Что лучше скания или вольво

Обновлено: 07.07.2024

Выбор будет необычен. У меня кореш один есть. Работает дальнобойщиком частником. Было у него три Камаза, один МАЗ. Теперь накопив денег ( 90 тыс. у.е. ) захотел себе иномарку. Выбор б/у грузовиков огромен. Ивеко ему не нравится. А вот все остальные, а именно MAN, VOLVO FH, SCANIA, DAF и Mercedes на его взгляд очень даже и ничего. Но что из этого всего добра выбрать, не знает. У всех них свои болячки. Но хотелось бы узнать, у каких больше, у каких меньше. И на что обратить внимание при покупке. Может кто сталкивался с такими покупками!

Взяли два маза 20 тонника, б/у,
из проблем резину заменили и постоянно ребята долбались с топливной аппаратурой, то насос то форсунки. (цена вопроса копейки). Экономили на солярке.
Машины отходили лето и считай уже осень. Проблем особых нет.
Из иномарок - не знаю

Та в том то и дело, что накатался он на этих Камазах и мазах. Не хочет он их. Он после того как пару раз прокатился на иномарках по городу, прям зациклился на них. Я ему сказал чтоб брал Камаз новый. Он всё равно ездить будет сугубо по Украине. Границу пересекать не будет. Нах ему на наших дорогах иномарка я не понимаю. Но хозяин барин.

если ехать недалеко, покупай себе рено или ивеко.
Х.З. я не пользую тягачи. скамейки хороши, хотя и другие не плохи.

Я ему ещё Вольву советовал. У отца на заводе штук 20 Вольв эксплуатируется. Ездят они в основном за границу. Кабель возят. У некоторых экзепляров пробег перевалил за 1,5 лимона и капиталку ещё ни разу не делали. Он чего-то нос воротит. Говорит там тесно. Хотя рассматривает её!

---У некоторых экзепляров пробег перевалил за 1,5 лимона и капиталку ещё ни разу не делали.---
Не верю!

Скип ты видел какие у них ТО при пробегах больше 200 - 300? Там считай ТО капиталка. Я образно конечно.
1500000 - НЕ ВЕРЮ!

Не верь! Я же тебя не заставляю. Но водители врать не будут. И мой отец тоже. В его цехе эти машины ремонтирую. Они там уже всё меняли. Но в моторе кроме бензонасоса ничего не меняли!

Слово бензонасос пишется короче

а в слове балбес всего 6 букофф))

Это месть за книжку для "Чайникоф"?))

Много знакомых имеют машины с пробегами более миллиона(покупали с пробегами 400-600 ткм), ходят без капиталки и на нашей соляре. Американцы ходят больше, но они из Америки 4-5-летки идут с пробегом под 1 млн.

Мерседесы дороже и капризнее, да и обслуживание дороже, ДАФы более ломучие, МАНы вроде считаются надежными, но они попроще. Вольво или Скания самое то, да и более они приспособлены для северного климата. Если хочет просторной кабины- американец, но они менее поворотливые(что зачастую актуально на небольших территорриях).

да и более они приспособлены для северного климата.

не знал что Украина на севере)))

Маны попроще? Одна проводка задолбает. Сканию пусть берет - самый вариант!

Вам только бы поприкалываться. Ну не посмотрел. Все равно Вольво или Скания. лично я бы взял Сканию. Не знаю правда как на Украине с обслуживанием.

работаем с транспортной компанией, большинство Вольвы, контора питерская. а вот у Магнита только Маны

МАН -он тоже достаточно неприхотливый и надежный, да и по ценам дешевле ВОЛЬВО. Из европейцев меньше всего котируются РЕНО и ИВЕКО, хотя много сталкивался с РЕНО МАГНУМ -водители хвалят(сейчас правда его по-моему уже не выпускают)

Сейчас кстати очень хорошее время покупать б/у грузовик: цены упали за год практически вдвое, много лизинговых компаний продают технику.

Клим, он этот журнал знает наизусть. В том числе и все выпуски грузовиков. Он когда ждёт своей очереди в нете сидит на этом сайте. А мне просвящаться не нужно. Не себе же беру!

Скажу за Скамейку ,единственный +,что салон будет всегда чистый,т.к боты можно оставлять вне кабины ,т.к дверь прикрывает ступеньки.Имей ввиду,что у Европы др. показатели года выпуска,т.е с июля 2007 по июль 2008 ,авто 2008 года по документам

посоветую 2 варианта - вольво и скамейка. вольво всем хороша, надежна, комфортна, удобна - но как поедем в сервис - начинается пипец, после приобретения отдали в сервис на диагностику и ремонт подвески - выложили150 руб. сейчас вот коробка заглючила, это первая неисправность за 2 года (кроме замены накладок, пневмобаллонов и подвесного подшипника), завтра машина идет в сервис, а я пока заначки достаю. вот фото нашей вольвы


а вот скания - это машина. ломаются не чаще других, последовательно и пропорционально году выпуска, (ездим мы много, тысяч 30 в месяц), запчастей - великое множество на вкус и цвет. дрогой - только оригинал. всеми руками и ногами за сканию, ее и буду советовать, скамеек у меня 5 штук, года от 94 до 2006, в месяц если не считать ремонта резины вкупе требуют в районе 100 р. на ремонт. ремонтируем своими силами. вот фото одной из



есть еще фрэд коламбия - недавно взяли за долги. пока статистики нет, машина больше радует, вложили денег не очень много, поменяли сцепление (30 т.р.) плюс перепрошили мозги, в итоге получилось около 70 р. - пробег наш уже 50 т.км - проблем нет. но я все же за сканию.


про остальные модели из списка скажу следующее:

1. Мерседес - ломучий пипец как. конечно удобно, автомат и все такое. но ремонтировать боятся даже официалы. Не раз был свидетелем того, как механик получал онлайн-консультацию по телефону из головного офиса в москве. был у нас актрос, вроде ездил, но каждый ремонт вылетал и в копеечку, и в такой гемор, после того, как из барнаула притащили на веревке (отгнил провод в жгуте на коробку) - сделали и продали с богом.

2. даф - фу, больше нечего сказать, как и про ман, хотя ман неплохая машина, но мне лично не нравится.

итог - либо скания, ее можно любого года брать, либо вольво, ее конечно посвежее бы, чтобы меньше беспокоила.

DAF фу) пожалуй соглашусь..
НО ниразу не слышал от дальнобоев что MAN плохой..впринципе все про MAN всегда положительно отзываются..что лучше скании.. ну а нравится ненравится.. вот это уже субьективно все..

cardinal спасибо. Я ему уже всё рассказал кто про что думает. Он остановился на Вольве, Скании и Мане. Дальше будет сам думать и разговаривать с водителями, которые на этих машинах работали. Ему ездить не мне! Спасибо за подробное описание!

Всё, машина куплена. Взял б/у Ман 2008 года. Мощность мотора 440 л.с., коробка механика, есть пневма. Пробег 50 тыс.км. Уплатил за него 60 тыс. евро! Доволен как слон! Всем спасибо!

Вообщем дело вот какое.Вроде как подварачиваеться возможность взять пару -тройку лесовозов.Остановился на Сканьке или Вольве.Сервис обоих в 1000км,самые ближние.Что выбрать ?У Вольвы поставка побыстрей,вроде в районе 3-х месяцев.Двиг помощней,на сканьке вроде не больше 420.Но вроде на вольву запчасти дорогие.Вообшем ,кто что слышал,как они по стоимости запчастей ?И по прицепам,какая фирма лучше,кнор,юка или нурма ?

Последний раз редактировалось sirdjo; 19.01.2009 в 04:29.

с чужих слов, так как интересовался вольвой, сказали что лучше вольво не брать, запчасти разденут, хотя если берешь новые они ведь вроде на гарантии….

Nissan Condor FD42 рама G4S41

Atlas TD27

skype: igorlishina

Вольво хороша если состояние отличное,и запчасти доступны.

Я работал на Скании, было это на севере ЯНАО г.Надым.Скания 2003г.R124 6х6 360л. самосвал.Принципе машина надежная,но есть свои болячки.

1.Вод.помпа рас. подшибник после120т.

2.Перед. мост тяжелый- ламает листы рессор,перед.палец там 3 листа .

3.Передний левый кронштейн рессоры-разбивает заклебки кранштейна.

4.-30-40 без подогрева нельзя поднимать кабину-рвет шланг от насоса к гид. цилиндру.Все что вспомнил прошло уже два года.Мне нравилась работать на Скалке.Все продумана,в кабине тепло -40 ездил футболке и тапочках.Двигатель и каробка работали как часы.Сейчас работаю на Фрейнче,с настольгией вспоминаю тишину в салоне и работу КПП.

Сам думал до кризиса брать совок скамейку , электрики поменьше , както попроще она чем вольва и подешевле — это если европейцы .

Вольву наверника предложат ФМку она собираеться у нас и очень сырая сборка вплоть до клапан в цилиндре на 50 000 км , практически 90% машин на первой100 000 км в сервис на эвакуаторе — мониторил сам напрямую с водителями .

Если вольва то только ФШка , но ценник конский .

Скамейка со слов водил собственников — чем новее, тем Геморойнее для владельца на фоне Вольвы.

Но они все на компах и электроннике. которая часто глючит

Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

Доступны значит можно поехал и купил,ну или заказал через 5 дней они пришли!!А если месяцами ждать ,то туго придётся!!Хотя не боись сыпаться не будет!!-Это ж не Жигули!!

Да нету никакой разницы. Гарантия бесплатной не будет,да и то,на 150тыс. У нас всё за деньги меняют на гарантии.Даже кардан и рулевой редуктор,на 100-тыс.Всё вина водителей.Да,вездеходы скорее всего будут из европы.Но на скании совсем уж сильно жалуются. У вольво беда с воздухом начинается на конвейере.Это их фирменное блюдо. Сломай две спички.Короткая-вольво,длинная-скания,и попроси кого-нибудь вытянуть.Если по деньгам одинаково..

У меня нет ни того ни другого. На соседней базе ребята занимаются доставкой сыпучих материалов. У них было и то и другое. Сейчас оставили только Вольво и Терберги. По Сканиям у них в карьерах сцепление, карданы, короба летели. По Вольво в основном жалуются на вискомуфты вентилятора. Серег, но у тебя условия уж очень специфические, мож на месте поспрашивать лучше.

ЗЫ: Серег, а не торопишься с такой динамикой валют — если лизинг или кредит, то наверняка не в рублях ведь?

Игорь,понятно.Единственный минус,420 лошадей и 70 тонн весу.Вот и думай.

Nissan Condor FD42 рама G4S41

Atlas TD27

skype: igorlishina

Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.

Вольво и Скания. Возвращаясь к теме

Тот редкий случай сравнения действительно двух достойных автомобилей

1.В Питере проблем с з/ч и сервисом не существует на обе марки. Мы обслуживаем свои машины только на фирменных сервисах Петроскан и Вольво-СовАвто,соответственно.

Сразу отмечу важную деталь: на сегодняшний день в Питере уже 3 действующих сервиса Вольво: СовАвто,Техпортавтосервис и осенью на Парнасе открылся еще один. У Скании только Петроскан с филиалом. Вследствие этого по Скании имеют место быть временнЫе проблемы с сервисом. В ближайшее время у обоих конкурентов появятся новые флагманы сервиса,принадлежащие непосредствеено Скании(п.Ленсоветовский на Московском шоссе) и Вольво в п.Шушары между стоянкой «Руслан» и т/терминалом СПб таможни.

В СовАвто в принципе никогда не упирали на обязательную оригинальность з/ч,что удешевляет стоимость ремонта. Речь о втулочках,сайлент-блоках и т.п. Более сложные з/ч ИМХО «дешевле» оригинальные ставить

В Петроскане в последнее время только слегка спустили тормоза по этому вопросу.

В обоих марках используем п/синтетику,но Вольво в наших условиях лимитирует 30ткм,а Скания 45ткм(мы 40 катаем)

Несмотря ни что и там и тут приходится контролировать процесс ремонта(:Но вот это уже забота водителя, чтобы выполнили полный объем работ

Стоимость работ и з/ч по Скании несколько выше.На Скании экономия по межТОшному пробегу,но она «компенсируется» мелкими неисправностями для дотошного водителя:)

2.О самих автомобилях.

У Вольво модификаций з/ч гораздо меньше. Рама крепче. В кабинах с высокой крышей с 96г «низкий» пол,что создает дополнительный комфорт на отдыхе. Ручная КПП SR 1900 самая «быстрая» и одна из самых надежных среди всех конкурентов. В отличие от Скании задняя подвеска кабины м.б. как пневмо,так и на амортизаторах. Боковые кабинные бардачки не дают собираться хламу в кабине даже у самого запасливого водителя:). Очень удобна и познавательна в т.ч. с экономической точки зрения информация,выдаваемая бортовым компьютером с мотором D12C. Педаль регулировки руля до выхода Скании R-серии была вне конкуренции. Даже пустым тягачом Вольво значительно быстрее набирает рабочую температуру ОЖ зимой.

Аналогичная б/у Вольво несколько дешевле Скании.

Обе машины требуют думающего водителя. Переход с нашемарок дается непросто(МАН здесь вне конкуренции)

Экономические итоги 2004г «отдали» победу в споре Скании.Но надо оговориться,что у нас Скания 360лс,а Вольво-420.А работа в основном была с 11-13т в «рюкзаке»

По экономичности поддержу, Скания ест меньше! Правда у меня Скания 400 л.с, а Вольво 420. Еще водилы говорят, что Скания лучше реагирует на педаль газа, чуствительнее што-ли. Ловчее разгоняется. В Вольве холоднее по сравнению со Сканией. По запчастям на Сканию легче подобрать нужное (при наличии программы, у меня есть и та и другая), в Вольво она более бестолковая, т.е. по VINу находишь зап.часть, а там несколько вариантов :о(. Втулки неоригинал на Вольво убиваются намного быстрее (особенно стабилизатора переднего и заднего, в прошлом году как пригнали, поставили DT (г**** еще то!), через полгода поменяли на новые такие-же, еще через полгода поставили оригинал-пока ездим. Если еще раз будем менять оригинал, то больше Вольво не куплю в принципе!) Кстати Евротраксервис DT предлагает как замену оригиналу, что многие и делают! Два раза меняли топливный насос (маленькую такую коробочку за много денег), правда второй раз по гарантии! Компрессор в Калининградском представительстве Wabco продали и поменяли восстановленный по цене нового(который естественно кончился в Ростове на Дону). Деньги за него нам так и не вернули!

С чем-то согласен,с чем-то — нет > Правда у меня Скания 400 л.с, а Вольво 420.

+++ Все равно Скания более экономичная.Этим Вольву попрекают везде и всегда,особенно дотошные немцы:)

Еще водилы говорят, что Скания лучше реагирует на педаль газа, чуствительнее што-ли.

+++ При нормальной работе насос-форсунок и правильной работе EDC разницы нет.Как не странно у нас мало спецов по грамотному контролю EDC,а разница в езде существенна

+++ Действительно, есть режим мотора,где Вольво проигрывает

В Вольве холоднее по сравнению со Сканией.

+++ На ходу одинаково,а на стоянке в Вольво теплее из-за "крутой"(: схемы рециркуляции воздуха в Скании.Но все просто переделывается

По запчастям на Сканию легче подобрать нужное (при наличии программы, у меня есть и та и другая), в Вольво она более бестолковая, т.е. по VINу находишь зап.часть, а там несколько вариантов :о(.

+++ А мне,кажется,наоборот:) Хотя по Вольво если и случается проблема…пример даже не могу привести,то мне только говорят оригинальный номер з/ч. А по Скании почти всегда находятся модификации и не всегда по программе и даже по "фишке" удается точно определить деталь.Хотя опыт профи (имен не называю) не пропьешь:))

Втулки неоригинал на Вольво убиваются намного быстрее (особенно стабилизатора переднего и заднего, в прошлом году как пригнали, поставили DT (г**** еще то!), через полгода поменяли на новые такие-же, еще через полгода поставили оригинал-пока ездим.

+++ На любой иномарке это слабое место. Год чуть больше и замена(: За комфорт надо платить.Или не так-за воровство при строительстве дорог надо платить деньгами или здоровьем водителя перевозчику!

Если еще раз будем менять оригинал, то больше Вольво не куплю в принципе!) Кстати Евротраксервис DT предлагает как замену оригиналу, что многие и делают! Два раза меняли топливный насос (маленькую такую коробочку за много денег),

+++ EDC? Такая редкость

правда второй раз по гарантии! Компрессор в Калининградском представительстве Wabco продали и поменяли восстановленный по цене нового(который естественно кончился в Ростове на Дону). Деньги за него нам так и не вернули!

+++ Если не ошибаюсь,то компрессор,кстати,как и мотор в сборе в оригинальных з/ч идет восстановленный. И не только на Вольво

По компрессору расстроило не то, что он восстановлен, а то что он был поставлен на фирменной станции Wabco, была на него гарантия 2 (!) года, и то что он развалился через 4 месяца! Причем, в замане было отказано, на основании того, что у нас туда через фильтр якобы попала гайка! Короче спецы еще те!

По запчастям на Сканию легче подобрать нужное (при наличии программы, у меня есть и та и другая), в Вольво она более бестолковая, т.е. по VINу находишь зап.часть, а там несколько вариантов :о(. Втулки неоригинал на Вольво убиваются намного быстрее (особенно стабилизатора переднего и заднего, в прошлом году как пригнали, поставили DT (г**** еще то!), через полгода поменяли на новые такие-же, еще через полгода поставили оригинал-пока ездим. Если еще раз будем менять оригинал, то больше Вольво не куплю в принципе!) Кстати Евротраксервис DT предлагает как замену оригиналу, что многие и делают! Два раза меняли топливный насос (маленькую такую коробочку за много денег), правда второй раз по гарантии! Компрессор в Калининградском представительстве Wabco продали и поменяли восстановленный по цене нового(который естественно кончился в Ростове на Дону). Деньги за него нам так и не вернули!

+++ Из всего вышесказанного собссно к Вольво можно отнести температуру в кабине, приемистость (условную), расход… остальное… программа по запчастям, ну это программа, интерфейс и у Окон может вызвать нарекания, оригинал-не оригинал… может тогда сказать что оригинал дороже, а неоригинал ходит меньше?

> По запчастям на Сканию легче подобрать нужное (при наличии программы, у меня есть и та и другая), в Вольво она более бестолковая, т.е. по VINу находишь зап.часть, а там несколько вариантов :о(. Втулки неоригинал на Вольво убиваются намного быстрее (особенно стабилизатора переднего и заднего, в прошлом году как пригнали, поставили DT (г**** еще то!), через полгода поменяли на новые такие-же, еще через полгода поставили оригинал-пока ездим. Если еще раз будем менять оригинал, то больше Вольво не куплю в принципе!) Кстати Евротраксервис DT предлагает как замену оригиналу, что многие и делают! Два раза меняли топливный насос (маленькую такую коробочку за много денег), правда второй раз по гарантии! Компрессор в Калининградском представительстве Wabco продали и поменяли восстановленный по цене нового(который естественно кончился в Ростове на Дону). Деньги за него нам так и не вернули!

> +++ Из всего вышесказанного собссно к Вольво можно отнести температуру в кабине, приемистость (условную), расход… остальное… программа по запчастям, ну это программа, интерфейс и у Окон может вызвать нарекания, оригинал-не оригинал… может тогда сказать что оригинал дороже, а неоригинал ходит меньше?

*** Вы поймите, я подхожу к этому вопросу как потребитель, а вы как продавец продукции. Поэтому вам мои замечания кажутся несущественными, а для меня это важно. Вам надо продать 1500 машин в год, каждая из которых стоит 60000-90000 Евро, а мне в год купить 1-2 машины б.у. стоимостью по 25000 Евро. Вот и соизмеряйте свои интересы и мои, это называется почувствуйте разницу!

+++ По сервису ничего не скажу, Питер — это другая планета)).

> 2.О самих автомобилях.

> У Вольво модификаций з/ч гораздо меньше. Рама крепче. В кабинах с высокой крышей с 96г «низкий» пол,что создает дополнительный комфорт на отдыхе. Ручная КПП SR 1900 самая «быстрая» и одна из самых надежных среди всех конкурентов. В отличие от Скании задняя подвеска кабины м.б. как пневмо,так и на амортизаторах.

+++ так и полностью на амортизаторах.

>Боковые кабинные бардачки не дают собираться хламу в кабине даже у самого запасливого водителя:). Очень удобна и познавательна в т.ч. с экономической точки зрения информация,выдаваемая бортовым компьютером с мотором D12C. Педаль регулировки руля до выхода Скании R-серии была вне конкуренции. Даже пустым тягачом Вольво значительно быстрее набирает рабочую температуру ОЖ зимой.

> Аналогичная б/у Вольво несколько дешевле Скании.

+++ ИМХО думается что и та и та машина на вкус потребителя. И влияют при выборе нюансы.

Спасибо за обзор))) очень полезно

> Дорогу строят там,где тропинка протоптана








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Дальнобойщики

Если новые, не будет разницы, наверно. Скамья -трактор, Вольво понежнее.Мочевину только качественную заказывать, или комп перешивать но тогда до свидания гарантия!


мочевину можно обмануть есть эмуляторы

Скания вроде без мочевины идет там система рециркуляции стоять должна правда к соляре очень капризна говорят видел черным дымом х.у.я.р.и.л при пуске двигателя.


нафига обманывать мочевину если ее на 10000 хватает

не легче ее покупать? Про систему рециркуляции в первый раз слышу, обьясните неграмотным.

ЕГР - система рециркуляции. Гаморойная весчь. Стоит на Евро4

Счас на Евро5 СЦР стоят, т.е. с мочевиной. Продают уже вовсю. А сам я хочу Волво FH, у них в Хабаре есть официалы, но по поводу в Якутии сервис где? У скамейки в Хабаре официал и Нюрке есть отделение.


На основании вышеизложенного предлагаю в кратчайшие сроки принять следующие меры:
1.)Ратифицировать 20-ю статью Конвенции ООН против коррупции.
2.)Внести изменения в Уголовный кодекс РФ путем внесения статьи, предусматривающей ответственность государственных служащих при незаконном обогащении.
3.)Внести изменения в Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" путем дополнения круга лиц (государственные служащие, его супруга (супруг) и несовершеннолетние дети), в отношении которых предусмотрено проведение контрольных мероприятий, другими близкими родственниками (родители, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей).
4.)Дать поручение Министерству юстиции РФ, Генеральной прокуратуре РФ, Следственному комитету РФ, Федеральной службе безопасности РФ, Министерству внутренних дел РФ и другим заинтересованным органам исполнительной власти РФ рассмотреть вопрос дополнения круга родственников, в отношении которых Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" предусмотрено проведение контрольных мероприятий, другими родственниками, не являющимися близкими (дедушки, бабушки, внуки, двоюродные братья, двоюродные сестры и другие лица) и которые могут быть привлечены государственными служащими для пособничества в сокрытии незаконно полученных доходов и активов.
Об исполнении предлагаемых мер необходимо доложить в письменном виде.
На основании статьи 3 Конституции РФ Я, как представитель народа – единственного источника власти в РФ, оставляю за собой право контроля за реализацией данных мер и инициации принятия мер в отношении РФ в целях соблюдения норм международного права в области противодействия коррупции.


На основании вышеизложенного предлагаю в кратчайшие сроки принять следующие меры:
1.)Ратифицировать 20-ю статью Конвенции ООН против коррупции.
2.)Внести изменения в Уголовный кодекс РФ путем внесения статьи, предусматривающей ответственность государственных служащих при незаконном обогащении.
3.)Внести изменения в Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" путем дополнения круга лиц (государственные служащие, его супруга (супруг) и несовершеннолетние дети), в отношении которых предусмотрено проведение контрольных мероприятий, другими близкими родственниками (родители, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей).
4.)Дать поручение Министерству юстиции РФ, Генеральной прокуратуре РФ, Следственному комитету РФ, Федеральной службе безопасности РФ, Министерству внутренних дел РФ и другим заинтересованным органам исполнительной власти РФ рассмотреть вопрос дополнения круга родственников, в отношении которых Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" предусмотрено проведение контрольных мероприятий, другими родственниками, не являющимися близкими (дедушки, бабушки, внуки, двоюродные братья, двоюродные сестры и другие лица) и которые могут быть привлечены государственными служащими для пособничества в сокрытии незаконно полученных доходов и активов.
Об исполнении предлагаемых мер необходимо доложить в письменном виде.
На основании статьи 3 Конституции РФ Я, как представитель народа – единственного источника власти в РФ, оставляю за собой право контроля за реализацией данных мер и инициации принятия мер в отношении РФ в целях соблюдения норм международного права в области противодействия коррупции.

Читайте также: