном шланге.
9. Освободите пневматическую пружину. Снимите колпачок. Отверните 2 оставшихся гайки. Перед отсоединением или снятием элементов очистите и просушите зону вокруг контактных поверхностей и соединений. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
10. Снимите пневматическую пружину. Отсоедините воздушную магистраль. Снимите прокладку и утилизируйте ее.

Проследите за тем, чтобы выступ на прокладке был виден.
Окончательную затяжку гаек амортизатора в сборе с пружиной следует выполнять, когда автомобиль опирается на колеса.

11. При установке новой пневмостойки снимите штуцер воздушной магистрали. Выставьте шпильку согласно отметке, сделанной при снятии.
12. Установите пневмостойку. Установите новую прокладку. Установите воздушную магистраль, но на этой стадии не затягивайте соединение до конца.
13. Затяните штуцерное соединение воздушной магистрали с моментом 3,5 Нм. Состыкуйте электрический разъем амортизатора активной подвески.
14. Установите амортизатор.
15. Подсоедините ступицу к пневмостойке.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Шайба закалена, и ее следует установить в правильном положении.
16. Подсоедините стойку стабилизатора. Установите специальную шайбу. Наверните новую стопорную гайку.
17. Закрепите провод датчика ABS и тормозную магистраль. Закрепите 3 зажимами. Pакрепите провод датчика износа тормозных колодок.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Следует поднять давление в пневматических пружинах до полного рабочего уровня перед тем, как на них ляжет вес автомобиля.
18. Используя систему диагностики, предписанную компанией Land Rover, создайте давление в пневматической подвеске.
19. Установите колесо. Затяните гайки (момент затяжки 140 Нм).
20. Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.

Замена шарового шарнира заднего нижнего рычага Range Rover 2002-2012

Замена шарового шарнира заднего нижнего рычага Range Rover 2002-2012

1. Снимите задний рычаг регулировки схождения колес.
2. Установите домкрат под опорный кронштейн амортизатора, чтобы подпереть нижний рычаг. Отсоедините амортизатор от нижнего рычага.
3. Отсоедините ступицу от нижнего рычага и опоры, чтобы получить доступ к шаровому шарниру.Снимите стопорное кольцо.
4. Выверните 2 болта крепления тормозного суппорта к ступице. Снимите тормозной суппорт со ступицы и привяжите в стороне.
5. Выверните винт с внутренним шестигранником, которым тормозной диск крепится к фланцу полуоси. Снимите тормозной диск. Вывинтите нижний болт крепления щита тормозного диска к ступице для получения доступа.
6. Снимите шаровой шарнир, используя LRT-64-026/1 с LRT-64-026/3.

7. Установите шаровый шарнир с помощью LRT-64-026/3 с LRT-64-026/2, повернув канавкой под пружинное кольцо назад. Установите новое стопорное кольцо.
8. Выровняйте ступицу относительно нижнего рычага, установите новые гайку и болт.
9. Установите болт крепления щита тормозного диска к ступице.
10. Убедитесь, что контактные поверхности диска и приводного фланца очищены. Установите диск на фланец, вставьте винт.
11. Установите суппорт в заднюю ступицу.
12. Закрепите пружину и амортизатор в сборе на нижнем рычаге.
13. Установите задний рычаг регулировки схождения колес.
14. Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.

Специальный инструмент для этой процедуры:

204-516/1(LRT-64-026/1) – Приспособление для установки/снятия шарового шарнира
204-516/2(LRT-64-026/2) – Приспособление для установки/снятия шарового шарнира
204-516/3(LRT-64-026/3) – Приспособление для установки/снятия шарового шарнира
204-516/4(LRT-64-026/4) – Приспособление для установки/снятия шарового шарнира

Замена шарового шарнира заднего верхнего рычага Range Rover 2002-2012

Замена шарового шарнира заднего верхнего рычага Range Rover 2002-2012

1. Снимите колесо.
2. Отсоедините провод датчика ABS от верхнего рычага. Снимите винт с внутренним шестигранником, обеспечивающий крепление тормозной трубки.
3. Установите домкрат под опорный кронштейн амортизатора, чтобы подпереть нижний рычаг.
4. Нанесите контрольную метку, отмечающую положение эксцентрика относительно верхнего рычага. Снимите ступицу с рычага.
5. Снимите шаровой шарнир, используя LRT-64-025/1 с LRT-64-025/2.

Замена стойки заднего стабилизатора Range Rover 2002-2012

Замена стойки заднего стабилизатора Range Rover 2002-2012

1. Снимите колесо в сборе с шиной.
2. Снимите стойку стабилизатора. Запомните расположение специальной шайбы.

3. Установите стойку стабилизатора. Установите специальную шайбу. Затяните гайки (момент затяжки 100 Нм).
4. Установите колесо в сборе с шиной. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

Опытные водители согласятся с тем, что подвеска Рендж Ровер играет важную роль в автомобиле. Чтобы узел работал исправно, важно вовремя осуществлять диагностику амортизаторов и производить их замену, если в этом есть нужда. Потребность замены этой детали возникает при выходе ее из строя, причем меняются запчасти попарно, то есть, либо вместе задние, либо оба передних амортизатора. Безусловно, не имея опыта и навыков, сделать это самостоятельно непросто, поэтому смело приезжайте в автосервис LR King, предварительно записавшись по телефону 8 (495) 280-00-75 или на одноименном сайте.

Можно ли менять амортизаторы самостоятельно

Многие автолюбители желают сэкономить и сделать замену своими руками. В этом случае мы рекомендуем следовать инструкциям от профессиональных мастеров. Осуществите следующие действия:

  • Поднимите и надежно закрепите автомобиль. Домкрат в этом случае не подойдет, понадобятся дополнительные страховочные опоры. Далее выпустите воздух, скопившийся в системе пневмоподвески. Можно выпустить лишь его часть, находящуюся в контуре со стороны того амортизатора, который требует замены.
  • Далее следует этап демонтажа. Для этого демонтируйте крышку на запасном колесе и освободите спинку заднего сидения, наклонив его затем вперед.
  • Уберите напольное покрытие, чтобы вы могли добраться до верхней опоры заменяемой детали.
  • Демонтируйте колесо, под рычаг подвески снизу установите домкрат, он будет выполнять роль опоры. При этом сам рычаг не должен находиться в подвешенном состоянии, это недопустимо.
  • Возле амортизатора, требующего замены, находится пневматический элемент, из него вам необходимо спустить воздух.
  • Далее выверните гайки, с помощью которых амортизатор крепится к кузову, всего их 3 штуки. Демонтируйте крепежный болт, где амортизатор соединен с нижним рычагом, и снимите заменяемую запасную часть.
  • Втулку нужно демонтировать и выбросить.
  • После отверните гайку верхней опоры, предварительно зафиксировав штор амортизатора.
  • Следующими демонтируются опорный диск, шайба, ограничитель хода сжатия, защитный кожух и верхняя опора.

Этап демонтажа окончен, поэтому вы можете приступать к непосредственной сборке. Ваши действия:

  • На амортизатор устанавливаются те элементы, что демонтировались последними, то есть шайба, ограничитель хода сжатия, защитный кожух, верхняя опора и опорный диск. Обратите внимание на то, чтобы опорный диск был расположен так же, как и демонтажа, в противном случае вы будете повторять все действия, сделанные ранее.
  • После наверните обратно гайку, зажав шток амортизатора. Затягивать крепежный элемент нужно с моментом, равным 27 нанометрам.
  • Обязательно уберите грязь и пыль с поверхностей, которые соприкасаются с кузовом и амортизатором. А после этого осуществите монтаж втулки.
  • Следующий шаг – непосредственный монтаж нового амортизатора. Для этого наверните все гайки, чтобы закрепить опору с верхней стороны.
  • Амортизатор должен плотно прилегать к рычагу с нижней стороны, поэтому затягивайте болт с моментом, равным 110 нанометрам.
  • Что касается гаек верхней опоры, то их следует затянуть с моментом в 56 нанометров.
  • Обязательно доведите давление в системе подвески до оптимального состояния, номинальное значение этого параметра – принципиальный вопрос. После этого следует установить транспортное средство на колеса, но, не убирая подпорку.
  • Само колесо установите на прежнее место и хорошо затяните гайки (140 нанометров). Только после этого можно опускать машину.
  • И, наконец, последние штрихи – положите на место напольное покрытие, поставьте сидение вертикально и установите на место крышку.

Процесс замены не так уж и сложен, но требуются определенные инструменты и оборудование, которых в гараже может попросту не быть. Обратившись в автосервис LR King, вы сэкономите время и сможете поменять амортизатор в кратчайшие сроки и с гарантией. Звоните по телефону 8 (495) 280-00-75 и записывайтесь прямо сейчас.

Читайте также: