Что лучше тигуан или дастер

Обновлено: 17.05.2024

Приветствую всех! Я достаточно долгое время копил на покупку кроссовера. Мне конечно лучше если он будет подешевле, но и качество важно, хотелось бы чтобы он прослужил подольше. Определяюсь между Дастером, Тигуаном, Кугой и новой Мокка. Самый дешевый конечно Дастер. но это вызывает подозрения. Вобщем запутался я. У каждой свои плюсы и свои минусы. Прошу вашей помощи

Дастер сразу нет , Куга , Тигуан неоправданно дорогие , а вот Мокка самое то , да и запчасти на Опель недорогие . Я за Мокко .

Мокка в Вашем списке самый маленький. Если Опель, то Антару бы посмотрел или его двойника Шеви Каптива.

Мокка - еще тот кроссовер ))) Куга новая вообще ерунда. Я бы на Дастер и Тигу смотрел - последний лучше, но Дастер крепче и надежнее

Мокка - еще тот кроссовер ))) Куга новая вообще ерунда. Я бы на Дастер и Тигу смотрел - последний лучше, но Дастер крепче и надежнее

Мокка - еще тот кроссовер ))) Куга новая вообще ерунда. Я бы на Дастер и Тигу смотрел - последний лучше, но Дастер крепче и надежнее

Мокка - еще тот кроссовер ))) Куга новая вообще ерунда. Я бы на Дастер и Тигу смотрел - последний лучше, но Дастер крепче и надежнее
Полностью согласен.

Пройди тест драйв и сам всё реши, не там ты спрашиваешь, тут одни "менеджеры", чтоб не оскорблять сидят.

я взяла митцу асх, езжу второй год.
уж всяко лучше мокка и дастера..
сама приглядывалась к мокка, даже заказала его, но когда он появился в магазине, посидела, посмотрела и взяла асх.
брать что-то намного дороже мне не хотелось.

если не пугает внешний вид, присмотритесь к sx4 new. неплохая комплектация за свои деньги. если не собираетесь гоняться наперегонки со светофора вполне себе неплохой, надежный вариант.

Мокка тесная и клиренс низкий - кроссоверный смысл пропадает. Если сядет на брюхо - никакие полные приводы уже не помогут. А зимой сугроб во дворе или отвал снега при выезде со двора встретить запросто. Дастер дешевый - наверное своих денег стоит, если взять в максималке. Сэкономите денег, но тут без понтов. Тигуан - довольно дорог в человеческой комплектации и неоднозначные отзывы по надежности двигателя 1,4. Куга прожорлива - сосед катается, все ждет, когда расход упадет с 17 литров на сотку, ага. Правильно советовали - посмотри митцу ASX, или его клонов - пежо/ситроен. Новый кашкай кстати должен уже выйти.

Мокка тесная и клиренс низкий - кроссоверный смысл пропадает. Если сядет на брюхо - никакие полные приводы уже не помогут. А зимой сугроб во дворе или отвал снега при выезде со двора встретить запросто. Дастер дешевый - наверное своих денег стоит, если взять в максималке. Сэкономите денег, но тут без понтов. Тигуан - довольно дорог в человеческой комплектации и неоднозначные отзывы по надежности двигателя 1,4. Куга прожорлива - сосед катается, все ждет, когда расход упадет с 17 литров на сотку, ага. Правильно советовали - посмотри митцу ASX, или его клонов - пежо/ситроен. Новый кашкай кстати должен уже выйти.

реально Мокка тесный внутри, при моем 46 размере мне салон оказался узок и просвет дорожный совсем ни о чем, короче, куцый какой-то. на картинке смотрелся лучше)))

Мокка тесная и клиренс низкий - кроссоверный смысл пропадает. Если сядет на брюхо - никакие полные приводы уже не помогут. А зимой сугроб во дворе или отвал снега при выезде со двора встретить запросто. Дастер дешевый - наверное своих денег стоит, если взять в максималке. Сэкономите денег, но тут без понтов. Тигуан - довольно дорог в человеческой комплектации и неоднозначные отзывы по надежности двигателя 1,4. Куга прожорлива - сосед катается, все ждет, когда расход упадет с 17 литров на сотку, ага. Правильно советовали - посмотри митцу ASX, или его клонов - пежо/ситроен. Новый кашкай кстати должен уже выйти.

Новый Кашкай уже давно продается, вторую неделю езжу, намного лучше ASX, как внешне, так и внутренне.

Дастер отметаем это для пенсионеров авто,Мокка мелковата для девушек,Остаются Куга и Тигуан,в принципе вполне равноценные соперники,дальше надо смотреть на что денег хватает,привод(передний-полный),(бензин- дизель),моторы всякие разные и там и там,ну и там всякие опции. Год назад я стоял перед таким выбором между Кугой и Тигуаном,купил Тигуан он оказался подешевле при прочих равных условиях,в принципе доволен,ездит неплохо,ничего не сломалось. так на мой вкус немного скучноват по интерьеру,но это VAGовский стиль,тут ничего не поделаешь.

Дастер отметаем это для пенсионеров авто,Мокка мелковата для девушек,Остаются Куга и Тигуан,в принципе вполне равноценные соперники,дальше надо смотреть на что денег хватает,привод(передний-полный),(бензин- дизель),моторы всякие разные и там и там,ну и там всякие опции. Год назад я стоял перед таким выбором между Кугой и Тигуаном,купил Тигуан он оказался подешевле при прочих равных условиях,в принципе доволен,ездит неплохо,ничего не сломалось. так на мой вкус немного скучноват по интерьеру,но это VAGовский стиль,тут ничего не поделаешь.

"Дастер отметаем это для пенсионеров авто"
.
а куга с тигой типа для пионэров?
если не в теме, то лучше промолчать) глядишь, и за умного сойдёшь)))

"Дастер отметаем это для пенсионеров авто"
.
а куга с тигой типа для пионэров?
если не в теме, то лучше промолчать) глядишь, и за умного сойдёшь)))

Основная целевая аудитория Дастера это люди за 45лет,которым надоела Шнива и они побаиваются Китайских "джипов",И вообще Дастер с его бюджетностью нельзя сравнивать с Кугой,Тигуаном,Кашкаем и пр. это разные по классу машины.

Основная целевая аудитория Дастера это люди за 45лет,которым надоела Шнива и они побаиваются Китайских "джипов",И вообще Дастер с его бюджетностью нельзя сравнивать с Кугой,Тигуаном,Кашкаем и пр. это разные по классу машины.

Тоже считаю, что Дастер это пенсионная машина. Да и реально кого знаю владельцев Дастера - все пенсионеры как один.

Тоже считаю, что Дастер это пенсионная машина. Да и реально кого знаю владельцев Дастера - все пенсионеры как один.

Тоже считаю, что Дастер это пенсионная машина. Да и реально кого знаю владельцев Дастера - все пенсионеры как один.
Эх молодежь. Жизнь начинается только после 45.

а хрена на него смотреть? это другой ценовой диапазон по сравнению с дастером и Ко) тогда надо асх, аута, пыжа, трэйла, колеоса, ай-икс 35, спортажа подтягивать)))

На мокке езжу год, 22 тыс накатал. Полная комплектация. Автомат 6-ступка. Дешевле мицу и прочих и нисколько не хуже, удобней, можно сказать, лично для меня. Выбирал неделю, на всех катался, остановился на полном приводе. Другие только переднеприводные были за эти деньги. Хорошая небольшая машина для города и пригорода, там где не убирают снег во дворах. В машине нужно посидеть и сравнить все. Я начал с sx-4 - отмел сразу, потом фолькс - зашел в салон, сделал круг почета ценам и вышел. ix-35 с полным приводом был больше ляма(на 300 тыс дороже мокки). Куга тоже больше ляма в той же комплектации. Дастер не рассматривал. Сначала была цена - а потом авто. Езжу только по асфальту или сухой грунтовке, для зимы купил резину повыше. Удачи в выборе и покупке СВОЕГО автомобиля.

цитаты с АФ-а:
"Лучшая машина - новая машина"
"ВАГ-говно"
"TSI+DSG - одна большая проблема"
"Дастер-урод"
.

ездить не в ущерб комфорту

quote: Originally posted by алангаса7р:

бюджет 600

Тогда точно не Тигуан.


нафик тогда эти недовнедорожники?
седан/хэтч надо смотреть, комфорта в них куда больше за эти деньги будет.

quote: Originally posted by Leminov:

нафик тогда эти недовнедорожники?
седан/хэтч надо смотреть, комфорта в них куда больше за эти деньги будет.

фокус и кроссовер есть вроде разница

думаю, первым делом - "дешевый пластик в салоне" . Ну повесь ты на него ценник подороже - и езди . Что еще ПАССАЖИРУ может не понравиться? Просторный салон, довольно комфортная подвеска. Ах, да - накладки порогов мажут брюки

впереди места - как в Логане, и даже больше. Но, как известно, большинство "малолитражек" с ним и рядом не лежали . Если сравнивать с внедорами ценой в разы большей - вопросов нет

На Маяке задавали этот вопрос. Ответ был такой: если ездить много, то - новый Дастер, если от дома до офиса через магазин, то бу Тигуан. Ответ не аргументировали.

водитель кашкая сказал - нестоит

Тогда точно тигуан, дастер тока по проходимости бьет конкурентов(свесы и первая "пониженная"), багажник в нем маленький, комфорт и отделка у фольца понятно выше.Про дастер хороший отчет есть у Асланяна, они его на тест на севера гоняли, опять же по зимникам и бездорожью

Анализ технических параметров позволяет определить, какой автомобиль дешевле в эксплуатации – Дастер или Тигуан, и что лучше выбрать покупателю, предпочитающему поездки по пересеченной местности. При этом надо учитывать, что машины относятся к разным ценовым диапазонам. Например, базовая модификация Tiguan с передними ведущими колесами обойдется дороже, чем полностью укомплектованный Duster с приводом 4х4.


Экстерьер Рено Дастер и Фольксваген Тигуан

Внешние данные новой французской модели 2021 взяли у концепт-кара из Бразилии под названием Ороч. Облик авто изменится незначительно – иными будут бамперы, пятая дверь и светотехника. Данная машина будет несколько схожа с маркой Сандеро, она имеет современный вид и новые дизайнерские решения.







Что касается дизайна немецкого авто, то его можно назвать революционным. Автомобиль смотрится строго и стильно. Головная оптика прямоугольная, со светодиодами. Они хорошо смотрятся с зауженной радиаторной решеткой. Крышка капота с продольными ребрами. На переднем бампере размещаются воздухозаборники. Противотуманные фары размещены низко.

Боковой вид показывает прямые черты кузова. Арки колес с массивными штамповками. Пятая дверь с множеством различных контуров. Снизу располагаются двойные патрубки выхлопной системы.



Что выбрать?

Основным плюсом при выборе новой машины остается наличие гарантийного сервисного обслуживания. У Дастера кроме надежной подвески и простого мотора есть еще достаточно мелких узлов, которые могут потребовать ремонта уже в первые годы — это и замки, и тугие дверные уплотнители, и отслаивающееся лкп. Но все расходы покрывает гарантия, а сложных ремонтов первые пять лет Дастер не потребует.

Тигуан не имеет таких мелких недочетов. Полный привод, надежная ходовая и очень комфортный салон создают иллюзию нового автомобиля. Но при неисправности любой, даже самый мелкий ремонт придется делать самостоятельно. Кроме этого, пробег от 70 000 км говорит сам за себя. Понадобится в обязательном порядке провести переборку подвески и потратиться на диагностику коробки и мотора — минимально это 100 000 руб.

Поэтому выбор модели зависит только от личных предпочтений водителя и той суммы, которую он готов выложить сверх стоимости.

Добавьте ПроКроссоверы в избранное

Интерьер Renault Duster и Volkswagen Tiguan

В салоне Рено Дастер сохранена панель спереди, в середине ее располагается семи дюйм. экран мультимедиа системы, поддерживающая блютус и USB. Также усовершенствовали навигацию. Материалы отделки внутреннего убранства имеют высокое качество. Салон премиальной вариации будет отделан кожей.







Внутри немца салон отделан также отлично. В зависимости от модификации приборная панель будет простой с цветным борткомпьютером или навороченной – с 12.3 дюйм. дисплеем, у которого много режимов. Система аудио также – или с 5 дюйм. монохромным дисплеем, или с таким же по формату сенсорным дисплеем.

В автомобили входит такое оснащение: ПБ, экстренное торможение при столкновениях, АБС, ЕСП, помощник во время старта на подъем и парктроник.

На что обращать внимание – это надо знать

Немецкий автопром не одно десятилетие зарабатывал авторитет, выпуская самые качественные автомобили. Это касалось всех узлов и агрегатов, начиная от ручной сборки моторов и заканчивая четкими швейными строчками на обивке сидений. Но с появлением на мировом рынке большого количества дешевых автомобилей производить качество, которое служит более десяти лет, стало не только не выгодно, но и убыточно.


Начиная с 2010 года, мировые производители Форд, БМВ, Фольксваген выбрали политику постепенного снижения качества своих машин. Сегодня эти знаменитые бренды уже не выпускают двигатели-миллионники и подвески, которые служат десятилетия. Это не приятно, но факт остается фактом.


Бренды, которые сумели десять лет назад начать перепрофилирование своих производственных линий на выпуск бюджетного транспорта, оказались в более выгодном положении. Изначально закладывая в машину срок эксплуатации 7 лет и продавая комплектации по минимальной цене, такие производители как Рено, Хендай и Субару увеличивают свою прибыль за счет больших продаж.

Мало кому из водителей придет в голову покупать Дастер десятилетней давности, а вот в случае с десятилетним Мерседес такая покупка может быть и выгодна. Срабатывает многолетний авторитет: Mercedes-Benz означает высокое качество. Так что же лучше брать, если в кармане всего 800 000 рублей?

Комплектации

Комплектации Renault Duster

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3

Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

Комплектации Volkswagen Tiguan

Подведение итогов

Автомобили относятся к разным ценовым категориям и предназначены для эксплуатации в разных условиях. Конструкция Duster позволяет двигаться в городских условиях и на пересеченной местности, а кроссовер Tiguan разработан для городских жителей, которые периодически выезжают на природу. К плюсам немецкого автомобиля относятся экономичные двигатели, но преселективная коробка при неправильной эксплуатации потребует дополнительных вложений.

Кроссовер Тигуан отличается повышенным весом, но использование двигателей с наддувом, имеющих повышенный крутящий момент и мощность, компенсирует разницу. При этом Tiguan отличается пониженным расходом топлива (касается бензиновых агрегатов), но для заправки требуется горючее сорта А-95 или А-98. Более экономичным является Renault Duster с 1,5-литровым дизелем, который в городских условиях требует 5,9 л солярки на 100 км пути. Дополнительным преимуществом таких машин выступает хорошая проходимость, обусловленная тяговитым агрегатом и малым весом.

Габариты

  • Д*Ш*В Рено Дастер — 4315*1822*1695 мм
  • Д*Ш*В Фольксваген Тигуан – 4486*1839*1632 мм
  • База колес Рено Дастер – 2673 мм; Фольксваген Тигуан – 2681 мм
  • Клиренс Рено Дастер – 205 мм; Фольксваген Тигуан – 200 мм

Габариты Tiguan

Кто выигрывает по техническим характеристикам

Сравнение технических параметров автомобилей с 2-литровыми моторами и трансмиссией 4х4 приведено в таблице.

ПараметрDusterTiguan
Длина кузова, мм43154486
Ширина, мм18221839
Высота, мм16251632
Колесная база, мм26732681
Емкость бака, л5063
Снаряженная масса, кг13941636
Дорожный просвет, мм210200

Сравнивать технические параметры кроссоверов не совсем корректно, поскольку машины относятся к разным ценовым диапазонам. Например, снаряженный вес Тигуана превышает массу Дастера на 242 кг.

Разница возникает из-за использования в конструкции немецкой машины высокопрочных стальных элементов, обеспечивающих повышенную жесткость кузова. Объем багажного отсека у Tiguan составляет 615 л, у “француза” емкость отделения для вещей не превышает 408 л.

Тигуан

Двигатель Renault Duster и Volkswagen Tiguan

Француз с 3-мя агрегатами — 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л. с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая.

Двигатель Volkswagen

Чем он схожи

Рассматриваемые модели выпускаются в кузове кроссовер, относятся к одному классу. Обе машины поддерживают передний, а также полный привод. Имеются модификации с механической либо автоматической трансмиссией. В базовых версиях присутствует система, предотвращающая блокировку колес, крепления для детского кресла, светодиодные дневные фонари, тканевая обивка салона.

Схожи в плане экономичности, поскольку расходуют практически одинаковый объем топлива. Поддерживают бензин и дизельное топливо. Еще одним сходством является равный объем двигателей.

Внешние данные новой французской модели 2021 взяли у концепт-кара из Бразилии под названием Ороч. Облик авто изменится незначительно – иными будут бамперы, пятая дверь и светотехника. Данная машина будет несколько схожа с маркой Сандеро, она имеет современный вид и новые дизайнерские решения.







Что касается дизайна немецкого авто, то его можно назвать революционным. Автомобиль смотрится строго и стильно. Головная оптика прямоугольная, со светодиодами. Они хорошо смотрятся с зауженной радиаторной решеткой. Крышка капота с продольными ребрами. На переднем бампере размещаются воздухозаборники. Противотуманные фары размещены низко.

Боковой вид показывает прямые черты кузова. Арки колес с массивными штамповками. Пятая дверь с множеством различных контуров. Снизу располагаются двойные патрубки выхлопной системы.

Интерьер Renault Duster и Volkswagen Tiguan

В салоне Рено Дастер сохранена панель спереди, в середине ее располагается семи дюйм. экран мультимедиа системы, поддерживающая блютус и USB. Также усовершенствовали навигацию. Материалы отделки внутреннего убранства имеют высокое качество. Салон премиальной вариации будет отделан кожей.







Внутри немца салон отделан также отлично. В зависимости от модификации приборная панель будет простой с цветным борткомпьютером или навороченной – с 12.3 дюйм. дисплеем, у которого много режимов. Система аудио также – или с 5 дюйм. монохромным дисплеем, или с таким же по формату сенсорным дисплеем.

В автомобили входит такое оснащение: ПБ, экстренное торможение при столкновениях, АБС, ЕСП, помощник во время старта на подъем и парктроник.

Безопасность и комфорт

По безопасности кроссовер Volkswagen Tiguan выигрывает у “француза”: в базовое оснащение входят 6 подушек безопасности, есть комплектации, где используются боковые защитные элементы в спинках заднего ряда сидений. В стандартный Duster устанавливается подушка в рулевое колесо, дополнительный элемент для переднего пассажира или боковые подушки в спинках сидений доступны для части модификаций. В конструкции петель капота установлены пиропатроны, которые приподнимают крышку при столкновении с пешеходом, снижая риск нанесения тяжелых травм.

Кресла Tiguan удобнее, чем сидения в Дастере, на части модификаций используется электрическая регулировка. Салон немецкого автомобиля имеет увеличенные размеры, в стандартное оснащение входит 3-зонная климатическая установка. Duster в базе укомплектован отопителем, кондиционер с ручным управлением устанавливается за отдельную плату.

В Тигуане возможна установка камер с круговым обзором, ультразвукового паковочного ассистента, датчиков контроля слепых зон. В продукции концерна Renault подобные опции не предусмотрены.

Комплектации

Комплектации Renault Duster

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3

Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

Комплектации Volkswagen Tiguan



Что выбрать?

Основным плюсом при выборе новой машины остается наличие гарантийного сервисного обслуживания. У Дастера кроме надежной подвески и простого мотора есть еще достаточно мелких узлов, которые могут потребовать ремонта уже в первые годы — это и замки, и тугие дверные уплотнители, и отслаивающееся лкп. Но все расходы покрывает гарантия, а сложных ремонтов первые пять лет Дастер не потребует.

Тигуан не имеет таких мелких недочетов. Полный привод, надежная ходовая и очень комфортный салон создают иллюзию нового автомобиля. Но при неисправности любой, даже самый мелкий ремонт придется делать самостоятельно. Кроме этого, пробег от 70 000 км говорит сам за себя. Понадобится в обязательном порядке провести переборку подвески и потратиться на диагностику коробки и мотора — минимально это 100 000 руб.

Поэтому выбор модели зависит только от личных предпочтений водителя и той суммы, которую он готов выложить сверх стоимости.

Анализ технических параметров позволяет определить, какой автомобиль дешевле в эксплуатации – Дастер или Тигуан, и что лучше выбрать покупателю, предпочитающему поездки по пересеченной местности. При этом надо учитывать, что машины относятся к разным ценовым диапазонам. Например, базовая модификация Tiguan с передними ведущими колесами обойдется дороже, чем полностью укомплектованный Duster с приводом 4х4.


Габариты

  • Д*Ш*В Рено Дастер — 4315*1822*1695 мм
  • Д*Ш*В Фольксваген Тигуан – 4486*1839*1632 мм
  • База колес Рено Дастер – 2673 мм; Фольксваген Тигуан – 2681 мм
  • Клиренс Рено Дастер – 205 мм; Фольксваген Тигуан – 200 мм

Габариты Tiguan

Кто выигрывает по техническим характеристикам

Сравнение технических параметров автомобилей с 2-литровыми моторами и трансмиссией 4х4 приведено в таблице.

ПараметрDusterTiguan
Длина кузова, мм43154486
Ширина, мм18221839
Высота, мм16251632
Колесная база, мм26732681
Емкость бака, л5063
Снаряженная масса, кг13941636
Дорожный просвет, мм210200

Сравнивать технические параметры кроссоверов не совсем корректно, поскольку машины относятся к разным ценовым диапазонам. Например, снаряженный вес Тигуана превышает массу Дастера на 242 кг.

Разница возникает из-за использования в конструкции немецкой машины высокопрочных стальных элементов, обеспечивающих повышенную жесткость кузова. Объем багажного отсека у Tiguan составляет 615 л, у “француза” емкость отделения для вещей не превышает 408 л.


Двигатель Renault Duster и Volkswagen Tiguan

Француз с 3-мя агрегатами — 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л. с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая.

Двигатель Volkswagen

Частые проблемы авто

К частым проблемам Дастера относят:

  • запотевание внутренней поверхности фар;
  • появление трещин в лакокрасочном покрытии и точек коррозии на кузове и под уплотнителями;
  • течь жидкости через датчик гидравлического усилителя руля;
  • повреждение кабелей в блоке подрулевых переключателей;
  • стук от бачка для хранения жидкости омывателя стекла и выплескивание раствора;
  • самопроизвольное отключение режима полного привода при движении на 1-й и 2-й скоростях.

Распространенной проблемой на Tiguan являются отказы парковочного ассистента и неисправности дроссельного узла. Владельцы машин с дизелем отмечают течи масла по стыку блока двигателя и корпуса коробки передач. К недостаткам автомашины Тигуан 2-го поколения относится слабое хромированное покрытие элементов внешней отделки. Под воздействием химических реагентов, используемых на дорогах или на мойках, на накладках появляются белые точки, которые удалить невозможно.

Читайте также: